Кто-нибудь знает состав 6-го совета и как делегаты были выбраны?

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+926
user282422 4 сент. 2017 г., 22:41:12
30 ответов

kalāpa в том смысле, что вы думаете используется в комментариях. Слово обычно используется в suttas означает "пучок", как в yavakalāpa - пучок травы, или dhanukalāpa - сноп стрел. Я не могу определить первое употребление этого слова в значении "мельчайшая частица материи", но Visuddhimagga использует его таким образом:

“Но поскольку ни одна из этих факт, вы должны поэтому отказываться от домысливая разница в поддержке первичных элементов. Просто как природа видна объекты и т. д., отличаются друг от друга, хотя нет никакой разницы в праймериз, которые образуют единую группу, так тоже глаз-чувствительность и т. д. хотя никаких других причиной их разница существует”.

-- Висм ХIV.45 (Nyanamoli, транс)

Пали здесь ekakalāpe - "в одной группе". Смысл в том, что каждый экземпляр материя состоит из единой группы характеристик.

В abhidhammattha-sangaha также используется термин:

Ekuppādā ekanirodhā ekanissayā sahavuttino ekavīsati рупойkalāpā Нама.

Есть двадцать один материал группы, так как они возникают вместе, перестают вместе, имеют общую основу, и встречаются вместе.

(Бодхи, транс)

Объяснение монах Бодхи является:

Материальные явления не происходят по отдельности, но в комбинации или группы, известные как rūpakalāpas, из которых двадцать один нумеруются. Просто как все cetasikas обладают четыре характеристики (см. II, §1), так тоже делают материальных явлений в группе. Все материальные явления в возникают группы совместно и прекратить вместе. Они имеют общее основание, а именно conascent великие основы, которые являются непосредственной причиной для производных явлений, а также для друг друга. И все они происходят вместе с их возникновения до их прекращения.

(От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы, стр. 252-3)

Nyanatiloka дает следующее объяснение Рупа-kalāpa в его руководство буддийских терминов:

'материальной группы, материальная единица, которая обозначает сочетание нескольких физических явлений, составляющих временного единства. Так, например, в так называемой мертвой материи форм наиболее примитивная группа, состоящая только из 8 физические явления, называемый 'чистый восьмикратный блок" или "octad' (suddhatthakakalāpa), а именно: 4 элемента (твердого тела, жидкости, тепла, движения); цвет, запах, вкус, питание (pathavī, āpo, Тежу, vāyo; ванна, гандху, раса, ojā).

В Висе.М., и в другом месте, его еще называют ojatthamaka-kalāpa, что octad с кормом как 8-й фактор.

Простейшая форма живой материи является 9-кратным стойкость блока " или "жизнь-эннеада' (jīvita-navaka-kalāpa), образуется путем добавления 'стойкость' к octad.

Семь десятилетий, или агрегатов из десяти (дасака-kalāpa), образуется путем добавления к 9-кратная единица одного из следующих материальных явлений: сердце (физическое местопребывание ума), пола, глаз, ухо, нос, язык или тело. -

Увидеть ВИС.М. ХVIII, 4; компендиум буддийской философии (ПТС), стр. 164, 250; Atthasālini Тр. Второй, 413f.

Наконец, Mahasi Sayadaw рассказывает о Рупа-kalāpa в контексте перерождения человека в своем выступлении на Paticcasamuppada:

С возникновением перерождение сознания происходят одновременно три kammajā-rūpakalāpas или тридцать rūpas. Это rūpas, которые имеют свое происхождение в Камма, виз. десять kāyarūpas, десять бхава-rūpas и десять vatthu rūpas. Девять rūpas, в частности, твердое тело, жидкость, тепло, движение, цвет, запах, вкус, питание и жизнь вместе с kāyapasāda (тело-сущность) Рупа форма десяти kāyarūpas; бхава-Рупа и твердых и т. д. образуют группу из десяти Bhavūpas. Bhavārūpa означает два зародышевых rūpas, для мужественности и другой для женщин.

...

Этот эмбриональный Рупа имеет размер маленькой капельки масла-масло мразь на тонкой шерстяной нити. Он настолько мал, что он невидим невооруженным глазом. Она не существует сама по себе. Мы должны предположить, что она возникает от слияния спермы (сукка) и крови (Санита) из родителей. Если мы отвергаем эту точку зрения, то это будет трудно объяснить сходство ребенка с его родителями в их внешности. Он также сказал, что в suttas, что физическое тело является продуктом четырех первичных элементов и родителя спермы. Кроме того, piṭaka указывает три условия, необходимые для зачатия, т. е. общение родителей, менструальные выделения матери и наличие чего-то квалифицированного, чтобы стать эмбрионом. Таким образом ясно, что, по Писанию, эмбриональное kalāla имеет свое начало в результате слияния спермы родителя и крови.

...

По мнению западных биологов, это слияние материнской яйцеклетки и сперматозоиды отца, который постепенно развивается и становится ребенком. Первоначально эмбрион настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Выводы этих ученых вполне согласен с тем, что в буддийских книгах говорится о зачатии. Без помощи микроскопа или других инструментов, но исключительно с помощью своего интеллекта Будда знал, как жизнь начинается с трех kalāpas или тридцать rūpas как kalāpa на основе родителей, спермы и крови. Это было учение Будды 2500 лет назад, и это было только в течение последних 300 лет, что западные ученые обнаружили факты о зачатии после длительного расследования с микроскопами. Их находки свидетельствуют бесконечные Будды разведки. Однако они пока еще не смогла раскрыть Генезис тридцать rūpas наверное, потому что очень тонкие kammajarūpas поддаются микроскопическое исследование.


Обновление (чтобы отразить ваши новые вопросы):

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Теория kalāpa не имеет прямой связи с теорией suññatā; он просто описывает состав отдельных групп материи. Косвенно, правда, с suññatā очень многое связано с anattā (будучи лишенными или "пустые" личности), то, что Рупа состоит из отдельных государств, которые возникают и прекращаются без остатка является действительно важной частью реализации этой истины. Е. Г.:

При этом различают знаний созерцания отражения “Всех образований, являются недействительными” (см. С III 167), он снова различает пустоты в двойном логической связи таким образом: “это пустота " я " или то, что принадлежит самости” (м второй 263; Paṭis второй 36).

Когда он увидел, что там не является ни самостоятельной, ни любой другой [вещи или существо], занимающий должность с собственной собственностью, он снова различает пустоты в четырехместный логической связи, как изложено в этой цитате: “я не бываю нигде, никому владения, и нет нигде моего владения в кого (nāhaṃ kvacani kassaci kiñcanat’ asmiṃ на ка мама kvacani kismiñci kiñcanat’ atthi)” (м второй 263).

-- Висм ХХІ.53 (Nyanamoli, транс)

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

kalāpa, или более правильно Рупа-kalāpa, физические, так нет они только источник для некоторых других явлений. "источник" - это проблематично перспективе в любом случае, поскольку причинно-следственная природа реальности гораздо сложнее, чем просто а => В.

+996
Nata3019 03 февр. '09 в 4:24

Практика Преп . Mahasi Sayadaw традиции медитации

У меня было недавно два случая .

  1. Сказал что-то, что не должен был сказать

  2. Прекратилось аргумент, что мой разум действительно хотел сделать

Теперь, когда я делаю медитации, происходит следующее

  1. Преследует плохое предчувствие , поэтому я сделать психическое сведению "мышления, мышление"

  2. Мысленно "мерещится", что я делаю, что аргумент " ,так что я сделать психическое сведению "мерещится , мерещится"

Но выше двух процессов происходит даже если я сделаю соответствующие заметку многократно (около 20 раз )

В конце концов они останавливаются, но потом снова всплывают ( так что я по-прежнему такой же психических отметить)

Я должен буду продолжать психических отметить, или попытаться превзойти их ? Это нормально, чтобы продолжать такое мерещится / мышление в течение длительного времени, сохраняя при этом умственные заметки ?

+966
Mathys Oliveira 30 июл. 2011 г., 17:35:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+955
Valentine Bondar 2 сент. 2017 г., 17:18:04

Практика традиционной Тхеравадины внимательность медитация призвана помочь вам отучиться от “вредных привычек” и обрести понимание причин “аддиктивное поведение”. Традиционный ответ на ваш вопрос, чтобы сделать так. Пожалуйста, позвольте мне объяснить, почему это так. Реальность такова, что “аддиктивное поведение” имеют глубокие кармические корни. Я советую вам найти очень добрая и очень старого учителя медитации, который имел много опыта жизни. Если у вас есть сильный фон в современной психологии, то вы могли бы рассмотреть чтение моей книги о том, как сосредоточения и медитации работает. Ключ к пониманию Дхармы-это знать, что понимание причинно-следственных связей (через понимание, приобретенное в медитации), как выяснилось в концепцию ищите (схем), это “единственный путь” к прекращению страданий и к просветлению. Например, аддиктивное поведение, вероятно, вызвано, как вы адаптировались к опасные ситуации в раннем детстве. Ссылаясь на фактические решения (карма, умственных действий) вы должны были сделать в то время, вы можете видеть одну из причин ваше дополнение, и вы получите возможность пересмотреть или исправить ту причину, удаляя таким образом бессознательное вызывает определенный эмоциональный принуждения или эмоциональной потребности. Следовательно, с точки зрения Тхеравадинский буддизм, единственный способ, чтобы действительно справиться с вашей аддиктивного поведения заключается в приобретении посредством медитации, интуиции, необходимых для понимания и отменить ищите, что причиной такого поведения. Другими словами, вам нужно сделать так, что медитация помогает вам бросить свою аддитивного поведения.

+877
mchlwngrtnr 31 окт. 2017 г., 15:00:33

Я в замешательстве. В 50+ лет няня, которого я нанял, чтобы заботиться о мой первенец только что уволился неделю назад. Прежде чем она ушла, я охотно дал ее примерно на 25% больше, чем зарплата, которую мы согласовали. Я также купил ей приятные подарки для Лунного Нового года. Я даже попросил ее связаться со мной, если когда-нибудь она нужна любая (финансовая) помощь и не говорить никому, включая свою жену. До сих пор, я все еще надеюсь, что она свяжется со мной (не то, что я хочу, чтобы она была в плохом финансовом положении), потому что я действительно хочу, чтобы облегчить финансовое бремя. Так что две мои вопросы: 1) я чувствую жалость или сострадание? Я действительно очень хочу помочь ей, как она сказала моей жене, она была (вроде) стресс от ее финансового состояния. Кроме того, я думаю, что она позаботилась о моем ребенке так хорошо. 2) является ли это вложение? Извините за мое отсутствие элементарного понимания буддизма. Спасибо. Кстати, мне 34.

Спасибо за ваши ответы и извините за редактирование.

+875
KeONE 20 апр. 2012 г., 6:52:14

Что значит разные школы и традиции буддизма учат реагировать на наступление или война?

Идя на войну, во многих случаях вне вашего контроля, и даже если оно регулируется нормами и даже законами. Говорят еще одна страна объявляет войну, то вы не сможете ничего сделать. Этого эти случае если вы исчерпали возможности держаться подальше вы, возможно, придется участвовать. Это не обоснованных с точки зрения Дхаммы, но вы должны соблюдать законы страны. Также следует помнить о кармических последствиях и попытаться сделать что-то, чтобы противодействовать этому, возможно, как Метта Бхавана, помогая раненым и т. д. когда вы можете.

Если вы посмотрите на времена Будды, даже его преданные ученики тяжело идти на войну. Е. Г. Ajatashatru. Это житейская норма. Вы не можете одобрить их для наступления не поддерживает в буддизме, но они не могут быть избегать и искоренять.

Есть буддийские преступление?

В рамках операции Дхаммы не оправданы.

Но есть случаи, как Dutugamunu , кто когда на войну, чтобы спасти буддизм. Это не одобрен учение Будды, как Царя, войны и наказания в соответствии с правилами и нормами неизбежны. Это больше индивидуальных действий и retext в большинстве случаев и нельзя назвать оскорбительным Дхаммы. Если вы готовы страдать от кармических последствий, то наступление под предлогом Дхаммы является выбор лица, принимающего решение, который может быть индивидуально или коллективно одобрили, но данное утверждение не в Дхамме, но и людьми.

+840
mikroskeem 9 июн. 2013 г., 7:08:38

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+819
user999684 30 мая 2016 г., 2:10:28

Страшно состариться нытье своего рода страх. Это не похоже на страх за будущее, свое материальное положение, одни разлуки с любимым человеком, иметь ужасный несчастный случай. Это все ложные страхи, которые на самом деле никогда не произойдет. Но смерть неизбежна и страх это очень реально, когда люди собственницей своего тела.

Есть такой старый евангельскую песню, “Когда я расту старым и слабым, когда штормы жизни бушуют, Останься со мной”. Также ключ гимном движения За гражданские права - песня "мы преодолеем" приходит на ум. В отличие от молится за это, или надеялся на такое, мы можем обратиться к Священному Писанию за советом, какие конкретные шаги мы можем предпринять, чтобы избавиться от этого непроходящего страха. Будда говорит, что есть четыре причины, почему смерть пугает нас, как нас в страхе. Первое-это привязанность к телу. Второе-это привязанность к чувственным наслаждениям. Третье-это знания, которые мы сделали жестокие и ужасные вещи, которые другим людям, к другим существам, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И четвертая причина не увидев истинная Дхамма, возникают сомнения в истинной Дхаммы. Если мы хотим научиться преодолевать эти четыре причины страха, смерть не принесет страданий. Если мы хотим научиться справляться со страхом смерти, так что это не нас напугать, мы должны видеть эти четыре точки в себе.

Берем первые два из четырех пунктов. Это легко для нас, чтобы увидеть, что есть много недостатков чувственного желания, но часть ума, отказывается идти по этому пути. Он боится, потому что если мы не погружены в чувственные желания, мы боимся, что там будет никакой радости в жизни вообще. Даже если первые два пункта может звучать довольно сложно, мы не могли быть правдой к третьему пункту? Потом позже мы можем взять на себя первые две.

Что касается третьего из четырех пунктов, Thanissaro Bhikku однажды написал:

“Эти мероприятия, которые мы должны принять для того, чтобы подготовиться, чтобы выдержать шторм—не просто, пока не начался шторм, но на всем пути во время шторма. Быть щедрым, соблюдая заповеди, и медитации держать нас сильными, держать нас от получения сдулся. Если ваше выживание осуществляется без щедрости, без добродетели, без медитации, это столько не стоит. Это не то выживание, что держит вас здоровыми и упитанными. Вы посмотрите, кто пережил войну, кто должен был идти и убивать и воровать и обманывать и бомба, а затем отправиться в большое отрицание об этом. Посмотреть все ветераны прошлых войн, эмоционально шрамы на всю жизнь. Они выжили, но по огромной стоимости, Стоимость искусные корни в уме. Это питательный умелым корни, что здоровье ума выживает. Даже если нам придется покинуть это тело, по крайней мере, ум обладает потенциалом для отправки искусные корни везде, где он находит себя в следующий раз. Это питает его внутреннее чувство благополучия, правдивость, честность. Вы посмотрите на свое поведение, и вы ничего не должны скрывать от себя”.

Что касается четвертого пункта, очищение через преодоление сомнения (kankhāvitarana-Вишудхи) очищение через преодоление сомнения, является 4-й из 7 ступеней очистки (saptha Вишудхи). Но это отдельная тема.

+817
JDG 29 янв. 2013 г., 1:03:35

В Косалы Сутта (АН 10.29) он цитирует следующее:

"Как далеко, монахи, как это тысячекратно мировая система расширяется, Mahābrahmā там занимает очередь."

Так в основном, как далеко, как солнце и настроение озаряет светом мир, система. 4 адов, мир человека , 6 человек и так далее. И тысячи это называется тысячекратно мировой системы.

Итак, согласно приведенной выше цитате, это значит, что есть только одна Маха Брахма всех этих тысяч мировых систем? Или там 1000 Маха Брахмы в эту тысячу мировую систему? Или это просто 1?

+774
Bender the Greatest 20 июн. 2014 г., 12:56:41

Короткий ответ: Вы не можете.

Более подробный ответ:

Вы действительно, действительно не могу. Вы даже не можете реально увидеть, сколько ты без сознания в настоящем, и вы и я значительно больше бессознательное, что мы хотели бы быть в курсе. Осознание незнания есть само осознание.

Студент спросил, "Что должно быть сделано временные провалы в присутствие?"

Т'ou-цзы сказал: "Кто сообщает вам о них?"

Решение № 1:

Вы когда-нибудь слышали Алексом Хоннольдом? Искать его в Гугл. Он поднимается в горы без шлейки. Вы хотите присутствовать в каждый момент? Попробовать, что.

(Не попробовать)

"Быть похожим на кого-то, кто видит свирепого тигра, полностью погружен в уйти и сбежать со своей жизнью" - из кармана читателя Дзэн Томас Клири

Тенденция относиться к осведомленности, где проживает, сделать это, или кто это. Осознание-это текучее состояние, которое не имеет внешней границы, всегда на якоре в настоящее время, бесконечно дорого. Если вы думаете, что вы знаете, вы не знаете.

Наше осознание содержания и контекста. В содержание нашего знания зависит от ситуации, настроения и т. д. В контексте нашего сознания является пространство, в котором содержание нашего сознания жизни. Чем больше и просторнее контексте нашего сознания, тем богаче и разнообразнее наш опыт, тем больше наш интеллект и способность взаимодействовать с тем, что появляется в поле нашего сознания.

Контексте ваше сознание расширяется и сжимается, и в этом контексте жизнь, что вы испытываете, как себя.

Редактировать: чтобы избежать неправильного толкования, это не предполагает, что нельзя помнить во все времена. Но давайте начистоту: вы не можете сделать это. Никто в этом форуме можете. Это не означает, что вы не должны помнить во все времена; но ты не можешь и не будешь. Но вы все равно должны. Нет ответа, что будет подходяще обеспечить вам то, что вам нужно для того, чтобы помнить во все времена. Если вы смотрите на это как место, чтобы получить, позвольте мне удалить все ожидания: вы никогда не получите там, однако, ее всегда можно оттуда. Я рекомендую вам сделать это.

+728
Steve Foley 5 мар. 2017 г., 5:01:13

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+696
jpfuentes2 27 сент. 2014 г., 3:51:10

Православные Тхеравады толкования заключается в том, что он прошел через все четыре этапа.

В ходе его длительных скитаний в samsāra, бодхисаттвы были на всех мирах, кроме пяти миров suddhāvāsa, которые предназначены только для тех, кто достиг стадии anāgāmi. Бодхисаттвы обычно постигает все четыре стадии на пути только в его прошлом существовании.

-- Mahasi Sayadaw, рассуждение о Paticcasamuppada

Н. Б. Я предполагаю, что "обычно" выше неправильный перевод; это, как правило, нет, это всегда так, насколько мне известно.

+622
swrya patil 11 июл. 2014 г., 7:02:12

Я знал, что кто-то, кто за долгое время был постоянно недоволен, о нескольких событиях, которые были давно прошло, событий много лет назад. Как он говорит, в Дхаммапада,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не понимаю ... я пыталась сказать, что она была бы счастливее, если бы она не думала, что так, не "держат" такую обиду.

Она сделала попытку (небуддийских) терапии или консультирования, посттравматического стресса, она сказала, что самое полезное, что было несколько советов, которые могут быть похожи на Dhammadhatu отвечай теперь ... может "дышать долго" и обратить внимание на настоящее, что в качестве альтернативы переживать прошлое как "паническая атака".

Хотя это непросто.

Я бы хотел добавить, что, возможно, это не только о медитации.

Буддизм также рекомендует-или, возможно, изначально рекомендует ... что вы делаете хорошо, что у вас есть хорошие друзья, отказаться от враждебного отношения. Может быть, это не вопрос "контроллинг" sankharas, но заменить вредные (в том числе и "выученная беспомощность"), подставляя что-то другое.

Вы писали в комментариях, "его не возможно изменить хранилище ваших прошлых формаций означает, что вы не можете изменить их, но вы можете их остановить" ... а может и так, но я не уверен, что это совсем правильно. Даже если это не возможно, чтобы изменить прошлое, я думаю, аксиома т, что наши нынешние предпочтения и намерения повлиять на будущее, хорошо это или плохо.

Стремясь к "остановка" нет ничего плохого, но, пожалуй, более позднем этапе практики.

Эта Сутта , предполагает, что это начинается с направленные на государство, где вы не жалею, не чувствую угрызений совести -- что может быть такая вещь, которая Самана Иоганна ответ предполагаю.

+618
adhirohah 30 июн. 2014 г., 16:38:31

Я бы сказал, что наша цель-освободиться от понятия "жизнь" и "не-жизни", От "До" и "после".

"Мы являются страшно потому что из наш понятия из рождения и смерть, повышение и уменьшается, будучи и не-быть. Нирвана значит вымирание из все понятия и идеи. Если мы может стать бесплатно от эти понятия мы может сенсорный в мир из наш правда природа.

Есть являются восемь основные понятия что служить для топлива наш страх. Они являются в понятия из рождения и смерть, ближайшие и иду, в же и разные, будучи и не-быть. Эти понятия держать нам от будучи счастлив. В обучение учитывая для противодействовать эти понятия это называется "в восемь нет," что являются нет рождения, нет смерть, нет иду, нет иду, не в же, не разные, нет будучи, нет не-быть".

Нет Смерть, Нет Страх: Утешает Мудрость для Жизнь по Тич Нят Хань 2003 ПГ 51 – 53

+594
Ehud Lev 2 авг. 2011 г., 20:17:10

Читта-это эмоциональный ум-сердце. Когда скверны жадности, ненависти & бред прекратятся, Читта-это чистый, сияющий и освобожденных (как пояснили в Pabhassara Сутта).

+548
amitrus 28 мар. 2013 г., 8:06:31

Есть Махаяна текст, который, как считается, учил Майтрейя и записаны Асанга, Madhyanta-vibhaga-Карика. В этом тексте, Майтрейя вводит то, что он называет "ложного воображения" - это способ познания, который предполагает исчисляя субъект/объект двойственность на вещи.

Текст гораздо глубже, чем моя способность объяснить его здесь, так что советую изучить ее для себя, но это не обсудить эту тему точно в мельчайших деталях. Простой ответ, Да конечно это возможно, так как это режим познания (часть, результат) просветления.

В моем ограниченном понимании, мышлении, который разграничивает отдельные объекты, оценивает каждого объекта относительно системы отсчета, и формирует отношение к каждому объекту - это именно то, что приводит к возникновению самостоятельного смысла. Как только это мышление будет свергнут, будь то путем аналитического исследования с последующим медитации, или через йогические упражнения, или путем борьбы с коаны, или через самозабвенный практика Бодхисаттвы, или путем непосредственного выращивания праджня-парамита и т. д. - как только мы перестали думать в терминах сущностей и не строить отношения с ними - чувство собственной остается без питания и начинает исчезать. И наоборот.

В одной интерпретации, Марио Д'Амато в своем переводе текста, этот способ познания является абсолютно свободным от семиотической интерпретации "знаков" в "что они означают", и вместо чистого познания всего сущего-как-оно-есть.

Это кажется, что близко к моему личному опыту, когда, как моя практика прогрессировала, я заметил, что моя склонность к "Читай-городе" или вменить мои предположения на вещи и людей значительно уменьшается в прямой пропорции к уменьшению чувства собственной. Все больше и больше я вижу вещи, как они есть, во всех их, неизвестных мне глубокое и многогранное двусмысленности, вместо того, чтобы пытаться предположить, я знаю их в черно-белый путь. Это напрямую связано с отсутствием собственной личности, потому что личность представляет собой набор овеществленные предположения.

В итоге, состояние сознания не кажется похожим на состояние ума, когда вы управляете автомобилем на очень знакомой дороге. Это не так, как вы не осознаете, что вы видите - вы, иначе вы бы вышли из строя или потеряли свой путь. Но это похоже, дорога настолько знакома, что он не создает напряжения, которые требуют некоторые жесткие формы преднамеренного внимания. Хотя внимание, безусловно, есть. Аналогичным образом, когда нет никакого я, кажется, осознанность-это не влияет, но чувство напряженности привел к уверенности уже нет.

В каком-то смысле, это немного (но не совсем), как осознание ребенком смысла, там столько гармонии с окружающей средой, что чувство обособленного " я " не требуется. Это более гармоничный вид осознания, нет никакого конфликта, потому что конфликт самостоятельно.

+444
Sjnaik02 11 мар. 2019 г., 11:00:52

Мне кажется, я помню рассказ Далай-ламы, проходя через толпу, и встретить кого-нибудь в толпе, кто имел некоторые умственно болезни. Согласно истории, Далай-Лама взял руку мужчины в свою и держал ее на некоторое время, и тот человек (кто был недоволен) услуги.

История была рассказана как пример сострадания Его Святейшества (и общения).


Я предполагаю, что существует несколько различных типов языковой барьер:

  • Не понимает письменного языка ("неграмотный")
  • Не понимает разговорный язык ("глухие")
  • Понимает естественный язык, а не другой (например, понимает английский, но не китайский)
  • Не понимаю технической vocabuary (например пали такие слова, как дукха)
  • Сенсорные барьеры (например, разные люди находятся в разных комнатах)
  • Способностью к научению (например, кто-то не научился общаться, когда они младенца и т. д.)
  • Психических барьеров (например, кто-то пьян, под наркотой, душевнобольные и т. д.)

Язык-это система "общения". Это может быть как "мост через реку" или "два человека, взявшись за руки". Там может быть какой-то предел, что и сколько можно передать, но язык может быть столько "мост", как "барьер".

С другой стороны, та часть ума, которая общается с помощью языка может (наверное) быть ошибочны, как " я " или "эго". Язык-это сенсорный феномен (с кондиционером). Некоторые медитативные практики (например, "охрана органов чувств" и т. д.) может быть призван снизить зависимость от общения.

+420
imkendal 20 окт. 2014 г., 13:06:04

Начните с искусным средством. Для этого необходимо хорошо знать свою аудиторию, и наладив хорошие отношения и отношения, которые открывает в себе способность слушать.

Во-вторых, знать мировоззрение аудитории. Объяснить буддизм в соответствии с аудиторией.

Буддизм - это слово. Несмотря на его использование - попытка инкапсулировать несколько тысяч традициям более двух тысяч лет, которые охватывают полмира поверхности без централизации - что она сводится к является Бодхи - просветление, от глагольного корня "budh": пробуждение. Мы можем определить 'буддистов' для тех, кто считает Бодхи, чтобы быть достойной целью и, кто стремится к нему. Однако, это довольно широкую сферу применения - она включает в себя множество других религий. Так что если мы чувствуем необходимость, чтобы сузить его, то можно сказать, что буддизм признает Будда Шакьямуни как человека, который, как опытный пробуждения, а также постановил, чтобы другим неповадно было.

Цель буддизма, однако, остается неизменным - наша цель, чтобы быть в сознании. Почему? Ну, когда мы бодрствуем, мы не будем сонно дрейфующая вокруг, создавая проблемы для себя и всех остальных больше!

Это касается многих буддийских традиций, но не все– чистая земля школы не признают необходимость практики трех высших тренировок в этой жизни, и вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии прочных отношений с Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Sukhāvatī в следующей жизни, где обучение в пробуждение гораздо проще. Но обучение в Sukhāvatī такой же, как здесь - три тренировки.

+377
Troy Abako 14 мар. 2015 г., 12:51:48

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+311
loshadka22 26 июл. 2016 г., 5:20:03

В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ), начиная со стр. 268 дает подробное объяснение Анапанасати Сутта МН 118 ( http://suttacentral.net/en/mn118 ). Определенный метод является 8 шагов, начиная с Висм. страница 272..

+309
Abegail Camila 8 дек. 2018 г., 0:38:06

Пожалуйста, см. вопрос о том "может или должен буддийский защитить себя физически?"

Самозащита-это нормально. По данным Mahaparinibbana Сутта:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Тем не менее, мы не должны нести зла или ненависти в нашем сознании, даже если мы защищаемся. От Kakacupama Сутта:

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не смогло бы соответствовать моему учению. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Если кто-то оскорбляет вас, и вы не принимайте это лично, то он "вернется" к этому человеку. Аналогичным образом, какой-либо враждебности от других не следует принимать лично. От Akkosa Сутта:

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+241
mistake 26 февр. 2010 г., 19:20:11

К сожалению, ответ будет "да", у вас есть привязанность к буддизму. Поэтому вы обижаетесь, когда вы видите, что кто-то продает пиво Будды, так как это нарушает одну из заповедей, не потребляющих алкоголь или наркотики. Вы должны помнить, однако, что если пиво было названо пиво обалденное! " или " отличное пиво! - ты бы не обиделся, потому что эти слова ничего не значат для тебя. Однако, к счастью, есть быстрое решение этой проблемы, что поможет вам оставаться спокойным, когда Будда 'неуважение'. Будда подчеркнул, что сам человек не должен принимать его слова за что-нибудь и вместо того, чтобы выбрать для себя практике медитации и посмотрим, куда он ведет их. Будда не хотел быть поклонялись, но вместо его учения. Если вы и я имею в виду " вы " думаете, что алкоголь-это не такая хорошая вещь, то вы должны не нужен Будда, чтобы сказать вам это. В следующий раз вы видите слово Будды и символ его, его полезно помнить, что все это. Его не сам Будда (слишком стар, чтобы быть живым теперь ха-ха) и даже не его учение. Это просто слова. :)

Надеюсь, что это помогает.

+232
Parker Stelene 11 окт. 2015 г., 2:55:06

Это зависит, если это подходящее время и в соответствующем месте и соответствующим намерением.

Красные флаги? Как учителя курят сигареты или учитель, который регулярно пьет и называет ее сумасшедшей мудрости или учителя, который знает только Дхамме посредством только изучения книг и нет опыта? Возможно, что неопытной учительницы могло привести к освобождению, пока хватает на это сами, да?

+218
Syed Umar 24 февр. 2014 г., 15:17:18
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+177
Cameron 9 авг. 2016 г., 12:53:59

Любом формате книги по буддизму, возможно, мы все хотели бы что бы ни говорил, чтобы быть правдой. Но констатирую психологической достоверности, принимая во внимание образованного читателя нелегко. Это не возможно сделать один (но не банальный) психологическое заявление о разуме, о медитации или о человеческом поведении, которые бы, для образованных читателей, а не быть открытыми для широкого диапазона интерпретаций. Это обусловлено тем историческим фактом, что по крайней мере некоторые философы и психологи сделали аналогичные (или противоположные) заявления от конкретной системы отсчета и смысл этого утверждения будет зависеть от системы отсчета была помолвлена. Действительно, реальность такова, что если вы хотите сказать что-то важное для человека, который имеет академическое образование в области психологии или философии, то вы должны предоставить вашей системе отсчета или базовые предположения. Эти базовые предположения могут быть предоставлены в приложении или в сноске, но, если вы не сделаете их, то ваши книги будут рассматривать как написанную кем-то, кому не хватает образования или опыта, чтобы сформулировать или базовые предположения.

Это также случается быть дело (на мой взгляд), что Будда и другие имели сказал несколько очень важных вещей про Ум, которые не понятны или озвученные буддийский монах, ученый, или врач. Это отчасти объясняется тем, что традиционные буддийские тексты государстве много необыкновенных фактов, не объясняя их. Палийский язык, например, представляет собой замкнутую систему определений, которые часто упрощенно или круговой. Мой учитель по медитации, Тхеравадинский монах, сказал мне, что единственный способ понять Тхеравадинской Абхидхармы, чтобы медитировать на нем.

Суть в том, что если вы просто хотите, чтобы прочитать ему проповедь, написать важную книгу о буддизме действительно очень сложно. (В частности, я очень недоволен тем, что я написал до сих пор. Я надеюсь сделать лучше, прежде чем я умру. Я не могу.)

+116
sgx1 5 июн. 2018 г., 8:40:02

Невежество является первопричиной для аморальной/неплодотворность поступки и мысли, формируя свежий Камма в процессе. В худшем своего рода аморальные поступки, такие как убийство, воровство и т. д., которые несут ответственность за худшие результаты, жесточайшим будущих страданий; это худшие формы ищите.

Привязанности и его противоположность, антипатия, тоже создать мукусала Камма, и можно увидеть результаты такого в этой самой жизни. Например, когда мы привязываться к вещам или людям через сильных привязанностей или сильных антипатий, что ведет к психические страдания в этой жизни. Можно даже совершить убийство из-за злости, что делается с отвращением. Таким образом, эти три мукусала Камма, и это в основном вызвано тягу к чувственным удовольствиям. Такие мукусала Камма будет только привести к Apayas – рождение в низших мирах.

+103
Marcio Evaristo Borges 8 нояб. 2019 г., 3:40:50

Я думаю, что этот вопрос неважен, потому что буддизм не дает ответа на этот вопрос и потому, что в буддизме есть путь для мирян, которые могут использоваться как гетеросексуальными & гомосексуальных людей. Я лично знаю геев, которые очень духовные, очень нравственный, очень верны своим партнерам и очень сострадательным. Короче говоря, нет никакой объективной корреляции между случайным сексом, измены & гомосексуализма.

+54
Adrian Ferreira 13 мая 2017 г., 3:16:34

Люди, у кого есть дети у них ради собственного счастья, а в конечном итоге страдает ребенок.

Мы сможем оправдать не иметь детей вообще даже для собственников жилья о том, что всю жизнь обречен на страдания?

+53
Josh Gilfillan 24 февр. 2015 г., 17:07:36

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует??

Нагарджуна ясно. Ничто действительно не существует.

В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Таким образом, они соглашаются с Нагарджуны. Но он бы сказал, что это unrigorous сказать, что они не существуют вообще, для этого учитывается только конечная истина. Чтобы понять эту точку означал бы взглянуть на его учение о двух истинах.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?.

То же самое. Но сознание слово может быть использовано по-разному. Обе традиции говорят трансцендирования опыта и, таким образом, 'умышленное' сознания, а "сознание" может быть использовано с другим смыслом, как в бытие, сознание, блаженство'.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

То же самое.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь?

То же самое.

Разве в буддизме не говорится, что сознание-осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы воспринимаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты ....?

Тот же вид в обоих случаях, насколько мне известно, но я никогда не слышал, либо поставить совсем так. Осознание осознание осознание осознание.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

То же самое.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану?.

Нирвана-это понятие относительное противоположность Сансары и как такие идеи можно было бы подняться и посмотреть за пределы этого различия. Было бы Брахманом. В его видении Бога Николя де Кузанский обнаруживает, что то, что конечная находится за пределами совпадения contradictories, что за пределами всех концептуальных отличий. Буддизм учит, что трансцендирование Сансары/нирваны для конечной реальности. Нон-дуализма не позволяет две вещи, чтобы быть реальным.

В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Это кажется правильным. Учение о том, что Сансара и нирвана-это же тонкое и требует некоторого времени, чтобы разобраться. Как и для большинства из этих проблем есть всегда два пути постижения и говоря о ситуации в связи с невозможностью слов и понятий, чтобы описать его. (Таким образом, Лао-Цзы 'истинные слова кажутся парадоксальными'.)

На мой взгляд многие из этих вопросов лучше всего подошел способ Двух Истин учения Нагарджуны. Это объясняет, почему того, что сказал об этих вещах, часто кажется противоречивым. Я бы порекомендовал Солнце мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso.

+31
RashkRizwan 2 мар. 2010 г., 3:18:06

Я думаю, что мы можем показать, что Благородных Истинах говорить о как тяга и привязанность. Мы не должны читать их как желание "вместо" вложений.

Сначала обратите внимание, что Благородных Истин (дн 22) описывают возникновение стресса как особого рода влечения, и такого рода

[B] "и что такое благородная истина о возникновении стресса? В тягу, что делает для дальнейшего становления

Что в 10.92 говорит конкретно о состоянии страданий-много вещей, но начинается с невежества

С невежеством как условие ... С чувство, как состояние, есть тяга.

С тягой как условие есть присасывание/прокорм.

С цеплянием/жизнеобеспечения как условия там становятся.

С становится как условие...старость и смерть, скорбь, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Вторая Благородная Истина (дн 22), определяет не-привязанности ("отпускали") в качестве условия для прекращения нагрузки.

[С] "и что такое благородная истина о прекращении стресс? В безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская этого самого влечения.

Если путь к пробуждению был просто бросить все желания (вода, пища, сон, дыхание, Чандаи т. д.) "холодной индейки", то почему бы благородные истины говорят нам, что "отпустить" приводит к прекращению стресса, вместо того, чтобы сказать просто "хватит пищи, воды, воздуха и т. д."

Так что я почти согласна с вашим вторым вопросом, так как условия для прекращения стресс-это непривязанность.

+19
hn hm 13 июл. 2012 г., 16:45:07

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil