Какая тяга чувствуешь?

Что делает тягу чувствую, как совокупность ощущений (тело и ум)? Меня интересует признание влечения, как это происходит в тот момент, как и другие жили народным опытом согласуется с моей собственной. Также, если есть очень разные формы влечения, которые представляют в совершенно разные стороны.

Большое Спасибо

+583
Comilla Net Wll 19 июл. 2019 г., 2:01:42
38 ответов

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+990
fxzuz 03 февр. '09 в 4:24

Изменение является постоянным.

Законы природы (Дхамма) являются постоянными.

Неизменный ниббана (Нирвана) является также постоянным.

Буддизм объясняет только обусловленные вещи (ищите) непостоянны; при этом кондиционером непостоянно все постоянно непостоянно.

Дхамма (природная истина) является постоянным (но не самостоятельного).

Это стандартный буддизм, следующим образом:

  1. "Все обусловленные (ищите) вещи непостоянны".

  2. "Все обусловленные вещи (ищите) являются неудовлетворительными".

  3. "Всем вещам (Дхамма) не-я".

Дхаммапада

+921
Carpets Dry Cleaning 28 июн. 2015 г., 14:57:03

Для людей, которые имеют физические ограничения, они не хотели стать просветленным за одну жизнь. Но, как мы знаем, что рождение и смерть-просто концепции и в конечной реальности сие не выходит, это не значит, что время никогда бы не просветляется. Но это означает, что невозможно стать просветленным в тот момент жизни, в котором они имеют физические ограничения.

Но это не значит, что люди, которые имеют "потенциал" или "потенциал", чтобы достичь просветления бы просветляется в одном-время жизни(или, может быть, в миллионы жизни-раз), потому что существует много факторов для человека, что предотвращает их от достижения Ниббаны. Одним из самых больших факторов является "удовольствие от страданий". Вы можете сказать, что это "цепляние к страданию" тоже, потому что жмется и удовольствия связаны друг с другом.

Вот почему люди, которые являются буддийской медитации(или в других духовных традициях, в соответствии с буддийским учением) очень повезло, ведь у них есть этот шанс, чтобы добиться вхождение в поток и дальше в жизни-время. И это становится реальностью некоторые люди посредством памятования и правильного образа жизни. Это действительно благословение, и мы должны благодарить Будду и учеников Будды, которые несли его учение в наше время, что делает некоторых людей поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие и даже Архатами и многие другие, дает возможность достичь просветления.

+907
JPBlanc 13 авг. 2010 г., 6:27:59

Господь Будда развенчать vasthu шастра? Васту Shashtra-это набор инструкций о том, как построить свой дом или здания, это не имеет ничего общего ни с чем Будда занимался, жил Будда под открытым небом, если вообще что-нибудь для него был построен, Будда был одарен парки для своих иноков, так что я не знаю, если бы он напрямую обратился что-нибудь из Васту Шастра столько, сколько он бы обратился к 'Hemaghna' (металлургия). Так что нечего быть развенчан, это не теория.

Если нет, то некоторые учения, сделанные Будды о том же?

Но если Будда должен был дать советы по поводу всех претензий, что Васту Shashtra я верю, что Будда дал бы то же посоветовал, как он дал Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Он сказал им, чтобы использовать здравый смысл.

Если буддизм не имеет своего мнения на эту тему, мнения членов ценятся

Это фиктивные лженаука, если вообще какую-либо ценность, это просто какой эстетической ценности, чтобы строить храмы.

Например, по данным против главной двери дома всегда должны быть обращены в сторону северном направлении, чтобы обеспечить процветание и все положительное, что есть в доме, вот если бы это было случае он должен был действовать во всем мире, то во всех домах в США и Европе, не имея на северной стороне входной двери должна быть относительно плохой и все дома в Индии с такой дверью должно было быть относительно богатым. Но это не так. Если бы это было так, то такие статистические данные были бы доступны сейчас.

Помимо использования терминов, как положительная энергия очень бессмысленно. Так что, если не Буддой, он может быть развенчан любого старшеклассника.

+873
Deepak Sah 17 мая 2015 г., 4:16:30

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+858
Ftoh Diab 11 июл. 2010 г., 19:50:47

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+857
yfi 25 апр. 2011 г., 15:28:37

Мы должны медитировать на все конца жизни, включая прекращение агрегаты условно назвать 'я' & 'вы'. Например, размышления о смерти должно быть сделано к милые маленькие дети.

Как быть "благодарны", это морально неуместно и показывает разум не в состоянии расслабиться и войти в пустоту непостоянства. Быть "благодарны" похожа на желание выпить шампанского на похоронах.

Это говорит, размышляя о смерти друга-это не эгоизм. Это реальность. Писания учат:

Монахи, есть эти пять тем, которые часто должны быть отражены на Женщина или мужчина, домохозяин или один выходил. Какие пять? (1) ‘я подвержен старости; я не освобождены от старости.’ (2) ‘я подвержен болезням; я не освобождается от болезни.’ (3) ‘я подвержен смерти, я не освобождены от смерти. (4) ‘я должны быть разделены и отделены от всех и всего мил и приятен мне. (5) ‘я хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю.’

В 5.57


И что может быть подвержено смерти? Жена и дети подвержены смерти, мужчины и женщины-рабыни, коз и овец, птиц и свиней, слонов, скота, коней и кобыл подвержены смерти. Эти приобретения облагаются смерти; и тот, кто привязан к этим вещам, влюбилась в них, и совершенно к ним стремится, будучи сам подвержен смерти, ищет то, что также подвержено смерти.

26 млн

+853
pizahutt 6 сент. 2014 г., 13:55:28

Бы дзен-буддисты согласны с этой цитатой из чих-я?

enter image description here

Цитирует в t'ien-Т тай буддизм и ранние Мадхьямики р110

Я не читал исходный материал, я не знаю, где чих-я делает эти очки (про четыре варианта) из. Но они, похоже, действительно имеет смысл для меня, и (потенциально) быть самое важное о медитации и т. д.. Но у меня нет средств, чтобы действительно изучить Тэндай, только некоторые местные Дзен школы.

+852
eth os 19 мая 2014 г., 12:40:02

В Surangama Сутта-это доказательство того, что Будда придерживаюсь концепции, которая является поистине Адвайта!

В беседе с Царь Прасенаджит, и в своих предыдущих беседах с Ананда и группа, он доказывает существование неизменного присутствия сознания-это осознание того, что знает все изменения, но сам свободен от изменений любого рода!

в Адвайта-Веданте, это неизменное сознание на фоне весь наш опыт называется "Брахман"! Это не "уверенность" в том смысле этого термина, что он не думал, решив, существ, думающих и решающих, являются психические процессы, которые происходят в присутствии осознанности!

Даже сознание, бессознательное, все происходить в присутствии сознания -- вот почему Будда дал так много важность для прекращения государственной или Niroddha Samapatti-потому что в таком состоянии, когда все ощущения и мысли перестали, до сих пор осознает присутствие осознания до сих пор нет, в противном случае "кто" или "что" переживания Ниббаны-как опыт Нирваны невозможно без осознания присутствует там, чтобы признать это?!

Это то, что Будда имел в виду, когда он сказал, что он учит "пути бессмертных" -- "это нерожденный нежити, unfabricated осведомленность" - и нирвана-это доказательство!

Подумайте об этом, ребята? - как прекращение состояния быть постоянной, или Бессмертный? Это просто временное состояние, в котором медитирующий опытом, и затем снова возвращается в обычное сознание-это не прекращение, что является постоянным, а именно осознание, что присутствует в прекращение, когда все содержимое исчезло, что называется бессмертным здесь. Потому что, вне зависимости от содержания ума, что государство-Джана виду, может быть, всегда есть присутствие сознания, которая знает все эти состояния, даже неосведомленность зарегистрирован в качестве разрыва между опытом, при наличии же понимания!

Теперь, иждивенец возникновения относится ко всему остальному в мире и другими ... все возникает существо с кондиционером и уходит, и его возникновение и угасание основаны на причины и условия! Пустота в буддизме означает отсутствие какой-либо абсолютной собственной природы Дхаммы. Сейчас думаю об этом-как существование любого объекта быть подтвержден без присутствия поле сознания, в которых восприятие происходит? Как существование объекта может быть выведено, кроме восприятия его? А что ощущает он, если не присутствием сознания?!

Все недоразумения, которые произошли между Веданта и буддизм-это из-за разницы в языке и диалекте -- буддизм определяет терминологию, отличающуюся от Веданты-электронная.г в буддизме, "сознание" означает ум. Виджняна (сознание) на самом деле это реакция в области читте, которая вызвана какой-либо из шести чувств. Сейчас в Адвайте, сознание означает типичное субъективное присутствие осознания того, что наблюдает за умом-по словам Веданты, чувства наблюдаются ума, а ум находится под наблюдением сознания!

Помимо разных слов, буддизм опирается на различные модели причинно-следственная связь называется pratityasammutpada или зависимого возникновения, но Адвайта использует идею Vivartavada или принцип наложения!

Одна последняя вещь,здесь у некоторых людей ошибка "наблюдателя я", что предлагается в буддийской практике Випассана, для "созерцающее сознание" в Адвайте! Это разные вещи -- "ум наблюдателя" в буддизме, который используется для сосредоточения и практики, на самом деле ментальные наблюдательности: это не сознание! Подобные практики существуют в Веданта, по имени Сакши бхава, где испытуемый попросил, чтобы развить в себе чувство отдельной свидетелем его/ее мысли, эмоции, действия и чувства, так как, чтобы получить более полное представление о том, как эти процессы работают!

+827
Jim Murphy 11 июл. 2017 г., 21:34:49

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+812
Rajubhai Rathod 10 янв. 2012 г., 18:06:41

Я видел телевизионные программы и видеозаписи буддийских монахов Шаолиня, которые выполняют невероятные приемы, например, ломать железные прутья с головы, сами насаживали копья, метание иглы через стекла окон и т. д.

Было сказано, что эти монахи создавать, использовать и использовать энергию Ци, которая позволяет им выполнять эти приемы. У меня два вопроса:

  • Что это за энергия Ци?

  • Это сильное и глубокое уровня концентрации, как Jhanas в буддизме Тхеравады?

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+812
user58031 16 окт. 2011 г., 7:43:35
  • Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?

Буддийский путь к освобождению состоит из 3 тренингов:

Noble 8 Fold Path

Источник: Маха Cattarīsaka Сутта

Кроме того, существует 40 видов медитации (Kammaṭṭhāna) , который заключается в выполнении 3 тренинга:

  • Как эти виды медитации (например, что я должен делать)?

Сила - воспоминание о морали (Śīla)

Воспоминание о добродетели напоминает себе моральное содержание, человек должен следовать. Говорят, человек получает мотивацию чтобы сделать что-то неполезное. Частое Воспоминание напоминает себе, что нужно следовать за ней.

Самадхи - Самадхи

При этом используется и объект, и одна развивается в однонаправленном сосредоточении на нем.

Панна - Vipassanā

Один рассматривает реалии явления и развивается представление о нем.

  • Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Для реализации 3 учебных медитация-это инструмент.

+769
user204391 10 дек. 2013 г., 18:37:12
  1. Цель буддийской практики-это положить конец дуккхе (а.к.а. страдания, стрессы, недовольство, недовольство). Полное просветление является кульминацией этой практики. Зная, что каждое разумное существо имеет интерес в живых в покое, свободным от дуккха как можно больше, даже если вы не можете достичь полного просветления, снижение дуккха возрастет покоя и неги, поэтому такая практика по-прежнему выгодно.

  2. Если вы должным образом тренировать ум, отречение Блаженного

Уд 2.10
[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

Отречение-это, вопреки расхожему мнению, потому что миряне живут своей жизнью, отказывая себе в мирских чувственных удовольствий. Но чувство удовольствия по сути не привлекательных, ее кажущуюся привлекательность, на самом деле обусловлен разум и его спутники через уделение внимания только на краткий приятный аспект в том смысле, опытом и знают неприятный аспект.

149 млн

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не оставшиеся направлены на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущее накопление. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс".

Как Будда исследовать природу дуккха, он сделал все наоборот:

В 9.41

"Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, прежде чем моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'Отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо'. Но мое сердце не склоняется в отречение, не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в нем как мира. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причина, почему мое сердце не склоняется к отречению и не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' Потом подумал пришла ко мне: 'я не видел опасности в чувственных удовольствиях; я не преследовал [эту тему]. Я не понял награда отречением; я еще не ознакомился с ним. Вот почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, воспринимая его как мир".

Он узнал, что преследование мирских чувственных удовольствий неизбежно запутывается с массой дуккха и как он медитирует дальше, он стал постепенно и естественно разочаровываются в них.

ЗП 56.31

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их".

Это означает, что те монахи, кого отречься и практика должным образом не будет горше отказался устроить свою жизнь, потому что они, естественно, теряют интерес в мирских наслаждений и остался доволен.

  1. Похоже, что у тебя недоверие учения Будды потому, что (возможно) Вам не хватает понимания и представления к механику разума.

  2. Он не может, потому что злой человек-это очень страстных чувственных удовольствий на момент причинения вреда другим существам.

  3. Я думаю, что это занимает больше, чем просто "увидеть 3 характеристики", Будда учит постепенное обучение.

  4. Если нет перерождения, просветления все еще стоит как безусловное спокойствие, умиротворение, свобода и бесстрашие в этой жизни.

  5. В конце дня, вопросы, что действительно имеет значение-это те, которые имеют практические последствия в нашей жизни и круг проблем дуккха охватить все в нашей жизни (от рождения до смерти), так что решение этой проблемы это то, что действительно определяет наше счастье или несчастье. Беспокоясь о "не поддался аргумент власти" - это просто еще одна форма жажды за чувство удовольствия самоидентификации связаны с дукха. Как вы сделаете правильные вопросы, чтобы оценить ваши поступки умом, телом и речью все будет в порядке.

  • Они (дела) привести к стрессу и страданиям, или в конце стресс и страдания?
  • Если они ведут к стрессу, нужны ли они?
  • Если нет, то зачем их снова?
  • Если они приведут к концу стресса, как вы можете мастер их навыки?

     С каждым и каждый вдох Thanissaro монах
    

Это те вопросы, которые действительно имеет практические последствия в нашей жизни. Вера в перерождение безвредно и может фактически продвинуть практику до конца страдаю, если это не обращаюсь к вам, просто забудем об этом на время.

+761
Shops 10 февр. 2013 г., 20:06:00

Я до сих пор не достигнуто спокойствие ума или полностью поглощенный ум. Мне интересно, если я должен продолжить традицию не уволить дхьяны так, что Гоенка Випассана делает.... различные подходы, которые помогут мне улучшить мою концентрацию (самадхи), что, в свою очередь, позволяют панна (мудрость).

Выше есть путь назад, который является общим недоразумением в буддизме Тхеравады, в связи с частой проповеди о 'сила, самадхи, панна'.

Этот Благородный Восьмеричный Путь начинается с мудрости (так называемый правильное понимание или справа). Это мудрость, что обеспечивает спокойный ум (а не самадхи). Если ума не тихо, он не может достичь-Джана поэтому неправильно считать, что работе требуется, чтобы сделать ум спокойным. Само-Джана-это спокойный ум и что требуется, чтобы достичь-Джана мудрость. Как Будда-К-быть использованы мудрость, чтобы сделать свой ум спокойным и достичь-Джана описана в 19 млнDvedhāvitakka Сутта).

я должен наблюдать мысли, как они возникают, или сосредоточиться на мое дыхание (если pracaticing анапана) или ощущения, когда делаешь Випассана?

За 19 млн, в практике использует мудрость или мудрое размышление, чтобы удалить мысли.

Последний вопрос: является bhanganana тип дхьяны?

Исходя из его названия, "bhanganana" представляется "НАНА" или "знания" ("мудрость"); следовательно, это не типа "работе" ("концентрация"). Независимо от того, что различные "Нана" - это несущественно. Что важно, так это создать тихий и спокойный ум.

"Випассана" означает "ясное видение" или "прозрение". "Випассана" автоматически возникает, когда ум ясный и тихий, поэтому не стоит "практика" Випассана. То, что должно быть осуществлено делает ум спокойным; которая требует мудрости, чтобы предотвратить & отказаться от неблагих мыслей.

И что такое правильное усилие? Это когда нищенствует порождает энтузиазм, старается, прилагает усилия, проявляет ум и стремится к тому, чтобы плохих, неблагих не возникает. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что плохих, неблагих, которые возникли отказываются. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые не возникли не возникнет. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые возникли остаются, не пропадают, но увеличить, зрелом, и ведутся разработки. Это называется правильное усилие.

ЗП 45.8


Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

117 млн

Млн 117 также описывается, как-Джана (правильное сосредоточение) приводит к правильное знание (НАНА):

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право выхода в

+755
radiocontrolled 18 мая 2014 г., 20:07:11

Говорят, что Будда имеет божественный глаз (возможность увидеть, кто способен реализовать освобождения) и психическую силу.

Есть ли счет в палийском каноне, где Будда видит кого-то, кто мог бы реализовать ниббану и выезжает за пределы Индии, чтобы учить? Мне кажется, там всегда кто-то вне или далеко от места, где обитает Будда, кто видит Дхамму?

+742
Eric Romero 1 июл. 2019 г., 0:07:06

Технически, смотреть порно не нарушать 3-ю заповедь, но это ослабляет его. Другими словами, она ослабляет достоинства вы получаете, соблюдая заповедь в отрыве от накопления плохой кармы.

+690
philiporlando 3 авг. 2016 г., 21:09:50

У меня возникли проблемы поддержания концентрации в течение длительных периодов времени. Я делаю мое дыхание немного жесткий и затем потяните мой разум вернулся к нему, а потом продолжать как обычно. Но это довольно трудно иметь продолжительного периода наблюдения дыхания. Некогда ухоженные и я стараюсь двигаться от головы к ногам приеме больших частей тела, таких как голова, живот, руки и ноги. Сделать это, а потом ум блуждает прочь снова вернуться к дыханию.

Порой ум блуждает в течение длительных периодов времени, пока я понял, она ушла. Я не смог проникнуть и наблюдать, более мелкие, более тонкие чувства, поскольку сейчас год. Я знаю, что это труднее сделать это дома, чем на выезде, но я интересно, если это как-то связано с моей силой.

Хотя они не самые идеальные, я стараюсь изо всех сил поддерживать их.

Кто застрял в схожих фазах и одолел его? Предложения приветствуются.

ПС. Я студент Гоенка и очень близкий к нему и никогда не пробовали ничего другого и не собираюсь, как и я очень довольны результатами этого метода мне принес.

+689
udumbal 2 дек. 2014 г., 15:31:34

Буддийский медитатор в конечном итоге меняет их отношения, когда они начинают осознавать путь, который ведет к страданиям.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Либо одиночество или имеющие право отношений являются основными потребностями для свободы от страданий.

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Однако, это возможно, чтобы создавать отношения с людьми, которые имеют глубокие расстройства личности. Буддийский созерцатель может подойти к такому моменту, что не копаюсь в прошлом так и не цепляясь за себя(это просто иллюзия) больше, и он/она может улыбаться и говорить с человеком вечером, кто только что стал монстром в тот же день во второй половине дня. Но это просто дар благородный духовный путь буддизма. В общем, вы должны держать дистанцию или полностью сократить ваши связи с людьми, которые только вредят вам. Кроме того, буддийские медитатор должен создавать отношения с людьми, которые вовлечены в духовное(медитации/осознанности), а не с простых людей, которые полностью порабощены злой природы человечества. Если тебе приходится жить в трудной ситуации(как жить в тюрьме пожизненно и т. д..) Затем просто ждать, чтобы стать Sakadagami и тогда у вас не будет никаких проблем больше ЛОЛ. Никогда не чувствую себя виноватым для резки соединения с самовлюбленные люди. Самовлюбленный не может быть "хорошим" человеком, они на самом деле являются полной противоположностью "хорошим". Любящий не требует "душе" или держать контакт со всеми.

+673
taylonr 21 авг. 2010 г., 19:20:17

Муж и жена в сотни раз последовательных перерождений. Как?

В в 4:55 - то же в жизни, Будда посещает супружеская пара в своей резиденции. Здесь ему дают подаяние пищи, после чего он дает учение собственников жилья.

Как householdes, Накулапита и Накуламата, спрашивает Будду, как они могут оставаться вместе в этой жизни и встретиться и быть вместе в будущих жизнях.

Будда учит: “домохозяева, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Ниже приводится цитируемый Сутта.

  1. То же самое в жизни (1)

Однажды благословенный пребывал среди однажды благословенный пребывал в Suṃsumāragira в Оленьем парке рощи бхесакалы. И тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, и отправился в резиденцию домохозяин Накулапита, где он сел на подготовленное сиденье. Затем домохозяин Накулапита и домохозяйка Накуламата подошел к благословенному, поклонился ему, и сел рядом. И тогда домохозяин Накулапита сказал благословенному:

“Господин, так как я был молод, когда молодая девушка Накуламата была подарена мне в браке, я не помню, когда, преступив к ней даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Домохозяйка Накуламата, в свою очередь, сказал благословенному: “господин, так как я была молодая девушка отдается молодой домохозяин Накулапита в браке, я не помню, когда согрешать против него даже в мыслях, не говоря уж о поступке. Мы желаем, господин, видеть друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

“Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Оба супруга наделены верой, благотворительные и самообладание, живут праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги опечален когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамме, той же в нравственном поведении и обряды, радуя после смерти в мир Дева, они радуются, наслаждаясь чувственными удовольствиями.

+647
Mateus Santos 29 мая 2013 г., 20:34:28

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+642
Lalit Gupta 5 окт. 2010 г., 16:12:56

В gateless ворот - это классический Коан компиляции.

+600
sonychous 5 авг. 2015 г., 13:13:53

Внимательность: медитация випассана-это отличная методика, чтобы уменьшить страдания, избежать привязанностей и обрести чистое счастье. Но в настоящее время образование, конкуренция, жизненные потребности, отношения, ответственность, обязанности и т. д. слишком много в обязательном порядке прилагается к одному человеку. Так что это действительно практичные для занятий этим только монахи?

+576
km00000 24 июн. 2015 г., 15:13:18

В Vissuddhimagga обеспечивает наиболее точное объяснение разницы между випассаны и самадхи (Саматха):

  • Випассана практикуется в состоянии upacara-самадхи или районе-самадхи или район-Джана.
  • Самадхи практикуется в состояние полного самадхи или работе.

Ключевая разница заключается в том, что-Джана и “однонаправленность ума” или цитт'ekaggata, а upacara-самадхи не. Разница огромна и важна для назначения каждой практики. Однонаправленность ума имеет очень специфическое значение в Vissuddhimagga. Как ни странно это может звучать, однонаправленность ума состоит не только один объект сознания, такие как Касина. Это делает полное самадхи очень необычное и очень редкое состояние души. Как пояснили в Vissuddhimagga, этот факт оказывает полный неспособным самадхи базовые знания любого рода, потому что знание требует сдачи объекта в контексте (а именно это понятие вообще, например). Целебная значение полного самадхи является тот факт, что Его Блаженство может успокоить возбужденный ум. Но полного самадхи не может быть источником психологической проницательностью, столь необходимому для существенного прогресса на пути к просветлению. Без психологической проницательностью (панна, Випассана) в собственные неблагие кармы (ищите), нельзя отменить, забыть, или быть освобождены от такой кармы.

  1. Вопрос № 1: Каковы основные аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

    Ответ #1: Випассана (upacara-самадхи, сосредоточения и медитации) может породить мудрость, в то время как полное самадхи не может.

  2. Вопрос № 2: какова основная разница в методе с точки зрения медитирующего это?

    Ответ #2: Метод Випассаны-это Сатипаттхана Сутта, которая требует объективного и пробужденном состоянии ума. Практика самадхи, как правило, предполагает фокусировку на объекте осознания способствовать полному самадхи, такие, как Касина Земле. Просто для записи, или не медитирующий вступает в upacara-самадхи, или полного самадхи зависит от самых глубоких потребностей человека. Один не может выбрать между двумя.

  3. Вопрос #3: обозначать эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

    Ответ #3: обозначать эмоции и чувства-это часть випассаны. Целью маркировки является поддержание объективное состояние ума, а также поддержание внимания на причинности. Это важно для борьбы с вредной ищите, потому что понимание возникает нездоровая мысль, эмоция или чувство-это ключ к освобождению от ищите, что вызывает его.

  4. Вопрос № 4: Есть ли Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

    Ответ #4: Да. Но “проверка” не достаточно. Ключ к освобождению от ищите (кармические-формирование) - это воспоминание (Сати) психологической истории ищите. В отличие от функциональной (Кирия) ищите или сытного (kusala) ищите нездоровый (мукусала) ищите это, как правило, вызвана ошибкой в суждении (умственные действия или кармы) в ответ на сложную ситуацию, что не было понято в то время. Это суждение не могут быть пересмотрены или исправлены, если исходная ситуация напоминает, в достаточно подробно, чтобы понять природу ошибки.

+525
giuseppe Di Palma 1 мая 2019 г., 3:51:36

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+515
user2863020 1 нояб. 2016 г., 14:25:00

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+438
Narcis 4 нояб. 2015 г., 14:27:08

Ну это зависит от учителя, который проведет вас. Если у вас есть учитель, пойти на то, что он предписывает.

Одна из интерпретаций focul точки (как в оригинале преподавания, а также наиболее эффективное расположение) является центром верхней губы: Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?, Смотреть биение сердца (а не наблюдая за дыханием) известная форма медитации?,

Также очень объемная книга, которая дает инструкция к первоначальной дыхание медитация способ ознакомиться с ответом на: дыхание становится все короче и короче , а также наблюдает за сердца (а не наблюдая за дыханием) известная форма медитации?

Когда вы сосредотачиваетесь на схеме вы должны выглядеть на элемент ветра, т. е. расширение и сжатие. Для новичка это вообще легко, но есть аргументы, которые, как вы идете глубже в медитацию, вы прогресс заглохнет и замедляется для некоторых. На основе этого обоснования были склонны переключаться на другие методы, которые, казалось, работали лучше для них. (Напр. Banthe Vimalasiri, Anagarika Munindra, Пия Тани т. д.) Это не может быть случай для всех, но вы не будете знать наверняка, будет ли это работать для вас или нет, если вы не попробовать его и посмотреть на себя.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

Кроме того, когда вы разработали определенный уровень концентрации, а также хочет перейти на 4 элемента медитации при выполнении обычной повседневной работы, это может быть иногда хорошим местом для отдыха вашему вниманию. (Напр. в офисе, за рулем и т. д.) Для получения более подробной информации о том, какую часть тела которой каждый элемент доминирует см.: Маха Rāhulovāda Сутта

Базовое введение в Mahaisi способ см.: основы понимания практики медитации на преп. Sujiva. Это была книга, которую я для справки, когда я пробовал этот метод много лет назад. Также есть книга: Как медитировать вен. Yuttadhammo.

Медитативные техники как лекарство. Есть некоторые методы, как правило, работают хорошо для всех, но с некоторыми исключениями. Есть некоторые методы, которые хорошо работает для несколько не дает больших результатов в целом. Имея это в виду, попытаться выяснить, что работает хорошо для вас. Мое убеждение и опыт, что то, что работает лучше для масс, когда вы придерживаетесь близко к оригиналу Suttas. Это мнение разделяет: Banthe Vimalasiri, С. Н. Гоенка, преп. Nanavira, Ричард Шенкман, Лью Brasington.

Также имейте в виду, вы должны практика на некоторое время, используя один приемов получить результаты. Вы не должны слишком часто меняться. Только через год два, нет никакого прогресса.

Удачи в поисках и в практике!

+437
Alexander Radev 8 июл. 2018 г., 17:28:43

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+424
cryp71x 4 сент. 2014 г., 1:35:36

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+390
MsStarwind 31 июл. 2018 г., 2:39:17

Во-первых, некоторые слова из Рильке:

Вас не удивляет в силу шторм—
ты видел, как он растет.
Деревья бегут. Их полет
наборы бульварам потокового. И вы знаете:
тот, кого они бегут-это один
вы двигаетесь в сторону. Все ваши чувства
петь его, как ты стоишь у окна.






Есть два вида монахов - те, кто разбегутся по миру, а те все бегут к монастырю, потому что он предлагает что-то жизнь домохозяина не. Спросите себя - Откуда силы шторма ложь? Какой выбор воплощает благоговение? Какой вариант представляет террора большинство людей бегут? Какой путь делает вас самым неудобным? В каком направлении, если они будут приняты, грозит разорвать тебя в клочья? В Дзен, путь к просветлению уподобляется восхождению на гору с мечами, где черепа тех, кто ушел из помета скалы. Эта дорога будет для каждого разный, но это до нас, чтобы найти наш собственный путь там, так что мы можем добавить наш собственный череп в кучу.

+330
BRK 11 нояб. 2015 г., 13:13:28

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+297
Yuxian Zhao 7 февр. 2017 г., 4:13:53

Вы хотите знать, как позже Тхеравады понимает upekkha, или как upekkha понимается по ИОТ (начало буддийского учения)?

Полная коллекция ИОТ отрывки здесь: http://lucid24.org/sted/8aam/8samadhi/upekkha/book/index.html

+257
Canaan Nyoni 18 февр. 2013 г., 20:20:19

Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Пали-Английский. Словарь. ПОД РЕДАКЦИЕЙ. Т. В. рис-Дэвидс Б. Ф. А. Д. Ф. Кандидат ЛЛ.Д. Д. Литт и Уильям Стид кандидат личного научного использования только. [1921-1925]

+224
user37439 23 нояб. 2016 г., 18:59:04

Когда Loard Будда увидел его предыдущих жизней, он отметил, что то, что когда-нибудь он практик в прошлых жизнях воздействовал на его ум в позитивном ключе (из-за его хорошей кармы).

Как всегда, если один практикует плохая карма приведет к тому, что ваш ум становится грязным, что займет больше времени, чтобы стать чистыми.

Мы родились с 3 вещей

  1. Возраст (как долго вы собираетесь жить.)

  2. Джати (рожден как человек или животное.)

  3. Bhog при (результаты плохой кармы сделано.)

Для E. г. Мы часто видим, что некоторые маленькие дети интересуют различные виды деятельности, в результате впечатление о предыдущих жизнях, на их разум.

В то время как вы находитесь в глубоком сне, сознание не получает энергию из души, что означает, что вы не знали о сне. Но как только ум становится свет души, он начнет работать и вы увидите мечты (вы по-прежнему любите свою семью во сне, потому что Будда сказал: "Вы стали, что вы думаете").

Так что да, любовь реальна, но вы не берете его к следующей жизни, как вы воспринимаете его.

Да привязанность ведет к страданиям.

+207
zemlanin 23 мар. 2010 г., 3:37:51

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+130
jbgoode 24 янв. 2018 г., 23:49:20

Есть два способа, которыми можно изменить с помощью медитации. Первый практикуя нравственность и практикуя осознанность, человек может стать более спокойной, менее взволнован и становятся менее тянут на вещи, что вызывает раздражение, разочарование и любит. Это не займет много времени, чтобы испытать это изменение. Поскольку вы практикуете в течение шести лет, может быть, вы испытали это изменение, вероятно, вы получаете остановился в вещи меньшего, чем раньше, но не рассматривают это как изменение в многие вещи до сих пор влияют на вас и вы все еще испытывают (некоторым) негатива.

Указанное изменение является временным, поскольку оно зависит от вас практикует на постоянной основе. Другой способ изменить это, чтобы работать ваш путь через просветление. На какие изменения вы, кажется, ожидаете, я бы сказал, по крайней мере, до sakadagami (второй путь, после sotapanna или запись трансляций), так как это сокращает загрязнений грубого влечения и антипатии. Трансляция запись сама по себе может принести много изменений, как это прорезает Феттер тож посмотреть, но по некоторым, по крайней мере, это не меняет их поведения в корне (это, безусловно, снижает нагрузку хотя по внесению изменений в восприятии и открытие Дхаммы глаз и, следовательно, делает практику легче). Это изменение, как правило, занимает больше времени, чтобы достичь и там будет фаз вещи кажутся хуже, но если вы упорствуете, то это приведет к постоянному и прочному изменению.

+115
Krishna Pradyumna Mokshagundam 23 февр. 2013 г., 12:12:47

Хотя насколько я правда скудные знания, обезглавливание, как было сказано, для какого-то достижения не будет найден в Палийском каноне, но я уверена, что традиция Дзэн предлагает бесчисленные коаны и истории, в котором, образно, действующего переживающий реализации обезглавлен, очень к его удивлению, я бы сказал.

Если вы не знаете, несколько из этих рассказов, ваше внимание помогает мне откапыванием сравнений с благодарностью.

Моя благодарность за то, что взял время, чтобы прочитать это.

+58
Dangyi Liu 19 окт. 2015 г., 14:52:16

Нет, нет Теория Большого взрыва в буддизме, но буддизм считает, что мир трех стадий природы: Utpati (происхождение), стхити (бытийность/неподвижность) и Chyuti (разруха). Эти этапы не однолинейно, а циклические, и никто не может сказать о первой точке начала. Будда говорит ли Сансара (значит гораздо больше, чем мир, или Вселенная, или космос) является вечным или не вечным и конечным или бесконечным отвратительные аксиомы и бесполезны в поиске прекращению страдания.

+30
user1681300 14 апр. 2019 г., 14:49:16

Будда цитата из Сутта говорит, что кто-нибудь с какой страсти, отвращения или заблуждения, укрепляет его, наблюдая за актерское исполнение. Актер тоже находится в состоянии опьянения с эмоциями из-за попадания в персонажа, чтобы играть роль. И отыгрывание роли на сцене, актер имеет намерение получить аудиторию испытать те же эмоции. Это намерение-это карма.

Итак, это вопрос о жизни. Мясник имел намерения и действия, чтобы лишить жизни животных, которых он убивал. И в этом случае, актер имел намерение и действия для усиления эмоций у зрителей, которые наполнены страстью, отвращением или заблуждением. Таким образом, это выдерживает рассуждать, что такое актерская карьера не правильный образ жизни. Это тоже меня удивляет, но в этом есть смысл.

Однако, если роль результаты в укреплении мысли и эмоции, которые способствуют Дхаммы, то, что не могут ошибаться в любом случае, не так ли?

В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, нет был актером в группе и она была потрясена. Я не мог оправдать этот суровый отзыв, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Точно! По этой же причине, Будда сказал "Хватит, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом" и отказался отвечать на вопрос первый раз. Актер не должен быть отложены или признаны быть плохим человеком в общественном месте. Это будет их забрать от Дхаммы. Ведь, действуя сама по себе не плохая. Это о намерениях.

+18
Jaishankar 10 нояб. 2016 г., 10:05:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil