Вопросы о медитации

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+382
ShawnMilo 28 окт. 2016 г., 2:57:41
34 ответов

Я довольно новыми для Дхамме и этот сайт в частности. Я сказал индеец человек, что Даяна (медитации) был частью йоги, которая стала дзэн в Китае, стал Дхармы Дхаммы, большинство буддистов тексты сутр, идеи реинкарнации, Майя (явление), Нирвана, samaddhi, " Сат " (истина), Читта (сознание), Дайя (сострадание), ahinsa все индуистские темы переосмыслил.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

+995
atavakoli 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+946
Sui fmuj 3 дек. 2013 г., 0:07:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Добро пожаловать. Он также сказал, что его кожа была как золото. Это тоже для интерпретации. Но при поддержке других Сутта, я считаю, что идея красивый тон кожи в то время был не слишком белый и не слишком темный. Мое мнение, что Будда загорелая кожа. Но уверен, что он побрил голову. Во многих Сутта, это было одно из оскорблений в адрес Будды на чужие убеждения. Сказал Будда, когда он шел "стой на месте, ты лысый монах, остановись ты бандит!"

Ах. Я хотел положить на комментарий.

+933
LSU Moose 18 дек. 2017 г., 20:56:23

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+926
Wesley Hunt 7 апр. 2015 г., 12:53:56

Хотя, как и большинство не нужного существования иногда цитирует, там, кажется, меньше информации о причине, почему человек обретает существование "не-восприятия-бытия", бессознательного существа (asaññasatta). [объяснено как "только тело" нет "ум" часто]

В чем причина, что необходимая тенденция получить asaññasatta-существования государства? Какое обучение должен пройти через чтобы получить это продолжительное состояние (что заставляет людей становиться "случайное возникновение-стов" (ДП1), или материалиста, когда падает оттуда)

Может быть, некоторые эксперты или googlyanika (тех, кто живет зависимость от учителя гугле) здесь готовы рассказать о бытие и становление таких существ.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но как маленькое ЧП-вопрос своевременного выхода из этого колеса питательный на бред)

+924
Case39 1 нояб. 2017 г., 20:40:30

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. Сутта питаку дает синопсис - краткое изложение основных условий. Для каждого из ключевых понятия, есть Вибханга – подробное описание, в третьей корзине.

На разных уровнях, что мы обычно называем умом объясняется в Вибханга Prakaranaya. На одном конце-это сияющий ум. Тогда ум проходит через девять стадий загрязнения, а другой конец оскверненного ума. Этими этапами являются:
Читта, Мано, Manasan (Манаса), Hadayan, Pandarung, Manayathan, Maneendriyan, Vinnana, Vinnanakkhanda. Эта классификация приводится в Patisambhida-Магга-prakarana раздел Вибханга Prakaranaya.

Причина Палийская Трипитака была неправильно переведена на английский и затем на Сингальский, имеет очень много общего с Буддхагхоши и Visuddhimagga. В Visuddhimagga (путь очищения), написанные Буддхагхоши было проклятие, что ввели в заблуждение почти каждого из нас на ложный путь.

Только сейчас мы начинаем видеть истинный смысл слов языка Magadhi. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Записывать пространные рассуждения, которые были в Maghadi, что Будда понадобилось несколько часов, чтобы проповедовать, пали был изобретен. Пали-это форма краткой письменной форме. С пали, Архатами, прошлых лет удалось описать максимально точно и по возможности кратко содержание или основные идеи, изложенные в лекции, что Будда дал. В результате было часов длинные рассуждения конденсированными в пару абзацев.

Искажение истинной Дхаммы произошло, когда она была переведена на санскрит. Народ, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевод, который вызвал путь к нирване быть закрыта для всех нас. Теперь неправильные смыслы есть настолько укоренилась в нашей коллективной психики, что это вопрос о том, истинный смысл будет когда-нибудь увидят свет. Если я вкратце объясню пару форм, что этот " ум " наших примет:

Читта - это ум, в свое самое светлое, чистое & первозданном виде. Его наиболее загрязненных форма называется VINNANA. Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это осознание наших, как смотрит хоть в запотевшее окно. Это как стакан воды замутнены от примесей. Чистейшее прозрачное стекло воды находится на другом имел Читта - “сияющего разума”.

Vinnana-это “ви + Gnana”. Префикс “Ви” дает смысл искаженным, предвзятым, предвзятом, цвета, формы Санна. Санна (восприятие) идентифицирует объект по gathi. Таким образом vinnana меняется каждое мгновение от чувства сухой, Духа, Somanassa, Domanassa, восторг, страх и т. д. и т. д.. Vinnana навсегда добавляет вещи с помощью органов чувств, дальнейшее удлинение процесса сансары. Будда учил, “Уно "Локо" atitto Танхо дасо” - мир пустой, ненасытный, раб жажды” - что ничто не может быть сохранена для них по душе. Тем более, что один видит в этом тем более, что человек приходит к сияющей мысли.

+920
380975659299 1 апр. 2017 г., 5:00:39

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+916
angela07 25 окт. 2012 г., 10:08:50

Даосизм изначально китайский и старше буддизма, по крайней мере, тысячу лет. Дао Дэ Цзин приписывается Лао-Цзы (500 до н. э.) и дзен-буддизма тамо (5-й век). Ранний даосизм напоминает древнего поклонения природе и религиозных практиках многих других ранних обществах. Даосизм и буддизм объединились в сознании людей гораздо позже. Цзы Тао и тамо (и даже ученик Лао-Цзы, Конфуций) были рассмотрены один старый, мудрый учитель.

+911
hilhamesh 15 дек. 2010 г., 11:41:38

Для всех я знаю, сравнение может наступить от родовой индийской религиозной традиции, а не конкретно от буддизма. Например, вот несколько цитат из Upanidhads:

Нирвана Упанишада (~ 100 лет до н. э. - 100 н. э.) :

  1. Феноменальный мир-не вечен, как оно производится [от Брахмана которая только и реальна]; он похож на мир, видели во сне и [иллюзорной] слон в небе; кроме того, скопление вещей, таких как тело воспринимается в сети множество заблуждений и это мнил существовать как змея в веревке.

(Википедия:) дата композицию или автора Нирвана Упанишада неизвестно, но его сутры-стиль предполагает, что она возникла в текст сутры период (заключительный веков 1-го тысячелетия до н. э.), прежде чем был собран и классифицирован как Упанишады. Этот текст был, вероятно, состоит в веках вокруг начала нашей эры.

Tejobindu Упанишад (~ 100 лет до н. э. - 300 н. э.):

  1. Если человек укусил веревку принимают за змею, то мирское существование может быть. Если пламя гасится Золотая стрела, то мир.

(Википедия:) [...] предложение Элиаде места в финале веков до нашей эры и первые века нашей эры. [...] Гэвин флуд даты Tejobindu текста, наряду с другими йога Упанишад, будет , наверное, от 100 г. до н. э. до 300 н. период.

Больше эти цитаты можно найти в Адвайта-Веданте почту список архивов.

А потом где-то около 310-390 СЕ мы видим, используемого Yogacara основатель Асанга в своем Mahayanasamgraha:

Как это вступление в концепцию-только сделал, и что это как? [...] Кто-то входит в ту же сторону, что человек отождествляет себя веревки, которая кажется в темноте за змею. Поскольку он не существует, змея видели в веревке-это иллюзия. Те, кто признает, что оно не существует, отвергают идею змеи и сохранить понятие веревку. Но сама веревка, если уменьшить до тонких элементов, это иллюзия, для него имеет цвет, запах, вкус и осязание, как специфические характеристики.

Таким образом, при любой реальности было отказано в шести видах душевных слов, которые появляются как фонема или как вещь - подобно тому, как понятие змеи отказались от помощи понятие веревку - понятие-концепция-только лежащие в основе психического слов следует отказаться посредством понятия абсолютный характер, так как понятие Канат бросили с помощью понятия цвет, etc.

Поскольку Асанга был изначально брамин перед преобразованием в буддизм, я не удивлюсь, если он взял этот пример из одной из Упанишад и переназначить Yogacara.

Также этот санскритский вариант из Cittavisuddhiprakarana по Арьядевой (~200-300 гг. н. э.), Но я не смогла найти перевод:

Сарпаbuddhiryathā rajjau rajjudṛṣṭau nivartate|
sarpabuddhiḥ punastatra наива syādiha джанмани||68||

sattvabuddhistathātrāpi vajrajñānānnivartate|
bhāvaḥ на sambhavettatra dagdhabīja ivāṅkuraḥ||69||

Кроме того, я не смог найти цитату, но, похоже, этот пример может показаться в Абхидхарме Mahavibhasa Шастра (T1545 в Тайсе), который дата около 150CE

+902
zsnmwy 6 апр. 2018 г., 22:43:48

Вот перевод, что Джей л. Гарфилд в этом же стихе:

2.25 одной стороны, это и не ходок не идет ни в одном из трех способов. Поэтому, собираясь, ходок и что будет за несуществующие.

Это из второй главы Нагарджуны фундаментальный трактат , где Нагарджуна опровергает присущего существования движения: происходит и то, что идет. Этот стих последней главы и Дже Цонкапа в своем океане рассуждений объясняет (приняв Buddhapalita ранее объяснение) три способа относятся к:

  1. То, что ушло
  2. Том, в чем никто не собирается
  3. То, что над которой еще предстоит пройти

т. е., три раза. Дже Цонкапа говорит, что есть и другой способ понять три аспекта (приняв объяснение Чандракирти) относится к:

  1. То, что является ходок
  2. То, что не ходок
  3. То, что есть и не ходок

Короче говоря, этот стих можно читать как опровергающие присущего существования посетитель, к месту, где стоит ехать, или идти. Все они существуют как простые конвенций. Нет Суть движения.

В любом случае, может быть, вы можете обновить ваш вопрос, чтобы указать, как вы пришли к выводу, что время не может быть бесконечно делимым и продлить? Это в основном говорят, что время нельзя рассматривать как моделируются реальные цифры... а должно быть бесконечного числа?? Я не думаю, что это то, что Нагарджуна говорит, потому что даже если время бесконечно делимы и продлил его до сих пор бы подобает модели времени прошлое, настоящее и будущее.

Скажем, что прошлое, настоящее и будущее моделируются реальные цифры. Все, что нам нужно сделать, это определить настоящее с конкретным вещественным числом и сказать, что все эти числа меньше, но не равна текущей модели прошлого и все эти цифры больше, но не равна текущей модели будущего. Даже с этим, довод Нагарджуны в главе, все равно бы достичь цели: опровергая присущего существования ходок, уходя, и место, где идет...

Вы также ссылаетесь на стих 23 в обновлении, но этот стих по мнению Чже Цонкапы-это просто опровержение на мысль, что существует более одного действия или "собирается", что делает ходок идти. Позиция Нагарджуны заключается в том, что это нелогично только одно действие, потому что двукратное действие не имеет никакого смысла. Хотя очевидно, что это занимает время, чтобы выполнить действие, эти стихи и эта глава явно не справиться со временем. Глава про движение и как движение по существу не существует.

Однако, там есть глава, в Нагарджуны трактат, Что конкретно касается времени. То есть Глава 19 и есть один стих, в частности, что касается того, или не время "терпит":

19.5 времени nonenduring не схватывается.
Ничего не мог понять, как время
Может существовать как постоянный.
Если время не схватывается, как известно?


Вы можете прочитать больше об этом стихе и Дже Цонкапы объяснение в океане рассуждений, но я хотел бы просто добавить, что понятно из первой фразы, что мы испытываем моменты времени, как терпеть. Это прямо противоречит, как я использовал выше реальной цифры в модели времени. Мы воспринимаем настоящий момент как терпеть некоторое время. Если мы посмотрим на настоящий момент, и проанализировать его, мы найдем его состоит из частей. За все, что имеет степени, должно быть как минимум три части: начало, середина, и конец. Таким образом, если в настоящий момент переживает, то он должен быть сделан из частей. Если он состоит из частей, мы можем анализировать дальше и спросить, если неотъемлемая сущность, которая находится в настоящий момент можно найти в начале настоящий момент? В середине ? В конце концов? Наблюдая и анализируя, как что это может быть известно точно, что настоящий момент не может быть выполнен из любого присущей сущности. На данный момент не существует изначально.

Так что, я бы сделать вывод и сказать, что именно через анализ непреходящая момент времени и сломав его и разбив его бесконечно мы можем знать, что нет прочных момент вообще действительно существует. Времени действительно не существует. Он существует только как простые этикетки. Она существует только условно.

Это решительно не означает, что времени не существует вообще! Что путь лежит нигилизм и мы можем быть уверены, что если мы посмотрим на приведенные выше объяснения, как почему-то указывая нигилизм, тогда мы поняли, неправильно змеи пустоты и надобно, чтобы положить его вниз прямо сейчас!

+892
Horned Elf 21 мар. 2018 г., 12:10:46

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+862
user60177 8 окт. 2012 г., 6:24:31

Если вы ищете упрощение единственное, что может быть сделано:

  • искать повторяющиеся модели в концепциях
  • искать факторы и общие понятия
  • искать связи между каждой концепции или как точки подключения

Если вы ищите, где начать искать:

  • фактор, который является общим для многих понятий
  • фактор, который, если предтечей других факторов в рамках концепции или связывает понятие является решающим фактором

Ниже приводится анализ данных о поиске простых распространенных факторов, который также является предтечей в течение многих понятий:

Во-первых, четыре основы памятования

Одним из закорочена оказание им следующим образом:

(1) имеющ убрать жадность и недовольство в мире, монах пребывает exertive, полностью сознавая, сознавая, созерцая тело в теле.

(2) имеющий убрать жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, полностью осознавая, осознавая, созерцая чувства в чувствах.

(3) Имея убери жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая сознание в сознании.

(4) поставив от жадности и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая явления [дхарм] в явлениях.

Сакка-Вибханга Сутта , а также аналогичное утверждение встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта

Одна из повторяющихся элементов укладывает жадность и недовольство в мире, что является задачей под рукой. Кроме того, вы должны приложить усилия, чтобы эту задачу, а также вы не должны иметь провал в осознанности при выполнении этого задания, иначе вы не будете проявлять к ней и, возможно, сделать что-то еще.

Жадность и недовольство являются результатом психической реакцией на ощущения:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Чтобы предотвратить ваши психические реакции на ощущение становится неблагие вы можете попробовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

мое внимание тянут в разные стороны так, что я никогда ничего не делать

Теперь, когда возникают отвлекающие факторы. Как бороться с ними и сохранить ваш фокус на вашей медитации заключается в следующем:

  • 1 Вы должны понимать, вы ум блуждает прочь
  • Любой из 6 чувств ваш ум блуждает, то будет сенсация. [Dhātu Vibhaṅga Суттаостаться с этим ощущением без дальнейших отвращение или тяга зная ощущение, глядя на ее капризах и непостоянстве. Не реактивно ожидания с ощущением сделает интенсивности умереть быстрее и не будет отвлекать. Это будет раздражение или приятность опыт, который держит свой ум, чтобы перейти к этим ощущениям, опять же, если вы досрочно обратить ваше внимание на объект концентрации`, вы можете снова отвлекся.
  • Затем вернуть вам разум, чтобы объект посредничества
  • Активно пытаются сохранить свой ум с объектом
  • далее выше 2 деятельности, когда ум, как правило, придерживаются медитации объект успокаивающее словесный изготовление

Также см. Saṅkhitta Дхаммы Сутта , в которой описываются последние шаги. Это также описано в работе факторов.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта посвящена более широким спектром отвлекающие мысли, которые неблагие, которые вы можете применить в повседневных ситуациях.

Благородный 8 Сложить Путь

Будучи созерцание непостоянства, в то время как быть спокойным, как указано в Pacalā Сутта цитата выше, порождает мудрые внимание это передний Runner благородный 8 раз путь в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта. Если количество шагов обрушится на тебя можно посмотреть с точки зрения 3-х слойная обучения , которые:

5 агрегатов

Когда вы развиваете путь вы получите разочарование и революций (Nibbida) к 5 агрегатов. Нормальным земным будет привязываться к 5 агрегатов. При разработке революций к нему 5 агрегаты, которые ты цепляешься как бы стать равнодушным в вашем уме, и вы не цепляетесь за них как само собой.

Метта

Цель Метта медитация развивать дружественные чувства ко всем живым существам.

Это достигается за счет разрушения психического классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с не любимым человеком и с хладнокровием вы не прикреплены к другим. Другие не могут причинить вам стресс.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене

Когда вы замечаете, замечаете ощущение как это распространено, любые вариации и как она заканчивается. Там могут быть случаи, когда новые ощущения переживаний начинают. Посмотрите на начало, эволюция и изменения и конце опыта. Делая это, вы видите непостоянство и возникающие и проходящие характер опыта.

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; "когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

С чего начать, не беспокоясь о разных вещах

Главное заключается в установлении мудрого внимания. Самый простой способ сделать это, чтобы отметить непостоянство (возникающие и проходящие) и быть спокойным. Если внимательно изучить все другие понятия, это один из самых повторяющихся понятие и резьбы. Когда мудрые внимание установленные остальная часть пути будет медленно начинают падать на место, как это постепенное обучение.

Также знаю, что неумно внимание, которое транслируется в этом ответе.

Чтобы получить право на отвлекающие мысли, вы можете практиковать некоторые из методов, указанных в Vitakka Saṇṭhāna Сутта или попытаться сосредоточить свое внимание на объекте , а также активно работать для сохранения его в качестве фокуса, в результате чего вы на него периодически. В 4 Sathipattana или 4 Brahmavihara как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта , которая также краткое изложение Дхаммы короче.

+848
paramvir 9 мар. 2015 г., 9:31:46

Буддизм-это не нигилизм, потому что Будда четко постулирует Бессмертный в качестве цели нирваны.

+735
user374770 8 авг. 2013 г., 19:16:52

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+694
Pehat 30 мая 2017 г., 5:30:26

"ñāṇa" является Палийский слово "понимание" или "знание" (на санскрите Гьяна), используются во фразе типа "vipassanā-ñāṇa".

Он появляется в Палийском каноне, например в ЗП 45.8 в определении право вид:

“А что такое Благородный Восьмеричный Путь?
“Katamo ка, bhikkhave, ariyo aṭṭhaṅgiko maggo?

Это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.
Seyyathidaṃ—sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

А что это справа?
Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi?

Зная о страдании, о происхождении страдания, прекращение страдания, а практика которая ведет к прекращению страдания.
Yaṃ Хо, bhikkhave, dukkhe ñāṇaṃ, dukkhasamudaye ñāṇaṃ, dukkhanirodhe ñāṇaṃ, dukkhanirodhagāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ—

Я вижу из Google, что некоторые (современные) люди используют "дуккха НАНА" в контексте "Темная ночь", однако:

  • Я не помню многое из "темной ночи" темы на этом сайте, хотя там были некоторые
  • Я не знаю, как относиться "Темная ночь", фраза к тому, что я читал в suttas

Вместо "Темная ночь" (например, как описано в этот ответ), то сообщение, которое я получаю от suttas заключается в том, что:

  • Дукха в "реальной жизни" (как это было), а не во время или в результате практики, например, история Жутями
  • "Знание дуккха" - это правильный взгляд, это понимание причины дуккха, его происхождении и прекращении (например, четыре благородные истины) -- что может быть из медитации, но и в suttas я думаю, что это как правило (по крайней мере первоначально) в результате слушания Дхаммы объяснил (возможно, что объяснение будет подтверждено в медитации)

Я не совсем доверяю на английском языке "эго"-родственные слова -- "эго" на латыни и/или Фрейда изначально, не так ли? Также я думаю, что фраза "Темная ночь" происходит от христианской традиции, я не пытался узнать, как это связано с буддизмом-я уверен, что буддийская доктрина учит, или, по крайней мере, что пали suttas учить, что нет души и что любые и все виды связаны со страданием.

В любом случае, принимая анатта вид мне кажется не должна быть связана со страданием (не "темная ночь", "смерть эго") - вместо этого я помню, он всегда больше, как больше нравится этот:

ее безумие покинуло ее, и она в здравом уме была создана

и:

И тогда учитель произнес Этот стих:

Человек с умом, который цепляется, Невменяемый, сыновей или имущество, Сметается смерть, которая приходит — Как сильного наводнения в спящий город.

В заключение этого стиха, подтвердил в плодах вхождение в поток, она попросила мастера [разрешение] идти [в бездомной жизни].

Но кто я такой, чтобы сказать вам, вы знаете, что другие люди испытывают?

Еще я помню как читал люди говорят, на этом сайте, или говорят, что их учителя сказали, что вы должны остерегаться людей, которые говорят вам, что существуют различные конкретные стадии прозрения и медитации, чтобы пройти, конкретного опыта.


Я думаю, что такие же или аналогичные в Dhammacakkappavattanasutta:

Это благородная истина о страдании’. Таково было видение, знание, мудрость, осознание, и свет, который возник у меня в отношении учения не узнал, прежде чем с другого.
‘Idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

И следующие две строки:

Эту благородную истину о страдании следует полностью понять.’ Таково было видение, которое возникло во мне ...
‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññeyyanти меня, bhikkhave, pubbe ... Пе ... udapādi.

Это благородная истина о страдании был полностью понят.’ Таково было видение, которое возникло во мне ... ‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññātanти меня, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

Причастие есть Pariññāta, от глагола Parijānāti, вариант глагола Jānāti.

Я думаю, что jānāti имеет тот же корень, что ñāṇa, т. е. jānāti - глагол "знать" и ñāṇa является существительное "знание".

Сутта могут противоречить тому, что я сказал выше про "конкретные шаги", например, потому, что, возможно, в нем перечислены некоторые:

  1. Дукха "должны быть полностью понято" ... "был полностью понят"
  2. Происхождение страданий ", должны быть предоставлены до" ... "был отдан"
  3. Прекращение страдания "должны быть реализованы" ... "был реализован"
  4. Практика, которая ведет к прекращению страдания "должны быть разработаны" ... "разработана".
+691
Derik Nel 24 сент. 2016 г., 6:41:24

Советы в Sigalovada-Сутта из другого времени и общества, где прописаны обязательства и, таким образом, ожидания были взаимными. Другими словами, в настоящее время, если ваши родители не имеют таких ожиданий по отношению к вам, то вы не имеет каких-либо обязательств взамен. Например, ваши родители организовать для вас, чтобы выйти замуж, когда вы были подростком, и вы должны вам подчиняться?

Например, когда мой отец достиг определенного этапа в своей жизни, я остался с ним на некоторое время, чтобы держать глаза на вещи. Но мои родители могут быть настолько высокомерным, я ушел, когда мой отец попросил меня уйти из-за конфликта с мамой. Моя мать не желала оставаться дома большую часть дня и потерял лицо, когда я сказала врача она не была весь день дома, но я был. Как я их увидел, мой отец был только один день дома, ему пришлось вызвать себе скорую помощь, & через несколько дней скончался в больнице. Это пример родителей, как моих, которые провели свои жизни, давая своим детям как мученики, но не получить взамен. Другими словами, иногда вы пытаетесь сделать свой долг, но не может.

В Дхамме, Дхамма всегда имеет приоритет. Если ваша Дхамма выше, чем твои родители (например, вы хотите посвятить или хотите жить более нравственной жизнью, чем ваши родители желают), ваша Дхамма имеет приоритет.

Это было сказано Господом... монахи, эти три вида сыновей, существующих в мире. Какие три? Превосходный вид, подобного рода, и ущербно. Ити 74


Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, решает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; подымают его скупой матери отец, решает & устанавливает их в щедрости; будит его глупо мать и отец, решает & устанавливает их в проницательности: в этом мере один платит & погашает свою мать & отец. В 2.32

+624
salman faris 31 дек. 2012 г., 0:01:53

Есть такая красивая история, когда Будда проповедовал своим ученикам, когда они спрашивают о нирване.

Они спросили у Будды: "Блажен, пожалуйста, расскажите, что нирвана выглядит, чувствует себя. Поэтому мы можем попытаться достичь его". Будда ничего не сказал. Они несколько раз спрашивали, а Будда продолжил свое молчание. Когда эти ученики вышли, он проповедует другим ниже история.

Когда я (Будда) отправляясь в путешествие, я видел этот дом полон пламя. Он горит так сильно, что у меня. И я увидел некоторые люди до сих пор там. Я пошел в этот горящий дом, открыть дверь и сказал им: "этот дом горит. Пожалуйста, выйди". Вместо выходит, эти люди спрашивали меня, как снаружи, это дождь? будет ли место для нас, если мы покинем этот дом и т. д.". Так что я не скажи им что-нибудь. Только что вышли.

+615
stke 27 авг. 2013 г., 1:42:07

Мое личное мнение, на настоящее время это самая трудная часть буддизма. Когда ваша медитация первый раз, самое сложное-это контролировать свой ум. Ваш ум работает, как ветер.Я думаю, существует множество техник медитации.Я использую дыхание и дыхание техники.Сначала вы выбираете подходящее место для медитации (спокойное и тихое место, не холодно не жарко). После этого вы можете сидеть, как вам нравится Тогда закрой глаза.Тогда вам нормально дышать, значит, не слишком быстро не слишком медленно.И вы концентрируетесь вдох и выдох, ничего не чувствую. Через несколько минут, ваш разум будет спокоен.Ваши чувства знаю только вдох и выдох, и вы чувствуете себя очень спокойно в вашем уме. Я не мог объяснить с помощью слов об этом чувстве. Вы можете сделать столько, сколько вы можете, прежде чем ваш ум работает вне вашего контроля.

+613
Diane Ross Ann Dacuyan 22 июн. 2017 г., 7:48:26

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+613
khawar 10 авг. 2016 г., 21:36:32

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+602
Leddy Gee 4 авг. 2011 г., 19:45:40

Думаю, что правовая система формируется как естественная часть причинно-следственных.

Если ваша семья и друзья были замучены вы бы быстро стать частью этого веб-причинно-следственные и бороться за справедливость тоже, будь то полицейский, криминалист и т. д... энергии, созданной из уголовников действовать внушением определенных людей для борьбы, становясь частью кармического называется система правосудия.

В любом случае, вся эта фаталистическая идеализм тоже однобоко и Будда не пропагандировать его как полный. Будда говорил, чтобы не присоединить к крайностям в мышлении.

Насильно не иметь систему правосудия, потому что фатализм-это присоединение к идеальным и неправильным мышлением (и не только потому, что Будда сказал... любые крайности мысль метафизически обязан некорректность).

Человек сдерживает энергию, чтобы бороться за справедливость, даже если они мотивированы, чтобы по-прежнему участвует в карму.

Позвольте всему случиться, система правосудия просто происходит, чтобы это произошло естественно, просто, как, может быть, в один прекрасный день, когда биологические достижения становятся более доступными системы евгеника или электромобили будут взять на себя, когда они становятся доступными, и т. д.

+600
JAyenGreen 7 авг. 2019 г., 22:19:02

Согласно сюжету, который сопровождает Дхаммапада стихи, 183, 184 и 185,

Проживая в монастыре Jetavana, Будда произнес стихи (183), (184) и (185) этой книги, со ссылкой на вопрос поднятые Тера Ананда в отношении основных инструкций монахи в предыдущих Будд.

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная Инструкции к монахам с учетом предыдущих Будд были одинаковы как сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд приводятся в следующих стихи:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "Ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность согласно основной инструкции для монахов, чтобы быть умеренным в принятии пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя к более высокой концентрации - таково учение Будд.

+579
marste 5 дек. 2011 г., 6:19:04

Возвращение к основам. Если спросят: “зачем медитировать”, может быть, отвечая на вопрос, “зачем дышать”, может попасть в сердце вопрос?

Ссылаясь на некоторые полезные ответы:

— Для того, чтобы правильно реагировать, когда требуется — Чтобы не упустить мельчайшие цветы на прогулку — Видеть вещи, как они действительно и на самом деле

+539
Anthony Booth 6 июн. 2014 г., 17:51:37

Очень интересный вопрос. Я бы сказал, как долго, как вы можете продолжать учиться от него, это нормально, чтобы остаться в оскорбительного отношения, может быть даже полезной. Но только если вы знаете, что вы получаете из него, что он поможет вам практике.

Может быть терпение, может быть Метта, может быть безличность и т. д.

Но после того, как вы исчерпали возможности обучения, я бы сказал, что это время двигаться дальше. В моем понимании это относится ко всем видам сложных ситуациях: оскорбительного отношения, сложные условия работы и т. д.

Если давление будет настолько сильным, что он переворачивает вас в жертву режиме все время, и вы совершенно забываете, что вы там на практике (как в режиме Master) - это, наверное, хороший показатель, что проблема больше на опасности стороне, чем на отвращение, я думаю, это вопрос силы. Нет смысла принуждать себя к тому, что никто просто не может справиться, что перестает быть практикой и становится членовредительства в этой точке.

Итак, подведем итог: 1) ты можешь продолжать учиться из этого? 2) вы не перегружены, что не в состоянии контролировать ваше обучение больше?

+532
Aleksey Soldatenkov 15 февр. 2012 г., 0:16:29

Важное замечание в начале: я практикую випассану в основном, если саматха затем я делаю Метта медитации. Поэтому я не иметь огромное количество знаний на эту тему.

То, что я знаю это:

  • Какой знак появляется на виду, зависит от выбранного объекта медитации.
  • Вы остаетесь с объектом. Не ходи с ваше внимание на эффекты концентрации, в вашем посте "...в приятное чувство". Переходя на другой объект, вы нарушите концентрацию.
  • Я не верю, что вы можете просто выбрать любой объект. Есть около 40 объектов, которые были даны Буддой. Выбери один из них. Кроме того, выбрать тот, который соответствует вашему характеру. Не каждый объект желательно для каждого человека.
  • Это хорошо, чтобы настроить, что вы думаете о nimitta и работе находятся. Если вы видите это естественная вещь, он может умерить свои ожидания. Которая всегда хорошая вещь. Вы когда-нибудь видели цифры, животные, лица и так далее, в полу при ходьбе? Если да, то вы видели nimitta (по словам моего учителя). Так что это не всегда так круто, как мы думаем.

Абы. Вот два сайта с большим количеством информации. Может быть, это может помочь вам в дальнейшем. http://rc.leighb.com/more/Nimitta.htm http://realitysandwich.com/27172/jhanas_meditative_absorptions/

+512
Afterburned6387 12 нояб. 2011 г., 7:50:01

"Не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?"

Если я правильно понимаю, в этом случае, кажется, она может объяснить происхождение вложение как вложение.

В Сутта СН 56.11 в ваш комментарий дуккха себя говорит список вещей:

рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание;

и резюмировал так:

вкратце, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Список примеров, кажется, свободно смешивать вещи, которые могут более или менее качнуться в любую сторону как желание или привязанность. Но при описании происхождение дуккха, он говорит, что "тяга". Хотя он дает несколько примеров после одного чтения заключается в том, что само наличие "тяга", это идентифицируемые и характерные жажда самостоятельных объекта он жаждет, это более глубокая проблема, более фундаментальные, чем привязанность, это задняя ступень в процессе.

Действительно, это нашло отражение в возникновении зависимых:

С тягой как состояние, вложение приходит, чтобы быть.

В обратном порядке:

Но при безостаточном бесстрастия и прекращения в этой же жажды происходит прекращение привязанности; с прекращением привязанности, прекращение существования [...]

+499
D Martin 10 мая 2018 г., 8:18:14

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это.

Это не должно быть так. Танхо - это нейтральный фактор (в смысле, что не обязательно вызывать дурных поступков). Танхо тоже всегда и везде присутствует фактор не englihtened существ. И тенха-это довольно сложное понятие, чтобы определить, так, он редко используется напрямую как есть (в Абхидхаммы). Вместо этого, он используется в производных терминах, как лобхи, рагии др. Но, Танхо может представить себя не только как неблагие корни (лобха, ДЭСВ, Моха), но и как фактор просветления (Чанда).

Иными словами, желая искоренить все влечения и желания, жажда или желание самим?

Это. Танхо, в виде Чанда, способствует нагрузке. С мудростью можно направить его на правильный путь.

Nettipakarana п.87: существует два типа Танхо, умелым и неискусны. Неумелое Танхо приводит к сансаре, умелое Танхо это отказ, это приводит к снижению.

(Подразумеваемый вопрос) это противоречит стоп с Танхо Танхо? Нет, как уже говорилось, Брахмана Сутта подтверждает. Танхо является фактором преодолимая, если оно сделано в надлежащем порядке. Причиной Танхо-это невежество (avijja), который можно остановить фактором, либо.

Дополнительные цитаты из р. Моррисон статьи:

В Ангуттара Nikaaya у нас есть заявление: он отказывается от tanhaa посредством tanhaa'.[А второй. 146] [...] комментарий [добавляет]:

На основании присутствует тяга [tanhaa] (я. е., желание стать архатом), он отдает предыдущее тягу, что стало причиной (участие в) цикл перерождений. Сейчас (могут спросить) будет ли такая присутствует тяга (для Arahantship) здоровый [kusala] или неблагих [мукусала]? — Это вредно. — Она должна быть продолжена или нет? — Она должна осуществляться [sevitabbaa]. — Это перетащить в перерождение [patisandhim aakaddhati] или нет? — Он не тащит в возрождение.

Как Nyanaponika добавляет в конце этой цитаты, такие допустимой (sevitabbaa) тяга прекращается, когда объект достигнут'.

С другой стороны, как просветление, не производимой на танхи? Функция Танхо, чтобы втянуть нас в следующее рождение. Таким образом, опираясь на Танхо мы не можем ожидать следующего рождения для просветления, мы не можем возрождение в архаты.

+476
Toastnmilque 23 февр. 2014 г., 10:57:28

Есть несколько вещей, которые Будда попросил нас покинуть, прежде чем мы сможем отказаться от влечения окончательно. Например Будда просит нас отказаться от пяти оков и преград.

Мой вопрос : есть ли полный список вещей отказаться, прежде чем отказаться от жажды ?

+413
MoTLD 4 янв. 2018 г., 9:50:09

В общем, буддизм-это искусство жить в гармонии с законами природы и нашей собственной психологии.

Если мы не понимаем универсальными признаками существования и ожидать чего-то другого или не понимают истинную природу ваших наш познавательный процесс и сделать то, что это не главное убожество образом. Буддизм направлен на понимание этого на практическом уровне.

+376
Rithwik Nandy 20 июн. 2018 г., 13:10:35

Я не практиковал это на 'больше' времени, но я практиковать это, это не сработало, потому что contempletion нуждается в активной памяти, а у нас нет воспоминаний о отвлекающего аспекты органов.

Затем я изменил способ, я перешел к поиску в реальном мире. Ниже приведены вещи, которые я видел...

  1. Встретить старых людей, быть в курсе их тела, черты лица, особенно обратите внимание на сморщенной коже, вонючим слабые зубы, плохое зрение, чувствовать омерзительности.

  2. Если когда-нибудь доведется побывать в Индии, посетить место под названием Варанаси, его мертвое тело гхаты для индусов. Они не только горят они бросают его в реку гнить, если они бедные. Есть также наполовину сожженных тел, во всем. Увидеть это зрелище.

  3. Попробовать и посетить хирургии желудка или вскрытие в больнице.

Я думаю, что вы переборщили с contempletion медитации.

И если ничего не работает созерцать на это история Будды.

+252
Korn1699 25 мая 2012 г., 11:44:02

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+235
Sheila Galbreath 10 февр. 2017 г., 13:11:40

Эта цитата широко отнести к Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

Плохая новость в том, что ты падаешь сквозь воздух, ничего, чтобы повесить на чтобы без парашюта. Хорошая новость в том, что нет земли.

Среди многих случаях в интернете, только указатель на фактическое цитирование Трунгпа Ринпоче работы можно найти на странице 239 из священных необоснованность: углубление этической осознанности в разгар мирового кризиса ламы карма, Глава 13 справочник этических основ памятования, под редакцией Стэнли, казначея и Сингх.

Что pageless цитирования, однако, это в собрание сочинений Чогьяма Трунгпа (том. 8) и кажется некорректным. У меня есть эта книга в электронном виде, и поиск по многочисленные слова и фразы с цитатой (землю, парашют, новости, и т. д) не сунутся цитату или что-нибудь близкое. Это единственная работа Трунгпа Ринпоче привел в этой главе. Только другие его работы в этой книги его очень популярны , проходящем через духовный Материализм, и цитата не в этом.

Мой вопрос-Может кто-нибудь идентифицировать работу или обучение Трунгпа Ринпоче, который содержит эту цитату или что-то вроде этого, или сказать с уверенностью, что он на самом деле не сказать или написать. И если это не его, кто это сказал?

+149
Phatsta 14 нояб. 2014 г., 20:08:29

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+145
Pathum Pathum 26 сент. 2014 г., 4:27:08

Я слышал, что возникают все сознание в vatthu hadaya Рупа (крови внутри сердца), кроме пяти дверей воспринимающего сознания (vinnana Cakku, Сота vinnana, Гана vinnana, Jeevha vinnana, Кая vinnana).

Существует несколько научных статей в интернете по поводу влияния на сердце из-за повреждения головного мозга. Таким образом, можно утверждать, что мозг-это просто орган, который поддерживает функции других органов и vatthu hadaya Рупа-это место, где сознание происходят. Еще можно спорить наоборот.

Итак, мои вопросы:

  1. Откуда берется сознание (cittas) происходят внутри организма? Это в мозге или vatthu hadaya Рупа?
  2. Сознание Нама (не материал/бесформенная). Тогда как можно говорить о месте возникновения его?
+37
Nimwe 18 нояб. 2014 г., 23:57:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil