Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения?

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+328
merklexy 24 янв. 2013 г., 17:45:10
38 ответов

Нет никакой связи между Буддой и индуизма. Будда пробудить и интеллектуальные отрицали Веды и брахманов, которые были основным религиозным книгам индусов, сказав, что это не было основано на фактах и логике. Он сказал " Нет " Веда тогда как он может сказать aomething о bhagavatgeetha.. bhagavatgeetha просто история, что он должен был сделать с ним. Он отказался chaturvarna и говорит о равенстве, но все индуистская мифология о системе Варна и подавляют и притесняют женщин и шудр. Будда был делать социальные реформы, обеспечивающие равенство и говорить об индуистских воплощений Вишну, который является полностью несоответствующим. Он говорит, что нет janmas и кармы прошлой жизни. Есть только одна жизнь и каждый должен идти по праведному пути. Он совершенно deneid идея, что Бог создал нас или был творец. Он был атеистом. Его учение никогда не говорил, чтобы кто-нибудь вместо того, чтобы поклоняться Богу, чтобы оставить все догмы, что Индус уже вложил в умы людей и сказал, чтобы развиваться и быть умным. Будда означает пробудить. Всем, кто живет в принципе природу и практикует это может быть Будда. Он никогда не говорил о буддизме в любом месте.

+955
TheSharpieOne 03 февр. '09 в 4:24

"Ищите Paccaya Vinnana" - Paticca-samuppāda

Карма обуславливает первое мгновение мысли о следующей жизни. Другими словами, он определяет, где вы родились рядом. Кроме того, хорошая карма вызывает приятных впечатлений и плохая карма вызывает неприятные переживания на протяжении всей жизни.

+944
Sana 22 апр. 2017 г., 20:32:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Цитирую "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы ПО, с комментариями Лонгчен еше Дордже, Кангьюр Ринпоче, с предисловием Его Святейшества Далай-ламы:

Алкоголь, принятие которого является падение по шравак Пратимокши и представляет собой вина в дисциплине Бодхисаттвы, - это рассматривается в Мантраяна как субстанции самайи, которые должны всегда будет присутствовать. В Guhyagarbha-тантре говорится:

Мяса и алкоголя не должно быть
Ибо они суть достижения,
Продукты питания и напитки, эссенции и фрукты
И все это удовольствие для чувств.


а также:

В частности, это неадекватное для мяса и алкоголя отсутствуют.

Он учил, что такие вещества должны быть доступными для йогов, которые, посредством практики этапы формирования и совершенство, способны преодолевать силу своих мыслей—которые сначала кажутся настолько твердыми и реальными, которые на расстоянии выглядят как само божество. В вообще, это относится к желательным божества, для тех, кто на пути накопления; на божества ветра-ум, для тех, кто на пути присоединения; к божеству светимости, для тех, кто на пути видения; божеству Соединенных уровня обучения, для тех, кто встал на путь медитации; и божество Соединенные уровня Дхармакаи и Rupakaya, для тех, кто на путь не-обучения.

Практикующие внутреннюю тантру из Мантраяна действовать без дуалистическое цепляние, таким образом, чтобы поддерживать свой взгляд на чистоту и равенство явлений. Благодаря умелому помощью стадии зарождения, собственных агрегатов и элементов Вселенной себя и всех существ, обитающих в нем возникают как проявление божества, мантры и мудры. Таких практиков благослови веществ священный праздник, или цок предложения, превращая их в Амрита. И когда они пользуются им, алкоголь уже не простые; не является их отношение простых снисхождения. В этом государстве огромное чистоты и равенства, их восприятие трансмутирована и они испытать себя в качестве божества и алкоголь, как Амрита. В таких обстоятельства, йоги и йогини разрешено употреблять алкоголь. Они не цепляют, исходя из собственных интересов, этических заповедей, касающихся что должен быть принят или отказались, считая их истинно существующее и незыблемые ценности, и они не привязаны к своим самоимидж бхикшу и бхикшуни. Не они цепляются за понятие альтруистическая щедрость в относительном, материалистическом смысле, прижимаясь к идея Бодхисатв. Йоги и йогини, которые, таким образом, позволило вкушать алкоголь не как шраваки, который должен отказаться от желания потому что у них нет средств, с помощью которых скверн и чувственный удовольствий может быть использована на духовном пути. Не практикующие как обычные люди, которые, во власти негатива, накопить действий, которые приводят их в сансарного существования. Через глубокие йог поколения и совершенства, все восприятие трансмутируется. Судя по всему, станет бесконечной мандалы божеств. Самайя веществ, алкоголя и так далее, пользуются как Амрита и по этой причине они могут быть использованы. Не только нет вины совершенные, но надбавки, для йоги и йогини, кто пользуется таким Самаи вещества в действительности делая подношения Трем Драгоценностям и йидама божества. Таким образом, что их накопления заслуг и их развитие духовных качеств повышается гораздо больше интенсивно, чем если бы они были, чтобы сделать подношения Санга—в Санга, то есть состоит из монахов и монахинь ограничивается дисциплина пратимокши, или рукоположен Бодхисаттвы, которые стремятся к ради другие, но кто, как еще недостает видения чистоты и равенства.

+934
k667 18 авг. 2012 г., 20:00:27

Только личный опыт, но за значительный период, что музыка не была частью этой жизни случилось несколько вещей. Ум был более ясным и сосредоточенным. Медитации мне стало легче и глубже. Там был один меньше отвлекаться и вложений в дело.

Это моя практика, что не слушает музыку в строгом соответствии с предписаниями. При этом, как говорится, это было только проблемой на начальном этапе и включает в себя позиции, которые вы описали.

Всех благ тебе друг.

+929
mahmood Azizi 14 февр. 2013 г., 18:01:25

Привычки практиковал в течение многих жизней сохраняются. Говорят, есть обезьяны, рожденные в обезьяны более 500 жизней и впоследствии рождения человека. Тенденцию быть немного нервный будет сохраняться.

Другие знания вы не сможете получить доступ, если вы развиваете способность вспомнить прошлые жизни. Это не легко, и развитие такого рода способностей не подключены к буддийским целям, следовательно, не поощряется.

Без такой способности, и обычный человек так не может получить доступ к прошлому знанию жизни вы, скорее всего, не удастся сделать в этой и будущих жизнях.

+924
phoenix bai 28 мая 2014 г., 5:10:27

Если нет души, какое может быть возрождение?

Я думаю, что это очень важный вопрос и один, который действительно попадает в сердце большое заблуждение о пустоте или бескорыстие людей.

На мой взгляд, лучший способ увидеть скрытые предположения в вопрос выше, чтобы задать еще один вопрос: зачем вызывать перерождение?

Как насчет этого альтернативного вопрос: если нет души, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Понятно, что все школы буддизма учат бескорыстие людей. Это один из четырех печатей буддизма. Итак, почему бы нам не спросить, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Это явно видно, что люди живут от момента к моменту. С немного понимания мы видим, что человек непостоянен. Что мы неунитарного (то есть частей). Что мы зависимые явления. Это достаточно, чтобы установить самоотверженности людей на уровне, конечно, а нам еще работать и жить от момента к моменту.

Перерождение-это просто продолжение этой жизни каждый момент, даже после смерти тела. Другими словами, этот вопрос имеет два скрытых допущений:

  1. Что бескорыстных вещей не может функционировать
  2. Мы тщательно материал и может быть уменьшен (физический редукционизм на работе) для чистого вещества.

Дхарма не содержит этих предположений и тому есть веские причины для отказа оба.

+904
Emilio V 14 мар. 2019 г., 22:57:27

Это очень просто: он говорил, что нет никакого внешнего Бога, который накажет вас, но человек или вещь (т. е. вор, погода, ваш брат, кто ударил тебя) ты сердишься на май не пострадает вообще, только будет. Если кто-то украдет у вас, как гнев помочь в этой ситуации? Будет больно вора (маловероятно). Будет ли он вернуть украденное? (не обязательно) ваш гнев меняет того факта, что в жизни плохо что-то просто происходит, и нет никаких оснований за нее и зачастую за это (конечно нет). Гнев вызывает вас возбуждение, поэтому вы страдаете. Ваш гнев не причинит никому вреда, сколько может потребоваться!

+867
Serdar Charyyev 30 апр. 2011 г., 20:13:38

Эскизы вы ссылаетесь-это сочетание трех факторов: ядро буддийского учения о непостоянстве, индуистские образы, ассоциации секса и смерти, и китайский стиль отображения изображения секса. Эскизы явно из не-Тантрические школы, потому что в тантрическом буддизме, сексуальное наслаждение рассматривается как благоприятное представитель закона Союза женских и мужских Будд (если все сделано правильно). Эскизы, кажется, занимать от 3 факторы, о которых говорилось выше, довести непостоянно взгляд на сексуальность. Это не обычная практика. На самом деле, строгие правила существуют о том, как создавать "правильные" снимки. Насколько мне известно, нет определенного названия для эскизов и их намерениях.

Сильная ассоциация между сексом и смерть проистекает из индийской культуры. Буддийская космология находится под сильным влиянием индуизма, доминирующей религией во времена Будды, и в целом индийской культуры. Исторически индийская культура почти диаметрально противоположны Западу в его либеральной изображение и описание сексуальных наслаждений и техники (просто подумайте о Камасутре). Существует очень сильная связь между сексом и смертью в индуизме в форме Кали, который часто изображается в половом акте:

enter image description here

Другая богиня изображается таким же образом, в индуизме-это Chhinnamasta в Кундалини йога, которая использует методы западники относятся к как тантризм. Есть Тантрические формы индуизма и буддизма, с очень похожие образы в виде Дакини.

enter image description here

Другой фактор, чтобы рассмотреть это заявление от Роберта Турмана, тантрический буддийский ученый в своем переводе Панчакрама:

Сексуальный союз между грубыми телами-это единственная ситуация, чем другие смерть, в которой все нейронные ветра-энергии растворяются в Центральном канала.

Однако стиль рисования эскизов-наверняка китайский - стиль волос-это "мертвая" бесплатно. Люблю индийскую культуру, китайцы были гораздо более либеральны в изображении сексуальности. Мы находим многие образы, как это в начале династии Юань.

enter image description here

+820
Shwan 11 мар. 2019 г., 3:20:25

В Пол Уильямс книга по Mahāyana буддизм он отмечает, что "в соответствии с Mahāparinirvāṇa Сутре:" я " [т. е. ātman] смысл tathāgatgarbha.'" (стр. 98) и "ясно одно: в Mahāparinirvāṇa сутра учит реально существующим, постоянным элементом живых существ" (стр. 99) (я цитирую по первому изданию, 1989. Есть пересмотренное издание).

Я беру это означает, что Mahāparinirvāṇa Сутре были заражены с ведической идеи, подобные ātman. Конечно, основы учения о anātman был потерян из виду. Уильямс, вероятно, одной этой проблеме, как непросветленные может скрыться от жадности, ненависти и заблуждения. Это извечная проблема в буддизме. Мы продолжаем терять возможности и необходимости переосмыслить его. К сожалению, некоторые усовершенствования и изменения лучше, чем другие. С течением времени они становятся все более и более eternalistic.

так что ответ не решительное "нет". Это однозначный "да".

+819
Pablo Melo 23 окт. 2010 г., 5:27:21

Жажда, радость и соблазнительный качеств обмануть ум; в том числе, когда увидев сияющий монахов & Будд. Чтобы увидеть вещи, как они требуют чистого ума без загрязнений; без тяги.

Его курица против яйца. Достаточно загрязнениями, должна быть очищена так, чтобы видеть вещи, как они могут положить конец скверн. , Менталитет ('Нама') столь же или даже более привлекательных, чем телесность ('Рупа'). Например, так называемая "красота" женской форме-это больше, чем просто материальность. Ум женщины тоже источая заманчивые качества.

Таким образом, видеть вещи, как они есть, как внутренних, так и внешних тела и умы должны рассматриваться как просто что: психическое (Нама) и физическое (Рупа) элементов.

Элементы перечислены в млн 115. Просмотр внешних объектов в качестве простых явлений психики (Нама) и физических явлений (Рупа) описан в ЗП 12.19.

+800
Arda Xi 14 авг. 2018 г., 13:38:42

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+776
IncredibleHat 11 окт. 2017 г., 22:41:04

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+729
Rorsch 12 июл. 2010 г., 19:28:34

Одним из способов представления сознания, например как описано в этой статье Википедии: Vijñāna.

Мой парафраз есть три вещи для каждого из шести органов чувств:

  • Внутренний смысл-орган (например, "ухо")
  • Внешний смысл-объектов (например, "звук")
  • Соответствующее чувство-сознание

Кое-что переводится, как "контакт", если и когда все три касания (например, если "ухо" и "звук" связаться друг с другом, вместе с "слуховое сознание").

Я полагаю, можно теоретизировать, что любой из этих трех может (или не может) существовать независимо от такого контакта: например, может звук-объект существует даже там, где нет ушей, или слух без звука, или ухо-то и то-звук без сознания или сознание без уха и/или звука и т. д.

В любом случае есть "контакт", когда все три совпадают. Контакт что-то с возникает и растворяется.

Я говорю "шесть чувств", потому что я думаю, что "мысль и разум" рассматривается как Шестое "чувство", т. е. ум воспринимает идею (или совокупность идей), подобно глазу воспринимать прицела (или серии объектов).

Так что, учитывая эти определения ... такое сознание (т. е. чувство-сознание) "Я", стоит ли рассматривать ее, как самостоятельное или в качестве нематериальной "души"? Вы бы сказали, например, "есть что посмотреть, и есть глаза вижу, есть контакт/сознание видя это, замеченном объекте имеет форму и название (т. е. оно есть, и оно называется) "Дерево", например, или "машины", или на любой внешний объект?

Такое сознание "вечными", на ваш взгляд? И просмотр сознании как "я" ведет к освобождению и/или реализации?

Буддизм утверждает, что вид собственной (т. е. видя, как "я") приводит к "дебри мнений" и другие проблемы, например, цитата из Alagaddupama Сутта

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Мой пересказ, то есть "ты можешь иметь представление о себе от горя не возникает ... но видите ли вы такую точку зрения? Потому что ваш ответ "нет", потому что вы не видите такого представления (т. е. представления о себе от горя не возникает), то не считайте такими взглядами (не думайте видом от которого горести возникают).

+728
sjakobi 16 июл. 2011 г., 1:09:14

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+641
Aspergirl89 17 февр. 2019 г., 4:38:27

Там есть статья, Пять совокупностей (Учебное Пособие по Thanissaro Монах), который цитирует то, что пали suttas сказать об агрегатах (т. е. определения агрегатов в suttas), например:

§ 9. Чувство. "А что такое чувство? Эти шесть органов чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.57

Я мог бы попытаться определить их своими словами, но, как вы сказали, "много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, можно трактовать по разному, в зависимости от того, куда вы идете".

Да ладно.

Я полагаю, вы могли бы прочитать многие определения и попытаться их синтезировать, или читать или слушать определений авторитетных учителей.

И/или, что есть то, что называется Абхидхарма (которого я не читал): я думаю, что Абхидхарма не Buddhavacana но (только чуть позже) более подробно и возможно более точное описание того, что различные психические явления и как они связаны между собой... и поэтому, если вы хотите подробный (и более подробное) описание, возможно (я не знаю) можно посмотреть в Абхидхарме описание вместо описания подразумевается список скандх.


Моя новая теория такова: что это простой список, в котором вы не должны пытаться читать слишком много.

Там в статье три основных дискурсов Будды: я полагаю, что (коллекция из трех suttas) - это очень высокого уровня резюме buddhavacana. В не самостоятельная характеристика (Анатта-lakkhana-Сутта) использует, но не определить список скандх. Он использует такие слова, как "форма" и "чувство" без определения, за исключением того, что они "не я".

Моя теория состоит в том, что скандх список вещей, которые человек может смотреть как я (моя форма, мои ощущения, мои мысли и т. д.), но цель данного списка-для того, чтобы сказать, что это "не я": то, что человек становится "отчужденным" от (возможно, вместо "зацеплены") каждая скандха, и с отчуждением способен стать бесстрастным и таким образом освободили.

Низко она может не совсем важно, что скандх и границы каждого из них, как они отображаются на английский такие понятия, как "эмоция", то ли собака природой Будды: что важно (для данного урока) заключается в том, что они все "не я".


Я заметил, что в этом комментарии Вы спрашивали о дуккхе. Потому что я только что сказал "Не-я", я должен уточнить, что буддизм называет эти "три характеристики" (или три факта или три марки) существования, т. е. говорит, что все обусловленные вещи (sankhāra) непостоянны (aniccā), неудовлетворительно (dukkhā), и не-я (anattā).

Вот еще одна цитата , которая говорит, что цель анализа человеческого бытия в скандх-это (просто), чтобы показать, что эти вещи (форма, чувства, восприятия и т. д.) непостоянны:

Хотя понятие об аничче распространяется на все осложняется и другими вещами, Будда больше волнует так называемая бытия; проблемы с человеком, а не с мертвыми вещами. Как анатом, который устраняет конечности в ткани и в клетки, Будда, анализатор (Vibhajjavaadi), проведен анализ так называемого существа, sankhaara ПУ~нджа, куча процессов, в пяти постоянно изменяющихся совокупностей, и дал понять, что нет ничего пребывающего, ничего не вечно сохраняется, при этом слияния агрегатов (khandhaa santati). Они: — — материальная форма или тело, чувство или ощущение, восприятие, умственные образования, сознание.

Просветленный объяснил:

Пять совокупностей, монахи, аничче, непостоянно; все, что непостоянно, есть дуккха, неудовлетворительно; все это дуккха, то есть без attaa, самовывоз. Что без уверенности, что это не я, это не я, это не мое. Таким образом, это должно быть видно по совершенной мудрости (sammappa~Н~naaya) как оно на самом деле. Кто видит по совершенной мудрости, так как он действительно, его ум, не схватывая, оторванное от загрязнений; он освобожден.

-- ЗП 22.45

Поэтому главное, чтобы уведомление об скандх является то, что они непостоянны (и неудовлетворительно и не-я).

+638
Safaira 19 апр. 2016 г., 7:42:22

Это будет варьироваться в зависимости от школы к школе, в традиции Тхеравады есть 6 Будд, 4 до Будды Шакьямуни, сам и Maytrea (след Будды). Это то, что Будда видел, когда он созерцает этот мир и прошлые жизни во время медитации.

В тибетском буддизме говорят о 35 Буддах, китайский буддизм, вероятно, дать вам другой номер и так далее, но отвечать строго от Suttas зрения я считаю, что 6 это ответ, по крайней мере, это то, что Шакьямуни был в состоянии видеть мы не можем знать, если Maytrea будем смотреть в будущее и видеть больше Будд.

Имейте в виду, я говорю о полной подсветкой Будд, которые учат Дхамме, а не частная Будд, большинство Будд являются частными Будд и они могут идти незаметно для обычных людей.

+624
rustyhu 28 авг. 2011 г., 0:21:52

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+606
Muhammad Shariful Islam 14 авг. 2014 г., 9:00:54

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+552
Dexuan 13 июл. 2017 г., 20:31:18

Каким образом ваш учитель говорит вам помочь вам? Это поможет вам жить вашу жизнь лучше? Отпустить? Чтобы испытать больше свободы и счастья? Показать больше для других, с щедростью и состраданием? Это то, чему учат вас полезной? Или это все просто набор бессмысленных мистический жаргон, что приводит к путанице и имеет реальное практическое влияние на вашу реальность? Это то, что вы можете спросить себя.

Это правда, что все происходящее мы воспринимаем через фильтр наших собственных кондиционирования и истории и т. д. например, когда мы видим животных, таких как лев убить другое животное, мы принимаем, что это просто нормально, потому что это то, что они должны делать, чтобы выжить. Однако, когда мы видим человека другой человеческой жизни, мы видим его через целую кучу понятий, которые были накормлены в нашем сознании, в нашей культуре.

Также у нас, кажется, нет проблемы с массовым завод сельскохозяйственных животных в самых отвратительных условиях, так что мы можем иметь хороший кусок мяса, чтобы съесть все упаковано чисто и аккуратно на полке супермаркета. Когда вы думаете о том, что на самом деле происходит с теми животными, это не что иное как ужасающие трагедии, но мы можем только разделять и отрицать все, пока мы едим мясо отстраненно Вокруг барбекю с друзьями. Конечно, убийство миллионов животных жестоко и ненужно, ведь все-таки мы не должны употреблять мясо, гораздо хуже, чем один человек убивает одного человека? Но мы в это не верим, так что для нас это не так. Если женщина убивает своего жестокого мужа, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих детей у нас не было бы никакой проблемы с этим.

Другой пример-это путь терроризма рассматривается в западных культурах. Как ужасно, как это, нами манипулируют наши политики, которые кормят нас очень пристрастное повествование о нем, с одной стороны, а с другой ведут войны и убивают миллионы невинных людей. Так что в конце концов это всегда о ваших убеждений и понятий, которые делают что-то хорошо или плохо, правильно или неправильно.

Если вы думаете о вашем упомянутых мысли о голоде. Голода как такового не существует. Что существует-это голые ощущения в теле. Мы добавляем идею или концепцию под названием "голод" на нее. Мы были приучены, что когда я чувствую, что это значит, я должен поесть. Когда вы были ребенком, он не имел в виду то же самое, это был просто дискомфорт, и вы отреагировали на это плачет твоя мать кормила тебя. Так что в этом смысле голода не существует. Это не то, что вещи не существуют, это то, что они не то, что вы верите в их.

+544
David Dana 8 окт. 2014 г., 23:06:43

Ответ на это может быть только следующее:

Если вы можете "проснуться утром с полным зарядом энергии, ешьте, когда вы чувствуете голод, быть в состоянии пройти в кишечник, когда это необходимо и спать, когда наступает ночь и когда вы чувствуете усталость" - вы бы поняли.

Можно сказать, "о чем ты говоришь? не те, что мы делаем каждый день?"

Не правда.

Мы просыпаемся утром и думаем вчера, когда кто-то сказал что-то неприятное для нас, то, что должно было закончиться, сколько вы заплатили за еду в ресторане, где официант был груб (или приятно, что вы должны вернуться) и т. д.

Мы едим думать о работе, сотрудник, который нужно обращать внимание, потому что он может делать что-то невыраженная, "за-цикл" не время от времени, и т. д. и т. п.

Мы спать, думая о завтра или на следующей неделе, наши планы на выходные, что надеть, "как унижен я был, когда Джек вытащил трюк на меня пытаются произвести впечатление на девушку, я пытаюсь получить дату С" и т. д. и т. п.

Итак, какова роль Веры? Как уже упоминалось, не нужно верить ни в чем. Нет никакой формы. Это не ладаном сжечь или вырезать розового дерева, которые вы создали в вашем доме, что делает вас буддистом, или сколько вы аргументированно "выиграть" в разговоре с другими людьми о жизни или сколько храмов вы посетили и т. д. и т. п.

А время идет, и когда понимание получается, вы теряете чувство "я" и "ты". Вы упомянули Западную а так я бы взял свободу на составление комментария, соответственно, в западной культуре, "я" - это огромный, "форма" важнее, а "шаги" должны следовать последовательно (наука) и "вещи" должны быть изучены и доказаны математически и рассматривать под микроскопом; это единственный барьер, который я испытал, когда один учится ходить путь к буддизму.

Я пришла к выводу:

Наблюдений. Научиться наблюдать за собой и природой. Если можно сделать что-то по-настоящему полезным другим существам и средств к существованию, которая не основана на "Я", было бы хорошим первым шагом достиг.

+524
user211211 22 февр. 2017 г., 7:33:46

Я думаю, что такие правила были ответной реакцией "сохранение здоровья стада/стада, жертвуя индивидуальным". В те древние времена, когда антибиотики и противогрибковые кремы науке, учителя должны постоянно обеспечение физкультурно-оздоровительная монахов и учеников в монастыре по ликвидации заразных болезней. Такие практические/физические проблемы и проблемы, возможно, взяли верх над философскими заботами изо дня в день, и такие правила, хоть и ситуативный, могут быть сформулированы в качестве абсолютов.

Мы не знаем исторический контекст, когда эти правила были написаны, и можно только догадываться. Я полагают, что в несколько десятилетий или столетий, когда болезни кожи предполагаемой эпидемии, эти правила могут быть написаны и, возможно, казалось, как абсолютные императивы в то время. Позже, угроза кожных заболеваний, возможно, несколько поубавилось, но, в отсутствие системы в Сангхе, чтобы пересмотреть, изменить или калл правила, которые утратили необходимость или контексте, такие нормы могут стать замороженные во времени, и, возможно, даже приобрел ореол древних-поэтому-неизменный.

У меня нет власти, чтобы цитировать.

+501
GDG612 17 окт. 2012 г., 11:48:22

При приготовлении пищи с яйцами, если у человека трещины яйцо будет плохая карма? Ведь, считается, что фермы куриные яйца не оплодотворены или нет птенцов растет внутри. Следовательно, это даст плохой кармы для приготовления яиц?

+499
Sabrina Lopez 20 мая 2018 г., 19:36:11

Определение Палийский канон, а поступающий поток-это тот, кто отказался от первых трех оков, а именно

  1. Вид Собственн
  2. Скептические Сомнения
  3. Цепляясь за обряды и ритуалы

(Есть 10 оков, каждый из которых должен быть сломан до просветления)

Так что цитата из Alagaddupama Сутта

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк, те монахи, которые отказались от три оковы, все поток-enterers, не более склонны к падению, заверил, и направился к полному просветлению.

Возможно, более полезно было описано для меня, как точка, в которой кто-то не может упасть обратно на пути. Вперед является единственным направлением, они пойдут. Это как достижения космической скорости. Пока вы не выйти из гравитационного колодца сансары всегда есть возможность вернуться на Землю. Поступающий поток больше не чувствует, что гравитационное притяжение так не вернется (извинения Ньютона для аналогии).

Более поэтично идущие записи потока был описан как переломный в самые глубокие места сознания.

Что касается семейной жизни и будучи участником стрим - никто не обязан вступать в монастырь или быть bhikku или монах. Там, по-видимому, 3000 лей поток абитуриентов назвали в Палийском каноне. Sangharakshita, основатель буддийской группы, к которой я принадлежу говорит, что поток ввода-это реалистичная цель для тех, кто серьезно занимается духовной жизни, независимо от образа жизни. Не скажу, что это не займет много обязательств конечно.

+485
Randy Lamont 31 авг. 2018 г., 12:02:57

Важно понимать, что подразумевается под 'справа' (самма ditti), которая охватывает зарождении мысли, причинное возникновения мысли, а не сам характер мыслей и весь мыслительный аппарат.

Это понимание поможет один, чтобы иметь в виду возникновение и угасание мыслей во время медитации без идентификации с ними. Представление по умолчанию, что мысль моя, сама, естественно, вызывает один, чтобы преследовать их. В то время как правильное видение истинной природы, в конечном счете, мыслей приводит к одному быть неограниченным от мыслей.

+485
mmehl 24 апр. 2013 г., 23:58:47

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+445
tkmj75 3 сент. 2017 г., 18:13:13

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+436
Wayne Bunch 16 апр. 2019 г., 9:20:31
Авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетский фонетический: Ма ригпа) обычно переводится как "невежество" или "заблуждение". Это может быть определено как полное не понимание смысла и смысл Четырех Благородных Истин или как основополагающее непонимание природы реальности.
+405
artikos 20 окт. 2010 г., 10:45:16

По данным Мадхьямики, все зависит от возникающего пуст свабхава. Как говорит Нагарджуна, смысл пустоты зависит-возникающие; и зависимые возникающие смысл пустоты. Каждого явления, будь то постоянное или непостоянное, форма, сознание или связанных с композиционным фактором, не хватает свабхава.

Существует ряд причин, поддерживающих пустота свабхава. В своем комментарии к Гьялцаб Дже на возвышенное континуум Майтрея, в Геше Гьялцен сказал:

Есть конкретные рассуждения, чтобы познать пустоту, пригодные для конкретных учеников, как осколки алмазов, четырех возможностей, царь рассуждения, рассуждения взаимозависимое возникновение, и рассуждения не быть один или многие.

В своем комментарии в специальной главе понимание Цонкапы средней длиной обода Лам, Геше Гьялцен объясняет зависимого возникновения:

Зависимое возникновение означает, что явления зависят от чего-то еще существует.

На тот факт, что оба сансары и нирваны пусты:

Совершенство постоянства [который есть у Будды] относится к равенство сансары и нирваны, видя, как пуста, присущих существования.

Все явления зависят от возникающего. Если она существует условно, это постоянное или непостоянное явление. Если это постоянное явление, оно не зависит от причин и условий (на самом грубом уровне зависимого возникновения), но это еще зависит от других факторов.

Даже постоянные явления, такие как пространство, пустота (отсутствие свабхава), частичных и полных остановов (например, "Нирвана", которое является окончательной истинной прекращения) зависит от части. Геше Гьялцен говорит:

Поскольку агрегаты не вечны явления, правильно использовать причинно-зависимое возникновение в качестве причины [для установления его отсутствие самобытия]. Второе, зависимость от частей, может быть использован в качестве хорошо. Также, когда теме было бы беспримесного пространства второго рода причин, в зависимости от деталей, правильная причина.

Мы даже не нужно идти в третий уровень взаимозависимого возникновения (зависимость от имя), которое будет положено только прасангики установить, что нирвана пуста от свабхава, пусто от истинного существования, пуст существующих путем свои особенности (все это синонимы).

Мы не должны знать, что существует терминологическое разделение пяти видах нирваны: не законопослушным, законопослушный, с остатком, без остатка, и естественно.


Подводя итог, Нирвана зависит от таких факторов, что это не так, и без которой его бы не существовало. Вы можете применять это в любых явлений, в том числе и постоянных явлений: человек зависит от факторов (тела, сознания, и т. д.), что человек не является, но без которой человек не был бы, что это такое.

+388
Rob Irving 10 авг. 2013 г., 21:47:53

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+333
mkdir 20 мая 2018 г., 16:33:08

Многих буддистов есть практики, которые направлены на то, чтобы довести их до точки их существования, в которых они понимают (не просто знать, но знать и чувствовать), что нет ничего важнее во Вселенной, чем любой другой.

Слово, обычно переводимое как "страдание" это "духа", который ближе по смыслу к "неприятностей".

Это означает, что мы не считаем что-либо более или менее важных, чем мы сами, и что сами мы не более или менее важным, чем все остальное. И когда мы видим, что на самом деле мы все сделаны из одного теста, мы легко сможем понять, что ничего не видя, как более или менее важный, чем все остальное-это форма высокомерия.

Это само по себе является формой страдания, и основания, по которым мы создаем "трех ядов".

Когда мы понимаем, что значит иметь реальный и значительный опыт-что мы на самом деле такие же как и все и каждый и каждая часть и частица и всей Вселенной, то мы достигли состояния Будды.

Вот цель непривязанности (который не "избегая привязанности", который я считаю неправильным переводом).

+322
jbssm 3 янв. 2013 г., 13:40:25

Есть много людей, которые являются технически Будд в этом мире прямо сейчас (сняв четыре вуали, как описано в "лучезарный разум: Путь Будды" Калу Ринпоче), однако, согласно буддийской традиции, есть "основатель" Будды только время от времени. Каждый "учредитель" Будда направляет многих существ к состоянию Будды, которые, в свою очередь, будет направлять многих существ к состоянию Будды. Многих я не имею в виду миллионы, но я думаю, без доказательства, что существует несколько тысяч Будд сейчас в этом мире.

+293
Gen444 3 окт. 2013 г., 21:55:44

В традициях Mahasi у нас нет идеи разума новичка, только постоянное совершенствование процесса. Много раз на протяжении всей моей практики, я узнал, что некоторые явления или процесса думал, что был только что—там, где раньше я думала, что она более глубокая реальность. И я продолжаю испытывать эти изыски.

Но попытаюсь ответить на ваш вопрос, старайся не повесить на стремление к ум новичка. Он вернется на свой собственный. Кроме того, я бы сказала, быть нежным, чтобы ваш разум и тело. Эти особенности помогли мне больше всего, когда я боролся в моей практике. Может быть, это будет работать точно так же для вас, в том, что быть мягким с собой может позволить ум новичку, чтобы вернуться, когда вы меньше всего этого ожидаете.

+243
chanakya 29 июл. 2012 г., 19:00:32

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+196
kazuyanakamura 30 мая 2015 г., 22:09:11

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+184
Ivinka 15 мая 2012 г., 14:27:06

Это в основном, как я понимаю, Дхармакайя - Дхарма-тела, в основном Дхарма-закон, истина, учение всего существования и не существования, содержащих обе стороны Четыре Благородные Истины - страдание и конец страдания. Живых существ к Дхарме как отражается на физическом теле Будды, как и всех нас, являются проявлением Дхармы - нирманакая - проявление тела. Но так как они содержат как страдание и конец страдания, невежество и просветление, где затем просветленный ум Будды. Это осмысляется как Самбхогакаи, вознаграждение, тело, ум просветления, в отличие от совокупности.

Конечно, в конце все равно все части одной истины, Дхармы.

+163
wjp 18 мар. 2016 г., 18:06:46

Если вы похожи на меня, то "нет привязанности" и "дуккха" - это слишком много, чтобы спросить.

Вы можете сделать это (по определению) быть полностью просветленным. :-)

Если вы менее, чем полностью просветленный, то что вы можете надеяться, это "меньше вложений" и "меньше дуккха".

Меньше привязанности может сделать это лучше, когда это происходит. Если вы хотите, чтобы ваш партнер, чтобы быть иначе, чем они являются (или могут и хотят быть), это форма привязанности и причиной страданий для вас обоих.

Менее уверенный вид может сделать его менее плохо, когда он в конечном итоге (когда ты один и страданий он может начать казаться очевидным, что проблема/причина страдания-это чувство "я"). И, махаяны аспекта буддизма заставляет понять, что "ты теперь одна" - это тоже ложное впечатление.

+136
Pequenito 17 мар. 2011 г., 8:00:51

Я бы сказал, что буддийская логика ничем не отличается от Аристотеля. Нагарджуна использует аристотелевской логики в Фундаментальной мудрости , чтобы опровергнуть все ложные взгляды. Это часто неправильно по двум причинам.

Во-первых, где он обращается позитивные метафизические положения он опровергает не только предложение и его противоречивые альтернативы (или что), но также их сочетание или разъединение (или ни как). Это иногда рассматривается как новая форма логики однако если мы рассматриваем это как два противоположных пар, то это просто применение диалектического метода Аристотеля.

Во-вторых, Нагарджуна отрицает, что позитивные метафизические высказывания сформировать легитимные противоречивых пар вида а/не-А. Таким образом, когда мы спрашиваем, 'мир что-нибудь или ничего' он будет отрицать, что это Аристотеля противоречие, и именно поэтому он способен предложить третий вариант, не нарушая правила Аристотеля.

Логика Нагарджуны не будет работать, если он отверг правила Аристотеля. Буддийская логика не отвергает их, но и превосходит их. Я бы сказал, что если вы понимаете логику Аристотеля ними вы понимаете буддийской логики.

Многие люди не понимают этой проблемы, потому что они забывают определение Аристотеля истинной противоречивая пара. Для законной случае/не-а, для которого законы 'мысли' будет применяться это должно быть так, что один из А и не-а истинно, а одно ложно. Нагарджуна показывает, что метафизические дилеммы и антиномии Канта не принимать эту форму, и это, как он имеет возможность опровергнуть оба крайних мнения, которые создают эти антиномии и поддерживаю третий вариант. Он делает это без какой-либо необходимости в изменении правил Аристотеля.

Этот вопрос очень неправильно, потому что удивительным и пугающим числом философов не правильно применяют правила Аристотеля в собственных рассуждениях.

Короче, это мое мнение, что буддийская логика не отличается от логики мы используем каждый день, каждую минуту в нашем мышлении. Были его нарушать законы, что мы не смогли бы понять буддийское учение.

Как следствие, и как Нагарджуна демонстрирует (также Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и др.) можно логически доказать, что все позитивные метафизические положения логически несостоятельным и в этом случае доказать путем диалектического метода и "похищение", что буддийские недвойственный метафизика является только глобальная теория, которая работает.

По этой причине диалектика-это большое дело в буддийское образование.

+128
Kate Rothacker 11 дек. 2011 г., 4:03:59

Когда человек умирает, он попадает в рай или ад, основанный на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, если нет души, кто наказан в аду и кто находится на небесах? так как нет физического тела, чтобы чувствовать боль и удовольствие. Если этот человек познал искусство отрешенности, как он страдает/наслаждается в аду/раю? Совсем разных мирах действительно существует и мы можем путешествовать через них?

+60
takluiper 19 авг. 2018 г., 17:38:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil