Почему мы не можем согласовать теории эволюции?

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+65
Randy Milne 20 янв. 2016 г., 12:45:06
37 ответов

Ощущения определяются мотивации хотению за "не действие", который сам по себе является действием.

Уменьшилась желанию может возникать в раздел Випассаны, кто видит ощущения, возникающие и проходящие без цепляния или неприязнь, следовательно, не создает выдумок / образований / Санкара. Это его собственное право, полезные, следовательно, это производит Пити с последующим Passaddhi который вообще изначально Плезант (Пити), а затем более нейтральный (Passaddhi).

+997
Ilias Kouroudis 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с комментарием robermann, и если я хочу что-то добавить к нему, это. Мы должны иметь сильное убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме. Тот, кто имеет уверенность в себе, медитирует тщательно. Это в упорядоченно. Это требует некоторого времени. Это не произойдет за день или два. Не в неделю, в месяц или два или через год или два. Мы не можем ограничивать его в короткий срок. С Метта....

+968
Jonathan Muralles 17 дек. 2014 г., 23:56:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Первое мнение неправильно, потому что преп. Ямака думал, что существует личность, которая заканчивается в нирване. Другими словами, он думал, что пять совокупностей-это самостоятельная.

Секунды взгляд правильно, потому что это не займет пять совокупностей в качестве самостоятельного.

Также вторая точка зрения говорит о Arahath. Не обычное существо. Так что это не имеет ничего общего с Аннигиляционизму.

+960
Arjun Augustine 4 мар. 2017 г., 16:12:33

Прямой перевод прямо Livelhood (по монах Бодхи) говорит:

Правильный образ жизни (1), избегая неправильных средств к существованию “эти пять сделок, о монахи, не должны быть приняты мирского последователя: торговле оружием, торговле живым существам, торгующие мясными, торговли в опьяняющих, торговле в яд”. (В 5: 177; В III 208)

это все, что сказал - за это толкования людей. Это мой ответ.

Но если мы хотим идти дальше, это может быть интересно, что Будда входит скотоводства как приемлемый способ зарабатывать на жизнь в качестве 8.54 (кроме прямого перевода монах Бодхи):

“Есть, Byagghapajja, четыре вещи, которые ведут к благополучию и счастья семейного человека в этой жизни. Какие четыре? В выполнение упорного труда, осуществления защиты, хорошая дружба, и сбалансированной жизни. “И что это достижение упорного труда? Здесь, Byagghapajja, какими бы ни были средства, с помощью что в семье мужчина зарабатывает себе на жизнь— будь то сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука или гражданской службе, или каким-либо другим ремеслом— он умелый и трудолюбивый; он исследует соответствующие средства, и способен действовать и организовать все правильно. Это называется выполнение упорного труда.


Одной из основных особенностей учения Будды заключается в том, что они были произнесены с учетом различных духовных и психических потребностей и склонностей слушателей.

Как сказал в суть Сутры сердца: Далай-ламы сердце мудрое учение

Есть стих, в котором Будда призывает своих последователей принять его слова как они могут принимать из ювелирного металла, который появляется, чтобы быть золотом: только после того как увидел, что металл не тускнеет при сгорании, может быть легко режется и полируется до яркого блеска металла должны быть принимаются как золото. Таким образом, Будда дает нам его разрешения критически изучить даже его собственного учения. Будда предлагает нам сделать тщательное расследование в правдивости его слов, и проверить их на себя, и только потом “принять их, но не с благоговением.”

Также следует обратить внимание на цель учения на право смотреть и правильные средства к существованию. Как Bhikku Бодхи пишет в своей книге Благородный Восьмеричный Путь -

Хотя принципы, изложенные в этом разделе сдерживать аморально поступки и поощрять хорошее поведение, их конечная цель не так много нравственных, духовных. Они назначают не только в качестве руководства для действие, но в первую очередь как средства для очищения ума.

и позже цитаты Дхаммапады:

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очистит ум — это учение Будд.

С этой целью, зарабатывать на жизнь, уничтожая чучела животных могут быть несовместимы с вашей духовной жизни, учитывая человеческую склонность очеловечивать.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы прочитать suttas и поставить их в контекст времени, и применять их в контексте своей жизни.

+927
GROG136 4 апр. 2012 г., 19:15:15

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+857
Soul Singin 15 апр. 2011 г., 18:48:43

Я исключал многих затягивает путы, которые удерживали меня от практикующих медитацию. Однако теперь я заметил, что попадая в позе медитации ведет, возможно, из-за вредных привычек, таких как социальные сети, которые дали мне допамина ушли--в своеобразный летаргический сон, более низкой энергии. Таким образом, у меня есть несколько вопросов.

1) у меня всегда были проблемы с дыхание как объект медитации. Я вхожу в состояние меньше мыслей, когда я фокусируюсь на нем, и, казалось бы, это уменьшает мой совокупный опыт тела, ума и т. д. Какие медитации объект действительно увеличить свое сознание и энергию? Можно ли достичь шаматхи с внешними объектами, или даже внутренних образов?

2) есть ли альтернативные способы привлечения энергии, такие как физические упражнения или другие подобные вещи. Такие действия повышают свою медитацию энергии конкретно?

3) в плане интерьера изображений, которые, казалось бы, немного пробудить мой разум, когда я позволяю себе визуализировать случайных вещей: эти рекомендуется как объекте медитации? Я очень визуальный человек, но я боялась изображения интерьера как объекте медитации в течение нескольких причин.

Во-первых, те образы, которые возникают во время медитации, в моем случае, иногда казались тревожными. Во-вторых, я всегда имел трудное время, отделяющее мой внутренний впечатления от реальности; хотя, чтобы быть справедливым, я всегда чувствую, что реально, а что нет, но я очень суеверен и припишут множество образов и впечатлений, которые возникают у меня.

Если мои вопросы ответил, Я благодарю вас заранее.

+844
user314299 11 янв. 2014 г., 0:17:29

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+808
Zeljko Lamesic 3 дек. 2013 г., 2:36:28

Там что-то есть в традиции Дзен о том, что "молчание" (я имею в виду это в переносном смысле) должен быть заключен в медитации?

+807
Vidhi Panchal 7 дек. 2015 г., 20:04:10

Метта-это что-то для монахов, так что они имеют хорошие социальные отношения с немногими людьми, которых они встречают на их незамысловатые социальные отношения.

Для мирян, живущих в непростом мире, на мой взгляд, лучше в первую очередь развивать невозмутимость.

Как только невозмутимость хорошо развита, он может быть приправлен с некоторыми удобными Метта.

+805
xVir 9 февр. 2015 г., 7:51:08

Нет, нирвана-это не всемогущество и полный контроль над вселенной.

Нирвана понимания и полного осознания истинной природы психики.

Любое государство получать все, что хочешь непостоянно.

Конечная цель-положить конец страданиям, я думаю, что это важно, я хочу уменьшить страдания, это кажется справедливым задач.

В некоторых школах учат только уменьшение своих страданий. Другие сокращения всех страданий всех чувствующих существ.

+796
spirited14 18 окт. 2019 г., 1:39:34

Я не понимаю, бесформенное jhanas.

Это значит полностью потерять сознание формы, или они медитировать на нечто бесформенное и, кроме того, как и раньше?

Я читал abhidharmakosa bhashyam, из Vasubhadhu, и он говорит, что посредником такого рода будет позже перерождается в царство без форм, так что говорит о том, что есть живые существа без какого-либо смысла сознаний. Но я просто нахожу идею невозможно, если честно.

Интересно, одна из тех книг, говорит, что некоторые буддисты утверждают, что есть остатки зрительных сознаний есть.

+733
vijay raghavan 18 июн. 2017 г., 6:19:47

Почему буддисты верят, нет творца?

У буддистов в целом также считают, что нет никакого высшего существа, или же они оседают на что нет вмешательства высшего существа?

Эти мысли Будды или дедуктивный вывод от каких-то логических рассуждений? Если они в основном Будды, почему они вообще приняли - насколько я понимаю, он призвал всех, чтобы не принимать его слова за что-нибудь, но вместо того, чтобы искать истину для себя?

Как вы понимаете, я полный нуб буддист, пожалуйста, поправьте меня где я не прав и разъяснить, где это необходимо!

+718
tjmcewan 26 дек. 2014 г., 13:33:14

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+714
AJain2810 27 сент. 2018 г., 16:55:23

"И наше намерение не причинять вред, а просто чтобы выразить мои чувства" вы уже ответили на свой вопрос, если ваше намерение-это не вред, что это. Вы не делаете ничего плохого тогда. Если кто-то намеренно сказать что-то, чтобы навредить кому-то, что будет добавить плохую карму.

+709
kor 28 янв. 2018 г., 5:11:37

МН 79 - близко, но, наверное, не Сутта:

Udāyī, кто может вспомнить их много видов прошлых жизней, с особенности и детали, может задать мне вопрос о прошлом, или я может задать им вопрос о прошлом. И они могут удовлетворить меня с их ответа, или я мог бы удовлетворить их с моим ответом. Кто-то кто, с ясновидением, что очищают и суперчеловек, понимает как живые существа перерождаются согласно их поступки могут задать мне вопрос о будущем, или я могу задать им вопрос о будущее. И они могут удовлетворить меня своим ответом, или я может удовлетворить их с моим ответом.

Тем не менее, Udāyī, оставим в стороне прошлое и будущее. Я научу вас Дхамме: если это существует, то есть; из-за возникающих это, что возникает. Когда этого не существует, что это не из-за прекращение это, то перестает’.

+672
Artem Lebedev 7 мая 2014 г., 5:14:39

"Идея реинкарнации(перерождения) из-за жажды существования" Я хотел бы послушать Ваше мнение по этому поводу.

+647
kullero 30 июн. 2012 г., 17:22:16

Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Это зависит от человека. Но это такой объем практики я предполагаю, что вы не сможете сделать-Джана. Вы могли бы получить 1-е-Джана, поскольку, основываясь на начальной и устойчивой приложения , к которым есть металлическая активности (активное действие), но дальше это будет сложно, так как нет металлических активность или вы ничего не делать (пассивный / бездействие). Даже 1-й работе будет очень сложно. Однажды некий монах сказал мне, что выход в 1-й работе можно, если вы придерживаетесь примерно с 10 до 12 часов в день в течении 15 дней. И, возможно, выходя за пределы этого, возможно, придется терпеть подобную практику в течение многих лет.

+595
victoria1 23 окт. 2017 г., 8:01:16

Ньом Итан,

Как Упасака Рубенс уже отметил, Да, скорее всего наоборот, как в основном учат, особенно по светским пас учителя и неосведомленных лежал учитель, но и монахи, которые хотели сделать одолжение и учить lifelyhood и что входит в группу Упасака Savath создано: "Искусство жизни", но в неправильную сторону, поскольку это развитие того, что Будда называл "Housholder-невозмутимость", часто представляют как "Emtiness" очень опасны и возможного отключения одного из пути в течение длительного, долгое время или заставляет проводить много unskillfull вещи. Было меньше Будда не мог бы просто пусть это будет, но встретив людей учение недеяния, он использовал все свое мастерство и "оружием", потому что это вредит глубоко и много.

Как Упасака Рубен указал в своем ответе: это все о опутывают мышления и правильного мышления, путь и любое действие на это.

Есть два подарка мой человек любит делиться, чтобы дать может быть хорошим дополнением к хорошим ответам:

Мышление вылечить, по Thanissaro монах (2015; 3pp./6КБ) в формате PDF аудио Господин Thanissaro объясняет не только то, что путь к миру не архивируются, остановив thinging, но и дает некоторые полезные способы, чтобы изменить способы для хорошей. В eveningtalk дан 18. Сентября 2006 года в Ват Метта

И из полезной книги:"за пределами всех направлениях: эссе на буддийский путь":

Стрелки мышления-Papañca и путь к прекращению конфликта При обсуждении источника конфликта—внутренний и внешний—Будда указывал на тип мышления он назвал papañca. Этот термин часто переводится как “концептуального оружия”, но опрос, как это обсуждалось в Палийский канон показывает, что это связано не столько с количеством мышление и многое другое со способом мышления оформлена. Это отрывок из однодневного курса, даны в ММЦ в середине полуострова, штат Калифорния, США на 28. Апреля 2012 года, которые фокусируются на понимании того, что papañca, как это бывает, когда он ее использует, и как потребность в ней в конечном счете могут быть преодолены. Аудио файл полного разговора доступна на audiodhamma.org

В категории повторный, что Sawath Упасаки, например Дхамму мир за пределами, а на его крем настоящая пустота требует нужное время, сделал практику и необходимые достижения. Когда мы смотрим, например, на обеты Бодхисаттвы в более поздних традиций, они были так мудры, чтобы видеть опасность и это сильный проступок, чтобы научить кого-то пустоте, если не готовы к этому.

Так приятно слушать или readfrom тех, кто на самом деле знает путь и мудро думать о нем, и

Резать новые пути в уме Здесь автор объясняет, что мы в основном думаем в колею пути и единственной защитой так, что мы не подвергнуть опасности себя постоянно и, наконец, закололи себя в нашем пути, чтобы взять на себя новые привычки мышления. Одним из средств борьбы-это правильное усилие, и это поможет нам идти в сторону нашей обычной тенденции в объективизации.

Многие также считают, что мышление останавливается, когда медитировал. Это тоже missbelieve, только если на высоких Jhanas такое может быть так и будет, иначе всегда есть. И это не способ, чтобы получить внутри, игнорировать мышление, но здесь на том уровне, чтобы увидеть, как в появляется и распадается, чтобы понять на источник, что мысли непостоянны, дуккха и, следовательно, без смысла. То, что не может быть только приобрел, развивая мысль игнорировать его, но в поиске в нужном месте в нужном состоянии, как есть на самом деле. Умения и путь там должен быть разработан и пошли по мастерским мысль до конца. И даже после того, как высшим достижением, вы будете один, что думает: общее право и мудро.

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily получить)

+587
Rick Harris 24 дек. 2017 г., 15:22:32

В первой благородной истины, пять агрегатов цепляния определяются как дуккха. Поскольку все опыты сводятся к пяти совокупностям, я думаю, что опыт всех вещей (а не вещи, испытали себя)- это дуккха. По крайней мере, это как я понял первая Благородная Истина.

Я не имею много знаний о переводе/этимология слова дуккха. Однако, если современное использование слова духкха в моей родной Непальский (который имеет корни в Saṃskṛtā и другие Пракрита) это чего-то стоит, то он может быть использован, чтобы описать что-либо, вызывающее незначительное раздражение для самых больших проблем жизни. Насколько я понимаю, он имеет похожие оттенки в других современных индийских языков, а также. Это, конечно, не означает, что он был использован подобным же образом в пали.

+515
Kimmie Bacon 7 апр. 2016 г., 13:22:59

Нет, просто архатом такая. Но Streamwinner имеет то, что называется "добродетель приятной и восхваляемое мудрецами". Не способна совершать серьезные недостатки и привести умышленный проступок. В влияет он/она по-прежнему способна вести неумелых поступков, но бы это не скрывал и зальем их, исповедуем их быстро, стыдно и намерены исправить.

(Вы можете найти желание после ресурсов, там, где вы ведете дискуссию и пытаться спорить на другое место.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+473
gurrleek 21 мая 2012 г., 23:58:55

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума.

Даже если вы не архатом, Випассана медитация позволит удалить примеси из виду, так что вам нужно меньше сна. Нет специальной подготовки, чтобы уменьшить спать или быть в курсе во время сна, помимо регулярных медитации Випассана. Если ваш разум попадает в Bhavanga тогда вы не можете быть в курсе или не помнит или есть правильный тип внимания.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+460
andreoliwa 9 апр. 2016 г., 20:37:19

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+358
2J87qy5arXEXVhc9hfT2 16 нояб. 2011 г., 7:12:08

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+340
wpochron 28 апр. 2010 г., 23:43:29

Этот вопрос предложено, прочитав 23-го несовершеннолетнего заповедь в Брахма чистый сутра

После моего прохождения, если ученик должен, с здравого ума, желание получите заповедей Бодхисаттвы, он может принять обет, чтобы сделать это до образы Будд и Бодхисаттв и практика покаяния перед эти образы за семь дней. Если он испытывает видение, он имеет полученные предписания. Если он не делает, он должен продолжать делать это для четырнадцать дней, двадцать один день, или даже целый год, стремясь свидетель благоприятный знак. Увидев такой знак, он может, в перед изображениями Будд и Бодхисаттв, официально получают заповедей.

В современный момент, нормальные советы по поводу снов и видений-это игнорировать их. Итак, в то время как я ценю твою заботу, я не пытаюсь получить совет о том, что делать о снах и видениях.

То, что я вижу в приведенном тексте-это позитивный взгляд на сны и видения, но автор предполагает, что читатель знает, о чем он говорит, когда он говорит, что "видение"-- это ссылка на мечты, почти галлюцинации во время медитации, или "признаков", как видим что-то удивительное, как вороны, слушая речь о Дхарме? Это ссылка на йога сновидений, что я слышала о Ваджраяне?

+334
Ryan Morrison 26 окт. 2010 г., 17:04:06

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+316
RBrown 29 янв. 2016 г., 9:18:40

В некоторых случаях это похоже на Bringschuld -- например, "долг" (благодарности), которой ты обязан своим родителям, видимо, должна быть погашена "для" своих родителей (так, по аналогии, "на кредитора жилища").

Я думаю, что, когда Будда учил, он был из сострадания, и, чтобы "погасить" это практиковать правильно и в интересах-например Будда просил или советовал (в МН 103), что монахи не должны ссориться между собой. Возможно вы бы назвал это Holschuld, т. е. действия, совершаемые монахами в свое место и время.

Наконец, предполагая, что Рахула получил понимание как результат "отражая" его действия, как описано в МН 61 -- я не уверен, что вижу "долга", на все, связанные с этим.

+309
Ankvoek 3 июн. 2016 г., 11:39:09

Данная статья описывает исследование с 2001 года, с участием монахов с ЭЭГ и функциональной МРТ.

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Стремление к счастью
КДС новости онлайн | 23 апреля 2004 года

Его приз предметам – и коллаборационистов – лам Далай-ламы, монахи.

"Монахи, мы считаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете."

Последняя часть статьи описывает также медитация является полезным для не-буддистов.

+305
user66435 1 мар. 2015 г., 16:39:12

Если есть зрелость, волю и энергию, это может быть очень хорошо. К сожалению, у большинства из них нет такой воли, пока они уже продвинулись на приличном расстоянии. Бодхидхарма, Дзен патриарх практиковал таким образом в течение девяти лет.

Изолированные практика может только отрезать нас от людей, когда концентрация углубляется, он может часто приводить к встречам с людьми :-) это не возможно, чтобы отрезать нас от всех живых существование.

Существуют опасности и выгоды во всем. Реинтеграции в общество может быть затруднено, если мы не достаточно зрелые и стабильные, некоторым опытом в одиночном медитация может быть очень страшно и тревожно, особенно, если мы выбираем для практики в местах с духами, как погосты.

Это похоже на свободное лазание без веревки, не для новичков.

С. С. если вы еще не, читайте биографии Аджан Мун Bhuridatto Тера

+284
Medardo Rodriguez 12 окт. 2013 г., 20:26:04

Насколько я понимаю, отмечая только прекращается при прекращении(ниббана) сам.

То есть, медитирующий не мешает отметить.

Я также приглашаю вас meditation.sirimangalo.org

Преп. Yuttadhammo дает там говорит Дхаммапада во вторник вечером, 9 вечера по восточному времени, говорит Дхамму в четверг, и вопросы и субботам.

Он также предлагает 1 на 1 встречи в формате онлайн курс медитации для более серьезных медитаторов, так что это может быть для вас интерес.

+247
user300447 8 окт. 2019 г., 5:04:36

Любая секта буддизма, которая подчеркивает пустоту всех вещей, вероятно, говорит, что нет существующей пустоты, но некоторые секты бы сказать, что есть условно существующее целое. Другими словами, мы можем говорить только об их существовании с обычной точки зрения.

Вот хорошее описание, которое говорит о существовании автомобиля и его пустоты

Вы идете по городу и вы попадаете на улицу, где вы видите машину. Есть ли автомобиль? Конечно! Вот почему мы смотрим налево и направо, прежде чем переходить улицу, и это было бы опасно сказать, что "нет машины" (без дальнейших объяснений).

Но если мы возьмем одну машину в сторону и присмотреться, нет такой вещи, как автомобиль. Лобовое стекло, правда, колеса не его, шасси не это, ни двигатель. То, что мы называем автомобиль просто пакет, а построить не только физически, но и концептуально.

Это точка, которая может быть трудно передать. Что-то там, который будет бить вас, когда вы пересекаете улицу, мы называем этот автомобиль. С другой стороны, если мы принимаем, что автомобиль и разобрать его на куски мы не может найти любой кусок, который является основным авто-как-природы.

Это так же, как когда мы смотрим на себя. Мы можем исследовать все пять совокупностей (тело, чувства, восприятия, психических формаций, сознания) и нет безгрешных души или "я", чтобы быть найден. Однако, мы все еще можем говорить о "я" не существует по Конвенции.

+210
Jeanne Pickering 13 мар. 2010 г., 7:43:25

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+194
Dragan Zivotic 27 февр. 2012 г., 17:19:22

Одним из учения мои собственные традиции является использование внутренних образов после преодоления предвзятости. Наша внутренняя точность улучшается после того, как мы научились определять, что предвзято, а что нет, и это можно было бы назвать "ясновидение" большинство, хотя это не обязательно означает, что вы видите то, что есть.

Он также сказал, что сидхи медитации развивать человеческие сверхспособности, а также. Но в случае сиддхи, есть много эзотерического обучения, что должно произойти в первую очередь, некоторые из которых потеряли до времени.

+186
Andrzej Pietrzak 8 февр. 2018 г., 11:43:21

Использовать таймер. Это один меньше, что ваш ум должен заниматься. Я нахожу его совершенно отвлекаясь, чтобы взглянуть на часы, чтобы увидеть, если сеанса истекло. В конце концов, когда вы уже сидите на час или больше, что перерыв в концентрации становится значительно отвлекает и разрушительным. Обычно глубокое самадхи-это единственное, что держит боль в ноге (например) на заливе. Он также фрагменты концентрации вы работали так трудно создать!

Вы можете просто использовать таймер яйцо (желательно не тикая типа). Есть также куча мобильных приложений для смартфонов. Я предпочел первое, так как нет никаких гарантий, что кто-то не собиралась тебе написать двадцать минут!

+123
Keziah Babirye 23 февр. 2016 г., 7:05:33

"В оригинале внимательность Сутры, Будда описал то, что он назвал четыре основы памятования. Эти учения напоминают нам, чтобы быть в курсе наших тел; осознавать свои чувства и эмоции; осознавать наши мысли; и в курсе событий, как они происходят, момент за моментом." Лама Сурья Дас, Пробуждение Будды изнутри, стр. 301-302. (Курсив мой.)

Очевидно, что осознанность не означает, что мы не должны думать, а что мы не будем останавливаться на прошлом, и оставаться в настоящем моменте. Если в настоящий момент означает, что вы должны думать о будущих планах, что является приемлемым. Просто поймите, что те планы на будущее не высечено в камне, могут изменяться, и будет в настоящее время, когда они реализуются в будущем.

Как для медитации, это звучит, как вы описываете Саматха, или пребывание в покое и медитации. Это действительно вызов для тренировки ума, чтобы не так много концептуальных мыслей во время медитации. Если возникает, мы понимаем, и не допускаю мысли, возвращая к объекту, такие как дыхание. Следующая ссылка может быть полезным для вас.

Созерцания и медитации и мышления

+91
Elie Bassouls 17 мая 2012 г., 0:06:17

В состоянии медитации должны быть сняты только с помощью учителя, который знает о ваших проблемах. Кроме того, вы должны оставаться в контакте с вашим терапевтом тоже.

Лично я бы не рекомендовал медитацию, чтобы кто-то с регулярными психозами. Я бы порекомендовал больше физических практик вместо крафта, делать мебель, работать на общий сад и т. д. Возможно, Тай-Чи, айкидо, бокс...

Хотя медитация может иметь огромный положительный эффект, он также может связываться с вашей системе очень плохо. Убедившись, что вы оставаться "заземлен" - это будет сложнее для Вас, чем для обычного врача. Так что если вы собираетесь медитировать - с осторожностью.

Начать очень малых. Сказать минуту в день в течение месяца или около того. Затем две минуты за месяц и т. д. Очень внимательно следить за последствиями, с помощью преподавателя. Хорошее настроение это здорово, но это автоматически не хороший знак.

+72
user231153 17 июн. 2010 г., 7:41:32

Да, они знают Камма , которые привели их туда. В самом деле, вали в ад (царь яма) рассматривается как хороший человек, который пытается помочь им вспомнить какие-то свои прошлые хорошие поступки, прежде чем их выбрасывать пыткам. Если они происходят, чтобы вспомнить какие-то хорошие действия, они будут отвернулась, чтобы заново родиться в более высокой сфере. Такой экземпляр отдается в Devaduta Сутта , где король яма пытается напомнить новый участник пяти Дева посланников, которые призывают людей делать добро в человеческом мире.

Есть хорошая предыстория к Дхаммапада стих, где король Пасенади консультации Будды, услышав какие-то странные звуки по ночам, а это оказывается четыре его бывшие друзья теперь в Lohakumbhi ада пытался передать ему сообщение о последствиях своих сексуальных проступков.

Между тем, король Пасенади, одержим сексуальным желанием, не мог спать, и все думал, как он избавится от мужа в утром и забрать его жену. Около полуночи, он услышал какие-то жуткие звуки; на самом деле, это были жалобные голоса четырех человек страдания в Niraya Lohakumbhi . Услышав эти странные голоса, король была в ужасе. Рано утром, он пошел к Будде, как советуют Королева Маллика. Когда Будда говорил о четырех голосах царь услышал в ночи, он объяснил царю, что это были голоса из четырех существ, которые были в то время сыновья богатых мужчин из Кассапа Будды, и что теперь они страдают в Lohakumbhi Niraya потому, что они совершили половой распущенности с другими жен. Тогда царь пришел к пониманию порочности деяния и тяжесть наказания. Так вот, потом он решил, что что он больше не будет зариться на чужую жену. http://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_60.story.htm

Что касается других сфер, голодных духов и богов также вспомнить Камма , которые принесли их туда. Petavatthu и Vimanavatthu предоставить ряд историй о монахах, которые сталкивались с такими существами и слышал их рассказы.

+43
TyrantWave 10 мар. 2019 г., 10:30:32

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+41
kosfar 26 янв. 2019 г., 12:04:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil