Как бы/должен выглядеть идеальный монах, закон и возможность служить вам?

Как бы/должен выглядеть идеальный монах, закон и возможность служить вам?

Или от Будды посмотреть, есть ли желающие попытаться ответить на этот вопрос?

Хорошо, если заметил, о какой претензии можно было бы или можно лучше для монаха (используемые точки зрения отдельных "вопросов")

[Один может сделать это, как никогда не желал лучше Люси в nurish stackes и большую сумму и не бояться, если не хотите использовать его для освобождения]

+225
Taoufik Mohdit 7 нояб. 2010 г., 22:18:15
37 ответов

Кто-то сказал мне, что Атман-ничего, кроме энергии, которая занимает все тело. Когда энергия покидает тело ,тело умирает.

Я предполагаю, что аргумент неправильный. Но может кто-нибудь указать на недостаток в аргументе, что Атма-это энергия?

+995
Axemasta 03 февр. '09 в 4:24

Один момент, который в других ответов еще не решены-это "иллюзия разделения" от внешних вещей.

Я понимаю, что смысл, например, "хочу шоколадку!" (или "я хочу денег", или как там его).

И как "значение", "у меня нет шоколадки! И я не буду счастлив, до тех пор, пока не получите шоколадку!"

Я могу ошибаться, но я не думаю, что "иллюзия разделения" нормальный/стандартный буддийский фразу, так что, возможно, я должен догадываться что он говорит.

Я думаю, что это означает, что вы думаете, "я здесь, и шоколад там, и нас разделяют". Но такое разделение-это иллюзия, потому что на самом деле происходит:

  • Я здесь
  • Я развлекаю тяга к шоколаду
  • Мое желание для шоколада потребляет меня
  • Существует шоколад и другие вещи (и других существ) в мире

Ключевой момент заключается в том, что я и моя тяга к шоколаду и здесь, во мне, не в магазине. Шоколад, что это такое (например, сладких, дорогие, завернутые в бумагу, легкоусвояемые, и т. д.). Мое желание для него (что и делает его особенным) внутри меня, не от меня.

И мое желание это свойство меня, а не свойство шоколада: моя тяга к шоколаду существует, потому что я отказывала себе в шоколаде и в прошлом-это не (Или не только) свойства, присущие шоколаду. Шоколад не думает, "Я желаемое", то желание твое не из шоколада. Думая, что объектом желания является отдельной какой-то бред, отчасти потому, что желание-это внутреннее, а отчасти потому, что оно не может быть желания, которые можно удовлетворить: если бы у тебя был шоколад, тогда бы Вы были удовлетворены? Или вам нужно больше шоколада?

Разве не было бы более приятно не хотите шоколада?

Так одна (из многих) методов буддизма будет думать: "Хорошо, я думаю о шоколаде. Но эта тяга к шоколаду не очень весело. У меня есть более важные дела, чем жаждут шоколад. Я не хочу, чтобы эта тяга к шоколаду. Эта тяга к шоколаду является неудовлетворительным. Я испытываю отвращение к этому тягу".

И так вы решите, что вам не нравится желание. Не хочу, желание. И что без желания и вы больше не хотите шоколад.

"Шоколад? Нет, спасибо! Это не хорошо для меня, он не делает ничего для меня."

Я собираюсь попробовать, чтобы утверждать, что это два ключевых буддийских понятий: например,"об Аничче" (удовольствие от шоколада будут временными в лучшем случае), и "Анатта" (я не тяга к шоколаду).

Я упоминаю об этом, потому что это тоже не совсем "бесчувственный". Видя различные желания и говорю, что желания являются неудовлетворительными можно назвать 'справа', который является первым шагом на "Благородный Восьмеричный Путь". Следующий шаг, который вытекает из этой точки зрения, является правильным намерение' а.к.а. 'Правильные решения' в который входит 'отречение'.

И что, 'отречение', наконец, дает возможность ответить на ваш вопрос: Что насчет "избегать привязанности". Он отвечает на вопрос, потому что вы можете использовать его, чтобы начать, чтобы посмотреть вверх справочные статьи о соответствующее слово, например Nekkhamma на Википедии, или поиск "отречения" о доступе к прозрению (нажмите на 'поиск'), которая возвращает многих изделий, таких как:

'Доступ к" Инсайт " сайт, на который я сразу указано выше, является сайт "буддизм Тхеравады". Поэтому его мнение (мнения авторов статей) о "цели Буддизма" Не совсем те же, что и другие школы буддизма, они приведены в Например, некоторые другие ответы на этот вопрос.

Есть несколько школ буддизма, поэтому когда вы спрашиваете об этом или когда вы "научный буддизм" вы, возможно, захотите, чтобы было понятно о какой школе ты исследовал; но см. Также основных точек, объединяющих Theravāda и махаяна.

+974
gsvolt 20 июл. 2016 г., 22:23:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+945
iLeonidze 16 мая 2013 г., 2:34:32

Вот такой нетрадиционной точки зрения:

  1. Все наши действия будут иметь какое-то влияние на мир
  2. Некоторые эффекты являются более желательными, чем другие

Этика, как правило, являются продолжением восприятия последствий в отношении других, как самого себя. Как люди сложные и в значительной степени различными и противоречивыми желаниями, есть много, чтобы быть рассматривается при выборе лучшего курса действий. Обратите внимание, что существует множество рецептур проблемы, такие как ограниченность своей точки зрения, знания и интеллект.

Многие буддийские учения, чтобы помочь одним, как правило, хорошие курсы действий.

Так, на вашем примере, убив почти повсеместно считается оптимальным, потому что:

  1. Большинству людей нравится жить, и страхом неизвестного и смертность как крайне негативный опыт
  2. Большинство людей пользуются другими людьми, и не хотите, чтобы другие люди вокруг них умирают

Поэтому, как правило, смерть-это крайне отрицательный результат, не только для человека убили, и но многие люди, с которыми человек взаимодействует. В дополнение к этому, есть также:

  1. Смерти (реанимация дисконтирования) не может быть отменено ни одной известной степени.
  2. Вы, наверное, неправильно о чем-то. Многое о данной ситуации в настоящее время неизвестны. Это невозможно по-настоящему знать, что человек думал, и, что более важно, что они будут делать в будущем. Часто мы misattribute причин для лиц действий, основанных на сам человек, а не их положение (есть книга об этом). Из-за этого, вполне вероятно, что наши рассуждения о другом человеке-это неправильно. Многое из буддизма о том, как избежать обиды от этого источника ошибки (вот почему намерение-это так важно)

Потому что трудно быть уверенным, акция отменена, а ее сильное негативное для многих людей, немногие делают это. Единственное время, когда можно было бы считать морально оправданным, если бы был уверен, что больше вреда от не убивает человека; но опять же, это зависит от относительной определенности участие, и это были самые разногласия по поводу таких вещей, как смертная казнь пришел. Эта неопределенность в определенность есть также мета-фактор; постоянство смерти почти всегда вызывают некоторые разногласия, которые затем становится вес в определении, если это правильные действия.

+935
Heglezomf 19 окт. 2019 г., 0:25:06

Patisandhi Читта-это отправная точка жизни. Так что жизнь начинается при зачатии.

Сознания Возрождения

Это называется па.tisandhi Читта, буквально "перелинковка сознания". Па.tisandhi Читта-это акт сознания, который возникает в первый момент жизни, момент зачатия. Она определяется последние kammic Читта из предыдущей жизни.

Этот kammic фактором для возникновения существо действует через па.tisandhi. Накопленные тенденции прошлых жизней переносятся на па.tisandhi и поэтому процесс рождения, смерти и родился снова продолжается. Каждое па.tisandhi Читта-это новый, не продолжение старого в предыдущей жизни. Так нет место для понятия души в возрождение. В ходе одного конкретного жизни есть только одно па.tisandhi Читта. После того, как функция связывания двух копий была выполнена па.tisandhi, сознания в вновь сформированный эмбрион сразу переходит в бхава"государственный Нга. Это течет в новое существование с бесконечными перерывами различным раздражителям и заканчивается как кути Читта этого конкретного существования.

+917
Hector Jr 10 июл. 2018 г., 6:41:34

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+913
Joachim Hyrathon 26 мая 2017 г., 1:16:43

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+864
gnephiak 28 февр. 2010 г., 4:08:56

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+806
Arnold Semmons 19 окт. 2016 г., 23:38:53

"Есть конфликт между взаимозависимое возникновение и правильное усилие?"

Я не уверен, я понимаю...но мне одному кажется, конфликт в слове "причины", а также с тем, как интерпретировать (и) зависимое возникновение. Например, можно было бы выразить следующую мысль: "из-за его усилий, Готама достиг Ниббаны". Значит ли это, что Ниббаны был обусловлен его усилия? И еще, где "усилия" в зависимые формулирования возникновения? Кроме того, в этом случае, будет правильным заключить, что ниббана-с кондиционером?

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает , как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат).

При этом, что это.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.
- Уд. 1:3



Например, мы видим в Сутта:

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

И еще, мы не можем сказать, что шесть чувств вызвать (или производить) контакта; контакта на "встрече трех" (которая подробно описана в другом месте). Если контакт отсутствует, это означает, что соответствующая база присутствует.

"Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?"

Отвечая "да" на "решение является просто переплетением причин" может открыть для детерминистских взглядов, в зависимости от этих причин. Но вот хорошая Сутта, что это мне напоминает:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

Наконец, всегда полезно иметь в виду:

"Господи, кто жаждет?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный.

-- СН 12.12

+793
Kevin Nowaczyk 10 дек. 2010 г., 9:58:41

Я люблю медитировать, но из-за меня был новый на нем, я думаю, это трудно для меня, чтобы медитировать более десяти минут.

У меня нет проблемы с концентрацией внимания только какие-то физические боли, которые возникают во время длительных сеансов медитации. Может кто-то пожалуйста, помогите?

+782
GLES 21 февр. 2010 г., 16:40:04

"Тогда, в голове один монах этого возникла мысль: “Так, похоже, материальная форма-это не самоназвание, ощущение не себя, восприятие-это не самоназвание, образованиями не в себе, сознание не является самостоятельной. Что, тогда, будет сделано "не-я" влияют?"

Тот же вопрос был поднят монах в 109 млн, а Будда предоставил отличный ответ здесь Синопсис Сутта это:

"Тщательное обсуждение вопросов, связанных с пяти совокупностей. Ближе к концу дискуссии, монах думает, что он нашел лазейку в учении. Путь Будды обрабатывает этот эпизод показывает, что правильное использование учения на агрегатах: не как метафизическая теория, а как инструмент для допроса жмется и так набирает выпуска".

+778
Lauren Sullivan 30 дек. 2011 г., 17:56:40

Я был очень удивлен найти то, что может помочь в моих поисках мечты. Из SN25.132:

Все напрасно для тех, кто не охраняют дверями чувств, как и богатство человек находит во сне.

Из приведенных выше советов Будды, я бы сказал, что вы могли бы быть лучше ищет себе тихое место для размышлений осознанно и мирно на ваши отношения, не жадничая, отвращения или заблуждения. Богатство нашли во сне не платить по счетам. А также не дает четких рекомендаций.

+727
abhilb 22 окт. 2018 г., 5:41:58

Может быть, МН 26 более актуальна: в конце ее, пяти задавать такие вопросы как:

Когда так было сказано, группа из пяти монахов ответил Мне, по, Что практики, которые проводят, что выполнение аскезы вам не достичь любого начальника, человека, какого-либо отличия в знании и зрение достойный благородный. Так как же можно — живет шикарно, отбившегося от ваших нагрузок, рецидив-в изобилии — обрели любого начальника, человека, какого-либо отличия в знании и зрение достойный благородный?'

... и потом, конец-Сутта их учат различным jhanas.


Там может быть где-то, где он заявил, как положительный, т. е. "правильное питание необходимо проводить jhānas и срединного пути" -- я, кажется, читал что-то подобное, но я не помню, то ли это цитата или косвенный пересказ.

Только версии, которые я нашел на данный момент выражаются в дважды отрицательной, а не положительной, т. е. что "всей строгости, это не так", например из этого перевода (неканоническая) введение в Jâtaka,

И будущего Будды, думая, "я буду нести аскезы до конца," пробовали различные планы, как жить на одну Кунжут семя или на одно зерно риса в день, и даже перестал принимать пищу вообще, и более того отвергает богов, когда они приходили и пытались влить питание через поры его кожи. Этот недостаток питания. его тело стало изможденным до последней степени, и потеряли свой золотой цвет и стал черным, и его тридцать два физических характеристик, как многие стало скрыта. Так вот, однажды, когда он был в глубоком трансе подавленного дыхания, на него напали жестокие боли, и упал на землю, на одном конце его ходьба месте.

...

Теперь шесть лет, которые при этом тратятся в аскезе были как время, проведенное в попытках привязать воздуха в узелки. И придя к такому решению", -эти аскезы не путь к просветлению", он пошел побираться по деревням и рынка-поселки для обычной материальной пищи, и жили на ней. И его тридцать два физических характеристик, как многие снова появилась, и цвет его тела стал подобно золоту.

Затем группа из пяти священников подумала: "прошло уже шесть лет, что этот человек был аскезы, не будучи в состоянии достичь всеведения. И насколько меньше он может ожидать в будущем, Теперь, когда он снова к обычной материальной пищи, умоляла из города в город! Он стал роскошным, и отказались от борьбы. Нам предстоит искать какую-то выгоду из этого квартала будут столь же разумно, как если бы человек должны были представить, что он мог купаться головой в росинки. Мы будем иметь больше ничего общего с ним". С что они взяли чаши и одеяния, и оставил великое существо, и будет восемнадцать лье, вошел Isipatana.


Есть suttas, которые описывают либо рекомендуют отношение к еде (я ожидаю, что в винаи тоже), например от Bhikkhuni Сутта,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+710
timmy martin 6 февр. 2019 г., 10:28:42

Из объяснений, которые я видел/слышал в контексте Махаяны, а также этимологически, слово "бхава" означает "состояние (личное) существование", "бытие чего-то или кого-то", "быть в определенную конфигурацию или положение", "наличие определенной формы/способа существования" - что-то вроде этого. Коннотация-это не просто "быть", это определенным образом или конфигурации бытия, и думая, что этой конфигурации вы.

Конечно, это может произойти как на долгосрочной, так и на данный момент за моментом масштаба. Быть кем-то мысль схватить конкретное понятие личности, отождествляя себя с определенной формой, которая может быть что-то масштабное, как думал один буддист или что - то мелкосерийное бы постигло разочарование, когда вы неожиданно поскользнуться, спускаясь с лестницы. Одна общая тема привыкает к определенному вещей, ожидая, что они будут идти по плану, и эта идея даже как дела идут в другом направлении. Эти симптомы бхава - "нечто", "идентификация с чем-то".

Мой учитель всегда говорил (перефразирую): вы должны перестать быть тем, избавиться от всех этих идей, которые вы так или. Вы должны иметь ни малейшего представления, кто ты. Раз у вас нет такой идеи, вы свободны, потому что нет тебя. Это прекращение бхава.

+698
Mc Kernel 3 апр. 2014 г., 9:06:37

Как мирского последователя, как бороться с неконтролируемым сексуальным желаниям?

Лечить его, как вы бы с любым другим физическим/психическим явлениям: соблюдать его осознанности в настоящем моменте.

+688
Pedro Perez de Heredia 3 апр. 2016 г., 3:11:30

В моем понимании Возрождение является продолжением процесса причинности действий в том, что агрегаты образуются пожинать результаты прошлых действий. Этот генеративный процесс агрегатов продолжается, пока не достигнет состояния араханта, когда его действия не зависят от алчности, ненависти и заблуждения и вообще генерировать новые Камма так не новые агрегаты, чтобы ощутить результат.

Как говорится в 135 млн

"Мастер Готама, в чем причина, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы? Для короткоживущих & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего взыскательных людей не было видно. Так что же является причиной, что является причиной, почему подлость & совершенству не видно среди людей, среди человеческой расы?"

Почему человек, рожденный уродливым? Или инвалид? Это результат действия получат новый набор агрегатов, который был сгенерирован.

Студент, существа владельцев каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & уточнение".

Это безличный процесс, вот почему нет "я", возникают агрегаты и разрушаются, и вновь возникают и уничтожаются и так далее, и они прикованы, и связаны с действиями. Так прошлых жизней будут последние агрегатов, что совершил действия, которые привели к появлению новых агрегатов.

"Я" часть-это конструкция разума, История, которую мы используем, чтобы придать значение вещам, но бессмысленно. Рассказ о том, что одной из воспоминаний как-то часть И. кто-то, кто потерял свои воспоминания и уже не тот я, что было обусловлено их.

Цепляться, чтобы придать смысл вещам, мы иногда чрезмерное значение тривиальных вещах, и мы страдаем оттого, что кто-то сказал что-то тривиальное.

Так что нет смысла увиденного, услышанного..., просто видел, слышал .. - это свобода от И.

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".[2]

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

В качестве примера о переносе сознания в палийском каноне-это передача пламени от свечи до следующей свечи. Это то же самое пламя? Это не было сказано Буддой, но арахант, что ответил на вопрос короля.

+573
oOEric 16 апр. 2014 г., 11:51:52

Факторов для записи трансляций.

И тогда Достопочтенный Сарипутта подошел к благословенному, поклонился ему, и сел вниз на одну сторону. Благословенный сказал ему: “Сарипутта, это сказал: ‘фактор streamentry, фактор вхождение в поток.’ Что теперь, Сарипутта, является фактором вхождение в поток?” (1) ассоциации с превосходной лиц, почтенный сэр, является фактором вхождение в поток. (2) слушание подлинной Дхаммы является фактором вхождение в поток. (3) пристальное внимание фактор streamentry. (4) практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток’. “Хорошо, хорошо, Сарипутта! Ассоциации с превосходной лиц, Сарипутта, является фактором вхождение в поток. Слушание подлинной Дхаммы-это фактором для вхождение в поток. Пристальное внимание-это фактором для вхождение в поток. Практики в соответствии

Вот книга бесплатно для скачивания (не нарушая 2-й рецепт здесь :-)

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Будда дал 50+ определения (40+ в этой книге), что вступивший в поток, а что нет. Также как туда добраться. одна вещь, наверняка, Будда разрешено только ему и себе, чтобы предсказать, если вы достигли состояния.

а Нирвана, ниббана. это не то место, где 5 скандха-это ..
vijñāna (сознания), поскольку он не является постоянным (дуккха) ,таким образом, не может укорениться или проявляться в нирване. 3-й из 4 благородных истин не описать нирвану, но прекращение желаний. Что-то vijñāna (сознательное) может иметь место.

+561
reccles 15 июн. 2015 г., 8:37:25

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+540
Shagun 25 дек. 2015 г., 16:15:50

Не могли бы вы попытаться сформулировать ответ на поставленный выше вопрос, в соответствии с Палийском каноне, используя простой разговорный язык, для тех, кто еще не знает буддийской терминологии?

Я спрашиваю, потому что я хочу попытаться объяснить это любимому человеку

Для выполнения обычным человеком, жизнь могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления и потакание чувственным удовольствиям то, что давно искали. Это путь наименьшего сопротивления, путь вниз или Anusothagami, в то время как путешественник этой дороге менее путешествовал поднимается в направлении, противоположном потоку или ‘Patisothagami’. Как можно сделать такое лицо, чтобы увидеть эту непохожесть?

+517
damifinky 30 апр. 2013 г., 14:30:43

От в 9.15:

"Нарыв, монахов, другое слово для этого органа, состоящего из четырех свойств, рожденный от матери и отца, питался рисом и каши, при условии непостоянства, трения и массирования, ломать-вверх и распадающуюся. Он имеет девять отверстий, девять ООН-резали головы. Что будет сочиться из него будет сочится нечистоплотность, вонь сочилась из брезгливо сочится. Что бы выписаться из него будет нечистоты разрядки, вонь разрядка, разрядка отвращение. По этой причине, вы должны разочароваться в этом теле".

+445
Monkiki 11 авг. 2011 г., 21:47:55

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+444
Timothy Higinbottom 21 июл. 2014 г., 1:29:56

Этот пост на Колесо Дхармы говорит, что, по крайней мере, в Японии, Aksobhya почитался таким же, как Будда медицины (т. е. состоянию Будды, чтобы обратиться к для решения этой мирской медицинские проблемы), пока Новости Bhaisajyaguru по сутрам прибыл в Японию.

В любом случае, Шакьямуни часто описывается как врач и Дхармы как диагноз и рецепт для того, что беспокоит нас.

+438
Dean Cook 17 апр. 2016 г., 17:17:12

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+418
Provisor 1 янв. 2017 г., 14:34:34

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+383
arcticvoice 4 июл. 2014 г., 4:30:02

Как насчет ваших глаз?

Вы можете использовать его, чтобы видеть все вещи в мире, как стулья, деревья, дома, птиц, облака и т. д.

Но вы можете увидеть своими глазами? Нет.

Вы можете сказать, что вы можете использовать зеркало или озеро, чтобы увидеть своими глазами, но все-таки "нет", потому что это только отражение ваших глазах, что вы видите, и не глаза напрямую.

Аналогичным образом, ваш разум может постигать понятие о себе, но он не может найти себя.

+329
C Ellis 28 июл. 2010 г., 23:54:00

Год назад экс-новая традиция Кадампа (НКТ) немецкий тибетского буддизма, живущих в монастыре в Италии называют меня на статью в интернете за $35, который (как он утверждал) доказал, что Палийский канон был придуман западными востоковедами. Поскольку у меня не было $35, чтобы провести в то время я не заказывал статьи, а теперь я потерял его. Кто-нибудь знает статьи и ее расположение, которое я имею в виду или есть какие-то сведения об этом несколько сомнительное заявление?

Просто чтобы прояснить, я спрашиваю, знаете ли вы название, авторов, или место статьи. Нет никаких сомнений относительно существования этой статьи - я это видела (я просто не купить его). Я верю, что он был расположен на одном из научных сайтов, где вам придется платить за статьи, если это помогает. Во-вторых, я также заинтересован в том, что аргумент автора статьи может быть.

+321
YulyaMatyshina 6 февр. 2015 г., 14:20:24

Я думаю, это все приходит из объяснения Visudhimagga из-Джана. Я не уверен, что есть какие-либо ссылки на термин похож на "рекламу" в каноне, но я натыкаюсь на термин реклама без каких-либо дальнейших объяснений на простом английском языке, что это значит, и это редкая разновидность слово, чтобы начать с:

После этого медитирующий должен стараться приобрести пять видов мастерства по работе: мастерство в рекламах, в достижении, в решении, в развивающихся и в пересмотре.[16] в искусстве рекламы-это способность рекламы к работе факторы по одному после выхода из-Джана, куда он хочет, когда он хочет, и столько, сколько он хочет. ...

Определением объявление:

1: чтобы повернуть сознание или внимание —используется с <обращается к спикеру>

2: чтобы обратить внимание в процессе говорения или письма : ссылка —используется с <обращается к зарубежным источникам>

Мастерство в рекламах означает мастерство в превращая ваш разум в факторы-Джана? Итак, первый этап мастерства-Джана-это возможность превратить ваш ум к:

  • прикладные мысли,
  • устойчивая мысль,
  • восхищение,
  • счастья и
  • однонаправленность

--после того, как вы вышли из-Джана?

Поэтому после того, как я выйти из-Джана, я должен повернуть мой ум к прикладной мысли, затем к устойчивой мысли, потом восхищение и т. д. когда и как мой разум хочет, неважно, где я нахожусь.

+270
user1171780 20 февр. 2011 г., 23:30:12

Uilium. Я надеюсь, что вы хорошо, мой друг. Я думаю, что если вы должны были смотреть на вещи с точки зрения experiencial зрения - признание всего опыта посредством сенсорного ввода ( 5 агрегатов)зрение, обоняние, вкус, осязание...и т. д. Также тело может несколько задач, но мозг не может, например, ты можешь думать только одну мысль одновременно, вы не можете думать как банан и слона одновременно, если вы объедините их, то это все-таки только одна мысль обрабатывается.

Так что возвращаясь к вашему вопросу конкретно, когда я читаю, я слушаю очень внимательно мой голос, но если я читаю в моей голове, тогда я могу сосредоточиться на прикосновение или ощущение книги или страниц. Там, где разум заходит, просто сосредоточиться на том, что во время учебы.

Надеюсь, я помог в некотором роде, мой друг. Метта.

+260
Ya takaya 17 апр. 2013 г., 8:14:45

В самом общем виде это обычно дается в пали, как sabbam dukkham. Эта фраза работала в нескольких английских объяснения учения Будды. В буквальном переводе это будет означать все боли. Из моего ограниченного понимания пали его не представляется грамматически правильно как единое предложение, и должны быть вырваны из контекста. Слово боль здесь часто переводится как "страдание" или "неудовлетворительно" или, например, потому что понятно от этого и других сочинений, что заявление означает больше, чем просто "дуккха-дуккха", "боль, боль", и в каком-то смысле это относится к болезни, которая является человечество.

Однако, я еще не нашел ни Сутта, где Будда просто говорит sabbaṃ dukkhaṃ как собственный приговор, или то, что будет выглядеть более грамматически правильным для меня. Фрагмент встречается чаще в более широком контексте, как sabbaṃ dukkhaṃ nijjiṇṇaṃ bhavissatī мульти ("все боли должны быть исчерпаны", например Cūladukkhakkhandha Сутта (пали, английский), Devadaha Сутта (пали, английский). Но я не видел этот фрагмент сам по себе свидетельствует о том, что Будда действительно считает, что все это больно.

Еще одним благовидным иска усматривается в англоязычных местах "Будда никогда не относится к "sabbaṃ dukkhaṃ," только "sabbaṃ idaṃ dukkhaṃ", "все этого страдает." Это, кажется, имеют те же грамматические напуганность это, что мне не нравится, и я еще не нашел пали источник, который говорит, что это точно. Одного из ближайших я был Ангуттара Никая III степени.61 (пали),

Imâni cattâri ariyasaccânî ти bhikkave mayâ dhammo desito... Пе...viññûhî Ти-Хо ити Пан ' etaṃ vuttaṃ. Kiñ с paṭicca'etaṃ vuttaṃ? Channaṃ bhikkhave dhâtûnaṃ upâdâya gabbhassâvakkanti хотьи okkantiyâ Сати nâmarûpaṃ, nâmarûpapaccayâsaḷâyatanaṃ, saḷâyatanapaccayâ phasso, phassupaccayâ vedanâ. Vediyamânassa Хо panâhaṃ bhikkhave idaṃ dukkhan ти paññâpemi ayaṃ dukkhasamudayo ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodho ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodhagâminî paṭipadâ ти paññâpemi.

Просто чтобы доказать, что я не делаешь выводы из ничего, у нас есть перевод на английский:

'"Есть эти четыре благородные истины" - это Дхамма, которой я научил, что не опровергается, неоскверненный, непорочный, не влияло на знающих брахманов & созерцателям': так было сказано. И в связи с тем, что было сказано? Поддерживается/жмется к шести свойств, есть посадки эмбриона. Там будучи высадки, есть название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. Один испытывает чувство, я заявляю, 'это стресс.' Я заявляю, что это возникновение стресса. Я заявляю, 'это-прекращение стресса. Я заявляю, что это путь практики, ведущий к прекращению стресса.

Так это прямолинейное заявление, Четырех Благородных Истин, где вместо того, чтобы сказать "все есть дуккха [боль/стресс/страдают/болезни]" Гаутама Будда говорит: "Все эти явления-вещи (чувства, из-за которого в мире) - это дуккха", а не "вся жизнь есть дукха."

+228
tripatheea 27 дек. 2012 г., 19:02:11

С целью увеличения Сати некоторые монахи советуют вспомнить ежедневных событий. Ведение журнала или дневника поможет в этом. Количество, ясность и детализация, что вы помните, это не так идеальный прокси для Сати практике. Также он увеличивает память для запоминания Дхаммы.

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел. Это может включать в себя все категории, о которых вы упоминаете и больше. Также может быть элементы обучения.

+205
sidorovairina 31 мар. 2014 г., 10:37:56

Домохозяин, Интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В отношении всех различных видов штрихов, которые может быть сталкивались с Кама-рага/Танхо, чувственное желание/тягу, возвышенный Будда дал множество разных противопоказаний к ним действия для своих монахов, которые можно усыновляют в определенной степени также для практик, но, конечно, не легко:

Sabbasava Сутта: все брожениям

Есть брожениям

  • отказаться, видя,

  • те отказывались, сдерживающих,

  • те отказывались, используя,

  • те отказывались мириться,

  • те отказывались избегая,

  • те отказывались разрушать,

  • и те отказывались развивается....

(Обратите внимание, что это работает также в связи бхавы-Танхо и вибхавы-Танхо точно так же, если не понятно, что может быть опасность)

Что может быть ща в связи помеха чувственного-желание щедро дано в "пять умственных помех и их завоевания" под 1. Чувственное Желание

Сила воли, как всегда, до достижения определенного пути, во всех случаях всегда и для всех этих действий требуется.

Только после совершенства путь, нет больше силы воли требуется: Четана Сутта: акт

"Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Человек свободен от угрызений совести, нет необходимости в акт воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что возникает радость в человека свободным от угрызений совести...

..."На бесстрастное лицо, нет необходимости в акт воли, Может я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе вещей, что беспристрастный человек понимает знание и видение освобождения.

Что же касается "питание-аспект" Сайлас-это означает в первую очередь. 1. не нарушение 5 серьезных, в т. ч. не предаваясь в неудобном чувственных удовольствий, а также средств к существованию, торговой, и второй, чтобы принять заповедь Не ешь в неположенное время, делает аспекты из пяти более строгим.

Трудно было бы когда-нибудь преодолеть сырого чувственного желания и развивающихся самадхи и панна, если не смотрел понаблюдав за 8. заповедей.

В отношении альтернативных удовольствий , а не чувственного удовольствия, Jhanas, жилище в изысканный местах, указанных в качестве замены для нахождения необходимых радость ходьбы и которые, по крайней мере, когда делаешь, не повредит никому и защитить доброе Сайлас. Конечно если после того, как возможность жить в Jhanas, не приведет надлежащих средств к существованию, таких искать изысканных удовольствий может быть и не продолжительное счастье (обычное дело современного использования медитации для менеджера, повышение производительности... без Сайлас).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+190
user168239 15 окт. 2018 г., 15:53:10

Для того, чтобы достичь Нирваны (Тхеравадинской версии просветления) нужно сделать много сосредоточения и медитации и много хорошей кармы. Это не возможно, чтобы понять Нирвану с точки зрения современной психологии и философии, потому что в буддийской психологии очень трудно понять. К счастью, вам не нужно понимать буддийской психологии, чтобы достичь просветления. В эти дни, страдают, в основном, вызвана трагической адаптации к ругательному или неблагополучной семье, вызывает проблемы в любви и найти свою любовь. Я написал книгу о медитации, если вы хотите, чтобы прочитать о моем 50-летний опыт работы с традиционной медитации.

+188
Myles Fang 11 мая 2015 г., 21:08:19

Да, прослушивание музыки называется развлечения и чувственные удовольствия. Вы должны понимать цель прослушивания музыки. Это помогает расти духовно? Музыка будет создавать эмоции в уме, приводя к страданиям. Нет читов или слушать музыку один раз в некоторое время. Вы должны быть серьезными для практикующих дхамму. Древние буддийские монахи также практиковали, избегая смотреть красивые и красочные вещи для контроля ума. Чтение книг называется интеллектуальные развлечения. Дхаммы-это для дисциплинированного кандидата. Дисциплина освободить свой ум. Там должен быть пожар дисциплины, чтобы расти духовно.

+188
Rainbow Sparkles 18 сент. 2013 г., 19:26:38

Попробуйте увидеть эту книгу..зная и видя...

http://www.buddhanet.net/pdf_file/know-see.pdf

Эта книга является практическим версия путь очищения. Эта книга тоже очень хорошая ссылка.

+170
Dhinesh Ravi 12 апр. 2014 г., 19:51:18

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+101
JimmyB 15 дек. 2015 г., 18:56:32

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+64
CConard96 4 авг. 2011 г., 10:56:13

Я бы сказал, что хорошее дело прочитать об основным методом любой практике медитации, кто хочет изучать и практиковать. Делая это, убедившись, что никто действительно выполняя, например, медитация Саматха и не медитация Випассана.

Можно найти учителя в реальной жизни или настроиться на огромное количество медитация видео, которые доступны в интернете. Можно бы предпочтительнее найти небольшое количество учителей/монахов, которые учат методу медитации одно желание на практике.

Можно также записаться на ретрит и узнать о медитация-техника на этом пути. В ретритов, таких как Гоенка 10-дневного ретрита есть также учителя, которые можно есть интервью с если нужна помощь или оценка практики.

Рядом есть практика. Опыт-это его друг. Ошибки будут сделаны. Вот только как это с его опытом и одного будет становиться все лучше и лучше со временем. Особенно медитация Саматха-это способность/умение, которое будет улучшаться с течением времени с постоянной практикой.

Я уже упоминал об этом -> постоянство в практике-это ключевой момент в практике - особенно в начале, где terratory новая. Не нужно медитировать часами каждый день даже 5-10 минут вполне достаточно, если делать постоянно. Затем можно постепенно расширить те сидят время и, что более важно приступить к осуществлению медитации в повседневной жизни, осознанность в повседневной деятельности, такие как ходьба, чистить зубы, принимать душ и т. д.

И наконец, я хочу отметить пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс. Можно подробнее про помехи здесь и как их преодолеть. Это очень помогает, чтобы знать, какие препятствия будет иметь дело с медитацией, особенно в медитацию самадхи, где концентрация является ключевым моментом, одна развивается. Когда человек знает, как бороться с, например, чувственных желаний, недоброжелательности или беспокойства , тогда будут значительно лучше подготовлены к практике. Его похожим на солдата, получившего боевую подготовку, прежде чем идти на войну.

+30
JokerJo 10 дек. 2013 г., 3:54:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil