Источников о последствиях оскорбления

Я недавно встречала ситуации, когда некоторые фанаты комиксов в моей стране собрал и был Комик Кон и это стоило своих усилий на создании собственных костюмов. Они тратят много времени и самоотверженности, чтобы представлять их персонажи.

После завершения мероприятия я видел некоторые низкие единомышленников воспользовались некоторые фотографии косплееров и оскорбили их в vrry плохой стороны (мемы и некоторые из них относятся к обнаженке) и пошли вирусные. Некоторые из этих косплееров были довольно подавлены после этого и все. И других организаторов и их защитили их и сейчас уже пошла вирусная во всем мире, а все остальные-вспомогательные.

Это сценарий, я столкнулся. Мой вопрос-каковы кармические и другие виды последствий оскорбительный характер человека по Палийский канон? Я могу иметь ссылки на них?

-Метта

+289
Gretta01 15 янв. 2019 г., 15:06:12
39 ответов

Когда я медиации, я стараюсь думать, как защитить себя от мышления. Как человека, я принимаю его без колебаний, даже когда опосредований.

Что является лучшей практики медитации для меня?

Ладно, для меня (и возможно, Вам тоже понравится):

  • Дышите медленно и глубоко
  • Позитивно мыслить (гроза пройдет, и небо станет ясным, ...)
  • Думаешь о благе другого человека (члены моей семьи, мои друзья, ...)
  • Думаю о прощении (для тех, Я хочу извиниться ...)

Конечно, помню не ссылаться на вышеупомянутые мысли, если он не приходит естественно.

Иметь счастливую жизнь!

+941
grdt1 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, если у вас есть романтический интерес к человеку, то, скорее всего, сексуальное вожделение тоже в нем. Итак, созерцание непривлекательности могли бы работать здесь. Слишком многое из этого может привести к депрессии. Противоядие для этого вида депрессии приведен в Весали Сутта.

Во-вторых, вы должны помнить, что нет ничего постоянного. Тот же человек, который был ребенком, а затем ребенок, затем подросток, является привлекательным для взрослых перед вами, что, кажется, быть привлекательной личностью. Тот же человек может измениться и стать в возрасте или уродливые или больные, или имеют раздражающую личность по мере приближения к ним.

Все вещи в мире не являются, как они кажутся. Некоторые люди романтизировали монашеской жизни, но вы можете обнаружить, что это не так, как кажется, в книге "сломанный Будда" С. Даммика.

Следующий отрывок из Therigatha 14.1 про монашку, который преследовал человек, интересен в данном контексте:

"Что плохого я тебе сделал
что ты стоишь на моем пути?
Это не правильно, мой друг,
что мужчина должен трогать
женщина пошла вперед.
Я уважаю сообщение учителя,
обучение отмечал один хорошо пошел.
Чист я, без порока:
Почему ты стоишь на моем пути?







.....

"Ты молодой и симпатичный,
что нужно сделать, вы едете сюда?
Скиньте ваш охра халат —
Давайте радовать в цветущем лесу.


.....

"Что вы предполагаете любого существа,
вот в этом цветовода кладбище, наполненный трупами,
этому телу суждено расстаться?
Что ты видишь когда ты смотришь на меня,
вы, кто сошел с ума?"



"Твои глаза, как у олененка,
как нимфа в горах.
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.
Как советы они, голубые лотосы,
в свой золотой лицо — без единого пятнышка:
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.






.....

Как фотообои, вы видели,
роспись на стене,
смазывают желтого аурипигмента,
есть ваше видение было искажено,
бессмысленно ваше восприятие человека.
Как испарился Мираж,
как дерево золото во сне,
как магическое шоу посреди толпы
вы запустите слепой после того, что нереально.
Напоминающее шарик из сургуча,
установить в отверстие,
с пузырем в середине и купались со слезами,
выделений глаз рождаются там тоже:
Части глаза выкатил и все
вместе различными способами".













Выдавить ей глаз,
с виду одиноких
она не чувствовала сожаления.

"Вот, возьми этот глаз. Это твое".

Сразу же она дала ему.
Сразу же его страсть угасла тут же,
и он молил ее о прощении.

+939
mjweaver11 17 сент. 2018 г., 12:00:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Эти типы переживания происходят из-за кармических или просто из-за природы обусловленного бытия. С этим опытом любые другие просто знают, что есть такое ощущение, без каких-либо дополнений или вычитания к опыту, как мышление или размышление, концептуализацию (пытаюсь придать этому смысл), вербализация, визуализация, игнорирование, подавление, и т. д. Путем добавления или вычитания дополнительных элементов выше вы будете затмевают истинную природу опыта, чем вы полный усилия, чтобы понять лежащие в основе процесса, который также меняется гораздо быстрее, чем вы можете применить любой хоть / мышления, основанного компонента, как маркировка, логического или интеллектуального анализа, любая форма визуализации и т. д. Пытаясь подавить это также не будет работать постоянно или как вы хотели бы его, так как он может отскочить обратно с лихвой позже.

Лучшей причиной действия, чтобы положить все усилия, чтобы рассмотреть ее более внимательно, при этом ваш ум ясным без других добавлений и вычитание видеть вещи так, как оно есть, на практическом уровне, и попытаться понять, что происходит и принесет вам против государства, которое эти переживания могут вызвать эмоциональные нарушения. Если вы считаете, что это прогресс, а иногда он останавливается, вы будете разочарованы. Есть эмоциональная базы, которые вы должны стараться избегать. Как вы проанализируете, вы увидите каждого кластера ощущения состоят из небольших сенсаций. Также, Когда вы держите изучив ее, вы начнете видеть природу-это встать и пройти. Это можно считать прогрессом.

В данной ситуации прогресс, сколько невозмутимостью вы можете иметь, а не сам опыт. Если вы мысленно реагировать вы не делаете прогресс. Если вы гармоничная и анализируя его как возникающие и проходящие, то вы делаете прогресс.

В процессе анализа опыта вы увидите, что вы твердеет некоторые события, как благоприятные, так неблагоприятные и другие, как вы не заботитесь. Эти реакции происходят из-за природы этого опыта. Также вы будете одним из следующих ощущения, связанные с ней, которые могут быть приятные, неприятные или нейтральные.

Эти ощущения взаимозависимое или причинности возникших из которых вы не имеете контроля над процессом. Когда причина исчезает, так же ощущение. Когда появляется новое дело и связанные возникает ощущение. Если ощущение приятное, и вам придется расстаться с ним несчастья. Какие-то ощущения неприятные и несчастными самостоятельно. Нейтральное ощущение-также в сторону несчастной, как вы не можете зависеть от них, т. е. они тоже не последние. Эту форму вы должны понимать, радуя на этот конкретный опыт или любые другие работы, или прочь закончится в той или иной форме неудовлетворительность. Это понимание также можно считать прогрессом.

Кроме того, вы начнете видеть опыт и дело не в контроле, также они подвержены изменению, которое никто не может повлиять. Этот опыт начинается и заканчивается, и нельзя сказать, что я хочу этого больше или меньше этого опыта, и это будет, как вы хотите. Это тоже прогресс.

Дальше exramination вы увидите этот experance приводит к жажде или неблагие корни невежества, что нельзя полагаться на опыт, когда она нейтральна, тоска по более, когда это приятно и меньше это когда неприятно. Это также вызывает неудовлетворительность и понимание это прогресс.

Так что прогресс в этом случае будет развитие правильного понимания опыта, чем сам опыт.

+854
Mounir 13 февр. 2019 г., 21:07:00

Бессмертному элементу относится к аспекту вашего существования, который сохраняется при всех психических состояний и условий. Это не смерть в смысле физической жизни или смерти, но в том смысле, что вечно стойким в течение всего сознательного существования.

В этой интерпретации, это показывает, что ниббана-это не состояние, которые должны быть достигнуты, а элемент бытия, который должен быть признан в качестве постоянно присутствующих и затем выравнивается. Через признание себя только, как Бессмертный элемент, а только как свидетель явления другими, вы достигнете состояния Ниббаны.

+846
darc 22 февр. 2010 г., 5:55:18

Да, всегда. Окончательный имеет только как относительные. Хотя относительно и только относительно, а относительное. Понял? Нет больше связи с относительным после конечной достиг, Ньом.

См. также изменения в линии для более.

Традиция называется "традицию благородных (Ария пуггала)".

(Отметим, что это не дается для обмена, стеки, торговли и отдыхать отношений, но и для отдыха от границы в сторону мира.)

+773
R Srivatsan 23 сент. 2016 г., 6:44:05

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+770
Jimmy R Arnold 13 июл. 2016 г., 23:27:35

Когда вы зажечь свечу с другой свечи, ничего не переведены из первой свечки на вторую свечу. При копировании компакт-диска ничего физического переданы от первого диска на второй диск. В клеточном делении ничего физически переведены из первой ячейки в новую ячейку.

Таким же образом, когда одна жизнь заканчивается, другая жизнь создавало. Зависит от первых второй создавало.

+733
Alexander Deniz 12 июн. 2013 г., 6:07:32

Прежде всего, Будда никогда не говорил, что надо отказаться от ритуалов, хотя это распространенное заблуждение. Когда вы читаете его учения, вы увидите, что подавляющее большинство не противоречат практике большинство других религий. В буддийских странах, таких как Таиланд и Шри-Ланку, вы будете часто находить людей, которые исповедуют и буддизм, и поклоняйтесь так же некоторых индуистских богов. Большинство буддизма об отказе от вредных действий (убийство, даже животных, воровство, прелюбодеяние, ложь, алкоголь) и практиковать полезные действия (великодушие, доброта, терпение и т. д.). Есть много представителей других религий, которые лучше, чем многие буддисты не практикуют буддисты! Если ты станешь монахом, и вам очень близки к просветлению, вы можете найти его полезным, чтобы отказаться от других путей на тот момент, но вы можете беспокоиться об этом потом.

+722
joland 8 июл. 2017 г., 17:49:22

Техника не свойственно тибетского буддизма, он также используется в практике Дзэн -- Как практиковать дзен-медитации? говорит,

Головы И Шеи
Независимо от позиции, которую вы решите принять, убедитесь, что ваши спина и шея держаться как можно ровнее. Тяните подбородок немного, чтобы возвести на шею и пытаются “раздвинуть небо” с верхней части головы. Не будьте слишком напряжены или слишком расслаблены, пока вы делаете это, попытайтесь найти баланс в вашей осанки. Держать рот закрытым во время дзадзэн; зубы должны быть вместе, и твой язык должен быть против крыши вашего рта позади ваших зубов.

(Выше-это просто выписка, см. ссылку на другую деталь).

+666
Angela Redd 1 апр. 2017 г., 9:19:00

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+656
Stech 1 мар. 2010 г., 0:02:09

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+607
TWOfish 29 янв. 2012 г., 4:10:55

Жадность за мясо больше неблагих сравнить жадности над без мяса? Мясо-это не живое существо, жадность-это жадность, они одинаковые. Многие исследования показали, что потребление мяса вовлечь в гораздо большее количество убийств сравнить с не-мясную диету. Поэтому больше мяса, значит больше питания больше убийств. Так это правда, жадность за мясо неполезное?

+592
K Larin 31 окт. 2011 г., 2:17:42

Допустим, вам удалось рассказать охотника,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(из Дхаммапады)

Я думаю, что ответ, о том и речь, не будет ни лгать, ни быть сообщником.

Я не уверен, что речь будет приветствоваться (охотник) или своевременно, но вот отдельного рассмотрения.

скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант

Да я предполагаю, что есть и третий вариант: если вопрос был "должен ли я выбрать это зло или что зло'?", то ответ может быть, в идеале, "нет" на оба.

+574
ypriverol 14 июн. 2017 г., 22:18:27

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

Пройдя через все ответы выше, я был очень доволен тем, что Джаянта сказал. Я бы хотел что-то добавить к этой дискуссии - Я думаю, что возрождение является частью буддийского учения. Но настоящий вопрос-это возрождение чего? и возрождение кого?

Согласно Будде, существует четыре элемента существования, которые идут, чтобы составить тело. Они (1) "Притхви"; (2) АПА; (3) Тедж; и (4) Вайю. Вопрос в том, когда человеческое тело умирает, что происходит с этими четырьмя элементами? Они также умирают вместе с телом? По словам Будды, они вступают в массы аналогичных элементов, плавающих в (Акаш) пространства. Когда четыре элемента из этой плавучей массы объединяются, новое рождение происходит. Это то, что Будда имел в виду перерождение, как я понял. Следует отметить, что тело умирает. Но элементы вечно живой. Это своего рода перерождение, в которых Будда считал. Великий свет брошен на тему Сарипутта в своем диалоге с Маха-Kotthita. Будда не был абсолютным annihilationist. Он был annihilationist настолько, насколько душа была обеспокоена. Он не был annihilationist настолько, насколько дело касается. (Я думаю, Андрей Волков также говорит тот же момент, когда он говорит про "полное уничтожение).

Есть еще одна проблема здесь. Речь идет о возрождении кого? Тут же мертвого человека принять новое рождение? Разве Будда верит в этот тезис? Ответ: "Самое невероятное". Ответ зависит от элементов существования мертвых встречаюсь с мужчиной, вместе и формируя новое тело; затем возможность возрождения того же живое существо можно. Если новое тело образуется после смеси или различных элементов разных мужчин, которые умерли, то есть рождение, а не Возрождение то же разумное существо. Этот момент был хорошо объяснила сестра Хема до короля Пасенади. Где она заканчивается пословица: 'Татхагата существует после смерти, не существует после смерти', не применяется." (Опять же мы можем соответствовать Джаянта писать о Калама Сутта.) Я нарисовал много от Будда и его Дхамма книга 4, Часть 2, раздел 1, подраздел 2. Надеясь на дальнейшее обсуждение.

+562
Fred Goodman 3 окт. 2013 г., 20:07:06

❓Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

➥❓Ответить правильно, встречный вопрос, похоже, не требуется: как бы "больше" выглядит?

Если их природа может быть susbected похожие, ничего плохого из этого можно проследить. Так что просто посмотрите на пять, чтобы полностью знать их природу, во всех аспектах. Фактическое-лы есть бесчисленное множество холдинга-на-агрегатов. Для этого сила-это фундамент, без изменений и без него. Посадив семя, плод, не видя, не зная, придет он дал повод.

Обратите внимание, что ваш текущий опыт ограничен, и пока не "ездил до конца света", есть еще ремаинд сомнения (например, нужно увидеть, как он тоже в изысканной сферы бытия, Дева-миров, - Джана). Если мышление есть только то, что можно испытал в очень грубой существования, субтил сомнения, особое чувство переживания остается, иногда dangereous пожелание "пусть я ничего не опыт" (например, уничтожение)

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любого вида торговли или обмена wordily.]

+546
wirespot 13 февр. 2018 г., 21:18:31

Это может быть концентрация доступ или первый-Джана. В этом случае, хорошая работа! Не помню, чтобы сильно тосковать по ней, когда вы рядом медитировать. Просто делай то, что ты делаешь.

С другой стороны, вы говорите, что место было "облачно", что означает, что вы все еще можете быть борется с тонкими серость. Убедитесь, что ваше сознание по-прежнему нетронутыми в течение всей медитации.

+545
Madikkk 4 февр. 2015 г., 3:36:49

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+534
Hadis 20 июл. 2019 г., 0:32:00

По данным одного из источников, определение намерения описывается как правильное намерение-это намерение и решимость отказаться от причины страданий, отказаться от зла и принять безвредность. Это контрастирует с неправильным намерением, которое предполагает влечение к мирской вещи (богатство, секс, власть) и желают зла.

Неясно, является ли намерение - это деяние или мысль , которая предшествует или следует за рациональное мышление?

Мое понимание заключается в том, что намерение играет важнейшую роль в карму. Однако, если моя мысль является результатом гнева я не имею намерения вредить это не результат рационального мышления?

Если я веду себя иррационально, чтобы спасти или защитить жизнь, это не намерение, не думал?

Редактировать

Чтобы добавить на вопрос ChrisW на уточнение, когда я говорю, что если моя мысль злобы например, как этот человек исчезнет или перестанет быть вокруг, но этого не последовало действий, потому что рационально я не хочу причинять вреда.

Второй пример иррациональной мысли, что когда ловят на шпоре момента, я могу сказать или сделать вещи, однако это необходимо для защиты ребенка.

+518
w4hy03 18 янв. 2017 г., 18:10:30

Идеи Нагарджуны отличаться от пали suttas. Нагарджуна учил следующие отличия:

  • Используя термин зависимого возникновения, чтобы описать все "причина и следствие", а не просто ограничение сроком на 12 условий, которые приводят к страданиям.

  • Приравнивание зависимого возникновения с Sunnata, что это неправильно, потому что ниббана тоже Sunnata, но ниббана не зависимо возникла. Также, например, в ЗП 12.3, Будда учил зависимого возникновения-это "неправильный путь".

  • Говоришь вещи, которые противоречат медитативный опыт и противоречит Будды, такие, как есть на самом деле без причины и без последствия, потому что причиной является только причиной зависимости от эффекта должна быть причина, следовательно, эффект является причиной причиной (или нечто подобное). В реальности, медитирующих увидеть определенные вещи, порождая другие вещи. Именно поэтому Будда учил, есть причины. Когда в медитации не видно напрямую, то мыслей не возникает, что причиной действительно эффект и эффект действительно привести и другие философские даос-как интеллектуальная гимнастика недвойственности Нагарджуны занимается.

  • Мое впечатление от его "Двух Истин" - это его так называемой высшей правды "не думать" или "не-концепции", которая не имеет отношения к тому, что Будда учил. Будда не учил "не думать" или "не-концепции" - это ниббана (высшего состояния).

  • От чего я читал по буддисты Махаяны Нагарджуна утверждал, Четыре Благородные Истины являются "обычными" или "меньше" истины, которые пали буддист не может принять в качестве истинного (потому что МН 117 говорит о Четырех Благородных Истинах является надмирной вид справа).

  • Сделал Нагарджуна учит ниббана & Сансары такие же? Если так, пали буддийский, как правило, найти такую идею, чтобы быть совершенно нелепо. Пали suttas четко сказать Сансары & ниббана совершенно противоположные вещи.

  • Вопреки Сатипаттхана, Нагарджуна учил там пустоту себя и пустоту вещей и "пустота агрегатов как все" должно произойти до освобождения может произойти. Это противоречит Сатипаттхана, где видит тело как только тело", и т. д., является достаточным для освобождения.


Дополнение к посту: я только что прочитал комментарий ниже в ответ, которая противоположна палийского буддизма:

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучших учителей, который учил, что все, что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

enter image description here

+512
PMtyson 10 мая 2015 г., 23:30:06

Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Будда не использовать личные местоимения для "блага" конвенции. Он использует их, потому что они полезны в общении с окружающими. Вот почему мы все ими пользуемся. Это не значит, что он делает только потому, что другие обманутые. Опять же, нет ничего неправильного, ошибочного или неправильного с использованием личных местоимений. Используя личные местоимения не противоречит отсутствие личности-посмотреть на все.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

Все разговоры конвенции. Или лучше сказать, весь разговор происходит по правилам простой конвенции.

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Если кто-то говорит, что это они используют слова, которые регулируются нормами только для приличия - чтобы передать идею о чем-то с кем-то еще. В этом случае, они заявляют, что они чувствуют сильное желание или привязанность к музыке и спрашиваешь, есть ли еще есть сильное желание или привязанность к мороженому.

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

Абсолютно все вышеперечисленные разговоры-это просто конвенции. То есть, "я" и "ты" и "мороженое" и "музыка" и "тяга" и "имеющий" являются чистой условностью и не малейшего капиталовложения. Однако, только просветленные Будды и арьям (в медитативном равновесии на пустоту) непосредственно воспринимать нереальность все выше. Для остальных из нас, мы обычно обманывайте себя, считая выше реальной. У некоторых из нас есть сомнения в том, что они реальны и некоторые из нас склонны верить, (без будучи полностью убежден), что они не настоящие. Понимание пустоты на концептуальном уровне или с разумом, когда мы неопровержимо знаем, что нет ничего реального.

То, что я описываю для вас-это Срединный Путь. Говорят, что очевидно существующие вещи - как личность - не существует вообще аннигиляционизму и неверно. Говорят, что такие вещи, как личность действительно существует eternalism и является ошибочным. Вместо этого есть тонкий среднего, что трудно понять. Это между ними существующие, не впадая в крайности annihiliationism или eternalism. Это трудно понять или понять, но то, как вещи существуют на самом деле: в В-между этими двумя крайностями. Это Срединный Путь.

Как ruben2020 отметили так хорошо в предыдущем ответе ближний путь, которому учил Будда даже в пали-канона. Вижу эта Сутта:

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия]' сумм eternalist заявление, существующие с самого начало, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой чем тот, кто переживает'[2] составляет annihilationist заявление, на одном из существующих преследовать чувство, стресс другой-сделал. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамма по середине: ..."

Махаяны изложены на середине пути таких учителей, как Нагарджуна, который дал полный и подробный рассказ о том, как средний путь работает в своем фундаментальном трактате:

"Влиятельные Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуны деконструирует использования терминов, описывающих реальность, что приводит к проницательности в śūnyatā "пустота". Он содержит только одну ссылку на Сутта, в Kaccāyanagotta Сутта из Samyutta Никая:

"Все существует": это одна крайность. "Все не существует": Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через ближнего".

+480
Paulo 27 авг. 2015 г., 3:54:49

Я никогда не слышал, что есть буддийские график вывода из наркотической зависимости. Для серьезных наркомании в 3 этапа, в первую (1) госпитализация (для контроля опасных побочных эффектов отказа), а затем амбулаторное (2) восстановление на определенное количество недель, пока пациент не достаточно ЗДОРОВ для жилой (3) Программа восстановления нескольких недель.

Госпитализация предлагается для некоторых алкоголиков, потому что вывод может вызвать сердечные приступы. Все эти услуги, как правило, осуществляется специалистами. В случае легкой алкоголизма или наркомании 90 дней должна видеть их физически стабильны, но они нуждаются в постоянной группы поддержки и, возможно, никогда не сможет вернуться к своему прежнему образу жизни. Подавляющее большинство алкоголиков и наркоманов не переживет свою болезнь, но это может занять много времени, прежде чем они умирают или становятся благополучно прижилась.

"От 40 до 60 процентов наркоманов снова от своего плана лечения" Национальный институт по злоупотреблению наркотиками

"В разгар серьезнейшего кризиса наркологии, в котором 72 000 человек умерли от передозировки в 2017 году, он может быть легко забыть, что выздоровление не только возможно, но это реальность для почти 10 процентов взрослого населения США." https://www.statnews.com/2018/08/30/measure-addiction-recovery-rates/

+462
Vamsi Kalyan 8 февр. 2012 г., 3:31:54

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+461
Jfahle3 3 апр. 2018 г., 21:10:11

Я читал этот вопрос, но я ищу более советы.

Так что вполне очевидно, в деятельности программирования, что мы не можем помочь, но думаю о концепции программирования, а также создание объектов как понятий (как в объектно-ориентированное программирование) и заставить что-то работать.

Теперь, я понимаю их полезность в контексте того, что я работаю на.

Неизменно, я растерялся, а иногда и разочарование, когда что-то не работает, потому что я потерял в процессе создания вещи, которой я сейчас работаю, причина-я не сокрушался. Потому что осознанность означает, что наблюдатель, наблюдать за умом и мыслями, которые могут привести к эмоции. Но в этой деятельности ум занят созданием вещи, которая будет работать на систему.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана. Как эффективно решить в этих случаях?

Как сбалансировать внимательность, быть спокойным и преследовать этот вид творческой деятельности в то же время? Или это проклятие, что вы не можете сделать это эффективно в процессе творчества?

Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как? Спасибо.

+454
spazek 10 июл. 2013 г., 17:13:55

В моем понимании yoniso manasikara внимание на происхождение, источник.

Например, Будда использовал yoniso manasikara, когда он созерцал "какова причина смерти" - "рождение-причина смерти"

В повседневной жизни мы будем смотреть на гнев, так ayoniso, запутаешься в нем. Но если мы будем смотреть на в yoniso образом, мы хотели проверить, как оно возникает, почему, где, и что такое гнев, что такое больно.

+403
Nikita Khinkin 13 июл. 2015 г., 16:57:54

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

Я не скажу, что все отношения должны заканчиваться; но если отношения не заканчиваются, один из партнеров умрет.

Когда мы знали, что мой партнер умирает, я думаю, тогда мы оба/каждый испытывал больше любви и меньше вложений, чем мы были ранее.

  • Возможно, это неизбежно, единственный вменяемый ответ на умирающего.
  • Или, возможно, нам повезло, мы дали друг другу, что опыт к концу.
  • Возможно, нам не повезло, мы не позволили друг друга, что опыт, когда мы были моложе (и меньше любви и привязанности во время нашей предыдущей совместной жизни)

Раковину возможно, прав: мы могли бы лучше быть друзьями, чем "любили" друг друга.

Я не уверен насчет кролика ответа; что ответить говорит: "наше естественное состояние-это недискриминационных любовь", но типичный, старомодный "романтические" отношения-это, пожалуй, селективной и эксклюзивной: она говорит: "Я буду любить тебя и никто другой" (или "я люблю тебя так, что я не люблю никого").

Известная поговорка о любви: "любовь-это когда счастье другого человека является более важным, чем свой собственный." Я подозреваю, что любовь может вызвать привязанность, которая делает счастье более сложным, и делает ваше счастье под свой собственный контроль. Вы даете вашим контролем партнера чувствуете ли вы себя счастливым: вы позволяете им больно (и они обижаются на вас).

Будет ли это "можно" иметь "романтические отношения, без привязанности, просто исходя из чистой любви и с невозмутимостью", вероятно, варьируется от человека к человеку. Может быть, это становится легче, как вы становитесь старше, и если вы станете Мудрее.

Теперь после того, как мой друг умер, я до сих пор помню ее. Возможно, я помню ее без "привязанности", т. е. без вреда для себя, желая, чтобы вещи иначе, чем они. Когда я (до сих пор) мечтаю о ней, что я и сделал прошлой ночью, я чувствую себя менее конфликт между мечтой (она присутствует) и реальность (она умерла).

Я предполагаю, что выше не похоже на настоятельную рекомендацию.

Я полагаю, что с другой стороны, если вы способны со временем (и это может занять годы или десятилетия, если ты не в состоянии вообще) преодолеть свои недостатки, это дает вам возможность, чтобы помочь два человека (вы и ваш партнер), чтобы испытать эту любовь.

Он мог иметь значение, ли вы и ваш партнер имеют ту же "значения": будет ли вы цените то же самое. Например, вы оба значения "отношения без привязанности" и "любви с хладнокровием"? Буддизм? Если так, возможно, это дружба, сообщество. Если нет, неравный или односторонние отношения.

+401
Chandler 3 янв. 2018 г., 14:43:29

Предлагаем прямые и ответ, основанный на экономику/прибыль / убыток: каждый раз, когда ты позволил похоти взять над собой, вы теряете свою жизненную энергию/ жизненную силу.

Когда люди рождаются в этот мир, они берут с собой сумму жизненных сил в полном объеме, с течением времени, эта жизненная сила горит биты, бит, пока не истощились человека умирает. Наибольшую активность, которая поглотила большую часть энергии, связанные с похотью. Вот почему самое высокое энерговыделение может произвести другой жизни: потомство.

Когда возникла мысль о похоти, он запускает гипофиз, это происходит по пути вниз через позвоночник в нижней части тела ее системы воспроизводства. Когда эта жизненная сила находится в его первоначальном виде, не брать формы, древние китайцы называли "Шен" (神), когда он принимает форму энергии, называемой "Ци" (氣/炁) (возможно называют "Прана" по Брахманический/ведические?), когда она становится материальной мирской способ измерить, называется "Цзин" (精). Вот почему Семен называется "Цзин Е", а именно сжижается Цзин.

Теперь вы знаете, что каждый раз, когда возникает жажда, вы теряете свою энергию. Ты не хочешь тратить свою энергию на что-то непродуктивное, то что собственно и делаю, тратить из своего "Лайф Банка", верно? СМИ пропагандирует секс и похоть для здоровья, для богатства, или бог-знает-положительные герои лгут, воруют вашу жизненную силу, так что они конвертировали его в деньги, т. е. они оторвали свои жизненные силы так, что они становятся все более мощными. (Да, в космосе, когда он в форме, речь идет о потребителях не мне, так что сильный станет доминировать. Это играть в галактические системы, звездные системы, черные дыры и сверхновые... и т. д.. акт пожирания идет не только на уровне еды.)

Вот почему Будда учитывая правила Bhukikus одно безбрачия, это не только для девственной жизни, она помогает запас жизненной силы, в свою очередь, эта жизненная сила будет все направлено к просветлению. Просветление также должен топливного жизненной силы/ энергии, медитации в лотосе проза (между ног) является лучшим способом для сохранения, повторного прямого, повторного создания этой жизненной силы.

+398
Adam Plocher 2 июн. 2013 г., 21:13:09

В отношении изучения религии, подхода к исторической достоверности не имеет никакого отношения. Большинство мифов о сотворении/истории содержат их собственный отказ. . . его миф/история. Однако в контексте религии история может быть оценен. Для этого не нужно держаться за пределами стандартов, а, скорее, внутренне в контексте религии.

Например, то, что было сказано в вашем примере не было Сиддхарта, но говорит Будда. Что трансцендентная природа Будды позволило ему выразить свой характер и преодолеть человеческую ограниченность.

Другой подход мог бы изучить культурную значимость реакции и сделать их притча о божественной природе Сиддхартха. Многие люди отмечают, что семь дней творения не может быть принята в науке, предоставляя Богу "космическом" смысле времени. Путем присоединения смыслов этих действий эти легенды не должны нести численное правда, а выше правды или знания.

Но вопрос "сделал Сиддхарта жить?" является одним из истории. На вопрос "Разве [мифический религиозный лидер] не [действие]?" становится очень чувствительным, и, как правило, учились не спрашивая, если они существуют, а как их существование под влиянием религии.

Но с религиозными деятелями и рассказы об их жизни, лучше отделить историческое от религиозных целей. Поэтому многие люди считают, что добавление исторический "факт" в своих убеждениях будет подтвердить свои убеждения. И все же большинство людей хотят, чтобы игнорировать все, что мы называем то, начинается с веры в то, что называется фактом.

Искать в философии и религиоведения, чтобы увидеть, насколько убеждения обрабатываются и помните, ваши убеждения на науку убеждения. Просто потому, что вы верите в свою историю и сведения, не превзойдет другого убеждения, независимо от того, как неправдоподобно они. Никто не "доказана" гравитации, истории или даже реальности. Чем больше вы знаете, тем больше вы знаете о том, как мало мы знаем.

+389
John Thapa 9 февр. 2010 г., 14:00:26

Как правильно жить в настоящем?

Сегодняшний день живет полно проблем и с силами и действовать определенным образом. Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

+382
ambika palani 30 дек. 2016 г., 22:01:46

Будда не согласился с Ведического учения в некоторых отношениях, но он не был против того, чтобы все. Он отверг идею о том, что там был какой-то ценностью для людей Варны, или касты, и он отверг многие учения, которые имели некоторые брахманы того времени были понять из Вед (например, во время Будды, некоторые брахманы учили, что Бог-Творец Брахма, вечный и всемогущий), но это не значит, что Будда противопоставил себя абсолютно все, что связано с ведической религией того времени.

Например, хотя он отвергал идею о том, что ведические ритуалы имели какое-либо отношение к получению просветления, он никогда не говорил, что это как-то неправильно преформ ведические ритуалы. На самом деле, Будда лег учеников, которые были отшельниками, и кажется разумным предположить, что по крайней мере некоторые из них функционируют как священники.

Другими словами, Будда выступал против аспектам ведической религии, которые были плохими, но на самом деле не было большой части проблемы с более нейтральных вопросах ведической религии.

+304
user32 6 июн. 2010 г., 4:55:29

Наши действия часто имеют символическое значение. Например, когда вы говорите "Доброе утро" своему соседу - утром может быть не очень хорошим, оно может быть слишком жарко или сильный дождь, или ваш сосед может быть в плохом настроении - но мы делаем этот жест для его символическое значение. Мы говорим доброе утро как способ создания положительной эмоциональной энергии на весь день. Мы отправляем послание надежды и оптимизма друг к другу. Мы бы хотели, чтобы Доброе утро приведет к Добрый день.

Или мы пожимаем руки. Это может показаться бесполезным поступком, но на самом деле это символ мирного контакта. Мы используем этот жест в его символическое значение. Мы направили послание доверия и нет ненависти, нет страха друг к другу.

Аналогичным образом, некоторые виды деятельности, осуществляемой государственными деятелями, делаются как символических актов, которые создают определенную эмоциональную энергию в самих людях, кто участвует, часы, или слышит о них. Они могут отправить сообщение уважения, или сострадания, или дружбы и т. д. Просто как Доброе утро или рукопожатие, Кроме он работает на национальном и международном уровне.

Общественные молитвы просто так, они являются символическими действиями, как послание мира, надежды, сострадания или любой темой молитвы. В буддизме много школ, такие как Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна Тибета - используйте церемонии жертвоприношения, церемонии Пуджа, и молебны - как способ отправки позитивное общественное сообщение, что будет создавать определенный положительный настрой в народе. Она может изменить настроение каждого отдельного человека очень немного, но в целом это может иметь довольно заметен положительный эффект.

+303
JuanitoMint 22 нояб. 2012 г., 11:35:32

Это звучит как применения практики памятования в повседневной жизни.

Например, из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монах книги "Как медитировать":

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Из учения дзен-мастер Тхить Нят Хань, мы находим использовании осознанности в повседневной жизни, например:

В кухне:

Кухня тоже медитативная практика пространства. Давайте будем помнить когда мы приготовления пищи или уборки в этом пространстве. Позвольте нам делать нашу задачу расслабленный и спокойный путь, после нашего дыхания и сохранение наших концентрация на работе. Несколько слов только могут быть необходимы о работа под рукой. Мы могли бы начать нашу работу с каждением кухня алтарь, чтобы выразить свою благодарность и напомнить себе работать осознанно.

Давайте поддержим кухне, не нарушая этот медитативный пространство без надобности. Мы делаем все, чтобы в тишине и оставить кухня, поэтому команды могут выполнять свою работу.

Во время приготовления пищи, мы даем достаточно времени, чтобы мы не чувствовали себя срочно отправленными. Давайте помните, что наши братья и сестры зависят от этой еды их практика. Это осознание поможет нам готовить здоровую пищу настоянной с нашей любви и осознанности.

Когда мы уборку на кухне или мыть посуду, мы делаем это так, как будто мы уборку алтаря или стиральная младенца Будды. Мойки в этом кстати, мы чувствуем радость и покой излучают внутри и вокруг нас.

Пить чай (чайная медитация):

Чайная медитация-это время, чтобы быть с Сангхой в радостной и спокойной атмосфера. Просто чтобы насладиться нашим чаем вместе достаточно. Это как “хорошие новости” Праздник, когда мы разделяем нашу радость и счастье в вместе.

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайной медитации чтобы быть действительно присутствует вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и забот. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Ели вместе:

Мы должны принять наше время, как мы едим, жевать каждый кусочек не менее 30 раз, пока пища не становится разжиженной. Это помогает пищеварительной процесс. Давайте наслаждаться каждым кусочком пищи и наличие братья Дхармы и сестры вокруг нас. Давайте установим себе в в настоящее время, питаясь таким образом, что основательности, радости и мира можно во время еды.

Еда в тишине, еда становится реальным с нашей осознанности и мы полностью осознает свою питание. Для того, чтобы углубить нашу практику памятуя о еде и поддерживать мирную атмосферу, мы оставаться на своих местах во время этого молчаливого периода. После двадцати минут молчаливого поедания, два звуки колокола будут приглашены. Тогда мы можем начать помнит разговор с нашим другом и начинают вставать из-за стола.

После окончания нашей трапезы, мы берем несколько минут, чтобы заметить, что у нас есть закончили, наша чаша опустела, и наш голод удовлетворен. Благодарность наполняет нас, как мы понимаем, как нам повезло, что у меня есть питательная пища, поддерживая нас на путь любви и понимание.

Обслуживание медитации:

Для участия в службе медитация может быть большое счастье. Это возможность участия в содержание и уход нашей практике центр, наслаждаясь нашей практике памятования. Когда мы мыть автомобили, и поверните кучи компоста или колоть дрова нам оставаться внимательными к нашим дыхание и деятельность, которую мы делаем. Мы говорим только тогда, когда надо и о работе. Мы можем поддерживать легкий и простой чувство, как мы работаем. Среде, которая спокойно может сделать работу более приятным и приятным. Когда мы работаем в саду мы получаем в связь с растениями и питают нашу связь с землей мы живущих на. Подметать и мыть медитационных залов мы видим, что уже практикующим, чтобы успокоить наш ум и тело. Пожалуйста, не быть в слишком большой спешке, чтобы получить работу. Наш самый важный вклад в Санга-сохранить свою практику памятования.

Служба медитация связывает нас в нашей повседневной жизни, как здесь, и когда мы возвращаемся домой. Как мы работаем на нашем компьютере или готовит ужин для нашей семьи или обучения в классе, мы можем практиковать остановки, успокаивающее и освежаемся с нашего сознательного дыхания. Мы можем расслабиться и улыбки на наших коллег и поберечь себя для поддержания света и спокойное состояние бытия.

+279
Maria Barcelona 12 нояб. 2014 г., 21:22:30

Вы сначала почувствовать прикосновение (приятные, неприятные или безразличные) или вы сначала определить его? Или это все одновременно? Порядок агрегаты всегда одинаковы для всех чувств?

+270
zanona 14 янв. 2017 г., 18:42:27

притча о добром самаритянине

Притча о добром самаритянине не про "особую ответственность за тех, кого мы ранили". В притче:

  • "Один человек" пострадал от грабителей (которые раздели и избили его)
  • Пострадавший мужчина был проигнорирован священник и Левит
  • Самарянин проявил милосердие и действовал, как если бы он имел особую ответственность (хотя Самаряне не имели ничего общего с, не несет ответственность за причинение вреда человеку)
  • Послание Иисуса-это поступать, как Самарянин сделал

"Милость" можно определить как сострадание или прощение по отношению к тем, кого он в своей власти, чтобы наказать или причинить вред.

Вы, кажется, быть заинтересованы в определении "милосердие".

Я немного не согласен с вашими выше определение. Если вы в состоянии спасти кого-то от утопления, к примеру, то, что могло бы акт милосердия, но (если вы не были причиной их нахождения в воде) ничего общего с "наказывает" или "вреда".

Вы могли бы в Википедии статью о милости (я пошел на это, чтобы посмотреть на этимологию слова). Интересная часть в конце,

Чтобы быть в милости, поведение вообще не может быть понуждаем внешними силами. Известный литературный пример, который намекает на влияние этических компонентов милосердия по правовым аспектам из "венецианского купца", когда Порша просит Шейлока проявить милосердие. Он спрашивает: "А по какой причине, я должен?" Она отвечает:

Качество милосердия не напрягалась бы.
Она спадает с неба, как нежный дождь от небес
На место внизу. Это в два раза блэст:
Он благословляет его, что дает и кто берет ее.


Что чуть не спорит против вашего определения: потому что там могут быть некоторые особые обязательства по отношению к кому-то у тебя травмированных.

Соответствующих традиционных буддийских добродетелей, кстати, если вы хотите исследовать их дальше, может быть в Brahmaviharas (в том числе Karuṇā который 'переводится' как сострадание) и ахимсы (непричинения вреда и ненасилия, например, упомянутых здесь).


сострадание к тому, кто вас наказал или вред

Там может быть что-то где-то в буддийском Писании, что говорит о том, а как вести себя по отношению к людям, вы получили травмы.

Хотя вот на ваш вопрос я не склонен сразу ответить на него, потому что более важное сообщение буддизма, "потому что у вас есть сострадание к людям, не причиняют им вред".

Основные правила поведения, например, пять заповедейи этических норм поведения часть Восьмеричного Пути, это не причинение вреда.

Одним из suttas о пять заповедей начинается с

Есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрение, не будут открыты для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы...

На практике Дана (т. е. дарения или щедрость) сделан специально неспециалистами в сторону монахов и монахинь; и не потому, что те монахи и монахини были ранены мирян.


Потому что мне кажется, должна быть фундаментом интеллектуальных этики

Некоторые люди думают, что "золотое правило" является основой интеллектуального этики, например, "поступай с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с тобой", Также известный как "возлюби ближнего, как самого себя".

Я думаю, вы найдете, что в буддизме тоже, например в Дхаммапада,

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.


Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность за тех, кого мы ранили?

Я уверен, что он учил, что мы имеем какую-то ответственность, чтобы не травмировать людей.

Я думаю, что практика сознательно (умышленно) нанесение вреда кому-либо, вероятно, иметь негативные/нежелательные кармические последствия.

Я не уверен, что это всегда можно отменить травмы (которая является основанием для недопущения причинения вреда, в первую очередь).

Ответы на другие темы на этом сайте, например , что мы делаем, когда мы нарушили заповедь?, не похоже, чтобы сосредоточиться на реституцию или особую ответственность перед потерпевшей стороной.

Практика буддийского "Метта Бхавана" (или "взращивание любящей доброты") медитация предназначена для развития сострадания по отношению ко всем людям, и вблизи, и вдали, как более дорогие и менее дорогие-и не особенно к "тому, кого вы наказали или ранены".

+190
Noiseek 4 нояб. 2012 г., 10:42:20

Два момента, 1) Алан Уотс был харизматическим спикером уделено диких обобщений, и

2) буддийская практика имеет очень мало общего с 'буддизм', как это кажется людям, которые ограничиваются интеллектуальное обучение, не говоря уже о 'индуизм'.

Редактировать:

Я делал (не очень понятно, видимо), что буддизм рассматривается в качестве философии, мифологии или системы этических норм-это одно, а буддизм, как это практикуется еще.

Моя жизнь на данный момент состоит из большого количества работы, не очень много сна, много боль в спине и моя практика в основном принимая все это и пытаюсь оставаться веселым. Это не то же самое, как чтение книг и обдумывал значения, потому что это приносит учения Будды в реальность и вызовы эгоистичный ум, и вы не получаете от чтения книг. Я бы добавил, что бывшие-это как буддизм призван быть осуществлено и последняя не (ИМХО, конечно).

Поэтому я указываю на то, что сравнение двух философий (что я предполагаю, что мы делаем) это просто умственный онанизм и не проливают много света на различия между двумя религиями (не то, что я вижу много смысла в их сравнении во всяком случае).

Извините, что это звучит как религиозный Сноб кстати :Д

+184
Babak Abbasi 20 апр. 2015 г., 13:50:11

Никто не берет на что-то, если действительно зная, что это никакое убежище не имеет смысла на всех и охранников нет безопасности, но потому что обычно видим постоянное и удовлетворение в том, что это бессмысленно и не прочного и виз. defilents способны спорить даже о полном неведении, но не видел.

Во времена, когда люди обманывают, чтобы получить еще много контроль над вещи, это даже более трудно столкнуться с истинами старения, болезни и смерти и тратить драгоценную жизнь и возможности, а не просто получить от.

Это разумнее подтверждая истины сердца и положить все усилия на борьбу за что-то, что имеет смысл скорее в том, чтобы быть просто еще один "функционирования" дурак кормление ради того, чтобы быть пищей для иллюзий.

Еще конечно это зависит от самого человека стремиться к мудрой способы и неужели никто не может призвать других посмотреть и страха, реальности и редко возможности сбежать.

По крайней мере, те идеи и текущие statisfactions с идеями не точно: смотреть на то, сколько страданий она причинит, когда идея строительства начинает разлагаться и в дальнейшем поддерживать ее существование.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+157
a sandwhich 28 сент. 2018 г., 21:27:12

Я заметил, что такого рода ограничения могут быть практикуется монахами.

Эти Часто задаваемые вопросы включают в себя:

Вопросы и ответы 12: "монахи могут владеть и/или управлять транспортными средствами? Это разрешено Винаи? Если это не идет вразрез Виная, это все-таки быть социально приемлемыми, с учетом духовного состояния монаха в обществе?" Ответ: есть конкретные правила против монахов, владеющих транспортными средствами. Очевидно, что автотранспортные средства были недоступны во времена Будды и большинство поездок было бы пешком. Однако, был случай:

"...когда группа из шести монахов, пошел в автомобиль в упряжке коров и бычков, они подверглись критике со стороны мирян. Затем Будда создал вине неправильных действиях для монах путешествовать в автомобиле; потом болезни был освобожден от этого основного положения...

"Путешествие в машине времени Будды был экстравагантность. Строгое применение этого тренинга в Таиланде не позволяет монахи на автомобиле или собственных транспортных средств, и (официально) не ездить на мотоциклах". (УГ ч.17)

Монахи разрешили использовать паром, лодки и т. д. (В Таиланде, монахи из Риверсайда монастыри пойдут на милостыню тур на лодке.)

Некоторые (возможно, большинство) монахи иногда делать поездки в транспортные средства-автомобили (и даже самолеты) -- но, я полагаю, как правило, обусловлен мирянин.

Я думаю, вы найдете, что вообще есть разница в таможне между мирян, и предписал монахам и монахиням: то, что вы сказали, т. е. "она будет иметь меньше шансов случайно убивать животных, чем вождение или езда", также применяется в сельском хозяйстве (копание в земле), например, - что опять-таки запрещено для монахов, а не мирян.

Отмечу также, что разум дан не для вождения, в FAQ выше, это не столько доброта, чтобы избежать критику со стороны мирян.

+152
sasha 19 мая 2016 г., 20:10:05

Я понимаю карму как описывать привычные шаблоны ума, которые заставляют человека вести себя импульсивно в соответствии с определенной психической предрасположенности, обусловленные предыдущие действия и намерения.

Мой вопрос: как действует карма в ситуациях насилия/жестокого обращения. Я понимаю, как лицу, совершившему насилие или обидчик более склонны к совершению насилия или жестокого обращения по отношению к другому человеку поздно в этой жизни или в следующей жизни. Однако, я не понимаю, как обидчик будет через такое поведение быть подвержены более высокому риску стать жертвой такого рода насилия.

Короче, как работает карма (привычка энергия) один строит как преступник стать причиной падения на другой стороне уравнения (стать жертвой)?

+121
GRK 12 мар. 2015 г., 19:11:21

Вот четыре сравнительных таблиц, которые предоставляют сходства и расхождения в satipaṭṭhāna дискурсов от Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas:
От памятования в раннем буддизме по цэ-Фу Куан, стр. 166-169. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.




+95
FlukeKiie Looperz 28 сент. 2011 г., 3:15:48

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+37
Ashish Jullia 28 авг. 2016 г., 15:45:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil