Что бы быть мотивацией для арахант совершать щедрые поступки?

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+603
darls 8 окт. 2014 г., 19:13:11
27 ответов

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+995
La bla bla 03 февр. '09 в 4:24

Одна из пяти заповедей является "воздерживаться от взятия того, что не дано". Меня смущает это прямо сейчас. Поскольку этот же говорить о сохранении ваши сила. Я считаю, что все знания должны быть бесплатными , и зарядка для знания, что ведет к все неравенства в нашем обществе. Брахманы в Индии на протяжении многих столетий эксплуатировали женщин и низших каст людей путем поддержания их сильное влияние на все духовное знание и только разделяя его с другими отшельниками. Женщины и низшие касты людей было запрещено изучение священных писаний. Это вид эксплуатации, что Будда выступал категорически против. Современное общество в развитых и развивающихся странах не отличается. Студенты платят огромные суммы денег для получения знаний и многие ведущие убогую жизнь из-за долгов по учебе. Учебники смехотворно ценам. Я ненавижу коммерциализации знаний, потому что он является эксклюзивным и не включено. Именно поэтому часть меня не верит, что чтение пиратских книг-это аморально. Все знания должны быть бесплатными .Каждый человек должен получить возможность совершенствовать себя через образование. Я не поддерживаю коммерциализации образования. Это специально для учителей Дхаммы , которые продают книги Дхаммы. Я абсолютно не поддерживаю этого. И на пиратских книг я постоять за себя ( я чувствую ) , и не позволяя людям получать прибыль коммерчески продажа Дхаммы и духовности. Достаточно только посмотреть на духовном рынке в Индии.

Однако, когда я анализирую то, что Будда сказал :

"Брать то, что не дано"-- я делаю это "Лицо, которому принадлежат авторские права не будут счастливы, зная, что я беру свои книги через пиратство" "Царю.к.правительство, безусловно, накажи меня"

Учитывая эти , я уверен, я нарушаю заповедь воровство.

Мой разум просто придумывать оправдания, потому что он "ожидал получить без предоставления" или ? Я так запутался с этими двумя противоположными мыслями ! Пожалуйста, помогите мне!

+972
user61930 9 июл. 2019 г., 22:58:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пожалуйста, кто прояснит:

  1. Буддизм верит в перерождение?
  2. Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?
  3. Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?
  4. Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?
+951
Madeline Vargas 29 июл. 2015 г., 9:12:15

Слово для буддистов пали (я.е. Тхеравада) канон (а он огромный, слишком большой, чтобы быть помещены в одной книге) - это Трипитакатри корзины.

Несколько неудивительно, что он состоит из трех разделов:

  • Виная, правила для монахов
  • Абхидхаммы, 7 видов комментариями монахов на suttas.
  • Сутта, запись проповедей Будда дал.

Эти три заполните Triptaka и не может быть добавлен. Тем не менее, существуют важные книги, которые не принадлежат к Трипитака но считаются аутентичными. Е. Г. Буддхагхоши по Visuddhimagga, который похож на Абхидхаммы.

Другие ранние буддийские школы имели свои Трипитака, похожие на Тхеравады, но с разными авторами абхидхаммы, другая Виная, и со слегка измененным набором suttas.


Махаяна принимает Трипитака (я считаю, что в Тайсе, 20-го века записи о каждом канонический текст в китайском буддизме, они используют Sarvastavadin Трипитака, а не Тхеравада), но добавляет:

  • Сутры (санскритское слово Сутта), проповедей Будды Бодхисаттвы
  • Шастры, которые являются комментариями к сутрам.

В то время как сутры, как Трипитака, полное (несмотря на то, что постепенно восстанавливается после смерти Будды), любой может написать Шастры, хотя от этого легче не станет канонической.

+934
larsenhupin 26 окт. 2014 г., 13:29:21

Я практиковал медитации и изучал Тхеравадинской Абхидхарме более 50 лет. Я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, что буддийская психология не может быть понято без соответствующего опыта в продвинутой стадии медитации. Буддийская литература не в состоянии справиться со сложными определениями и аргументами, предлагаемых современной философией и психологией. Действительно существует психического организма, который перевоплощается из жизни в жизнь. Буддийское описание этого организма является неполным. Я полагаю, что вы и многие буддийские монахи не знают и не должны знать, что этот организм выглядит или как он на самом деле ведет себя. Такое знание не имеет отношения к достижению просветления. Если вы действительно хотите больше о том, что я обнаружил в медитации, ты можешь читать мои книги. И вы, и ваш друг не зная, что понятие не-самости или души на самом деле означает. Меня зовут Рональд Ковен.

+916
salomeking 10 мая 2015 г., 3:57:33

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+908
David Holzgang 22 мар. 2016 г., 6:01:35

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+887
Danny Calloway 24 нояб. 2018 г., 0:10:55

Аннигиляционизму - Ucchedavada - учил Аджита Kesakambali

Это считается неправильный взгляд. Здесь нет ереси в буддизме, но любое представление или понятие, которое вы не проверяли опытным путем на практическом уровне, но цепляться за причины страдания психологически, как в буддизме.

Также см. Мой ответ в: "эмпирическим я" в буддизме

+872
Mark Smith 26 июл. 2016 г., 19:06:25

Я никогда не имел какой-либо религией на протяжении моего детства и юности, и в возрасте 18 лет у меня был мой первый контакт с буддизмом; это казалось увлекательным, и я продолжал читать о всех вещах, которые я мог найти об этом. Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел. Казалось бы, "нет доверия-мои-слова религия".

Недавно я купил книгу буддизм. Это было интересное чтение, но что-то обсудили, что я haddn не видел с таким акцентом: карма и перерождения в других мирах.

Дело в том, что после этого, я стал очень скептически, когда я узнал, что эти вещи пришли из индуизма. Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов... и это только кажется, что нынешняя культура в то время и место буддизма проходило под влиянием буддизма, отравляя его же догмы других религий - искусственных догм, достигла истины.

Короче, моя проблема в том, что буддизм начинает казаться следующим христианство, или ислам - просто еще одна религия, что это последователи думают, что они правы, и все ошибались. Почему буддизм по-другому? Это казалось правильным, сейчас он чувствует себя подавляющим, и почти сумасшедшая. Я хочу следовать буддизму, но эти индуистские понятия, сделать это стало еще доверять-мое-слово "религия". Я серьезно разочарован.

+834
karpaga meenakshi 11 авг. 2010 г., 2:20:52

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+759
iKumar5 29 окт. 2016 г., 21:36:21

Да и слово "процесс" является новейшим модным фантазии современных философов-атеистов, для того, чтобы избежать того, что они презирают больше всего: рассматривается как то, что они, т. е. все-таки христианин, имея только поменять местами Бога и душу за какую-то Республику и их последние исследования кинематики и динамики. Они стремятся четко отделяют себя от своих корней христианских ученых, которые были одержимы субстанции, сущности, фиксируется сущность, душа, из средневековья после теисты христиане возродили ученые греки и стала одержима рациональности и идем в университет, чтобы стать хорошим рационалист... Те атеисты интеллектуалы гордятся собой, нашли слово не используется теист интеллигенции. По их словам, все процесс, или алгоритм, или компьютер, с входным заняли какую-то черную коробочку что-то выводить.

Давным-давно, эти христианские ученые утверждают, что только животные были машины, и люди особенные снежинки, потому что люди имеют фиксированную сущность, как душа, и конечно, как и любой интеллектуальный они столкнулись с проблемой "как может душа быть поражены материальности" . Тогда атеист христиан --- кто еще любят хвастаться, как они высмеивали всех теистов христианских ученых, благодаря их поклонение науке --- утверждал, что "животные-машины (как и раньше), но люди не имеют души, лишь люди , как автомат (но их нет)" Сегодня те же атеист спекулянты утверждают, что все и все-это машина, компьютер, вычисление, алгоритм, вещь, которая имеет вход и выход. Как обычно с puthujjanas, поколение за поколением, они хороши только на создание идиотских мировоззрений.

За слово, это же sotry. Слова-это бессмысленное слово, создается спекулянты давно, и каждое поколение интеллектуальной puthujjanas не выдерживает предлагать "определение" бытия и фантазировала, что существо, делает или не делает.

К счастью, Будда разъяснил это. Будда лихо утверждает, что быть единственным средством тягу или жмется.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn23/sn23.002.than.html Так что же такое быть? это тяга. А что существование ? это тяга. что такое "самоощущение" (в puthujjanas, кто создал "прагматический Дхармы" любят использовать это выражение) ? это тяга.

Тяга имеет смысл. Любой человек знает, что жаждали. Все остальные слова, созданные философами, как бытие или существование бессмысленны. Поэтому нет желания значит нет существования, нет бытия, а не само.

Чтобы ответить на вопрос, это нормально, чтобы использовать любые идиотские словечки философов создать как долго, как вы не принимайте это всерьез. Это даже не ложь, чтобы "посмотреть в реальности как процесс", как они говорят. Но вы не можете быть неправильно все время используешь слова действительно используются в Сутта, что означает "Samudaya ", дуккха, sankharas, а "ниродха". Эти слова-единственные слова, которые имеют значение, за любое слово, создается спекулянтами. Как bikkhu analayo говорит, родовое слово, которым Будда ищите https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Это как использовать эти слова, когда Читта сидит в самадхи:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'. http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.036.hare.pts.htm#p1

Сегодня puthujjanas всегда спрашивают "Как совместить самадхи с випассаны? Я не понимаю, пожалуйста, помогите". Ну вот как вы это делаете: с право смотреть и правильные намерения, то отвергая все, что обусловлено, смысл дуккха, для того, чтобы получить "разрешение всех измышлений", что означает nibanna .

+758
Black Ginger 27 апр. 2018 г., 10:51:51

Если я понимаю, что анатта это поможет мне успокоить и сконцентрировать мой ум в медитации? Если да, то как?

+733
Captain Phenomes 12 апр. 2017 г., 15:09:55

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+605
bbxdesign 25 мар. 2012 г., 20:20:31

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+551
ekaterinaMM 8 янв. 2015 г., 15:39:45

Я медитировал регулярно за последние 4 месяца. Я всегда сижу в скрестив ноги, положив голову слегка наклонился. Я начал разрабатывать боли в Шее за последние 10 дней, и это distubs меня много. Я не мог сделать подбородок положении, потому что если я сделаю это, то моя лобной части чувство тяжести после медитации. Я пробовал различные позиции, как подбородок слегка прикрывало, это все еще ставит меня под страхом. Все было хорошо, но эта боль в шее теперь мешает моей медитации. Кто-нибудь испытал это ? Какие-либо предложения для меня, чтобы выйти из него.

+548
Tom Meyer 2 дек. 2017 г., 6:48:27

Чтобы испортить вещи, как я привык делать, я говорить не собираюсь. Это не целесообразно использовать вопросы жизни как объект медитации. Это ложь, конечно, но есть другой способ исследовать связь между сидением и жизненных вопросов, которые может дать вам другую точку зрения на ваш вопрос.

Существует тесная взаимосвязь между медитация саматха и понимание в Палийском каноне (и действительно весь буддизм), что не будет больше играть в воздухе на Западе. Не скидка Випассана вообще - это исключительно эффективный способ освобождения - но спокойствие медитация имеет другой акцент. Она приближается к нашей жизни, наши препятствия, и наше невежество в довольно уникальным способом.

Как медитация саматха работы заключается в том, что ты сидишь с какой-то объект, будь то дыхание, признак (например, Касина), или один из пары десятков других медитации устройств. Это не было бы уместно использовать вопрос жизни для такого рода медитации. То, что вы пытаетесь сделать, это успокоить свой ум и войти в последовательных состояний концентрированного поглощения под названием-Джана. Удачи что делать с гневом, да? Эти состояния глубокой концентрации очистить ум, временно освобождаю вас от пяти помех, и ослабить путы, что незнание использует для привязки вашего сознания.

Но такой концентрации это не хорошо, если вы используете его для чего-то. Эти поглощения-не более, чем душевный онанизм, если вы воспользуетесь ими точка зрения. Это где практики саматхи просит нас повернуть наши мысли назад к нашей жизни и препятствия. На самом деле, это именно то, что Будда сделал. В Bhayabherava Сутта (4 млн), вы найдете Будда восходящих через jhanas. При достижении четвертого, он говорит -

Когда мой разум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к знанию уничтожение загрязнений. (4.31 млн)

С очищенным умом, предоставляемой ему jhanas, Будда был способен напрямую проникать в вещи, привязал его к сансаре. Если бы он не вступил в столь глубокое усвоение, знания, которые он сумел обнаружить, также не были так полно.

Думайте о нем, как Уличный боец. У вас легкие, быстрые удары, которые дали достаточно времени, в конечном итоге упал оппонента. Это Випассана. И это работает. Что Будда сделал, однако, использовать один большой ol' косарь атаки и сбил бред с одного удара. Это сила саматха. Это подход, который не использует жизненных вопросов в качестве объекта медитации, но использует эти вопросы, а лить воду на представление раз в государственный поглощения достигнута.

(Примечание - некоторые люди будут даже сказать вам, что-Джана или, по крайней мере, концентрация доступ к необходимым для випассаны, чтобы быть эффективным.)

(Бонус Примечание стороны - это также точно, как коан практика работает. Ответ на коаны обнаруживаются, когда вы поворачиваете сосредоточения ума на них.)

+517
kurtel 25 дек. 2010 г., 16:03:09

Вот одно учение от Будды о начале мира:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мире.

И в то же учение, Будда дал объяснение конца света:

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращение & угасания, что жажда наступает прекращение льнуть/пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит прекращение становления. С прекращением становления приходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это окончания мира.

Чтобы понять это, я думаю, происходит знакомство с Дхармой, и в частности учение о Четырех Благородных Истинах и зависимого возникновения.

+442
Estacado 21 дек. 2016 г., 12:48:07

"Что отношения с миром по достижении Нирваны"

Это не большее отношение к миру (во всем ее значении), по достижении несвязанный (ниббана).

Если спрашивать "есть ли связь слева", можно сказать, "официальное для благородных", если говорят полон доброты.

Тем не менее, если спросить "какая выгода, польза, для кого-то?" Выходя за рамки торговли и обмена, таких является непревзойденным полем заслуг. Направлены также на непривязанные.

"Как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?"

Использование еды/отношение/жизнеобеспечения/развлечения просто отказаться от еды/отношение/жизнеобеспечения/развлечения.

"Как нам работать, чтобы попасть туда?"

Работая на условия для возможности практиковать этот Благородный Восьмеричный Путь

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily по торговле и обмену]

+337
Hiral barad 8 июн. 2013 г., 3:48:21

Будда всегда считал, что он был простым человеком, одним из нас, а не Бог. В самом деле, буддизм главным образом в философии агностицизм. Тогда почему буддизм Махаяны практика поклонения Будде?

+276
bmavity 8 февр. 2015 г., 10:37:49

Я наткнулся на эту историю о 200-летнем буддийского монаха нашли в Монголии, где его утверждали, что он не мертв, но вместо того, чтобы в очень глубокое состояние медитации.

Я слышал о мертвых медитации монахов перед, где его утверждают, что они на самом деле не мертв, но в состоянии глубокой медитации.

Вот несколько цитат из рассказа:

"Сейчас, эксперт утверждает, монах может быть в редких духовное состояние, известное как "tukdam"."

"Когда его труп был осмотрен буддийских монахов в 1955 и в 1973 году Итигэлов по-видимому, оставался в позе лотоса, и его тело не показывают признаков разложения."

"Он сказал, в то время как соли в гробу, возможно, сыграли свою роль в замедлении распада, другие факторы могут быть включены в почвы и состояние гроба, добавив возможность "некий тайный процесс бальзамирования" не может быть исключена."

Эти рассказы должны быть приняты как поддельные или суеверие или есть какие-то надежные доказательства, основанные на фактах, если такие вообще могут существовать?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+223
Anthony52 28 дек. 2010 г., 6:53:28

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+215
bolzy 1 сент. 2016 г., 6:08:15

Есть 2 истины в буддизме. Обычные истины, что истина происходит вокруг нас каждый день и меняются каждый момент. Абсолютная истина, которая есть истина, которая выходит за рамки пространства и времени и всегда быть правдой. Будда Шакьямуни и Будды Амитабхи-это же абсолютная истина, но разных по условной истины. И ни то же или разница в абсолютную истину. Оба ответа верны и неверны зависит от того, какие истины ты смотришь. Оба Будды interbeing означает, что они сосуществуют. Я объясню, почему. Будда есть 4 ссылки:
1) Будда Шакьямуни, принц Сидхартха, достигший просветления и учил Четыре Благородные Истины.
2) Все, кто достиг просветления (неограниченное Будды).
3) природа Будды, осознание нашего бесконечного потенциала (неограниченное Будда)
4) пустоты, коллективное сознание, реальность, как она есть во Вселенной. (неограниченное Будды).
Будда бы все 3. Будда Амитабха означает бесконечный свет реальности. Свет дал жизнь на земле. Земля родила человека. Царица Майя родила принца Сиддхартха и стал Буддой. Без света нет Сакья Будды. Сакья Будда-это тоже свет, тоже Амитабхи. Будда Шакьямуни-это свет мудрости, земля, небо, дождь, и все условия, все во Вселенной, что достигла того, кем он является (это понятие кармы). Это Interbeing. Так что все Будды. Неограниченное бесконечное Будды во всех направлениях. Будда Шакьямуни учил нас Дхарму, так что мы можем быть пробудить, превратить наши страдания в счастье и воплотить в реальность, чтобы стать "одним" с всех Будд в прошлом, настоящем и будущем во всех направлениях в космос. Кто-нибудь может придумать бесчисленное множество историй о каких-либо Будды в космосе, но не имеет значения, потому что Будда есть в каждом из нас, которую нужно обнаружить. Никто не может идти по пути, но и самих себя. Как только мы действительно нашли себя, мы будем подключены ко всем и сделало возможным в этой жизни. Нирвана. Некоторые говорят, что "Царство Божие" . Провести всю жизнь искал Будду снаружи и не признавая Будду внутри бессмысленно.




+182
Praarthi 23 июн. 2012 г., 10:03:39

Мне интересно просто, есть ли разница между двумя тридцать минут ежедневно сидит и час сидеть ежедневно? Которая более выгодна?

Спасибо

+173
MsBaddestbitch29 28 дек. 2015 г., 9:30:28

что плохого в том, что довольны нынешней ситуации заключается в том, что текущую ситуацию не оставайтесь с пути. Они портятся и распадаются со 100% уверенностью.

Если бы не было смерти, не было бы буддизма.

Просто чтобы быть ясно, буддизм не оставлять сложившуюся ситуацию в лучшую.

+165
rakex 8 окт. 2017 г., 21:36:34

В недавней статье под названием "Новая Америка религий "что касается политического фундаментализма, уважаемый американский журналист Эндрю Салливан делает мимоходом замечание о том, что "гений буддизм это религия без Бога". Насколько уместно это заявление?

http://nymag.com/intelligencer/2018/12/andrew-sullivan-americas-new-religions.html

+93
Ahmed zafar 21 сент. 2014 г., 6:15:36

Да друг ...я думаю, что вы имеете в виду загрязнения СМИ и лицемерия ...а также нерешенные проблемы в вашу практику . напряжение, если сила воли иногда не хватает мощности, чтобы преодолеть укоренившийся эмоциональный интеллект, т. е., ненависть, гнев ,страх все три, если они идут путь назад, когда мы были в пещерах интересно, как мы получим следующего приема пищи!! Так что буддизм является уникальной, поскольку она позволяет практикующим любого уровня, чтобы идти дальше И. nquire немного больше и узнать, наблюдая наши собственные усилия и внутреннего разума, так что мы можем добиться позитивных изменений. Наконец, держаться подальше от мощных стимулов, таких как Media biast ТВ не так уж и плох для кого-то все только отвлекает от реальной картины ...желаю вам хорошо..

+66
Vahram 21 февр. 2014 г., 12:25:23

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+14
Sidasa 18 февр. 2013 г., 6:27:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil