Что буддисты думают в быстрой молитвы (на могилы, рядом алтари и т. д.)?

Когда объявили буддистов и восточных азиатов в целом быстро помолиться возле могилы и алтари в тишине, какие мысли на их умы? Конечно, это не возможно, чтобы читать мысли людей, но как они учат молиться в таких случаях и местах? Мне любопытно, особенно о не практикующих буддистов, которые не очень религиозны в общем и не может знать такие вещи, как мантры наизусть, но все равно что делать.

Prayer

+191
user129894 13 мар. 2017 г., 13:26:16
32 ответов

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+972
loser 03 февр. '09 в 4:24

www.spokensanskrit.de говорит,

Kṣaṇa क्षण м. Н. момент
+957
vip131 19 окт. 2015 г., 18:44:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот Сутта о идеальным способом, чтобы реагировать на них "ругали и критиковали глупые и грубые слова, поносят":

Akkosa Сутта: Оскорбление

Я думаю, что толковать его буквально, т. е. если кто-то использует резкие слова я вижу это как заявление об их душевном состоянии.

Вы можете взять его слишком далеко, например, если я раздражаю вас, и вы скажите мне, так, это может быть неправильно с моей стороны предположить, что раздражение-это все твоя вина.

Тем не менее я думаю, что это хорошая Сутта.

Я скорее поразило одно из утверждений в этом, хотя:

Зная, что другой человек злится,
Он осознанно поддерживает его мира
И переживает гнев как,
Своей собственной, а также других


Я думаю, вот и говорю, что когда вы разговариваете с кем-то, кто злится, тогда вы сами будете чувствовать себя гнев. Я не уверен, почему это так, будет ли это эгоистичным реакции ("как он смеет?!") или симпатической реакции.

В резюме:

  • Попробуйте вести себя по отношению к другим таким образом, это не повод их гнев
  • Придерживаться такого поведения:

    Даже если и так, брахман, вы нарушаете нас, кто не злоупотребляйте, вы злитесь на нас, кто не злитесь, вы не ссориться с нами, кто не ссорятся.

    И избегать такого поведения:

    Когда, брахман, один злоупотреблениях назад, когда злоупотреблял, гасит гнев, и ссоры, когда поссорился с, это называется, брахман, общаясь друг с другом и обмениваться взаимно. Это объединение и взаимный обмен мы не занимаемся

  • Если вы чувствуете гнев, то осознанно сохранить свой мир и терпеть.

    Он в одиночку выиграет битву трудно победить.
    Он способствует благу обоих,
    Своей собственной, а также других.

+947
Stephane Gagnon 6 сент. 2015 г., 15:38:07

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+900
Ken Chia 4 мар. 2012 г., 20:39:29

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+844
rlara 8 июн. 2016 г., 14:27:27

Несколько дней назад я начал читать книги о Paticcasamuppada, потому что я понял, как мало и мелкий моем понимании, в столице дело.

Несмотря на то что суть ее, у меня все еще есть проблемы с пониманием точные детали.

Например, я понимаю, что возникает дукха из 3 видов страстей (Кама, бхава, вибхавы), и что тяга является условием для возникновения жизнеобеспечения/жмется/топлива.

Я читал книги, написанные на основе докладов Дхамма дается Баддхэдэса монах (под деревом Бодхи) на тему зависимого со-возникновения. Там сказано, что все виды страданий рождаются от цепляния к "я" и "мое". Это всегда так?

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

Или говоря другими словами...

Возникновение идеи/восприятие всегда является необходимым для возникновения дуккха?

Я не уверен, если я правильно выражая свои сомнения.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+819
Techappri 26 июл. 2016 г., 2:18:24

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+817
NotMySolve 26 июл. 2014 г., 11:14:26

Эта лекция под названием Камма и перерождение говорит,

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела.

До такой степени, что пол-это физическое явление, возможно, поэтому люди рождаются мужчинами и женщинами, потому что их физические тела стали они такими, их родителей яйцеклетки и сперматозоидов (гамет).


Существуют разные теории, изложенной в (например) как возрождение происходит , который говорит,

С прекращением смерти-сознание смерти на самом деле происходит. Тогда никаких материальных качеств рожденная сознанием и продовольствия (cittaja и āhāraja) производятся. Только ряд материальных качеств, рожденных тепла (utuja) продолжается, пока труп сводится к пыли. [2]

Одновременно с возникновением возрождение сознания есть весной тело-декады,' 'секс-декады," и "база-декады' (Kāya-бхава-vatthu-дасака). [3]

Согласно буддизму, таким образом, пол определяется в момент концепция и обусловлено Камма не случайно сочетание сперматозоида и яйцеклетки-клетки. [4]

Кончиной сознание прошлого рождения поводом для возникновения нового сознания в последующем рождения. Однако, ничего неизменного и постоянного передается от прошлое к настоящему.

Я не понимаю источник этой теории. Первый параграф этой главы начинается с того,

На умирающего человека на этом критическом этапе, согласно философии Абхидхаммы, представлен Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ.

... что предполагает теория исходит из Абхидхаммы; однако в примечаниях к этим пунктам есть ссылки на Тибетская Книга мертвых (которые не Тхеравада).


Мое личное мнение заключается в том, что "ваша Камма от прежних жизнях условия вашего положения в обществе" является индуистской веры (см., например, карма в индуизме - связь между рождением в определенном теле с кармой).

Что мне кажется, чтобы быть своего рода "личность вид (sakkāya-diṭṭhi)", что буддизм предполагает, что мы должны избежать.

+786
c3lond 2 июл. 2019 г., 2:31:09

Пали в устной традиции, так что пали не имел своего собственного сценария. Однако, пали может быть написано в большинстве индо-европейских скрипт вместо.

Поэтому лучшие татуировки в буддизме читает Сутта в пали, это начало всех медитаций.

Аничче-это аничче (अनिच्च; อนิจฺจ) без номера и пола-определение.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccāni (अनिच्चानि; อนิจฺจานิ), а во множественном числе.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccaṃ (अनिच्चं; อนิจฺจํ), anicco (अनिच्चो; อนิจฺโจ) в единственном числе.

Он главным образом использован как прилагательное, и существительное часто во множественном числе.

"Sabbe saṅkhārā aniccā (सब्बे सङ्खारा अनिच्चा; สพฺเพ สงฺขารา อนิจฺจา)", распространен широко используется.

+780
frangio 8 янв. 2017 г., 13:25:15

Это место, где вы копите вещи для себя и очень страдают, когда они ушли.

Это место, где вы цепляетесь за себя удовольствий и страданий, когда неизбежно приближается спад.

Это место, где вы берете все на себя, обижает всех и вся на каждом шагу.

Это место, где совершенствовал себя, никогда не заканчивается и нет конца безумию ненависти к себе.

Это место, где ты смотришь на себя и плакать день за днем, как вы теряете ваш молодой личности.

Это место, где тебе больно и уничтожить близких вам людей из-за животного самостоятельно.

Это место, где вы закрываете себя другим и сожалеть об этом позже в жизни.

Это место беспокойству о себе без чувства блаженство, которое не зависит от чего-либо.

Его иллюзии собственного одиночества вы говорите. А не наоборот.

+704
Satayking 11 июн. 2017 г., 20:38:12

Философ Дэн Деннет делает убедительный аргумент, что не только мы не понимаем наше собственное сознание, но и большую часть времени наш мозг активно водит нас за нос.

(Иллюзия сознания)

Выше очень похожа на буддийское понимание по этому вопросу, где вы изначально не учитывает реалии на данный момент, но в конечном итоге реализовать это с помощью медитации.

Как же концепция сознания в современной психологии связаны с буддийским пониманием? В чем сходство и различия понятие и предпосылки знания, окружающие понятия в психологии и буддизма?

+703
MYono Putra Ing Speed 4 мая 2014 г., 10:14:59

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+663
phillip weston 9 мар. 2018 г., 20:59:30

Я хотел бы попробовать и классифицировать abhidhammic смотреть в качестве интерналистским и экстерналистским или знать, если это вообще возможно, зная, как исторический Будда сам даже отказался либо, в конечном счете, отрицать или соглашаться с обычными проблема, которую легко решить эту проблему.

Насколько я понимаю, моя главная проблема в том, что cetasikas, кажется, подразумевает экстерналист вид (Читта приходит в контакт с чем-то, они также поднимаются и исчезают вместе с Читта), поскольку по данным экстернализма, по виду содержимого возникают, надо быть связанным с окружающей средой в правильном направлении.

Сама Читта представляется, хотя имманентное свойство, так как каждый агент может знать что-то. Это сильно предполагает интерналистским зрения (внутренние и уникальные свойства агентов, что психическое содержание дополняют по), так как наша содержание в соответствии со свойствами наших органов.

+635
notthedroids 1 сент. 2017 г., 12:41:55

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+575
ahtee 22 окт. 2014 г., 15:42:08

Разум может жаждут так много вещей. Он довольно творческий. Вы можете увидеть это творчество произошло в эволюции Виная с течением времени, как ему пришлось обрабатывать довольно странные пристрастия и лазейки, которые возникают.

Учитывая, что наслаждение является корнем страдания, можно заметить сияние восторга и ее связь с тягой к, что тягу или тягу, что были.

Рассмотрим жадности, ненависти и заблуждения. Видно, жадность, происходящих в восторг. Можно увидеть ненависть, а радость в ярость. И можно также рассмотреть роль восторг в невежестве-семя заблуждения (чуть-чуть не повредит).

И можно считать, что, имея конкретный, исчерпывающий перечень аппетит может быть достаточно (например, Виная). Еще такие списки все равно будут неполными. Мара-это довольно сложно. В математике, мы можем рассчитывать. Однако мы не можем перечислить иррациональные числа--там просто слишком много, и, конечно, бесконечность между ними. Тем не менее, мы видим восторг.

Нет радости здесь?

Монахи, выращивают каким образом восприятие непостоянства, культивируется, много культивировал, включить побросав все тяга к чувственным удовольствиям, влечение к форме, стремление к бесформенным, беспокойство, самомнение и невежество

+549
Hafizik 2 сент. 2015 г., 14:04:33

Термин является расплывчатым и (возможно, за исключением академической истории религии использование) уничижительное.

Смотрите культ неполный список организаций и прилагательных, связанных со словом "культ":

  • социально девиантного
  • Роман
  • акты насилия
  • чрезмерная преданность
  • исцеление верой
  • ересь (безбожности)
  • сексуальное насилие
  • финансовое вымогательство
  • возможно, преступник

Слово "культ" всегда был спорным, потому что это (в уничижительном смысле) рассматривается как субъективный термин, как рассчитанный на предубеждения нападения на группы с различными доктрины или практики, которой не хватает четкого или согласованного определения.

См. также стигматизации и дискриминации

Если вы используете слово, вероятно, следует понимать как имеющий некоторый уничижительный смысл, но какой то смысл не понятен.

Если вы должны сказать что-то критическое другого человека или другой группы, я думаю, вы должны по крайней мере стараться быть четко/конкретно о том, что преступления[S] или других дефектов вы им приписываете, и поэтому не сказал "культ".

+490
DreamCoder 21 янв. 2011 г., 14:23:43

Как уже отмечалось, 3-я Благородная Истина же обещаю облегчение.

Заново. вопрос об идентичности (или "коллективной идентичности" в связности, или "непостоянство личности" в качестве одного из аспектов реальности), не то что"личные" не ослабить просвещенный динамика: вы можете иметь его как "происходит в пространстве" (независимо от того, "я" "вызывает" нечто, или "я" для того, чтобы случиться).

Так, он может просто присутствовать, даже если существует переживающий. И даже если это не какая-то "вещь" для "Я", чтобы создать, все равно
- что-то(с) для понимания,
- что-то(с) для того, чтобы иметь связанность в,
- что-то(ы) для участия, происходит с,
- что-то(ы) для организации / синхронизации.



Лично я, когда обрабатывать все вещи с любовью/уважением, и, когда я в том числе любовь/уважение точки зрения "индивидуума", что, по иронии судьбы, это будет легче, и более естественным, чтобы охватить опыт "коллективного". Неявный в этой практике, для меня, является практика повторного presencing, что "личность" связано, (не раздельный).

Пема Чодрон, в преподавании "тонглен", говорит о "абсолютной практика" (как смотреть), и "относительно практики" (например, сдача в "темные вещи", и "сострадание" / на 4 неизмеримых), и представлена имеющие абсолютное практики и относительной практикой.

Мне кажется, что в абсолютной практике нечего делать ... другое дело, что связываться с мотивацией, лол-и в относительном практике есть чем заняться... и в пример тонглен практика, она учит, начиная и заканчивая абсолютной практике.

Мол, "нечего делать" - это контекст, в котором иногда "что-то" происходит.

+485
adjectivedave 31 авг. 2011 г., 13:48:00

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+401
knuku 21 июн. 2013 г., 19:26:05

Общее описание жизни в "Сансаре": что означает "блуждание из одного мира в другой". Существует множество опубликованных описаний "сансары": например здесь, или здесь.

Кроме того, жизнь (или "существования", или "мы вместе") описывается как имеющий три характеристики: т. е. непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным.

+372
KernelBoy 22 февр. 2012 г., 7:33:41

Да, но не как seperat по преподаваемым цели:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана)... долей в четкое знание

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы выйти из этого колеса)

+353
David Lozano 10 мая 2018 г., 20:44:32

Есть много suttas, где Будда говорит по сути о королях выполнения преступников.

Предположим, Сусима, что грабитель, злодей, был пойман, были показаны царю: - Вот, ваше величество, грабитель, злодей. Указ какое наказание вы хотите для него. И так король бы сказал: 'Иди и привязав его крепкие веревки с его руки плотно прижат к спине, обрив его наголо — марте его на жесткое звучание барабана от улица как улица, перекресток, распутье; выселить его из Южной ворота города и там, к югу от города, отрезали ему голову. Тогда люди короля, привязав человек с крепкой веревкой с его руки плотно прижат к спине, заставляли его жесткое звучание барабана от улицы к улице, перекресток, распутье, выселить его из южных ворот города и там, на юге города, отрезали ему голову. Как вы думаете, Сусима? Не этот человек, по этой причине, испытывать боль и страдания?

ЗП 12.70

Если король Яма и надзирателей ада в 130 млн отправился в ад для наказания злодеев, то не было бы никакой Царь Яма и никаких надзирателей ада. Не было бы никого, чтобы разжечь костры и наказать тех злодеев (кто превратно Дхамма).

enter image description here

+300
Manul0987 15 янв. 2013 г., 14:08:19

Н. Д. Уолш утверждал в одной из своих книг, что в тот момент, когда человек "переключение передач" на более высокий уровень сознания, часто бывает, что происходят события, которые вы воспринимаете как негативные. Я не помню точную формулировку, но красивые он писал, что, когда некоторые из основных препятствий возникает, может оказаться, что Вселенная тестирование - вы действительно хотите достичь определенного результата (тогда вы будете продолжать, несмотря на препятствия) или вы просто думаете, что вы хотите его, но в действительности хотите что-то другое (в этом случае вы отказываетесь) ?

Я испытал ситуациях, которые поддерживают эту гипотезу в ряде случаев:

  1. Раз пошла очень мощная отступление. Мне нужно ехать несколько тысяч километров на самолете и несколько поездов. Один поезд задержался, мне пришлось потратить много времени на железнодорожной станции, наполненной пьяными (и потенциально опасных) футбольные фанаты и мусора, затем другой поезд были проблемы, потому что там был самоубийственный девочка гуляла по рельсам. По данным железнодорожной охраны, была драка на одном из поездов, и им пришлось вызвать полицию. Эти футбольные фанаты были повсюду, и они оставили запах блевотины почти во всех вагонах. Когда я приехал в свой отель, никого не было, мой мобильный телефон перестал работать и мне пришлось идти в соседнюю булочную, чтобы позвонить портье и проверить. Я был в этой стране раньше, и все эти вещи не типичные (не было в мое прошлое путешествие с такой интенсивностью). Отступление было действительно меняет жизнь.
  2. Это случается довольно часто, что дождь начинается именно в тот же момент, когда я осознаю что-то важное. Же с помощью Skype: часто связь теряется именно в тот момент, когда я или другой человек говорит что-то важное/глубокое.
  3. Часто я испытываю некоторые крупные конфликты с другими людьми (в т. ч. угрожая вызвать полицию, если они не прекратят), а потом, через некоторое время после этого, я либо максимальную производительность и некоторые важные данные.

Буддизм Алмазного пути в целом и, в частности, сказать что-нибудь о

  1. будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста и
  2. как получить максимальную пользу от них (других, чем смириться с этим и продолжать) ?
+289
dimanci 12 авг. 2014 г., 15:03:27

Я знаю, обозначая людей не в духе буддизма. Я, например, члены буддийского общества, а не потому что я так хочу быть одна, но потому, что в моей стране каждое религиозное общество получает совсем немного денег за то, что члены (и если вы не член церкви получает деньги).

Но когда люди (не родился в буддийской стране) называть себя буддистами?

+286
Fiyaz Ahamed 3 июл. 2017 г., 21:44:16

Родители должны практиковать Brahmavihara к детям. Вложение не в их интересах в любом случае. Какую пользу они несут доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность. Привязанность делает тебя грустить и бояться. Господь Будда не имел привязанности. Но он все равно проповедовал Дхамму, Винаю и создали систему, которой воспользовались многих существ. Иногда он будет ездить на большое расстояние, чтобы помочь людям достичь просветления. Он посоветовал Арья Сангха сделать то же самое. Даже спустя 2500 лет, миллионы людей по всему миру до сих пор пользы от него. Все, что хорошая работа делается из-за сострадания. Не из-за привязанности.

Вы даете своим детям из-за Метта (дружелюбие). Когда они болеют, взять их к врачу из-за Каруна (сострадание). Когда они хорошо учиться и получить хорошее положение в обществе, вы становитесь счастливым, потому что Мудит (сорадование). Когда они выходят замуж и оставляют вас или когда они заняты в жизни, а не навещать тебя так часто, как раньше, вы спокойно из-за Upekkha (невозмутимость).

Привязанность не делать ничего из этого. Это делает тебя печальным & боялась.

+270
smizzlov 24 апр. 2010 г., 6:42:35

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+220
Agan 3 июл. 2010 г., 1:23:44

Будда никогда не определенными успех, потому что никто не удался. Рано или поздно то, что происходит в прах уходит в прах с его или ее достижения. Каждое усилие, которое берет начало в желании подразумевает возрождение и боль через страдания в другой жизни. Миллиардеры и миллионеры страдают так же, как обычные люди. Будда говорил об избавлении от страданий не будет комфортно несчастным, которые успешные люди.

Если ваша цель-быть в золотой тюрьме со всеми удобствами, то Будда-это не для вас. Infact вы должны перестать даже думать о духовном. Но если вы станете успешным, потому что ты пытался сделать лучше, не желая его, тогда вы Духовны. Таким образом, вы не будете нуждаться Будды или любого другого гуру или религию, потому что ты следуешь своей природе. Этот путь называется карма-йога в индуизме. Но очень мало успеха, потому что успех приносит в эго выполненного долга. Вы можете быть духовным, просто быть собой. Все настоящие художники, Духовны по природе. Я беседовал со многими и понял, что они не нуждаются в духовности. Самоактуализация я думаю-это лучший вариант для принятия пути самореализации, как сейчас для вас.

+190
chillitom 21 июн. 2015 г., 19:03:09

Боги один и тот же вопрос о Господь Будда и Господь Будда ответил на вопрос, исполнив "я Sakmana". Также когда Paswaga Thawusan сомневаюсь, Господь Будда просто ответил он, спросив себя: "разве я когда-нибудь сказал вам ложь?".

+162
gdoober 8 июл. 2010 г., 4:57:17

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+149
Beautiful 28 нояб. 2017 г., 14:23:39

Я задаю этот вопрос, потому что я предположил, что значение мотивации первостепенное значение в определении добродетели и не-добродетели кармических действий был широко распространен среди всех традиций. В любом случае, я хотел бы знать, если это предположение верно с практиками других традиций.

Так как важна мотивация в определении того, является ли конкретное действие добродетельных или недобродетельных?

Существуют ли какие-либо действия, где мотивация не важна? Есть какие-то действия там, где это единственное, что важно? Что-то между ними?

+147
Afus Agayeva 17 сент. 2017 г., 13:29:00

Я читал, что Атман-это чистое блаженство

Я читал, что анатта-это чистое блаженство

-Возможно ли, что эти глубокие понятия, указывая на то же самое в конце дня?

-Это Атман же, как анатта в любом случае? Если да/нет то почему?

-Это концепция такая же как Атта в любом случае? Если да/нет то почему?

+80
lorenzo373 18 дек. 2010 г., 6:42:27

Этот вопрос только с точки зрения Тхеравады.

  1. Как воспоминания этой жизни хранить и вспоминать? Она хранится в физический мозг?
  2. Существует понятие скрытых тенденций (anusaya). Тщеславие-один из них. Как скрытые тенденции этой жизни сохраняется? Она хранится в физический мозг?
  3. Ли bhavanga-Читта из Абхидхаммы включить какую-то функцию хранения или нет? Если да, что это магазин?
  4. Если кто-то страдает от повреждения головного мозга или слабоумия, они могут потерять память и/или изменение личности (возможно, включая некоторые изменения в скрытых тенденций). Как это работает в рамках Тхеравады на момент рождения и смерти? Ответ на этот вопрос может зависеть от ранее заданные вопросы.
+71
user287775 4 сент. 2013 г., 23:14:07

Нет, это не возможно, чтобы достичь Нирваны без внешней помощи, потому что достижение нирваны без помощи из внешнего учитель будет полагаться на самостоятельное существование специально-не в смысле "эго", а скорее в смысле свабхава.

Так что это не обычные " Я " (Эго) - это ошибка, а, скорее, представление о нем как о чем-то вечных, неделимых и не зависит от других явлений, таких как номера-в зависимости от причин и следствий.

+30
Jamal Wilson 4 февр. 2018 г., 16:24:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil