Я не люблю людей

Я пытаюсь следовать буддийскому учению, но я вообще не люблю людей, поэтому мне не хочется практиковать Метта по отношению к ним. Они просто раздражают меня и я не волнует, если они страдают или нет. Я обычно просто хочу, чтобы они Ф и оставить меня в покое. Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

+179
Justin Nafi 21 июл. 2010 г., 16:09:19
33 ответов

Каждая реальность имеет много аспектов собственной личности, поскольку она порождена многими причинами, кроме Ниббаны. Также, тем, многие аспекты каждой реальности, ответы которые почему то, в каждой реальности, делает слишком много эффектов.

Будда учил, просто какой-то аспект или некоторые paccaya эффекта, благодаря способности слушателя. Это не значит, что эффект только что paccaya в этом Сутта. Будда не может научить всему, к низкой способности людей. Будды выбрать какую-то часть реальности и sammuti, что правильно для конкретного слушателя, то автор каждая Сутта, чтобы сделать что слушателю доступ к понимание 4 благородных истин, чтобы просветить. Если слишком много, то слушатель может скучно, а если слишком мало, то слушатель может сомневаться.

Но в полной способности, такие как сарипутта, Будду научить его полного причины и последствия. Так что комментарий говорит, что абхидхаммы, то есть очень заранее в деталях реалий (причины и следствия), обучались сарипутта.

Эта тема является причиной того, что почему Будда учил абхидхаммы в сарипутта, и почему в комментариях часто говорят, что абхидхаммы является объектом vipassanā по. Кроме того, ответ, что почему Мун Bhuridatta часто носит abhidhammatthasaṅgaha кармане с собой.

Ответ

Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) по сознания.

4 больших вопросах, элементы 24 и некоторых сознаний вызывают друг друга в то же время sahajātapaccaya.

См.: Palileyyakasuttaṃ, anupadasuttaṃ и mahātaṇhakkhayasutta.

Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по невежество. Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле средств массовой информации и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама). Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл с кондиционером (paccaya) сознанием.

Vedanā/saññā/ищите-khandha (мукусала[включено avijjā], kusala, и āneñja-kusala) в результате контакта (phassa), что вызвано 18 dhātū (цвет глаз-глаз сознания,...). 6 āyatana (в 18 dhātu), вызванных Нама-Рупа из-за sahajāta-paccaya (см. Первый ответ). Нама-Рупа, вызванной сознанием из-за pubbaṅgamādhammā Мано (индрийа-paccaya). Индрийа-paccaya одна часть sahajāta-paccaya. Сознания, вызванных saṅkhāra из-за pubbaṅgamādhammā Мано, тоже.

Против

ищите-paṭiccasamuppāda это apuññā[включено avijjā]/puññā/ānañjābhisaṅkhāra, что в результате контакта (phassa), также. Петли.

См.: использование пали, что я дал, чтобы найти себе, например, kusalasaññā, domanassā pāpakā akusalā (для vedanā) и т. д.


Вы должны читать Типитака, чтобы понять этот ответ. Также, вы должны видеть реальную жизнь. Эта тема о жизни, а не только алфавит. Например, "может phassa возникнуть без vedanā?", "Есть или не cakkhu-samphassajāvedanā, без цвета и сознание?", и т. д.

+954
Ken Chapman 03 февр. '09 в 4:24

Вы выбрали сложную тему, буквально схватке трудно победить. Классическая сказка о Бхарадваджа, но подход, перечисленные в ссылке относится ко всем из нас мишенью для злости.

Когда вы не сердитесь на сердитый человек вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть. Когда знаешь, что другой злится, вы действуете на благо обоих себя и других если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.

В частности, Будда продолжает эту печальную советы, что тех, кто не вернулся гнев за гнев, исцеление так и будет расценено дурак за их кротость. И это то, что делает этот бой трудно выиграть:

Народ невежда в Дхамме считаю тот, кто врачует как себя и других быть дураком”.

В частности, Будда произнес эти слова, чтобы Бхарадваджа грубит...после Бхарадваджа грубо оскорбил Будду.

И Бхарадваджа принял слова Будды. Это, пожалуй, самая поразительная вещь о Сутта. Почему Бхарадваджа принять слова Будды?

С циклом насилия, жертвой часто становятся обидчиками. Bharavadja был жестоким, потому что он, возможно, пришел к мысли, что единственный способ избежать издевательств была самая большая обидчика вокруг.

Бхарадваджа принял слова Будды, потому что даже после злоупотребляли Бхарадваджа, Будда не реагировать с гневом. Будда выиграл битву трудно победить. И он дал Бхарадваджа побег от жестокого обращения.

+944
user1837378 2 нояб. 2017 г., 23:25:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я познакомился со многими интересными людьми во сне или в видениях наяву: Иисус, мой старый учитель дзен, некоторых других буддийских и индуистских учителей и так далее.

Некоторые из них мне очень мощных мантр, некоторые из них рекомендовали мне на практике или указали на мои ошибки. И конечно, я занимался с ними в своих мечтах, с радостью и пользой. Ни в одном из этих снов или видений, они обманули меня ни в чем.

Мой старый учитель дзен сказал (когда другой практикующий спросил его), что он не посещает своих учеников в мечтах. Но, сказал он, вполне возможно, что какой-то местный дух принял его внешний вид и дать полезные советы.

Кроме того, в вашем случае вполне возможно, что местный дух принял образ Будды и дал тебе хороший совет. И вполне возможно, он был настоящим Буддой.

Известны рассказы о продвинутых практиков, которые видели пробужденного учителя в снах или видениях и узнал от них много. Например, если я помню правильно, Дже Цонкапа медитировал в храме со статуей Атиша, и Атиша начал с ним разговаривать и освещены многие темы Дхармы, и это позволило Цонкапа писать его основных "Ламрим".

Конечно, случается, что наш ум играет с нами, поэтому можно получить плохо совет в сновидении, а также. Бодхисаттв можно видеть Будд Самбхогакаи области (невидимыми для обычных людей), до тех пор мы должны решить для себя, был совет хороший или нет.

...Во всяком случае, некоторые люди нашли отговорки, чтобы не следовать советам реальные Будды, когда он был в человеческом теле...

+934
Alexander Nye 5 дек. 2014 г., 12:47:33
  1. Сидеть со своими эмоциями сожаления и плакать и по-настоящему чувствовать боль, которую ты причинил другим
  2. Решите топлива в следующие благородные истины, чтобы жить сбалансированной жизнью и добиваться супер удивительным цели буддизма, которые находятся далеко за пределами всего, что любое лекарство или вещь, или человек никогда не может дать вам!
  3. Сделать небольшое пожертвование (небольшую миску риса будут делать, бросить его в вашем саду на следующее утро) для вашей семьи, предки, призраки и другие существа и попросить их помочь каждую ночь.
  4. Простите себя, когда вы полностью приняли это решение изменить и сделал эту жертву
  5. Список различных вещей, которые вы хотите изменить
  6. Опишите, как каждая из этих вещей запускаются и решить, чтобы избежать этих триггеров! (определенный круг общения, возможно, не увижу вас в то время!)
  7. Найти замену привычке для каждой из вещей, которые вы хотите изменить (например, если вы чувствуете, расслабившись от выпитого, слушать музыку, а глубокое дыхание... это даст тебе похожие чувства и приведет вас к еще более высоких достижений--пока увеличивающ ваш мозг и тело)
  8. Следить за вашим избегать этих триггеров. Каждый день Вы можете избежать этих триггеров (которые относятся к определенной благой поведения) - это день ближе к постоянным переменам! Исследования показывают, что если вы можете поддерживать привычку в течение 21 дней подряд, вы фактически изменили способ, которым работает ваш мозг!

Удачи!

+912
flashlib 25 янв. 2016 г., 2:04:37

Это также появляется в Амитабха сутра комментарии:

Однажды, когда Будда Шакьямуни учил Дхарме, [он сказал своим ученикам, что его голос можно было услышать во многих далеких землях, и сила его голоса ощущалось во многих мирах. Один из учеников Будды, Маудгальяяной, который был всего в сверхъестественную силу, был настроен скептически, что голос Будды может достичь таких далеких мест. Он решил исследовать для себя и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы идти в землю Будды, которая была десять миллиардов Будда Земли. В этой земле Будды, Татхагата Lokesvaraja проповедовал Дхарму. В данный конкретный момент, человек в зале поднял что-то на своем теле и воскликнул, "Почему маленький червячок ползет по моему телу?"

Татхагата Lokesvaraja сказал: "Это не червячок, это Маудгальяяной, ученик Будды Шакьямуни из мира Саха". На самом деле, Маудгальяяной не был маленьким; он был только по сравнению с людьми этой земли Будды, он был не больше, чем червяк. Тогда Татхагата сказал Lokesvaraja Маудгальяяной, "возвышение и добродетелей всех Будд не то, что может быть понято и уровняли sravakas. Вы не должны проверить их с вашего сверхъестественной силой". С тех пор, Маудгальяяной твердо верил, что существуют бесчисленные миры и безграничные Будд в подавляющем необъятность пространства

+873
Avel 24 дек. 2014 г., 21:28:40

Практика Брахма Вихара медитация дается в suttas следующим образом:

[Один] пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], аналогично второй квартал, третий квартал, четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], огромные, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности.

Где качество в скобках обозначает один из четырех неизмеримых: Метты, karuṇā, muditā, upekkhā ("любящая доброта", "сопереживание", "эмпатическое радость", "спокойствие").

Если мы рассматриваем это описание практики как полной, мы можем следовать ему, как есть. В данном случае, это не кажется, чтобы подчеркнуть конкретные зрительные образы. Вместо этого, кажется поручите нам сделать активное погружение ума в том или ином качестве, скажем, распространяя его и заполняя каждый уголок ума с ним.

Используя Метты как пример, один погружает ум в этом качестве постепенно:

[...] в одну сторону света умом, насыщенным с Метты, кроме второй квартал, третий квартал и четвертый квартал [...]

Одна делает его всепроникающим, вездесущим:

Так, вверху, внизу, вокруг и всюду [...] обширные, возвышенным, безмерным

Один направляет и применяет его к каждому существу, на весь мир:

[...] ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным Метты.

Когда эта практика проводится, неблагие качества уменьшаются:

[...] без вражды, недоброжелательности.

Они уменьшаются, потому что если эти проблемы не будут эффективно практикуется, ум становится заинтересованным в этих качествах; она захватывает интерес разума, как только он их находит приятным. Как результат, ум включает их.

Они также уменьшаться из-за "несовместимости". Например, это невозможно для ума, погруженного в сострадание, чтобы иметь жестокость взяв его. Жестокие мысли появляются далекие, безвкусный, стерильный и слаб умом, смоченной в сострадание.


С этой практикой контекст, давайте поговорим о конкретике:

Вы сказали: тревожные или агрессивные образы иногда возникают в сознании.

Если агрессивные образы, которые возникают (например, по отношению к другому или к самому себе) рождается из гнева или Маня, Метта и/или Каруна может быть идеальным начальной практики. Если агрессивные образы рождаются из зависти, ревности или недовольства настроения, это может быть интересно, чтобы уделять больше внимания мудит (см. в 6.13 , а также ДУ 34). Все они могут быть дополнены и откалиброван upekkhā, который также является одним из рекомендуемых методов для борьбы с отвращение и страсть.

С другой стороны, если тревожные мысли, как происхождение раскаяние или, вообще, недобродетельных прошлое поведение, это может быть плодотворным, чтобы больше сосредоточиться на восстановлении заветам, внесение изменений в прошлом ошибки и укрепления добродетельного поведения.

Естественно, все вышеперечисленные не являются взаимоисключающими, а значит, выгоды от них все, но определенные трудности может быть лучше подходить с целенаправленной/целенаправленных усилий.

+838
user943921 6 февр. 2016 г., 6:35:00

На какой стадии просветления (или медитации) будут зависимого возникновения разрыва?

В моей практике медитации, теперь там не цепляясь за мысли и не посмотреть самостоятельно. Может как только он появляется уведомление.

На данном этапе, зависит от возникновения до сих пор функционируют?

+825
CC67 4 июл. 2019 г., 17:54:42

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+793
age 16 июл. 2011 г., 21:45:06

Классический канон получает хорошее освещение с suttacentral и accesstoinsight, но мне было интересно, если там был такой сайт для махаянских трудах. (Пост-канон Писания расходятся и становятся обширные, т. е. разные переводчики, авторские права и т. д., Но если что-то относительно всеобъемлющего выхода составляет около, было бы здорово!)

+752
Syed Hasan Mehedi Rubel 17 окт. 2016 г., 13:37:45

Психические явления в контексте шести чувств-это что-то вроде: мысли, воспоминания, мысленные образы... и тому подобное. Психических образований также попадают в эту категорию, это в основном мысли.

Возникновение разума, сознания, таким образом, известно, мыслей или воспоминаний и так далее.

Вкус просто вкус. Когда вы отличаетесь, вам назначить различные признаки/характеристики. Это психический процесс после получения основного объекта вкуса. Как только вы различаете, вы не пройдена точка пусть просто будет дегустация дегустация', имхо. Вот почему во время ретрита вы можете, в определенной точке, перестает различать дай только знать, что ты ешь. Такие понятия, как соленый, сладкий или горький больше не приходят. Ну, по крайней мере, это мой опыт.

+720
Clinton Ward 25 июл. 2015 г., 11:15:27

В этом ответе, я говорю, что Бодхисаттвы были проблемы с поддержанием вниз грубые подаяния пищи, до такой степени, что он почувствовал, как его желудок выпрыгнуть наружу из его горла. @ThiagoSilva спросил в комментарии, где эта история находится, и я не помню. Есть ли у кого ссылка под рукой?

Редактировать: вот пример того, как проход описано, хотя и не упомянул, откуда она берется:

Насладившись царского блаженства, который был так велик, как Вселенский монарх лишь считаные дни назад, он сделал над собой усилие, чтобы съесть кусочек пищи, который был смесью грубых и изысканных съедобных вещей, в разных цветах. Когда он собирался положить кусочек в рот, он чувствовал себя несчастным и чуть не вырвало с кишечником переворачивается с ног на голову, ибо он никогда не видел такой еды в своей жизни и нашли его особенно отвратительно. Потом он убеждал себя, сказав: "Вы Сиддхаттха, несмотря на то, что вы были царящая высшим в дворце, где пищу и напитки в свое удовольствие и где вы обедаете трех-летний выдержанный ароматный рис с различными деликатесами, когда вы любите, вы, увидев отшельник в халате тряпья, предусмотренных, "когда я ем еду получить, зайдя на милостыню от дома к дому, став затворником, как ему? Когда пришло время для меня, чтобы жить на питание собираются? И ты не отрекся от мира и стал отшельником с такими мыслями? Теперь, когда ваша мечта сбылась, зачем вы хотите изменить свой ум?" Тогда без малейшего отвращения он взял муку, что был так груб.

(источник)

+716
user1951756 19 дек. 2016 г., 2:05:49

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+712
akwizgran 5 апр. 2015 г., 17:53:07

Как я понимаю, Холокост или атомные бомбардировки Японии можно объяснить зависимого возникновения и Камма. важно понять, что все это не результат Каммы.

+707
james kmkslems 12 янв. 2015 г., 20:54:08

Три типа чувств человека, когда чувства находятся на работе:

  1. Он думает, что мысли и эмоции являются допустимыми государства и, следовательно, течет вместе с ним. Что присоединяется.

  2. Он может наблюдать мысли и эмоции, но присутствует ощущение разочарования, просто как человек, который был прикован, но хочет освободиться, поскольку он не имеет никакого контроля над ними. Это сковывало.

  3. Наступает полная тишина. Даже если возникают боли и удовольствия он не влияет на них. То есть отряд.

Эти три стадии эволюции для медитирующих. Но разотождествление-это (2.), Я думаю, что чувства все еще сильны.

+678
LeRoy Rang 7 мар. 2016 г., 23:19:53

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+668
Osiano Isekenegbe 13 февр. 2013 г., 19:24:14

Вполне возможно, что там есть ответы непосредственно в Священном Писании, относящиеся к вашей ситуации. Если есть, я не знаю их.

Есть некоторые указания, что это в духе осознания буддийской, что я могу тебе предложить в отношении некоторых местах вы, скорее всего, пройти.

Настоящая буддийская практика может быть самым значимым при общении с эмоциональными неприятностями. Это как если бы во время стресса, наш мозг реагирует как осиное гнездо в скалах. "Вещи" становится всколыхнулась; и давно подавленные эмоциональные конфликты и травмы, кажется, подняться на поверхность -

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

Я предлагаю всей свой путь прощения, вы сохранить дух этой цитаты перед вами.
Когда вы пытаетесь сравнять с Землей через расстраивает и постоянно преодолевать эмоциональные спады, это легко получить заметен в беспорядок мысли и чувства - и легко и, возможно, перестать заботиться; или упускать из виду духовные возможности, которые дает вам силу, чтобы столкнуться с тем, что вас пугает. Я считаю, что если меня расстраивает как возможность для осознания и пробуждения, у меня есть гораздо больше энергии в обход опасной территории разума.

Для Теперь, я буду обращаться с тобой как два - я скажу это , когда, ссылаясь на свой разум ( ум ) и вы при обращении к возможности быть тем, кто вы есть на самом деле ( для себя ).

Это противно. Он будет пытаться во многих коварные способы, чтобы помешать вашей цели. Вы хотите простить, и он будет делать то, что он может попробовать и убедиться, что не произойти.

Ваша цель-прощение. Его цель-выживание. Он будет пытаться защитить вас от боли снова, используя все, что он может. Он не хочет, чтобы вы быть свободными. Он хочет, чтобы Вы были в безопасности.

Вы можете обнаружить, что себя в споре с мужем о чем-то совершенно не связанные с измене - и он начнет болтая. "Ну что он знает вообще? Он жульничал. Зачем я вообще ему доверять? Он может быть врешь мне прямо сейчас".

Если каждый раз, когда подобные мысли возникают, вы пытаетесь подавить их, преодолеть их; или как, вы потеряете возможность осознания. Что даст вам свободу, если вы можете найти способ, чтобы освободить место для этих мыслей без succombing на них или пытается их преодолеть. Если вы можете просто позволить им быть, они теряют свою потенцию и ваше сознание будет расширяться.

Вы также можете найти его на мысли, негативные мысли о вас. "Я такой дурак. Он даже не любит меня. Почему я простить его?" Это то же самое, цель-просто поменялись местами.

Если вы имеете дело с этими мыслями, как правду - вы будете в ловушке, беспомощной жертвой его прихотей и фантазий. Однако если вы позволите этим мыслям существовать; видеть их такими, какими они являются; и позволяют им быть - как он говорил - тогда вы обретете свободу. Чем больше у вас пространства для того, что вы считаете худшей части себя - чем больше ваше осознание расширится и прощение перестанет быть правильным или хорошая идея, и стать естественным сыпучем состоянии выражение себя.

Это очень сложно. С моей точки зрения, неверность является одним из самых сложных расстраивает, потому что те эмоции, которые вам срабатывает, как правило, наиболее примитивной и наиболее глубокие корни. Если, однако, вы найти способ, чтобы дать себе пространство - не однажды, но многократно - то это может стать самым значимым опытом.

Последний бит я могу предложить такой: Вы решили простить. Вам не придется выбирать, что, и многих людей нет - и я подозреваю, что большинство людей, которые не имеют осведомленность, чтобы бороться с ним, как и вы. Ваши слова дали свободно имеет большую власть. Если к вам относятся ваши слова как священное обещание, независимое от каких-либо эмоциональное состояние или дискомфорт, который вы чувствуете, это тоже может помочь вам вести себя.

Как вы выбрали это свободно, вы получите, чтобы быть автором своей судьбы, а не жертва, которая в силу или случайный прохожий, наблюдая за своими эмоциями справиться с тобой. Ведь ты сказал: "Я хочу простить", то есть твердой земле можно стоять. То есть вы. Он бы не сказал, что.

+630
Alex Lehmann 22 дек. 2018 г., 4:52:02

Пять препятствий-это учение для медитирующих &, первоначально, очевидно, в первую очередь для монахов. Таким образом, упомянутые мирские желания вообще не имеет отношения к жизни монаха. Точки чувственного желания является, очевидно, является биологически основанная желания (по отношению к секс и еда), который трудно потушить.

Что же касается некоторых других примеров в вопрос, такие как "я должен был сделать иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить", представляются примеры помеха беспокойства и угрызений совести. "Почему она так сказала мне" может быть злая воля.

+617
cirro 3 нояб. 2013 г., 6:46:59

Насколько я знаю, нет молитвы о прощении: мы должны знать о хороших и плохих, мы должны стараться делать добро и избегать плохих.

Вместо того, чтобы, "если я навредил кому-то в любом случае осознанно или неосознанно", лучше было бы извиниться и помните ваша вина и не делать это снова, и стараться придерживаться 5 правил.

+563
CaseyB 16 февр. 2012 г., 21:07:16

Вы пометили вопрос , и поэтому , возможно, "гнев" Вы имеете в виду byāpāda или, возможно, это paṭigha.

Я не уверен, что "насилие" (т. е. то, что слово это, определение которого вы хотите). Есть глава, в Дхаммапада название которого переводится как насилие, это Daṇḍavagga в пали, то есть "глава о Данда"- см. Определение здесь.

+530
380970960736 28 сент. 2016 г., 18:50:12

Да! Это вся цель пути Архата! Это цель 3-го курса обучения!

Вместо слова "уничтожить", то лучше думать о нем, как "преобразование", потому что это то, что есть на самом деле. (Читать Сутру сердца, чтобы понять эту концепцию. Имейте это в виду. Читать Алмазную сутру объяснил после.) Препятствия базовые энергии, которые после превращаются в его позитивной форме, даже если вы делаете это временно--даст вам огромную энергию во всех ее позитивных проявлениях!

В любом случае, это был ответ на ваш вопрос. Но могу ли я спросить... Как это сделать?

Три тренировки.

1-й обучение, мораль, делает очень временное, репрессивные держать на препятствия и невзгоды.

Именно поэтому успех во 2-й обучения имеет решающее значение. Когда-Джана достигается, каждый из 5 факторов-Джана временно, но полностью подавляет 5 препятствий! Это высвобождает огромное количество психической и физической энергии, и человек чувствует себя по-настоящему самим собой, наконец. Веселое упражнение: составьте таблицу и подумайте сами, какой концентрации фактора нападения, помеха??

Это важно, потому что в 3-й тренировки, обучение мудрости, требует огромных затрат энергии и внимания из-Джана. Цель (Theraveda) буддизм-это успех в этот "последний" тренировку, так как она приносит постоянный резолюцию из 5 препятствий. Тем не менее, возможно, повторяю, никто не преуспеть в этом "постоянное разрешение 5 препятствий", если удастся временное лекарство из 5 препятствий (через освоение хотя бы 1-Джана).

Какие лекарства для каждого соответствующего помеха? Каждый соответствующий Фактор 5 факультетов.

Как обучать их? Через объект в работе, 2-й обучения.

Примечание: некоторые утверждают, что в работе не надо, "сухой прозрения" людей, что это идет непосредственно против первоначального suttas, которые говорят о преимуществах-Джана раз до тошноты.

Примечание 2: в буддизме Махаяны, мы идем на один шаг дальше и достичь состояния Будды за пределами страдания и препятствия. В буддизме Махаяны, когда цель освоения помех достигается (3-й обучения), то вернуться к 1-й обучения (морали) и спасти все живые существа перед входом в совершенную Нирвану. Это верно Buddahood.

+528
Rick Gould 23 дек. 2016 г., 2:59:21

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+398
jdmorei 29 мая 2010 г., 7:59:51

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+396
Livin 14 сент. 2015 г., 3:16:55

Да. Этот вопрос находится на ложном пути, потому что зависимое возникновение-это всего лишь около 12 условий, которые приводят к страданиям, т. е., печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Цитирую:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят производители. Из производителей в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. От менталитет-&-материальность как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Другими словами, 12-я нидана не о физической смерти. Следующие государства старения-&-смерть цитату прекратить, когда глаза видят форму, то есть, пока физическое тело все еще жив:

Увидев форму глазом, он не увлечен приятным формы, и не расстраиваться по нелюбимую форм. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния происходит прекращение становится. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение этого всю массу стресса и страданий.

38 млн

Когда кто-то или что-то вы любите и привязаны к умирает, ты страдать. Это происходит потому, что разум раньше брали 'рождения' ('джати') через становится ('бхава') как 'самооценка личности' ('sakkhaya') прилагается ('упадать') в том смысле объект ('ayatana), которая проходит ('с').

Например, вы отождествляете себя с чувством объекта, что женщина, которую вы называетемоей женой и вы называете себя 'ее муж'. Если ваша жена физически умирает (по физической смерти) или юридического статуса (конвенции) 'жена' социально-умирает (от развода с вами), ваша собственная личность-личность, как 'муж' и 'умирает', который страдает.

Или когда вы смотрите в зеркало и увидеть вашу кожу морщин, ваши волосы становится серым, зубы гниют и т. д., Вы страдаете из-за мысли: "я старения, я умру". Эти мысли дают страдания, потому что эти пять совокупностей, которые появляются в зеркале, ум рассматривает, чтобы быть "я", "мне", "мое" & "сам".

Например, вы можете смотреть телевизор и видеть 10 000 китайцев умирают люди при землетрясении, но больше страдают, если вы видите ваша собака, кошка или золотая рыбка умирает. Вы можете страдать еще больше, если ваш любимый перо украли. Это происходит потому, что ум идентифицирует себя с & прикреплена собака, кошка, аквариум с золотой рыбкой или ручкой, но не прикреплены к 10 000 китайских людей. Смерть 10,000 неизвестных китайцев не причиняют страданий, но смерть любимой кошки вызывает огромные страдания.

Старение-&-смерть в зависимое возникновение относится к старению-&-смерть 'существа' ('Сатта') и различных "существ". 'Существа' ('Сатта') является определенными в suttas, как говорится, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'посмотреть'.

Отношения между nidanas рождения (автоопределение) & старение-&-смерть (страдания из-за потери) объясняется просто ниже:

Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Nakulapita Сутта

Вы можете спросить себя, когда страдает: "почему я страдаю?". Общий ответ в том, что изменения и потери, т. е. старение-&-смерть. Затем спросите: "почему старение-&-смерть причинить мне страдания?" Ответ: потому что я невежественно считать утраченного или погибшего объекта "я", "меня" & "мое", я принял рождение как "владельца" этих объектов.

Ниже то, что известный тайский монах Аджан Ча был сказать об этом:

Теперь, как мы знаем, что это бхава? Это бхава (сфера существования) из-за нашего цепляния к мысли, что эти деревья наши собственные, что сад-это наш собственный. Если кто-то возьмет топор и вырезали одно из деревьев вниз, хозяина в дом "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и сейчас идет набор все правильно, бороться и, возможно, даже убить за это. Что поскандалить-это "рождение". "Сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляются, как наши собственные. Мы "родились" прямо в том месте, где мы рассматриваю их как наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас был тысячи яблонь, если кто-то срубит только один было бы как отрезание рук вниз.

http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

Это "рождение", а "владельцем" объектов чувств объясняется в определении понятия "рождение", ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, идет вперед, производство различных существ в той или иной группы существ, через проявление (искаженные восприятия внешнего вида) из пяти совокупностей & приобретения (владения) в смысле средств массовой информации (объектов), что называется рождением.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Опять же Палийский термин "приобретение" используется ниже:

yāyaṃ attabhāvapaṭilābho yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати не parasañcetanā, attasañcetanāhetu sattānaṃ tesaṃ kāyā tamhā кути хоти

...в том, что приобретение (paṭilābho) индивидуальности (attabhāva; самостоятельной становится), в которых один по собственному желанию (attasañcetanā) работает но не воля других людей (parasañcetanā), это по причине собственному желанию, что существа (sattānaṃ) прейдут (кути; сдвиг; Ваниш) из этой группы (kāyā)

В 4.171

Сутта ниже состояний, когда объекты сознания выделяются или "украдены", чтобы быть "я", "меня" & "мое", будет неизбежное наказание или страдание.

"И как же, о монахи, должны сознание как питание считается? Предположим, о монахи, люди захватили преступника, грабителя, и принес его пред царем, говоря: - это преступник, разбойник, о Ваше Величество! Назначить ему наказание, которое вы считаете нужным!' Тогда царь скажи им: 'Идите, а утром ударить этого человека со сто копья!' И они ударили его по утрам с сотней копий. В в полдень царь попросил у своего мужчины: 'как это?' — Он по-прежнему живой, Ваше Величество.' — Тогда пойдите и ударьте его еще раз в полдень с сто Спирс!' Так они и сделали, и к вечеру король просит их опять: 'как это?' — Он еще жив.' — Тогда иди и в вечером снова ударить его со ста Спирс!' Так они и сделали.

"Как вы думаете, о монахи? Это человек, ударили с трех сто копья в течение дня, терпеть боль и мучения из-за этого?"

"Даже если он будет поражена только одним копьем, он будет страдать боль и мучения из-за этого. Сколько больше, если он будет поражен триста копья!"

"Таким образом, я говорю, о монахи, должны сознание как питание быть считается. Если люди сознание понято, разум и материя являются тем самым понято. И если разум и тело понято, нет, я говорю, никакой дополнительной работы для благородный ученик".

Puttamansa Сутта: сын по плоти

+363
Georgie Porgie 12 дек. 2011 г., 21:55:50

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+344
rodger kendrick 7 мар. 2019 г., 15:06:23

Я прошу прощения: я гонг, чтобы попытаться ответить на этот, хотя я не учил Дзен.

Я читал сборник Дзен коаны давно и я думал, что они были прохладными (т. е. как привлекательная головоломка), но немного скользкий (трудно понять или решить, трудно попасть внутрь Коан и ее понимаю).

В резюме мой ответ будет, что, может быть, коаны-это хорошо, но они недостаточно?

Я говорю это, потому что, начиная с того времени, когда я читал эти коаны, у меня было больше жизненного опыта, и я узнал (прочитал, подумал, попытался узнать некоторые основные словарь) немного больше буддийской Дхармы. Так что теперь, возможно, есть немного буддийской Дхармы в меня (или "в моем понимании / словарь / разум").

Теперь, когда я читаю Коан, вместо того, чтобы попасть в него, вместо того, чтобы находить себя в состоянии попасть в него, мой опыт показывает, что он попадет в меня. Когда я, пытаясь разобрать (смысл) слова Коан, они соединяют с кусочками Дхармы, которые уже во мне. Один Коан, как шар с несколькими шипами, который торчит внутри меня, и каждый шип соединяет и активизирует другой Дхармы, и соединяет их вместе или, я не знаю, что (потому что я не практикующий что).

Если вы действительно хотите пройти этот барьер, вы должны почувствовать, как пить горячий железный шар, что вы не можете ни проглотить, ни выплюнуть.

Например, "каково ваше изначальное лицо" заставляет меня думать о том, что я узнала о том, что буддийская Дхарма говорит о "я", заставляет меня задуматься о том, а интересно, "если я понял этот Коан (и понимали буддийские Дхармы О "я"), то как это повлияет на "Я", это изменит мое поведение или внешний вид или то, как люди видят меня и т. д."

Итак, еще раз, коротко: может быть, они (коаны) - это хорошо, но недостаточно.

Если вы учите (или учили) Дзен, я не знаю, какие еще буддийская Дхарма (источники Дхармы, suttas, преподаватели, лекции, может быть, словарный запас) ты открываешь для себя; возможно, Коан сочетается с этими как-то?

+317
Naveen Web Solutions 1 нояб. 2018 г., 13:02:53

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+243
Alf Pettersson 5 июн. 2014 г., 21:04:37

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+208
lady Boss 22 мар. 2016 г., 13:48:15

Если концентрация открыть, или на самой первой работе, это требование для успешной медитации прозрения какова цель другая форма и бесформенное jhanas?

+186
multple 5 мая 2019 г., 21:21:55

Каждое намерение его собственной кармы. Может ли одно намерение лучше, чем другие зависит от чистоты намерения. Другими словами, если она осквернена жадности, ненависти и невежества.

+118
Truong Ngo 19 мая 2010 г., 17:15:28

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+117
Lexa Redulla 11 авг. 2013 г., 3:39:08

Некоторое время я думал о том, как буддийские монахи имеют времени для собственной практики. Когда я вижу буддийских монахов, как преп. Yuttadhammo, Аджан Брам и вен. Монах Бодхи , которые вносят столько к учению Дхаммы и приводится в движение так много средств, как сделать видео, пишут книги, учения палийского языка, обучение на выездных семинарах и т. д. я задавался вопросом, когда и как они успели на собственной практике?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+52
Peter Frings 2 окт. 2019 г., 14:35:56

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+47
The Messaih 8 мар. 2019 г., 13:57:28

От меня объяснить, почему я предпочитаю обсуждать буддизм интеллектуально, но другие, кажется, не принять мою точку зрения. Почему?, Я понимаю, что буддийская цель-не только получить мудрость, но как практика для "пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за рамки точки".

Это объясняет, почему другие не замечают мою точку зрения. Это скорее даосизм думаю, что страдания не должны быть cessated, но должны быть преобразованы в нечто более полезное. Это как сказать "Эй, страдания-это весело. Пожалуйста, дайте мне больше". Такое отношение не делает страдания не страдания, хотя технически вы страдаете.

Я думаю, что каждый буддист осознает важность интеллекта. Тем не менее, когда я особенно прошу за анализ они все-таки сосредоточиться на основной цели, поэтому не поняли мою мысль. Например, этот человек перестает отвечать после того как я объясню даосской точки. Другой пример-мой предыдущий вопрос. Сначала титульная вопрос "Что делать" , но тогда все ответы должны быть сосредоточены на причина, заставившая меня изменить название На "почему" (ChrisW ответ-исключение). (Тем не менее в этом есть хорошая сторона, так как он говорит мне, что я тоже пропал буддийской точки.)

Есть два преимущества, если я могу задать другие буддисты делать анализ со мной:

  • Мое понимание может быть изысканным, и мои ошибки можно исправить
  • Если другой человек кажется, не понять учение правильно, но уволить какого-либо анализа, потому что они считают, что буддизм выступает полностью отказаться от рассуждений, то это будет выгодно для них (МФ. змея Сутта, Сутта плот)

Итак, что я могу сделать, чтобы попросить их сделать это, вместо того, чтобы видеть, что я делаю не так буддизм и советуете мне перестать анализировать?


Чистки рядов, мой хоть и говорят, что будет интересно , если читатели в аналитический режим.

+34
8lackie 22 нояб. 2019 г., 11:56:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil