Как буддист, как я могу получить за ненависти к своей прежней религии?

Меня переполняет искренняя ненависть к своей прежней религии. Моя ненависть не направлена к другим религиям это просто к моему прошлому. И это постоянно всплывает во время медитации.

Я не живу в буддийской стране, и это был долгий трудный путь, чтобы прибыть в Дхамме.

У меня нет никаких проблем с ними после их пути, но меня переполняет ярость за всю ложь, что были заполнены в голове из-за собственной жадности и невежества. Я так взбесился, когда я вижу людей вокруг меня проповедовать не-смысл богословия к другим людям и к тому, что эффект, только для выполнения материальных желаний.

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

+470
user42339 8 авг. 2012 г., 12:04:18
35 ответов

"Я не могу даже нормально спать в роскошную кровать с ортопедическим матрасом самой ночи".

"*****"

Вот ответ на ваш вопрос. Сон имеет ничего общего с роскошью.

+962
James Biederbeck 03 февр. '09 в 4:24

Каждый буддизм верит в вечность или Сансары. Итак, как я могу представить из Сансары?. С чего начать его ? Любые предложения, было бы действительно оценили.

+952
leeroc68 9 дек. 2011 г., 17:08:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не знаю, как вы попали в такое толкование, что это значит?

Для меня это звучит как типичное применение буддийских созависимость принцип: агент действия определены как таковые лишь тем, что он является субъектом этого действия. Во время действия должно быть что-то проходит, поэтому без агента бессмысленно либо.

Таким образом, любое понятие "изменение", а в чем-то претерпевает изменения, оставаясь сам в некотором смысле - это концептуальная фикция.

Думаю, вы предполагали, что "три аспекта" ссылаться на прошлое/настоящее/будущее моменты происходит? В своей интуиции вместо этого, они указывают на три возможных интерпретаций агентов, приведен в тексте выше: агент как ходок, агент не ходок (пока или уже), и агент не ходок до и после и ходок между ними.

Это не значит, что ваше понимание является неправильным, даже если это не то, что Нагарджуна имел в виду, так что я бы интересно услышать больше об этом.

+951
Joshua Shane 9 мар. 2019 г., 22:52:24

Сегодня я прочитал статью “благотворительность по стране: кто является самым щедрым?

Потом этот вопрос поднялся. Когда дело доходит до щедрости, иногда люди смотрят на то, что у них есть, и они хотели бы быть в состоянии дать гораздо больше. Они хотели бы сделать более внушительное предложение, но их возможности ограничены. Поэтому им приходится довольствоваться давая ограниченные подарки. Так что вы думаете происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

+951
wylfi 25 мая 2015 г., 4:09:55

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Когда вы с чувством входу, вы всегда в настоящем моменте. Кстати, чтобы быть в настоящем моменте или обратить ваше внимание на настоящем моменте, чтобы посмотреть на ощущения. Так что вы делаете правильно.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Это может включать в себя мышления или восприятия, которые могут быть здания словесные измышления (бормочут ум). Если можно избежать этого.

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

В нашем теле есть много ощущений мы не знаем. В медитации вы должны достичь Sabbakayapatisamvedi этапе. Это там, где твое внимание распространяется через ваше тело и вы в курсе всего в вашем теле. На более высокой ступени, телесное процессоры, такие как дыхание, возникающие и передать все ощущения. (Samudaya-dhammanupassi .. Vayadhammanupassi .. Samudaya-Вая-dhammanupassi)

Так что продолжайте распространять свое внимание и быть внимательным к тонким:

  • ощущения в вашем теле
  • другие телесные функции как дыхание
    • и если это возможно (все это приходит через контакт с дверями чувств, таким образом, связана с ощущениями)
      • сердцебиение
      • процесс потоотделения
      • выделения и мочеиспускания (Uccara passavakamme)
      • и т. д.

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Вы должны достичь где ваши телесные измышления улеглись (Passambhayam kayasamkharam). На данном этапе вы чувствуете себя спокойно и ваше дыхание становится короче.

Как и во всех смыслах этого возникает и проходит быстро. Вы должны держать глядя На даже это спокойное чувство, пока вы не увидите это.

Спокойные ощущения могут быть:

  • приятное, блаженное - Патрис беспристрастие к ней и попытаться устранить все изготовление влечения и цепляния по отношению к приятным ощущениям.
  • больно - Патрис беспристрастие к ней и попытаться устранить все изготовление отвращение
  • нейтрально - Патрис невозмутимость по отношению к ней и попытаться устранить все изготовление невежества, т. е., даже в этом этапе вы увидите возникающие и проходящие, контакты создает ощущение, что вы цепляетесь и жаждут, ваше восприятие создает реакцию на то, что вы узнаете, и т. д. Как ощущения тонкие, вы можете попробовать исследуя эти на более тонком уровне.

Ощущение разума, кондиционер. Купить через ощущения, чтобы исключить создание производства вы успокоить вашего метала.

Также такое ощущение может быть использована, чтобы успокоить металлических тараторить. Как правило, ваш ум чудеса, тогда возникает непреодолимое ощущение, исходящее от двери смысле. Если ощущения обычно приятные или нейтральные ваш ум не отклоняется от объекта медитации.

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ?

Чтобы держать вас внимание, где она должна быть, вы можете сделать следующее:

  • понимаете, ваш ум чудеса, прочь от объекта привязки
  • испытать ощущение этого объекта создает
  • в связи с распространением мысли и перцептивная реакция это создает ощущение в вашем теле. Обычно она доминирует вокруг головы. Смотрите, если вы можете увидеть эти ощущения в вашем теле.
  • на предварительной стадии, когда вы обратите внимание на ощущения, они просто профилактория
  • если не просто остаться с ними на несколько секунд и вернуться на выбранный объект
  • при этом улыбается и может помочь, посмотреть на ощущения от прикосновения и библиотеки. Улыбаясь, снимает напряжение в лицевых мидии.

Глядя на сенсацию, заранее стадий вы находитесь эффективно растворять изготовления, которую они создали. Поскольку измышления давая грубые ощущения избавить вас оставляют с большей приятностью и это помогает с концентрацией, как упоминалось ранее.

Также Это можно использовать для искоренения ментального загрязнения, как указано выше.

... чтобы убедиться, что я не определился с ненужными чувствами , эмоциями и т. д.

Что вы должны увидеть это:

  • Чувства и ощущения, как только чувства и ощущения
  • Также обратить внимание на чувства и ощущения, разделения и рассечения, пока вы придете к более и более тонкие ощущения

Вышесказанное касается тела, ощущения / чувства, ум и Дхамму.

В конечном итоге вы должны:

  • Сохранять спокойствие (не цепляйтесь или жаждут) любой сенсацией
  • Осознавать возникающие и проходящие ощущения

Также обратите внимание на ощущения, так как это прокси-сервер, чтобы испытывать что-нибудь о ваших мыслях материи и других основ памятования. Даже если брать стихии, то вы один из наших двери чувств ощутить его, следовательно, первичные признаки и вторичные признаки на основе конкретного смысла дверь, как цвет.

Основан на: Маха Сати'patthāna Сутта, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pahāna, Saṅkhitta Дхаммы Сутта

+941
Villiam 28 сент. 2014 г., 22:27:51

Я согласен с ответом Андрея, но хотел бы добавить некоторые дополнительные точки.

Один из учителей Ваджраяны учила, что каждое маленькое действие создает тонкую карму, и мы должны помнить всякий раз, когда мы выходим на вещи. Например, когда в гостях у друзей мы можем узнать, что мы забыли нашу зубную пасту поэтому мы используем ту, что в ванной, утверждая, что друзья не против нас, используя их вставить. Технически, однако, мы забрали то, что не дано нам.

Вместо становлюсь параноиком, что мы постоянно создаем негативные впечатления, мы можем крутить такие ситуации и использовать их как возможность создать что-то положительное. Пойдем и спросим у наших друзей, могут ли они одолжить нам немного пасты не из страха нарушить заповедь, а потому что мы хотим предложить им возможность быть щедрым. Это не большое дело, чтобы предложить немного зубной пасты в друзья, но каждый, пусть и небольшой, акт щедрости создает положительные впечатления в нашем сознании. Это также шанс для нас выразить благодарность нашим добрым друзьям.

+940
eXPi 29 апр. 2018 г., 3:41:50

Одна история Будды в прошлой жизни пересекая реку на пароме. Пассажиров напал вор и убийца и Будда убивает его, приняв кармические последствия. Это может быть история учат, а не историческое повествование, но это будет пример акт сострадания.

+933
Long V 2 июл. 2018 г., 6:37:54

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+926
Octavio del Ser 2 янв. 2012 г., 2:24:28

Будда учил о и выход из него.

В 1-й благородной истины или благородная истина о страдании называют благородным , потому что, если вы смотрите на страдания объективно вы в конечном итоге стать очень благородный. Знатный человек, который поднялся над состоянием души, которое он может пострадать, так это всегда с радостью. Один из таких путей о том, от страданий и продления освобождения через радость и счастье дается в Upanisa Сутта.

Буддийский путь практики или обучения может осуществляться в 2 формах:

  1. Мораль, господство над разумом, мудрость и освобождение - трех упражнений (ти sikkhā)
  2. Обучения (pariyatti), участвующей (patipatti) и переживает (pativedha)
  3. Слушать / учиться, запоминать, практика

Если вы выполните 3 раза тренировки, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта не упоминается, что ваше легко прогрессировать через радость, счастье, покой, освобождение, начиная от морали.

Что касается режима наклонившись и поставив его на практике, как в пункте 2 & 3 выше, Vimutt'āyatana Сутта делает то же утверждение, но с указанием от учебной деятельности.

Таким образом, правильно практикующего буддиста, вероятно, будет более счастлив, чем остальные. Основная квалификация - "правильно практикующего буддиста". Один почему бы вам не найти учителя рядом с вами, и возьмет курс с тем на практике правильный путь: http://dhamma.org/, http://www.internationalmeditationcentre.org/, http://www.buddhanet.info/wbd/

+922
Vishal Surya 22 июл. 2016 г., 2:55:42

ИМО, идея о том, что идея "смерти" ("Марана") применимо к понял, что один это тоже часть плохого зрения Ямака.

Это, как говорится, прекращение жизни (не "смерть") понял одно описывается следующим образом (по моему правильное альтернативный перевод):

Друг, форма непостоянно; что непостоянно плохое (неудовлетворительное); что не удовлетворяет перестал и ушел. Чувство... Восприятие... формации... сознание непостоянно; что непостоянно не удовлетворяет; что не удовлетворяет перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.

Что касается вопроса, похоже, проиграл в "заклинание" перевода и, в частности, термин "anupalabbhiyamāna" нашли в "saccato thetato tathāgate anupalabbhiyamāne" ("не признают понял как подлинный факт").

Поскольку Сарипутта поручает Ямака в начале о "не-я" и так Сарипутта обеспечивает аналогию о "не-я" в конце; термин "anupalabbhiyamāna" (который находится в этом складе фраза во многих suttas), вероятно, должна быть изучена глубоко прежде чем ответить на этот вопрос.

Ниже-это всего лишь догадка, но я думаю, этот термин Мана должно быть важно, потому что оно имеет коннотацию "я".

в + upalabbhati + Мана

В заключение, я думаю, основная идея-Сутта Татхагата не является самостоятельным, человек или существо. Не будучи "самостью", "смерть" не бывает в прекращении жизни. Все что происходит, это конец непостоянно агрегатов.

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+821
Sorade 17 июл. 2018 г., 13:19:59

На ваш вопрос, вы выполнили, что называется логическая ошибка 'ложной эквивалентности'.

Кастовая система в индуизме, как это практикуется в Индии и Непале, является постановление индуистских писаний. Он упоминается в писаниях, созданных как Гита и Manusmiriti. Итак, профессий в Индии возникла из касты человека. Кроме того, кастовая система индус говорит вам, что если вы не низшей касты, то вы должны сделать хорошую карму, чтобы стать брамином, и тогда вы можете достичь мокши (как в Ману Смрити).

В примерах, которые вы дали, это больше похоже на системы класса доставлен в Экстре. Это был возникла как дискриминация в обществе и не вынес буддизм. Буддизм как таковой не имеет ничего общего с этим неравенством. Все люди, если буддист в этих странах находятся на равных Дхаммы и не дискриминирует Дхамму.

Как мы знаем, как буддисты, что Будда был не индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

Опять же, если индус образом их Дхарма строго, то они должны придерживаться кастовой системы.

И если буддист будет придерживаться Дхаммы строго, то он/она не будет придерживаться какой-либо дискриминации.

Итак, почему это до сих пор практикуется в некоторых буддийских странах?

Потому что народ не образованный в Дхамме. Люди есть буддистский только для тезки, потому что их родители буддийские или общество буддистов. Дхамма это не практикуется, таким образом.

+793
aninew 19 апр. 2014 г., 20:58:16

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме взялись и почему они разные?

+786
user9603397 5 сент. 2015 г., 10:38:53

Это impermance доказуемо?

Конечно. Посредством практики медитации прозрения в знак непостоянства становится видимым. Его можно увидеть в всех обусловленных явлений, например, дыхание. Старайтесь соблюдать в/выдох, и вы увидите бренности на грубом уровне..

+748
thevirtualitchick 3 февр. 2014 г., 0:33:03

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+719
YisasL 17 нояб. 2014 г., 9:01:28

Мои вопросы :сколько раз случалось, что кто-то родился в этой сансаре?

Поскольку при рождении невежества происходит?

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Вопросы подпадают под четыре непредсказуемость (Acinteyyas), а именно третьего и четвертого Acinteyya:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это не то, что эти вопросы не интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответ на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha).

+662
woofy 15 мар. 2017 г., 22:17:28

Благородных Истин другими, потому что они требуют опытного мира, чтобы быть пустой сущности (истины не в мире, где было воспринято независимой личности и непосредственно познаваем здесь и сейчас). Путь определяется, как это Восьмеричный путь, требующий правильный взгляд, правильное, хотя и др. Ниббана является безусловным, но когда принес в границах мысли или языка, она будет воспринята как кондиционером, так как язык и мысль обусловлены опытом.

Тема прямое знание о прекращении в сфере ни восприятия, ни невосприятия, а что нет, дальше что, не укладывается в языке очень хорошо, если вы хотите использовать глагол "воспринимать" касаемо того, что субъект переживает! Потому что это точка, в которой все умственные брожения прекращается (будь то восприятие или невосприятие), психическое состояние находится за пределами отождествлений, если существо разумное. Я бы сказал, что это справедливо сказать, что это безусловный здесь и сейчас этого человека. Процесс прибытия к нему, однако, должен быть обусловлен предыдущим медитативных состояний. И потому что ум, что опыт прямого знания по-прежнему обусловлена их тела, будет идти от восприятия прекращению. Так что да, опыт Ниббаны непостоянно (как любой опыт должен быть), но знания он может осуществлять за пределами опыта, так и остаются "безвозвратно" с Араханта, пока их parinibbana. (Это моя мысль, но я до сих пор обдумываю, чтобы быть честным!)

В Маджджхима Никая 1 подчеркивается, что задумывая любую вещь за пределы непосредственного знания, что вещь (выход за непостоянства, страдания и не-я, или не рассматривая это как это и что, что короче) эффективно неправильная точка зрения. Поэтому непосредственное знание Ниббаны должны быть безусловными, потому что только концептуальная застройка приносит его на форуме с кондиционером, а иначе ее "сущность" и "восприятие" не равнять, что бы бред для субъекта восприятия.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth очень интересная статья на логику в catuskoti, что может предоставить более четкую информацию тоже!

+605
AhmedAhmedEG 19 апр. 2018 г., 8:56:44

Дхарма (санскрит) или Дхамма (пали) в буддизме могут быть взяты, чтобы означать то же самое, и как имеющий два основных значения: учение Будды, которые ведут к просветлению, и факторы, составляющие опытного мира. Но для меня Дхамма (пали) - это “Suddhamma” и относится только к учению Верховного Будды. В то время как Дхарма рассматривается по-разному различными традициями, и, как правило, рассматривается в качестве конечной и трансцендентной истины, которая находится полностью за пределами мирского.

Важность изучения языке Пали, и, используя пали слова, главным образом потому, что сегодня буддизм-это многое для многих людей, в основном груженые обряды, ритуалы, поклонения иконам, так называемого сбора и передачи заслуг и т. д. - вещи Будда четко отвергнуты как не-Дхамму. Учиться SudDhamma, важно, что мы учимся пали, по крайней мере, в некоторой степени, как все переводы являются опасными. Дхамма (в отличие от Дхармы) встречается только в учение, которое преподавал сам Будда - Suttas и связных текстов, таких как Сутта Nipâta, Дхаммапада, Udâna, Итивуттака, и Thérathéri Gâthâ. [Я здесь, относятся только к Théravâda буддийский текст].

Чтобы быть правильно понятым, я могу упомянуть здесь Заявление “Видья Дадату Vinayam” - это написано не в пали, но и в санскрите. Поэтому он не имеет никакой связи с буддизмом, как мы думаем. Во-вторых, это не был Будда, который заявил, что обучение дает дисциплину, но отшельники, которые сохранили свои полномочия посредством образования. Что буддизм подтверждает ровно обратное. В чем неоднократно говорится в Палийском каноне, что дисциплина должна быть достигнута до обучения. Девиз буддизма “во-первых дисциплина, во-вторых учить”.

Но опять же, если мы возьмем позже текст, например, “Милинда Паньху”, он был изначально с санскрита буддийских текстов. Для тех, кто не знает, что я приду.... Царь Менандр я (Милинду/ Милинда на языке Пали) является мощным Индо-греческий монарх, который правит “Sagalapura” в Индии (теперь Сиалкот на северо-востоке провинции Пенджаб в Пакистане у подножия Кашмир холмах у реки Ченаб), где-то в 150 году до нашей эры.

Царя Милинду узнали дхамму от Arahanth Нагасена - со своим знаменитым вопросы и Arahanth Нагасена, успешно ответив на все из них, которые вел король поставления под Arahanth отречение от трона и позже, достигший Нирваны (Ниббаны). На вопросы царя Милинду и ответы на них Arahanth Нагасена фиксируются в “Милинда Паньху”, вероятно, написанный на санскрите в начале и позже переведен на пали. Сегодня существует множество переводов книги на разных языках.

+593
gotigers1997 4 июл. 2013 г., 15:16:10

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+576
SerFunky 14 нояб. 2013 г., 16:51:45

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+514
Raghu D 12 мая 2017 г., 21:46:12

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+508
mosya1 17 сент. 2017 г., 4:56:49

Как бы я не любил Платон/Сократ, Я никогда не приобрел вкус к Аристотелю. Трудно судить о перспективе Аристотель, основываясь на одном предложении, которое даже не цитата.

Я читал, что этика Аристотеля является "этика добродетели", который якобы означает, что он думал, что правильные действия, чтобы прийти из набора "добродетели" человек должен развиваться, умеренность является одним из них.

Если это точно описывает позицию Аристотеля, тогда буддистская этика отличается, пожалуй, ближе к тому, что известно как консеквенциализм или Телеологическая этика, то есть этика, основанная на результатах, а не о "достоинствах" заранее, авансом.

Другими словами, в буддизме срединный путь-это характерный путь, не его метод. Будда не учил нас делать все на полпути, а скорее чтобы обратить внимание на все факторы и все последствия действий, а не только основной. Когда человек поступает таким образом, факторы обязательно должны быть сбалансированы по отношению друг к другу, что обычно приводит к наилучшим компромиссным решением, которое называют "срединный путь".

В то время как Аристотель, кажется, определить его золотая середина как середина между крайностями, которое кажется немного упрощенным, хотя я дать преимущество сомнения гениальный парень, чье учение я не имел возможности учиться.

Давайте не забывать, что буддизм выходит далеко за рамки этики. В то время как большинство этических теорий считать человека система ценностей должна быть статической, буддизм задает один на путь личной трансформации, которая предполагает развитие того, что в современный дискурс можно назвать "эмоциональный интеллект", а также переоценки человеческих предубеждений, вплоть до самых фундаментальных, как например, "сущность". Это можно рассматривать как крайний в буддийское учение, крайняя решимость пройти весь путь до просветления, не сдерживая никаких ценностей, что эго сделано.

+508
Mohammad H 6 мар. 2010 г., 5:46:43

Во-первых, если вы хотите жить по пяти заповедям, которые :

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

В моем понимании сексуальных домогательствах будет злоупотреблять или приставать к кому-то, идти против его воли, положить свое тело в опасности и т. д...

Я не думаю, что ты сломал один из них. Теперь я лично думаю, что если никто не болел нет никаких оснований для вас, чтобы чувствовать угрызения совести.

Нет никаких "моральных" строго говоря в буддизме, так что нет никакой "вины", но если вы хотите следовать практике, ведущей к освобождению от страдания и если вы так хотите, буддизм просим вас соблюдать ряд comportemental правила, которые необходимы, чтобы пройти этот путь.

+468
initall 15 нояб. 2012 г., 12:17:41

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+459
Yuri Malheiros 10 дек. 2012 г., 0:29:46

Следующим хочешь быть счастливым? Пребывание в моменте может быть интересна для вас.

Главное, вы должны смотреть, как ты ум отходит к творческой мысли. Когда вы понимаете, это пошло, это создает небольшие неприятные ощущения в теле, но преимущественно вокруг головы. (если вы не достаточно чувствительны, вы не видите его в 1-го, но больше практики вы начнете видеть шумиха вокруг головы и МО практика на весь организм в целом. Другие, чем творческой мысли вы получите несколько эмоциональные мысли в быстрой последовательности, вы можете легко увидеть, подавленное или радостное чувство / ощущение. ) Заметьте это ощущение и вернуться к объекту медитации.

Также следует отметить, что эти творческие атаки словесное и умственное изготовление. Так что у вас есть, чтобы успокоить эти изготовления как часть вашей медитации, глядя на ощущение, когда эти мысли приходят в контакт с вашим разумом дверь приговора с последующим состояния металла вы получаете в, когда это произойдет. (Напр. Рассеянный ум.))

+441
kraig 25 июн. 2014 г., 7:33:32

Я думаю, что этот вопрос относится к обсуждению у нас относительно свободная воля здесь, или, во всяком случае, есть некоторые совпадения.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос дан в Attakārī Сутта

Так, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?*

Также читает по нотам:

Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменных, самостоятельно существующих основных “я” (attā), он также преподавал что есть “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, этически ответственная и вменяемая бытия.

Если только воля/воля/желание направить на путь к нирване являются управляемыми, все остальные хотения включая все плохо хотению не контролируются, и сказать, что это не разумно, потому что он предлагает бесплатные лицензии на неподотчетна.

+403
Woody Weaver 30 мар. 2019 г., 3:09:32

Я всегда подходил к заповедям как очень важные ориентиры, а не жесткие правила, запрещающие действия.

Конечно, в то время как на восьмеричный путь, если один воздухозаборники вещество, которое даже тонкость затуманивает разум то, что вещество может привести к страданиям и страданиям окружающих. Чем больше человек понимает и чем больше человек видит вещи, как они есть, чем больше человек будет следовать presepts естественно, как река следует лучшим путь вниз по склону горы.-Метта

+386
user308968 8 авг. 2019 г., 3:02:18

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+341
Robin Kaljouw 20 апр. 2011 г., 17:27:43

Уважение к Будде и Дхарме, которые связаны друг с другом ... должны заранее существовать для успешного изучения Дхармы Будды и достичь плодов.

Насколько мы дорожим слова Будды, он не наш друг.

Обычно, чтобы быть другом означает, что он/она будет там, чтобы услышать ваши жалобы, смотреть тебя не получится/получится, и приеду к тебе в твой дом, развлечения, и другие фривольный преследование. Товарищ избалованный и неопределенное слово и для обозначения одного как такового приглашает конкуренции и злоупотребления для учителя и ученика похожи. Если Будда позволил себя считал другом, его студенты будут на самом деле быть в состоянии преодолевать свою тягу меньше, и будет по-прежнему опираться на свои консультации.

До достижения Архата или Будды, Будда не является и не должно рассматриваться как друг, но учитель. Он достиг всеобщей статус просветленный, а "реализовала один", "достойным" и многие другие специальные названия подходят для этого наивысшее достижение.

+206
Fantic 30 июл. 2018 г., 11:16:56

Это сухой, когда вы трогаете мех кукла, без каких-либо Pīti.

И это очевидно Pīti, даже он поставляется с сухой, но Pīpi является весьма очевидной.

Санти Ниббаны, прекрасно и полной остановки всех агрегатов. Это что-то вроде есть бесчисленные бомбы в комнате и человек в комнате, чувствовать себя так волноваться и страшно каждую секунду, но в один прекрасный день, что человек может совершенно и полностью уничтожить все бомбы. Это Санти в комнате после того, как и что человек может чувствовать, что Санти в этой комнате.

+199
user262224 25 апр. 2018 г., 20:45:28

вы могли бы просто отметил очень высокий Дхаммы уровне. Даже сострадание-это обусловленная феноменальный. Оно тоже подвержено дуккхе, annicca, annatta. Это ненадежно. Она меняется. Я не помню, что Сутта, но те, кто медиации сострадание и принял во внимание его состояние, то можно достичь просветления в этой жизни, если нет, они будут появляться в Bhramakayika мира и стать не-возвращающегося после этого. Если он работает для вас (практикующими медитации сострадания и занять не ее ненадежности), я бы сказал, что бежать с ним.

+186
Josh Gesler 3 мая 2010 г., 16:16:18

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+142
Shaman Sharif 3 мар. 2013 г., 23:36:50

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+120
durgesh 8 окт. 2011 г., 15:29:20

Татхагата-это два слова: татха (таким образом) + Гата (пошел; идти; прибыл)

tathatā состоит из двух слов: татха (таким образом) + tв (состояние)

Пали произносится здесь в 23:19 http://www.suanmokkh.org/retreat_talks/148

+98
Prashant Prabhakar Singh 13 сент. 2016 г., 10:30:38

Я думаю, важно отметить, что то, что вы приводите, не коаны как таковой. Кроме третий вы цитировали, это было бы лучше помечены как истории или притчи. Коан не пытаюсь донести интеллектуальный урок, а попытки указать либо препятствие студент борьбе с или признак просвещенного ума.

Каждый Коан (буквально юридического дела) могут быть разделены на две части. Во-первых, там, как правило, небольшую историю, которая может или не может сделать много смысла для нас интеллектуально. Пример, который будет знаком большинству Будда держит цветок на пике коршуна. Вторая часть Коан называется поворотом фразы. Эта фраза выражает "сущность" Коан. Учитель, как правило, предоставляет вам. Я имею в виду, вы действительно не можете выделить суть Коан, пока вы ответили, да? ;-) (И я бы сказал, что даже после того, как вы на него ответите, вы еще не могли понять ее суть!)

Поворотный фраза, пожалуй, самая важная часть Коан. Это то, что студент будет применять свой ум в медитации - говорю эту фразу на каждый выдох. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что это то, что делает Коан, что это такое...и это причина, почему вы процитировали не совсем годятся в качестве официального Коан. Поворотный фраза является одновременно и средством для ввода Мушин (например, однонаправленное внимание на пустоту) и место, где происходит представление. В Примере Будда держит цветок, студент хотел сказать "цветок" на каждый выдох. Как студент сделал это, их ум стал собранным и пустым. Как их разум поселился в мушину, то они бы начать изучать, что означает слово "цветок" было действительно указывая на.

Три из самых известных коанов Мумонкан коллекции, записи голубой скалы, и книга "Серенити". Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о коане, я не могу рекомендовать Сэкида переводами из Mumonkon и Синий Утес запись достаточно высоко. Они самые лучшие в английском языке и его сноски не обойтись. Если вы заинтересованы в практике Дзэн и очень хочу узнать, что это за Коан вещи, вы обязательно должны работать с учителем. Дзен-это очень много устную традицию прямой передачи. Вы не можете пойти в одиночку.

+75
abuosama 26 нояб. 2014 г., 10:45:57

Вы можете хотеть быть сильным, а не слабым. Вы хотите быть хозяином, а не жертвой обстоятельств. Вы можете хотите научиться контролировать свой ум. Вы можете хотите, чтобы помочь другим чувствовать себя меньше страданий, в обе стороны (внешней и внутренней справки). Вы можете хотите знать правду от мифов.

Этот мир-это сон, и все здесь как фантом, но вы можете использовать его как спортзал на тренировку. Даже если непостоянно, это хорошее упражнение.

+72
Olek Medvedov 15 июл. 2017 г., 5:49:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil