Какой текст делает четыре рассказа так пришли?

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+154
abdelali boulhilate 15 нояб. 2015 г., 7:32:00
26 ответов

Что вы знаете о нирване?

Большинство этого сообщества людей со всего мира, и может иметь разные учителя, и уровень знаний могут различаться.

Краткое объяснение, со ссылкой на Трипитака, очень ценится.


И, может кто-то пожалуйста, переведите это:

enter image description here

Это из Абхидхаммы Margaya ("путь Abidhamma") вен. Rerukane Chandawimala Анандамайтреи.

+973
Mobin Islam 03 февр. '09 в 4:24

Может быть, да, или "да в некоторых (или большинство) форм буддизма". Посмотри на этот ответ , например:

В Bhiksu/монах срубил одно селение священное дерево для строительства своей маленькой хижине, Ребенок Дева дерево просто придуривается, что дерево случайно отрубили палец. Дева дерево, опустошенный, отправился прямиком жаловаться Будде... вы видите, здесь Bhiksu, безусловно, можете увидеть, если, например, он не получил достижение в Дхьяна/ - Джана. Еще бы он не оттяпал Дева детский палец, не это для малыша, чтобы сделать себя видимым в нормальное обстоятельства; Дева не обращаться к нему напрямую, поскольку он не смог его увидеть.

Я не уверена, насколько это отвечает твоему определению: я думаю, что там дева разумен (и имеет нематериальное тело), дерево не считается "живым" (если не ошибаюсь, возможно, это называется Три-учтены), а дерево как-то Дева дома.

Я думаю, что это типа Вера известны на Западе как анимизм ... и некоторые люди утверждают, что буддийская доктрина была подмешана в коренных (небуддийских) убеждения, такие, что формы (например, национальные формы, как и тайский) включает в себя элементы. Я думаю, дэвов и т. п. особенность всех традиционных формах буддизма-я только уверены ли они связаны с "природой".

Что касается "будет ли это считаться безобидным портить не'живые' части природы?", вы могли бы читать это (или других работ, касающихся такая тема):

“Ты не должен рубить такие деревья” -- Они сейчас рукоположен -- История рукоположения дерево в Шри-Ланке

Это написал человек, связанных с "Друзья Земли" (который я думаю, является международная организация экологических активистов, которые не обязательно буддийских, так что, возможно, предвзято немного и не надежный редактор буддийского учения).

Насчет того, что "безобидное" это будет идея, чтобы проверить Винаи. Я думаю, что ломать (или убивая) живое растение не "допустимые" монаху, - это ошибка, требующая признания ... "бери то, что не дано" может быть проблемой тоже.


Я обнаружил, что то, что я процитировал выше-это пересказ истории, связанные с ОГЯ 222 - что может быть историю происхождения для Виная правило, монахи резки растений:

Однажды, монахи из Алави хотел построить монастырь для себя и поэтому он начал, чтобы срубить дерево. Жилище Дэва в том, что дерево (rukkha девата) попытался остановить его, сказав, что она и ее малолетнего сына девать было некуда. Не сумев остановить монах она посадила своего сына на ветку, надеясь, что это остановит его от вырубки дерево. К тому времени монах уже был размахивая своим топором, и он не мог остановить его во времени и случайно отрезал руку ребенка. Видя, что ее ребенок пострадает в этом случае, мать летели в ярости и собирался убить монаха. Когда она подняла руки, чтобы ударить монаха, она вдруг спохватилась и подумала: "Если я убью монах, я должен буду убить тот, кто соблюдает нравственные заповеди (сила); в таком случае, я бы, конечно, страдают в niraya. Другие дэвы-хранитель деревьев, будет следовать моему примеру и другие монахи, также будут убиты. Но этот монах был мастером; я должен пойти и взглянуть на своего господина". Поэтому она пошла, плача к Будде и рассказала все, что произошло.

В ней Будда сказал:

"О rukkha девата! Ты хорошо себя контролировать".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 222: тот, кто сдерживает свой гнев растет как искусный возничий проверяет несущейся колеснице, — его я называю настоящим возницей; другие колесничих только держать поводья.

В конце дискурса Дэва достигшие Sotapatti осуществиться, и на ее жилище ей предложили дереве возле парфюмированный палаты Будды. После этого происшествия Будда запрещал монахам, чтобы сократить растительности, таких как трава, растения, кусты и деревья.

+916
Deepak 6 нояб. 2013 г., 5:16:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+898
Chatchawan Silpakit 15 янв. 2019 г., 7:49:29

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+893
UserName 4 июл. 2012 г., 17:21:41

Оуэн Фланаган в этом подкасте утверждал, хотя буддизм имеет очень хорошо развитую понятие сострадания, он не имеет значительное понятие справедливости. Он противопоставляет это с древнегреческой философии, которые он государства понятие справедливости и слабый или отсутствует понятие сострадания.

Так что это правильно? Действительно, буддизм не есть достойный (или любой) понятие справедливости. Может кто-нибудь может привести примеры справедливости в текстах (Палийский канон, Mayahana и т. д.). Или прямо Оуэн - нет справедливости в буддизме?

+885
Yoshihiro Tanaka 29 дек. 2014 г., 2:05:36

Эти вещи мы можем только догадываться. Есть более поздние работы, которые могли бы освещали эти темы, хотя, но не может сказать, насколько они точны.

Лучшей причиной действий буддист практиковать Дхамму, чтобы обрести понимание и мудрость. Кто знает, возможно, вы могли бы получить некоторое представление в этом тоже. (Не делайте это ваша цель, чтобы найти эти ответы, но практика пробудить мудрость.)

Также Будда не поощрял размышлять о непродуктивности вопрос Через я любопытна моя личность.

На мой взгляд. Я не думаю, что именно эта планета. Последние 4 Будд были в действующий цикл мирового развития, но это трудно поверить, что именно эта планета, но при этом социальная среда были похожи на индейцев во времена нынешнего Будды, где наблюдалась большая активность в поисках истины. (Также Будда выглядит, если на это все необходимое время и в округе, прежде чем он родился.)

+880
shamail 22 апр. 2013 г., 20:55:29

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+854
Raquib Ridwan 15 дек. 2011 г., 3:59:19

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+848
user2684216 26 апр. 2013 г., 11:54:34

Также как выдающийся учитель тибетского буддизма, Чогьяма Трунгпа был известен за его более экстремального поведения, таких как пить, курить, спать со студентами, грохот автомобилей и так далее. Пока это кажется необычным поведением для продвинутых буддийских практиков мне сказали, что старшие цифры в его родословной (Кагью и Нингма) и были очень довольны его действиями.

Так как его более неоднозначные поступки оправданы в его родословной? Существует традиция в тибетском буддизме, которое охватывает, казалось бы, неэтичное поведение? Был ли какой-либо приоритет в своей родословной для такого рода вещи, или он просто очень необычный персонаж?

+838
johnmichael 6 мар. 2012 г., 14:48:21

вот наглядный пример кто-то, кто должен работать с их внутри.

Тот, кто признает, дуккха (страдание) и хочет ликвидировать как таковой, нужно работать с их внутренней стороны.

Согласно буддизму, это плохо для нее, чтобы попытаться изменить ее внешними условиями или, возможно, ей предлагается сделать так, потому что после всего, что она предпринимает действий для каждого благополучие?

Другой ХХХ против ХХХ....

Это ей решать. Она испытывает дуккха? Улучшается ли ее внешних условий напрямую привести к менее дуккха? Если да, пойти на это. Об улучшении первая внутреннее состояние?

Стоит ли ее внешних условий мешает ей совершенствовать свое внутреннее состояние, это другой по сути и не может быть определена, если вы озвучиваете точную ситуацию.

+824
RachWarwick 1 нояб. 2019 г., 20:43:46

Большинство сотрудников, как правило, допускаются небольшие карманы свободного времени, которые они могут использовать, чтобы прочитать что-то связанное с буддизмом. Это нормально. Большинство людей используют такие законных небольшие карманы свободного времени, чтобы посмотреть на социальные медиа, текст или их семьям и друзьям вне работы.

Однако, просматривая Дхаммы или социальные медиа в течение времени они должны были работать-это своего рода воровство - брать то, что не дано им. Работники по контракту отдал много своих сил и времени на своего работодателя в обмен на вознаграждение. Поэтому, не дав времени и усилий, как и обещал-это своего рода воровство.

Воровать конечно нарушает одну из пяти заповедей, но я не буду ставить просмотра Дхаммы в течение рабочего времени в течение полного рабочего дня, в ту же категорию, как и украсть немного денег, что бедная семья, чтобы прокормиться.

Какой эффект это будет иметь? Ну, человек может уволиться и лишиться источника дохода. Они также потеряли бы свою репутацию.

Я думаю, это хороший пример практики heedfulness (appamada). Мы должны быть постоянно внимательным и осознавая свои обязанности и ответственность, а также пять заповедей. Это правда, что никто не сможет в совершенстве исполнять пять заповедей, но по крайней мере стоит попробовать его или ее лучше.

Говорить о выполнении заповедей в совершенстве, этот ответ про воровство понюхать аромат цветов (из ЗП 9.14) очень подходит для этого дела. Используя законные маленькими карманами свободного времени в рабочее время, чтобы прочитать Дхамма, как воровство, понюхать аромат цветов. Тем, кто стремится к совершенству в добродетели (парамита или парами) следует избегать. Но опять же, тем, кто стремится к совершенству в добродетели может быть лучше подходит для монашеской жизни, чем мирской жизни.

+821
Nogueira 5 окт. 2012 г., 17:52:24

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+804
Darth Kotik 27 окт. 2019 г., 9:58:28

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+672
henry700 5 дек. 2011 г., 0:33:47

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+523
Waked 29 июл. 2010 г., 16:09:05

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+423
Arturas Taleikis 30 нояб. 2016 г., 20:34:40

Нет...это не возможно, так как Будда заявил, что он не был Богом!! Вместо этого он хотел, чтобы люди следовали его пути к освобождению себя через упорный труд в учебе и медитации . .Будда оставил большой Благородный Восьмеричный путь его учения для нас, чтобы использовать...он не будет вмешиваться, как сказать / может быть, Христос или другие божества снова, что тоже очень религиозные дебаты ...

+422
Fabrice Cathala 26 янв. 2015 г., 16:36:20

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+412
Blacky 13 авг. 2018 г., 5:15:13

Два дня назад, моя персона перевел максимально эффективному говорить по этому вопросу, который на самом деле не что иное, как самоуспокоение, или Памада. ([Вопрос&a] Appamāda - что это? Как на практике? Преимущества?)

Поэтому здесь представлены традиционные и требовалось три инструмента:

Уважение, Доверие И Терпение

Это более умным, начал с религиозной практике и интегрировать его в повседневной жизни, на практике без этого будут всеми способами привести только к другому самоуспокоения.

Как Будда говорил даже после пробуждения: "один страдает, если жилище без благоговения или почтения."... теперь думаю, как бедные и страдания тех, кто не проснулся, не имея надлежащих средств для преданности и действовать по нему. Все, что они могли бы сделать и сделать, это потреблять, потреблять знаки, звуки, запахи, тесты, прикосновения, мысли... бедный потребителей, как самая жизнь.

Нет лучше практики, чтобы просто помочь и оказать помощь для учителя, и это уже практика на пути. Veyyāvacca, только в Германии сейчас.

Обычно человек начинает его первые боги при этом одних родителей. И чтобы дать вам, а также другим возможность служить, имея Сангхи и другие драгоценные камни как объект, есть много способов, чтобы получить радость и с пользой провести время, работая на одних условиях, даже если, возможно, не способна к интенсивной медитативной практике, вот. Могут быть и другие, и если даже есть рядом монастырь, монахи, вы могли бы помочь, принять эту возможность.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+312
bigman 1 февр. 2013 г., 13:53:00

я согласен с Ремом-это знак глубокого медитативного состояния, так что у тебя опыт уже есть шлюз. Мой личный опыт является одним Рем во время медитации на гуру дома( части подготовки преподавателей йоги в "Инида"). В последний день у меня РЭМ государства , в то время как гуру говорит Замечательно. БДГ привести меня в определенное видение, и он был таким ярким. Однако, после того, как я вернулся, я вряд ли попаду в РЭМ во время медитации. Сейчас я учусь осознанное сновидение. РЭМ может вызвать совершенное осознанное сновидение во время medtation если вы можете попасть в гос.Так что для вас, для тех, можно легко получить РЭМ, это ваше преимущество. Попробуйте сделать хорошее использование, что приведет к вашей мечты. Мне тоже интересно, если кто-нибудь знает, как вызвать Рем.

+257
NewCentOSuser 19 сент. 2010 г., 5:15:09

"[...] Это также означает, что этот человек теряет свою личность (хотя личность непостоянно и является частью дуккха)."

Я не сказал бы "теряет". Может быть, стоит напомнить, что нирвана не следует считать уничтожение. Дополнение:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

"С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в миры Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв."

Личные предпочтения в сторону, если мы говорим о счастье, Ниббаны объявлен высший. Счастье и защиту от страданий неизвестных Брахма или Бодхисаттвы.

Также, возможно, не так удивительно, идея дэвы высших миров, желая быть рождены как люди:

"Это выигрыш для вас, монахов, многие получают, что ты получил возможность жить святой жизнью. Я видел небо под названием 'шесть сфер контакта'. Любой форме, видит там с глаз желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный. Какой звук слышим там с ухом... какой аромат пахнет, там с носом... все, что вкус один вкус там с языком... тактильные ощущения, что соприкасается с телом... идеи, познаваемом есть с интеллектом, желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный.

-- Хана Сутта, СН 35.135

"[...] но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы опять возродиться и снова в миры Брахмы."

...и, при попытке, из невнимательности или забывчивости или просто невежество, можно сделать что-то глупое-так это то, что мы делаем как профаны. Достаточно глупый, чтобы открыть свой ум темнее неблагих состояний, возможно, в цепную реакцию, и в конечном итоге в худшем пунктом (хотя появляясь как человека во время, без Дхаммы, а не в том состоянии, чтобы развивать себя, чтобы стать Буддой, может быть плохо достаточно). Возможно, вы были Брахма раньше, а теперь ты здесь, среди людей (опять?). Я думаю, пока человек думает, что это начинание стоит...

"Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, вместо того, чтобы возродиться снова и снова, как лучший человек возможен?"

Один из способов ответа-это спросить "что закончилось?".

Вот такое обращение от самого Будды, почему человек должен достичь Нирваны:

"Монахи, это samsāra без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. Как вы думаете, монахи, чего больше: поток слез, которые вы пролили, как вы бродили и скитались в этом, долго конечно, плач и стон, потому что были едины с неугодными и отделена от приятных-это или воды в четырех великих океанах?"

"[...] господин, [...] одного этого более, чем воды в четырех великих океанах".

"Хорошо, хорошо, монахи! Это хорошо, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом. [...] В течение длительного времени, монахи, вот как вы пережили смерть отца ... смерть брата ... смерть сестры ... смерть дочери ... потеря близких ... потеря богатства ... потери по болезни [...]. По какой причине? Потому что, монахи, этот samsāra без обнаружения начала ... достаточно, чтобы испытать отвращение ко всем образованиям, достаточно, чтобы стать беспристрастным по отношению к ним, достаточно, чтобы освободиться от них".

-- Слезы [Бодхи Транс.], ЗП 15.3

+243
user225281 1 мар. 2011 г., 12:00:46

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

Рассмотрим все ваши практики. С этой точки зрения, где и когда и как вы медитируете, просто течет вместе с сидящим в вашей жизни, стоя, при ходьбе или лежа.

Потому что в те времена, что вы не практикуете все ваше тело просыпается, речи и ума, вы, вероятно, просто гонять тягу.

+237
Scott Deerwester 15 апр. 2015 г., 15:28:07

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+162
Megarano 21 апр. 2019 г., 13:03:43

"Думал" в самом деле встает и падает, но причем тут "ваш" возникают? "Ваш" возникает только в концептуальной реальности. Ваши мысли не чужие, и они не в конечном итоге твое. Ничто не является достоянием всех существ, и если мы все могли видеть, что мы бы все все. Метта

+104
Augusto Pascutti 24 февр. 2017 г., 2:37:50

Отсутствие единообразия в буддизме и буддийских традиций не должно быть удивительно, если учесть, Дхарма учение о непостоянстве. Традиция требует практики, чтобы поделиться друг с другом в течение многих поколений, чтобы выжить. Как окружающая среда меняется эти изменения влияют на то, как практикующие передать свои традиции от одного поколения к следующему. После прочтения событие из “в словах Будды: Антология дискурсов от Палийский канон” Bhikku Бодхи, это легко увидеть, как различные буддийские традиции разработана в ответ на интерпретации индивидом его слова на основе их нынешних обстоятельствах.

+65
gmtisgood 10 июн. 2011 г., 8:57:14

Разместив свой комментарий в качестве ответа:

"Не будь бодхисаттой; не арахант, не будет вообще ничего. Если вы являетесь бодхисаттой, вы будете страдать; если вы не арахант, вы будете страдать; если вы хоть что-нибудь, вы будете страдать." - Аджан Ча

Также от МН 44

"Теперь, леди, как появление из прекращения восприятия и чувствования произошло?"

"Мысль в голову не приходит монах, как он выходит из прекращения восприятия и чувствования, что 'я собираюсь выйти из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я выходящих из прекращения восприятия и чувствования' или что 'я вышел из прекращения восприятия и чувствования.' Вместо этого, его разум уже разработаны и приводит его в это состояние."

+39
Colin Verster 17 янв. 2012 г., 15:29:14

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+22
Fakhrul Izzat 5 авг. 2016 г., 11:10:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil