Такую энергетическую стену швырнул меня обратно во время медитации? Что это было?

2 года назад я медитировал около 2-х часов в день и быстро переходит на более высокие вибрации, когда все вдруг, я захлопнул обратно силой энергии обратно в мое кресло. С тех пор я не смог получить так глубоко в медитацию, как я сделал раньше. Я не уверен, что случилось, но чувствую какой-то блок произошло. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или знает, что произошло?

+967
Zheng Qsin 26 янв. 2019 г., 2:59:45
38 ответов

На "монаха", если вы имеете в виду в халате или предопределил, или живет в храме или в лесу, то нет.

На "монаха" если вы имеете в виду кого-то, кто имеет право к существованию - ни кто не тронет деньги, кто потребляет только то, что дано, кто оставил все мирские блага (и рад умереть вместо того, чтобы то, что не дают) - тогда да.

Не видя недостатков мирскую жизнь, желая положить конец этой страдания как можно быстрее, люди во время Будды, покинул имение и вступил в Орден.

+978
user276648 03 февр. '09 в 4:24

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+977
johnL 19 мая 2017 г., 10:42:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тич Нхат Хан-единственный, кого я читал, кто приписывает значение улыбаясь. Это может быть связано с те непростые времена, которые ему пришлось пережить.

http://www.huffingtonpost.com/marianne-schnall/beliefs-buddhism-exclusiv_b_577541.html

Интервью с ним содержится много из своей практики, но вот выдержка о улыбаясь

Мы, люди утратили мудрость-настоящему отдохнуть и расслабиться. Мы слишком много беспокоиться. Мы не позволяем нашим телам, чтобы исцелить, и мы не разрешаем наши умы и сердца, чтобы исцелить. Медитация может помочь нам принять наши заботы, наш страх, наш гнев, и это очень исцеления. Мы позволяем наш собственный природные способности исцеления делать свою работу.

Полное расслабление-это секрет, чтобы наслаждаться сидячей медитации. Я сижу с мой позвоночник в вертикальном положении, но не жесткие; и я расслабиться все мышцы мое тело. Вдыхая, я принес мое внимание к одной части тела; выдыхая, я улыбаюсь с благодарностью и любовью к этой части моей тела. Например, Я вдыхаю и привожу мое внимание на моем лице. На моем лице есть около 300 мышц, и всякий раз, когда я волнуюсь, злиться или грустить, эти 300 мышц твердеют, и всякий, кто смотрит на меня может увидев, что я напряжен. Но если при дыхании в я могу быть в курсе моих лицом, и дышал я улыбку на моем лице, затем это напряжение сразу же рассеивается. Это почти как чудо. За несколько дыхания мы можем ощущать покой, счастье и спокойствие на лице. Наш лицо становится светлее, свежее, как цветок это было раньше. Каждое лицо-это цветок.

После дыхания три или четыре раза с "дыхание в Я знаю мое лицо, дыша мне улыбку на моем лице," тогда я могу дышать В и переключаю свое внимание на мышцах в плечах, потому что наши мышцы плеча являются часто напряженными. Как я дышу, я расслабиться и улыбнуться с моих плеч. Постепенно мы можем двигаться по всему телу, так через несколько минут мы уже можем нормализовать наши тела, так что он чувствует себя легкой и непринужденной.

Это то, что каждый может делать в первые минуты сидит, и не только когда мы находимся в зале для медитаций. Везде, где мы сидим, мы можем сидят красиво, просто, как мы делаем медитацию, и мы будет чувствовать стабильности и свободы. Садясь, чтобы поесть или делать документы, мы сидим прямо и спокойно. Давайте сидеть как Будда.

+968
Yasya2509 8 мая 2019 г., 23:33:00

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что это слабость в себе. Вам не хватает сил, чтобы противостоять эмоций в бросает семью. Признавая ситуацию в таком ключе ставит весов в равновесие. Ты не виноват, Буддизма Не будучи в состоянии волшебным образом выбраться из этой ситуации, а не обвинять других, что втянул тебя в это. Это просто 'где вы находитесь'. Видя это таким образом, вы будете избавиться от бесполезных психических состояний, как трепку себя не сделал своего рода прогресс, вы думаете, что вы должны делать.

Затем противостоять реальности. У вас есть работа, чтобы сделать. Это ваша Камма. Нет ничего, чтобы сделать об этом, но засучить рукава и сделать лучшую работу по управлению ситуацию, что вы можете. Это ваш объект концентрации в этой точке. Вы делаете вашу жизненную ситуацию в вашу практику.

В данном контексте вас может взять то, что свободное время можно успеть выгрести в медитацию и изучать Дхамму с идеей использовать преимущества лучше обрабатывать вашей ситуации. Такая ситуация. Не Некоторые, для вас, абстрактную идею прекращения перерождений полностью.

Тогда у меня есть практическое предложение, что я дал ряд 'мужья' хороший эффект: если это вообще возможно, сделать себе "логово". В этом номере вы идете, чтобы восстановить свои силы. Никто не может войти, кроме экстренных случаев. Это будет сделать все различие в мире.

Я также могу предположить, что вы не делают никаких усилий, чтобы согнуть вашей семьи к вашей высшей цели. Принять их как они есть. Это в любом случае задача каждого буддиста в конце. Вы просто его в интенсивной форме.

Помните: ничто не длится.

+934
Lamine Toure 9 мар. 2019 г., 19:31:19

Хотя это странный вопрос, казалось, получил г-н/г-жа Правой, чтобы претендовать на невесту/жениха, я, однако, хотел бы предложить краткий ответ, иногда терпение варят при чтении слишком много слов. Вот, мой краткий маленькая хитрость о том, как познать пустоту:

Это и легко, и сложно. Легкая часть, чтобы понять, что мир-это разум построил; трудной частью.... хммм... чтобы потом пройти сквозь стену и через нее, ибо он "сделан" пустоты :Д ~!!

+926
space ranger 6 дек. 2011 г., 13:50:45

Не вру и определенного обязанность информировать другие две вещи. Это, наверное, не требуется говорить, и это тоже что-то думать о том, почему приняла сторону в тех случаях, если даже на стороне для других, а не скрытые пожелал наказания.

Как в отношении говорящего, что это не тру, надо придерживаться Nachtflug, и в отношении не только сила, но Камма, не следует забывать, третья дверь от действий, заметьте, что самое личное воздействие: желая, согласен, радоваться... с обидным делом это "то же самое" как давать знаки, чтобы быть сделано или делать это одной личности. Так, например, желая, определенные отвращение: "О, мой друг может вам известно о нем плохо, я проследил, так что они не будут вместе".

С другой стороны, если на самом деле дела, имеет возможность сделать, не навредить себе, это не неправильно, чтобы сообщить из того, что видел и слышал лично и идеи должны быть рассказал, как "личные идеи", а не точно. Так что надо быть очень осторожным в плане сказать что-то о других и говорить только то, что действительно был свидетелем, акту и обстоятельств, позволяя другим принимать свои собственные доказывает, не принимая сторону или силой.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для получения, обмена, stackes или иных сделок для мира и должны быть удалены, возможно, если место не дали освобождения цель]

+922
mohammad mazaheri 11 янв. 2014 г., 12:40:11

относительная простота Дзен и системы убеждений в стиле барокко другой Махаяны

Мы говорим о стиле? Да, отчеты мастеров Дзэн, напоминают стиль Чжуан-цзы больше, чем они напоминают стиль Аватамсаку Сутры. Но мы должны быть больше заинтересованы в содержании при оценке, где традиции принадлежит. - Сутры написаны в очень сложный, метафорический язык. Дзен мастер Bassui сказал: "Прежде чем мы сможем читать сутры, мы должны открыть свой ум, что можете читать их". Сутры рассматривают реальность, которая иногда не доступна для непросвещенного ума.

считается, что Дзен-ветвь буддизма, с некоторых даосских воздействий. Каковы аргументы в поддержку этого мнения? Кто-нибудь предоставили контраргументы на те, что представлены в Дао Дзен?

Каждая научная книга, написанная о происхождении Дзен-это контр-аргумент.

Давайте посмотрим на несколько важных пунктов - верхней части моей головы:

1) школа Дзен не называется, что сначала. Он был известен как "Будда-ум-школы" и дзен-мастера называют "самой Lankavatara мастеров":

В свое начало в Китае, Дзен в первую очередь называют Махаяна сутры и особенно Laṅkāvatāra Сутры. В результате, рано мастера в традиции Дзен называют "Laṅkāvatāra мастеров". В других ранних текстах, школы, который позже стал известен как Дзен иногда даже называют просто "школа Laṅkāvatāra" (гл. 楞伽宗, Léngqié Zōng). Учетные записи истории раннего периода быть найдены в записях Laṅkāvatāra мастеров (гл. 楞伽師資記, Léngqié Shīzī Jì).

(МФ. Дюмулен Генрих (2005-А), Дзен-Буддизм: История. Том 1: Индия и Китай, книги мировая мудрость, ИСБН 978-0-941532-89-1 )

Вся школа была названа после определенного сутра, именуемая Laṅkāvatāra.

Первым Патриархом Дзэн, как говорят, передал эту Сутру до второго Патриарха, как содержащие основы школьного учения.

Если внимательно изучить эту Сутру, вы поймете, что он имеет все необходимые учения Дзэн, и так как он предшествует Дзен, это только разумно заключить, что это источник. Основная идея здесь заключается в том, что "ум-это Будда", что все сводится к разуму существо разумное; что все это проекция одного сознания (которая тоже что Huangbo говорит дословно).

2) Шестой Патриарх в платформе Писание говорит вполне явно, что в практике дзен, нужно учиться и читать Алмазную сутру. Почему он один, что сутра и не Чжуан-цзы или Daodejing?

3) Все дзен мастера Махаяны буддийский язык и терминология: "Сансара", "Нирвана", бодхисаттва, Татхагата, и т. д. сравнить с тем, как часто они используют такие термины, как ци, Инь/Ян, неба (в даосском смысле) и т. д. Это даже не обсуждается. Они в подавляющем большинстве используют буддийские язык.

4) все они были буддийские монахи, буддийские одеяния, бритые головы и т. д. Я имею в виду, это очевидный факт. Почему пребывание в буддийском монастыре, если ты даос?

5) Все они говорят, что это ведет к философии Махаяны. Все. Один ум, преодоление сансары, не-дуализма сансары и нирваны, ум Будды, правда, что за язык, молчание как учение и т. д. Даже увольнение сутры, в конечном счете, ведет к сутрам!

Нет ничего оригинального в идеи Чань школы:

Нет ничего уникального о CH учение Сиань; это эклектичная форма из махаянской философии. Так что нет никакого противоречия, участвующих в традиция медитативной практики сосуществуя с сектантом учения различных сект китайского буддизма. Мастера, чьи имена появляются в последовательности-списки обеих чаньские и другое сектантская традиция будет просто как Дхарма - и дхьяна-мастера их монастыри.

Чарльз У. Суэйн, появление чаньские буддизм, Чун - Хва буддийский журнал том.2/Октября, П. 1988 391-399


В самом деле, если нет ничего оригинального, это стиль. Если есть что-то, что нельзя проследить до индийской Махаяны - это именно тот стиль, форма их упайя, и не их учения, а не их выводы.

Но зачем называть этот стиль "даос" и не называют его "китайский"? Возможно, есть некоторые общие источник как Чань и даосизм представляют собой рисунок, и, что имеет больше общего с китайским иероглифом, который проявляется там, как резкие и прямые? Что делает вместо того, чтобы более логично, что буддизм адаптируется, и поэтому она принимает множество различных форм в зависимости от страны и дух той страны, где он внедряется.

+898
omnikron 4 апр. 2012 г., 12:17:53

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Мои первые мысли о нем будут, если вы научитесь медитировать, вы будете наслаждаться свою старость, и вы никогда не бояться смерти. Но это не ответ, который понравится многим людям. Так что это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ?

+863
waniya 19 мар. 2010 г., 14:06:44

В общем, в буддизме принимают, не спрашивая, все равно будет считаться неискусны. Соответствующие предписания adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi "я беру на себя обучение принципа не беру не дано". Нет ничего, чтобы остановить кого-то просить о еде, если они голодны. Действительно, украв один и лишает других возможности обретения заслуги щедрости.

+785
Pradeep Bande 8 июн. 2018 г., 6:14:34

Вещи существуют не так, как они представляются существующими.

Не хватает присущего existency означает, что вещи/предметы/явления не сами по себе. Они настроены зависят от других факторов. Другими словами, они обусловлены.

Что можно увидеть, например, с деревом. Дерево меняется в течение разных сезонов. Почему это изменение? Она изменяется в связи с быть настройки зависит от других факторов, что опять же настройки зависят от других факторов и т. д. Это означает, что объекты находятся в постоянном движении. Они не остаются постоянными и стабильными.

Если дерево, где присущие существующей это никогда не изменится. Он будет оставаться зеленым цветами на нем навсегда. Если это действительно были присущи существующей тогда бы беспричинная. Он будет полностью определяются ее собственной природой. Ничто не может быть удалены или добавлены к нему так, что бы изменить присущие существующей природы. Это будет как вечный и неразрушимый.

Если мы взглянем на сансару обусловленная существования, то мы видим, что все физические и психические явления обусловлены другими факторами. Они не являются автономными единицами. Это не значит, что они не настоящие. Это просто означает, что они не существуют так, как они кажутся.

Далай-Лама написал много отличных разделов на пустоты в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете". Вот короткая цитата о существовании явления. Цитата из главы 19: "просмотр себя как иллюзия", стр. 187-188:

"Лицо в зеркале, кажется, лицо, но это изображение не является реальным лицом в любом случае; это со всех точек зрения пустого в лицо. Кроме того, маг может вызвать в воображении иллюзии, которые кажутся некоторые вещи, как человек в окно будучи нанизанным на меч, но они не у всех установлены, как эти вещи. Аналогичным образом, такие явления, как органы представляется созданы из объектов собственной стороне, но пустые создания, которые как и всегда были.

Это не значит, что явления являются иллюзиями; они, скорее, как иллюзии. Даже если зеркало изображение Вашего лица на самом деле не ваше лицо, отражение не полностью отсутствует. По его внешнему виду можно понять, как ваше лицо выглядит. Аналогичным образом, хотя человек и вещи пустые, существующих, как они появляются, чтобы быть установленным в их собственном праве, они совершенно не существуют; они могут действовать и быть опытным. Поэтому, будучи, как иллюзия не то же самое, что там как будто существует, но на самом деле не существующих, как рога зайца, которых не существует вообще".

Вот еще один с названием "Пустота не означает небытия". Цитата из главы 5: "оценивая доводы зависимой связи", стр. 71-73:

"Нет никаких сомнений, что человек и вещи существуют; вопрос в том, как или каким образом они существуют. Когда мы рассматриваем цветок, например, и думаю: "этот цветок имеет красивую форму, приятный цвет, и текстура приятная," кажется, как будто есть что-то конкретное, что обладает этими качествами формы, цвета и текстуры. Когда мы смотрим на эти качества, а также части цветка, они кажутся качеств или частей цветка, например, цвет цветка, форма цветка, стебель цветка, а лепестки цветка - как будто есть цветок, который обладает этими качествами или частями.

Однако, если цветок действительно существует путь кажется, мы сможем придумать что-то отдельное от всех этих качеств и частей цветка. Но мы не можем. Такой цветок не нашли на анализ, или через других научных инструментов, хотя ранее это казалось таким значительным, поэтому обнаружимыми. Потому что цветок имеет последствий, он, безусловно, существует, но когда мы поиска, чтобы найти цветок, существующий в соответствии с нашими представлениями об этом, что не на всех удалось найти.

То, что действительно существует с своей стороны, должны стать более очевидным, когда проанализировала - она должна быть четко нашли. Но тут обратный случай. Тем не менее, это не означало, что он не существует, для него эффективна - она создает эффекты. Тот факт, что он не найден в разделе Анализ просто указывает, что она не существует, как это кажется, наши чувства и наши мысли - то есть, так конкретно установленные с самим собой".

Я очень рекомендую прочитать эту книгу, поскольку она имеет большое представление о пустоте. Я думаю, что иногда ее очень полезно изучить еще один буддистов школы взять, например, Анатта/пустота для того, чтобы "достать", приготовленной по-другому. Конечно, основное учение-это то же самое, но когда читал об этом в других терминах и способов самовыражения, что дает разнообразие и нюансы по этой теме.

Нарочно я не стал вдаваться в понимание-медитативный аспект это глубокое учение о том, что пустота так как ты просил интеллектуальной мнение. Надеюсь, что это могло бы помочь.

Ланка

+690
Mark Lacroix 15 апр. 2012 г., 22:55:43

Ваш вопрос находится прямо в центре "правильное усилие" в Благородный Восьмеричный Путь. Будда говорил об этом много раз в разных вариантах.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, выдвигает усилий, порождает энергию, оказывает своим умом, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникли. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он возбуждает его... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое еще не возникло....

+644
Guguk Ajadeh 12 авг. 2018 г., 17:35:41

(я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле?

Комментарии, перевод монах Бодхи, говорит:

Хотя СЕХА уже вступил на путь окончательного избавления, он по-прежнему склонен к тонким состояниям симпатии, антипатии, и тупое равнодушие в отношении к объектам чувств. Он испытывает эти, впрочем, как и препятствий для его прогресса, и, таким образом, становится отталкивали, унижали, и воротит от них.

Палийские слова используются aṭṭīyati harāyati jigucchati.

(второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

Это интересная тема. На основе абхидхаммы кажется, некоторые государства настолько тесно "привлекательным" и другие, по сути, являются "омерзительными". Насколько присущи эти качества, я не уверен. Эта Сутта , кажется, утверждать, что они являются внутренними, но араханта способен изменить свою реакцию в таких ситуациях. Эти реакции будут например рефлекторных реакций на неприятные запахи или вкусы, связанных с физическим реактивности и психической ассоциации с запахами прошлого. Они не будут в предвзятости, как араханта не нравится или не нравится в ментальном смысле. В араханта мог еще воспринимать неприятный запах как отвратительный, или красивый цветок как привлекательного, даже если они не нравятся или не нравятся тоже.

Вроде бы эта свобода от предвзятости, что позволяет Архатами "играть" с их реакций в стороны, что существа с психическими пристрастия не может. Обычным земным связан с вложениями как положительные, так и отрицательные, которые заставляют их видеть привлекательные объекты как привлекательные и непривлекательные объекты, которые, как правило.

+634
Hugh Barnard 24 авг. 2017 г., 19:40:38

В Udakupama Сутта: воды сравнение это сказал, что есть семь типов людей, существующих в мире. Из семи, когда-то возвращающегося:

это как в случае, когда лицо выходит на поверхность, [видите,] 'убеждение в умелых качеств-это хорошо, совесть-это хорошо, забота-это хорошо, стойкость хорошая, проницательность в отношении умелых качеств-это хорошо. С полным окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждения, он становится однажды-возвращающийся, кто — на возвращается только один раз в этот мир, — сделает окончание на стресс.

Появившись на свет, однажды-возвращающийся знает, кто или что он из-за особых способностей. Возможность выяснить это называется “paricceda namarupaбыл НАНА“. Это в основном означает “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление. Это потому, что он/она может отображать качеств или “gathi” из предыдущего рождения.

+607
Sruti Pattanayak 22 июл. 2019 г., 13:38:15

Что такое Моха (заблуждение)? Что avijja или авидья (невежество)?

В чем разница между Моха (заблуждение) и avijja или авидья (невежество)?

+559
codetom 14 февр. 2010 г., 0:22:47

Это с медитацией, что результаты в четко видеть. Ясно видеть (Випассана) несамостоятельным & непостоянство, человек получает diapassioned. Получать dispassioned, один отпускает. Это как раз причина того, почему нельзя продумать путь к нирване, потому что ниббана-это не что-то приобрести, но это отпустить все невежество, которое происходит не только интеллектуально понять некоторые учения, но поняв плюс практика. С интеллектуального знания причины и условия сохраняются за незнания возникают

+525
Mili Be 31 мар. 2014 г., 10:44:36

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Ценится.

+441
middleagedgeezer 26 окт. 2014 г., 11:13:18

Как уже упоминалось, не рекомендуется пытаться учесть все переменные в кармических последствий. Здесь есть основа для этого. Это третий по краткий список того, что называется Четыре непредсказуемого или Unconjecturables:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...2

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Из Acintita Сутта: Unconjecturable

Но, обдумывая последствия кармы-это не то лицо, к нирване должен делать, так как это отвлекает; полностью просветленный Будда знал бы таких последствий.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Из Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления

+434
Mambetali Nokisbaev 6 июл. 2011 г., 2:03:56

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+388
verabrienn 11 апр. 2014 г., 16:00:00

Проверьте это видео из. Он имеет санскритские версии Сутры пели в каком-индийским акцентом и легче следовать, если вы понимаете санскрит. Описание Сутре написано на деванагари и надписи на английском и Тибетском переводах.

+347
Scott Mermelstein 7 мар. 2015 г., 10:17:18

Дебаты в мирском смысле не имеет большой цели в буддизме. Что есть, чтобы победить в дискуссии в буддизме? Если я дискуссию с вами и покорит вас, что это значит для меня?

Я бы на дебаты только если есть что-то для меня, чтобы узнать это. Что будет дебатировать потерять. Вы можете называть это обсуждаем?

Другое дело было бы глубоко копаешь учения с другим человеком, используя обсуждают как инструмент. Это два человека пытаются понять что-то глубже, но это не обсуждаем эфир.

На мой взгляд, единственная ситуация, он может работать обсуждает в мирской способ-если вы знаете другого человека-это заблуждение или были введены в заблуждение и вы точно знаете, что вы можете помочь им увидеть истину, не путая их еще больше. Это в первую очередь то, что Будда обсужден.

+317
user875479 17 янв. 2016 г., 9:16:16

Она не стала сложнее. Эти вещи всегда трудно.

Даже чтобы родиться человеком и получить возможность послушать Дхамму также Редкие и жесткие.

Из Дхаммапады 182:

Трудно обрести рождение человеком.
Сложно-это жизнь смертных.
Тяжело это слышать возвышенные истины (Дхамма).
Редким является появление просветленных.


Kiccho patilābho манусса
kiccham maccāna jivitam
Kiccham saddhamma savanam
kiccho buddhānam uppādo


+312
Doug Lassiter 21 авг. 2011 г., 12:01:44

Бывают разные случаи, которые могут возникнуть во время медитации. Некоторые из его психических, и соматических, и еще другие явления представляют собой смесь из двух. Ни одна из этих вещей какие-то основания для беспокойства и лучше всего не обращает на них особого ума. Некоторые из этих опытов будут приходить и уходить, в то время как другие будут появляться достаточно регулярно, практически становится как свой личный бренд медитации. Если честно, повышенной температуры тела на самом деле довольно ручными по сравнению некоторых других вещей, которые могут случиться. Просто подождите, пока ваш череп закручивается в спираль, руки раздуть до размеров пляжные мячи, и вы вдруг обнаружите себя сидящим за столом обед на 117 день в пятом классе!

+310
user1207177 6 авг. 2019 г., 4:53:33

Две традиции отличаются тем, что Махаяна использует процесс трансформации, то есть мы стараемся "быть" бодхисаттва, который означает включение их достоинства и свой ум. Поэтому мы стараемся иметь недуальной вид. Мы не получим ее в начале так, мы продолжаем совершенствовать наши взгляды. Вопрос что нам делать с ненавистью и тягой в Махаяне?

В тхераваде (который похож на, но, не хинаяна) традиции это процесс развития, который означает, что мы имеем дело с жадностью, ненавистью и заблуждением, пока мы в конце концов придет автоматически на приобретение недвойственного взгляда.

Некоторые люди находят трансформации легче, полезным и приятным, в то время как другие находят упрощает разработку, полезным и приятным.

Что вы предпочитаете чай или кофе, чтобы утолить жажду?

Примечание аналогично с Ваджраяны.

+222
Chrisdubai 14 апр. 2017 г., 23:51:38

В большинстве буддисты космологии миры и цивилизации приходят и уходят... Целые миры исчезают. Адских миров приходят и уходят... как биологического вида... зданий... бла-бла-бла... небесной сферы... человека и жизнь животного, все Девять ярдов.

Этот процесс больше, чем жизнь, хоть и в масштабе, миры существ поднимать и выпасть из бытия, нашей жизни не удлиняет продолжительности, необходимой для наблюдения этих событий.

Все это, как говорится, секс сам по себе не является по сути плохо. Вы правы в том, что если сексом никогда не занимался человечество вымрет. Поскольку все нынешние медицинские технологии не может закончиться возраст...
Как указал в другой ответ, это определенное поведение, которое следует избегать для мирян о карме. Большинство из этих вещей включают такие вещи, как согласие, уважение.

+202
Ethan V 14 авг. 2014 г., 19:14:50

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? В так же, как привлекает (цепляется) смысле-объекты? Не ответ на этот вопрос, "нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

В Samanupassana Сутта может помочь вам ответить на некоторые вопросы, которые вы задавали выше. Я думаю, что Samanupassana Сутта делает разницу между sakkāya-diṭṭhi и цепляясь за смысл-объекты совершенно ясно иллюстрирующие, что именно понимается под sakkāya-diṭṭhi (и это можно экстраполировать на скупых учение Culavedalla Сутта). Вы также можете обратиться к Маха-Нидана Сутта за учение о "очертаний собой". И, хотя это может быть немного несвязанные на ваш вопрос в Brahmajāla Сутта также описывает некоторые пагубные спекуляции на себя и Будды предупреждение против таких спекуляций и проведение спекулятивных взглядов.

Очертания самостоятельного

"В какой степени, Ананда, не определить, когда кончается само? Либо разграничения самообладании формы и конечна, одна очерчивает что моя личность обладает форма и ограниченные.' Или, обозначая собой обладает форма и бесконечное, одна описывает, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, обозначая собой бесформенное и конечна, одна описывает, что я-бесформенная и конечных'. Или, определение собственной бесформенной и бесконечной, одна описывает, что моей собственной бесформенным и бесконечно'.

"Теперь, кто, когда кончается само, определяет его как одержимого формы и конечного, либо определяет его как одержимого формы и ограниченные в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в вот так'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и конечных тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается само, очерчивает его, как Одержимый форма и бесконечное, либо определяет его как одержимого формы и бесконечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в том, что путь'. При этом следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечные тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и конечна, либо определяет его как бесформенное и конечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не но в ту сторону, я превращу его в том, что путь'. Это случай, надо сказать, что фиксированный вид собственной формы и конечное тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и бесконечное, либо определяет его как бесформенным и безграничным настоящий, или такой характер, что она [естественно] стать бесформенным и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид само бесформенным и бесконечно тяготит его.

Не разграничив себя

"В какой степени, Ананда, не разграничить, когда не кончается я? Либо не оговаривается самообладании формы и конечна, одна не определить, что моя личность обладает форма и конечных'. Или, не кончается самообладании формы и бесконечное, никто не определить, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, не определение собственной бесформенной и конечны, никто не разграничивает, что 'Я-бесформенное и конечных'. Или, не очерчивая себя бесформенным и бесконечное, никто не разграничивает, что я-бесформенная и бесконечность.'

"Теперь, кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как владели форма и конечное, не выделяет ее как Одержимый форма и ограниченные в настоящее время, он не обрисовывать его как такого природа, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это еще не этак, я превращу его в том, что путь'. Это дело, надо сказать, что фиксированный вид самостоятельной одержимы форма и конечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как обладает форма и бесконечное, не выделяет ее как Одержимый форма и бесконечное в настоящее время, он не обрисовывать его как такого характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенным и конечное, не выделяет его как бесформенное и конечна в в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я буду преобразовать его в том, что путь'. При этом будет правильным сказать, что вид собственной бесформенной и конечно не зацикливаться его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенный и безграничный, не выделяет его в качестве бесформенного и бесконечного в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я преобразует его в том, что путь'. В таком случае, это правильнее сказать, что фиксированный вид самостоятельной бесформенное и бесконечное не обольщайтесь его.

Предположения о собственной

"В какой степени, Ананда, не предположить, принимая на себя самостоятельно? Предполагая, ощущение, собственной, предположить, что "чувство" это мое "я" чувства [или] 'это не мое: я-не обращая внимания [чувство]' [или] 'Ни чувства моего я, ни моя собственная не обращая внимания на чувства, но а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, следует рассматривать как следующее: 'Есть эти три чувства, мой друг — чувства удовольствие, чувство боли, и чувств ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В момент, когда чувство удовольствия ощущается, нет ощущения боли или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия почувствовал в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет чувства удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент.

"Теперь, чувство удовольствия непостоянно, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство боли непостоянна, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство ни удовольствия, ни боли непостоянна, производство, в зависимости от условий, подлежит кончиной, растворение, угасание, и прекращение. Почувствовав чувство удовольствие как я, а потом с прекращением свое чувство удовольствия, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство боли как 'мое', то с прекращением свое чувство боли, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство ни удовольствия, ни боли, как 'мое', то с прекращением свое чувство ни удовольствия, ни боли, 'мое" Я " имеет погиб.

"Таким образом, он предполагает, предполагая, что в непосредственной представить самостоятельно непостоянный, запутавшись в удовольствие и боль, подлежит возникновение и угасание, тот, кто говорит, 'ощущение есть мое "я". Таким образом, Таким образом, Ананда, один не считают нужным, чтобы считать себя самостоятельной.

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя не себе: моя личность не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: 'мой друг, где абсолютно ничего не ощущается (опытные) все есть мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что Чувство-это не мое: я-не обращая внимания [чувство]'.

"Как для человека, который говорит, 'не чувствует себя моя личность, ни мой само забвенно [чувства], а мой сам чувствует, что в моей собственной подчиняется чувство, что он должен решаться следующим образом: 'мой друг, должны чувства вообще и всячески остановить без остатка, то с чувством совершенно не существующие, в связи с прекращением чувствую, будет мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что 'Ни чувства моего я, ни мой сам не замечая [чувства], а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным. Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степень выражения и масштабы объектов выражения, степень описание и масштаб объектов описание, степень различения и масштабы объектов различения, в какой степени цикл крутится: с напрямую известно, что, вышел монах. [Сказать, что] 'монах отпустили, непосредственно известное, что не видит, не знает его мнение, что было бы ошибкой.

И,

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы по этому тему?

Учебное пособие по Thanissaro монах на пять совокупностей может быть достаточно хорошим выбором.

+180
Bret Fisher 31 окт. 2012 г., 8:55:55

Освобождения не будут получены в будущем. Оно существует вечно, здесь и сейчас. Искать и понять предполагает прогнозируемый концепции разделения, противоположную от истины.

+166
zlodei1388 18 янв. 2013 г., 0:06:42

Мне очень жаль. Когда я родился, как обывателя, я пытался любить жизнь, но он всегда приходят с большой проблемой. Она не уйдет от меня воротишь, и она хотела, я должна менять религию с ее (мусульман), чтобы выйти замуж. Я был готов, но когда она покинула меня , я просто понимаю, как глупо я был. Теперь я совсем отвлеклась от жизни я не чувствую, как семья, и я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь, потому что она знает, что я был готов для ухода буддизма. Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм" . Я не знаю, как избавиться от моего душевного состояния ? Мне очень жаль.

+164
Anu Sri 18 февр. 2018 г., 17:44:29

Да.

Когда ум спокоен, дыхание автоматически становится объектом медитации.

Нет необходимости, чтобы попытаться смотреть на дыхание. На самом деле, пытаюсь смотреть дыхание является препятствием для глубокого прогресса.

Палийские Писания (ЗП 48.10; 118 млн на УМО) государственный медитирующий делает "отпуская" объекта медитации.

+142
werewolfka 23 окт. 2014 г., 19:16:40

"Любовь" - это неточное слово на английском языке. Он используется во фразе "братской любви", например, которая может быть более или менее как Метта, а также используется в других такие фразы, как "материнская любовь", "любовь в шоколаде", "любовь к Родине", "любовь", "заниматься любовью", и так далее, все в разных значениях (в зависимости от того, кто любит, что они любят, и как).

Так что даже в небуддийских (например, христианского и/или европейской) философии, например, некоторые люди пытались стандартизовать, используя и понимание разные слова для разных видов любви, например:

Филия (/ˈfɪljə/ или /ˈfɪliə/; от греч. φιλία), часто переводится как "братская любовь", является одним из четырех древнегреческих слов любви: филия, сторге, агапе и Эрос.

... иногда с использованием не-английских слов в богословские или философские трактаты.

Это сложно или неточного перевода буддийской терминологии, из языка пали, на язык, как английский, чье (на английском языке) слова имеют разные (небуддийских) общие ("вульгарной") культурных смыслов.

Это надо делать (надо попробовать перевести) ради тех, кто понимает только английский.

Но если вы спрашиваете, это может быть более точным, более точным, чтобы поинтересоваться и узнать, чтобы понять смысл некоторых ключевых оригинальные пали слова ... как Метта, как Чанда, и так далее.

Чанда (желание) в буддизме не обязательно плохо ... желание быть хорошим (добродетельный), например, это может быть хороший (добродетельный) желание ... но Кама означает что-то вроде "чувственное наслаждение" (Кама - это не одно и то же слово Камма) ... так что Кама-Чанда означает что-то вроде "желание чувственных удовольствий" (а она определена как одна из оков).

И наоборот, Метта является одним из четырех brahmaviharas (которых я попросила о совсем недавно в этой теме, Смотрите также и другие темы с тэгами ).

В классическом буддизме "неправильно" более или менее определены "четыре благородные истины" ... что я думаю сказать, что вы испытываете страдания и/или неудовлетворенности (дукха), когда вы "жаждете" вещи (то есть Taṇhā, разного рода желания, всегда "плохой") и "пристроить" вещи (Upādāna ) ... и/или "неправильно" определяется не держать (как минимум) эти пять обетов.

+127
Mong Ji 8 мая 2019 г., 5:34:00

Мое понимание Тхеравады заключается в том, что он принимает только Палийский канон, как канонические, так и любое другое учение, которое противоречит Палийский канон отклоняется. В рассказах Джатака деле являются частью Палийский канон, можно сказать, что буддизм Тхеравады принимает рассказах Джатака.

+100
DJGreen 28 дек. 2013 г., 0:14:54

В Vakkali Сутта – СН 22.87 Верховный Будда сказал:

Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Будда справедливо назван учителем по преимуществу. Он пытается только две вещи: (а) и (б) постепенно обучать вас в упорядоченным образом, чтобы вести вперед, чтобы сразу осознать эту истину [sandittiko, opanaiyko]. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Чтобы сделать Дхамму просто пародия. Всегда научиться спрашивать: почему Будда говорит так, а не иначе? Некоторые заявления, которые вы не понимаете сейчас, вы должны отложить в сторону, пока вы не полностью поняли основы. Позже, когда вы обнаружить структурный принцип возникновение и прекращение дуккха, и принципы paticcasamuppada, в целом в учение, тогда вы найдете ответы на все ваши вопросы. Давайте вначале узнаем благородных качеств Дхаммы, как тот, кто действительно видит Дхарму, видит Будду.

Учение Будды также имеет шесть высшего качества:

Svâkkhato ~ прекрасно объяснил и научил с великим состраданием Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "ну провозгласили"). Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (sīla – санскрит śīla – нравственных принципов), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости),

Sanditthiko ~ благо Дхаммы можно увидеть в этой жизни, здесь и сейчас Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхамма может быть проверена на практике, и поэтому тот, кто следует за ним увидите результат сам через свой опыт в этой жизни.

Akâliko ~ вечная истина, которая вступает в силу немедленно Akāliko (санскрит: Akālika "немедленно") Дхамме способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

Эхи-passiko ~ пригласив любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Opanâyiko ~ каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

Paccattam viññuhiti veditabbo. ~ Чтобы быть реализованы мудрецами, каждый сам для себя. Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "лично известен мудрый"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости.

Чтобы приблизиться к Будде, вы должны знать его девяти высшего качества. Вы найдете подробное описание этих девяти высшего качества здесь.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi". (т. е. "я иду за прибежищем к Будде, Дхамме и Сангхе) важно, что мы знаем, высшего качества Трех Драгоценностей: так что мы должны иметь хорошие знания о Ария Санга тоже. Вы найдете подробное описание высшего качества Сангхи здесь.

+94
j23tom 11 окт. 2013 г., 0:30:34

В Австралию, Америку и многие другие страны, многие храмы Дзен-классы на английском и китайском языках (отдельно).

+82
Predrag 20 нояб. 2019 г., 5:38:47

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+76
Scott Likens 17 мая 2015 г., 5:48:31

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+72
milkyway 28 июн. 2011 г., 15:34:03

Ядро учения буддизма является анатта или не-я'.

Слово 'Атта' обозначения 'самообороны' & 'душа' или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы дать им разные значения?

Другими словами, идеи " я " & "душа" (будь они использованы в буддизм или не буддизм) обязательно означают в буддизме?

+65
BILL 14 мая 2014 г., 20:15:39

Я нахожу Сутта; Sankhitta Сутта: в этой (доброй воли, внимательности и концентрации), очень помогает в объяснении Brahmaviharas и показать их связь с осознанное дыхание.

+58
Jubskie 27 сент. 2011 г., 12:09:07

Главное отличие будет заключаться в цель. В буддизме это делается, чтобы развивать мудрость и мастерство над разумом. Но в других системах это может быть приятный опыт, концентрация, психическая энергия и т. д.

Некоторые из инструкций по медитации в буддизме являются те, которые уже были там, но переориентировал и изменены пути обретения мудрости в процессе.

+44
noozeeth ullah 4 нояб. 2018 г., 17:13:20

@Риши... некоторые из людей, которые были близки к Будде, была также очень тесно связаны в многочисленных прошлых жизнях. Яшодхара была его женой во многих прошлых жизней. Затем все они были возродиться во времена Будды в последний раз, и все они стали Арахантов (просветленных) положить конец этой бесконечной сансары. Так что все эти события, и lievs этих людей были очень простые. Именно поэтому Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма (шесть в последний 91 Кальпы). Поэтому мы не можем сравнивать эти события с другими. Вы знаете, что на день рождения, Будда-К-быть, ребенок прошел семь шагов в направлении на север и он поднял правую руку, указывая указательным пальцем в небо и произнес строфу:

“Aggō hamasmi lōkassa (я лучший в этом мире)
Jeththō hamasmi lōkassa (я старшая в этот мир)
Hamasmia Setthō lōkassa (я Всевышний в этот мир)
Ayamantimā джати, natthi dāni punabbhavō (это мое последнее рождение; я не имею возрождение)”


Когда принцу исполнилось шестнадцать лет, царь Suddhodana, его отец, организовал для него, чтобы быть замужем за своим двоюродным братом, очаровательной принцессе Яшодхаре, которая была дочерью Suprabuddha, Лорд замка Koliya и брат покойной королевы Майя. В возрасте 29 лет, зашевелились глубокие размышления о суровых реалиях жизни в 4-х знаков, он хотел понять истину страдания и найти способ, чтобы положить конец этим страданиям. Он знал, что было бы невозможно искать абстрактную истину, жить в этой мирской жизни, привязанности к удовольствиям, и решил отказаться от своей княжеской жизни, роскоши, удовольствиям, привязанность к его дорогой принцессы Yasodara и новорожденного сына Рахула, и покинул дворец, чтобы стать аскетом. Он видел рождение ребенка помехой. Будда назвал своего сына "Рахула", что означает "цепь" или "помеха”. Таким образом, будучи еще в расцвете сил, он отрезал себе волосы и бороду, надел шафрановую мантию, и приступил к бездомной жизни отречения, ища путь к освобождению от круг повторяющихся рождений, старости и смерти.

Вопросы, которые вы выделили, @Риши.., не влияет Будды / Будда-К-быть. Он это благородное качество Akampita. Это означает, непоколебимой; спокойный; решительная; и Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Ранее я упомянул, что самых близких людей все стало Арахантов (просветленных). Но это было не так. Король Suppabuddha и его сын Девадатта ушел в ад. Король Suppabuddha был отцом Девадатта и тесть принца Сиддхаттхи. Король был очень враждебно по отношению к Будде по двум причинам: Во-первых, потому что принц Сиддхаттха оставил свою дочь Яшодхаре отречься от мира; и во-вторых, потому что его сын Девадатта стали считать его своим заклятым врагом. Он как-то заблокировал Будды путь и был мертв в течение семи дней – очень интересная история (проверьте это) – как никто не может избежать последствий такого зла Камма.

Вскоре после Будды, его отец, король пригласил Будду и Сангху в свой дворец с уважением. Приняв приглашение с состраданием, Будда посетил дворец на следующий день с Архатами и принимали милостыню. Будда с таким состраданием посмотрел вокруг и заметил, что один человек не был в зале. Это не потому, что она гордилась тем, что она не придет вниз, чтобы увидеть Будду в тот день. Это потому, что горе ее было слишком много. Таким образом, Будда подошел к месту towhere она. Он переехал хлипкую занавеску, стоя у двери и увидел, что она спит.

Яшодхара вел очень хвалебного жизнь с того дня, как ее муж ушел из дома. С того дня она услышала, что принц стал затворником, Принцесса Yashodara бросила все ее украшения. Она отвергла все красивую одежду. Она принимала пищу только в утренние часы, услышав, что принц делает то же самое. Она спала на полу на коврике.

Когда Будда называл ее “дорогая Яшодхара!” она услышала голос, который она не слышала на протяжении семи долгих лет. Она проснулась, вздрогнув, подняла голову и посмотрела на дверь. Все это время, она вспомнила князя в царском наряде. Но кого она сейчас видела, был безмятежный, спокойный, монах в шафрановой робе. Ее печаль настигла ее. Она не могла поверить, что вместо нее любящий муж, что она вспомнила, она видит Сиддхартха Гаутама Будда. Она бросилась к плачущему Будды в большой боли, уронил себе на ноги Будды, обнял ноги, и начала плакать.

Будда смотрел на все это с очень спокойным и безмятежным умом. Принцесса Яшодхара причитала, пока ее горе уменьшилось. Наконец, она опомнилась и вспомнила, что она обнимает ноги Будде. Потом она почувствовала огромное уважение к Будде и отступил назад. Это было в то время, что Будда сказал в прошлом инциденте, который даже в ее прошлых жизнях Принцесса Яшодхара преследовала принц Сиддхартха столько любви в этой жизни.

+41
keithwyland 4 апр. 2014 г., 16:10:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil