Почему 16 неумных размышлений ("я должен существовать в будущем" и т. д.) признано нецелесообразным?

В поисках, чтобы найти буддийский смысл жизни, я наткнулся на нерешенные вопросы, а неразумные размышления (Sabbasava-Сутта), и меня удивляет, что Будда на самом деле посоветовал не думать об этих вопросов:

Я? Я не? Я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что я стала чем в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Я не буду существовать в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем?

Причина этого в том, что это вызывает привязанность к себе, и некоторые другие говорят, потому что они основаны на ложных предпосылках.

Во-первых, это Википедия, поэтому я не 100% уверен в ее точности, но согласно моей интерпретации, это означает, что, например, "я" - это только концепция или теория, которая может быть ложной и несовместимыми с реальностью, и вопрос типа "Кто я" - это то основана на ложной предпосылке для "Я" концепции. Короче, она волнует нас с заблуждением. Все хорошо до сих пор.

Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей? Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы знать правду?

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

P. S. Данный вопрос был частично вдохновлен на 14 вопросов остается без ответа вопрос, который я думаю не ответ на мой вопрос. В цитируемом тексте, это не означает, что Будда думает о "находимость" ответы на эти вопросы. В нем лишь говорится, что Будда думает, что ответ будет смущать нас, поэтому предпочитают молчать. Тем не менее, мы 2000 лет спустя теперь и нас, возможно, лучшую науку, чтобы объяснить определенные явления. Это буддийский ученый посоветовал или разрешено вникать в такие вопросы?

Кроме того, я специально спрашивал про "неумных размышлений" в Википедии в нижней части, а не на 14 вопросов.

+737
ksksksksshi 9 авг. 2013 г., 0:31:54
36 ответов

Как я объяснял в комментарии к одному из моих ответов, термин "Хинаяна" широко используется тибетских учителей буддизма для обозначения базовые/начальные/базовые (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будды-Дхармы. Если вы не хотите идти на лекции, вы бы слышали это понятие Хинаяны-Махаяны и понимание-понимание обсуждаемых в почти каждой лекции. Среди десятков книг, написанных учителем я считаю мой коренной Гуру, Чогьям Трунгпа Ринпоче, недавно опубликовал 3-томный комплект имеет свою первую книгу, 680 страниц, посвященных Хинаяны, это слово используется практически на каждой странице.

Опять же, подчеркиваю, "хинаяна" не используется для обозначения Тхеравады вообще. Скорее всего, оно употребляется в двух смыслах: один, обратиться к примитивному толкованию Будда-Дхарма (член какой-либо школы, и из любого положения, но обычно новичок, или "старший-младший") и два, чтобы сослаться на первом этапе буддийского воспитания, в ходе которого студент представил самые основные дисциплины и доктрины, которые служат фундаментом для последующего обучения и практики.

Представьте, два учителя обсуждают своих учеников друг с другом: "у меня есть 3 Хинаяна-уровень учащихся, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудра" или "этот парень застрял на уровне Хинаяны, наверное, стоит попробовать Kriyayogatantra..."

Тот, кто думает, что термин является уничижительным не попадает в точку. Термин действительно используется, чтобы обратиться к "примитивным" или "элементарного" уровня Дхармы. Но мы не считаем "начальное образование" оскорбительный термин, не так ли? Или, возможно, в странах, где парламент на два дома, мы не рассматриваем нижней палаты парламента уничижительный термин? И когда приходит прокат автомобилей в трех классах: эконом, бизнес и класса люкс-мы не настаиваем на том, что использование термина "экономика" не следует поощрять, поскольку это оскорбляет чувства лиц с низким уровнем доходов и т. д.

Термин "Хинаяна" - это важный термин, используемый тысячами гуру на протяжении тысяч лет, чтобы научить своих студентов очень важный момент: та Дхарма, как и любая другая нетривиальная область человеческой деятельности выходит далеко за рамки простой логики, и требует глубина, чувствительность, способность идти на компромисс, чтобы выйти за рамки черно-белого взгляда на мир, жонглировать несколько противоречивые потребности, понимать различные точки зрения, и вообще, чтобы не застрять на уровне механического применения формульных если-то-иначе правила.

Помимо негативных коннотаций ("черный-Н-белый понимании новичка"), так как Чогьям Трунгпа Ринпоче я чувствую "хинаяна" имеет положительные коннотации, как "фундаментальное учение" и "спартанской дисциплины".

Вот как Трунгпа похвалил хинаяны в своей знаменитой короткого разговора, никогда не забывайте Хинаяны (отредактированы для удобства чтения):

Добрый вечер. Дамы и господа, это очень глубокое время и потрясающий опыт для нас, чтобы понять, насколько важным является учение хинаяны.

Учение хинаяны не следует рассматривать как нечто, что вы можете просто провести, а потом избавиться или отказаться. Учение хинаяны-это жизненная сила, которая несет наши практики и дисциплины, которая продолжается непрерывно. С этой точки зрения хинаяны, следует рассматривать как сила жизни.

Это [важный] для нас, чтобы понять, что основная жизнь [сила], что основная сила. Это очень важно для нас, и неотделимо от нашей жизни и нашего существования как личности. Это жизненная сила, которая несет [вы] о, собираетесь ли вы через хинаяны, Махаяны или Ваджраяны [уровней]. Это наша сущность и наше пропитание.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХИНАЯНА!

+951
huan fang 03 февр. '09 в 4:24

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+930
glazethink 2 авг. 2018 г., 5:46:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как Господь Будда проверил его пробуждение он сказал своим первым позже ученики, история доставлен в Mahavagga здесь.

...“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято, ...бросил, ...опытных, ...разработана...

Моя персона не думаю, что проснулся бы использовать отпуск, независимо от того, для его проверки ситуации. Значит, это может быть народной или фальшивую историю, если были затронуты такие.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стопки историй и развлекательные, но как дверь для выхода из облигаций и проценты)

+915
ipohwl 26 сент. 2019 г., 21:27:53

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+871
Randolene Williams 21 мая 2012 г., 0:15:32

Одушевленного существа создаются с помощью зависимого возникновения, питания и т. д. Учение Будды-это для таких существ. Часть нравственности, сосредоточении и мудрости. Даже эти законы могут привить мораль я не уверен, если концентрация и мудрость могут быть разработаны с помощью робота. Робот может иметь память о учении, но не практика. Поэтому робот не может стать буддийской практикой.

+831
dictin 3 янв. 2016 г., 22:25:59

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+820
MARANCANO 10 сент. 2012 г., 4:03:27

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+751
Tot Seyla Nicee 4 окт. 2014 г., 1:50:31

Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (скорби, горя, отчаяния и т. д.) , Что происходит от неосведомленности, присущие khandhas как " я " ('упадать') и 'сущность' ('джати'). Это не только вложение себя психическое состояние, чреватый тревоги и стресса, но скорбный травматического идея старения-&-смерть происходит, когда khandhas добавленные в качестве " я " или 'бытие' неизбежно подвергается непостоянство. ЗП 12.66 говорит:

‘Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Слово "приобретение' ('U падхи') выше-это синоним для 'вложение' ('упадать'). ЗП 12.66-это один из многих suttas, что показывает слово 'джати' в зависимого возникновения не имею в виду физическое рождение'. Вместо этого, 'джати' ('рождение') означает 'выявление' С что-то как 'я', 'мое' или 'бытие'. МН 26 говорит:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Для более простого объяснения как привязанность к khandhas результаты в страданиях, когда khandhas изменяются из-за непостоянства, ЗП 22.1 говорит:

"Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

Мы должны изучать всю зп 22.1 тщательно, пока мы это четко понимаем. ЗП 22.1 говорят на простом языке и не ракетостроение.

Все вышеперечисленное находит свое отражение в наиболее краткое объяснение зависимого возникновения, из 28 млн, ниже:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’.

Что касается khandhas, они всего лишь составляющие жизни. Чтобы помочь освободиться от привязанности к khandhas, ЗП 22.59 объясняет khandhas неудовлетворительное (не может принести истинного счастья) и не-я, потому что каждый khandha, когда рассмотрела внимательно, непостоянно и бескорыстной.

+713
Axel Leclercq 1 апр. 2015 г., 2:57:51

Может кто-нибудь объяснить эти афоризм / эти афоризмы?

Спасибо заранее.

+678
user87804 27 июн. 2018 г., 18:10:11

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+640
Alex Su 22 авг. 2015 г., 19:15:39

Брак требует взаимопонимания не только между семейной пары, но между двумя семьями. Одним из самых важных, что вы должны рассмотреть, прежде чем жениться, не буддист, если вы могли бы продолжить вашу практику даже после брака. Если вы и ваш будущий муж будет жить самостоятельно без своей семьи, то, по крайней мере, он должен знать о вашей практике. Если вы собираетесь жить со своей семьей, то лучше, что вся семья знает о вашей практике и что вы хотели бы продолжить его. История Пурвапхалгуни - мирянка главный ученик Будды, вероятно, дают вдохновение и руководство.

http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/visakha_migaramata.htm

+623
PuDiNg 17 апр. 2010 г., 10:36:55

Вы и я существую в мире, поэтому нельзя сказать, что есть “не я”. Причина того, что он сказал, что нет “я”, потому что ни один человек не остается таким же. Это в Brahmajala Сутта, что мы видим Будду на этом. Он объяснил, что обе точки зрения “я” и не я” не правы. Этот неправильный взгляд, является одним из 62 видов слюды ditthi как описано в священных писаниях.

+559
merk 4 окт. 2014 г., 20:39:37

Чтобы найти или определить благородными людьми может быть трудно, даже невозможно, потому что вы сами должны иметь какое-то представление об истинной Дхаммы, чтобы быть в состоянии сделать это. Таким образом, возникает проблема похожа на вопрос: "Что происходит, 1-ое, курица или яйцо?"

В санки Сутта предоставляет следующие предварительные ответа на вопрос:

Как обнаружил правду? Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с точки зрения трех психические качества — качества, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'есть ли в этом почтенном один любой такие качества, основанные на жадности, что с его умом преодолеть этими качествами, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я видите ли," пока не вижу; или что он может призвать еще действовать это было для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он знать, есть в этом почтенном нет таких качеств основанные на жадности, ненавидел & бред. Его телесное поведение и словесное поведение никто не жадные, злобные или delued. И Дхамму, он учит глубоко, трудно увидеть, трудно чтобы понять, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жадные, злобные или delued.

У Ани Сутта также обеспечивает возможного руководства. Он гласит:

...в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустотой (sunnata) — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их.

Сегодня многие буддисты утверждают, изучать слова Будды, но только когда эти люди объясняют основные учения, такие, как взаимозависимое возникновение, их объяснения не согласуются с дхаммой, что "может быть испытано за мудрым для себя" (на санки Сутта) или "подключен к пустоте" (на основе "Ани" Сутта). Вместо этого, их объяснения "в рамках гипотезы", а именно, непроверяемых спекулятивных теорий о непознаваемости прошлого и будущего.

В резюме, если вы сами не вошедшим в поток или не очень хорошо разбираются в учении Будды, вы, вероятно, не можете измерить, если другой человек вошедшего в поток, независимо от того, насколько добродетельными, что человек может выглядеть внешне.

+548
Wendell 9 апр. 2011 г., 20:11:30

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+542
dbrasco 12 сент. 2018 г., 15:22:01

В обратном порядке:

"не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время"

...или если они направлены на разные вещи: великая вера [на подходе], большие сомнения [об истине]. Большой решимостью: акт настойчивый подход, чтобы проникнуть в правду.

"Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет?"

Большие сомнения, можно рассматривать как катализатор, который создает мотивацию для того, чтобы одному пройти через многое, чтобы достичь то, чего так трудно достичь. Он может также рассматриваться как "сомнения среди сомнений", фундаментальный, глубокий и честный вопрос, больше, чем любое другое, что не поверхностный ответ удовлетворит его, урегулировать его, или сделать его отдых.

+510
Emanuele Baglini 26 авг. 2015 г., 9:45:52

Жужжащий звук может быть, что энергии дыхания. Но если вы практикуете в соответствии с учениями Будды, вы не встретите никаких проблем. Дхамма в ‘Ehipassika’ Верховного Будды была открытой и прозрачной. Поэтому любые вопросы, которые могут возникнуть, можно обсуждать открыто. Ответ всегда есть в священных писаниях. Например... Abhibhayathana из Ангуттара Никая 5 расскажет вам, как преодолеть препятствие медитирующий лица в форме цветов – яркая или приглушенная - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д.

Для новичка, maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати. Поэтому они должны сначала практиковать Asubha Бхавана и Dhathu/индрийа Бхавана. Вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь.

+496
D Pounder 25 февр. 2010 г., 18:37:43

Если вы жаждете ниббану, Гоенка-Джи говорит, что вы работаете вопреки Випассаны. Поэтому, ваше стремление вызывает новый sankharas и вы толкаете себя, что гораздо дальше от Ниббаны.

+481
Shalom938 25 янв. 2014 г., 22:31:32

Мне интересно, если этот сайт, и в частности, руководствоваться аудио медитации, в соответствие с фактическим учение о 32 частях тела, медитации. Я не много знаю об этом, поэтому я решила сделать вот второе мнение, а также я думал, что при условии, что это хороший ресурс, я бы заодно поделиться им с вами :)

+471
Jess Smith 10 июн. 2011 г., 18:42:28

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+462
Brandon Zamudio 18 янв. 2010 г., 7:10:49

Во-первых, важно понимать, что это не логично следует, что если что-то более стоящее, чем меньше цель не рекомендуется. Приобретение меньшего достоинства не унывает. Не рекомендуется только плохие поступки.

Во-вторых, мотивация тоже играет очень важную роль, см. в 7.49.

И да, заслуги (положительные кармические плоды) действия также зависит от его природы, а заслуга давая зависят от объекта, что дает см. в 9.20.

Давая является похвальным делом, поэтому помогая бедным еще похвальным делом.

+454
teachtyler 24 янв. 2012 г., 16:16:01

Что называется Мир в буддизме есть шесть чувств. Когда вы медитируете, вы испытываете прекрасные чувства, которые вы не можете испытать через ухо, нос и т. д. Когда вы медитируете, вы переживать более полезные психические состояния. Логика здесь, например, можно увидеть только цвет глаз. Даже если вы станете Дева или Brahama с глазом вы видите только цвета.

+390
Yang Guo 31 июл. 2019 г., 20:02:02

Возрождение является источником всех Dukhhas.

Не совсем. Рождении ребенка имеет обязательным условием также. Это не тот случай, когда наше рождение было первопричиной наших страданий.

Это не означает, что буддийские миряне, которые состоят в браке, не должны иметь детей, чтобы остановить этот цикл перерождений.

Не имея детей, не остановит тех существ переродиться. Есть много других организмов, чтобы возродиться на Земле, и есть другие миры, как Дева мира.

что произойдет, если все люди в мире перестали рожать детей?

Все население, люди могли бы все умереть и возродиться, как насекомые сегодня и не заметно увеличение их общего количества: при добавлении шести миллиардов до 10 квинтиллионов даже не размере до одной десятой процента.

Поэтому удаление человеческого пути как цель перерождение ничего не делает на пути устранения страдания.

+380
Shamsudduha Sabuj 31 мая 2013 г., 22:27:17

Грань между помогать себе и помогать другим не всегда понятна даже опытным мастерам либо традиции, например, это от Хуанг по,

Даже если вы пройдете все этапы продвижения Бодхисаттвы к Буддовости, один за другим; когда же, наконец, за одну вспышку, вы достичь полной реализации, вы будете только понимая Будда-природе, которая была с вами все время, и все предыдущих этапах вы добавили к нему ничего.

(источник)

То есть, конечно, позиция, что сама идея пути Бодхисаттвы жизнь-это не чисто Махаяны эксперимента.

Существует широко распространенное убеждение, особенно на Западе, что идеал Тхеравады, которые удобно определить с Хинаяна, чтобы стать архатом, а Махаяны-это стать Бодхисаттвой и, наконец, чтобы достичь состояния Будды. Это должны быть категорически заявил, что это неверно. Эта идея была некоторых ранних ориенталистов в то время, когда буддийские исследования начинаясь на Западе, и другие, кто последовал за ними приняли не беря на себя труд вдаваться в проблему, изучив текстов и живой традиции в буддийских странах. Но факт что и Тхеравада и махаяна единогласно принять Бодхисаттва идеал как высшая.

(источник)

Когда один вышел за идею себя в любом случае, причем тут я концу и мы начнем?

+369
Fidel Parica 20 февр. 2016 г., 2:19:24

Это опасно и начале страдания, когда наш ум и наш разум идет в Сплите, нашим главным злом в 12 Nidanas начать с невежеством. Вот почему, когда наш разум знал, что реальность-это ум придумал, но наш разум не может увидеть настоящую реальность. Поэтому ваши аналогии на ваши вопросы в толковании разума, но разум не согласен видеть то же самое. Поэтому их заблуждения, но правильный с точки зрения статей написано на человеческие законы книги. Ваш учитель учил очень опасное учение. Битва между Emptiness空 и Beingness有 был достаточно кровавым в истории тибетского буддизма. Некоторые монахи совершили серьезную грехи, когда догнали понятие пустоты, только с их интеллектуальным пониманием.

Если нам нужно есть "пища", чтобы выжить или не реальность создается умом. В самом деле, что вы думаете, что такое "еда"? Когда разбивается на все меньшие и меньшие блоки, еда-это просто энергия. Зерна риса полно угля, так угля, алмазов, но вы не можете съесть алмаз можно? Будда сказал все комбинации из 4 великих (атрибуции): огонь, вода, земля, ветер, плюс еще 3 составил 7 великих людей, но они напрямую не участвуют в формировании "дело". В реальном нет таких вещей, как яблоко, картофель, капуста... и т. д. Если ваш разум и интеллект-это "связной", да, еды больше не соответствует только человеческую пищу. В китайской самосовершенствование практике 辟谷, воздержание человека в пище, это очень распространенная практика. Это также, вероятно, известно, в традиционных индийских йогов. Практикуя медитацию есть способы, чтобы потребление энергии непосредственно из окружающего. На самом деле, на более глубоком уровне, этот прием-выделение энергии-это тоже иллюзия. Однако, если ваш разум не может непосредственно видеть иллюзию, только ваш интеллект-это лепет, это не будет иметь никакого эффекта на фактическое чувство голода, и в конечном итоге умереть с голоду. :\

+315
Malsha Kalahewaththa 19 мар. 2013 г., 17:26:10

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+309
Ayafoue Couassi Ble 7 окт. 2011 г., 15:00:54

Доктор Уиллоби Бриттон, научно-исследовательский и клинический психолог, делает много работы в Университете Брауна на так называемую "темную сторону" медитации. Более подробная информация здесь: http://cheetahhouse.org

Есть также некоторые видео (тот же сайт) ее интервью Дэниэл Инграм говорим о том же самом, а конкретно, что подмножество стадии прозрения, что Инграм назвал "Темная ночь" (намекая на переживания очень похожи внешне сообщали некоторые христианские мистики, например, Иоанн Креста и Тереза Авильская).

Бриттон акцент не столько на что-нибудь по существу здоровья-рискованно в медитации; в целом она является положительной, и я думаю, что это врач. А она работает на каком-видимому, не иногда сталкиваются с трудностями, связанными с прогресс в понимание. Ингрэм, тоже медик, хоть и не такой специалист, как Бриттон-это то же самое, хотя Даниэль обращает слишком много внимания на мой вкус. Целью является, чтобы помочь людям справиться с более жесткой стороны.

Есть также видео Shinzen Young на YouTube, где он упоминает эту же идею. Я не могу найти его, но я упоминаю его, как путного, потому что Shinzen дает хороший баланс для Даниила. Даниэль пугает bejeezus из вас (по назначению, хотя, как я уже сказал не в идеале) но Shinzen преуменьшает его (я думаю/надеюсь, правильный уровень), заявив, что, хотя трудности встречаются они не часто, редко , что тяжелым, и, как правило, легко отрабатывается при условии, что вы хороший учитель, который знает, что они видят-т. е. обычно дуккха-Нанас, когда они видят их.

+266
lilitarium 3 окт. 2015 г., 0:36:18

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+199
user91415 11 окт. 2011 г., 1:34:49

Это абсолютно нормально. Дело в том, чтобы признать, что вы практически не имеют контроля.

Это приведет вас к "я делаю вещи, небрежно зона", или даже "я не зоне обслуживания". Вам все равно, потому что вы думали, что через постоянство, значит, вы просто пропуска в зону incomfort, где вы должны пересмотреть то, что имеет отношение к вам зная, что вы практически не имеют контроля.

Объятия неудобно. Если вы находитесь в неудобной зоне, то это означает, что вы задаете правильные вопросы, даже если он изменяет вам.

По истечении этого срока, вы начнете снова заботы, но вы будете знать, почему, и это не будет, потому что вы себя так.

+193
kvazar 27 июн. 2015 г., 4:57:49

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+141
Rana Hadaiq Ahmad 10 апр. 2018 г., 20:35:53

Если вы хотите сделать это как акт протеста против их практики, что это хорошая вещь, на мой взгляд, но я не думаю, что вы можете сделать его обязательным. Это, кажется, общий принцип в буддизме (по крайней мере в школе Тхеравада), что акт не истинное зло, если только речь не идет вред с точки зрения очевидной причинно-следственной связи, а не с точки зрения косвенный вклад.

+125
Godfred Boateng 20 сент. 2015 г., 20:10:07

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+121
Treeman 20 нояб. 2011 г., 9:45:14

Я думаю, что ротозейства идея на трек. Будда не предостеречь от кокаина, героина или метамфетамина, но они, очевидно, могут быть включены в 5-й заповеди эти дни. Я думаю, что этот вопрос будет как кофе и чай влияют на вас? Вы могли бы воздержаться, чтобы увидеть. Может у них есть причина. Я не держу абсолютно с "пристрастием" линию, потому что мы все зависимы от солнечного света, воздуха, воды и пищи. Более или менее любой из них может помочь или навредить. Кофе и чай не более неполезно, чем любой из них. Тот факт, что 90% из миров люди употребляют кофеин ежедневно должен сказать нам что-то. (Что она должна нам сказать?)

Черный чай ферментируется, кстати. Зеленый чай не.

+109
LBJ 20 февр. 2014 г., 4:03:58

В А. Н. Tikanipāta Cūḷanīsutta:

  1. Cūlanikāsuttaṃ -- тысячекратное мировой системы

Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился, сел сбоку и сказал благословенному: учитель, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявлениях тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахма. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, объявление насколько можно быть услышанным?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

Второй раз достопочтенный Ананда сказал: почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

В третий раз достопочтенный Ананда сказал : почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, слышал ли ты о тысячекратно мировой системы Cūlanika?

Господин, благословенный, Ну ушел один, пришло время, чтобы услышать его. Монахи, услышав это от Блаженного один будет нести он .

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, пока Луна и солнце светят направлениях, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует с тысячей, луны, солнца, гор Mahameru, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правители, короли в четыре раза-хранитель, - небеса тридцати трех, небеса богов-титанов, небесах, счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, в это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, как долго как тысячекратно мировой системы Cūlanika преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно среднего мировую систему. Ананда, как тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Учитель, как благословенный, если он желает сообщить три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы?

Здесь Ананда, таким образом, пошли пронизывает три тысячекратно, и большой тысячекратно мировой системы с сияющего света, так что те живые существа видят его, то, таким образом, одна издает звук. В этом образом, заявление изготавливается в трех тысячекратно и Великой тысячекратно мировой системы, если он желает.

Когда это было сказано, достопочтенный Ананда обратился к маститым УГАИ: это огромное счастье для меня, что мой учитель настолько мощный.

Когда это было сказано, почтенный УГАИ сказал: друг Ананда, что это вопрос к вам, когда ваш учитель настолько мощный?

УГАИ, не говори так. Если Ананда проходит, не освободив его ум из жадности, из-за этого приятного ума, он будет правителем богов на сто раз. В этот же полуостровной Индии он будет правитель. Еще УГАИ Ананда будет тушить в этой же жизни.

+107
Mohamed Chebli 8 апр. 2017 г., 16:09:34

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+90
eduardogoncalves 25 авг. 2011 г., 20:37:39

Многие монахи достигнуты различные уровни совершенства и некоторые из них были необыкновенные по человеческим меркам, как прохождение сквозь стены , хождение по воде, левитация в небо, умираю, возникающие и т. д... Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали? Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет. Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру. И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения. Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Короче ,почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

+88
Beliarek 3 янв. 2012 г., 12:12:58

Любой опыт, который вы должны быть equanimously и объективно осведомлен о восприятии (желательно, нежелательно, ни) и ощущение (приятное, неприятное и нейтральное) , возникающие и проходящие или ощущение лишена какого-либо влечения или жмется при сохранении хотя распространения в узде.

Когда вы отпускаете появляется чувство отрешенности с снова находится в 3 видах по АЛГ-āyatana Вибханга Сутта. Владелец дома стремится к чувственным удовольствиям и временно удовлетворены или удовлетворены опытом на основе познания и желательным или нежелательным, либо ни. Когда вы отрекаетесь от собственников жилья жизни вы стремитесь остановить этот восприятия понимания универсальных характеристик опыта (изменение, неудовлетворительный, не сам). В этом отпустить там одно удовольствие и никто не sesual природы. См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта

Есть 18 психиатрическую экспертизу:

(1) увидев форму глазом, один исследует форму, которая приводит к удовольствию, один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство], один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

(2) услышав ухом звук, один исследует звук, который рождает радость, один исследует звук, что приводит к боли [недовольство], один исследует звук, который порождает невозмутимость.

(3) унюхав запах с носа, один исследует запах, который рождает радость, один исследует запах, что приводит к боли [недовольство], один исследует запах, который порождает невозмутимость.

(4) на дегустации вкус с языка, один исследует вкус, который рождает радость, один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство], один исследует вкус, который порождает невозмутимость.

(5) на чувстве касания с телом, один исследует сенсорный, что порождает удовольствие, один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство], один исследует Touch, которая порождает невозмутимость.

(6) на познающего разума-объект с умом, один исследует ум-объект, который порождает удовольствие, один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство], один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость. ‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Titth'ayatana, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā

Где вам придется изучить ощущения, следовательно, вы делаете это правильно. Это играет роль в удалении корней. См.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2

+57
Momin Shakeeb 12 июл. 2011 г., 4:21:31

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil