Буддийский святой водой

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+918
user232815 15 сент. 2019 г., 20:31:53
34 ответов

Можно сказать, что они являются иностранцами. Они из другого мира/плоскости/измерении. Также определение инопланетяне средств из другого мира. Так что да. Проверьте эту статью;

+993
Paul Ardeleanu 03 февр. '09 в 4:24

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+993
bybentilo 3 янв. 2019 г., 2:32:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+929
Wisner 5 нояб. 2019 г., 6:35:07

Тхеравада буддизм не является представителем Хинаяны. Просто потому, что некоторые предпочитают называть уничижительный термин для определенных традиций, не делает их представителями термин. например, если кто-то звонит мужику, он делает вас представителем этого слова? Даже если никого не имею в виду это как оскорбление, это технически некорректно использовать слово как Тхеравада буддизм четко признает и поддерживает достижения просветления через все три Bodhis.

+914
JJ Olivier 26 июл. 2016 г., 13:21:05

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+911
zerob 9 июл. 2012 г., 6:23:47

Би-би-си имеет эти две цитаты, приписываемые Будде, который показался мне подозрительно поп-культуры в стиле предположения буддизма.

http://www.bbc.co.uk/religion/religions/buddhism/buddhistethics/capitalpunishment.shtml

Цитата #1:

Действие, даже если оно приносит пользу самому себе, не может рассматриваться хорошее действие, если оно причиняет физическую и душевную боль других людей.

Будда

Цитата #2:

Если человек глупости делает меня неправильно, я вернусь к нему защита моя безграничная любовь. Тем более зло, что исходит от его словам, больше пользы будет идти от меня.

Будда

Язык не правы, и они не выдерживают проверку логикой.

Например:

1: девушка пристает к монаху, чтобы жениться на ней, и убитый горем, когда монах отказывается и кончает жизнь самоубийством из сердца перерыв. Я не думаю, что буддизм будет винить монаха, потому что его намерение не обидеть девушку.

2: слова "защиты моей безграничной любви" кажется странным, когда на самом деле в законы кармы, никто не может защитить другого от последствий своих действий. Плюс, Будда не против называть вещи своими именами - он никому не очевидно ненавидеть, но он не любит грешников больше, чем добродетельной, насколько котировка подразумевает.

+867
Adel Sherief 6 авг. 2015 г., 16:14:11

Каким будет подход Тхеравады для людей, которые имеют опыт трансгендеров? Насколько я понимаю, ум не имеет пола. Поэтому следует буддист, из сострадания одиночестве, предаваться транссексуалка в их просьбе следует рассматривать как гендерную противоположность тому, что они родились; или это не сострадание вовсе, отказывать себе в вещах, которые вы понять не в реальности? Где линия, где одно переходит из сострадания, чтобы быть нечестным перед самим собой и то, что вы пережили, чтобы быть правдой? Я знаю, что это может быть щекотливая тема для некоторых, и я не пытаюсь принизить опыт чужой реальности; только пытаюсь получить некоторую перспективу на то, как относиться к миру. Спасибо

+840
vitalik92 15 июл. 2019 г., 6:53:53

"Очищение своего ума (Читта); таково учение Будды" [ДУ 2.49]

Да.

"Как это называется "Будда"?...гнозис, что ум (Читта) очищается (вишуддхам)...таких как он считается "Будда"". [2.144 млн.]

Да.

[ДУ 2.157] "Готама кто тверд в уме (Читта), по сути, подавила все желания могущественный мудрец прошел дальше. С ума (Читта) безграничны, он уже не несет ощущения; озаренный и несвязанного (ниббана), его ум (Читта) - наверняка (аху) освобожденный".

Да, хотя есть недостаток в этом переводе про "ощущения".

[ЗП 3.45] "ум (Читта), так и освобожденных возникло от загрязнений, крепится в души как освобождения, одна исчезла в фиксация на душе. Подавила в душе одна непоколебима. Так будучи незыблемо, сама душа тщательно несвязанный (паринирваны)".

Нет.

"Душа-это Возничий"[Джатака-2-1341]

Нет.

"Я оставлю тебя сейчас, сделав мою душу убежища (saranamatta) ДУ 2.120

Нет. Слово здесь-это " я " используется в обычном языке.

"Самость (Атман), как убежище, со сломанным еще в качестве убежища" ДУ 2.100

Нет. Слово здесь-это " я " используется в обычном языке.

[КН Джей-1441] “душа-это убежище, что я уйду к”

Нет.

“тело не может пройти, что ворота для проезда дальше,..только душа (я)” -Удана

Нет.

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он превращает его разум/волю/дух (Читта, Неагрегатная) от них; в нем он собирает свою Читта (ум/дух/разум) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [МН 1.436]

ЗП 12.61 государств-Читта, Мано & vinnana иметь такую же непостоянную природу.

[1.511 млн] “меня долго обманывали, обманут и обманут мой студенческий. Когда схватывать, я уже вцепившиеся форма, когда загребущие, я хватаясь за чувства, за при хватании, я хватаясь за восприятие, когда схватив, я хватаясь за опытом, когда загребущие, я были вцепившиеся сознания”.

ЗП 12.61 государств-Читта, Мано & vinnana иметь такую же непостоянную природу.

ЗП 1.96 “в нигилист...идет в страшный ад...из тьмы во тьму”

В нигилист верит в "я" или "душа". Обратитесь к ДУ 1 & Ити 49.

*[ЗП 2.17] ‘небытия (АСАТ, natthiti [вид sabbamnatthi ‘все это в конечном итоге не (атомизм), и sabbam puthuttan ‘все является лишь составной (атомов)’ [СН 2.77] оба ересей аннигиляционизму])'”

Приведенная выше цитата является неполным.

В нигилист верит в "я" или "душа". Обратитесь к ДУ 1 & Ити 49.

115 государств МН все whatsever-это элемент (дхату) в буддизме.

+808
Brian Holt 25 авг. 2011 г., 8:55:16

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+808
Lim 25 сент. 2014 г., 16:09:33

Камма-это волевой или намеренным действием, как сказал Будда, “это хотению, bikkhus, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом.” Результаты он созревает и вступает в силу в три стороны; чтобы быть опытным в этой жизни, в следующем рождении или в какой-то из последующих случаев. Таким образом, пока мы путешествуем в цикле перерождений, наши запасы Камма даст свои результаты. Мы не имеем никакого спасения от Камма пока мы не делаем никаких усилий, чтобы положить конец Камма, становясь, по крайней мере, поток победителем. Пока один попадает в путь, как сказал Будда, “существа, хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.”

Таким образом, эффект от них последние Камма определить природу тех нынешней ситуации в жизни. Это универсальный принцип, на котором буддийская мораль основана. Она не заявляет, что все это из-за Каммы. Если бы все было из-за Каммы, человек должен всегда быть плохо, ибо это его Камма будет плохо. Не нужно проконсультироваться с врачом, чтобы излечиться от болезни, Для если Камма такая будет вылечить.

Камма-только один из пяти поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Остальные четыре ‘Niyamas’ которые действуют в физическом и психическом мирах других, чем Камма Нияма являются... Уту Нияма, Нияма Биджа, Читта Нияма, & Дхамма Нияма. УТУ Нияма заключается в том, что физического порядка, такие как сезонные явления ветров и дождей. Биджа Нияма является заказ ростков или семян. Читта нияма-это порядок/сила ума. Дхамма нияма-это те, кто ступают на путь. Камма, следовательно, только один из пяти.

Это учение Каммы, которая может объяснить все неравенства человечества. Но это не значит, судьбу можно изменить или снизить влияние этих действий на основе нынешних действий. Поэтому если человек имеет много денег, но не истинные, праведные друзья должны практиковать сила. Такие люди, у которых нет друзей, очень часто один, но держать на накопление богатства в свои прошлые жизни дается обильно в щедрости как Дана, но без какого-либо сила/мораль в них. Человек, который очень щедр, но не добродетельные (без каких-либо личная добродетель как соблюдение пяти заповедей ) будет наследовать такой плохой каммы. Даже сегодня многие богатые люди очень щедрые, но неизбежный кармический закон, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

+780
tonsquemike 22 апр. 2015 г., 3:34:54

Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.

Действительно он делает. Все это пустое самобытия. Ничто не существует по своей сути и по существу. Не Будда, не Нирвана, не 4NT, не страдает, не прекращение страдания... почему? Потому что неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Однако все эти, безусловно, существует: Будда, Нирвана, 4NT, страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания.

По данным "Сутру сердца", "нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути".

Вы упускаете важный нюанс, который подчеркивает снова и снова, во всей литературе, комментарий на Сутру сердца. Там нет присущего тому или истина о страдании, не свойственные тому или причины страданий, не свойственные тому или прекращению страдания, и нет тому или свойственный путь, ведущий к прекращению страдания.

Там... исправлены, чтобы избежать недоразумений.

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

Потому что иллюзия-как страдания, мудрости и достижений не существует. Опять же, если вы настаиваете падает до крайности нигилизма или настаивать, что это то, что сторонники Срединного пути делаете, то вы не обвиняю сам Будда, как вы сами знаете, что он проповедовал срединный путь, свободный от крайностей.

Рассмотрим: материалисты, которые верят в Атман может и регулярно использовать совершенно аналогично недоразумений и логику, чтобы обвинить Тхеравады. Что они способны эти недоразумения не оказывает им верный и правильный :)

+754
Masha22 6 июл. 2011 г., 1:10:15

Аджан Фуанг, Ньом Swapnil, однажды сказал:

"Если люди ненавидят тебя, это когда ты сорваться с крючка. Вы можете прийти и уйти как вам нравится, не беспокоясь о том, действительно ли они буду по тебе скучать или расстраиваться в Ваш будет. И не надо никаких подарков для них, когда вы вернетесь. Вы вольны делать как вам нравится."

Это подводит к мысли о том, почему один whould быть затронуты, если другое несет неблагими мыслями против одного. Почему одним нравится другим любить их? Чтобы получить что-то? Чего-то ждешь?

Чтобы дать доброй воли очень умело, ждать доброй воли от других, Демант в том, что искусным?

Разве не страх? Кто-то не привязан ко мне, не зависящим от меня, не мое, не смогла contoll, не слушая меня, не может делать то, что хочу. Вот почему одним нравится другим, что они его любят.

Но, как мы знаем, как у нас можно свидание, если мы соблюдаем заповеди, поддерживать сердце torward доброй воли других, а не только страх не имеет почвы и причина в нас, но мы также лучше защищена.

Это важно для понимания доброжелательности (Метта) хорошо. Он не думал, что связывает, но мысль, которая дает путь, дает освобождение и уважать пути других людей. "Как ненавидеть? Ненавижу, если вы чувствуете себя прекрасно"., "Как любить. Любовь, если вы чувствуете себя прекрасно". Не имея никакой возможности (если чувствуете необходимость, и иметь волю, чтобы помочь), чтобы объяснить путь к освобождению: "может тебе найти путь к счастью для себя с легкостью". Требовать от других, что они как один? Думаю только о том, что вам придется оставить на день, конечно, не те, кто, возможно, даже люблю тебя, люблю тебя очень сильно, не страшно, грустно и тронут, когда они тебя потеряли? Так почему хочу, чтобы они любили вас, когда вы knkw, что вы не будете там когда-нибудь для них?

Возвышенные отношения - это красивый распев и "Метты средства Гудвилл" хорошее преподавание на Метта.

Не заставляй себя строишь люблю тебя, что на самом деле очень эгоистичны. Закон хороший, правильный и с должным уважением. Когда не встаю на сторону, существа, увидеть, что, и, естественно, дать определенное уважение в ответ. По крайней мере, не только в том, что просто себя в какой-то степени способна шанс, что его/ее ум, то по крайней мере не знаю, если другой действительно тебя ненавидит. Думаю о ребенке, который считает, что отец ненавидит его, потому что он использует резкие слова для его благосостоянии, жизни. В вашем случае, это было даже сказали другие. Так что значение жадничать после чту любовь? Быть богатым человеком и дарить, особенно бедные, те, кто жадный после того, как быть любимым, но заботиться, что они действительно не люблю тебя очень ;-) это действительно в тягость, поскольку вы, что то, что они любят петь твои, слух, обоняние, вкус, осязание, мысли, получать от вас, это не точно, не безопасно, что он может быть прочным, быть предоставлена.

(UPEKKHĀ — НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

Sattā Sabbe kammassakā Камма-dāyādā Камма-yonī Камма-bandhū Камма-paṭisaraṇā.

Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков, рожден их действия, связанные через свои поступки, и жить в зависимости от своих действий.

Yaṃ kammaṃ karissanti kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādā bhavissanti.

Все они (или вы) делать, к добру или злу, к тому, что они (или вы) унаследует.

Хорошо думать и говорить, особенно в тех случаях, которые не находятся под вашим управлением на всех. Ваши собственные мысли. Так дайте и живут лучше всех в способ: "не предназначен для коммерческого назначения или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена"

Конечно, существа могут накапливать много недостатков, долг в будущем угрызений совести, если даже ненавидеть или не любить людей, которые действительно заботятся о них, быть отцом и матерью для них, но это их Камма и исход, как минимум: кто знает... "тебе нравится страдать? Страдаю, если тебе хорошо".

Просто чтобы вы знали: "моя персона действительно не люблю тебя". :-)

Мудит!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+721
Bzzzz 18 нояб. 2014 г., 6:32:24

"Я просто пытаюсь понять концепцию анатты лучше здесь. Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта) [...] (поправьте меня, если я ошибаюсь)."

Я процитирую @suminda по sucint описание анатта здесь:

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и настойчивый;"

Когда suttas (и, следовательно, Будда) говорить об анатта, часто они понимают Атта/себя:

  • фиксированный/неизменная суть
  • вечная сущность
  • суть в том, что никогда не дуккха
  • суть в том, что находится под вашим полным контролем

В резюме, учение Будды учит, как соблюдать каждый аспект себя воспитание и переставая, и при каких условиях они это делают. В конце концов, человек приходит к выводу, что каждый аспект того, что является "его/ее" обусловлена: возникает и прекращается при определенных условиях. Поэтому, подводя итог, можно сделать вывод, не иметь все указанные выше функции могут быть найдены.

В качестве иллюстрации, Нагасена и обсуждения Царь Милинда:

[...] "Как же ты наступить на ногу, или на горе?"

"Я не пришел, сэр, на ноги, но на колеснице".

"Если ты приехал на колеснице, то, пожалуйста, объясните мне, что такое колесница. Полюс колесницы?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Затем ось колесницы?" Нет.."это потом колеса, или рамки, флаг-стафф или иго, или вожжи, или гоад-палки?"..."Тогда это сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи, и понукают это "колесница"?"... "Тогда, это "колесница" за сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи и понукать?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Тогда, прошу, как я могу, я могу обнаружить никакой колесницы на всех. Эта "колесница" - это просто пустой звук. Но какова реальная колесница? Ваше Величество лжет, говорит неправду! Нет колесницы!

-- Милинда Паньху

Выше, Нагасена ссылается на "сущность колесницы", и показывая его нет, как аналогия. Он сказал "иллюзия", потому что это легко поверить, что внутри будет неизменна, и т. д. Естественно, мы говорим "Ты" и "я" и "себя", как это полезно и понятно в день-в-день. И я уверен, что я пишу это прямо сейчас (или, если быть более точным, опыт написания этого текста сейчас ощущаются). Это не иллюзия.

"Но психология говорит мне, с другой стороны, что существует нечто, называемое воли или воли."

Психологии буддизма также относится к воле, назвав его cetanā. В общем, она группируется в saṅkhāra-khandha.

"Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать."

Это не обязательно верно, что человек (неизменный и т. д.) сам должен быть. Вполне возможно, в состав эфемерные "вещи" (из которых "воля" может быть частью, а также нервной системы, и т. д.) связаны друг с другом, взаимодействуют и в этом взаимодействии, все повторится ... и сложного поведения появляются. (Биологи и компьютерщики не привыкать к систем ", которые не имеют ядра", состоящая из простых частей, но и демонстрируют сложное поведение).

[Править] "в качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно" в комментариях: "то, что было решение поднять руку прямо сейчас или вызвана?"

Я понимаю, что наши (непросвещенный) означает, что по отдельности (например, пишу этот текст), являются причиной иллюзии, желания и отвращения-и, возможно, "привычки", которая также является заполнителем для более тонких или более глубоких видов желания и отвращения. С прекращением конкретные желания/отвращения (по их завершении или погашена иным способом) происходит прекращение специфической воле. В словах Будды:

"Монахи, эти три являются причинами возникновения действия. Каких трех? Жадность является причиной возникновения действия. Брезгливость является причиной возникновения действия. Заблуждение является причиной возникновения действия.

-- Нидана Сутта: причины в 3.33

Вышеуказанные действия, как говорят "приносить плоды каммы". То есть, они являются семенами, которые способны прорастать, чтобы прийти к fruition.

"Как насчет Арахант?", вы спросите. Поскольку тексты идут, Арахант по-прежнему обладает 5 агрегатов, и, естественно, по-прежнему выполнять действия. Предположительно, направляется заявка. Однако, он отметил, что такие действия не являются "грязными" и имеют отличительные особенности в связи с "остыть" его глубочайшей привязанности и пристрастия. Нет желания "иметь" или "быть". В то же Сутта выше, Будда продолжает:

"Итак, эти три [дальше] причины возникновения действия. Каких трех? Не жадность является причиной возникновения действия. Не брезгливость является причиной возникновения действия. Не заблуждение является причиной возникновения действия.

"Любое действие, выполненное с non-жадность, рожденная из не-алчность, не-алчность, происходящих из не-жадность: когда жадность ушла, что брошенные таким образом, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Наконец, в высшей точки зрения, в общем виде paṭiccasamuppāda формула имеет Камма хотению (или, более конкретно, saṅkhāra*) и другими невежеством, то есть с прекращением невежества происходит прекращение saṅkhāra. Я понимаю, что это не о конкретной воли, как поднимать руку, но все волевые акты [чьи Камма может осуществиться].

(*)Примечание этот saṅkhāra не считается таким же, как saṅkhāra-кханде сказано выше

"Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?"

Один способ видеть то, что есть решение как продукт взаимодействующих процессов. Я думаю, каждый волен называть волевое решение самостоятельно. Но, согласно буддизму, по этому желанию/"решение" иметь особенности в списке выше-это неисправный вид, и под тщательным наблюдением, он должен показать ее истинную природу (возможно, просто как атомы, при тщательной проверке, оказались не атомные на все).

+704
Akash J 5 февр. 2017 г., 11:13:30

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Спасибо за ваши ответы и критики моих взглядов.

+692
Sopheak Chorn 17 июн. 2010 г., 22:15:15

Я тоже пережила подобную ситуацию, где прогресс там был какой-то первоначальный прогресс, где я опробовал разные традиции и методы, пока я не попала в нужное русло.

Что может быть происходит в вашей практике:

  • неправильную технику, как медитация
  • метод не подходит для вас
  • метод неправильный путь

Вы должны выяснить, что пошло не так.

Формальная медитация должна усилить свою практику, участвуя в повседневной деятельности. Осознанность должна присутствовать во всей вашей повседневной деятельности. Это не то, что происходит не так.

Изучив инструкцию и прочитать, чтобы проверить ваше понимание. В случае, если вы практиковать то, что является неподходящим для вас неправильная техника. Лучшая отправная точка должна смотреть в Suttas, который подчеркивает практику, которая может работать для большинства. Вам понадобится немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что работает.

Основные наброски того, что должно быть сделано, вы должны быть осведомлены о:

  • возникающие и проходящие
  • ощущения (приятные, неприятные, нейтральные), что чувствуется.

Вы можете анализировать это на уровне ощущений от телесного организма, как Mahabhuta.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

Точно так же любой из 4 Сатипаттхана. Более подробную информацию и ссылки можно найти здесь и здесь.

Также обратите внимание на связи между 4 Благородные Истины и то, что чувствуете. Подробнее см. Ведана и Четыре Благородные Истины по ври.

Также связь между взаимозависимое возникновение, и то, что чувствуете. Подробнее см.: Ведана в Paticcasamuppada

Понять связь с тем, что чувствовал (приятные, неприятные и нейтральные) с помехами. Ответ см. здесь для более подробной информации.

+691
Tom McNamara 6 апр. 2013 г., 21:54:54

Что Будда говорил о вопрос,"Кто я"? Наше тело и сознание погибает со временем. Если так, то кто на самом деле постигает истину?

+608
Eluent 4 сент. 2016 г., 11:50:07

Идея кармы, как в буддизме и индуизме, означает, что мы делаем, во имя "справедливости" и т. д., будет ничто по сравнению с тем, что человек будет переживать из-за этих действий (при условии, что человек никогда не очищает/признается/и т. д.) "Сострадание" - это всегда лучшее, что можно сделать. Действительно, жаль, что "злой" человек как карма будет "пожинать" в будущем. (Действительно, я бы сказал, что "справедливость" может быть, просто очень похож плохая карма (или плохие результаты) как фактическое эгоистическим актам. Мотивации/намерения будут, я думаю, ключ.)

+483
Anhation 12 авг. 2011 г., 15:59:31

У вас есть семья, чтобы заботиться и средств к существованию является фактором буддийского пути в 8 раз. Вы должны зарабатывать на жизнь.

Если у вас есть интеллектуальный талант к философии и потратили время и деньги на стадии завершения крупных исследований, я хотел бы предложить вам рассмотреть заставляя себя завершить свои исследования, потому что ваша квалификация может быть использована для получения дохода. Например, после того, как вы заполните ваш доктор, вы можете сделать некоторые исследования в буддизме и/или психологии, и таким образом разветвляются на что более практичное и доброжелательное поле (а не работать в чисто западной философии). Формальная квалификация может быть очень полезным вещам.

Например, когда я была молода (23 года) и первый обнаружен медитации, я тренировался целый год, полный рабочий день, и чувствовал себя очень свободным. Я не понимаю буддизм, ну и левый медитации монастырь, чтобы изучать психологию в университете, чтобы я мог научиться помогать людям. Я нашел исследований не практически на все; я закончила 1-й курс, оставил университет и вернулся к медитации монастыря. Несколько лет спустя, после того, как я обнаружил некоторые буддийские учения, которые помогают обычным людям возвращается к западному обществу, я пожалел, что не заполнив специальности "психология". Что можно сделать с квалификации, часто более значимы, чем то, что вы должны учиться, чтобы получить квалификацию.

Я не хочу, чтобы пузырь лопнул просветления вашего, но кажется, вы не прикреплена к этой 'просветления'. В то время как я быть с чувством юмора, часто идеалы должны быть брошенной или модифицированные для более практических соображений.

Я предлагаю для вас рассмотреть (оценить) как вы могли бы использовать кандидат более практичный способ.

Хотя вы правы в том, что Будда-Дхамма должна быть предоставлена свободно, я лично не считаю, что это преступление, чтобы заработать на жизнь от Дхаммы. Многие университеты имеют буддийских исследований; преподаватели/преподаватели должны иметь соответствующие светские квалификации (а не просто монахи); лица, такие, как самого себя, должны выполнять эти функции.

Есть экс-Тхеравада монахи, которые сейчас платят преподавателям вузов, которые до сих пор являются частью буддийской общины Тхеравады; в том числе взаимодействие с монахами. Они никогда не критикуют.

+483
debao84 27 апр. 2017 г., 20:25:20

Если я интерпретировать медитации, ведущей к понимание, как медитация, которая приведет вас к конечной цели, то он должен иметь следующие характеристики.

  • должны быть основаны на фундаменте mindfullness
  • вы должны приехать на станцию, где вы испытываете все тело,
  • вы должны успокоить тела проводника
  • вы должны смотреть на ощущения культивируя фактор восхищение и радость, таким образом успокаивая ум кондиционера
  • и т. д.

Медитация лишена выше, не может принять вас в проницательности. Даже если вы принимаете, чтобы развить концентрацию все равно вам придется пройти через эти станции.

+459
Academy Future 10 нояб. 2015 г., 13:42:13

Первая Благородная Истина-это иногда неправильно понимают, это не значит, что жизнь-это "плохо". (Присваивая ярлыки "хороших" и "плохих" государств с кондиционером, несведущ.) Первая Благородная Истина, не в том, что все живое в постоянно мучительную боль, но эти страдания, по крайней мере, периодически, неизбежно, и что любой источник низкого порядка счастья, от физического удовольствия, новизна, общение, быстротечна.

В самом деле, притча о дартс объясняет, что необученным заурядным человеком на самом деле не стремятся к счастью, не желание наслаждения ради себя; признает ли он это или не он, а желания счастья и удовольствия, как отвлекающий маневр, отвлечение от несчастья и боли, даже если это несчастье и боль-это всего лишь осознание своей смертности.

Я думаю, что "счастье" не высшим благом: ведь "счастье" обусловлено, вызвано чем-то: либо физическое удовольствие, художественной новизны, или общение. Возможно, другие вещи, но всегда есть причина. Что-то сделало вас счастливым. Нирвана, с другой стороны, это состояние ООН вызвало, и поэтому не беспокоили и ООН-disturbable, спокойный.

+428
denoise 30 янв. 2017 г., 19:12:43

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+391
Rpks 2 авг. 2016 г., 16:07:20

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+370
Yulmart 6 янв. 2013 г., 21:07:00

Какое восприятие буддизма наблюдать или размышлять, о ограничения наших 4 измерений наблюдения перцептивные (три размеры пространства, давая нам материал, и время в-четвертых, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судья в настоящее время)?

Мы можем найти ограничения на любое число измерений восприятия, потому что все размеры, в конечном счете, распада. Пространство не является самостоятельной.Пространство не дает нам материала или времени. Материал представляет собой отдельный элемент. Он может быть классифицирован элемент Земли. Каждый элемент нужно рассматривать отдельно. Времени непосредственно с каждым элементом, как каждый элемент должен измениться или погибнуть.

Если преследование буддизма является просветление, может привести к этой цели восприятие пяти измерений наблюдений (как это восприятие будет позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дать наблюдателя картина все возможные события, ведущие из 'Выбор' каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого место выбрали в прошлом, настоящем и будущем)?

Размеры не могут включить все выборы, которые мы делаем, потому что иногда есть свободная воля. Свободная воля по определению не может быть предсказано индивидуально или статистически. Другими словами, если вы скажете мне через предсказание, что я буду делать в будущем, то иногда у меня есть свободная воля, чтобы изменить его. Например, если вы предполагаете, что я остановлю эту фразу с полной остановки, тогда я не буду

Это просветление буддизм преследует (как это даст наблюдатель знание результатов каждого выбора, а в каком-то смысле 'Приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от любое взаимодействие в рамках четырех как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре событий из-за неоспоримой логики)?

Я так не думаю. Просветление-это состояние, которое является нерожденным , разрушать. Нирвана не может быть выражено словами, потому что тот, кто достиг Niravana не можно сказать, сознательный или бессознательный выбор или без выбора.

+360
user70606 22 окт. 2010 г., 10:23:18

Для начала я бы порекомендовал этот ответ, чтобы помочь объяснить, что означает термин "вид" -- в отличие от сиюминутного состояния-переходное состояние, которое происходит, но ты не должен держаться.

Примеры в этом ответе были "самомнение" и "жадность" (т. е. различие между теми, кто из "посмотреть"), но я ожидаю, что то же самое может быть верно для "гнева" (т. е. это тоже не обязательно "вид"), т. е.:

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Как простой пример, один может съесть целый пакет печенья в несколько минут жадности.

Один может или не может иметь "мнение", что это "правильное" съесть целую пачку печенья. Возможно, можно было бы считать, что это не правильно. Даже с "правильными взглядами" (что может быть мнение, что это не правильно), хотя, возможно, чтобы съесть пакет в момент жадности.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Я расскажу свой опыт, и не говорите, что вы делаете или должны делать.

Я не был подвержен "просто отметить" теорию, что такое медитация, так это может быть то, что я делаю может быть не в ладах с тем, что тебя учили делать.

  • Когда я впервые осознаем гнева, я не обязательно думаю, что это "реакция".

    Иногда это очевидно, что растет гнев-это реакция на (например, кто-то кричал на меня).

    Иногда это не очевидно, что гнев-это "реакция" (например, кто-то нормально разговаривает со мной, например, сделав обоснованный запрос)

    В любом случае я думаю, что гнев, как возникающие "незваные" - я это чувствую, но ощущение, что меня удивляет, я не ожидал его, и я не знаю, чем это вызвано.

    Я вижу это как "действия" с моей стороны, не то реакции, но, возможно, еще не "умышленные действия" с моей стороны, все еще неумышленно.

  • Это не то, что мой гнев-это реакция, но у меня реакция на гнев. Я не просто "отметить" его, я реагирую на ощущения, чувства гнева, начала злиться.

    Мои реакции-это неприятно! Мне не нравится чувство гнева. Я вышел из-под контроля. Это бездарно (с моей стороны). Человек в таком состоянии становится трудно любить ... несимпатичны ... жертвой. И я мог бы стать социально остракизму за такое поведение (например, показывая гнева-в рабочей среде, или с друзьями).

    Если я должен был оправдать мои такого рода реакцию, из буддийских священных писаний, некоторые suttas конец с Будда говорит ...

    "Как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

    Я воспринимаю это как итог всего буддийского учения, изложение Четырех Благородных Истин -- "я описываю неприятности и как с ним покончить." ("стресс" и так далее был перевод дуккха из которых ИМО гнев является одним из проявлений).

    Возможно, моя реакция на растущие гнев отметить то, что я отметил: "это возникновение дуккха".

    Что мне напоминает Дзен истории под названием Врата Рая (иногда под названием Рай и Ад)- так что моя реакция на гнев-это как, "здесь открываются врата ада!"

  • Другой реакции у меня на него есть сюрприз. Я злюсь так мало, так редко ... я так мало причин, так несколько раз, сердиться, что удивляет меня найти я на это способна, что у меня нет иммунитета к нему.

    Я думаю, есть много, что я мог чувствовать себя сердиться, если я хотел. Война например, голод, политические репрессии, новости из разных стран, с чего бы это? Кстати, что животных лечить, людьми и другими животными, это должно рассматриваться как повезло? Люди нападении на детей, что происходит. Нападения друг на друга. Ложь, хвастовство, воровство.

    Но, это не происходит здесь, и я не уверен, что это хорошо, чтобы волноваться об этом.

  • В "удивительно, что гнев происходит со мной", наверное, я думаю, форма "самомнение" (как определено ответа я связан сверху).

    Потому что представление, что "я не" (Или наоборот, "я") "тот человек, который сердится" происходит от какой-то самооценки, представление о собственной (которая, например, проведение какого-либо самостоятельного представления, что буддизм может предупреждает как источника дуккха).

    Вместо того, чтобы "посмотреть на себя" -- например "я существую" в некотором роде это явное или зависит от других вещей ... я думаю, что мы должны понимать как "зависимо возникла".

    Итак, "вещи возникают", когда условия для их возникновения существуют-и перестанет, когда условия перестают.

    Вопрос тогда: "что есть или были такие условия, которые позволили или вызвал этот гнев возникают?"

    И ответ, как правило, определенное сочетание внешних и внутренних обстоятельств (внешнее окружение и чужие действия, против моих внутренних ожиданий).

    И так, чтобы вызвать гнев, чтобы снова прекратить (так как я считаю его неприятным) я мотивирован, чтобы понять его причину -- "что было причиной, почему я действовать/реагировать подобным образом?" - и что-то изменить в себе, например, мои ожидания, что я готов, как я связана с этим человеком. Я мотивирован, чтобы как-то изменить себя, потому что это единственное, что может измениться.

    Или не "я", поскольку нет такого понятия. Буддизм также классифицируется как тройное обучение -- добродетели, сосредоточенности, мудрости. Исправить гнева (пусть это прекратить и не допустить его повторения) я думаю, что я хочу, чтобы перенять опыт и получить что-то хорошее или отпустить что-то плохое. А "то" или "ученый" может быть в любом из этих трех категорий:

    • добродетель (учиться, чтобы стать более безобидным, пожалуй, более щедрым)
    • концентрация (повод для злости, если случится нечто непредвиденное, я прервана; может, я невнимательна, или сосредоточены на неправильные вещи)
    • и мудрость (площадь созрели для совершенствования, я могу быть мудрее, принесет больше мудрости, общение с людьми? обратите внимание, что "вид", какой вид вы выберете, чтобы иметь и удерживайте, включены в "мудрости" категория ... вид может быть мудрым или неразумным)

В резюме, гнев вызван и причинами, некоторые неумелые взаимодействия между "я" и в любой ситуации, и цель состоит в том, чтобы изменить/улучшить, что, возможно, отпуская чего-либо (например, зрения или внимания), несведущ, либо путем принятия/обучения, что может быть более искусным.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Я думаю, что это может быть "слишком поздно" и "неправильный взгляд", если вы думаете не только "я злюсь", но также "и мой гнев будет справедливым и хорошим, праведным, и, черт возьми, я собираюсь побить этого парня или девушку до полусмерти, или, по крайней мере, я дам им некоторые очень резкие слова в моих бедах".

Вы могли бы немного немногое, что осталось немного, что посмотреть на вас, так как вы сказали, "его очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивная половая тряпка."

Мне нравится самое начало строфы Дхаммапады ...

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

... особенно стих 5.

Предположим, что "гнев", "ненависть", "отвращение" это все же сторона медали ... есть "фальшивый Будда цитата", которая говорит, что "гнев-это как проглотить яд", ИМО еще разговорные аналогии заключается в том, что гнев-это как "пытаются потушить пожар, поливая его бензином".

Ты не должен быть тряпкой, но вы можете попробовать (и предпочитают) чтобы не злиться.

Есть и другие рекомендуемые эмоций (а не гнев), соответствующих для всех социальных взаимодействий -- т. е. "Брахма вихар".

Там же, возможно, уединение-не общаться с дураками, избежать хулиганов и т. д.

И этот ответ рекомендовал "найти мудрые люди, которые вызывают страх или беспокойство". Эти люди могут ... и/или не может быть ... учителей, монахов, врачей. Может быть, есть такие соседи. Может быть, есть товарищи-студенты. Один из моих ранних предисловий к таких людей (которые подходят под это описание) Когда я взял Тай Чи уроки/практика-так я встретил группу из 20-или-как-то соседи разных возрастов, и что у них было общего, что они хотели провести пару часов в субботу утром в парке, практикующих Тай-Чи -- вполне безобидной, полезной физической активностью, низким уровнем страха и низко-беспокоиться (с грамотным Тай-Чи учителя).

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей.

Это напоминает мне этот Дзен история: послушание.

"Вы видите, я думаю, что вы очень мягкий человек.

+277
Nitin Sawant 10 мая 2019 г., 3:39:37

Мой вопрос в основном для монахов и монахинь в этой группе, но я приветствую ответы от других.

Если отказаться от твердой пищи после полудня, как учат Будда к своему монаху и Bhikkhuni, какие практические советы вы бы дали такому человеку для того, чтобы избежать гастрита и язвы желудка?

+275
xralf 9 февр. 2016 г., 4:47:12

Как я понял из того, что контакт я имел с Mahayanist объяснения, отличительной особенностью просветленного ума является то, что он больше не разделяет мир на "X и не-Х" категории, но видит это все как единый гармоничный континуум. Но это означало бы ту же разум также больше не будет разделения человеческого опыта в "страдания и не страдания". Какая мотивация, значит, следовать пути Бодхисаттвы, помогая всем существам избежать "страданий", если "страдания" уже не отличить?

Или это тот случай, что Махаяна никогда не говорил, что просветление гарантирует , что Будда пройдет этот путь, а потому, что Махаяна не гарантирую, что вы будете выходить нравственным человеком после того, как вы шли по пути к своему концу?

+224
cora 2 мая 2012 г., 6:37:17

Тхеравада учит, что путь к индивидуальному просветлению. Махаяна учит, что путь к спасению всех живых существ, а именно:

"Не до адов опорожняются я стану Буддой; нет, пока всех существ сохраняются, я подтверждаю Бодхи."

"Существа неисчислимы-я клянусь спасать их. Желания неисчерпаемы, Я обещаю положить им конец. Врата Дхармы безграничны, я даю обет, чтобы войти в них. Будды путь неповторима, я клянусь стать им."

Обеты Бодхисаттвы

Ни один человек никогда не спас всех живых существ и очистили адов, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учить тому, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

+223
Sean Barry 5 авг. 2016 г., 11:59:52

Позвольте мне поделиться моей стороны. Поскольку у меня есть несколько панических атак себя..и я тоже занимаюсь медитацией.

Во-первых, позволяет понять, что чувство тревоги или ощущение тревоги является психическим заболеванием на другую платформу. (Не сумасшедший или около того). В научной, отсутствие мозга некоторых важнейших витаминов и минералов..таких как инозитол или еще чем-то. Их можно пополнить через соответствующей диеты...но учтите, что это может быть утечка через различные причины...целиакия....gluton....алкоголь..повышенная потливость....люди могут не согласиться, потому что вопрос в том, почему когда-нибудь не чувствовать тревоги только на определенные происшествия....Итак, мой вопрос...вы знаете, какие витамины или минеральные отсутствует ваше тело на определенный день? Люди с проблемой тревожности не могу остановить себя от чрезмерного мышления или перестать думать...это медицинское состояние, но не потому что "думать слишком много". Я знаю это, потому что у меня есть. Бывают времена, когда мое состояние тела хорошее, и когда я пытаюсь думаю, что некоторые неприятные события в прошлом, но мысли просто останавливаются и просто выбрать, легко игнорировать эти гадости. Но бывают случаи, когда состояние тела-это не хорошо...некоторые последние плохие события просто выскочить из" ни откуда" и не внимательность....мы просто держать жилище нон-стоп ( а это где-медитация практика пришла в Хандли о котором я расскажу позже о)....в той мере, что мы делаем глупые вещи, которые влияют на нашу жизнь....

Итак, это заболевание, которое нуждается в медицинской помощи...и проявлять умеренно, не потеть слишком много, береги свое нутро и убедитесь, что у вас есть то, чего не хватает от тебя...вы должны бросить алкоголь из своей жизни...не только это вызывает минерал просочилась из вас...это повреждения печени, которые регулируют настроение.я бы посоветовал какие-то витамины, А не лекарство....

Медитация-это практика, чтобы тренировать мозг на stabalise. И это может понадобиться долгосрочные практиковать прежде, нежели могли они понять, как чувства возникают и как их остановить.

И без хорошего фундамента в медитации, трудно достичь мира, когда у вас возникли проблемы тревожности.

Медитация правильно "поезд", чтобы Вы были "в курсе" "настоящее". Он должен быть способен сказать вам " я чувствую сейчас нервничать...и это связано с ххх ххх. Таким образом, вы начинаете признавая в своем сердце и разуме...говорю, что в вашем уме... ....тревога...тревога....беспокойство....много много раз, пока ваш мозг чувствует себя онемелым и устал"..(не подумайте о каком-либо мероприятии на этом очки. Сосредоточить внимание на "говорящее" тревога..тревога..)...потом он должен уехать на некоторое время...но в это время обычно я поп в мульти витамин группы как я знаю, что чего-то не хватает из моей кишки...вызывает у меня spirl в тревоге легко..и всего за 10 -15 мин. Все будет в порядке...

Как медитировать?. Основной сидишь....взять несколько глубоко дышать, пока тело расслаблено....затем сконцентрируйтесь на области живота. На два дюйма выше пупка.....повторять это в своем уме......когда живот надувается...сказать "растут"...когда живот сдулся...говорит: "падать". С "дзынь" конец в самой высокой точке....и "Линга" конец в низкой точке. Когда вы чувствуете, что чешется...сфокусировать сознание на месте...говоришь....чешется...чешется....много времени, пока он не уйдет...так и будет, если вы не сосредоточены достаточно...также онемение, боль и т. д...она так и будет приходить, и вы просто должны атаковать этот феномен..а то вы в основном тратите полтора-один час и вы обнаружите, что вы не смогли достичь мира....правда...вы тренируетесь, в вашем уме, чтобы быть фокус и в долгосрочной перспективе...это будет легко и полезно. Но иногда ваше тело является очень сговорчивой и легко вы отправитесь в спокойном состоянии..немного похоже на сонливость, но не так, ваше дыхание будет автоматически быть очень мелкой...вы поймете, ваш ум не думает вообще....начальной умиротворенность и спокойствие...и, если Вам ПОВЕЗЕТ....вы отправитесь в состояние вызвать "глубокое погружение", когда ваши чувства все закрыты....где вы не можете услышать любой шум...ничего не чувствую.. вы увидите, что вы находитесь в темном пространстве без ничего...не Движения...ничего....нет чувства времени....но вы знаете, что вы осознаете....позволяет пропустить это для дальнейшего обсуждения.

Что насчет мыслей? Когда мысли возникают...переложить свои фокусировки в центр вашей грудной..на стыке треугольник....продолжайте говорить в твоем сердце тоже...думала..думала...думала....пока она не уйдет...иногда это сложно....и иногда возвращаюсь..просто продолжай делать это....это станет привычкой, и вы сможете решить ее быстро и двигаться дальше...

Принять к сведению тоже чувство...в каждый сеанс медитации....наши чувства и психические этап отличается....таким образом, мы должны знать, что мы расстроены, скучно, интересно или что-то еще...и, используя тот же метод читать снова и снова, пока она не уйдет...как бы это сказать...когда-то у конечном итоге разочарование и нет мира на всех....не волнуйся....просто знайте, что ваш мозг практиковать сосредоточение....

Тихое место, необходима для начинающих. Так что вы одним меньше препятствий для достижения к....

Некоторые не понимают реальное ощущение спокойствия и умиротворенности...выбрать один прием пищи на дом, где нет людей, нарушающих....выбрать блюда, чтобы поесть....только ложку... Принеси еды в рот..закрой глаза...сместить фокус в сторону рта, где зубы бывает кусачей...сосредоточиться на клев и еда...следить укуса...не видеть еды становиться все меньше и меньше...продолжайте смотреть, пока вы не глотать пищу...смотреть свой язык двигаться..после того, как вы несколько раз...вы найдете ваш мозг переходит в спокойную фазу..глаз станет ленивым....вы станете медленным и спокойным.......делайте это очень медленно...а если у вас небольшая гостиная в рот...этот способ сорвать быстрый результат для спокойствия...но спокойствие это короткое слишком....

Мудрость возникает благодаря постоянной и усердной практики правильной медитации...я не могу объяснить эту мудрость....я не умный....но много ответов будет просто заглянуть ко мне, когда у меня есть вопрос в моей голове....в некоторых случая это позвольте мне увидеть проблему так, как будто это медленное движение и я могу отметить эту проблему легко.....я знаю, что происходит.....его очень отличается от знают, как легко решить вопрос по математике...или, может быть, это же...

+190
Saifer 11 авг. 2013 г., 6:28:56

В последнее время мое поведение сильно изменилось благодаря буддизму.

Я больше не заинтересован в просмотре фильмов, прослушивания музыки, и, особенно, выходить на вечеринки и алкоголь.

Это создает огромный разрыв с друзьями. Мои интересы не соответствуют их. Я пытался говорить о том, почему я чувствую себя лучше теперь, когда я оставил все эти банальные мероприятия позади, но мне не хватает красноречия и таким образом не убедить никого.

С моей подругой дела обстоят проще, потому что я могу много общаться лучше с ней, но я все еще могу видеть, что она страдает, когда я не хочу участвовать в той же деятельности, как и ее.

Я должен принять, чтобы сделать тривиальные вещи, время от времени просто, чтобы остаться ближе к своим друзьям и не причинять им страдания ?

Следующим Благородный Восьмеричный Путь должен сделать мне легче жить, но я просто не могу смотреть телевизор один час каждую ночь с моей подругой больше, я не могу потратить всю мою выходные выходить и вам больше потратил с друзьями. Люди вокруг меня находят меня скучной и давит на меня, чтобы делать то, что мне больше не нравится.

С другой, и я чувствую большое сострадание к моим друзьям и очень хочу помочь им. Если я перестану видеть их, это только вызовет еще большее страдание. Как я могу настроить так что я могу идти по пути и не отчуждает себя, отказываясь пить спиртное и смотреть телевизор ?

+155
RobinHorner 20 мар. 2019 г., 22:09:31

Обратите внимание, что я не имею в виду сиюминутное счастье от деструктивного действия, как наркотическое или потребления алкоголя: я имею в виду чрезмерной радости, которая возникает с момента рождения ребенка, или успех в карьере, которые не вредные сами по себе.

Сократический/традиции стоиков определяет интенсивное удовольствие как гвоздь, заклепки нам с желанием тела, и снова и снова причины циклического перерождения. Оставаться беспристрастным, стоики говорят, что мы никогда не должны давать лицензии для появления счастья, и не должны позволять нашим удовольствием, чтобы пойти так далеко, как он выбирает: вместо этого мы должны проверить его, и обуздать его. Например, они говорят, когда целует своего ребенка, чтобы напомнить себе, что тот, кто вам любовь смертных и преходящих, вы должны говорить с картавым голосом: "завтра вы умрете"; и к другу, также, "завтра ты уйдешь или я должен, и никогда не будем видеть друг друга снова".

+121
Andrew Liimatta 17 сент. 2010 г., 21:03:56

Кван Инь (а.к.а. Гуаньинь, Авалокитешваре) является важной фигурой в буддизме Махаяны. Но недавно я заметил статую Кван Инь на территории местного монастыря Тхеравады. Я посмотрел Кван Инь на Википедии и подключение к буддизму Тхеравады не понятно, но статьи сделал перевод ее имени по-тайски и по-Сингальски; обеих областей, где Тхеравада буддизм является преобладающим. Я также видел упоминания о статуе Авалокитешвары, перечисленные в очень старом руководстве в Бодхгае. Эта цифра в раннем буддизме? Или просто любимого многими?

+83
Viktor Lyresten 13 мая 2014 г., 22:14:49

Если вы читали мой ответ на вопрос о внимание, вы увидите, как я буду объяснять процесс идет, а это именно то, что вы спрашиваете.

С таким объяснением становится понятно и почти очевидно, что причиной потери внимания, что некоторые другие стимулы создает больше активных объединений в Вас, чем объект который вы пытаетесь посетить. Поэтому те новые ассоциации вытеснять восприятия и мысли о исходный объект, и так вы переключите внимание.

Корень проблемы, у вас есть больше интереса в других темах, чем в объект который вы пытаетесь сосредоточиться на.

Может быть, у вас есть внутреннее сопротивление/отвращение к этому объекту. Возможно, вы ленивы, потому что вы не верите в успех вашей тренировки. Может быть, вы просто не знакомы с объектом медитации, и поэтому нечего думать об этом. В любом случае объект не создает достаточно реакцию в вас, чтобы оставаться привлекательным.

Один способ исправить все это, вместо того чтобы заставлять ваше внимание, чтобы остаться там силой, это сделать активное изучение объекта вы присутствуете, чтобы изучить его, посмотреть на него со всех сторон, сравнить, проанализировать, исследовать, рассмотреть свое отношение к объекту, - и таким образом, вы будете генерировать много организаций, ведущие обратно на тот же объект, и поэтому ваше внимание будет оставаться с ним.

+53
manusathya 9 сент. 2017 г., 0:42:31

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+36
Danny Nyambe 26 июл. 2012 г., 19:35:08

Иногда достоинства могут отменить плохая Камма, известный как Ahosi Камма. Да хорошая карма может отменить некоторые из плохой кармы. Добрые дела с искать репутацией, насколько я знаю, если кто-нибудь с добрым сердцем, но ожидая репутацию другим результатом, он может быть еще заслуга. Ведь кто-то должен попасть в нирвану, чтобы остановить сбор достоинствах или Камма. Заслуги-это реальное понятие. Когда кто-то делает доброе дело, даже без принадлежности к репутации, он будет очень скоро, в самой этой жизни.

Подумайте о ком-то, кто дает милостыню архатом, он будет получать пособия себя в этой жизни или в следующей, и хорошие результаты придут, пока он не достигнет Нирваны. Ум человека, который принимает милостыню тоже имеет значение, сила воли дарителя, также имеет значение. И дана сила Бавана только три основных метода для получения заслуги. Существует десять методов, известных как Даша Пуня Крийя. Эти три-первые три по десять методов. Просто искать "десять благих деяний".

Ты задал вопрос, чтобы очистить и сделать ваш взгляд правильный. Когда вы понимаете ответы на вопрос, у собрать заслуги. Это число десять в благих деяний. И я пытаюсь научить тебя чему-то, что я знаю о Дхамме, это тоже заслуга, номер восемь в списке.

Однако я буду упоминать в десяти

  1. Дана
  2. Сила
  3. Баване
  4. Реверанс
  5. Услуги в помощи другим
  6. Передача достоинствах
  7. Радуясь достоинствам
  8. Проповедь Дхаммы
  9. Слушать Дхамму
  10. Выпрямление видом

Достоинства хороший фундамент для более высоких уровней. Без заслуги, вы не можете продолжать.

+10
OccamsRazor 23 мар. 2016 г., 21:06:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil