Называют буддийские

Мне всегда было интересно, почему люди, которые практикуют буддийские практики, ярлык или опт не называть себя "буддистом".

+593
kinomanbI 4 окт. 2011 г., 13:15:53
34 ответов

Я обсуждал это с вен Dhirasekera Dhammavihari, один из первых пали ученых своего поколения, который присутствовал на 6-м совете, а также с основными Surathat Bunnag, основатель Дхармы общества, чья мать была настоящей, и кто спонсировал издание Mahasangiti в ее честь.

На самом соборе, в главном судебном разбирательстве в ведении бирманских монахов, с Дост Vicittasarabhivamsa произнося в ответ на вопросы Mahasi Sayadaw. Похоже, что мало было сделано в плане обсуждения и решения вопросов между разными версиями.

Никаких подробных записей или методы появляются, выжил, но, по словам преп. Dhammavihari бирманцы, тайцы, и сингалы каждый сделал свои собственные исследования. Таким образом, 6-й Совет издание во многом подтверждение и обновление бирманского совета 5-го издания, и как таковой, сохраняет характерный бирманском пали написания. Кроме того, некоторые дополнения к тексту, такие как добавление длинный отрезок на четыре благородные истины млн 10 Сатипаттхана, оставшихся от Совета 5-го издания.

По словам майора Surathat, этот текст был напечатан в первом издании 6-го текстовый совета в Мьянме. Однако он говорит, что после беспорядков в Бирме в начале 60-х годов, второе издание было по ошибке, простой перепечатке старой 5-й совет издания. В последующих редакциях, включая ври цифровое издание, были основаны на этом. Я не смогла убедиться в этом самостоятельно.

Об изменениях, внесенных в крупные общества Surathat по Дхамме и опубликован как Mahasangiti издание было основано на ври текст. Однако он использовал первое издание—это, собственно 6-й текст—как Совет основное значение.

Я считаю, хотя опять же я не подтвердил его самостоятельно, что Будда объектов: издание в сингальского сценарий происходит от текст отредактирован с помощью монахов из Шри-Ланки на 6-м Совете. Это впоследствии оцифрованы независимо от ври/текст Mahasangiti. Я не уверен, если тайская версия была оцифрована.

+951
ArixMusicProductions 03 февр. '09 в 4:24

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+946
user2984071 12 янв. 2017 г., 11:53:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+920
dr01d3k4 4 июл. 2014 г., 15:22:15

(Я знаю, что были некоторые вопросы об этой же теме, но в каждом конкретном вопросе)

Я начал принимать буддийский путь не так давно, меньше трех лет. Жизнь чувствовал себя слишком тяжелым, и она почувствовала, как он толкает меня в сторону, не желая играть в игру больше. Таким образом, буддизм казался путь. Я был очень взволнован об этом уже довольно давно, услышав о мистическом expeciences, ощущением поплавок освобождение от эго и само переживание Сатори - но только до тех пор, как она была далекой, отдаленной перспективой.

Как только я начал копать глубже в эту реальность, исследуя ее такой, какая она действительно есть, все изменилось. Я начал чувствовать, бояться и тогда жутко боялся. Я не могу забыть первый раз, когда я столкнулась с идеей исчезая из этой жизни навсегда, истинной смертью; не будучи в состоянии вернуться, когда я 'видел'. Тем не менее я продолжал расследование. Затем я созерцал идея оказаться в ловушке в этом. Существования нет выхода, везде вы идете там по-прежнему существованию. Другими словами-что если оно было миллионы, миллиарды лет, может быть, даже для вечности? Что делать, если я застрял в этой иллюзии, completaly в одиночку, не в состоянии сделать ничего из этого, ибо в вечности, и это все, я, в конечном счете?'. Увидев это принесло мне незабываемые состоянии полного отчаяния.

Несколько месяцев прошло и сейчас все это выглядит странно. Чем больше я смотрю на реальность, тем более странным он становится, и если я смотрю достаточно сильно, она становится ужасно. Как странно то, что мы называем смертью, или просветление, или время или самостоятельно. Я не могу выразить словами, как странно жизнь звучит для меня. Иногда, когда я просыпаюсь утром возникает сильное чувство странно есть руки и двигаться и быть в теле. Действительно, я не имеет смысла, ничто не имеет смысла. И я боюсь застрять в этом навсегда. Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться. Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна. Иногда я боюсь, что даже не просветления, чтобы спасти меня.

У меня вопрос: я сошел с ума? Я получаю это неправильно? Я просто хотел немного света. Кроме того, я спрашиваю здесь, потому что я знаю, что другие люди не поймут, о чем я говорю. Извините за длинный вопрос.

+899
Sinapse 23 сент. 2014 г., 18:22:34

Я слышал, он сказал, что медитация-это "величайшее добро". Это считалось самым верным в буддизме? Если да, то как медитация превосходит все другие добрые дела? Похоже на само-служение по сравнению с другими добрыми делами, такими как щедрость.

+867
rogowskibart 8 февр. 2017 г., 13:38:53

Печальная истина заключается в том, что слишком мало буддистов в настоящее время знаем о медитации сострадания (Метта Бхавана) в его более архаичная форма. Но правда в том, что это, как это практиковалось во времена Будды. Если он может понимать в истинном смысле ее значение, вы увидите, что он встает на звук и точный философский анализ. Здесь я буду ссылаться на это как Ария Метта Бхавана, как она отличается от стандартной Метта Бхавана (медитация любящей доброты), что мы более привыкли. Медитации, которые мы часто используем в нашей медитации происходит как-то так... “пусть я и все существа будут свободны от гнева, недоброжелательности, ревности, нравственные страдания, физические страдания... может я и все существа живут в мире. Может сам и все существа живут счастливо. Тем не менее, Ария Метта Бхавана имеет гораздо более глубокий смысл.

Для того, чтобы развивать истинное сострадание и любящую доброту нужно чувствовать как можно меньше страданий существования. В четырех нижних мирах, страдания выше, чем в мире людей. В нашей жадности царство, ненависть и невежество берут верх. В мирах дэвов нет никакой ненависти. В существа, в рупе и lōkas arūpa, которые имеют очень тонкие тела - даже менее плотная, чем дэвы - они не имеют ни жадность или ненависть; но они до сих пор невежество. Дело в том, что ни одно живое существо, ни в одной из этих сфер является бесплатным будущих страданий, если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана-это. Когда человек достигает стадии Sotapanna, человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

В Ария Метта Бхавана, когда мы говорим, быть свободным от гнева, недоброжелательности, ревности, душевных страданий, физических страданий и т. д. и т. д... это предназначается, чтобы быть свободными от этих недугов навсегда. Таким образом, это, как Ария Метта Бхавана сформулирована:

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от страданий в apayas (четырех низших миров) навсегда, и достичь Sotapanna этап по неспособности ума, чтобы создать определенные cittas с “apayagami” kammic питания”

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от всех психических состояний, которые затуманивают разум и проявляется в неблагие действия, такие как Кама, рага (уменьшается) patigha (уменьшается), и достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от привязки к чувственным удовольствиям (āmisa сухая), который длится только один удовлетворяет особым чувством факультета, и опыт nibbanic (nirāmisa) сухая, что имеет более постоянный характер, достижения Anagami этапа и содержание (достичь мирного счастья) навсегда”.

“Пусть я и все живые существа (во всех сферах) быть свободным от даже следа от загрязнений, и достичь ступени Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.

Главное-это не определенный набор слов, используемых в приведенных выше объяснений, но то, что ощущается в сердце. Для того, чтобы делать то, что нужно действительно осознать, что есть реальные страдания, что все живые существа сталкиваются в своей настоящей и будущей жизни. Это простая концепция, что было объяснено выше, но основная сложность с “Ария” часть, нужно понять об аничче, дуккха, анатта для Бхавана, чтобы быть полностью эффективным. Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана, если сделано правильно.

+861
ProXy 18 июн. 2014 г., 9:20:03

Как я понимаю, правильная речь, связь между тем, что человек думает и что говорит, делает разницу между истиной и ложью.

В вашем примере, если человек говорит что-то и знаешь, что неправда, когда он говорит, что человек просто говорит неправду. Намерение, что человек говорит ложь, не может быть совершенно нездоровым (может быть, он не хотел обидеть другого человека и т. д.), Но тем не менее, он по-прежнему уверен, что не быть честным с другим человеком и можете быть уверены сделав нездоровый поступок. Мне кажется ( но я не полностью уверен), что причина того, что человек не читал инструкцию, имеет больше общего со своим эго, не желая считаться лжецом (даже если только в собственных глазах).

Суть в том, что все, что важно, это то, что человек думает в данный момент, что он говорит - если он говорит именно то, что он думает, он говорит правду; но если он говорит что-то, что он знает, что это не в соответствии с тем, что он думает, что он врет.

+845
Amila Sampath 19 февр. 2017 г., 22:08:47

Мысль-это самая разрушительная совокупности. Это дикий тигр называется Ум, проживающие в индивидуальных. Ум порождает мысли, хорошие или плохие. Это основной принцип цепляния совокупности. Еще шесть чувства, тело, ощущения, также цепляясь агрегатами. Поэтому, когда возникает мудрость, первый тонкий возникает ощущение в теле. Теперь вы отбрасываются цепляясь за тело. Далее возникает водоворот читту, или ум . Теперь вы отбрасываются цепляясь за тонкие ощущения. Как вы знаете, Читра или ум-это река inparmenence, подумал о хорошем и плохом. Делать добрые дела придает ей устойчивый характер, делая плохие поступки, она мешает. Когда ты почувствуешь , что это imparmenent и страдания. Тогда Читта начинает рушиться и падать перед глазом мудрости. Есть комплекс начнет непривязанный перед глазами. Теперь вам не цепляться к читте. Опять комплекс разделить себя на субъект и объект. Тема Брахма мир с земли, небес и ада. Затем возникают знания предыдущих мест жительства в читте, в кластер. Теперь вы не считаете, что тема вечная, это непостоянно. Ни кластер Читра, так как они кладезь прошлые деяния и четко знать, что этот объект был пойман в субъективном читте. Это он, который ходит тут и там разных дел. Это семя становится. Это семя страдания. Тогда никто слушать небесный звучит как игра на флейте, некоторые барабану шумят. Затем он переходит дальше, и отчетливо видеть объект также imparmenent и, наконец, слиться с этим. То есть восьмеричный путь, dukkhanirodhgamini patipada, где объект или дуккха идет или слияния. Затем он четко знаю, причиной стать, в тюрьму, где он был пойман и где она привязана. Наконец, релиз. После освобождения он вернулся к телу и знаю, что он освобожден. Но кто имеет веру в восьмеричный путь не останавливается на видение объекта, сливается с ним, потому что это лишь тень истины. Вместо этого он закрыл глаза в то самое место видения или тени, он видит своего любимого хозяина. Он видит, что все люди являются его формами, хотя внешне разные, но внутри одинаковые. Потом понял, что один не делает разницы между ним и другим. Для его врага и друга одинаково Уважаемы, другие боль его, давая другим средством, чтобы дать себя он четко знает. Он помочь другим, как его собственное существо. Он равным глазом на тех, кто страдает.

+838
Sissy Themeli 8 нояб. 2018 г., 9:49:17

Гордость. Когда кто-то думает, что он лучше, чем другие, смотрит на других свысока, отношением превосходства, создает определенный тип латентной напряженности..., что иногда решается в зверскими способами.

В этом случае он был гордостью нескольких народов, немецкий, евреи, Гитлер, старого Арья человек. Гордость превосходства, которые накопились за тысячи лет лопнет.

Я не виню его ни один человек, я не говорю, что евреи были retributed за свою гордость, или немцы, ничего подобного. Я говорю, что колышется гордость, осуществляет, создает обстоятельства, то обстоятельства влияют на людей. Безличный механизм кармы в игре.

+794
clairecaceres 13 дек. 2011 г., 1:11:42

Каковы эти другие советы? Где они содержатся? Каково их значение?

Я постараюсь ответить в меру моих способностей.

Я не знаю специфики, где они были проведены, но я знаю, что они и их значимость.

Все буддийские советы предназначены для сохранения Дхаммы Будды сформулировать и обсудить Типитака и его интерпретации.

Буддийские соборы не состояла из всех школ единый, хотя в некоторых случаях они были.

Надеюсь, мой ответ вам подходит хорошо! :)

Пусть Вам будет хорошо.

+721
SLN 8 авг. 2011 г., 13:26:13

Вот статья, которая может ответить точно, что.

Трактат о Paramis

В статье подробно. Один абзац из его введение следующим образом,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития. Но paaramitaa однокоренное слово предпочитают Mahaayaana текстов, а также используется авторами Paali, иногда объясняется как paaram + Ита "пошел дальше", тем самым указывая на трансцендентное направление этих качеств. Список paaramiis в Paali традиции несколько отличается от более привычного списка приведен в санскритских текстах, которые, вероятно, предшествует Mahaayaana и представляет собой набор категорий для их использования. Наш автор показывает, что два списка могут быть соотнесены в разделе XII, и совпадение ряда элементов, указывает на центральное ядро уже формируется до двух традициях разошлись в разные стороны. Шесть paaramiis санскритского наследия: Дача, добродетели, терпения, энергии, медитации и мудрости. Позже Mahaayaana тексты добавить еще четыре разрешения, искусные средства, силы и знания — для того, чтобы координировать на один-к-одному основе списка совершенств с учетом десяти этапов восхождения бодхисаттвы к просветлению. Работы Paali, в том числе составленные до возникновения Mahaayaana, дают разные, хоть и частично перекрывающиеся список из десяти: дача, добродетель, самоотречение, мудрость, энергичность, терпение, правдивость, решимость, любовь, доброта и невозмутимость. В отличие от Mahaayaana, в Theravaada никогда не была развита теория стадий, хотя такое может быть неявной разряда paaramiis на три степени в качестве основных, промежуточных и конечной (раздел XI).

И от его заключения,

(XVI в.), что их плод?

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости. В деталях, это приобретение формы-тела (ruupakaaya) блистательно с множеством достойных качеств, таких как тридцать два признака великого человека, восемьдесят незначительные следы физическая красота, сажень-широкие аура и т. д.; и, основанный на этом, славном Дхамма-тело (dhammakaaya) радиант с его коллекцией бесконечной и безграничной достойные качества — десять сил, четыре основания самоуверенности, шесть видов знаний не проводится совместно с другими, восемнадцать уникальных качеств Будды, и так далее.[34] и так многочисленны качества Будды, что даже полностью просветленный Будда не мог закончить описывая их, даже после многих эонов. Это их плоды.

И он сказал:

Если Будда был произнести Во славу Будды,
Говоря ничего другого на расстоянии,Эон
Раньше бы давно АЕОН достигнет своего конца,
Но похвалу Tathaagata не будет доведен до конца.


Другие пункты, в середине статьи, более интересные (более практической, "petaining к практике"). Они включают в себя:

(I) каковы paaramiis?
(II) в каком смысле они называются "paaramiis"?
(III) на сколько там?
(IV) что их последовательность?
(в) каковы их характеристики, функции, проявления, непосредственные причины?
(ви) каково их состояние?
(VII) и какова их осквернение (СА"nkilesa)?
(VIII) в чем их очищения (vodaana)?
(іх) каковы их противоположности (па.tipakkha)?
(х) как они практикуют?
(си) Как они проанализировали (ко vibhaago)?
(ХІІ) как они синтезируются (ко-СА"ngaho)?
(ХІІІ) за счет чего они добились?
(ХIV) сколько времени требуется для их достижения?
(ХV) какую пользу они приносят?
(XVI в.), что их плод?














+717
eeg710 3 июл. 2016 г., 2:27:37

ОП: возможно ли сознание без самостоятельного смысла?

Да, почему нет? Это очень трудно представить, как просветленных думать о том, что они используют, их родители, родственники и т. д... без самостоятельного смысла. Они используют вещи, зная, что это не я, это ко мне не относится, это не может быть как я хочу. Как прекрасно, что думать!

Вы знаете, даже не-возвращающийся жил в доме, делал работу (не получая за это денег), и присматривал за его старого слепого родителей? Я процитировал здесь слова Кассапа Будды о нем, чтобы понять, как он это сделал без самостоятельного смысла для того, чтобы представить немного о том, как просветленные думают.

Но Ghaṭīkāra не расстраиваться, и не будет он. Ghaṭīkāra имеет прибежище в Будде, учении и Сангхе. Он не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять спиртные напитки, что причиной халатности. Он имеет эмпирическое уверенность в Будде, учении и Сангхе, и этика любят благородных. Он свободен от сомнений по поводу страдания, его происхождение, его прекращение, а практика которая ведет к его прекращению. Он ест в одну часть дня, он дал обет безбрачия, этической, и с хорошим характером. Он выделил драгоценные камни и золото, и отверг золото и деньги. Он отложил лопату и не копать землю своими руками. Он берет то, что рассыпалось по берегу реки или были выкопаны мышей и приносит его обратно в переноску. Когда он сделал в горшок, он говорит: “любой желающий может оставить мешках кунжут, бобы мунг или цыпленок здесь горох и взять то, что они хотят.” Он ухаживает за своей слепой старых родителей. И так как он закончился пять нижних оков, Ghaṭīkāra возродится спонтанно и угаснуть там, не подлежит возврату из этого мира.

~ Цитируется по: Ghaṭīkāra Сутта (МН 81)

Я предоставил этот ответ, предполагая, что ОП предназначен sakkāya-ditthi словом, самостоятельное чувство. В моем понимании отсутствие собственного смысла (sakkāya-ditthi) не то что полностью отказаться от внешнего мира или обычные отношения. Мы можем понять это, прочитав следующий разговор между Ghaṭīkāra и Jotipāla.

Jotipāla: Уважаемые Ghaṭīkāra, ты слышал это учение, так почему бы вам не выйти из мирской жизни к бездомности?

Ghaṭīkāra: не знаешь, дорогой Jotipāla, что я смотрю после моего слепого старых родителей?

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+700
Hritik Jethani 24 мар. 2014 г., 10:39:18

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+618
Juana Sorayeen 9 сент. 2013 г., 17:11:36

Тибетцы думают Падмасамбхавы как второй самый важный человек для своей родословной.

http://www.dharmafellowship.org/biographies/historicalsaints/lord-padmasambhava.htm

Вот пример по ссылке выше - более доступны для вашего чтения или учебы

Нет никаких сомнений в сознании каждого практикующего Тибетский Буддизм, что второй самый уникальный и необыкновенный образец наши всю родословную после себя Pramodavajra, был могущественный Господь Падмасамбхава, мудрость хозяина, который в основном играет важную роль в объединяя традиции в Тибете. Известный как лотос гуру (Падма-гуру), Святой Лама (Гуру Ринпоче) из Тибета, и как "второй Будда", Padmasambhava1 светит с несравненной яркостью утром звезды в тверди звездной святых. Задолго до того, как он был родился, мистики и пророки были в знак своего появления. За свою жизнь он обратил уважение и почитание царей и императоров, а после его смерть множество людей сделали свою память в нетленной икона Абсолютная.

Предлагаемая история является обширной, поэтому пусть эта цитата будет введение очень длинные веб-страницы.

+588
aravindkanna 13 мая 2017 г., 12:56:33

Нет такого понятия! Сознание(Vinnana) присутствует во всех Ведана, Санна, ищите. Намерение попадает под ищите.

+581
Labradorcode 9 мар. 2019 г., 11:45:25
 Ум личность? Если нет, то что это? 

Это заблуждение ума.

почему он должен быть опорожнен 

Потому что это причина страданий.

Как его(ум) иметь автономию/независимость осознавать/распознавать пустоту? 

Разрабатывая новый факультет под названием мудрости, чтобы понять Анатта или шуньята, но не опустошая разум.

Кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? 

Тяга ( бред/Моха/avijja) занимает пять совокупностей в качестве самостоятельного.

Кто/что такое этот ум?

Не я(или я), но это вытекает из шести-чувство факультета, когда незнание.


История:
При переправе через ручей по доске через нее, собака смотрит вниз в воды. Увидев там собаку, она либо виляет хвостом дружелюбно или рычит злобно. Или же из любопытства, он продолжает смотреть вниз снова и снова. Из-за плохого внимания, он не понимает, что происходит на самом деле.
Собака думает, что он смотрит, потому что он видит. Но правда заключается в том, что он видит, потому что это выглядит. Каждый раз, когда она видит собаку. Сознание имеет такое обманчивое магические качества. Это происходит потому, что сознание имеет свойство что-то отражают.

+563
omi 25 дек. 2016 г., 7:22:28

Для меня, на данный момент, правильный образ жизни состоит из двух компонентов

  1. Это этика ведения бизнеса, совместимых с текущей понимания и отношения к буддийской этике
  2. Характер работы позволяют оказывать эффективную буддийской практики

Я бы (и иметь) утверждал, что обе эти компоненты должны быть решены на то, чтобы быть назван правильный образ жизни.

Если я могу дать личный пример. Я был учителем в школе несколько лет назад. Я был тратить свое время, работая в направлении общественного блага. Так это правильный образ жизни для меня в тот момент? Нет - потому что я был настолько перегружены работой и подчеркнул, Я не мог даже представить себе, что эффективная практика. Я едва мог смотреть вверх. Теперь я разработчик программного обеспечения, которая забивает меньше на 1, но гораздо более приятным занятием. Так что теперь у меня есть (достаточно) эффективно буддийская практика. Так что это правильный образ жизни для меня сейчас.

Я знаю, что есть опасность обосновывая свои решения с этим. Кроме того, я думаю, как время идет вы будете двигаться в роли, которые более совместимы с вашей этике.Ваше понимание этики, других, мира и его взаимосвязей с течением времени будет возрастать. Ваше понимание правильного образа жизни будут развиваться с ним.

Или вы пойдете часть времени и оставить себе много времени для практики. Я знаю много людей, которые сделали именно это. Это слишком правильный образ жизни.

+527
user43836 16 мая 2018 г., 17:34:27

Побросав через:

  • применение антидотов для общего полярность восприятия [Girimanada, 10 восприятий]
  • отказавшись от, быть внимательным и спокойным по отношению к сенсации, таким образом, нет влечения и цепляния зная непостоянство ощущений, таким образом, не подливая масла в кондиционер процесс ("нормальный" Sattipatana способ, как вообще учили)
  • активно успокаивает измышления (успокаивающее дыхание и телесные функции, закрепление интересно, ум и т. д.) памятуя и невозмутим к сенсации. Здесь активно успокаивающее (пожаротушения), чем пассивно наблюдать. (Анапана метод)
  • Искоренение загрязнений, наплывов, 3 яды, 10 оков, и т. д. см. [Sabbasava Сутта]

См. также: дискуссия о (Четыре) усилий

+515
Shawn Drew 14 нояб. 2019 г., 13:18:57

Это как без 5 Skandas?

Исходя из личного опыта, я бы сказал, что это, наверное, место исцеления. Это не "черное и белое" государство (она не имеет четкой demarkation). Когда медитатор фокусируется на настоящем моменте, они теряют чувство самосохранения и пять совокупностей, что вы упоминаете. Они ничего не чувствуют, когда они находятся в таком состоянии, но только тогда, когда они "вернутся" они ощутят выгоду от побега. Первое, что они заметили по возвращении, - это последствия отсутствия постоянной болтовни ума. Похоже, там был отбойный молоток постоянно работает в фоновом режиме и продолжительности сеанса она остановилась. Это почти похоже на сон, но разные. Отпустить, хотя и сложно.

если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

Я не уверен в этом. Будда призвать один, чтобы держаться подальше от метафизики.

+473
Shani Gamrian 1 янв. 2012 г., 21:52:20

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+457
jlego 10 окт. 2013 г., 12:25:12

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+407
superheronation 12 мар. 2014 г., 0:32:58

Будда не учил о обезличена перевоплотился поток сознания. Эта мысль идет от более поздних людей.

Любое учение, которому учил Будда, что означает "реинкарнация" основана в представлении, что "сам" или "человек" перевоплощается.

Если "я" не перевоплотились, то не было бы никакого стимула, чтобы быть нравственным.

Пали suttas сказать, что учение о бок с моралью и сторону с видом "самообороны" (117 млн).

Общие Нео-буддист считает, что безличные происходит реинкарнация отрицает цели и эффективности как высшей и низших учений.

Не просмотр абсолютное непостоянство сводит на нет ниббана & освобождение.

Не рассматривая себя в реинкарнацию отрицает мораль.

+398
Marchetta Cole 15 февр. 2010 г., 23:31:36

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+378
Haharo 30 мая 2011 г., 19:38:53

Я готовлюсь к смерти, наблюдая за облаками.

Появления сущностей возникают, когда наступают определенные элементы вместе, а затем трансформироваться до неузнаваемости, как элементы отдаляться друг от друга.

Смерть-это все вокруг нас во все времена. Все меняется, всегда. Я готовлюсь к смерти, отпуская фиксированные идеи о том, кто я. Каждый момент-это разные конфигурации, и нет мне в этом.

Нет рождения и смерти, только непрерывное преобразование. Я научился этому, наблюдая за облаками.

+267
user173448 16 июл. 2016 г., 7:28:58

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+244
BlackGorilla 13 июл. 2016 г., 9:56:31

Он совершает преступление, если он проводит ночь под одной крышей.

"Если монах спит в месте, где есть окружающие стены и под одной крышей с женщиной, даже на одну ночь, это [это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; н. п.14)

"Монах, который ложится с женщиной в том же здании под одной крышей и в стенах, которые являются полной или почти полной, совершает [Исповедь преступление.]" (Гоок. 6; Би-би-си С. 120)

"Лежа в то же время в одном доме с женщиной-это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; БМК С. 280)

Я сталкивался с такой ситуацией в прошлом году, когда почтенный Yuttadhammo посетил Шри-Ланку. Богатой семьи лег попросил меня через общего друга, чтобы организовать его проживание в их доме. Но мне пришлось отказаться, потому что это не было правильным.

+242
jwashington 14 февр. 2018 г., 7:07:16

... Архитектор Rutch из Бреслау уже разработали монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. ...

(Запись в Википедии о Nyanatiloka)

Кто есть упомянутый выше монах? Что такое вклад, что он сделал? Любые книги по ним?

+186
Electroheart 4 мая 2018 г., 1:35:44

Исключения самостоятельного просмотра (первая реализация Анатта) является предпосылкой становления Sotapanna. Есть два типа медитации. (Саматха и Випассана) Реализация Анатта не является обязательным для медитация Саматха. Однако, в Випассане мы созерцаем на Анатта.

Мое личное мнение, что реализация Анатта поможет и медитации.

+163
Kevin Arthur 2 апр. 2016 г., 2:15:26

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+161
beroe 24 мар. 2011 г., 15:57:17

Если вы дали кому-то хороший или плохой совет или написал книгу, которая хранилась в Библиотеке Конгресса и читать на протяжении веков, то не может быть остатком нести?

+146
laumars 8 мая 2019 г., 22:14:58

@Rubasinghe Iresha, я понимаю, что забота о других-это очень большая часть, но вопрос в том, что у вас как не пострадать во время ухода. Похоже, у тебя много хороших качеств, которые взрослому хочется видеть в современной молодежи. Интересно отметить, что вы несколько такого же возраста, как мой собственный сын, и в той же области программной инженерии. Если я хочу иметь горячее желание на предстоящий Новый Год 2017, видеть в современной молодежи, нового поколения, в которые сердобольные, заботливые, надежные и дисциплинированные. Молодые пары, которые раньше потратил время на фильм залов и ботанический сад кустарники, которые начнут соблюдать сил со своими партнерами. Затем начните помогать с благотворительностью, и стали уважаемыми гражданами в качестве побочного продукта этой деятельности. Некоторые из наиболее удачливых из них, которые имеют особое призвание, из-за своих прошлых заслугах, чтобы пролить все свои привязки к миру смертных и стал Anagaarikas & монахов.

Закон Вселенной-Чем больше человек отдает, тем больше получает. Вы не поверите, (вот почему вы задали этот вопрос), но это закон причины и следствия. Всегда верить в это и действовать соответственно, но имейте в виду, что это будет эффективно только если давать делается в чистоте. Мы можем дать наше время, наша забота, наша забота о благополучии других. У нас есть непосредственная выгода от счастья в наши сердца, когда мы видим, что радость, которую мы дали кому-то еще. Это единственное удовлетворение, которое мы можем ожидать в этой жизни, природы, что не быстро исчезают, потому что мы можем вспомнить подвиг и наше собственное счастье.

Те, кто из корыстных вроде бы никогда не знать этого полное удовлетворение, довольство и умиротворенность. Для них жизнь была только о том, чтобы встать, завтракать, мыть, одевать, думать и планировать, готовить, покупать вещи, общаться с людьми, ходить на работу, ложиться спать, вставать... снова и снова. Достаточно ли этого для жизни?

Мы все беспокоимся о том, как изменить наш ум от вражды, hurtfulness и несчастье, в их противоположности. Можно ли передумать, но мы должны работать в этом направлении, пройдет время, и только постепенно мы подошли к этому этапу с течением времени. Тело не может измениться мгновенно, для того чтобы стать спортивным, а не менять сразу. Но если мы не поезд, это просто собирается остаться то же самое это всегда было, что не способствует гармоничной и мирной жизни. Эта готовность изменить наш разум должен дать возможность жить каждый день осознанно, какая разница между просто быть живым и жить. Мы хотели сделать по крайней мере одну вещь каждый день, что влечет за собой духовный рост для себя или услужливость и уважение к другим, и желательно обоих. Если мы добавим один значимый день, мы с осмысленной жизни.

+105
Vipin Baswan 2 окт. 2017 г., 9:42:10

Если вы можете приехать в Шри-Ланку, вы можете следить за диплом или диплом аспиранта в буддизме в буддийской и пали университет Шри-Ланки. В то же время, вы можете получить хороший старт с книгами, как буддизм в двух словах вен. Нарада Тера. Или жизни Будды.

+55
Jeongbebs 18 нояб. 2018 г., 14:36:29

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+47
posteritysystem 27 нояб. 2013 г., 17:42:53

Если я хочу прочитать истоки западного (на самом деле, греческий язык) мысль о добродетели, которую мы обычно называем мужеством, я точно знаю, куда идти: халатность, Республика, Никомахова этика и т. д. Между тем, в то время как смелость играет центральную роль во многих наставлений Дхармы я слушал, если кто-то спросил меня, где искать буддийская теория мужества, я не знаю, какое-то конкретное место, чтобы начать.

В наиболее широко признанных буддийских писаний (особенно, но не ограничиваясь Палийский канон) есть ли "идти к" сутры на тему мужество? (Особенно с философской, психологической или теоретической точки зрения - является ли эта теория основывается на повествование или рассуждение.)

На этот вопрос дает несколько интересных ссылок для современных трудах о мужестве, но сказал, что я особенно заинтересован в старой премодерну вещи.

+46
Elisandra Meireles 25 мая 2011 г., 18:44:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil