Есть ли разница между sunatta и анатта

Есть ли разница между sunatta и анатта? если так, какая разница?

+943
Fernando Kuster 17 сент. 2019 г., 2:12:11
28 ответов

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+968
user283785 03 февр. '09 в 4:24

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+910
Ita Jusoh 8 сент. 2019 г., 14:53:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В статье "несколько буддийских Модернизмы: Jhāna в конвертировать Theravāda", Натали Кули сравнивает то, что следующие педагоги рассказывали о работе: Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, Аджан Brahmavamso, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, ли Brasington и Shaila Кэтрин.

Там, кажется, около двух лагерей учителей. Первое, что зависят от Visuddhimagga, Абхидхаммы, комментарии и suttas для преподавания на jhanas. Второй зависит от того, как преимущественно или исключительно на suttas, а не из других источников.

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных, или тех, кто не.

Вопросы:

  1. В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?
  2. Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?
  3. Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

В статье обсуждается взгляд Аджан Брам:

Brahmavaṃso утверждает на очень глубоком уровне концентрация—ekaggatā—что другие учителя часто критикуют. Он утверждает, что в jhāna тело исчезает, так что никто не может больше видеть или слышать. Он без обиняков заявляет, что jhāna является не возможно во время медитации при ходьбе, возможно, заявление, сделанное в отзыве на свет Vimalaramsi, в Сутта-на основе jhānas, обсудили ниже. Наконец, он утверждает, что “сегодня некоторые учителя представить уровень медитации и назвать его jhāna, когда он явно меньше реальная вещь”. Среди источников Brahmavaṃso уважает и цитирует на протяжении всей своей работы Виная, в Visuddhimagga, и даже jātakas — которые очень редко упоминают Западное понимание медитации учителя.

В статье обсуждается взгляд господин Vimalaramsi это:

Часть этих усилий, чтобы вернуться к происхождение буддизма Сид Vimalaramsi чтут suttas и Винаи, но отвергают позже комментариев и Абхидхаммы. Он особенно критически Visuddhimagga. Например, он отмечает:

Так у вас Visuddhimagga преподавания одного вида медитация, которая не ведет к ниббане, и у вас есть Сутта, что учит-другой вид медитации, и он ведет прямо к Ниббаны. И теперь, потому что мы так далеко от времени Будды, есть много монахов, которые принимают Visuddhimagga как же как учение Будды, а затем есть и другие монахи, которые не считать, что учение Будды, они принимают suttas как истинное учение.

Хотя Vimalaramsi сначала учился в vipassanā центров Бирма, он убеждался, что этот тип медитации не было подлинными, потому что она была основана на комментариях, а не suttas. По сути, эта Сутта интерпретация медитация привела его к преподаванию того, что он называет “тихой мудрости медитации”, а совместные саматха/vipassanā медитации. Он учит в основном из Анапанасати-Сутта и Satipaṭṭhāna-Сутта, и утверждает, что jhāna не следует рассматривать экстатические или однонаправленным (ekaggatā). Скорее оно легкое, расслабленное состояние, в котором различные буддийские рассматриваются. Он утверждает, что (1) те, кто следуют описания комментарии о jhāna практикуют небуддистом медитация, которая не приводит к нирване и (2) тех, кто следите за комментариями в практике отдельного vipassanā практика ошибаетесь в следующем неканонический орган.

В статье обсуждается взгляд Thanissaro монаха:

Thanissaro монах учит jhāna исключительно из suttas и не из коммента. Отметив, что jhānas как учили в Visuddhimagga включать элементы, не упомянутые в suttas, Thanissaro монах отмечает, что “некоторые Theravadins настаивают на том, что допрос в комментариях-это признак неуважения традиции, но это, кажется, быть признаком большого неуважения Будды—или составители канона—предположить, что он или они осталось что-то абсолютно необходимым для практики”. Он приходит к выводу, что jhāna в комментариях “что-то совсем разные” jhāna, чем в каноне.

В отличие от других, кто выступает за “более глубоких” состояний, описанных в в Visuddhimagga, Thanissaro монах утверждает, что очень глубоко Штаты медитация “неправильная концентрация”. Один должен быть полностью осознаю тела; мощный ekaggatā, как описано в Visuddhimagga, может привести к потере чувства звуки, мысли, или восприятие, что не очень удобно для понимания, по его мнению. Люди, которые сторонник такой глубокой медитации, по словам Thanissaro монах, блокировать определенные области сознания и “психологически адепт в диссоциация и отрицание.”

Brasington ли, студент Айя Кхема, описанные Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga:

Brasington ли американский студент Айя Кхема, который сейчас преподает регулярно на jhānas в Соединенных Штатах, в основном для студентов в медитации прозрения центров. Как и его учитель, Brasington предполагает что jhānas не трудно узнать или практике. Он отмечает что “jhānas как обсуждалось в suttas доступны многим люди”, но утверждает, что jhānas представлены в Visuddhimagga на самом деле качественно отличается от тех, которые описаны в suttas; он размышляет, что jhānas Visuddhimagga были разработаны в более поздний период и более трудно достичь. В самом деле, Brasington предположил, что мы проводим различие между “Сутта jhānas” и “Visuddhimagga jhānas”, которую он считает весьма отличается от друг друга. Brasington способствует легче Сутта jhānas.

Дальнейший Комментарий автора статьи:

Кроме того, тайский обученные Thanissaro монах полностью отвергает авторитет комментариями с точки зрения практики jhāna. Оба эти преподаватели согласны с тем, что jhānas свет состояние медитации потому что ekaggatā, глубокий однонаправленность, упоминается только в комментарии. Thanissaro утверждает, что в состоянии глубокой медитации выступают некоторые буддийские учителя-это “неправильная концентрация”, а Vimalaramsi говорит о том, что практики jhāna одобрен Visuddhimagga последователей “гипноз” не jhāna.

+812
johncella 22 февр. 2012 г., 5:51:32

Убийство насекомых не является преступлением для монаха, что приводит к исключению из монашеской общины, поэтому Камма убийства насекомых-это не что-то серьезное. Это kammically "плевое".

Например, насекомые могут распространять смертельные болезни и уничтожают посевы, которые показывают, что они являются формами жизни, которые не имеют совести. По этой же причине не иметь совести, насекомые не страдают, когда их убивают, потому что их умы не могут создать эгоистической привязанности. Если насекомое, например, комар или Овод, было разумное существо, с виду способное страданий, а комар бы не постоянно возвращаться, чтобы укусить и даже убить человека после многих любящий и нежный попытки человека пугать насекомых.

Причина буддист, таких как монах, воздерживается от убийства насекомых, чтобы развивать более высокую, чем обычный уровень ненасилие, мягкость, безопасность ко всем существам, бесстрашие, любовь, доброту и привязанность. Другими словами, нет никаких серьезных плохая карма за убийство насекомых, таких, как убить комара, который может укусить маленького ребенка. Часто, это обязанность, а не плохая карма, чтобы очистить от насекомых, которые угрожают здоровью, жизни и имуществу.

Есть гораздо более серьезные плохой каммы, чем убивать насекомых, таких, как просмотр порнографии или незафиксированные секс. Вы должны быть в курсе многих интернет буддистов достоинства не убивает как "добродетель сигнализации" для улучшения себя от своих неблагих & кабальных сексуальных подвигов.

В отношении вашего вопроса, Будда учил "Камма-это намерение". Если ваше исследование для сытного намерение, то этого достаточно, чтобы улучшить плевое плохая Камма убийства некоторых насекомых. Результаты каммы является то, что мы в наши сердца и умы. Я рекомендую прочитать Lonaphala Сутта для руководства.

+781
Ira777 20 июн. 2011 г., 18:47:46

Дыхание, и те, кто заинтересован, те, возможно, достойны особенных подарков, способных принимать,

предположив, что точно имеется в виду в отношении последовал вопрос, который можно переформулировать "говорит Будда здесь: давать не ведет к существу, когда говорят: 'если бы нужно было развивать хотя бы на палец-оснастки восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека...'.

На самом деле эта Сутта (или лучше не так understandig) это по сути для большинства Wester и современные люди, почему они отрицают, что делая существу, развивая добродетели, необходимо, и поэтому отрицать развитие щедрость, сила, если даже, без добра причиной отпустить ради его пределами.

Большинство западных, Модер "буддист" на самом деле обучение по линии ГО джайнов, которые ищут убежища, в то, что называется домохозяин-невозмутимость Буддой, что означает, что они развиваются невежество в ткань хладнокровие построить вокруг реальный путь отпустить и фактически не дают ничего, а лишь нажить на этом пути. Сделать просто жертвует, чтобы сохранить пламя смерти живых, лока-дана. См.: [вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать

Это сообщение тоже (и с той же причиной), что дает без добродетели "независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет", или объект добродетели (без отражения и учета "Будда, Дхамма, Сангха", ООН-обманутые в виду, имеет не очень большое значение для пути.

Давая так, ничего хорошего восприятия что-то достойное для подарков (потому что нет достойных известных или проследить), дар, пожертвую для как-так, пожертвую для как -, так и даже ниже приводит один там, держит там, просто ради поддержания пламени смерти жив.

Как и многие (брахманы, некоторые даже за то, что они думают, что она заставляет их стать Буддой, будучи Velama, еще не обладают богатством поделиться, можно в разных Vemala) здесь. Они возможно думают, что они делают существу, почему заботить о "нечистом" месте, крепятся к как-так и не направляя их жертвует на три juwels, Сангха, как поле unexcelt заслуг. Так они nurish только когда мир, что когда-нибудь одна nurishes будет расти (inwardl и внешне), а это имеет большое значение также смотрят.

Делаем "достоинства" таким образом, понятно, что люди, вкладывая усилия в восприятии, которые не достойны особого жертвует, на самом деле просто пожертвую ради них самих, стать и корыстные цели.

Именно поэтому следует держать прямо радость давать в виду, через три juwels как восприятия персонажа зрителями, нирване и что ведет туда, в качестве объекта те поступки, тот, кто ищет для получения заслуги, добродетели, которая ведет вверх и за пределами. Это такое делается в окружающей среде, что не дает развития таким образом, не цель для таких, не поддерживает надлежащее радость, народ, устремленный к нирване, а просто ФОТ миров и приобретает блага, чтобы сохранить пламя, стать, смерть, жив, ее нет плодов никаких заслуг вообще:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум не склоняется осуществления великолепная еда, не склоняйся к осуществлению великолепная одежда, не склонны пользоваться великолепными средствами, не склоняйся к осуществлению великолепные пять строк чувственности. И сыновей & дочерей, рабов, слуг и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий".

Как в MN96:

“Брахманы, это подобно бедному несчастному человеку против его желания было сказано, здесь хороший человек, вы должны есть мясо, и вы не должны тратить деньги на это. Также способом, без согласия отшельники и брахманы, назначили эти четыре услуги. Брамин, я не говорю, что все услуги должны быть сделаны. Я не говорю, все услуги не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если есть зло, что обслуживание не очень хорошее. Я говорю, что это не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если нет зла, что обслуживание хорошее. (и Vici Вера).

Как человек, который поставил сестру перевода Uppalavannas много жертвует на веб-сайте (выше ссылка), он возможно сделал это способом, не фрукты, чтобы очищаться от него, хотя он может прийти к frutaions. Можно без учета Сайлас, закрывала глаза на твои, думая о замечательной для собственного блага или то, что держит, как себя реально. Doning для репутации, богатства (физическим, умственным знанием), похвала, приятное ощущение... вкладывать его жертвует для Unreal, а не к реальным направлены ради. Не стремиться наверх, большинство даже не стремятся, как в настоящее время, просто wasts его сла Богу, существу подальше.

Многие из современной планировкой или противоположных обязательств и практики, и их стороны, неуправляемый, само-по-estmating в богатстве и возможности, простая трата старые заслуги в благости можно раньше достичь. Так это при всем том, что медитация вещи и хорошо-Несс-буддизм, все просто определенное эго и не-эго.

Будьте внимательны, уделяют должное внимание и научиться оценивать более разумно, шаг за шагом, с реальными выгодно жертвует и своим целям!

[Позднее добавление (на счет ответа здесь), чтобы понять качество Дану лучше:

Есть 3 фактора:

  • Дателя (его mindstate, направленных на...? бесплатная Моха, лобха, доса, или нет) - так Velama был "обычным" бытия, совершенства быть не может очищаться, он также не имел ни внутренне, ни внешне доступа к тройной драгоценные камни или Буддой, может даже не образы таких.

  • Получатель (т. к. в это время там, где нет Будды, нет Санга и подарки могут не отдать Pacceccabuddha, они были направлены на "обычных" людей.)

  • Подарок (он был явно выдающийся, и поэтому он уверен, frutation)

В Suttas давать прямые 6 факторов: Дана Сутта: давая

Когда кто-то имеет неправильное восприятие достойным получателем, держа что-то не очень достойно для достойных, думая или что wordling-благородная, не имея представления о тех следующих благородным, можно предположить, что подарки выдаются правильные воззрения и так не много значения в сторону Ниббаны. Люди считают нормальным не в области, свободной от оков, но на какие-либо льготы или wordily целей. Имея тройной драгоценные камни, возможно еще присутствует, многие одарены этой области unexcelt по существу и это всего лишь "печально", если не используется.

Поэтому просто ложкой риса, с правом mindstate для достойного человека отличается даже самое большое богатство если эти два фактора не являются совершенными. Или просто почитание torward благородный во много раз выше, как делать благотворительность torward обычный день за днем, целый год. Увидеть ОГЯ]

Больше на Дану, обратите внимание, что в принципе это считается также для заслуги сила, самадхи, можно найти ссылки и обсуждение здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Может это пожертвую, сделанные мной, благо тех, кто может радоваться с ним, приводят к высочайшему блаженству, путь и плод, и может дэвов сообщаю тем, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

А можно расширенный ответ, а также пространство для вопросов и discussiin можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для коммерческих целей или получения других выгод в этом мире.]

+708
Adam Shaw 16 мая 2015 г., 8:20:15

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+701
Shrekinshtein 26 июн. 2018 г., 13:48:14

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+685
Hubert Dickson 2 апр. 2019 г., 7:43:03

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял, просветление, как и мирские люди поймут это?

Как во времена Будды & сегодня, лишь сравнительно немногие люди способны достичь просветления; это официальное учение буддизма (см. Дхаммапада 174). Буддизм сам по себе не обманывать людей (хотя многие современные так называемые учителя обманывают людей).

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом".

Буддизм не учит этому всех людей. Для обычных людей, которые не могут отказаться от секса и семьи, из-за инстинктивных влечений, побуждений & страхов, буддизм учит их, чтобы сделать хороший Камма, чтобы они могли пойти в "рай" (от DN 31).

Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Буддизм-это не вера. Буддизм для людей, которые отчаянно нуждаются, чтобы найти мир, потому что мир-это не привлекательное для них место. Если вы все еще верите ТВ, фильмы, секс, роскошь, дорогие машины, лодки, видео, игры, порно, семья, Бог, Иисус, и т. д., привлекательной, желанной & стоящие вещи, просветление, вероятно, не для вас.

Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Да, буддизм-это другая сказка, но только для puthujjana (слепые массы). Обратитесь снова к Дхаммапада 174.

Если просветление-это просто о цеплянии за 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Нет. "Плохого" человека не может даже увидеть 3 характеристики, потому что ум злого человека слишком много препятствий.

Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Это не займет много времени. Это займет долгое время для простых людей, которые имеют много инстинктивных влечений ("помех"), такие, как сексуальное вожделение, страх смерти и эгоизма.

Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Реинкарнация не относится к просветлению. Далее, реинкарнации не существует. Единственный реальный "Возрождение" - это возрождение мысли эгоизма.

Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Thanissaro сделал много неправильных переводов и дал много неправильных учений, однако его в формате PDF в интернете книгу под названием 'формы страданий-это истинный и реальный. Буддизм учит своих последователей на вопрос каждое учение (в 3.65; МН 95; 38 млн; и др.).

+620
ChemistryHelpCenter 21 апр. 2015 г., 5:05:03

Если я вижу жмется и стресс происходит на пяти цепляясь агрегатами может продвинуть меня на запись стрима?

Как сказать, я вижу, что цепляние происходит на пяти цепляясь агрегатами и я вижу, что это вызывает стресс, что может взять меня к просветлению или другой метод нужен, как видим взлет и падение агрегаты, или практиковать silavant: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.122.than.html Сутта.

Это в любом случае просто хорошей общей практики?

+604
sunflowerdeath 25 мая 2014 г., 22:55:34

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+592
user127942 16 дек. 2014 г., 8:51:22

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+575
dinesh ygv 2 нояб. 2014 г., 10:26:11

Будда (и другие мастера), как правило, отступают от этой жизни ... или в других безграничная jhanas с 4-Джана. Это потому что 1-ые три jhanas являются "грязными" с определенной привязанности к блаженству, радости и удовольствия.

+486
King Julien 19 июл. 2011 г., 16:42:43

Мы не можем использовать jhāna для медленно остановки 5 помех по одному, но мы используем vipassanā для устранения каждого Килессо по одному.

Jhāna-полезное-ума просто избежать 5 помех-ум-факторы , возникающие вместо, а не ликвидировать. Так, 5 помех могут только принять возникает jhāna. После Jhāna-полезное-ум исчез, неблагополучие разум может возникнуть с 5 препятствий-ум-фактор снова.

Vipassanā-здоровый разум исключают друг Килессо, например, каждое препятствие, устраняя каждый taṇhā, привязанность. Vipassanā не подмена, но это реальная ликвидировать.

Однако, jhāna является наиболее важной базой vipassanā.

+485
Freddythunder 16 июн. 2010 г., 20:46:40

Если один видит судью, выносящего смертный приговор преступнику, можно ли остановить это? Можно только молиться, что и судья и преступник не пойдет в нижних мирах, но никто не уверен, и, возможно, как судья и преступник может уйти в высшие сферы - никто никогда не уверен сансары! Это действительно зависит от мотивации, карма и т. д., которые человек, не просветленный никогда не скажет...

Таким образом, сосредоточиться на собственных просветления на благо всех живых существ, в данный момент никто не может судить о деятельности мыши и коты, хищники и жертвы.

+409
e531 29 мая 2014 г., 12:52:03

Я не знаю, если вы намеренно выбрали "кто", поскольку "что", кажется, лучше спросить. Я возьму какую-нибудь лицензию и перефразировать вопрос (я надеюсь, вы не возражаете).

  • Вопрос: Что заставляет ребенка страдать?
  • В: многие вещи.

Для любого события y, х вызывает y, если Х удаление удаляет Ю. обратите внимание, что y может иметь много причин! Например, некоторые из причин страдания ребенка включают...

  1. Жестокий родитель.
  2. Реакцию ребенка.
  3. Нервной системы ребенка.
  4. Законы физики.

И так далее. Удалить любой из них из уравнения и страдание прекращается.

Мышление в терминах единственной причиной страданий (или с точки зрения того, кто страдает) укрепляет вид "собственности" действий или "психический объект", который служит упором для цепляния, особенно самостоятельно.

Теперь, если вы хотите, чтобы облегчить страдания несчастного ребенка, то я рекомендую в местные правоохранительные органы или защитный агентства ребенка.

+381
telleisha 18 апр. 2010 г., 2:03:31

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+379
Daniel Salvatierra 4 апр. 2015 г., 16:01:38

Мой человек не уверен ПРО "в этот день" и видит "семь дней", - отметил в Suttas более resasonable.

Как цитирует Упасака Saptha Вишудхи в древности обсуждения отношений в семейной жизни, в отношении к слабым, к поддержке, теперь имея совершенную добродетель, так как это не вероятно, что он может быть надлежащим предложили, что необходимо для поддержки дальнейшей жизни.

Моя персона тоже не уверен, что поговорка "должна стать тем" в формальном смысле, но причины вести прямую похожие на его пути. Еще это может быть "жесткий", чтобы даже такие как одежду и посуду, не говоря уже о находясь вдали от людей, не используется, не радуясь, по специальным попрошаек.

Возможно, что кто-то живет в ассоциации с добродетельными людьми, которые могут recognice или знаю, или это может быть, что человек живет на десять заповедей, еще носить белое, так как более длительный, используется для правильного живут на подаяние.

Как всегда, это вещи очень редкие и dhammata, как правило, семь дней без поддержки может означать конец тела способности.

Pabbajjākathā Обсуждение идет вперед

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение — так же, как ты — чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Там были упоминания в тексте, где даже однажды-возвращающийся не могла продолжать обычную жизнь, как обычно, и голодали. Мой человек вспоминает юная дочь, услышав Дхамму учили, например.

Кто-то может спросить: "как случилось, что одна в такой ситуации?"

Ну, это может быть так, что там не было много поддержки и nurishment иметь необходимые Upanissaya (строгое условие), чтобы иметь "счастье" быть рядом с возможностью, чтобы идти вперед. И помните, что давая пищу, является причиной долгой жизни.

Внешне условия (например, еда, погода, климат, человек/ассоциации, жилого помещения/места) вопрос upanissayapaccaya, сильное состояние вызывает. Учитывая причины, следствия соблюдены.

Это почему мудрый и верный заложить practing люди никогда не перестанут инвестировать в хорошее будущее, даже если не вижу такого требования о необходимости иметь возможности вести святую жизнь, и давать причины, что/хороший Сангхой монахов находится рядом с ними и в отличном состоянии.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+339
Avery Ryder 26 окт. 2017 г., 18:24:35

Попробуйте почитать "Cakkavatti Sihanada Сутта" - д26. Это рассуждение на Льва-рев колес-токарь.

Верховный Будда однажды объяснил... иногда человек рождается в мир с 32 телесных признаков Будды. Этот человек известен как Sakviti Раджа (универсальный монарх). Несмотря на всеобщий правитель также имеет большой 32 телесных признаков, он может быть Prutakjana (тот, кто не вступил в Дхамма) человек, который имеет склонность родиться в странах с низким уровнем миров. Как только он стал всеобщим монархом, он правит миром или Chakkavatti Rājjyaya (ChakkavattiKingdom) с большим моральным качествам. В результате этого, он приобрел большие заслуги и возродится на небесах. Однако, если он все еще находится в состоянии Prutakjana, он может получить рождение в одном из четырех низкого уровня миров, в конце его жизни на небесах. С другой стороны, благородный ученик Татхагаты (Верховный Будда) даже со многими трудностями в своей жизни, как человека преодолеть состояние Prutakjana. Это приводит к его перерождению в одной божественных миров, как всеобщий Царь родился. Таким образом, он преодолевает рождения в эти низкоуровневые миры после жизни, как бедный человек. Этот пример наглядно показывает нам, как возможность нормального существования должен родиться в аду, животные, Преты, Асуры или миров.

+251
jmdm 9 мая 2017 г., 2:19:35

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+245
RobinF 15 окт. 2013 г., 13:41:18

Я буду говорить о вспоминание прошлых жизней конкретно, но сначала я хочу остановиться в целом на "сверхъестественное" в вопрос. Это создает небольшую проблему в том, что это означает, что есть "естественный" и потом еще что-то ("супер" версии). Причина того, что проблема заключается в том, что если мы не будем осторожны, это может привести нас к невольно предположить, что буддийская практика призвана растворять-то есть иллюзии, что мы непросвещенные чуваки жертв. Слишком много, чтобы вдаваться здесь, но я просто хотела указать на то, чтобы заботиться о в сам вопрос. На вспоминание прошлых жизней.

Я не знаю, если концепция-это в любом случае правда, но я верю, что это. Более того, мне кажется, именно то, что я бы ожидать, чтобы быть дело, учитывая то, что я нашел до сих пор (не много) о буддизме. На самом деле, для меня вопрос не "почему люди не помнят прошлых жизней?" а "почему я не могу вспомнить мои прошлые жизни?" (на что ответили, "Потому что ты еще спишь!" :-) )

И почему это относится к (моей) практике? Он призывает меня продолжать, вот почему. Основываясь на моем медленного прогресса, мой генерал борется в этой жизни, и в целом suckiness человечества (а.к.а. дуккха) я найти его источник надежды, что я не только 75-ти лет, чтобы заставить себя разобраться. Если я думал, что у меня только один выстрел, и если бы я не сделал это до конца ... Ну что бы действительно сосать.

Опять же, чтобы было понятно, я не знаю, что вспоминание прошлых жизней вещь-это факт, но я все больше убеждаюсь, что в этом есть смысл. Я аналогию я использую, чтобы помочь себе.

  • Я существую всегда и вечно, вне времени. Но я уже засыпаю. (Уход нужен здесь, так что слово "я" - это слишком проблематично. Но позвольте мне некоторую свободу действий.)
  • Когда я сплю, у меня есть серьезные мечты, некоторые приятные, некоторые нейтрально, а некоторые откровенно мерзкие кошмары. Само время является частью этого сна. И, самое главное, страдания - это часть спит
  • Каждый сон соответствует тому, что мы шпалы называем "жизнь", но это само по себе является всего лишь частью сна. "Реал" меня (опять же, будьте осторожны, даже представление о "Я" является предметом иллюзия), есть лишь "иметь" снов, но я также повлиять на них тоже.
  • Что мы шпалы называем "смерть" - лишь переход от одной мечты к другой, не просыпаясь между ними. Но поэтому смерть-это не "Реал" больше, чем сны сами
  • В один момент, основываясь (по причинам, которые я пока не понимаю) на мои действия в моих снах, я просыпаюсь. В этот момент я буду помнить все мои мечты (т. е. мои "прошлые жизни"), все, что происходило во сне, какие сны Все о ... весь расклад в основном. И, самое главное, я буду свободен от страданий (потому что страдания-это не более чем функция сна)
  • Как я понимаю, в течение последних нескольких сны в той последовательности, прежде чем я просыпаюсь полностью, я могу получить представление о прошлом сны ... не верится, потому что "в реальности", это же "я" (опять-таки, опасность, анатта предупреждение!) или "ума", который имеет все те прошлые мечты.

В целом я нахожу, что чрезвычайно обнадеживающий взгляд на природу вещей и подстегивает меня на практике. Признаюсь, это неприятно, что я застрял в состоянии сна, но чудо из чудес, какой-то чувак из около 2500 лет назад, кажется, придумал, как проснуться. Круто! (Если это правда.)

+217
Sergey Gatich 18 нояб. 2016 г., 15:06:22

Есть книга, которую я рекомендовал, Будды учение о процветании. Она имеет разные разделы на разные темы (например, найти брачного партнера, являясь родителем, зарабатывая себе на жизнь), которые содержат советы для мирян. Это пишет монах Basnagoda Рахула -- книга пересказывает (и ссылок)) совет от различных suttas, которые предназначены для мирян.

Пример одного из многих suttas (для мирян) - это Sigalovada Сутта (дн 31) -- Она включает в себя советы, как вы и просили, как защитить свою семью и т. д.

Автор комментарии, во введении, что многие suttas говорят На (для) монахи; но буддизм не предназначены, чтобы быть (как вы выразились) "в конфликте с" мирской жизни, и что вместо Сангхи и заложить в обществе отношения.

Я не уверен, хотя про ваше высказывание, что "быть человеком мы должны конкурировать". Я не уверен, что мы должны даже сравнивать себя ("он лучше, я лучше, и т. д.")! Меня больше нет этой книги, поэтому я не могу процитировать его для вас, но, возможно, люди, общество должны сотрудничать , а не конкурировать.

+200
dpblnt 7 авг. 2015 г., 1:52:16

Давайте четко определимся с терминами под сомнение операция "с точки зрения надежности понимания реальности, как работает научный метод сравнить с буддийской практики представление?"

  • Надежность: степень, в которой эксперимент, тест или процедура измерения дает те же результаты на повторные испытания (источник: http://www.merriam-webster.com/dictionary/reliability)
  • Реальность: состояние вещей, как они существуют на самом деле, а не как они могут появиться или могут вообразить. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Reality)
  • Научный метод: самое короткое и ясное объяснение от доктора Ричарда Feyman:

В общем, мы ищем нового закона, следующим процессом: Сначала мы угадываем его, а затем мы вычисляем последствия думаю, что бы посмотреть, подразумевает ли этот закон, что мы угадали правильно; затем мы сравниваем результат вычисления к природе, эксперимент или опыт, сравнивать его напрямую с замечанием, чтобы увидеть, если он работает. Если он не согласен с экспериментом, это неправильно. В том, что простое высказывание является ключом к науке. Это не имеет никакого значения, насколько красива твоя догадка, это не имеет никакого значения, насколько вы умны, которая сделала предположение, или как его зовут — если он не согласен с экспериментом, это неправильно.
(Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2012/05/11/richard-feynman-key-to-science/) Итак, во-первых, результаты от понимания практики надежным, по вышеприведенному определению? Ответ заключается в том, что они не. Разные люди имеют разный опыт медитации прозрения. Опыт даже одного человека медитация прозрения будет меняться от сессии к сессии.

Не понимание медитации раскрывают реальность под вышеприведенное определение? Ответ заключается в том, что он может. С другой, мы можем просто представить себе это, так как это субъективный опыт. В моей личной практике, у меня есть субъективные свидетельства от людей, которые знают МЕНЯ ОТ и до и после того, как я начал медитацию, что это положительно повлияло на мое поведение и настроение. Кроме того, у меня есть объективные доказательства в том, что я очень редко сейчас бывает бессонница, тогда как раньше это было неделю или даже ночное событие.

Научный метод-это самый простой и самый надежный способ, что мы должны понять реальность. Я должен решительно отделить научный метод от культуры ученых. Научный метод организованного скептицизма и работает, верите вы в это или нет. Он способен на ошибку и отказывается принять гипотез не может быть опровергнута. Фальсифицируемость-это ключевые критерии научного исследования.

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение.
-- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама (источник: http://www.nytimes.com/2005/11/12/opinion/12dalai.html)

+188
user1879313 30 сент. 2015 г., 8:04:20

В реальных цитата (здесь), Будда подчеркивал, веря в то, что:

  • "когда принял & проводилась, не ведет к вред и страдания" и
  • "когда он будет принят & проводилось, ведет к благополучию и счастью".

Таким образом, вы можете доверять большинству из сутр, потому что большинство (но не все) об отказе от вред и страдание и культивирование благополучия и счастья.

Будда хотел, чтобы его последователи исследовать и понять для себя поучений.

+174
Luc Charpentier 20 дек. 2012 г., 7:12:26

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+150
mayank singh 13 апр. 2014 г., 6:57:15

Писание или учение Верховного Будды называется Сутта Питаку, и состоит в основном из поучительных бесед выступил Будда и Сангха и миряне по разным поводам. Включены несколько дискурсов, разъяснена учеников, таких, как почтенный Сарипутта, Моггаллана, и Ананда, и уделять столько почитания, как слово самого Будды, так как они были утверждены им.

Сутта Питаку состоит из следующих пяти Nikayas(коллекций):

  1. Дигха Никая (собрание долгим беседам)
  2. Маджджхима Никая (собрание средней длины Дискурсы)
  3. Samyutta Никая (собрание родственных поговорки)
  4. Ангуттара Никая (собрание постепенное поговорки)
  5. Кхуддака Никая (Малый Набор)

Нет никаких изменений, внесенных в первых четырех, но пятый расширяются со временем. Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии. В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.. это как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.

Но я бы лично доверять вопросы царя Милинды и Nettipakarana намного больше, чем Абхидхаммы, который был добавлен гораздо позже. Я не буду вдаваться в Абхидхаммы (третья корзина Типитака), так как это будет путать вещи, по моему скромному openion. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить Абхидхаммы? Он пришел только после 3-го буддийского собора. Так что мой вам совет: пожалуйста, ограничьтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не хожу даже в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию.

+109
tharrrk 25 июн. 2011 г., 7:53:24

Я был не в состоянии медитировать сегодня и это оставило меня чувство разочарования, разочарование и беспокойство о моей практике. Этот тип эмоциональной реакции, кажется, равносильно тому, что происходит, когда одно не радует это чувственные желания. Итак, я обеспокоен потенциальной склонности к медитации. Разве Будда есть что сказать по этому поводу? Если нет, то никаких советов от других? Спасибо.

+69
Bruno Cunha de Souza 23 мая 2013 г., 15:46:55

Во-первых, при чтении эта Сутта, вы должны понять, что писатель Сутта имел в виду, когда пишу это. Прочитайте еще раз и обратите внимание на выделенные жирным шрифтом текст, который я добавил, Так что вы можете понять, что автор имел в виду (это становится очевидным, если прочитать первые 3 абзаца и последний абзац):

"Но в этот дар некому было достойных предложений; никто не очистил этот подарок".

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал".

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и чтобы накормить 100 человек, непревзойденный в вид".

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем [этот дар, великий дар, что Velāma брахман дал, иесли [помимо этого] нужно было кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [в помимо этого] нужно было накормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем [этот дар, великий дар, что Velāma брахман дал, иесли [помимо этого] нужно было накормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем [подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого]один были кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma в брахман дал, и] если [помимо этого] нужно было кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем [подарок, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо что] нужно было кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Санга убежища, что будет более плодотворной, чем [подарок, отличный подарок, который Velāma брахман дал, и] если [помимо что] нужно было иметь жилище построено и посвящено сообщество из четырех направлений.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворными [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] один с уверенной мысли были перейти к Будде, Дхамме, & Сангу для убежища.

"Если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] с уверенный разум был принять Правила подготовки...

"Если развить хотя бы на палец-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если один были кормить одного человека... 100 человек, непревзойденный в представлении, и должны были кормить один раз-возвращающийся... 100 раз-возвращателей, и, чтобы прокормить одного не-возвращающийся... 100 не-возвращающихся, и должны были кормить одного араханта... 100 Архатами, и были кормить одного частного Будды... 100 частная Будд, и кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулся — и чтобы кормить общину монахов во главе с Буддой, и были иметь жилище и в сообществе четырех направлениях, и с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамма, & Сангу для убежища, и с уверенной мысли были выполнять правила Подготовка — воздержание от убийства, отказ от взятия того, что не дано, воздерживаясь от незаконного секса, отказ от лжи, воздержание от дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства — и разработать хотя бы одно дуновение сердце доброй воли".

Velama дарил много подарков, но он делал это невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего не выйдет из этого:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если это дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: Где результат этого дара приходит к fruition, ум будет не склоняйся к осуществлению великолепная еда, не склоняется наслаждение великолепной одежды, не склоняют к пользованию великолепный средствами, не склонит к осуществлению великолепный пять струн чувственности. И сыновья и дочери, рабы, служащих и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, будет не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий.

Думать о том, что в голове у человека, который дарит подарки невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет? Что в голове такого человека?

В уме человека, не имеют позитивных тенденций, как будто он "дарить подарки", но были и негативные тенденции, как если бы он был "выбрасывать мусор". Его подарков не отличается, то просто выбрасывать мусор ... недостойные вещи ... как мусор, не ожидая, что ничего хорошего из него не выйдет. Вот почему и говорится в Сутта:

"Но в этот дар некому было достойных предложений; никто не очистил этот подарок.

Таким образом, хотя снаружи казалось, что Velama-это очень щедрый и бескорыстный, на самом деле, внутри он был очень эгоистичен. Вот почему Сутта говорит, что там было на самом деле никто не дарить подарки и что дарили подарки, из-за негативных тенденций, как бы "бросая мусор", как мне объяснили.

Вот почему он сказал в конце Сутта:

"Если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что будет более плодотворной, чем [дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и] если [помимо этого] с уверенный разум был принять Правила подготовки...

Вот просто говорю, что Velama, а дарить подарки, даже не запахнет сердце доброй воли в нем. Ничего хорошего в нем. Он был просто "бросать мусор". Вот почему всего одна маленькая капля сердца, доброй воли, было бы более плодотворным, чем все подарки Velama дал. Сутта не преувеличена.

Сутта учит нас, что это не действие, важен, но цель действий. Вы можете подарить все подарки Velama дал: накормить одного человека, непревзойденный учитывая, накормить 100 человек непревзойденный вид, прокормить одного не-возвращающийся, кормить 100 раз-возвращателей, кормить одним араханта, корма 100 не-возвращающихся, кормить одной частной Будды, корма 100 Архатами, кормить одним Татхагата, кормить 100 частная Будд, кормить общину монахов во главе с Буддой, создание выделенного жилого помещения общине четыре стороны, идите к Будде, Дхамме, & Сангу укрыться, выполнять правила обучения и т. д. .... вы можете делать все это и многое другое, но это не будет стоить больше, чем дуновение сердца, доброй воли, если цель всех этих действий неблагих ... не стоило бы даже не больше, чем пальцев на кнопках восприятие непостоянства.

Сообщение об этом Сутта-это не действие, которое определяет результат, но и цель действий. Если намерение чистое, полезное, бескорыстное (steming из анатта) ... тогда результат будет хороший. Если намерение состоит в том, греховные, неблагие, эгоистичный (вытекающие из Атта) ... тогда и результат будет плохой.

Даже одно маленькое действие, совершенное без "я", больше, чем все подарки Velama дал с "я" ... больше, чем даже все остальные действия (кормить одного человека, непревзойденный учитывая, накормить 100 человек непревзойденный вид, прокормить одного не-возвращающийся, кормить 100 раз-возвращателей, кормить одним араханта, корма 100 не-возвращающихся, кормить одной частной Будды, кормить 100 Архатами, кормить одним Татхагата, корма 100 частная Будд, кормить общину монахов во главе с Буддой, создание выделенного жилого помещения общине четыре стороны, идите к Будде, Дхамме, & Сангу убежища, принять правила обучения) сделано с "я".

Цель действия-это важно. Не действие.

+35
Marito Da Cunha 8 нояб. 2010 г., 18:40:08

Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время. Вот меня всегда поражало, как грубовато. Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд. Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

+13
Rama Yaduvanshi 15 мая 2013 г., 6:08:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil