Silabatta Parāmāsa

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+423
Scott Gann 23 июн. 2013 г., 13:57:31
31 ответов

Ну, технически скука-это форма Танхо, тяга. Мы жаждем волнение, для удовольствия, для внешнего источника энергии. И по принципу "это-то обусловленность" тяга также является одной из форм неприятия, т. е., когда нам скучно, мы имеем внутренний конфликт против "этого". По некоторым причинам мы думаем, что "это", "здесь", "сейчас" не является достаточно хорошим.

Мой учитель объяснил, что каждый раз, когда мы чувствуем, что скучно - это действительно сигнал от нашего внутреннего разума, что нас отдаляет. Это напоминание, что мы потеряли соединение или интеграция. Потому что мы потеряли связь, мы чувствуем, что чего-то не хватает.

С этой точки зрения, каждый раз, когда мы скучно, мы должны прекратить все действия, остановиться и посмотреть внутрь. В принципе, медитация.

Когда мы получим более продвинутые на этом пути, мы можем научиться поддерживать эту связь во все времена, и тогда мы не чувствуем скуку, мы никогда не имеем чувство неудовлетворенности, мы учимся жить в таковости более или менее во все времена.

+991
gregmac 03 февр. '09 в 4:24

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  1. Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  2. Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  3. Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Лгут, чтобы устроиться на работу, попадает под 1-й категории. Так что да, это не сломать четвертую заповедь.

+934
topwik 24 нояб. 2017 г., 16:54:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это, возможно, было от простой пахотными brahmavihara до самых сложных. Такие, что невозмутимость является самым трудным и Метта быть самый простой. Есть ли указание в Сутта, чтобы ответить на этот вопрос ?

+909
IamSats 12 июл. 2014 г., 13:16:29

Нет никакой причины, мы должны. Также нет оснований мне нужно. Плюс туда же по той же причине вы не должны либо.

Поскольку у вас есть свободная воля, вы можете выбрать, чтобы сделать так же.

+908
Tusharkanti Choudhuri 9 июл. 2011 г., 16:14:03

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+894
WT86 10 янв. 2013 г., 22:33:01

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+883
trashgod 30 нояб. 2012 г., 15:13:03

Страх и стыд я считаю ссылаясь на слова Хири и ottappa. Хири-ottappa не страха и стыда в обыденном понимании этих слов, но это относится к чему-то, как саморегулирующийся опасение, что вступивший в поток даже на незначительные проступки, которые могут препятствовать достижению Ниббаны. Эта забота приходит через понимание того, что эти действия действительно являются неблагими и увидев проблеск Ниббаны и имея непоколебимую уверенность в Будде делает этого человека позорного в совершении даже незначительных действий, которые являются неблагими. Подобно тому, как мелкие пятном на грязный кусок ткани, не имеет разницы, вступивший в поток с другой стороны видит, что его/ее недостатки, как пятно на чистой белой ткани, которая должна быть стерта. Хири-otappa является одной из причин, почему вступивший в поток, идет по пути постоянного улучшения, что неизбежно ведет к нирване.

+867
ne7runner 19 авг. 2019 г., 3:02:04

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+810
Z3d4s 18 июн. 2013 г., 14:49:37

Будда Шакьямуни был нищим и так были его учениками. Большинство сутр будет говорить о деревне, чтобы выпрашивать еду.

Что они сделали, это перевели как "попрошайничество", потому что это то, что они сделали. Оригинальный термин они использовали для него не имеет значения - они будут идти от двери к двери, прося еду. В английском языке это называется "попрошайничество".

Бесчисленные буддийские тексты рекомендуют нищеты и хвала бедности. Конечно, многие буддийские секты и представители становились богатыми и наслаждались богатствами, но он не отличается от христианства. Епископы с изумрудом кольца и золотые одежды, чтобы представлять путь Иисуса-это нелепое предположение. Они, конечно, обманщики и не связаны с Христом. В буддизме, это не отличается. Обычный человек может быть буддистом, работают за деньги и наслаждаться материальным комфортом, но если буддийский монах, то это, скорее всего, изумрудно-кольца дутые.

Буддийские монахи работают иногда - как в Дзен-монахи. Почему?

Следует понимать, что, как буддизм стал популярен и обласкан держав того времени, "не работает" пошло от "смиренного нищего, который живет в простоте", чтобы "быть нахлебником, который наслаждается материальным комфортом на чужой спине, как аристократ". Так секты Дзен восстали против этого, и монахи бы выращивать свою собственную еду, обрабатывать почву, помочь другим с ручным трудом и так далее.

Обратите внимание на разницу между "не убегать от напряженной работы" и "ищет славы и богатства с некоторыми вознаграждены деятельность".

Я надеюсь, что было полезно.

+803
Xegara 11 нояб. 2010 г., 7:24:36

Для того чтобы Compliment @ли-Hebditch ответ я хотел бы добавить следующее.

Когда вы эмоциональны, вы теряете равновесие ума. Так, ни реакции не означает отключения от каких-либо контактов со стороны мира. Когда вы вступаете в контакт вы будете испытывать ощущения, которые вы оцениваете и реагируете с влечения или отвращения. Эта реакция является то, что должно остановить.

В этом случае вы не потеряете равновесие ума. Затем вы можете выбрать лучший курс действий, чтобы помочь себе и другим.

+700
Sondra Day Deveney 5 июл. 2019 г., 1:33:54

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+496
none too 17 янв. 2014 г., 8:54:54

Я согласен с критикой по поводу отсутствия Польского в формулировке вопроса, но я пытаюсь увидеть, если есть какие-то там, не важно, как невнятный вопрос может быть(может быть второй вопрос языка). Так...... Я постараюсь, чтобы мой ответ прост и легко понять, но надеюсь на некоторую глубину, несмотря на все это. Во-первых, сознание имеет очень большое количество общего с буддизмом. Есть пять скандх ( https://en.wikipedia.org/wiki/Skandha ), из которых сознание является одной из скандх.

Субъект сознания считалось настолько важным, что оно стало точкой отколоть от Мадхьямика буддизма в Yogacara буддизм с утверждением существования Алайа сознания ( что является хранилищем сознания? ). Недавно (17 января по 22 мая 2013 года) не было ума и жизни-конференцию, на которой известный калифорнийский ученый (Кристоф Кох) диалог с Далай-ламой, когда оба Кох и Далай-Лама постановил, что панпсихизм был виртуальный непременным условием для формирования базовое понимание сознания и буддизм.

Так что мой ответ заключается в том, что отношения между панпсихизм и буддизм имеет абсолютно ключевое значение. Вопрос эмпатии сложнее. Я не могу процитировать буддийские сутры на эту тему, но если есть эмпатия как неотъемлемый аспект сознания, то это, кажется, не проявляется до тех пор, организма имеет возможность обладать моделью психического ( https://en.wikipedia.org/wiki/Theory_of_mind ). Вполне возможно, что там могут быть некоторые формы подсознательной или бессознательной дисков с учетом последствий своих действий для других живых существ (особенно по отношению к родственным факторов https://en.wikipedia.org/wiki/Kin_selection ).

Я подозреваю, что(альтруистическое поведение) могут свидетельствовать о возможности к эмпатии является частью основной panpsychic сознания. Для большинства людей, однако есть предположение, осознания эмоционального воздействия на сознание другого, которое становится важным фактором в кармического выбора(воли, одна из пяти скандх). Я думаю, этот вопрос чрезвычайно интересен и желаю, чтобы больше людей решила взвеситься с обоснованные ответы.

+468
Kwekuq 26 июл. 2019 г., 12:15:29

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+434
user207104 25 апр. 2019 г., 16:22:37

Это может быть хорошо, чтобы отличить "монах не придерживаться его правил" или "монах - 'жизнь воровством" и "затворник" /брахман других традиций.

Если серьезно, чтобы понять больше, не стесняйтесь прочитать развернутый ответ и спросить: [вопросы и ответы] что может (должно) быть сделано о поддельных монахов?


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+432
TLA 28 окт. 2014 г., 6:54:17

По данным этой странице из BuddhaNet, он отметил, что есть три вещи, которые Будда не может сделать. Они не упоминаются в там, и я не знаю, насколько надежен источник.

  1. Будда всеведущ, но он не всесилен. Он способен бесчисленные подвиги, но есть три вещи, которые он не может сделать. Кроме того, Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной.

Я только что нашел этот вопрос обсудили на Дхаммы колесо. Однако, большинство из ответов отзыв на основе.

+396
Stephen Frost 19 сент. 2010 г., 15:45:10

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+372
zariuq 30 дек. 2015 г., 5:42:38

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+267
iamhite 8 сент. 2013 г., 1:04:36

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+233
Jonboy2312 8 мая 2014 г., 10:08:20

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+227
nco 7 сент. 2017 г., 15:56:13

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+218
Shinkai 1 янв. 2014 г., 15:48:17

Я, как и все другие ответы (меньше так сказать попробовать два подхода к измерению производительности, но это мой загнулся), и я хотел сказать что-то еще, как бывший разработчик программного обеспечения:

Духовные практики, чтобы убраться с пути. Качки его другим, все равно что сказать: "здесь, позволь мне помочь тебе избавиться от самого себя, вы будете чувствовать себя намного лучше (и продуктивнее!)" Я понял в какой-то момент, что я мог сделать в качестве разработчика было создание системы для построения приложений, которые не требуют программистов. Я сделал это. К счастью, никто не принимал меня всерьез в моих поисках, чтобы ликвидировать свою собственную позицию. В итоге, моя позиция была уже не нужна и я пошел на запустить центр отступление, затем, когда я больше не требовалось, я пошел на что-то другое. Позже, я потерял себя, и теперь я чувствую себя намного лучше!

Чувствуете ли вы себя вознесли? Я продам тебе на проекте делать жизнь гораздо лучше для всех? Все, что я могу сделать, это стоять здесь и быть рекламой для преодоления себя, но это не продукт, большинство людей никогда не хотят. Я предлагаю вам сохранить ваши постижения к себе (ха-ха). Если кто хочет знать, они будут спрашивать, как они видят ваше лицо день за днем, будучи... никто. И это просто отлично.

Я думаю, что я обратился к вашей "реальной" мотивации на ваш вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я не.

+182
Bob Law 16 февр. 2017 г., 15:07:04

Сидит долго и устали
Коан 17 из Hekiganroku

Введение

Резка с помощью гвоздей и разрушения стали в первый раз, можно называться Мастером первого принципа. Если вы убегаете от стрел и уклониться от мечей у вас будет провал в Дзен. Место, где даже игла не может войти я уйду в сторону на некоторое время, но когда пенообразование волны мыть небе, что ты будешь делать тогда?

Дело

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Бодхидхарма пришел из Запад?” “Сидит долго и устал”.

Существует четыре основных вида медитации: Медитация неэффективна, что хреново, преобразующей медитации, что хреново, неэффективно медитации, которая является приятным, и трансформационные медитации, которая доставляет удовольствие. Никто, кроме самых мазохистских среди нас с первого вида очень долго. Я имею в виду, это буддийская форма грохать свою собственную руку с молотком. Это может выглядеть впечатляюще, но это обычно оказывается вредным в долгосрочной перспективе. Последний вид, ну, если мы все случайно, что с самого начала, мы бы не задавал вопросы, я не думаю. Такая практика существует, но блин это вместе, и будь я проклят, если она не похожа на тебя, наверное, подумали.

Так что практически, это оставляет нам два последних - медитации, что отстой, но и носит преобразующий характер и медитации, которая является приятной, но малоэффективно. Это суть всей буддийской практики. И это там, где люди чаще всего сбиваются. В современную эпоху, я думаю, мы действительно продавали собачье мясо помечены как баранина, когда дело доходит до медитации. Я имею в виду, вы не можете идти десять минут, не слыша обвинения в том, что медитация снижает стресс, борется с сезонной фективным расстройством, заставляет нас любить людей, и, как правило, усиливает благополучия и счастья. Не поймите меня неправильно, медитация делает все эти вещи, но блин эти статьи! У них всегда есть какие-улыбается монах или стройный модель в белом трико, сидя спокойно на подушке. Как блаженно они должны быть, верно? Они должны быть летит высоко на 700куб. см. в самадхи!!! Да, нет. Это все маркетинг. И это все ложь. Медитативное блаженство реальны, но если мы преследуем в нашей практике только с это в виду, мы собираемся прыгать от подушки в ту секунду когда первые стрелы начали щетины на горизонте и мы видим Manjursri грозно точит свой меч. Это грустно, потому что это только тогда, когда мы предлагаем себя, чтобы быть сокращены, прострелена, и сделано неудобно, что реальных перемен становится доступной для нас. Я имею в виду, никто не теряет вес без голода. Никто не продвигает свою карьеру без работы. И эту модель? Она не собираетесь получить в любом месте на подушки, пока она имеет линию пот стекал с ее волос на затылке и вниз мимо нее зад.

Любая медитация-это лучше, чем не медитация, так как одна палка брокколи лучше, чем ничего. Но, честно говоря, что одна палка из брокколи делать? Кроме того, мы можем, как сникерсы - или определенный вид медитации - но если это весь наш рацион, мы просто кормим наших инстинктов. Мы отдаем наше Эго, что он хочет за счет нашей природы Будды. Реальный фокус в том, чтобы найти тот край, что место где ты находишься на краю своей зоны комфорта. Это настоящий срединный путь. И вы никогда не получите его, если вы положили ваши желания и ожидания в сторону. Любые настройки вы делаете будет идти в отчаянной попытке небольших ума для сохранения себя. Вам действительно нужно нырнуть и доверять процесс - любой процесс, любая техника. Позвольте себе быть избитым ею. Не заставляйте его, подчиняться ему. Чем больше вы привыкнуть к такой практике, тем больше радости вы будете принимать в этом проблема и это представление. Через некоторое время, вы будете знать, что как реальное место, где медитация является одновременно преобразующей и приятным.

+182
wertlegal 20 апр. 2013 г., 7:39:11

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+137
shailesh yadav 15 нояб. 2011 г., 12:16:38

Я всегда использую "ангел" для обозначения богов, и "Бог" для обозначения брахм; хотя термины имеют разные коннотации в иудео-христианской традиции, отношения эти слова имеют между собой похожи, так дэвы действительно просто ангельский, а брахм в каком-то смысле богоподобен.

+126
ducklin5 13 апр. 2015 г., 11:36:46

Я сомневаюсь занимается буддизм (т. е. политической и социальной активности) входит в сферу учения Будды, потому что Будда учил Дхамме его учил только тому, кто обладает верой, кто просил, чтобы их учили, а именно:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал. В 9.5

Опять же, этот принцип встречается в DN 31, в котором говорится, монах учит мирянина только после того, как мирянин показал вере:

Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министр аскетов и брахманов, как Зениту: (я) по привлекательным дела, (II) по привлекательной слов, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей для них, (в), поставляя их материальных потребностей.

Аскеты и отшельники , таким образом, служил как Зенит домовладелец показать (вернуть) их сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указывают путь к небесному состоянию.

ДУ 31

Поэтому, если человек или группа людей спросить монаха или учителя Дхаммы о политической или социальной проблемой, оно является подходящим для монаха или учителя Дхаммы, чтобы обеспечить буддийской точки зрения, потому что монах или учитель Дхаммы был задан.

Однако, попытка популяризации и навязывания принципов буддизма социально или политически, против воли некоторых людей, оказывается против Будда-Дхамму.

+114
user3769778 3 февр. 2016 г., 11:58:39

Спикер объясняет его история в конце:

Какая игра Гаутама пытается играть? Смотрите, если вы верите, что есть Бог, или если вы верите, что Бога нет, вы в одной лодке: вы верите в то, что вы не знаете. "Я считаю, что это", "вы считаете, что" это не имеет никакого значения. Вы можете верить во что угодно, да? Каждый может верить во что они хотят, не имеют ничего общего с реальностью как таковой. Если вы говорите "Я не знаю", стремление знать будут возникать. Если возникает желание, то ищущий встает. Если после поиска возникает возможность познания, существует.


Во время рассказа я заметил, что он сказал, что люди задают вопросы, потому что "немного сомневался" пришел в их сознании. Что напомнило мне об этих темах, на тему роли "сомнения" в (Дзен) Буддизма:


Я видел, как "сомнения" в других местах: это одна из оков, vicikicchā, который вошедшим в поток свободен от. Заметим, однако, что это свободный от "сомнения о Дхамме".


Если история правдива (или, скорее, "предположим ради спора, что это правда"), может это говорить, что "существование Бога" не познаваем. Вы не можете, например, использовать стандарты, приведенные в Калама Сутта, чтобы оценить, является ли или не существует Бог.

Другая вещь, которую я заметил из истории-как-сказали, что:

  • Первый человек использует только одно слово ("ОЗУ"), чтобы сказать, что все/что угодно. Гаутама ответы к ним соответственно, с одним словом: "нет".
  • Второй человек является экспертом резонера и миссионер, независимо от того, какой из богов вы верите, что сможете доказать, что вы неправы в течение десяти минут формального аргумента. Вместо того, чтобы вступать в спор, Гаутама отвечает ему одним словом: "Да".

Может быть, "существует ли Бог?" - это вопрос, который относится к той же категории, как и другие вопросы в Avyakata Samyutta.

Может быть, используя логику в ЗП 44.10, Гаутама дал ответ, который хотел бы запутать (или лучше unconfuse) человек, который спрашивает:

  • Преданный был смущен своей вере в Бога, так что Гаутама ответил: "Нет" (например, вы должны видеть сквозь, видеть дальше, видеть больше, чем вера).
  • Точно так же атеист, материалист, был смущен своей верой в только-материализм, и поэтому Гаутама дал ему соответствующий ответ.

Немного не по теме, но это напоминает мне, что я читал в небуддийских сборник афоризмов:

ФАиС кы ЯЭ contredise меня souvent: Афин существования прост Эт враи.
- Молитва paienne

(мой перевод с французского)

Заставить меня противоречу себе часто: для того, чтобы быть простой и настоящий.
- Языческие молитвы

+107
kimdorik 22 янв. 2015 г., 15:00:42

Ох если бы я мог придерживаться моего ответа на мой предыдущий пост, так что мне не придется переписывать все.

Для того, чтобы практика других 3 Brahmaviharas Каруна Мудит и Uppekha, вы должны быть в состоянии остаться с Метта, как ваш объект.

Затем через практику, ваш Метта будет меняться в Каруна затем перейдите в мудит затем перейдите в uppekha.

Как только вы поймете их, вы сможете свободно излучать каждого объекта.

Вот как это происходит.

+103
Max Sikuler 2 апр. 2012 г., 11:38:37

Четыре Благородные Истины & зависимое возникновение, просто объясните, как страдания приходят, чтобы быть и как это страдание может быть прекращено.

Как непрофессионалу, это неизбежно вы страдаете (например, когда ваш автомобиль поврежден в ДТП). Таким образом, вы можете использовать эти учения, чтобы понять и преодолеть свои страдания.

Например, ваш автомобиль поврежден в ДТП. Вы отражаете:

  1. Я страдаю, потому что я привязан к машине и не нужен автомобиль, чтобы быть поврежденным.

  2. Однако, этого хотят и страдание невежественен, потому что Будда учил всех материальных и комфортной вещи подлежат повреждения и непостоянство. Поэтому он не знает меня, чтобы страдать из-за вещей, которые неизбежно подвержены повреждений и непостоянство.

  3. Кроме того, автомобиль-это не-я. Это не совсем "мое". Это только то, что я использовать временно.

Выше приведен пример, как использовать Четыре Благородные Истины & зависимого возникновения, чтобы понять и закончить повседневные страдания обычного человека.


Если вы не четко понимать Четыре Благородные Истины, это:

  1. Все страдания резюмируется как привязанность к пяти агрегатам.

  2. Эта страдание возникает тогда, когда есть тяга, что приводит к новой самостоятельной становится.

  3. Это страдание заканчивается, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий, которые представлены в обобщенном виде как с помощью осознанности, чтобы принести мудрость (правильное воззрение) в смысле опыта.


Если вы не четко понял зависимое возникновение, это просто так же, как Четыре Благородные Истины, но более подробная, в том, что это следы, возникающие страдания обратно в невежество. Он гласит:

  1. Условия невежество невежд психических образований.

  2. Невежественные психических образований состояние невежественного сознания.

  3. Невежественные состояния сознания невежественного ума и тела.

  4. Невежественный ум и тело состояние невежественного органов чувств.

  5. Невежественные органы чувств состояние невежественного чувственного опыта.

  6. Невежественные смысле опыта условия невежественные чувства.

  7. Незнание чувства жажды состоянии.

  8. Тягу условия вложения.

  9. Условия прикрепления собственной эго-становится.

  10. Становятся условия зарождения самосознания. (например. 'Мой автомобиль').

  11. Условия рождения старению-&-смерть (напр. Мой автомобиль будет уничтожен и мертвые).

  12. Старение-&-смерть условиям печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдания.

Поэтому, если невежество закончился размышляя: "материал & обусловленные вещи непостоянны", тяга, привязанность, становление, рождение и смерть, что причина страданий не возникнет. Ум будет свободен от страданий по поводу автомобилей.

+73
RudeBoy 28 июн. 2018 г., 2:45:24

В своей книге "Le bouddhisme: Уне философии дю Бонер?" (Буддизм: философия счастья?), Филипп Корну говорит о церемонии убежище (перевод мой):

Есть много буддийских обрядах, например, есть школы [...] среди всех, укрыться или акт происходит за тройное прибежище самых основных буддийских обрядов, которая служит связующим звеном между всеми традициями. Чтобы пойти на убежище-это профессия веры и учредительный акт, посредством которого один из знаков его вступления на буддийский путь. Таким образом, помещает свою веру в три объекта прибежища: Будда, как совершенно просветленного существа и принцип просветления; Дхарма, учение и его применение по практике; и Сангха или добродетельного сообщества, в данном случае âryasangha, сообщество тех, кто обрел просветление, а не весь faitfhful. [...] "поворот в сторону" приюта, как модель для подражания, это внутреннее решение, плод убежденности в том, что Дхармы является надлежащим духовный путь, который каждый выбирает для подражания, и осознание того, что просветление-это потенциально достижимы в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Ничего в этом "преобразования" ума-внешне видимое [...]

Вопреки Крещение или иудейских обрядов обрезания, которые проходят вскоре после родов, прибежище стебли таким образом, с чисто личной преданности, а также акт принятия Прибежища, которое состоит из повторяющихся заклинание тройной убежище с твердыми, уверенными в себе и четкое намерение, необходимо обновлять регулярно, хотя бы раз в день, [...] индивидуально на этот раз, без церемонии или ритуала. Зачем повторять неумолчно заповедь убежище? Из-за impermanance и из-за того, что наш ум быстро забывают своих духовных обязательств.

Насколько я помню, по крайней мере, в каноне пали, не было ничего явно запрещающего людям от учения без принятия Прибежища. С другой стороны, я не верю, что это поощряет "одной ногой в воде одной ногой на земле" отношение. Это, скорее, акт принятия Прибежища рассматривался по сути решение для тех, решив следовать за Буддой, потому что канон упакован до краев с примеров того, как люди укрылись после обсуждения с Буддой - и монахов и мирян. Выгоду от чего-то и активно, что дело это 2 разные вещи. Есть, например, христиане, которые уже интегрированы Дзен-медитацию в своей практике, и они видят абсолютно никаких проблем с ней (и справедливо), потому что они только выигрывают от некоего буддийского учения, они не совершали по отношению к буддизму.
Мне кажется, что человек не может "следовать" Будда учил, не принимая прибежища (насколько людей, что есть возможность обратиться за убежищем беспокоит, конечно). Однако можно определенно извлечь выгоду из него в различные стороны.

Достижения просветления, не укрыться можно. Согласно буддизму, бесчисленными Буддами и Архатами появился в возрасте, где нет буддийского учения, и все же может появиться (paccekabuddhaы). Но только потому, что это возможно не значит, что это легкое дело, так как достижение Просветления-это уже очень трудная задача для буддистов. Люди, которые очень spritually продвинутые могут сделать это без буддизма, нормальные люди (почти все мы) не могут.

Руководящих принципов, касающихся убежища, таким образом, как я понимаю, намерения и обязательства. Принятие Прибежища-это просто метод, чтобы помочь практикующему сохранять свою приверженность к учению, не более того. Это не имеет никакого значения и от себя. Если человек серьезно относится к следующим Будде, прибежище будет естественно следовать, если нет никаких препятствий к нему.


А за отказ от старой религии связано с "официальным" вступлением в буддийский путь, что так и произойдет. Человек не может быть, например, мусульманином и христианином одновременно. То же самое и с буддизмом, потому что его "эндшпиль" - это irreconciliably отличается от того, что авраамические религии.
С другой стороны это не означает, что бывшие христиане должны отказаться от и "предать" Иисуса или совокупность христианских учений. Ряд учений указывают на то же, что и в буддизме, и те практикующие, от них будет польза. Жизнь Иисуса, даже с его святой природы на картине, может быть интересное исследование для буддистов. Будда не Гавань вражду против других религий и если я правильно помню советовали его вновь "обращенные" учеников, чтобы не разорвать дружеские отношения со своими старыми учителями. Из этого мы видим, что при разрыве связей с учением одного бывшего религия нужна, нет бы то ни было подстрекательства к негативным настроем против них.
В этом свете принятие Прибежища и введя путь должен быть хорошо вдумался решение, если сомневаешься делать это из соображений о прежней религии, то не стоит делать это, пока это сомнение рассматривается.

+73
Karen Monks 14 мая 2016 г., 15:32:22

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+52
user116026 1 июл. 2015 г., 11:24:40

да. Многие пали пушки добились вступивший в поток без посредников. когда sariputtra (главный расшифровать Будды) был обычный человек.. он встретил старца монаха Ассадж. Он был так впечатлен манерой монаха, он спросил его, кто был его учителем и что его учения. Преп. Ассадж, он сказал, что был новичком в этой монашеской жизни и не мог объяснить учение в деталях, но вкратце..

"Все те вещи, которые по той или иной причине возникает, Татхагата причину их сказал; И как они перестают быть, что он говорит, Это учение великого Затворника"

Sariputtri достигнуто вступивший в поток прямо тогда и там.

Будда дал около 50+ suttas о характеристика вступивший в поток.

Другая история, леди Вишакха достигнуто вступивший в поток, когда ей было 7, когда она услышала учение Будды (что-то вроде "небольшие недостатки в других легко увидеть, но большая недостатки в себе трудно заметить" )

+11
Lorke 10 авг. 2014 г., 1:42:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil