Почему буддисты иметь детей?

В буддизме учат, что жизнь есть страдание, что это все о боли (и это правда) и что вы должны попробовать все возможное, чтобы достичь нирваны и стать кем-то, кто не будет больше никаких перерождений. Это то, что я узнал, так как я был молод. Так что я был интересно, если родители любят своих детей, почему они решили родить ребенка? Я имею в виду буддийский родителей. Сейчас думать об этом. Если родители знают, что жизнь-это страдание и боль, а это не самая лучшая вещь, почему они хотят этого для своего ребенка? Я имею в виду серьезно, если они действительно любят своего ребенка, и они чисты буддисты, согласно буддизму они не должны чувствовать необходимость, чтобы иметь ребенка, потому что это приведет ребенка, чтобы испытать все мучения и т. д. Так как мать или отец, который хочет, чтобы их ребенок, чтобы быть в боли? Я просто не понимаю, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Я Тхеравада буддизма.

+375
Pierre Lagarde 30 апр. 2016 г., 19:48:24
30 ответов

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+964
Nandan Sawant 03 февр. '09 в 4:24

Я приветствую ваши усилия, чтобы задать этот вопрос так откровенно.

Я не читал буддийские истории, которая непосредственно обсуждается вопрос о мастурбации, но, как китайские буддисты, есть много китайских влияний/мудрости, которые мы также изучаем, как факультативы, в рамках которой обсуждается вопрос о мастурбации.

Китайские буддисты часто строят наш фонд с некоторыми аспектами в Конфуцианстве и даосизме, прежде чем погрузиться в Махаяне. Исторически многие буддийские мастера-это не только специалист в буддизме, но зачастую высокообразованные в Confucianist и даосских писаний и навыки.

Вопрос о мастурбации, а о сексуальности вообще часто обсуждаются в контексте китайской медицины, который является даосским влиянием (я часто вспоминаю как даосы древние китайские ученые и инженеры). Китайской медицины считают онанизм наносит большой ущерб для здоровья, и люди должны воздерживаться от частого сексуального поведения, чтобы сохранить больше энергии.

В то время как большинство современной медицины я столкнулся утверждает, онанизм безвреден, как только важным материалом, что теряется человеческий организм белка и питательных веществ, которые легко регенерируется с течением времени. Китайская медицина считает за дело (т. е. спермы), понимает мир состоит из материи, энергии и информации, и при каждой эякуляции много энергии теряется, который делает наибольший вред почкам. Для мужчины в возрасте между 30 ~ 40, этот энергетический цикл занимает около 2 недель, чтобы пополнить, и как мы становимся старше цикла длится еще дольше. Китайская медицина очень рекомендую мужчинам полностью отказаться после 60-летнего возраста, если вы хотите насладиться долголетия. Короче, не делай это, это хорошо для вашего здоровья.

Онанизм тоже считается нездорового сексуального поведения. Конфуцианство учит сыновней почтительности как главный приоритет быть добродетельным человеком. Наши тела были рождены от матерей, через месяцы труда и лишений во время родов, а затем питает и бережно выращивать наши родители. Таким образом, конфуцианство считает заботятся о нашем здоровье как важнейший компонент сыновней почтительности. Это не только мастурбация нездоровый поступок, но это тоже позорная сцена, чтобы созерцать если быть случайно открытыми для общественности.

На основании вышеизложенного, я верю, что мастурбация является большим препятствием на пути к самадхи.

Наконец, как и любой мирских привязанностей, я считаю, что такая зависимость может быть решен усердно практикует буддизм. Медитация творит чудеса. У меня есть друг, Харе Кришна, которого после долгой практики медитации, естественно, потерял интерес к мяса и стал веганом с легкостью.

Есть много способов и учения в буддийских писаниях так просто найти способ, который наиболее подходит к обстоятельствам. Одним из наиболее рекомендуемый подход через отвратительные мысли' (asubhānupassin), визуализируя наши мясистые органы в отдельных частей в высокой детали (мозг, желудок, кожа, фекалии, кровь, гной и т. д.) и посмотреть, через что наши тела на самом деле. Суть желания-это пустота и относительная. Комар нашли бы другой москитная сексуально привлекательной, но другого существа, например человека-существа, как и собаки, не было бы никакой интерес. В глазах Богов, даже самых привлекательных моделей супер просто правила отвратительной обезьяны.

Пожалуйста, позвольте мне быть откровенным (сорри всем за ТМИ) но, я тоже была такая же наркомания уже более 10 лет. Я под предлогом что он безвреден, но в ретроспективе, такое поведение было ненавидимым, повлияло на меня психологически. Я часто задыхался от стыда, мне не хватает уверенности, это заставляет меня ожидание с отношениями и я не мог испытывать удовлетворительные отношения.

Я бросил эту привычку "волшебным" через несколько недель, практикующих буддизм. Я всегда восхищался и уважал буддизм, и, когда я впервые начал изучать его серьезно, многие из моих плохих привычек, только, естественно, слинял. Я удалил все материалы для взрослых, есть здоровую пищу, стала вегетерианкой, а теперь женился и стал первый раз папой.

Извините, если выше звучит немного клише. Я до сих пор страдают от затяжной блуждающие мысли, но по крайней мере я не нарушил заповедей действий. Надеюсь, со временем, и через усердную практику, все эти тревоги превратятся в Бодхи.

+943
juerg 17 авг. 2017 г., 9:35:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Практические, Эггман, Ньом Фолькер, кто когда-либо интересовался:

Будда дал свое иноков обязанность:

либо жить в тишине,

3-е-Джана,

или поговорить о Дхамме.

Так что если не jhanaing,

слушать, думать, читать, размышлять, рассуждать...

на Дхаммы-это вполне нормально.

Не 'отдыха' на неумелых причины. Когда это возможно, вместо того, чтобы позволить внимание выйти, взять за руку восхитительную, друг, Н-Митта,

Если по уму, речи*,

Или тело дыхание.

Appamada!

[*]

Еда используется, чтобы стать свободным от желания после еды, так что голод все время и не позволю вам стать моллюском

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily торговля]

+932
tsbluruwa 26 янв. 2013 г., 8:25:23

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+869
harmothic 26 сент. 2018 г., 7:14:10

Монахом в Шри-Ланке публично говорит, что он достиг нирваны.Если это так, мы можем следовать (практический) путь, который он преподает . Но как мы можем убедиться, насколько это верно или нет ?

+823
Diogo Cunha 9 мая 2017 г., 21:56:41

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+821
Joe Loredon 6 мар. 2010 г., 15:25:52

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+779
user203793 26 апр. 2019 г., 5:53:04

Находясь в положении не успев убить лучше. Идея избавления от видов, которые вызывают больше вреда (или плохую карму для себя) - это продукт размышлений разум, и наверняка не учение Будды.

Чтобы ответить на ваш вопрос, Будда не говорить о каких-то ситуациях, когда убивает другого вида чего-то стоит.

Однако, если вы ищете "убить" в Сутта Будда использовал "убийство" в контексте гнева. Что-то вроде "те, кто убивал гнев жить в мире" , и в других контекстах, но не в контексте принятия жизни и других видов. Ваш гипотетический не ведет к просветлению или прекращения.

+755
Charmaine Arcueno 2 окт. 2018 г., 3:32:28

Я в Шри-Ланке буддийские ищу помощь ..

Наш ребенок очень болен, и врачи сказали, любая помощь трудно быть дано в это время для нее и прооперировали.

Я хотел бы попросить информацию о лучших обет/Baare делать для ребенка на будущее здоровье и безопасность и вылечить любые проблемы, которые божествам бы лучше, чтобы попросить защиты или какой-то обряд, которая осуществляется в продолжение за ее безопасность и все такое? (в Храм Зуба Будды, желательно, как мы будем посещать в этом месяце)..

Любая помощь с благодарностью принимается.

+734
ModOverRing 2 янв. 2014 г., 15:01:32

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+717
George Law 16 апр. 2018 г., 15:14:20

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в себя.

+642
TLPNull 2 янв. 2011 г., 14:20:01
  1. Не Махаяна Тхеравада буддистов* стремятся стать Архатами. Так они отговариваются, выполняющих полезные кармы, чтобы накопить заслуги (puñña)? Наверное, нет. Лей-не отчаивайтесь, пока есть еще более высокие цели.

  2. Отличительной особенностью Махаяны является признание всех учений Будды. Так что с точки зрения Махаяны не Bohisattva учения и практики являются неотъемлемой частью Дхармы и возможно для некоторых типов личностей.

  3. Но, если человек стремиться стать budhisattva/Будда он, вероятно, следует воздержаться от намерения покинуть сансару в нирвану, но не с целью достижения просветления (Бодхи). Он может пожелать стать просветленным Бодхисаттвой, или даже Будды.

__

* Я предполагаю, что Махаяна Тхеравада можно, кто не отрицаю Махаянского канона и/или стремятся стать бодхисаттой.

+615
TimStaley 5 апр. 2019 г., 8:17:31

У меня есть друг, который получил два только детей-инвалидов. У них очень позитивный взгляд. Они сказали: "наши дети были счастливы, как они есть, но мы несчастны, как мы не иметь идеального ребенка". Похоже, вашему ребенку нравится музыка и счастливой и наслаждаться, слушая их. Это ничем не отличается от любого другого ребенка. Каждый ребенок-это не то же самое. Они все разные по-разному.

+589
anudeep nayak 22 июн. 2011 г., 16:14:12

В Khajjaniya Сутта объясняет, что опыт из прошлого вспоминаются, они никогда не были "я", "мне" или "мое". В Khajjaniya Сутта объясняет разум ошибался в прошлом, т. е. неуч, в плане опыта, как "я", "мне" или "мое". Вы, вероятно, нужно искать в другом месте для объяснения реинкарнации с Khajjaniya Сутта опровергает идею "я существовал в прошлом".

Примечание: Палийский термин "pubbe nivāsaṃ" в начале Khajjaniya Сутта не означает "прошлых жизней". Это означает "предыдущий жилища". В его новые переводы, монах Бодхи использует термин "прошлое жилища".

Термин схожий термин 'nivesā' ('записей') также нашли в Haliddakani Сутта, которая обеспечивает хорошее объяснение понятия "жилища".

+493
physicist 27 сент. 2018 г., 5:27:47

Мне кажется, что благородного Восьмеричного Пути предназначен для уменьшения страданий личности.

Но как мы используем его руководство, чтобы уменьшить страдания других?

Если Будда шел по дороге, после просветления и увидел сильный человек борется слабого человека, или двух одинаково сильных мужчин, которые дрались бы он:

  • Желание помочь сбежать другой (и далее по желанию)?
  • Желание помочь победить других (и далее по желанию)?
  • Или (не имея никакого желания вообще), продолжайте идти вниз по дороге?

И как человек, который после действовать в этой ситуации?

+353
Hau Mi 21 июн. 2015 г., 6:10:52

Я собираюсь попытаться ответить на один из пяти препятствий, Кама или 5 чувственных удовольствий. Будда много говорил о 5 чувственных наслаждений;

Кама Чанда = удовлетворенность в 5 чувственный pleaures

Кама Санна = восприятие в 5 чувственных удовольствий

Кама sankappa = намерениях в отношении чувственных удовольствий

Все вышеперечисленное называется Кама рага или радость в чувственных удовольствиях.

Jhanna помогает подавил Чанда Кама и Кама Санна. Впрочем, намерения их пока нет. Будда сказал, что те, кто не Ариян не знаю способ, чтобы удалить Кама sankappa или намерения для чувственных наслаждений.
Будда привел пример jhanna, как олень, избегая фермера растительности (чувственные наслаждения) и идем в лес, чтобы поесть ягод или корней (поглощение в медитации), так что олень будет в безопасности от фермера пытаются защитить свое поле. Но как только ягоды пошли (из Jhanna), он будет думать об этом и начинать фермера, чтобы получить потянул в ту сторону. Это потому, что sankappa Камма есть. И только когда 4-й Феттер нарушается, то человек свободен от 5 чувственных удовольствий для хороших.

Метод, чтобы удалить Камма рага называется nisarana, который является одним из двух; медитация уровня Ариян, который, как прочность, чтобы удалить загрязнения или видеть повышение и падение всей природы вещей.

+344
Ronna Gumbao 25 февр. 2015 г., 18:42:00

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+342
Shari Rodriguez 25 июн. 2018 г., 13:57:47

Если курить, покуда не вредными вещами, он не нарушает заповеди, но поскольку это самый здравый смысл, пожалуйста, один идет против того, что хорошо в кадре по Дхамме. Но это чувство удовольствия, которое вызывает очень меньше вреда для других. За рулем, например, автомобиля или после шоколад или гамбургер за все более вредной. Курение-это как-то плохо ребенок в самом деле плохо и гораздо достойнее под переизбытка чувств наркотиков.

Смысл в воздержании от опьяняющих веществ "делает один беспечны", а так в основном очень unwholsome и неумелыми.

Чтобы поднять аргумент, что это вызывает беспечности он не понял, и поэтому оно должно рассматриваться как причинение беспечности бессмысленно. Если такой аргумент будет действовать ваша женщина или ваш ребенок будет причинять еще больше беспечности. Так что это просто не очень хорошо подумал. Люди, живущие предавался привязанности и наркотики с причиной их постоянно безрассудством, если не набирает или возможного сохранения удовольствие от этого.

Серфинг в интернете или той или иной еды убить гораздо больше, не только одного себя, но и много других существ, которые должны быть предоставлены. Есть меньше "лекарств", которые в своей норе, поэтому менее вреден, как курение, но точно также вредна прежде всего для собственного здоровья.

Монахи даже явные курить трубы и сохранить определенные элементы для ее (МВ.Ви.13, Mahāvagga ви.01-15 6. Bhesajjakkhandhako). Конечно, здесь, кажется, определенное использование здоровья.

Как всегда, лучше отпустить, если есть возможность (сил поддерживать осознанность достаточно, что еще нужно, чтобы предостаточно), но Атма бы видеть меньше смысла менять одни пристрастия просто другим, если бы не что-то менее вредное, точки, где Будд медицины для некоторых приходит радость: делать-Джана (медитация)

По крайней мере, тот, кто коснулся сумма освобождения найдете его более простым, чтобы отпустить из всех видов чувственности.

Имеет значение сила и добродетель-это точно, не мешая другим с теми, кто курит и является предметом озабоченности также не поощрять и курить, если некоторые увлекаются пребывания стыдно и seclusive, когда, предаваясь в нем.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+339
Yasushi Shoji 29 дек. 2014 г., 7:23:02

Есть объяснение на стр. 36 (стр. 10 PDF файлов) из лаваша Тан введение в СН 56.11. Контекст объясняет различные типы дуккха ("рождение-это дуккха, смерть-это дуккха, ..." и так далее).

Когда мы поймем это, у нас есть хорошая идея, почему нирвану—конечное состояние Будды и архаты—это также “описание” (для удобства понимания затаенных) как быть противоположности рождения, распада, болезни и смерти—это нирвана, таким образом, не-рождение, не-гниль, не болезнь и nondeath, то есть:

  • ajāta или abhūta “рождение свободной”, не родившись, будучи свободны от перерождения, следовательно, не redeath;
  • avyādhi или ajarā “распад-free” не подлежит изменению, телесное или психическое, или заболевания и болезни;
  • Асока или Абхая страха“,” без жажды, нет страха, ни опасности от мира;
  • Амара или Амата “смерть-бесплатно” без возрождения, нет redeath, цикл окончательно сломлено.
+317
Chaki 3 февр. 2019 г., 7:08:01

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+302
Evandro Delgado 24 мая 2011 г., 17:30:45

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+295
Ula Brink 11 авг. 2018 г., 22:26:31

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+287
Schum 28 июн. 2012 г., 23:46:05

Эти давас всегда против Будды, его Дхамму и тех, кто практикует. Поскольку они существуют в плоскости существования, зачем они вообще другие, пытаясь освободиться? Они сами могли стать монахом в следующей жизни.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара персонификация заблуждения и желания, живет здесь.

+281
bgregs 5 авг. 2011 г., 2:29:08

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+262
samwise9 5 авг. 2011 г., 21:28:21

Поскольку были даны некоторые буддийские ответы, я дам вам сейчас в качестве дополнения также в Западной психологической решение:

Хотя сейчас легче сказать, чем сделать, но "исключения" завистливые чувства, довольно проблематично, потому как Будда упоминал эмоции усугубляются и поэтому им нужно время, чтобы 'круто'.

Мы должны здесь препятствия:

а) отношение(ы) о ситуации/человеке, где вы чувствуете себя завистников и

II) Ваше отношение(ы) о вашем завистливые чувства.

Из современной психологической точки зрения это во многом твоя жестким и категоричным долженствования', 'не должен', 'надо', 'не должны , которые дают вам проблемы. Если "должен" не бывает, или 'не' происходит, то есть 3 другие производные, которые вытекают из этих мустов и таковыми являются:

  1. Awfulizing: вы оценили ситуацию как более чем на 100% плохо. Ничто не может быть хуже и нет рассматривать более широкую картину.

  2. Я терпеть не могу: Вы считаете, что вы не можете иметь ситуацию, просто потому что это неудобно, но, в то время как это неудобно, вы можете стоять, вы не распадется и теперь самое главное: поскольку у вас есть цель изменить ваши мысли, эмоции и поведение нужно сказать себе: 'это трудно выдержать, но я могу стоять, и стоит, чтобы стоять, потому что [...]

  3. Себе, другим и миру амортизации: огромный один! Вам дают абсолютную оценку себя, других и мира. Являются ли эти рейтинги носят положительный характер или отрицательный не имеет значения. Как только вы что-то оценить как абсолютную, например, "он мудр", "они хорошо/плохо" это может быть довольно проблематично, ибо все находится в довольно сложный характер. Люди всегда меняются и они делают много хороших, плохих и нейтральных актов. Кроме того, они также являются весьма ненадежным. Я не думаю, что вы можете оспорить этот факт, можно?

Рядом с ошибочности и сложности мы также характеристика уникальности , что у каждого человека существует только один раз и имеет свои специальные атрибуты, предпочтений, прошлого опыта и т. д.

Решение? Самостоятельного Принятия. Вы принимаете себя, других и мира в их суть. Вам не демонизировать их, но вы принимаете себя или их, никогда не акт о том, что вы или они сделали, но человек. 'Прощая грешника, а не грех'. Что касается мира, вы тоже понимаете, что дискретные части плохие, хорошие и даже нейтральных.

Аналоги долженствования, awfulizing, я терпеть не могу его и себя, других, мира амортизации:

'Долженствования', который я называю жесткими являются аналогом гибкого убеждения , как правило, формулируется так: "я бы (сильно) при условии [...] происходит/не происходит", но я понимаю, что существует закон Вселенной, что избавляет меня от такого состояния".

'Это плохо, что это произошло, но это не конец света. Есть также варианты, чтобы учесть, и я тоже могу чему-то научиться от этих, казалось бы, неприятные события-это аналог 'awfulizing отношение.

'Трудно терпеть эту ситуацию, но я могу это выдержать, я не распадаться и стоит все это терпеть, потому что [...]'.

'Я/Он/Она/они/бы/не/не[тупой, гнилой, плохой...], но ненадежная (для людей), уникальное и сложное образование. Я/они делают много хороших, плохих и нейтральных действий, но мне они не свои действия, и утверждать обратное-это аррант обобщения с моей стороны'.

До, посреди и после того, как сталкивается с трудной ситуацией, вы можете попробовать вспомнить свой собственн учетом убеждений и репетировать, если внутренне, чтобы вернуть тебя в рациональное состояние духа, но помните, что ваши старые верования все еще несколько активных и старые чувства и мысли все равно будут возникать. Если они делают, вы можете оспорить эти мысли, в основном три оспаривая вопросы:

1) эмпирические: где доказательства? Где это написано? Есть закон, который гласит...?

2) логические: просто потому, что я хочу [..] должно произойти/не произойти, это, следовательно, означает, что это абсолютно необходимо? Просто потому, что он/она/они думают, что я глуп, значит ли это, что я?

3) прагматический: это полезно, чтобы в это поверить? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия веришь в это?

Помните, что в то время как вы можете противостоять своей старой мысли, они не уходят сразу. Просто счетчик их один или два раза, чтобы ознакомиться с процессом и иметь альтернативу под рукой. После amswering обратно просто принять эти чувства и не участвовать в них. 'Пусть будут'.

+235
user43528 4 мая 2017 г., 10:02:12

Разве Будда комментировать что-либо о происхождении Вселенной и о зарождении жизни? И если нет, почему?? До сих пор все тексты я читал, я не встречал такого заявления. Хотя это не очень важно для человека знать о нем и вместо этого он должен сосредоточиться на настоящем времени, на его поступки и мысли, но хотяб ради удовлетворения любопытства человека он должен был сказать .

+219
Miguel good rolas Contreras 16 мая 2017 г., 15:35:07

Г-н/ г-жа Смит, которая очень содержательный вопрос. Как правило, вы можете предложить то, что когда-нибудь вы чувствуете вдохновение или чувствуете, что это полезно, независимо от того, монах может быть разрешено или не желает получать, было дело в намерении это сделать.

Какой подарить цветок, просто взяла для своей радости, некоторые тенистое место, чтобы отдохнуть, какой радостный и преданный поклон и сложить руки, некоторым хотелось "май преп. получает все, что ему нужно для его пути. Может он никогда ничего не пропустите".

Мой человек предполагает здесь, что мистер/миссис Смит спрашивает, Что положить милостыню-еду искать монаха в миску. Это может быть хорошо рассчитывать вот некоторые вещи, которые он не может получить или использовать его:

  • сырое мясо, сырую рыбу

  • некоторые виды мяса, как змеи, тигра, медведя, собаки, лошади, человека

  • сырого риса, зерна, семян, муки,... (еда, которая должна быть приготовлена кулак), некоторые получают мгновенной еды

  • он может иметь трудности с цельных фруктов, кокосовые орехи, если нет необходимости закладывать помощи... так как не вредит sheeds.

Помимо этого, существует не так много, он, возможно, не в состоянии принять.

Это как бы хорошо, что касается монаха всегда как маленький ребенок в отношении еды. Смысл может быть, даже думать, как он может, что он может понадобиться... при наличии возможности, но по крайней мере это лучше отдать половину из вас хот-дог вы просто едите, или конфеты, вы просто хотели взять, потом богоубийство у вас нет удачи, чтобы быть не в состоянии давать то, что уместно привести. Что-то люди часто режут, чтобы использовать редко возможность. Что бы вы не могли бы иметь у себя дома, может быть, половину яблока со вчерашнего дня, у меня всегда выше достоинства, чтобы дать то, что есть, или висит на, чем опера или взяться за такое ради.

Это также не проблема, чтобы дать другим после еды, если они вдохновлены, если увижу, богадельню, умоляя монаха, как может мыть предметы или лекарства. Одинокий живет Tudong-монах зависит почти во всем исключительно на подаяния круглые и мудрые люди. Иногда даже Дхамма-книга-хороший подарок.

Это конечно хорошо и является признаком обязательство, думает также: дать нужную сумму и что он может использовать и носить с собой. Как открыть экономии например. Есть те, не используя посуду, ложки. Это может быть, что его чаша полна риса, а не прочими пищевыми бы больше места.

Это совершенно не так, чтобы попросить, чтобы заглянуть в чашу, так что можно было увидеть, чего не хватает. Это тоже не неправильно, чтобы попросить чашу, чтобы наполнить ее. Это тоже не неправильно Просить за ожидание, предлагаем место, чтобы сидеть, и подготовим еды, или спонтанно пригласить в дом или место для приема пищи. В таких случаях, когда приглашает принять свою еду, это хорошо, чтобы думать, что он может быть не предоставлена позже требования, как напитки и тоник. Выступая в качестве исключительно милостыню-ходок без другой поддержки, это хорошо, чтобы думать также о воду и тоник-пить в течение дня. Для монахов, живущих в этом смысле, то, что дали на его круглой, что является его пищей на один день, нет магазина или другого источника. Некоторые из них едят всего один раз, исключительно то, что дается на милостыню круг в миску.

Это не плохо, чтобы об этом думать всегда, даже если в городе. Никто не знает нормально монахов обстоятельствах. Так что это не хорошо, чтобы думать таким образом, как "о, что он будет обеспечен и там и там" или ", которые будут организованы в своем монастыре".

Лучше думать как при встрече с ребенком, что не будет претендовать.

Надеюсь, что дает более светлым и радостным спектре много шансов. И г-н/г-жа не может сделать ничего плохого, это самое важное! Просто "креатив" и осмотрительны, не давая эгоистичные мысли и сомнения какие-либо изменения в такой благословенный момент, является лучшим.

Если вы приезжаете в монастырь, лучше дать вам помощь заложить помощи там. Важно: так как вам могут дать и вещи, чтобы поесть на потом: то, что когда-либо монах получил на еду, он и другие монахи не разрешили бы съесть на следующий день, даже если снова дано. Поэтому такая пища исключительно давая мирян.

При предоставлении прямого пищевыми продуктами, уважать и двумя руками в руку монаха и не трогай, или снова поднять его.

Дать пищу или что-либо, до получения Дхаммы, например, как кулак самое лучшее, когда идет в монахи. Они не могут принимать после себя.

Это хорошая тема и там зачастую многие неправильно assumings "монах ест", "что должен...", так приятно разворачивать, если возникают вопросы.

Теперь моя персона, тем не менее, необходимо подготовиться к его милостыню-круглый, так что он останавливается здесь.

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Может человек объявить здесь похвалы:

Мистер/миссис Смит вопрос, поступок, является выдающимся. Таков путь человека с upanissaya в традициях благородных, и один с таким отношением ничего не может, но и процветать на пути. Введя место, ожидая встретить замечательных друзей, он/она не просила ничего, кроме: "друзья, как я могу дать? Что я могу дать? Как я могу заполнить потребности? Как служат наши учителя, те, старшие, те, мы руководствуемся, в первую очередь?" Все восприняли этот поступок как образец, поезд его отношение в этом случае не задать и Демант на первом месте, не говорит о правах, но выглядит, как он может лучше давать и служить, естественно, победителем на этот путь, человеку очень богатый человек, который уважают и почитают тех, о несудимости и мудрый, где-либо появляется, что-либо assambling он/она входит, не должны по идее быть бедным и нуждающимся.

Anumodana!

(Мой человек постарается вложить в этот день, с радостью отвечу и приведу как можно больше подсказок для вас не поймала Мара-kileasas, добавить переговоров и показания к наиболее доступной основой для развития базы)

Много мудит!

Возможные дополнения важны:

Не нарушать заповедей, вред ваша добродетель на Оке сделать Дане: Что всегда находится рядом и своя хорошая. Не берут, даже убить, лы... ради отдачи. Даже хорошо сделаны, брать и давать, это же максимум, но не принести пользу, по крайней мере. Тот, кто реально ничего не дают в подарок, так как он может сосредоточиться больше одного уточнения и больших даров, что добродетели. Иногда отпустить желание сделать Дане может быть больше заслуг, чем такие внешне действовать. Но остерегайтесь самостоятельного обман и отмазки тут так же. Скверн умные и быстрые.

Остерегайтесь Мара-kilesas, демоны загрязнений:

Есть хороший разговор с хорошим сюжетом вен. Аджан ли, что дает хорошие explainings: демоны Скверны: (Килессо Мара)

Не дать победить или вред:

Есть много людей, которые дают выиграть, получить в награду богатство, честь, влияние, пользу. Таков краткий запредельный существу, хотя это может также работать. Есть даже много людей, которые дают высший дар Дхаммы с мысли вредить другим, и с кем-то подраться. Вот почему Будда привязан "не вредить другим с вашим подарком" на то, что делает благотворное подарок.

Сок как тоник в течение дня: есть некоторые фрукты допускается Будды, где сок может быть сделан, например, цитрусовые, Аппель, манго... (общее дерево-плоды и фрукты). Если желающих таких служить, сок нужно готовить затем процеживают и перед подачей на стол холодную. Такие могут держать один день и принято во второй половине дня. Сахар может быть добавлен. В отношении упакованных соков, не все монахи и общины не боится, чтобы получить его. Иногда это не легко найти, если сок сделан таким образом и то, что она содержит. Кофе без молока и чай подают. Эта тема может быть обработан самыми разными отдельными сообществами. Никаких проблем, чтобы задать в продвинутые "преп. Господа в состоянии получить и воспользоваться этим или, что если бы дали?" Обратите внимание, что молчание обычно означает не "нет", но дай вам свободу, чтобы принять меры, как пожелал.

Основные блюда - рис обязательно?

Нет, не на всех. Хлеб, макароны, картофель... в чем-либо основной nutrishion, если желая давать целое блюдо, отлично. Это может быть достойным говорить здесь, что это не обычно, чтобы получить/ешьте больше побочных продуктов ("карри"), что 1:4 в отношении ООО "рис". Так что монах бы возможно не хватает питания уделяется западной кухни С много еды "сторона-еда" и меньше гарниров "главная еда".

Источников больше о еде и медицине:

Тот, кто знает много о других способов, может поможет. Используемые в этом случае имеет преимущество для пользователя. Использованы таким образом, чтобы поносить и обвинять других, даже если права, но с неблагими виду, не приносит никакой пользы для одного. Как даритель вы не обязаны знать, что необходимо и уместно дать, но если нравится быть идеальный даритель и радость, это хорошее применение:

БМК 2, Глава 4: Питание [БМК 2, Глава 5: медицина (ВКЛ. Тоники для После полудня и еды для больных монахов)

Положив еду в миску

Поскольку не подобает и не обычного, чтобы поднять крышку унитаза широкий, но можно еду осторожно в него, один за другим. Это хорошо, чтобы не коснуться чаши, это может повредить поверхность и это не легко исправить такое для монаха (в Азии, из этого жители верят, что, прикоснувшись к чаше приносит несчастье уже разработаны). Если вы хотите дать гарниры, думая о возможных заботить о монахах wefare, в небольших напрашивается (думаю, на что он имеет возможности никак не, чтобы заботиться хорошо о упаковочный материал, здесь тоже хорошо) или поставить гарниры как их в миску. Хорошо помнить, что некоторые монахи идут не только для них, только для подаяния, а доля продовольствия в людишек. Некоторые могут сами или помощник с ними, получать гарниры, сладости, фрукты... в виде небольшой "коробок пикник". Следить, как это выглядит правильным для вас и ситуации, и как вы думаете, это хорошо. Некоторые монахи могут не небольшая проблема, чтобы взять как-нибудь дойдет, кто-то может не есть еще свобода. Не попадайте в такие идеи, как: "он должен, должен...", что снижает просто Вы себе во благо".

Температура Заморожены, если не мороженое, это может не так легко принять, но хорошо, если готов к употреблению. Температура не только играть в плане того, что вы хотите дать и, возможно, для получения играть правила и не будет никаких требований вообще. Чтобы горячая: монах, хотя это может быть редко встречаются, несет свою миску с руками, а не на поддержки, ни защиты, тепла вам, но в чаше будет касаться быструю руку, может ранить и заставить его даже выронил миску или не в состоянии нести. Может быть осторожнее на таких относительно свежего вареного риса. В случае, если такое произойдет, то, возможно, любит, чтобы предложить некоторые листья или кусочек одежды, или какая нибудь идея есть.

Ресурсы для Дана и его практики:

Рекомендуется Дхамма-переговоры и эссе:

Внешне фундамент для практики - замечательных друзей: Человек, который желает процветать и на пути следует избегать, чтобы связать с жадными и скупыми людьми, избегайте мест, где demanting, претензий и прав хвалят и ассоциированный с людьми, радость давать. Не делать так, меньше радости и обучения можно ожидать. Приглашая людей принять участие в тех делах, прямые или косвенные очень ща и дополнительные заслуги. Помогая в выполнении Даной могут получить даже больше заслуг (потому что одни радости и разума), чем собственно даритель может получить.

Лучшей желаю вам может дать как корона на твоей милостыни, как существа могут принести пользу в мире и beyoun (от моего лица смотреть, обратите внимание, это не Супра, но приземленные)

Может преп. прими это подношение, еда моя, и пусть это будет поддержка самых высоких и самых сострадательных цели он стремится, и покинул дом, чтобы стать еще Arahat только если не еще, давно живу, честь, благополучие и сила, так что он может быть непревзойденным полем заслуг для многих давно.

В случае, если он не сумеет войти в путь, или получает ее без такой устремленности и усилий, вы одна в отделе и будущий раб, рабыня или сторонник. В случае, если он соответствует высокой стоимости вашего подарка, вы, возможно, никогда не сумеют иметь лучшее соединение для благородных и путь. (Это как большие и хорошие правители, лидеры, с большим количеством слуг и в окружении мудрых появляются в этом мире)

Конечно, такое желание должно быть честным и глубоко в сердце, а не только беспроигрышная стратегия. Чистое сердце всегда побеждает, нет терять в давать вообще.

На официальных ссылок (примечание: не требуется), см.: официальных предложений

Делаю тремя способами

В то время как "никто" может судить о вашем уме, это самое важное. А, кроме того, что приемлемо и выгодно, брать на себя правильные жест тела, как выйти из вас обувь, дать не снизу, а как запрос будет принят, действовать скромный, тщательный и не быстрый... говорить , что вы хотите сделать и свою преданность смиренных слов и понятно, так что нет никаких сомнений, что вы делаете внешне. Просто давая может быть светодиодной или какой-либо. Вы могли бы пожелать, чтобы он/она держит его для вас позже.

Радуйтесь

В вас дело, пока он готовит, а делать, и потом, всегда помните это, и хотел бы быть в состоянии сделать это снова. Не думаю, что в пути, что когда-либо причина, "это могло бы быть лучше не давать..." и Брун поле плоды существу с такими.

Anumodana!

(Ах, да, не забудьте поделиться ваши заслуги, приглашать других, чтобы радоваться с ним/вам и рассказывать о добрых делах, а не на себе, но как источник вдохновения и мотивации для других, на радость тех, кто способен иметь радость видеть, слышать и делать добрые дела. Приглашаем людей, ближних и дальних, на улице, другие рядом, чтобы помочь и присоединиться к вам давать.)

Чаевые в reagard организованных монастырей:

Современные и западные тенденции-это продуктивный и эффективный. Что, конечно, может водить в заблуждение целые общины и, если вам не терпится людям управлять местах, это может быть радость-убийца и развивать что-то вроде "Если вы заинтересованы в предлагая еду, пожалуйста, отправьте пожертвование форме или обратиться в монастырь". Помимо хорошей подсказкой искать лучшей сочувствие и добрую волю, как и understandig, не следует считать, что управление, монахи, монах один-один. Иногда это хорошо, чтобы искать прямые пути монаха и ходить дворники и менеджеры, которые, конечно, могли бы иметь лучшие намерения. Небольшие, скромные местах, которые не ставят стандартами на первое место, но открыто получаете и пусть люди лучше свои заслуги и может принять несовершенство зачастую больше радости и больше фруктов. Это же не значит, что мудро быть не очень ответственно с вашей свободой для вас на пользу.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но намерение к освобождению: так делиться без границ что-нибудь еще)

+181
SubArrest 23 нояб. 2017 г., 4:13:24

**“Buddhaya Намо!”**то, что является наиболее подходящим ИМО. Преп. Gnanananda Теро из Mahamevnawa в 2011 году просили от преданных, чтобы сказать, 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или уехать, и это его рассуждение для того, чтобы заставить нас поступать так:

”В то время, когда Верховный Будда был жив, это была практика наблюдается его учениками, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Благодаря влиянию этой древней буддийской практике, сегодня, когда индусы встречают друг-друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые буддисты тоже говорят ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы. Но слова Намо Buddhaya были забыты буддисты. Я понял, что эти старые ценности должны быть реанимирован. Соответственно, я сделал запрос из преданных на Шри-Sambuddhatwa следующих Весак полнолуние день, что приветствие ‘Намо Buddhaya должны быть возвращены вновь в использование. Это благородная фраза, которая была в нашей стране на протяжении нескольких столетий раньше. ‘Намо означает Buddhaya’, что; может быть это обращение в Верховный Будда. Четыре раза ученики, которые признали трех приютов, использовать фразу ‘Buddhaya Намо’ вполне счастливо сегодня”.

Если кто-то говорит: "садху!", тогда Вы тоже можете ответить, сказав: "садху!" или "Buddhaya Намо". Мы говорим ‘садху’, чтобы показать нашу признательность за что-то. Мы как ученики Верховный Будда сказал садху три раза, чтобы выразить свою радость или одобрение что-то связанное с Дхаммой. Теперь человек может спросить, почему мы должны держать наши собрались ладони возле груди, или лба, или над головой, когда мы говорим: “садху, садху, садху?”, Почему три раза, а не четыре раза, или два раза? Мой ответ на такие вопросы, конечно, не зацикливаться в такие малозначимые вопросы, как тогда растянуть это многовато.

+97
etoisarobot 14 февр. 2014 г., 20:24:15

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+92
xoan 11 февр. 2015 г., 2:00:55

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+45
Michel de Spot 6 июн. 2018 г., 21:31:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil