Обычные против конечной

Люди иногда квалифицируют их заявления, путем добавления слова "условно" — и люди различия между традиционной истиной (Sammuti Сачча) и абсолютная истина (Сачча Paramattha).

  1. Когда (исторически) это различие начать: если различие в Абхидхаммы Питаку, есть также учение, которое в Сутта Питаку (а если нет, то мы знаем, почему нет)?

    Этот раздел Википедии написано, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, хотя есть некоторые "suttas косвенного смысла".

  2. Это "конечная" в некотором роде лучше или более правильный, чем "обычные"? Или они оба просто мнения или описания реальности, более или менее равных (как левая рука и правая рука), и это важно для выбора (возможно, я полагаю, с помощью "мудрость"), какой из двух может быть более уместным?

    Это ОК, чтобы рассматривать их как "взгляды", а не "истины"? Есть существенная разница между, например, Сакка, vacana, дхамму, и ditthi?

  3. Если/когда/после того, как человек провел различие между "обычными" и "конечная", впоследствии люди пытаются рекомбинировать эти взгляды? Я думаю о Дзен-как афоризм, "после просветления, колоть дрова, носить воду": это как-то связано с "двух истин"? Означает ли это продолжение или возвращение к обычному? Или она отличаются/различаются от школы к школе?

Я представляю, как эти вопросы можно получить ответ с пункта каждую; но скажите, пожалуйста, если любой из них должны быть отдельные вопросы, позволяющие более или более развернутый ответ.

+131
izosimovich 1 июн. 2012 г., 18:46:35
39 ответов

Как Будда в Палийском каноне (в 3.68, спасибо @Unrul3r для справки):

  • Отвращение (гнев ака, ненависть ака) бьет сильно виноваты, но быстро исчезают;
  • Навязчивые желания (ака жадность, она же похоть) мало виноват, но медленно угасают;
  • Путаница (ака бред) и много вина, и медленно угасать.

Как объяснил в комментарии dharmafarer.org:

В Ангуттара комментарии для 3.68 объясняет, что “немного виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств. Это идет, чтобы показать, что жажда (лобха) “немного виноват”тот факт, что существует социальное клеймо на брак, хотя она коренится в сексуальном желании (то есть, если жажда остается в рамках моральных ограничений). Такое вожделение по себе не приведет к болезненному перерождению в низших степенях. Как таковая, она является менее предосудительным в отношении кармических последствий.

Это заявление может показаться странным в учитывая тот факт, что жадность (лобха) является одним из корней вредной или злой и что он тоже подпадает под более широкой перспективе влечения, основной причиной страданий. Но жадность-это “меньше порицания”, чем ненависть во всех тех случаях, когда удовлетворение похоти не нарушает основные моральные принципы и не вреден для окружающих, как, например, удовольствия вкусной еды, половое удовлетворение в рамках третьей заповеди, и так далее.

Похоть, однако, “трудно, чтобы удалить”, поскольку оно имеет глубокие корни в человеческой природе, и “как трудно удалить, как жирная копоть, и конкретное приложение может следовать человек, даже через два или три жизни”. В один миг корни похоти может глубоко погружаться в сердце человека; его тонкие корни волос тонкие привязанности так сложно снять, как большие страсти, или даже более.

В Ангуттара комментарий также говорит, что “виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств.

Ненависть (доса) является более предосудительным, чем похоть и бред, потому что результаты ужасные действия часто немедленно по всей видимости, широкомасштабного и продолжительного. Ненависть-это почти всегда за убийства, акты насилия и опасные для жизни поступки. Как таковой, ненависть-это сильно наказуемо. Однако, люди часто быстро забывают такие насильственные действия, когда они отвлекаются на другие занятия, особенно те, которые касаются жизненных потребностей, комфорт и удовольствие: другими словами, они легко отвлекаются на диск похоти.

Заблуждение (Моха) - это сильно порицаемым и трудно отказаться. Это всегда в корне мотивация в нарушение заповеди, ведь в любом акте злых неумелых.

Как ненависть и заблуждения считается порицаемым в обществе и иметь негативные кармические результаты, так как может привести к перерождению в болезненных состояний. Однако ненавижу,, это неприятное состояние ума, и как существа, естественно, стремятся к счастью, они обычно хотят от него отказываться. Кроме того, прошу прощения у тех, кого обидел один через гнев, легче свести на нет негативные последствия гнева в себе и в других. Заблуждения, однако, как правило, глубоко укоренившиеся в тягу, неправильный взгляд и самомнение, и как таковой будет трудно удалить, как похоть.

+990
Lara Chen 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+925
pappu 20 июн. 2017 г., 22:46:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть Uposatha дни, когда один делает больше усилий на следующих заповедей (либо быть более ответственными пять обетов или временно приняв восемь).

Я понимаю, что зачастую более сознательное медитации или учебы, а также в эти дни, в дополнение к следующим поучением:

Это обычный для мирян, чтобы пойти в местный монастырь и провести весь день и ночь. В разных монастырях, конечно, как они проводят свое время то же не будет и многое зависит от того, какой аспект Дхаммы, - подчеркивается там: исследования и практика. Где больше учиться, они будут слышать, как многие, как три или четыре беседы о Дхамме, которую провел старший монахи и они будут книжки читать и, возможно, занятия по Абхидхаммы присутствовать. Но они довольно свободно планировать свое время с медитацию, обсуждение Дхаммы с монахами и так далее. В медитации монастырь миряне получают меньше инструкция и что будет о практике Дхаммы, а большинство времени будет потрачено осознанно занятых — ходьба и медитация в сидячем положении со временем, чтобы помочь монахам в их ежедневных обязанностей. Так что весь этот день и ночь (и энтузиазм мирян ограничиваем свой сон) отдана Дхаммы.

Лежал Буддийской Практики

То есть и другие различные праздники и фестивали. Я не уверен, если какие-либо другие праздники сопряжены с повышенными практике или нет. Некоторым кажется, что они просто привлекать дань уважения Будды (Весак) или монахов (церемония Катхин).

+899
Torrie Austin 26 дек. 2013 г., 9:47:17

Я слышал то, что называется "Мангаля Sakwala" (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды)

Это настоящая головоломка для меня, потому что это значит, что есть много других миров, как этот, где слова Будды никогда не достигнет?

Если такие места существуют, какие причины того, чтобы родиться там, а не здесь?

Например, если я умру прямо сейчас и получите рождение как человека, что вызывало бы у меня родиться здесь (эта галактика/вселенная) или нет (неизвестной галактики/Вселенной)?

Точное слово ( "параллельных вселенных" ) не используется в буддизме, но если вы будете искать вы найдете рассказы о человека или человекоподобных существ, которые такие же как мы (существа в человеческом мире), но не с шансом достичь Дхаммы, потому что господа Будды никогда не рождаются там. Я имею в виду некоторые учения Тхеравады я слышал много лет назад.

Надеюсь, что кто-то может помочь!

+832
pizza pie 7 мар. 2015 г., 7:20:22

Я имею в виду Girimananda Сутта (АН 10.60), где Будда вводит 9 восприятие + внимательность с дыханием:

Восприятие непостоянства, не-Селф, уродства, недостатки, сдаюсь, бесстрастия, прекращения, недовольство всем миром, не желание все условия, и осознанное дыхание.
Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.

Как это восприятие следует понимать? Это 'Лок', переведенное здесь как наш " мир " (5 агрегатов) или это внешний мир и внутреннюю дуккха в нем?

Спасибо

+826
Adam Canney 21 апр. 2010 г., 12:46:03

В Абхидхаммы совокупность всех явлений находится в 5 категориях.

  • Конечной реальности или реальностей, которые являются атомарными и не теряют смысла, когда сломалась на более низкий уровень абстракции
    1. Состояния ума
    2. Содержание металлов
    3. Материальность
    4. Нирвана
  • Обычные реалии - женщина или усугубляются понятия что смысл теряется, когда распадаются до более низкого уровня абстракции
    1. Понятия

Человек-это концепция, как вы говорите, который используется для возвышенной медитации. Но там вы используете это понятие, чтобы разрушить концепцию одного дорогого человека или существо (приятный объект), враг / опасно быть (неприятным объектом) и нейтральное лицо или существо (ни приятным, ни неприятным объектом). Когда вы практикуете Метта вы нарушите эти концептуальные границы относительно существа. Этот вопрос обсуждается на стр. 102, зная и видя на аук Sayadaw па Tawya.

Невежество-это незнание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение (делать). Если брать 1, который является дуккха, вы испытываете это с существами. Встреча любимого человека-это удовольствие или дарить приятные ощущения, расставание-это неудовольствие, встреча с нелюбимым быть-это недовольство или доставляет неприятные ощущения, встреча с кем-то нейтральным не является ни приятным или displeasurable. Все вышеперечисленные охватывает полный спектр дуккха или ощущения, или то, что ощущается. Будучи спокойным по отношению к ощущения, зная, что это непостоянно и не полностью управляема и нарушение восприятия удалении невежества. Это также относится к не через невежество и чувство / ощущение ссылке.

Если у вас есть полярность или темперамент как быть закаленным, то возвышенная медитация может помочь вам уменьшить эти тенденции на уровне концептуальной и перцептивной. Это больше на уровне поверхности.

Также понятие человек есть понятие красоты, которое также приводит в аналогичное понятие, как красиво (приятно, следовательно, приятные ощущения), некрасиво (неприятным, следовательно, неприятных ощущений), ни (ни приятным, ни неприятным, следовательно, нейтральные ощущения). Здесь вы должны смотреть на человека, как анатомические части, материальность, и распад разрушить восприятие красоты.

Концепция сама по себе не невежество, но может привести к незнанию из-за коррупции прозрения (Vipallasa), который охватывает вас видеть 4 Благородные Истины, или истинной характеристики объекта (изменение, неудовлетворительность, не сам). Поэтому если ваш объект медитации-это концепция, нужно отметить, что это либо непостоянно и не в управления, следовательно, дуккха. Дуккха как упоминалось ранее, одной с 4 благородными истинами и делать.

Наконец, вы поймете, оценивая существо, как друг, враг, привлекательный, привлекательный или нейтральный создает ощущение, которое в себе ношу и неудовлетворительный, как ощущения непостоянны и не в управления. Желание облегчить свой цепляясь концепций относительно существа и связанные с ними ощущения бытия как сущности с фиксированными атрибутами, которые приведут к нарушению Феттер по мнению личности. Это не означает, что вы не будет иметь никакого понятия, как они необходимы, чтобы общаться с другими в обычных условиях, это просто, что вы не цепляетесь за них. Кроме того, с более глубоким пониманием вы будете развивать отвращение к все агрегатов, как они связаны с агрегируемости, неприятный, нейтральный нрав, следовательно, приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые в перспективе не является постоянным или, в управления и вы не можете поддерживать их, как это приятно постоянно испытывать приятность, связанные с ними будут отпускать такие ожидания от агрегатов и агрегатов как инструмент в поисках удовольствий. То, что сказано о здесь агрегатов может быть продлен в мире и 6 чувство двери.

+824
George Moraitis 21 июн. 2019 г., 19:33:09

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+780
Sunv 22 сент. 2019 г., 5:50:27

Да на мирские деяния хороши, как отмечали другие ответы, но вы взяли узкий взгляд на Тулку следующие слова,

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Здесь он указывает на что-то гораздо глубже, чем банальная intrepretation, что мирские деяния не имеют значения.

Добрые дела ведет хорошая карма, хорошая карма, которая приводит к улучшению жизни...и так цикл сансары prepetuates. Вы делали такие бесполезные обыденные акты жизни после жизни...без толку.

Созерцать на историю Бодхидхарма и Император. Когда Император спросил его, делает его актом милости производить какие-то заслуги, Бодхидхарма сказал 'Му' и покинул дворец.

Так что я бы сказал, что Тулку-это правильно, и я не соглашусь с ответами выше и сказать, что эти мирские действия не имеют смысла, учитывая, что вы рассматриваете более широкого контекста нирване и человеческих страданий.

+750
wesside 2 июл. 2010 г., 17:31:19

Эти вопросы требуют глубокой задумчивости по поводу более широких последствий. На первый взгляд броня вроде как хорошая вещь, но пока это защиты от оружия он также может сделать солдат/оружие сильнее и, следовательно, еще более эффективная убийца.

Конечно, кто-то может использовать молоток, чтобы убить, и я серьезно сомневаюсь, что создатель молоток отвечает.

+729
Liju Thomas 4 окт. 2011 г., 23:41:13

Можно ли поддерживать карьеры, что вы уделяете много времени и что вы активно, в то же время посвящая вашей жизни в буддизме?

Vanijja Сутта - На Бизнес http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

Даже если человек очень занят работой, попробуйте включить щедрость, даже ободряющие слова, ободряющая улыбка, живут безобидные и сбалансированной жизни, сказать добрые и правдивые слова, посвятить некоторое время, чтобы Дхамма исследования (говорят, что даже 15 минут чтения suttas), практика и развитие даже одного из четырех факторов осознанности, или даже один из четырех правильных усилий, occassinally отразить на одной из трех характеристик или зависимого возникновения, такой человек может быть предан Дхамме.

Можно ли поддерживать физическое и эмоциональное отношения с кем-то?

Suttas в отношении Накулы Матх и Накула лаваш будет полезно. Они хотели быть мужем и женой в следующей жизни так же и Будда научил их, как сделать так :) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/5.2-Nakula-S-a6.16-piya.pdf

Надеюсь, это поможет хоть немного. Пусть вы будете счастливы

+612
Goods 13 окт. 2014 г., 20:08:43

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+608
josch 21 сент. 2011 г., 20:12:15

Отвечая на один из вопросов Девой, Будда давал наставления о достоинствах приобрел путем посадки деревьев.

“Те, кто создал парк или рощу, люди, построить мост, место, чтобы выпить и хорошо, те, кто дали резиденцию:

“Для их заслуги всегда возрастает, как днем, так и ночью; это людей, идущих на небеса, созданный в Дхамме, наделены добродетелью.
Плантаторы рощи (ЗП 1.47)

Хотя нет правил для мирян существует несколько правил винаи для монахов за нанесение вреда окружающей среде, такие как вырубка деревьев, горят леса. В одном случае, монахи, которые делали какой-то ремонт, срубаем деревья и когда Будда услышал об этом, он критиковал их,

“Как можете вы, глупые люди, спилили деревья и их спилили? Это нет, глупые люди, для ублажения тех, кто (пока) не радует ... И таким образом, монахи, этот правило тренировки должны быть изложены:

и ввели правило винаи,

“Для уничтожения растительности-есть преступление искупление”.
Монахов Искупление (Pācittiya) 11

В Aṅkurapetavatthu, он отметил, что если кто-то получает какую-то выгоду из дерева, такие как, лежа в тени, он не повредит даже листья этого дерева.

+604
Eliezer Castillo 22 янв. 2017 г., 13:56:37

Заповедь определяется в suttas в качестве "сексуальных телесных действий":

И как это чисто в три способа телесное действие?... Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не получает сексуальные отношения с теми, кто защищается их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.

В 10.176

Поскольку suttas (дн 31) также научить родителей должны устроить брак своих детей, а также научить душок женщина сексуальная вседозволенность, заповедь о сексуальном домогательстве также включает сексуальные отношения вне брака, т. е. секс без обязательств, без сострадания, движимые только жаждой.

Что касается чувственных удовольствий, в общем, есть много suttas, например, 75 млн и 54 млн, которые описывают негативный аспект чувственных наслаждений, однако эти suttas не появляются, чтобы использовать термин "проступок":

Так, Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, хотя и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...в материальном познаваемом тела что желанные, приятный, и симпатичный, связанных с чувственное желание и вызывающие страсть. В другой раз, имея поняли, как они на самом деле являются привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, МН.я.506 предаваясь чувственным удовольствиям, и я им не завидую и не Я в нем восторга. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг кроме чувственных наслаждений, отдельно от неблагих состояний, которые превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру удовольствие в том, что я не зависть, что уступает, и я в нем восторга.

2“Предположим, Māgandiya, там был прокаженный с болячками и волдырями на его конечности, быть сожранным червями, почесывая струпья с отверстия раны с ногтями, cauterising его теле в течение сжигание угля ямы. Тогда его друзья и товарищи, родственники и родственники, привезли бы врача, чтобы лечить его. Врач будет сделать для него лекарство, и с помощью этого лекарства мужчина будет вылечить его проказы и стать здоровыми и счастливыми, независимыми, владеть собой, уметь идти туда, где ему нравится. Тогда он может увидеть другой прокаженный с болячками и волдырями на его конечности, пожирает черви, почесывая струпья с отверстия раны с его ногти, cauterising его тело над горящей ямы. Что вы думаю, Māgandiya? Бы этого человека зависть, что прокаженный для его сжигания ямы и его применение в медицине?”

“Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что когда есть болезнь, есть потребность в медицине, а при отсутствии болезни нет нужна для медицины”.

“Так, Māgandiya, раньше, когда я жил дома...как в §12...С тех пор беру удовольствие в том, что я не завидую в чем уступает, ни я в нем восторга.

75 млн


Домохозяин, существуют эти восемь вещей в учении благородных, что приведет к отрезанию дел. Какие восемь? При поддержке не убивать живых существ, убийство живых существ-это отказаться. При поддержке принимая только то, что дано, с того, что не дано отказаться. При поддержке правдивого слова, лживые речи следует отказаться. При поддержке беззлобные слова, злоречия следует отказаться. При поддержке нет хищность и алчность, хищность и алчность отказаться. При поддержке не смотря, и бранить, не смотря и бранить будут заброшены. При поддержке не гнев и раздражение, гнев и раздражение отказаться. С поддержкой не гонор, спесь следует отказаться. Эти восемь вещей, сказал вкратце, не будучи излагал в деталях, которые приводят к отказ от дел в учении благородных.

МН 54

+591
Nathan Braddock 21 авг. 2016 г., 3:17:23

Рука в скале не для мастера.Это для студента.

Когда Миларепа ученик увидел своего учителя делать то, что традиции и другие преподаватели говорили, не могло случиться, это помогло ему прорваться через его убеждения о том, что это возможно. Он увидел мастерство своего учителя собственными глазами. И потому, что он стал свидетелем чуда, лично, его опыт подсказывал его разум, что он не был ограничен или подчиняться “законам” реальности, как они были известны в то время.

Марпа occultly проявил себя в формах Gaypa Дордже и другие опекунского божества секты Kargyutpa, а также другие божественные фигуры и формы, а также различные символы, связанные с каждой божества, таких как колокольчики, драгоценные камни, лотосы, мечи и т. д. Затем он объяснил, что это были различные психо-физических сил , полученных после просветления и что они никогда не должны быть проявлено для недостойной причиной. Это был его прощальный подарок к Миларепе, и это, его духовный сын, сильно возвысилась в его сердце, чтобы увидеть, что его гуру Марпа был поистине сам Будда.

Он поклялся, что он сам хотел получить такие полномочия и показать им, в свою очередь, для своих учеников. Марпа тогда сказал ему, что он мог сейчас отойти после того, как он продемонстрировал мираж, как природа всего существующего. Он поручил Миларепа медитировал в различных пещерах, освященная предыдущие святых на языке горы Кайлас, Lapchi Кан (МФ. Эверест), и других освященных предметов. Затем он дал Миларепе, запечатанный свиток, который должен был быть открыт только на серьезной угрозой неминуемой смерти. С большой печалью, зная, что они не встретятся в настоящей жизни, Миларепа покинул своего любимого духовного отца и мать с мыслью, что все они снова встретятся в небесных сферах. Источник:Миларепа в Тибете

+538
Silver Panthera 9 сент. 2011 г., 10:12:16

(Отказ от ответственности: имейте в виду, что этот ответ структурирован с целью предоставления ссылок. Эта структура является полностью моя собственная постановка ответа вместе. Я хотел подчеркнуть, пользуясь ссылками на их собственных условиях - не давая слишком большое значение этой структуры).

Найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски исследуя учителю по следующим пунктам:

  • Не принимает деньги, особенно для обучения.1
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.2
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.3
  • Один раз ест в день до полудня.4
  • Довольствуется очень мало.5
  • Загибается на одиночество и уединение.6

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности. Искусный учитель не должен выполнять всех точек, но если он это сделает, большой, рядом с ним.

Для дальнейших ссылок, следующие дискурсы могут быть большое помощь:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб. (Рекомендуется)
  • В 4.73: качества человека целостности. (Рекомендуется)
  • В 4.192: показывает, как можно найти человека добродетели, чистоты, выносливости и мудрости. (Рекомендуется)
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить. (Рекомендуется)
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет учить с целью материального вознаграждения.
2. МН 150 упоминает, что отшельники без жадности, ненависти & заблуждения являются те, которые следует уважать, почитается & почитал.
3. ДУ 29 упоминаний о том, что буддийские отшельники живут пристрастился к удовольствию медитации.
4. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
5. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
6. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.




+517
relt 4 авг. 2016 г., 5:55:13

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+454
lantiosh 25 сент. 2013 г., 10:31:50
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+410
Corporate Trainer 30 мая 2013 г., 19:03:40

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+408
user238506 6 мар. 2014 г., 3:00:46

Я предпочел бы не отвечать на мой вопрос, но эти мысли мне подумалось про соблазн царства Дэва в целом, и я думаю, что это хорошее место как любой, чтобы положить его вниз.

  • Есть несколько типов людей, одни имеют сильное заблуждение, так что для этих людей мало стимулов, чтобы заставить их совершить это упайя.
  • История Дхаммапада племянник Будды, который следует за Буддой в иноческой жизни еще тоскует по своей честной жене домой приходит на ум. Он соглашается тренироваться только после того, как Будда обещает ему Дев в царствах Дэва, когда он закончит свое достижение arahatship. Товарищи-монахи не так понять, и назвала его монахом наемник. Он появляется только Будда является достаточно сострадательным, чтобы не издеваться над ним.
  • Возможно, Будда в основном мужской аудитории было немного мальчика-клуб - не вредно бросал в соблазн честных девиц - снова упайя? Он ведь проповедует коровьего стада и фермеров, которые могли только мечтать о богатстве и красавицы. Опять же, большинство монахов и архаты были слишком роялти и Браминов.
  • Я предполагаю, что они не должны платить налоги на недвижимость, мыть полы и стричь газон на особняки в миры Дэва. Если кто-то делает всю тяжелую работу, тогда небесные хоромы не столько из скважины. Это также объясняет, почему человеческая жизнь является благом для духовного постижения, потому что каждое чувство удовольствия здесь несет Стингер в отличие от миров Дэва. Пожалуй, Справедливая Дева Дев никогда не цепляться, никогда не бороться или требовать дорогих подарков (я не могу помочь, принимая сексистский тон здесь ситуация откровенно, мои извинения). Он будет только беспокоить тех, кто понимают, что это все нереально.

Это все еще не объясняет, почему женщины нигде в уравнение. Не женщины одинаково соблазнившись роскошью? Разве не должно быть царство Дэва, наполненный Adonisesque служению людям? Или полно детей, которые всегда милые и никогда не обижать родителей?

+392
Toni 19 апр. 2017 г., 11:14:50

Во-первых, есть постоянные явления и непостоянных явлений. Все товары являются непостоянными, а все негативные явления являются постоянными. Например, пространство, пустота, психические образы являются постоянными из-за не продуктов, что не возникающая вследствие причин и условий.

Во-вторых, смысл постоянной заключается в том, что не подлежит изменению. Есть постоянные явления, которые не вечны, но изредка: например, пустота Кубка больше не пребывает, если разобьет чашку.

Затем, существуют различные органы. Дхармакайя имеет две части (тела) :

  1. Мудрость тела истины, которое является всеведущим умом Будды. Как это умом, оно непостоянно, оно усугубляется
  2. Природа Тела истины, которое является пустотой всеведущий ум Будды. Как это пустоты, таковости без растление - это постоянный и беспримесного


Дхармакая обладает четырьмя аспектами:

  1. Постоянный, в смысле не подвергаясь рождения [не принимая даже ментальное тело, в отличие от Арья-бодхисаттвы, который берет menal тела благодаря незагрязненной кармы и омрачений знаний]
  2. Постоянно, в смысле не подвергаясь непостижимое превращение смерти [ментального тела] и, следовательно, его просветили дела ООН-прервал
  3. Мир, в смысле, будучи свободен от всех вреда
  4. Неизменные, в смысле быть свободным от старения [вопреки даже Арья бодхисаттвы на чистой земле]

Большинство Махаяны считают тело Шакьямуни Будды - одно обычное существо могло видеть, как тела эманации (не ментальное тело), исходящая из чистой дхармакаи.

Для получения более подробной информации, возвышенное увидеть Майтрейи / Асанги в континууме и комментариев, таких как Gyaltsabe Йе по.

+389
Natalie Sicairos 1 июл. 2014 г., 10:51:24

Со ссылкой на 'Анапанасати Сутта (118 млн) есть 16 шагов (медитации). Обратите внимание на седьмой шаг: то есть 'испытывающий дыхание как объект ума.

Как только шестой шаг: пробудить счастье, установлено, появляется дыхание, чтобы быть исчезает, а превалирует только стабильный миролюбие.

Следовательно, на седьмом шаге (переживание дыхание в качестве объекта сознания): даже если вы до сих пор дышит; дыхание больше не переживается как ощущение при прикосновении.

Вот собственно что произошло: мы переходим от чувства к знанию. Это чувство поворачивает на ум включается'. Технически называется 'переживает читте Шанкары или зная 'дыхание' как 'объект'(ума). Здесь мы осознаем дыхание, но в другом ракурсе.

Теперь вы понимаете, аргументом, является ли создание точки чтобы почувствовать дыхание становится несущественным, когда вы переходите к заранее шагах Анапанасати медитации.

+353
Cristiam Fabian Cuintaco Herna 28 мая 2019 г., 9:20:41

Домохозяин Сундар, интересно,

этот вопрос является очень продвинутой и искать lastig сытно счастье, если не ранее, связывает так сильно страдает, но если видел побег и возможность через человеческие усилия, получается один к изысканным, более прочного и выхода, где такие как скука не может достичь.

В плотник Pañcakanga однажды спросил Будду о том, какие чувства, кто оставил его открытым на выбор много видов.

Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов могли бы сказать: 'Готама созерцательный то говорит о прекращении восприятия и чувствования и еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не тот случай, друзья, благословенный описывает только приятное ощущение, указанные в удовольствие. Где приятно находится, в любых условиях, благословенный описывает его как удовольствие.'”

Это правильно, если один говорит, что счастье обрела йога (что означает "принятие в целом ига", работы) медитация в одиночестве не может быть прочного удовлетворения, ни приюта, ни под одни проверочные, ни настоящему, так это всегда с кондиционером и другими явлений на самом деле не прочный. Что когда-нибудь счастье обрести требует работа, жертвы, боль, даже когда достигнута, для ее поддержания в дальнейшем. В отличие от обычных удовольствий, опираясь на пять органов чувств требует много боли в течение очень короткого удовольствия, нужен даже в качестве средства к существованию, думала на сыроедение, чтобы быть в состоянии идти дальше и не сломаться. Этот сырой пищи чувственности требует не только на жертвы, но не причиняют вреда другим и в основном не добровольно отдали, и поэтому приводит к более конфликтов.

Удовлетворенность низкая счастье-это гораздо больше подвержены скуке в короче и более вредными способами для себя и других, так что искать изысканные нужен, и довольство вот он враг, чтобы найти лучше или даже релиз, прочного летворения.

Если человек во дворце, наслаждается тем, что когда-нибудь senspleasure доступно, необходимо правильное similies так, что можно было найти необходимую веру:

“...Даже так, но в еще большей степени, Аггивессана, князь родилось ограничен, заблокирован, закрыт, окутан эта масса невежества. Действительно, что князь родилось, живет, как он делает в разгар чувственного наслаждения, наслаждаясь чувством-радости, будучи поглощен мыслями чувственных удовольствий, жаждущим в поисках смысла-удовольствия, должен знать или видеть или достичь или реализовать то, что может быть знали... видели... достиг... понял, на отказ — такой ситуации не существует. У этих двух сравнений приходило в голову, Аггивессана, для князя родилось, князь родилось, естественно, поступил бы на манер того, чтобы иметь доверие в вас”. Рассуждение о 'приручили этапе'

Если один поддерживает тех необходимых радость, медитация, это не повредит никому, ни себе (думаю, на все побочные эффекты sensepleasures на здоровье и свободу терять, наркомания), ни другим (думаю, что все sensepleasure вреда бесконечные существа и живет до пища для чувств можно употреблять). Самолет, конечно, так лучше всего, и жадность к удовольствию, не успокаивал, даже если не больше, после сырых чувственных удовольствий, даже, когда вы думаете о высоких чувственных наслаждений, человек становится скучно с ним, нет контроль и поддержание становится обременительным и сомневаюсь, есть ли лучше вновь возникает эта жажда. Набирает каждый день всеми любимого еда, один заболеет, так как ум, не зная выхода, ищет, тот всегда еще и заново. Изысканная еда, накопленный в работе в йога-медитация, как всегда, не только в том, что он всегда разный и гораздо более изысканный, имеет много уровней тонкости, удовлетворяет более прочного, не только потому, что это не вредит другим и, таким образом, быстро забрали и боролись другие.

Но тем не менее это удовлетварение хотели порвать на части, так что те работы, йоги, следует понимать в двух аспектах, как средства к существованию, получить приятное жилище, одна для расследования всех видов удовольствий и необходимости получить, что все эти государства не продолжать, тема старения, болезни и смерти.

Как только кто-то видит и понимает, что то, что когда-нибудь и retined счастье, существующих, тем не менее, не lastig satisfacion, видя недостатки даже в небесных состояний высокого conncentration, это та точка, где Будда и архаты будет учить возвышенной Дхамме благородных, в Четыре Благородные Истины. для тех, стремящаяся отказаться от бессмысленных искать истинное счастье в мирах.

"Монахи, не поняв, не вникнув в Четырех Благородных Истинах , что это долгий путь рождений и смертей был принят и прошел мимо меня так же, как вы. Каковы эти четыре? Они являются благородная истина о дуккха; благородная истина о происхождении дуккха; благородная истина о прекращении дуккха; и благородная истина о пути к прекращению дуккха. Но теперь, монахи, что они поняли и вникли, отрезать тягу к существованию, разрушаются, что ведет к возобновлению становится, и нет свежий становится."

Выслушав с должным вниманием, внимание, что рожает, раз это проникло, причину хорошо видно, и при правильном подходе это дело, не понимая, видя на себе, выкорчевывают, один врывается в Бессмертного сфере, необусловленному, проделав работу, и на данный момент, нет необходимы дополнительные усилия, все сделали и продолжительное удовлетворение достигнуто. Нет более рождения, старения, болезни и смерти, отмечая далее, для этого мира и, разбив тело, со смертью, наконец нирване был накоплен.

До тех пор, после достижения Бессмертного, здесь и сейчас, пока еще живы, есть люди, которые проводят много времени в этой Jhanas, состояния сосредоточения, как приятно к существованию, дальше жить от милостыни для поддержания тела и дать возможность другим за большие заслуги.

Вот почему последователь Будды повторять ежедневно: "Н'atthi Санти парам сукхам" - нет мира выше, как излечить из-за/ниббана'

Иго Восьмеричного Пути мастеринга не принимаются для дальнейшего блуждания по, но, видя, что какие-либо государства, не может быть прочного устраивает, это бессмысленно.

Йога Сутта: Хомуты Вместе с игом чувственности & ига становится, вместе с гнетом взглядов, окруженный невежеством, существа идут блуждающие-на, направляясь к рождению и смерти. Но те, кто постичь чувственность & ига становится очень которые сбросили иго видом и непредубежденно к незнанию, исключен из всех хомутов: они — их магнитопроводы преодолеть — мудрецы действительно.

Правильный труд делает свободным!

Можно отметить, что путь достигается не с помощью концентрации, но просто на слух хорошо Дхамму и должное внимание, так как для правильной концентрации, фруктами и выхода, цель, сразу вид приобретает, в силу очищенная, там не нужна будет обязательно, и будет осуществляться по предыдущему учитывая причины:

"Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Человек свободен от угрызений совести, нет необходимости в акт воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что радость, возникающая в человеке, свободной от угрызений совести... ...восторженные... ...безмятежной, в теле... ...испытывает удовольствие... ..., чей ум сосредоточен... ...кто знает и видит вещи, как они есть на самом деле... ..., кто чувствует разочарование... ...

..."На бесстрастное лицо, нет необходимости в акт воли, Может я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе вещей, что беспристрастный человек понимает знание и видение освобождения.

"Таким образом, бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.... ...Искусный достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу."

Мудит & Anumodana

Можно расширенный ответ и дали пространство для обсуждения или что-либо вдохновение, можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] цель освобождения в йога/медитация - разве это не скучно?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+276
lioncin 17 янв. 2019 г., 2:41:13

1) Да. Когда Будда говорил о випассане, он имел в виду как непосредственное проникновение в реальность.

То, что преподается как Випассана (в зависимости от того, как его учили) должна быть тренировка, которая приведет нас к випассане.

Насколько Будда-Дхаммы обеспокоены. Обучение медитации означает: отказ, отпускание, жажды и цепляния. Который приведет нас к випассане "ясно видеть".

Весь путь Будды-Дхамма можно изложить в этом коротком предложении;

"Абсолютно ничего не должен держаться".

Или как Баддхэдэса Аджан бы это выразить: "ничего должен держаться, как я или моя".

Количество тренировок (сидячей медитации), что должно быть сделано, будет зависеть от умственных способностей, моральной чистоты, ослабления умственных загрязнений, уравновешенность, понимание, мудрость и т. д.

Отказ или отпустить влечения и цепляния следует практиковать день и ночь, до полного прекращения жажды и цепляния.

+276
nosferatu020289 26 окт. 2012 г., 20:27:40

Сансара существует на основе сознания и материи явления. Каких-либо явлений, которая является частью ума, содержание, ум, материя приходит в конечной истины (которая не развалится под делимости на составные части или неделимых). Так что это конечная истина, которую сансары нет выхода, когда вы являетесь частью его, если вы не земным.

Когда вы достигаете Нирваны, которая является безусловной, то вы находитесь вне сансары. Для некоторых тот, кто достиг нирваны, это и есть конечная истина.

+269
archlyfe 20 июн. 2013 г., 10:27:36

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+262
Ignacio Mora 13 дек. 2010 г., 21:08:38

Математику, науку, логику попадают в поле восприятия. Если вы концептуализации вещей и держаться за них как реальность, то это может быть помехой.

Вы должны попробовать, чтобы увидеть вещи, как они есть, без затуманивания восприятия.

Изначально восприятие будет сильным, но, когда возникают представления вы должны стараться быть спокойным без цепляния или реагируя на ощущения, связанные с восприятием и триггер. При этом ваше восприятие ослабевает, и в конечном счете, когда вы осознаете, некоторые формы святости, он перестает на мгновение.

+231
Alex Reds 23 нояб. 2016 г., 7:14:42

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+203
LLL 5 апр. 2013 г., 14:56:25

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+193
Mmmt 30 янв. 2015 г., 2:46:49

я думаю, мы должны преобразовать их как способ вернуть, но я не помню источник для этого.

+175
Mattis 8 мар. 2011 г., 1:56:25

Я думаю, что вы описали-это основа памятования (2 из 4 в вашем вопросе).

Моя рекомендация состоит в изучении сатипаттхана Сутта первый. Будда сказал, что мы можем сосредоточиться на одном из :

  • памятование тела; (дыхание, тело)
  • осознанность чувств или ощущения (vedanā);
  • осознанность разум или сознание (Читта), и.
  • осознанность dhammās
+171
StonnyMc 3 нояб. 2018 г., 16:16:07

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что текущая ситуация фиксируется и должен и беспомощен.

Буддийская практика, в первую очередь, использует мудрость, но и концентрацию, особенно когда мудрость разработала концентрации. "Вспоминая" быть мудрым или используйте мудрость означает "памятование". "Осознанность" - это "вспомнить". Внимательность помнит, чтобы принести и использовать мудрость.

От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя, Ваци и Читта или Мано.

"Ищите Мано" находится в более приземленные учения о "Камма" и, возможно, учение Абхидхаммы добавлены в более позднее время пали suttas. Мы можем игнорировать этот вопрос и сказать:

  1. Кайя ищите = в & ВНЕ дыхания

  2. Ищите Ваци = мышление

  3. Ищите Читта = восприятие и ощущение

Примечание: слово "ищите" выше не означает "формирования", "изготовление" или "состояние". Это означает "производитель" или "кондиционер". Например, мышление-словесным кондиционер (Ваци ищите), поскольку его условия или речи фабрикует. Стараюсь быть логичным. Старайтесь избегать переводов, которые создают путаницу.

Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощны, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите.

Читта ищите слишком тонким, чтобы манипулировать или управлять для новичка. Таким образом, вы должны сосредоточиться на контроле Кая ищите & Ваци ищите.

Как контролировать Ваци ищите описано в МН 19 и многие другие suttas, таких как МН 61 & 20 МН.

Как контролировать Кайя ищите описано в МН 118.

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо.

Проблема в том что ваши "взгляды" & "мышление", а не "восприятие". Как правило, для стабильной психики, его нравственные взгляды (хорошие и плохие), которые должны быть отсортированы. Таким образом, обратитесь к МН 61 & 19 млн, как я предложил.

Это означает sankharas (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободной волей) для меня его, как они имеют власть над меня это истина в последней инстанции.

Слово "ищите" не всегда означает "формаций". В конечно контекстах, таких как 2-ое условие зависимого возникновения, ищите не "волевой", но не волевой; стихийно возникающих от незнания; без нашего решения или контроля: поэтому лучше отказаться от перевода "формаций".

Если Вы читаете МН 19, как я рекомендовал, вы поймете, как неразумно мышления, возникающие без свободы воли (так называемый "ищите" в зависимого возникновения), а также мудрого мышления (так называемый "paṭisañcikkhato"), который используется, чтобы остановить неразумного мышления . 19 млн-это самая важная Сутта об управлении Ваци ищите или невежественного мышления.

В итоге, вместо того, чтобы быть обеспокоены термин "формации", обратите внимание на два условия, а именно: (I) неразумно мышление; и (II) мудрое мышление.

Как Будда-К-быть, вы должны использовать мудро мышление, чтобы победить неразумно думать.

Потому что из моего первого вопроса, как вы видели там был монах, который сказал что этими вещами можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановился, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

На ваши вопросы ответил в 19 млн. 19 млн читать внимательно и практиковать учение, пока вы не можете подражать Будда-К-быть и идти по его стопам благородных.

Кроме того, постарайтесь контролировать свое дыхание (Кайя ищите), чтобы помочь вам успокоиться. По крайней мере, на короткое время, практиковать какой-то осознанной долгого дыхания, включая подсчет дыхательных движений. Хотя это не правда Анапанасати, он все еще может помочь контролировать ум, тело и импульсы ("asava").

Однако, самое важное практика управления Ваци ищите методами в 19 млн, 61 млн, 20 млн и т. д. Использовать мудрое мышление, чтобы победить неразумно думать.

Как только вы можете контролировать свои мысли, чтобы ваши мысли только нравственно здоровый без вредных мыслей, тогда вы можете практиковать Анапанасати в правильном более изысканным и достижения вхождение в поток.

+118
Hemantvc 6 авг. 2012 г., 16:46:39

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+109
amiera hanim 17 июл. 2012 г., 5:43:32

Некоторые убийства неизбежны. Чтобы существовать, чтобы убить. Садоводство включает в себя убийство, ходит часто включает в себя дробление под ногами маленькие существа. Питание включает в себя много убийств (все диеты, хотя некоторые больше, чем другие). Это не значит, что нужно просто бросить руки и не заморачиваться. Еще можно минимизировать влияние, конечно, избегая каких-либо бессмысленное убийство и попытке лучше избежать убийства от беспечности.

Каждая форма жизни ценна, и мы можем попытаться быть как нежным и любящим, чтобы как можно существа. Иногда проблема просто в нашем сознании - мы не готовы делить пространство с другим существом или ошибка - это полезно задуматься о том, что скрытый вид это то, что побуждает нас отказаться от долей "моего" пространства с другим существом, которое не понимает ничего об имущественных правах. Я гнался за сотни ящериц из моего жилища до тех пор, пока закон гонять подростков из комнаты (единственный дом, который он когда-либо знал так как он родился) в холодную темную ночь заставила меня понять, он не делал вообще ничего, чтобы меня и теперь страдает из-за своей основы-меньше нетерпимости. Я пыталась пригласить его обратно и перестали их выпроводить. Другие примеры вещей, проистекающих сугубо из нашего разума трудно объяснить неприязненными отношениями некоторые ошибки и т. д. Желая посмотреть на наши умы сильно показывает нам.

В других случаях, совместное существование просто не возможно. Примеры включают в себя комаров, которые не просто разделяют пространство с вами, ошибки, оставляя помет, что может привести к болезни и т. д. или некоторые другие инвазии, что является неподъемной. В тех случаях, профилактика (как предложение раковину), путем поддержания чистоты, не давая им сделать в первую очередь, ловить их сетями и выпускать их на улицу несколько решений.

Но иногда мы должны вытащить их, прежде чем реализация превентивных мер, чтобы остановить их от возвращения. Помните, что то, что "неизбежно убивает" действительно зависит от того, сколько усилий мы готовы потратить. Чтобы проиллюстрировать, тараканы всегда можно убежать и спрятаться среди вещей, когда мы преследуем их, вместо того чтобы уничтожить их с инсектицидами. Однако, если мы позаботились о том, чтобы убрать все вещи из нашего жилища, во-первых, это будет возможно, чтобы не убить любой. Не утверждаю, что это единственный способ, просто иллюстрирующий гибкость, что "неизбежными" может означать.

Итак, я хотел бы попробовать так, как я обоснованно могу (что выходит далеко) с Метты для созданий и если есть случайных смертей, простить себя за ошибки, так как вы пытаетесь ваш лучший. Затем, для химикатов, я бы использовать репелленты вместо того, чтобы убить химических веществ.

Наконец, следует рассмотреть все другие способы, в которых мы будем убивать (прямо или косвенно) через наш выбор, что употреблять, что носят и что едят. Мы можем попробовать быть добрым существам во всех этих областях и получить много пробег, а не быть слишком жестким на себя, поскольку не в состоянии предотвратить избежать 100% в любой конкретной ситуации. Вернуться к началу - общее избегание-это невозможно, но мы можем сделать наше самое лучшее.

+79
School Boy 3 июл. 2018 г., 1:28:24

Я неоднократно видел комментаторы здесь и в других местах, которые заявляют о своих достижениях, таких как sotāpanna. Эти комментарии правда, так они не появляются, чтобы быть оценены.

Если комментарии, как это появляется на публичных форумах, то случайные посетители могут сами увидеть, что путь можно проследить, что люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают, и сами могут быть вдохновлены изучением Дхаммы. Это может быть хороший результат от таких комментариев.

Так что это считается неправильным писать такие заявления публично (по крайней мере, если это не монах), а когда будет подходящее время и место, чтобы делать заявления о достижениях?

+76
Sameen 6 авг. 2012 г., 14:52:53

Теперь у меня есть приступы тревоги и сначала у меня был приступ беспокойства во время медитации.

Это не похоже на работе. - Джана блаженство. Иногда вы можете испытывать Пити и Sukkha. Это может быть интенсивным.

+45
orgasm 4 февр. 2015 г., 0:01:00

"Глубочайшая сокровищница океана Дхармы" Чогьям Трунгпа-это три тома составлены из стенограмм семинарии:

  • Объем Один, пути индивидуального освобождения
  • Два тома, путь Бодхисаттвы мудрости и сострадания
  • Три тома, тантрический путь Нерушимая бодрствования

Охватывает дух учения, по три стиля обучения: хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

+24
ipl 1 июн. 2017 г., 14:59:52

какая-то предпосылка к просветлению?

Единственное, что я думаю и о том, как заложить буддийский; Pāramitā

В буддизме эти добродетели культивируются как способ очищения, очищающая карму и помогает стремящийся жить свободной жизнью, во время достижения просветления.

В Jātaka сказка (хотите вы в это верить или нет), есть много примеров из прошлых жизней Будды как нормальный человек живет с семьей, и по-прежнему выполняет Pāramitā, чтобы достичь просветления, и что тоже актуально для многих учеников Будды. Единственная история, которую я могу найти для Pāramitā, связанных с Jātaka сказки - Джатака Vessantara


Дополнительные информация:

От моего понимания Тхеравады:

Для Sotāpanna и Sakadagami, они могут или не могут оставаться с семьей. Большинство Sotāpanna, что я слышал из текста жил со своей семьей. Например, Анатхапиндика и короля Бимбисары

Другой пример - Вишакха , как известно, имеют много внуков. Страница 981 из Принстонского словарь буддизма

Для Anāgāmi, они никогда не будут жить как муж/жена

Для Араханта, они никогда не смогут остаться с семьей.

Почему?

Anāgāmi - уже преодолеть чувственное желание (kāmacchando) Феттер

Арахат - кто устранил все неблагие корни, которые лежат в оковы.

+20
fatma19 13 февр. 2016 г., 10:48:28

Вы не можете не дышать, она полностью автоматизирована. Все, что вам нужно сделать, это знать, что ты делаешь это и не разум вернулся к нему. Вы только контролировать его, если вы чувствуете, что пытаться изменить дыхание так, например делая их длиннее или короче, что кстати полезно в некоторых обстоятельствах. Не думать об этом. Просто сидеть и дышать

+16
Srinivas Pulukuru 1 янв. 2018 г., 12:48:59

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+14
Mobi 1 июн. 2018 г., 11:51:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil