Период времени между Буддами

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+244
user1431174 2 сент. 2012 г., 7:28:41
27 ответов

Стеснительность-это трус; запрос.

Какое-то смущение ума новой кармы; какой-результирующая карма.

Последние предложено кармы дать запрос равнодействующей. И предложено полученная поддержка нового предложено карма.

В абхидхаммы, умы и психического фактора в sasaṅkhārika (запрос) ум трус. Тем не менее, есть две основные причины застенчивости: Камма причиной (missaka-pakatūpanissaya-nānakkhaṇikakamma-paccaya), и причины привычки (шуддха-pakatūpanissaya-paccaya).

  1. Камма причиной является 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 4 запроса красивые полезные умы, что причиной перерождения. Предложено равнодействующая он является возрождение 4 предложено красивая равнодействующей умы.
  2. Привычка причиной является пультом дистанционного управления и исчез 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 12 побудило красивые полезные умы, что Камма не вызывают. Предложено равнодействующая он составляет 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умах, 4 запроса красивые полезные mimds 4 предложено красивая умы Кирия.

Ссылка

Что sasaṅkhārika (запрос)? (ГКЗ)

  1. Sankhārika-

    Это чисто технический термин, используемый в определенном смысле в Абхидхаммы. Он образован 'Сэм', ну и ' 'Кар', чтобы сделать, чтобы подготовить, чтобы выполнить. Буквально, это означает, выполнение, подготовка, организации.

    Как Дхамма, sankhāra также является мульти-значительный срок. Его точное смысл понимается в зависимости от контекста.

    При использовании в качестве одного из пяти "агрегатами" (pañcakkhandha), это относится все психические состояния, за исключением vedanā и saññā. В paticca-samuppāda это распространяется на все моральные и аморальные поступки, хорошие и плохие мысли. Когда sankhāra используется, чтобы показать, что изменяться, печаль и т. д., он неизменно применяется ко всем и другими вещами.

    В данном конкретном случае этот термин используется с 'СА' = Со-; и = ООН, Са-sankhārika (лит., с усилием), которое предложено, Модер, или вызванными себе или другим. 'Asankhārika' (освещенный., без усилия) является то, что при этом не пострадает, но сделано спонтанно.

    Если, например, один делает акт, вызванный другой, или после долгих обсуждение или преднамеренность на одну часть, то это СА-sankhārika. Если, наоборот, делает это мгновенно, без каких-либо внешних или внутреннее побуждение, или какой-либо преднамеренности, то это asankhārika.

Как практикующий постигает стеснительность?

практикующий врач должен постигает ниже ум, это психические факторы, и вопросы рождаются из этих ум и ментальные факторы , чтобы понять карму застенчивости:

4 предложено вложение умы (ЦСИ)

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, связанные с неправильный взгляд,

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, отключен с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, связанные с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, отключен с неправильный взгляд

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в сочетания, а именно - тринадцать aññasamānas, и 3 жадность психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (13 + 3 + 2 + 4 = 22)

1 предложено хамство умы (ЦСИ)

Хамство ум, подсказали, сопровождается неудовольствием, связанных плохо будет

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в комбинацию, а именно, двенадцать aññasamānas, и 4 зол психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (12 + 4 + 2 + 4 = 22)

12 предложено красивая умы (ФОК)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, связанные с знания. Х3 (здоровый, родиться, kiriyā)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, дистанцирована от знаний, Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, связанные со знанием,Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, дистанцирована от знаний.Х3

Психические факторы: тридцать шесть факторов вступать в сочетание, а именно - тринадцать aññasamānas, и двадцать пять красивых психические факторы (13 + 25 = 38)

+1000
Brian Scott 03 февр. '09 в 4:24

В деятельный буддизм (Вера начали Тич Нат Хан во время войны во Вьетнаме в 1960-х годах) ТИК Нат Хан заявляет, что

"Мы предупреждаем гнева; гнев блокирует общение и приносит страдания"

Затем он советует, что для того, чтобы достичь Дхаммы человек должен избавить свое сознание от омрачений, о таких вещах, как страдания и невежество, которые вызывают гневные приступы страсти. Будучи постоянно осознавать и контролировать свои действия, сознательно мешает испытывать эти эгоистичные эмоции и настроит на общение и содержание жаркие споры, возникновение и/или проблемы.

+933
lgespee 10 февр. 2016 г., 21:42:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+854
BinaryThor 3 февр. 2015 г., 12:13:57

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Положите в современных условиях, у буддийских практиков несем моральную ответственность за то, чтобы стать веганом?

Можете жестокого обращения, эксплуатации, обобществление, пытки & ненужного убийства разумных животных когда-либо быть морально оправдана и в нашем современном день и возраст, где множество альтернатив доступны?

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

+838
eisensheng 24 сент. 2013 г., 8:00:47

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+804
Isaacson 12 июл. 2016 г., 16:32:23

"Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения правда"

Я не знаю, если он утверждал, что это правда или нет, но кажется, что он говорит о карме и перерождении, как правда:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали."*

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..."*

источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Вы, конечно, можете найти более suttas, что будет направлять вас в том же направлении мышления.

"это не важно для учения Будды"

Правильно. Вы не должны верить в карму и перерождения, чтобы достичь полного освобождения от страданий.

Основное учение Будды-это делать полезные действия и медитировать, чтобы выяснить, прекращение страданий.

"Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести)".

Карма существует. Возрождение существует.

Кармы не существует. Перерождений не существует.

Карма ни существует, ни не существует. Возрождение ни существует, ни не существует.

Все три заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

Ни один из вышеперечисленных высказываний никогда не будет возможным, чтобы быть 100 % доказана доказательствами, только с опытом, которого, к сожалению, не так легко передать другим.

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше".

Ваше утверждение верно. Вера в Камма и перерождение не всегда уменьшают страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, но до сих пор таких неблагих действий, чтобы в конечном итоге в местах лишения.

Ваше утверждение не является правильным. Вера в Камма и перерождение уменьшить страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, поэтому он воздерживается от совершения неблагих действий и заканчивается в месте счастья.

Оба заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

"Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам)."

Опять ваше утверждение верно, но оно может быть неправильным для другого.

Все это может быть известно и видно.


Вы смотрите на стену, которая не имеет видимых цветов, но вы видите цвета на стене.

Вы ищете ответы на вопросы, где все ответы являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью.

Ни одна из этих точек зрения: правда, неправда, правда и неправда, ни истинных, ни неистинных обусловлены невежеством.

Зная, что все мнения являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью является прекращением невежества. Это прекращение цепляния и жажды. Это полное прекращение страданий.

"Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?"

Буддийская практика-это значит к прекращению страданий.

Теорию кармы не нужна для достижения освобождения от страданий.

Не беспокоить себя вопросами о карме и/или перерождения. Тебе не нужны эти ответы, чтобы добиться прекращения страданий.

Чтобы добиться прекращения страданий нужно медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

После того как вы увидите действительность, как она есть во всей ее полноте, вы будете знать ответы на все вопросы.

Редактировать:

Подумайте еще раз, прежде чем пометить мой ответ как правильный ответ:

Если вы знаете, что реальность такова, что нет каммы, ни перерождения, вы ошибочно думаете. Если это так, вы не знаете причину каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что есть Камма и перерождение, ты опять неправильно думаешь. Если это так, вы не знаете путь к прекращению каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что нет ни Камма, ни перерождения, и что, когда есть Камма и перерождение они всегда возникают с причиной, вы правильно думаете. Если это так, то вы, возможно, знаете причину каммы и перерождения и путь, ведущий к их прекращению, таким образом, есть шанс, что вы полностью освободили от страдания.

Если это не последний, я еще раз говорю: чтобы достичь конца страданий вы должны медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

+734
zeromodulus 17 янв. 2018 г., 2:28:00

Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что я имею честь

Вот как может быть.

Тем не менее я думаю, что "культурное присвоение" является относительно современным навязчивая идея: что стало модным для "святее-чем-ты" человек в колледж, чтобы суетиться об этом; но sfaik другие люди менее склонны думать, что путь (чтобы увидеть или preconceive это как заботу).

Я полагаю, если вы слышали о буддизме, возможно, "буддизм" начинает присутствовать "культура" тоже.

Также вашему рождается в месте и времени где вы можете быть заинтересованы в буддизме (и не только человека, но способны услышать и понять буддийское учение) может рассматриваться как хорошая вещь, плод хорошей каммы. Я подозреваю, что буддисты могли чувствовать Мудит к вашей удаче, такой как она есть.

Я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом

Да. Ну есть и другие способы фразой декларацию, если возникнет ситуация, например:

  • Меня интересует буддизм
  • Как вы сказали, "я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим говорить об этом"
  • Я считаю буддизм полезно для X или Y основания
  • Я учиться или работать с той или иной группой, или с таким-то учителем

Некоторые люди на этом сайте (см. Эти темы) не нравится -ИСМ (буддизма) слово. Буддийские как прилагательное является немного более точным, возможно, в сочетании с существительным как (буддийский) или Дхармы (буддийского) практики и т. д.

Я тоже "чувствовал себя неловко", кстати:

  • Если кто-то сказал, "я буддист" или "я буддист", тогда бы что искажать буддизм ... я плохой идеал, например, я мог бы поставить других людей от буддизма?
  • Это даже правда (это заявление верно о себе)?
  • Это представление о собственной личности, зазнайством, ошибочная вещь, чтобы сказать?
  • Это делают другие люди склонны видеть меня (и буддизма) как иностранец?

Такое беспокойство может быть эгоцентрической бред, но в любом случае, с такого рода вещи в виду, я предпочитал делать заявления, которые являются более конкретными, вроде объективно справедливым, разумным (материальные), оправдано: например, "мне это интересно" и т. д. ("Я не глагол а существительное", а не "я прилагательное").

Немного аналогично я согласен быть вегетарианцем (т. е. есть растительную пищу), но я, как правило, менее комфортно с говорить так, чтобы другие люди ... если люди думают, что я странная (я занимаюсь этим так долго, что мне кажется, это нормально, это нормально для меня) или что я осуждаю то, что я думаю, что они тоже должны быть вегетарианцами (это распространенное, но не нормальное в моей культуре, около 10% от всего населения).

Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой"

Я полагаю, мы не иметь полный контроль над тем, как нас видят другие люди. Если кто-то видит, как белый парень, это их привилегия бремя. :-)

Может быть, как вы видите себя (или прикрепить к вид-из-себя), что больше на непосредственном месте.

Если "одержимость азиатской культуры" говорит, что не так, я предполагаю, что это потому, что "культура" является эфемерным и далеким, и "одержимость" может быть вредным. А вместо этого, Дхармы (в отличие от культуры) предназначен для akalika (вечные или немедленной) ... практические. И будучи безвредным (не причинив вреда) - одна из буддийских добродетелей.

Я тоже не хочу обидеть тех, чьи культуры были сформированы его

Я не понимаю, почему тебя обидеть. Чтобы быть безобидными, не претендую знать больше и быть лучше", - не критикуйте того, чего ты не можешь понять", быть другом. Остерегайтесь элементов правильной речи.

Я не помню, кто говорил мне, что я не должна интересоваться буддизмом.

Обычно, если вы разделяете чьих-то интересах, они видят, что это хорошо.

Искать в "Дхамма подарки" (то есть, людей, которые пытаются поделиться Дхамма), я думаю, что они есть, потому что доноры хотят, чтобы подарки были доступны для нас.

как я могу начать себя на пути, почтительно

Один ответ (или не ответ) заключается в том, что есть много "Дхарма ворота": т. е. это зависит от вас и вашего окружения.

Некоторые люди предпочитают "взять тройной убежище".

Вы можете практиковать с (и/или) группы буддистов, учиться с учителем, изучать тексты, найти или сделать хороший друг, делать добро, быть щедрым.

Я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом

Ах да. Я не знаю, если это правда. :-)

Если присмотреться, то 'оковы' , которые бросили на первой стадии просветления в традиции Тхеравады, вопрос, может быть, запутался в двух из этих оков: т. е. может быть и "личность вид" включает в себя "я никогда не смогу по-настоящему обнять ее" и "объявив себя буддистом" и "заявления" можно принять за "право и ритуал".

И то, что ты сказал о необходимости "смелость" не всегда вполне каноническая: может быть, то, что вы хотите вместо "мужество" - это "уверенность" или отсутствие сомнений. Или, может быть, это называется Вера и энергия.

Я не пытаюсь сказать, что вы ошибаетесь насчет смелости, но если вы не можете показаться, чтобы вызвать достаточно может быть, это что-то другое (например, доверие и так далее, справа, и т. д.) вы могли бы вместо того, чтобы развиваться.

Или я подозреваю, что мужество и так далее может быть частью буддийского обучения, но, возможно, Махаяна обучение такого рода, что требует учитель или хотя бы группы для практики?

+702
DannyloveUl 5 июл. 2014 г., 14:37:28

Я думаю, что настоящая любовь-это больше как единство, как одно и тоже.

Привязанность-это больше похоже на искусственный ажиотаж, желание.

В этом смысле, любовь и привязанность-это разные вещи. Любовь-это спокойные теплые расширение, открытым и безграничным. В этого, вы обнаружите безграничного единства со всеми существами, всей Вселенной. Это погружение глубже в истинную реальность.

Привязанность стимулирует ваши чувства, которые как принимать стимуляторы - это пройдет, в результате похмелья.

Любовь не создает проблем, вложений не делает. Любовь делает мудрее, привязанность делает острые и слепой.

Если человек, которого ты любишь-это действительно отличный в мудрость и сострадание, спросить его совета как и вы тут написали. Это может быть не нужно говорить, что вы спрашиваете его совета для себя. Просто спросите, чего бы ему думать и советовать людям в таких ситуациях.

+690
TheRuthlessBread 8 нояб. 2012 г., 3:24:34

Похоже, вы просматриваете природу Будды, как суть. Свобода от условных расчетов, концепций, конвенций, перспектива, и т. д.-Это природа Будды. Но не рассматривать его как сущность, которая будет увековечение вменение себя и именно то, что мы пытаемся избежать. Надеюсь, что это помогает.

+604
h0neybadg3r 5 окт. 2010 г., 17:12:23

Я думаю, что suttas иметь два или три сообщения, обращенные к каждому из нас как личности:

  • Не быть вредными (например, соблюдать заповеди)
  • Не страдают от вреда (электронная.г притча о видел)
  • Не увековечить вреда (например, первые стихи из Дхаммапады)

Иногда контр-аргумент, чтобы делать что-то, "а что если все это сделал?" Например, может быть, это не очень вредно, если один человек срубает дерево, но что, если все так делают?

Но эти правила, я думаю, что они обобщают -- т. е. если бы все было похоже, что он все равно будет никаких проблем, никакого вреда.

Я думаю, что буддизм в suttas хоть и не в первую очередь законы о том, как управлять заложить общества.

Есть еще одна вещь, я читал, что Будда никогда не одобрили убийство-нибудь, кроме убийства гнев (и поэтому не одобряю выполнения серийных убийц).

Получаю сообщение

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить. Как он рассказал монахам,

"Даже если бандиты были высечь тебя и т. д.

Я думаю, что в буддийских странах (например, Тибет), как правило, накладывают нелетального наказаний на преступников.

+569
Alex Cruz 22 мар. 2010 г., 14:16:24

Количество раз или времени суток зависит от типа медитации, что вы делаете. Если это любящая доброта медитации, это хорошо, чтобы сделать это еще пару минут и утром, и днем и ночью. Это то, что аджану тхонгу Мун сделал, как сказал нам Thanissaro Bhikku. Он сказал,что

Аджану тхонгу Мун распространения мысли доброжелательности ко всем живым существам, три раза в день: утром, когда он проснулся, в полдень, когда он проснулся от своей дремоты, и ночью, прежде чем он пошел спать. Таким образом, стремление к доброй воли, стремление к истинному счастью, подставил свою практику.

Лучшее время для медитации, когда вы не сонный или сонливость, или отягощенной пищей. Это может быть утром или вечером. Большинство практик медитации, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Некоторые так называемые учителя бы ошибочно консультации студент медиации отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации. Для них это vedananupassana – созерцание на чувство. Тогда ваш ум сбивается с пути, они будут вам отметить “иду, иду”. Некоторые рассматривают его как cittanupassana – созерцание ума. Аналогичным образом, если сонный, отметить “сонливость, сонливость”, и, если сбудется желание или возбуждение к сдаче, к сведению “желание, влечение”, или “агитки, агитки”. Это для них dhammanupassana – созерцание объектов ума. Эти ошибочные практики, которые учат, как медитация.

Так это не время суток, так как мы не знаем природу каждого человека. Но никто не должен развивать идею медитации в спешке. Ваша цель должна быть, чтобы развивать осознанность, а не делать это в спешке. Так что если вы более расслаблены и иметь больше времени вечером, то это лучшее время. Тогда делайте это понемногу и генерировать внимательность. Если слишком отвлекаться или беспокойный, то это время, чтобы остановить. После создания осознанности таким образом, вы поймете, что вы можете сохранять объект медитации не становится сонным или не позволяя уму рассеиться. После этого постепенно увеличивать продолжительность.

+545
Marcus Kinch 3 авг. 2016 г., 23:55:50
Пять заповедей составляют основу буддийского Этического кодекса, осуществляемых последователями лежала Будды Гаутамы в Theravadan а также в Mahayanan традиции.
+537
Bruce Barnett 3 июн. 2018 г., 9:19:04

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+533
Krunalb 26 дек. 2010 г., 16:21:29

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

+531
Stephen DiCorpo 7 апр. 2019 г., 17:34:19

@Unrul3r является правильным. Потому что вышеупомянутая книга практически лишена нотки, появились лишь значительно позже объяснение. Это абхидхаммы материал, контексте предложение смутило меня.

В традициях Sarvāstivādin с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается [...]. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

+499
user3356885 6 мая 2019 г., 21:48:32

Существуют различия в классификации для каждой школы/монастырь. Все школы разделяют канон в Кангьюр и Тенгьюр (респ. оригинальный Canon и трактаты).

Количество текстов Кангьюра варьируется. Вариации включают в провинции дерге, Лхаса, Narthang, коническая, Пекинская, Урга, Phudrak и стог Дворец версий, каждый назван в честь физического расположения его составления.

+450
kadar 25 мая 2010 г., 8:11:30

"Как ты можешь улыбаться?" - Я улыбаюсь просто потому, что я счастлива!

Возможно, это тот случай, когда лучше просто сказать: "это работает для меня, и для меня важно, и я имею в виду никакого вреда вы по моей практике," и уйти. Я не знаю, если "уйти" в эти отношения, но если этот человек будет иметь этой враждебной реакцией на вашу практику, тогда я не знаю, как можно решить ее таким образом, чтобы помочь человеку. Я думаю, лучшее, что вы можете быть в состоянии сделать, это сохранить вашу практику, остаются примером мира и счастья, которые она может принести (улыбка!), и пусть человек топчут в пути.

+331
Andrej Levkovitch 9 нояб. 2010 г., 7:58:09

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+321
Schmalzy 19 янв. 2013 г., 19:29:20

Любой, кто использует термин "памятование о дыхании" практикует и преподавание в неправильном направлении; совершенно против того, что Будда учил. Да, это почти каждый известный переводчик и монах.

Пали слово 'Сати' или 'внимательность' означает 'запомнить'. Дыхания, который является активным в настоящий момент является не то, что можно помнить, потому что в настоящий момент дыхание-это физическое ощущение и только ментальные феномены могут быть запомнены.

Что означает термин 'анапанасати' действительно означает 'осознанности с дыханием"или"памятования , когда дыхание'.

Это означает, что разум помнит, чтобы практиковать 'учение Будды' при/при дыхании и при дыхании.

В 'учении Будды' являются такими, как описано в предыдущем посте от Судзуки Дзен ум начинающих разум, а именно, не забывая держать ум свободным от влечения и, таким образом, свободны от страданий.

Пурист медитации практиковать только одну цель-чтобы помнить, чтобы держать ум свободным от жажды; или свободным от жадности и недовольства.

Жадность или желание наблюдать за дыханием-это корысть. Беспокоиться о не в состоянии наблюдать за дыханием-это бедствие. Обе алчности и недовольства не практика памятования.

Поэтому, когда сидит, только фокус должен быть на сидения без каких-либо тяга и вложения.

Пали государственной suttas:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн


Монах по-прежнему...ярые, предупреждение и внимание — отложив жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращении (тяга & страдания), в результате отказа (не сдаваться, отпустить).

Анапанасати Сутта


Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить (тягу), достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10


Тайский Баддхэдэса учитель выразился так:

Что касается самадхи (концентрация), пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas (агрегатов) является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+321
Jakov Sergo 1 янв. 2017 г., 16:57:35

Если ума рассеяния сосредоточиться на дыхании. Если ваш ум чувствует себя скучно и вы не чувствуете дыхания увеличить площадь. Как серость субсидии постепенно уменьшать площадь, что можно управлять. Когда кто-то обладает достаточной концентрации, то вернуться к сканированию тела.

+264
a2800276 25 апр. 2011 г., 17:53:30

Угга, богатого обывателя, сказал в Сутта из aṭṭhaka-nipātā (в 8.22):

С уверенным сердцем я поклонился Будде. Будда учил меня, шаг за шагом (anupubbikakathā), с разговора о даче, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственных удовольствий, так грязной и коррумпированной, и в пользу отречения. И когда он знал, что мой разум был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе он объяснил специальные учения Будд: страдание, его источник, его прекращение и путь. Как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краску, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возник у меня: ‘все(страдания), которые возникают в зависимости от происхождения(samudaya), имеет конец.’ Я видел, достигли, поняли, и поняли Дхамму. Я пошел вне всякого сомнения, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой от других по инструкции учителя. Тут я пошел на убежище в Будде, его учению и Сангхе. И я провел пять правил тренировок с целибатом как пятый. Это второе невероятное и поразительное качество, которое можно найти во мне.

После прослушивания anupubbīkathā ("шаг за шагом"), некоторые слушатели могут просветить dhammacakkhuṃ ("око Дхаммы"), т. е. от Sāmaññaphalasuttaṃ (Ду 2):

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенному слова, поднялся со своего сиденья, поклонился ему, а затем, обойдя его слева. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушел, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле."

Вы можете найти больше результатов по изучению слов dhammacakkhu и anupubbika.

Есть много таких мест в Типитака: поэтому Будда сделал именно учить четыре благородные истины о полку Игореве.

Обязательные вопросы:

  1. Что anupubbīkathā?
  2. Почему Будда учил anupubbīkathā в постели?
  3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā столько разделов?
  4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

1. Что anupubbīkathā?

Anupubbīkatha:

  1. В пали канонам, это последовательное обучение или обучение шаг за шагом. Это может быть рассказ или историю. Ознакомиться с результатами поиска из Типитаки и atthakathā.

  2. В Типитака контексте, это разовые обучения вся последовательность учебных. Это очень долго Сутта, которая описывает процедуру буддийский практик, например:

Вы видите, что это более долго, устно.

2. Почему Будда учил anupubbīkathā заложить?

Будда учил anupubbikathā для всех, а не только лежать, потому что каждый практикующий должен практиковать шаг за шагом. Никто не может практиковать без определенной последовательности, как в тумане-см. Kīṭāgirisutta (МН 70, количество 238):

Нищенствующие, я не говорю, что просветление достигается сразу.

Однако для новичка лежал, кто гений, Будда учил его с самого начала шаг до конца в один момент-например, один-время преподавания КП 8 плюс 3.70 плюс Ду 2 (как указано выше).

Вы видите, что это более долго, устно.

Вот почему мы не можем найти один Сутта из anupubbīkathā, в контексте Типитака, или даже в atthakathā, а также. Так, в atthakathā комментарий от anupubbīkathā:

Anupubbīkathā последовательность преподавания и комментариями сюжетов dāna затем sīla тематике, тогда небеса предметы, затем процедуру практикующего.

Но Будда и учитель учил более короткий и более сложные Сутта к инсайдерской лей мужчина и женщина лей (upāsaka и upāsikā), потому что они имеют достаточно возможностей и знаний, чтобы учиться на более высоком уровне, например, Dānasutta (в 7.49). Вы можете увидеть, что Сутта короче и более сложные, в комплекте только благотворительность и путь. Это anupubbīkathā, но это не смысл "anupubbīkathā" слово в контексте, как в 8.22.

3. Почему первый saṅgāyanā монахи должны отделить anupubbīkathā в качестве перегородок могут?

Первые монахи saṅgāyanā выбрал "anupubbikathā" слова, чтобы избежать более длительного Сутта. Потому что большинство мирян в это время не имеют много знаний для достижения просветления, Будда должен был научить их очень долго suttas (возможно дольше ДУ Сутта) и смешать содержимое, пусть просветит, как sotāpanna, или доверие к дхамме. Так, если первый saṅgāyanā монахи не отделить его, чтобы быть много меньше Сутта, это было бы слишком долго и можете учиться по устной декламации.

Доказательства от Натти vicayahārasampāta:

  1. Здесь Господь Будда советует один из увлеченных факультеты советом в этой, Господь Будда советует одним из средств факультетов с советами в кратко и подробно; Господь Будда советует один из тупых факультеты советы в деталях.

4. Почему некоторые люди думают, что Будда никогда не учил медитации в постели?

Потому что они являются непонимание anupubbikathā. И они не знают, как читать учить, как четыре благородные истины, потому что они никогда не запомнить Nettipakarana, или никогда не достигали каких-либо профессиональных знаний, ñāṇa, из Типитаки-состав и jhānalābhī школы, таких как Па-Аук.

Каждый благородный человек должен просвещаться Четыре Благородные Истины, но не все обычные люди могут обнаружить благородную истину из Типитаки. Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование всех неубранных слова Типитака. Это не выполнимо для людей, которые не могут запомнить Типитака пали и Натти, потому что он должен nirutti-paṭisambhidā на согласование вся Типитака.

Для примера из ВН Mahāvagga по assachi arahanta в сарипутта, которые просветили как sotāpanna:

Вы dhammā hetupabhavā (дуккха) tesaṃ hetuṃ (samudaya) tathāgato āha
tesañca йоу nirodho (ниродха&Магга) evaṃvādī mahāsamaṇo.

Все это(страдания), которые исходят из причины, из них Truthfinder сказал причину(происхождение), а их остановки (прекращения&путь)— великий затворник был такой доктрины’”.

Или в Sāmaññaphalasuttaṃ, что король Ajātasattu почти просветленным как sotāpanna, он включен vipassanāñaṇa часть (краткое дуккха), pubbenivāsānussatiñāṇa+cutūpapātañāṇa (расширенная дуккха), āsavakkhayañāṇa (samudaya+ниродха), и всех практикующих процедуры в этом Сутта являются Магга.

Все выше примере, как читать благородная истина в Типитаки.

+184
gonzasismo 14 янв. 2019 г., 18:43:40

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+156
user327509 11 апр. 2012 г., 14:04:05

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+136
natas 22 дек. 2018 г., 11:18:39

Есть много еврейских буддистов. Есть даже жаргонный термин для него (Jewbu или Jubu).

Википедия еврейский буддийский статье написано.

Большое количество еврейских буддисты, составляющие его большинство, по-прежнему поддерживать религиозные практики и верования в иудаизме наряду с буддийской практикой и, возможно, убеждения.

Поскольку большинство буддисты не считают Будду, был "Бог", еврейские буддисты не считают буддийскую практику, чтобы быть "поклонения". Кроме того, многие буддисты (особенно буддисты Тхеравады) не "поклоняться" Будды, а "почитают" и "выразить благодарность" за Будды [...] достижения и милосердное учение [...]. В буддизме Махаяны (преобладающей формой буддизма в мире сегодня), Трикая (трех тел) учение, и молятся Будде как Спаситель в буддизм чистой земли существенно искажает проблему для евреев того, буддизм-это религия, а то ли Будда является Богом.[править]

Есть более подробная информация ("дополнительное чтение", "внешние ссылки" и т. д.) в статье Википедии.

Я считаю, что лучший пример "Jewbu" - это Леонард Коэн , который является Дзен практик.

+124
brutto 13 июн. 2015 г., 12:40:53

Путь к нирване не зависит от вашего пола, но о том, что вы следуете за человеком. Доступ нирвана-это вещь сложная и описывать ее может понадобиться страниц.Но,в заключение путь к нирване-отказ от. Поэтому вы должны понимать, что "отдать" вещи,не важно, какой ваш пол.Только человек, который понимает природу человеческую жизнь(не ограничивается только человеческой жизни, но для все )и понимают, что конечный результат желаний и облигаций ведут лишь к печали, можно заключить путь в нирвану.

+116
Penrose stairs 18 дек. 2010 г., 1:10:27

Хотя термин 'психическое заболевание' обычно используется в мире, дисбаланс химических веществ или нейронных структур в головном мозге действительно форм физического заболевания. Было сказано:

Во времена Будды, "психическое заболевание" относится к болезни зрения или желание. В эти дни, однако, это относится к обычным психическим хвори, которые имеют свои базы в организм и смешиваются с физическое заболевание.

Монах Баддхэдэса

Таким образом, буддийский подход будет лечить физический (мозг) болезни с физической медицины, который является, почему буддийской медитации, как правило, не рекомендуется для сильных формах этих заболеваний.

Однако, посетив, говорить и общаться с монахов и монахинь, которые высоко развиты в любящей доброты (Метта) может помочь людям с такими недугами, чувствовать себя более эмоционально уравновешенными, любил и сбалансированным.

Другими словами, нет клейма в буддизме, связанных с этими заболеваниями. Буддизм учит, что каждый компонент тела и разума могут быть подвергнуты травмы, болезни и/или болезни из-за распада, естественные недостатки и непостоянство.

+63
Ryan cho 22 янв. 2015 г., 6:00:35

Что говорит буддизм о полиамории?

Буддизм не коснувшихся звание романтических отношений или сексуальной ориентации партнеров в нем.

Буддизм идет гораздо глубже, чем это выглядит на загрязнений, которые связаны с романтическими отношениями, например, "похоть, влечение, желание, ревность, ненависть и т. д."

Это отличается от романтических отношений между двумя людьми?

Это не так. Упомянутая выше скверн, такие же, независимо от того, какие романтические отношения, о которых мы говорим.

Это полезный, неполезный или нейтральный?

Согласно Абхидхаммы, есть 52 ментальные факторы (cetasikas). 14 из них неблагие психические факторы, среди них - "ненависть, зависть, жадность, жажда". Они конечно тоже частью 3 корень омрачений, т. е. жадность, ненависть и заблуждение.

Если один или более из этих факторов присутствуют, это становится нездоровым.

У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

Хороший вопрос. У меня нет ответа на этот вопрос. Я думаю, что это такое же мнение, так как мы имеем дело с корнем загрязнений. Я может быть об этом неправильно.

+51
ilcohere ilcostuff 28 сент. 2012 г., 5:29:50

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil