Буддизм Тхеравады и искусства

В буддизме Махаяны мы видим различные художественные выражения: танка и песен Миларепы в тибетском буддизме, Китайском и японском искусстве тоже были под сильным влиянием буддизма. Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады? Вы знаете какие-нибудь монахи, которые были художниками или поэтами?

+954
Ali Helmy 7 дек. 2012 г., 1:24:54
31 ответов

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+953
zaric 03 февр. '09 в 4:24

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+940
Mark Ifi 24 окт. 2016 г., 19:42:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, (как на Yogacara Абхидхармы) Ведана тоже создается мыслями. Мысли, как и чувства-объекты, стимулировать санскары (отпечатки) в памяти, и это порождает Ведана (чувства).

По смыслу вашего вопроса, мы можем сказать, что основная часть эмоции - их соматический компонент (что вы чувствуете в груди и т. д.) - это Ведана.

+929
andylockran 3 июн. 2018 г., 1:06:31

Что такое "инсайт" "зная, что я знаю" в буддизме? Я понимаю, что понятие сознания немного лучше, но как насчет проницательности.

+896
majid bhatti 6 сент. 2015 г., 15:32:22

Всеведение или Sabbannuta НАНА является одним из шести знания исключительно для Sammasambuddha:

Верховный Будда обладает 6 видами знаний не разделяют другие. Эти непревзойденные качества:

  1. Асая-anusaya Нана: знание наклонностии латентная/свойственные тенденции всех существ.
  2. Индрийа-paropariyatti Нана: знание умственные способности и их зрелости во всех существах.
  3. Sabbannuta Нана: знание всеведениеи Всесилие.
  4. Anavarana Нана: знание пробивной ясность без обструкции, т. е. неограниченный доступ к любой предметной области.
  5. Ямака Patihariya Нана: знание две чудо.
  6. Маха Каруна Samapatti Нана: знание достижению Великого Сострадания , на которое он смотрит на мир

Это означает способность понимать все, что он ставит свой ум, как в мирском смысле и в высшей реальности. Он работает совместно с другим Нана называют Anavarana Нана, которая также является одним из шести. Это означает, что знание пробивной ясности без непроходимости или неограниченный доступ к любой предметной области.

+862
user66184 26 июн. 2017 г., 23:54:26

Мне очень нравится переговоров Дарма Аджан Брам на YouTube. Но, я прекрасно понимаю, что он говорит на скорости 2х.

Я ничего не теряю, слушая на такой скорости или это нормально так долго, как это не по любой другой причине, чем я могу понять это, поэтому я могу смотреть два в то же время как один?

+800
murphy 18 апр. 2010 г., 17:26:55

Студенческий гений может запоминать и понимать большое/максимальное количество информации на каждый учится, так, Сутта давно. Но, если студент не слишком умный, он может запоминать и понимать немного/минимальные сведения каждого изучения, поэтому преподаватель должен научить Сутта для него в короткую форму и, возможно, процесс неполной paṭiccasamuppāda по.

Так, в устном исследовании системы, мы запомнить одну фразу/абзац (=каждая Сутта) у Будды или Типитака-состав (arahanta). Затем мы будем изучать/спрашивать/практика/понимание следует, что память, пока мы это прекрасно понимаем (профессиональный). Если мы до сих пор не просветишь после этого. Мы пойдем, чтобы запомнить еще один урок больше, опять же. Мы будем петлю, пока мы не Типитаки-состав тоже. Это традиция Типитаки. Мы до сих пор следуют этой традиции, в течение 2600 лет.

Так, он уже охарактеризовал себя, если вы читали предыдущие Сутта. Они были упорядочены по paṭiccasamuppāda.

Давайте посмотрим:

13.4.1 (30) Catusso — Четыре стихии = кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) = Рупа-paṭiccasamuppāda, upattibhava/джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda.

13.4.2 (31)/13. 4. 3.(32) Pubbe — удовлетворение (assāda), опасность(ādīnava) и побег (nissaraṇa) на счет стихии Земли.

Какsāda = 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. mahāsatipaṭṭhānasutta, которые являются объектами taṇhā-paṭiccasamuppāda:

Телесными явлениями в мире являются приятным и покладистым, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

Будда сказал assāda как somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda в эти 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32):

Независимо от приятности и наслаждения возникает в элемент Земли, то есть удовлетворение в земной стихией.

Так вот, вышеприведенная цитата показало assāda как 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, которые приходят к salāyatana-paṭiccasamuppāda, то пусть somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda возникнуть, то пусть taṇhā-paṭiccasamuppāda возникнуть.

Но путь к бегству "кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) в paṭiccasamuppāda" показали в этих 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32), слишком:

“ Это элемент Земли непостоянно, неприятно и изменения-это опасность (ādīnava) в элемент Земли. Укрощение интерес и жадность к элементу земли и развеять интерес и жадность к земле элемент-побег(nissaraṇa) от земной стихией.

13.4.4 (33) я не cedaṃ ... если нет, то если практикующий не может осознать опасность (ādīnava) на земле элемент побега (nissaraṇa), тогда есть интерес и жадность (taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda), который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda. (И что sukkha/somanassa-samphassaja-vedanā-paṭiccasamuppāda съемка земной элемент в kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda вместе с kāya/Мано-samphassa-paṭiccasamuppāda, а также. Кроме того, что kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda являются Рупа/Нама-paṭiccasamuppāda, что "Мано pubbaṅgamādhammā".) Так, Будда показал somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda, taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda, и upattibhava-paṭiccasamuppāda в 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35):

  1. “Монахи, тот, кто не радуется (taṇhā-paṭiccasamuppāda который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda) в элементе Земли (объект Мана-āyatana-paṭiccasamuppāda) не радуют в неприятности(кевала[ССА] dukkhakkhandha[ССА]). Он что не хочет неприятностей, я сказал, освобождается от неприятностей.

Затем Будда изложил эффекты, джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda, "он, кто не радуется земной стихией не радуется неприятностям." от 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35) в 13. 4. 7. (36) Uppado Возникающие:

  1. “Монахи, возникновение(upādo=джати-paṭiccasamuppāda), будучи (ṭhiti=джати-paṭiccasamuppāda), возникающих (abhinibbatti=джати-paṭiccasamuppāda), и возрождение (pātubhāva=джати-paṭiccasamuppāda) на земле элемент-это вид неприятности, продолжение недугов и проявление разложения и смерти.

Пожалуйста, обратите внимание, abhinibbatti и pātubhāva используются как синоним джати-дуккха-ariyasacca для описания "джати" в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaтоже. Таким образом, они соединяют вместе.

+795
user42845 8 сент. 2014 г., 13:54:00

В свой индивидуальный опыт, мгновение за мгновением бытия отдельно и довольствоваться каждым мгновением, как они идут мимо вашего внимания, где Дхамма после всех размышлений. Мы лучше узнаем быстрая практика, прежде чем тело пойдет душевнобольных.

+757
hicham london 14 сент. 2018 г., 14:26:34

То, что Будда говорил и призывал не может быть совершенно ясным из чтения текстов на основе устных преданий, которые в конечном итоге были записаны. Возможно, все они были рекомендованы Будда в тот или иной момент и те, которые были наиболее удобными в частности буддийской традиции стал подчеркнуто течением времени.

Почему не говорят, Будда призвал Дзен? Некоторые практикующие Дзен говорят, что Будда был первым мастером Дзэн из текста проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

традиция Чань, возможно, придумал и записал проповедь цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Chan_Buddhism#Kasyappa_and_The_Flower_Sermon

Традиция Чань приписывает истоки Чань в индии цветок Проповедь, самый ранний источник, на который поставляется с 14-го века.[36] Говорят, что Гаутама Будда собрал своих учеников один день Речь о Дхарме. Когда они собрались вместе, Будда был полностью молчать, а некоторые предположили, что, возможно, Будда был устал или болен. Будда молча поднял и повертел цветок и глаза мерцали; некоторые из его учеников попытались интерпретировать, что это значит, хотя никто из них были правильными. Один из учеников Будды, Mahākāśyapa, молча смотрел на цветок и расплылось в широкой улыбка. Затем Будда признал представление Mahākāśyapa, сказав следующие:[21]

Я обладаю истинной глаз Дхармы, чудесный ум Нирваны, истинной форма бесформенного, тонкие ворота Дхармы, которая не останавливается на слова или буквы, но это особая передача за пределами Писания. Это я поручаю Mahākāśyapa.

Разнообразие примеров вроде бы случайно, информационно-пропагандистской деятельности для конкретной традиции, что способствует определенное качество или сюжет. Наверное, никого не удивит, что человеческое сознание будет оказывать толкование, которое является более привлекательным и легче жить. Если таковы традиции, возможно, наши надежды на освобождение следовать примеру Будды и жить в максимально возможной степени служить другим людям, как лучше нам подходит.

+689
Novice User 27 янв. 2015 г., 5:03:59

Будда был очень ясно в Сатипаттхана Сутта (основы памятования):

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

"Это единственный путь, монахи" является переводом палийского

EKYĀNO AYAṀ BHIKKHAVE MAGGO

Существуют различные интерпретации того, что означает это:

  • Нет другого пути, ведущего к нирване (= "Пробуждение"), чем Сатипаттхана
  • Таким образом должно быть осуществлено по себе в одиночку
  • Таким образом, это не криво, это прямой/кратчайший путь к нирване

По окончании учения он говорит:

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

Поэтому практиковать Сатипаттхана был бы лучший вариант для вас. Для базового понимания практики вы можете читать первоисточники самому, и читать/слушать объяснения других учителей, как эти

Конечно, единственное, что действительно имеет значение-это ваша реальная практика медитации и осознанности.

+662
Jill Ruben 1 апр. 2010 г., 7:27:28

Что такое Сангха?

Я знаю, что Сангха-это группа последователей Будды! Но я хочу иметь более глубокое понимание того, что Сангха!

Вы должны быть буддистом, чтобы присоединиться к Сангхе?

+645
Omprakash pawar 9812189057 13 сент. 2018 г., 5:39:05

Если вы хотите узнать свои прошлые жизни, найдите в своем теперешнем состоянии; если вы хотите знать свое будущее жизнь, посмотрите на свое теперешнее действия.-Гуру Ринпоче 747 объявлений

+617
user40700 28 февр. 2010 г., 17:19:41

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Насколько я могу сказать, "западной" мысли представляет собой смесь различных философских подходов, которые могут быть применены к жизни с долей здравого смысла: этика, рационализации, личности, общества, абстракция, Вера, существование, природа... есть место для всего в "западной" мысли, просто нужно искать в правильном месте.

Я слышал хорошие вещи о буддизме, но того, что я читал до сих пор-это просто другой способ сказать что-то, что я слышал в другом месте. Другие слова, другой язык.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Или более субъективно: зачем человек исповедуют буддизм, а не что-то другое?

+594
Cha 30 мая 2014 г., 17:08:33

Это “слепые и слон” истинный буддийский история? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне.

Да, история присутствует в каноне:

"Однажды, монахи, в этом же Саваттхи, там был какой-то король, и царь сказал некий человек, - ну, добрый человек. Собрать всех люди в Саваттхи, которые были слепы от рождения.'"

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, к царь, мужчина — имея согнали всех людей в Саваттхи, который был слеп от рождения — пошел к царю и по приезду сказал, - Ваше Величество, народ в Саваттхи, которые были слепыми от рождения были собраны вместе.

"Очень хорошо тогда, я говорю, покажите слепые слона.'

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, королевская, мужчина показал слепых и слона. Некоторые слепые люди он показал голова слона, говоря, 'это, слепые, что слона это как'. На некоторые из них он показал слону ухо, говоря, 'это, слепые люди, что слон похож'. К некоторым из них он показал на бивень слона... хобот слона... слоны... ступню слона... слона конечности... слона хвост... пучок на конце хвост слона, сказал: 'Это, слепые люди, что слон похож'.

"Затем, показав слепых слона, мужчина зашел в король и по приезду сказал, - Ваше Величество, слепые люди видели слон. Может Ваше Величество делать то, что вы думаете, пришло время делать'.

"Затем царь пошел к слепым людям, и по прибытии спросил их: 'Слепые люди, Вы видели слона?'

"Да, Ваше Величество. Мы видели слона'.

"Теперь скажи мне, слепой человек, что слон похож.'

"Слепые люди, которые были показаны головой слона, сказал:' слон, ваше величество, это просто как баночка'.

"Те, кто были показаны слон на ухо сказал: 'слона Величество, подобно веялке корзину'.

"Те, которые были указаны в бивень слона сказал, что слон, Ваше Величество, как орало'.

"Те, кто были показаны хобот слона сказал, что слон, ваше величество, это просто как полюс от сохи'.

"Те, кто были показаны тела слона сказал, что слон, Ваше Величество, как амбар'.

"Те, которые были указаны в ступню слона, сказал, что слон, ваше величество, это просто как пост'.

"Те, кто были показаны слона задние ноги, сказала: слон, ваше величество, это просто похоже на миномет'.

"Те, кто был показан хвост слона, сказал, что слон, Ваше Величество, как пестик'.

"Те, которые были указаны в пучок на конце хвост слона сказал Слон, ваше величество, это просто как веник'.

Я говорил: "Слон-Это такой, это не так. В слон не такой, как этот, они ударили один другого с их кулаками. Что радует короля.

"Точно так же, монахи, странники-приверженцы других учений слепы & безглазый. Они не знают, что полезно, а что вредно. Они не знаю, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма. Не зная, что это выгодно и что вредно, не зная, что такое Дхаммы и что не-Дхарму, они продолжают спорить, ссориться, & спорящих, ранив друг друга с оружием в рот, говоря: 'Дхаммы-это как это, это не так. Дхамма это не так, это как это.'"
-Отрывок из уд 6.4, сектанты (1)

+580
Erlangga Angga 23 авг. 2011 г., 10:37:06

Следите за хорошую работу, садху! Думают о медитации как ракетный корабль на его пути к Луне. Во-первых, вам потребуется большая концентрация, чтобы добиться взлет, и поездка будет неровной. Затем, по достижении неподвижности космического пространства ракеты отбрасываются, и 2-ой ступени ракет, которые затем используются, скользила через пустоту. Наконец, приближаемся к Луне, различные двигатели используются, чтобы слегка скорректировать траекторию и умеренный спуск.

Дыхание можно рассматривать как ракеты. Это полезно, но в конце концов вам понадобится новый объект концентрации, если он будет слишком тонким, чтобы наблюдать. Средней ступени ракеты могут быть разнообразны - 'знать' аспект дыхания (заметим, что это походит, чтобы быть в курсе дыхание или его отсутствие), восприятие неподвижности сама, если интересно что делать дальше может быть объектом, независимо от блуждающих мыслей, введите ваше текущее настроение или радостное состояние. Наблюдать через призму бренности, дуккха, а не самостоятельно. Найти то, что на самом деле там, чтобы наблюдать. Есть все, что вы делаете или держишься? Если да, пусть идут, расслабить их. Это процесс вычитания. Найти вещи, чтобы наблюдать и отпускать, пока ничего не осталось.

Кроме того, вы можете изготовить объект для концентрации. Идите в центр, что есть. Если вы находитесь в неподвижном пространстве, перейти к это центр, а центр это центр, до бесконечности. Если есть чувство радости и мира, идите в центр, что. Если есть яркий свет, идти на самые яркие точки в центре, и так далее. Затем, расслабиться в этой центрирования, отпускала мысль, и дать импульс, чтобы вытащить тебя.

Самое главное, расслабиться и наслаждаться поездкой. В конце концов, это действительно просто.

+564
wineskin 24 янв. 2017 г., 16:42:39

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+562
Zarko Djuric 9 мая 2011 г., 22:35:33

Реинкарнация подразумевает, что душа вселяется в тело; Возрождение нет, поэтому оно является предпочтительным.

Обратите внимание, что ни термин широко используется однокоренное в Палийские тексты, возможно, потому, что понятие "ре-" все, что подразумевает продолжение сущности. Буддизм склонен говорить о рождении и смерти в более линейным способом; а не возрождается, это "родиться свыше" (например, dukkhā джати punappunaṃ).

Далее, основное внимание в буддизме отдельных государств, разум и высшая реальность, а не концептуальной реальности рождений и смертей, так что это не совсем основного учения. Смерть-это концепция, в момент смерти человека, одно тело/ум, опыт прекращается и следующий возникает, так же, как и через всю жизнь.

+558
Jonathan David Finch 20 авг. 2018 г., 18:14:29

может быть, вы не едите мясо, основанных на других Бодхисаттв вы или другие святые видом чел, которые не исторический Будда ??

О Тхеравады, которой я придерживаюсь : Будды, мы говорим о хотя бы не запретят есть мясо

я думаю, что в тхераваде все о kusala и мукусала

и я могу думать в данный момент на пользу от веганства :

Сдержанность, которая помогает во многом - и это может даже помочь в Метта

наверное, больше преимуществ, также и как и все вещи, которые вы можете иметь плохие стороны, как если вам дать денег и вы гордитесь тем, вы даете деньги и думаете, что ваш лучше, чем другие же не едят мясо ест

проблема этого вопроса заключается в том, что мясо вкусно - значит, люди будут искать способы, чтобы оправдать ест его, но не так много, почему бы не

+456
langker 20 апр. 2013 г., 4:56:30

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 9.36, следующим образом:

Ити Хо, bhikkhave, yāvatā saññāsamāpatti tāvatā aññāpaṭivedho.

И так, нищенствующие, проникновение к просветлению простирается так далеко, как достижений с восприятием.

Но два измерения, которые зависят от этих — размер ни восприятия, ни не-восприятия, и прекращения восприятия и чувство (saññāvedayitanirodho) —правильно объяснить нищенствующих кто опытный в этих достижениях и квалифицированные в выходящих из их, после того, как они вошли в них и вышли из них.

Saññāsamāpatti это стремительного достижения поставленных перед с восприятием и nirodhosamāpatti это достижение без восприятия.

Следовательно, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-Джана и Випассана в результате разрушения брожения/загрязнения (asava) и опыт Ниббаны примеры saññāsamāpatti, как описано в МН 111.

Был случай, когда Сарипутта — вполне отделена от чувственности, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки. Все качества есть в первой работе — направлены мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он будут их одного за другим.

Видя, с проницательностью, его ферментации полностью завершился.

+452
Andres Kievsky 13 янв. 2016 г., 15:17:30

Наше восприятие контекста-это соединение явлений (ищите), изготовленный или собранный (sankharonti) на ум сразу несколько дельных мыслей: что это, где это, что я делаю, какова моя цель, откуда я взялся и т. д. Как видите, благодаря медитации, ум делает довольно много работы, чтобы собрать то, что он называет реальностью.

Это работает так же, как в состоянии бодрствования, как во сне, только в состоянии бодрствования дает больше зацепок, но усилием изготовления такой же.

Это понимание, что реальность-это вымысел, который мы делаем, является едва ли не более важной, чем сама медитация. Это дает нам новую систему отсчета, в которой мы можем, наконец, выбирать, как мы воспринимаем реальность, выбирая то, что мы обратим наше внимание на ("охраняющий двери") и клеить его вместе с силой воли (свободно: Вера, решимость, внимательность, концентрация). Так что мы больше не должны застревать в негативном мышлении шесть Кама-дхату миров. Вместо этого, мы можем кормить наш ум с позитивной информацией, пока она не становится крепким и здоровым (первые 3 jhanas). Как только наша воля становится сильной мы можем быть свободны в выборе нашей реальности на индивидуальной основе (4-е-Джана и за его пределами).

Вы говорите: "осознанность-это важное понятие в буддизме" -- но что это "осознание" действительно? Мы не всегда осознаем что-то, даже если мы одержимы желанием или негатива? В буддизме осознанность (Сати/Смрити)- это не просто пассивное осознание любой мирской деятельности мы можем выступать на данный момент, это господство над контекстом. Мы видим, что эта сила развивается через пять уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне осознанности начинается как вера в живой традиции. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, ваш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, вы продолжаете думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и ментальные активности в контексте Восьмеричного Пути. Мой ум в настоящее время смещено привязанность? Мой нынешний действует исходя из эгоистических намерений?
  3. Следующий уровень-это когда всегда остаешься памятуя о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии четырех правильных усилий.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и сохранить любой ситуации мы выбираем.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации.
+363
yoseldvp 19 июл. 2017 г., 11:16:08

Будда говорит jivhā, rasā, jivhāviññāṇaṃ, jivhāsamphasso, vedayitaṃ и все остальные чувственные вещи часто случаются плохие вещи

Языком, братия, страдает, пьет печальны, язык-conseiousness, страдает, язык-контактный, страдает, что счастье или горе или нейтральным государством опытный, который возникает вследствие язык-контакта,- которые также страдает.

Afflicted с чего?

Страдает с рождения, распад и смерть, печаль и горе, горе, скорбь и отчаяние.

Так что я заявляю.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.029.wood.pts.htm#p1

+345
franck 16 авг. 2016 г., 20:33:28

Это очень важный вопрос, который вы задали ИМО. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешних сил и других отвлекающих факторов так много, что очень трудно практиковать Дхамму в этой жизни. Поэтому жизненно важно, чтобы мы убедитесь, что мы рождаемся в небесных миров среди дэвов.

Осознавая тот факт, что там не будет еще один шанс получить защиту Дхаммы в этом человеческом мире, мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

Если человек получает шанс родиться среди божественных существ, развивая Sēkha Бала Дхамму в этой жизни, он/она получит еще один шанс, чтобы практиковать Дхамму. Но этот шанс будет упущен, если человек получает рождение в мире людей или в иной мир. Это потому, что мы не знаем, как долго этот шанс практиковать Дхамму продлится в этом человеческом мире.

Поэтому вы должны понимать важность получения помощи от этой жизни мудро культивируя мудрость и осознанность. Если вы получаете рождение в Thuthisa Божественного мира, например, понимая эту важность и культивировать Sēkha Бала Дхаммы, то вы, безусловно, получаете защиту вашей жизни. Писания говорят о многих мирах Дева. Так вы можете получить шанс завершить остаток пути Дхаммы даже в Chatummahārājika Божественного Мира. Если вы получаете рождение в Thāvathinsa, Yāma, Thusitha, Nimmānharathi, или Paranimmitha Vasavatthi Божественным миром, вы будете по-прежнему иметь защиту в Дхамме, поскольку у вас уже есть Sēkha Бала Дхаммы развитой в вас. Учения Верховного Будды ясно показывают, эта защита – это ваша обязанность, чтобы защитить его в свою жизнь.

+309
bneil 11 окт. 2015 г., 3:48:50

От Преп. Бодхи-это превосходное эссе "Дхамма без перерождения?":

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание, от которого требуется освобождение-это страдание привязанности к сансаре, этот круг повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого. Путем непосредственной проверки нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, ненависти и невежества, и, таким образом, может быть устранена с удаления этих загрязнений. Важность этого напрямую видимая сторона практики Дхаммы не может быть недооценена, поскольку это служит подтверждением нашей веры в освободительный эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем повышения самосознания, лишить Дхамму тех более широкие перспективы, от которых он получает свою полную широту и глубину. При этом никто серьезно рискует сводя его в итоге чуть более изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

+259
Yazan W Yusuf 26 мая 2012 г., 2:15:02

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+237
avex 27 апр. 2015 г., 4:18:20

лучшее, что вы можете сделать, это стать кем-arhant с силой чтения мыслей и способность объяснить и Дхаммы. Не забывайте, что некоторые люди, которые, услышав дхамму от Будды даже не просветляется.

если вы хотите, чтобы подготовить их, чтобы услышать дхамму, вы можете смотреть bikkhu Бодхи о Сутта "быть нужным поговорить" о дхамме

https://www.youtube.com/watch?v=OdbCBfI0I2E

+217
Cyndie 13 июл. 2017 г., 7:18:39

Был Шакьямуни Будда вегетарианец? Я слышал, что он съел свинину и отравился им, когда он умер? Но заповеди говорят , что он был вегетарианцем.

Какой из них правильный?

+214
user1608225 29 авг. 2018 г., 15:02:25

Этот ментально-физической связи вы говорите, называется namarupaбыл или имя-и-форма в буддизме. В ЗП 12.2, это описывается как:

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

В зависимое возникновение, то обязательным условием старения и смерти-это рождение. Необходимое условие рождения становится. Необходимое условие становления жмется. Необходимое условие цепляется тяга. Необходимое условие жажды является чувство. Необходимое условие чувства контакта. Необходимое условие контакта-имя-и-форма. Это по ДУ 15.

Но что является обязательным условием имя-и-форма?

По мнению Маха-Нидана Сутта (ДУ 15):

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

В Пия Тан комментарий зависимого возникновения:

На рис. 5а, viññāṇa (сознания) на петельные версия фактически Когнитивное сознание, которое включает в себя как “сознание” — как 6 чувство-основы и 6 сознания; следовательно, нет необходимости упоминать о 6 чувство-баз снова. Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-рупу, что для viññāṇa в Абхидхаммы, называется бхава'aṅga, в “Континиум рождения”. В момент смерти эта бхава'aṅga это кути,Читта, “смерть сознания”, а также paṭisandhi,Читта, “возрождение-сознание” в следующей жизни. Современный термин для этого есть в экзистенциальное сознание.

Так вот, два типа сознания описывается - бытийное сознание или перерождения сознания, что является обязательным условием имени-и-формы, а имя-и-форма является обязательным условием для когнитивного сознания (сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела и сознание разума).

В Madhupindika Сутта (МН 18) имеет формулу "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза, в зависимости от уха и звуки, уха, возникает сознание" и так далее. Таким образом, что обеспечивает связь между когнитивным сознанием и шестое чувство-базы в разных версиях одной зависимого возникновения по.

В своем комментарии на Viññāṇa (сознания), Пия Tan писал:

Аналогичное описание дается в Маха,nidāna Сутта (Д 15), где он сказал, что если нет сознания были “опуститься в матери чрево,” или “должны были отойти” после этого, Нама-Рупа не будет; или, если сознание “должны были быть отсечены” в молодого человека, Нама-Рупа не развиваются и созревают. В простых терминах, это означает, что наша воспринимая мир, чувства переживания или чувство раздражители, что сделать нас, создать то, что мы. Эта взаимная обусловленность Viññāṇa и Нама-Рупа показывает, что ни одна часть лица следует рассматривать как имея независимого существования, или самобытия. Этот факт наглядно показано в наличии формулу нашли в Маха Punnama Сутта и в другом месте:

Любой вид сознания существует, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко — кто-то видит всех сознаний, как они на самом деле с права мудрость, что: “это не мое; это не я; это не мое самоназвание”.Это когда один знает, когда человек видит таким образом, что в отношении это тело с его сознанием, а все внешние признаки, нет латентная склонность к Я-зарабатывать, добывать и зазнайства.

Дальнейшие отношения между сознанием и имя-и-форма может быть найден в Четана Сутта (СН 12.38):

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда это сознание Земли и растет, есть производство обновленных стать в будущем. Когда есть производство обновленных стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково возникновение всей этой массы страдания & стресс.

"Если никто не намерен и не устраивает, но одно все-таки тяготит [о чем], это опора для размещения сознания. Есть поддержка, есть посадки сознания. Когда сознание Земли, и растет, есть производство обновленной стать в будущем. Когда есть производство обновленной стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Такие [тоже] является возникновение всей этой массы страдания и стресса.

"Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет поддержки для размещения сознания. Там быть нет поддержки, нет десантных сознания. Когда сознание не Земля и расти, нет производства продлен став в будущем. Когда нет производства продлен став в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние. Таково прекращение из всей этой массы страдания и стресса."

Примечания: семь навязчивые идеи: одержимость чувственная страсть, одержимость сопротивления, навязчивость мнений, одержимость неопределенности, чрезмерное самомнение, одержимость, страсть к становится, и одержимость невежеством. Ознакомиться с 7.12.

Так, что заняты (цепляется), создает посадку сознания для будущего возрождения. Это бытийное сознание. С бытийное сознание как необходимое условие, приходит имя-и-форма. Но от имени-и-формы как необходимое условие, приходит когнитивного сознания, которое является обязательным условием для контакта, которая является обязательным условием для чувства, которое является обязательным условием тяга, которая является обязательным условием для цепляния, (после становления, рождения, старения и смерти). Уцепившись вот тогда используется, чтобы создать лендинг для будущего экзистенциального сознания.

Таким образом, это, как имя-и-форма и терпит.

Интересно также, что третья благородная истина гласит, что в конце этого цикла, тяга должна быть прекращена. Это сокращает цикл.

+179
OmerGertel 15 авг. 2014 г., 4:40:03

Учение Дзен можно сравнить с "палец, указывающий на Луну". Основываясь на моем опыте в области Дхармы в Миннеаполисе, Миннесота. Они всегда упоминают дзадзэн и другие Дзен-буддийские практики являются просто показывать пальцем на Луну. Важно не попасться на форме дзадзэн, но использовать на практике для собственной практики. Методы практики должны использоваться, чтобы помочь практикующему их ежедневной практике медитации. Как следующие изображения и Коан помочь объяснить:

enter image description here

Вежливость HappyHauiku

Монашка Jincang Ву спросил шестого Патриарха Huineng, “я изучал в Махапаринирвана сутры в течение многих лет, но есть много областей, я не совсем понял. Пожалуйста, просветите меня”.

Патриархом ответил: “я неграмотный. Пожалуйста, огласите персонажи для меня и, возможно, я смогу объяснить смысл.” Сказала монахиня, “вы даже не можете распознать символы. Как вы может затем, чтобы понять смысл?”

“Истина не имеет ничего общего со словами. Истину можно уподобить яркая Луна в небе. Слова, в данном случае может быть приравнено к палец. Палец может указывать на расположение Луны. Однако палец-это не Луна. Смотреть на Луну, надо смотреть за палец, да?” HappyHauiku

Казалось бы, противоречивые точки зрения на дзадзэн, как правило, используется, чтобы помочь медитации практикующего от опираясь слишком сильно в ту или иную сторону. Это в основном процесс корректирующих мысленно остановиться на середине пути, не идя одна по касательной или другой. 1

  1. Медитация сейчас или никогда: Стив Хаген
+169
Shaft 15 июн. 2015 г., 6:14:24

1) он еретик.

По его мнению, 'рождение' & 'смерть' в зависимого возникновения как самостоятельной вид 'моя родная' и 'смерти' (что делает его еретиком культурной буддизма в мире, который верит в Буддхагхоши три жизни идея).

Он также усомнился в общих трактовках ссылку ищите ниже:

5. Давайте теперь рассмотрим sankhārā, что мы должны не пытаться перевести на данный момент, чтобы не озадачиться вопросом. Мы можем обратиться к Nidāna/Abhisamaya Сэми. я,2 для определения sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Katame ка bhikkhave sankhārā. Тайо Кельме bhikkhave sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro. Име vuccanti bhikkhave sankhārā. ('А что, монахи, есть решения? Есть, монахи, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность. Таковы, монахи, называется определения'.) Но что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra? В Cūlavedallasutta (Маджджхима в,4 & МВ. Читта Сэми. 6 ) поведает нам. Кати Пан'ayye sankhārā ти. Тайо Кельме āvuso Висакха sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro ти. Katamo Пан'ayye kāyasankhāro, katamo vacīsankhāro, katamo cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyasankhāro, vitakkavicārā vacīsankhāro, saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Kasmā Пан'ayye assāsapassāsā kāyasankhāro, vitakkavicārā kasmā vacīsankhāro, kasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyikā, этэ dhammā kāyapatibaddhā, tasmā assāsapassāsā kāyasankhāro. Pubbe Хо āvuso Висакха vitakketvā vicāretvā pacchā vācam bhindati, vitakkavicārā tasmā vacīsankhāro. Saññā Калифорния vedanā cetasikā Калифорния, этэ dhammā cittapatibaddhā, tasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. (Но, леди, сколько определений существует?—Есть, друг, ВИС&aacuute;ха, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность.—Но, леди, это тело-решимость, которая идет речи-определение, что разум-решительность?—В&-выдохи, друг Висакха, тело-определение, мышление-&-размышлял речи-определение, восприятие и чувство, разум-решительность.—Но почему, леди, в&-выдохи тела-определение, зачем думать-&-обдумывая слова-определения, почему восприятие и ощущение, сознание-определение?—В&-выдохи, друг Висакха, телесные, эти вещи связаны с телом; вот почему в-&-выдохи тела-определение. Во-первых, друг Висакха, подумав и задумался, потом один врывается в речь; вот почему мышление-&-обдумывание речи-определение. Восприятие и чувство психического, эти вещи связаны с умом, поэтому восприятие и чувство, разум-решительность.') Теперь традиционное толкование говорит, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте Камма, будучи cetanā. Поэтому мы обязаны понять-&-выдохи, мышление-&-размышление и восприятие и ощущения, соответственно, как телесные, словесные и умственные Камма (или cetanā)? Мое нынешнее существование в результате мое дыхание в предыдущем существовании? Думает-&-размышлял словесное действие? Должны мы считаем, что восприятие и ощущение как намерение, когда Suttas их различать (Phuttho bhikkhave когда на экране появится, phuttho ceteti, phuttho sañjānāti... ('связался, монахи, человек чувствует; связывался, намерение; писали, один воспринимает;...') [Salāyatana сами. іх,10 ])? Конечно, sankhārā может, по случаю, быть cetanā (например, Khandha сами. ви,4 [3]); но это не всегда так. В Cūlavedallasutta говорит нам ясно, в каком смысле в-&-выдохи, мышление-&-обдумывание и восприятие и чувство, являются sankhārā (т. е. в том теле, речи и ума [Читта], неразрывно связаны с ними, и не протекают и без них); и он будет делать насилия в Сутта интерпретировать sankhārā вот как cetanā.

6. Тем не менее, было бы ошибкой предположить из вышесказанного, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте не может означать cetanā. Одна Сутта (Nidāna/Abhisamaya Сэми. ви,1 ) дает sankhārā в этом контексте как puññābhisankhāra, apuññābhisankhāra, и āneñjābhisankhāra, и это достаточно ясно, что мы должны здесь понять sankhārā как некий cetanā. Действительно, именно на этот самый профиль, что традиционная интерпретация использует для обоснования своей концепции sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Это может быть интересно, как традиционное толкование обходит трудность объяснения assāsapassāsā, vitakkavicārā, и saññā и vedanā, как cetanā, в нарушение прохождения Cūlavedallasutta. Ответ прост: традиционное толкование, выбрав для определения cittasankhāra с manosankhāra, решительно утверждает (в Visuddhimagga), что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra, являются kāyasañcetanā, vacīsañcetanā, и manosañcetanā,—см. §16 -- и вовсе игнорирует Cūlavedallasutta. Трудность, таким образом, скрытно, не допускаются возникать.


2) он гений sotapanna.

Похоже, он все еще верил в реинкарнацию (которая появилась, чтобы повлиять на его самоубийство), таким образом, вряд ли был sotapanna. Он предстал полагать "я" имеют семь жизней; что большинство добросовестных sotapanna считают sakkaya ditthi.

Кроме того, он, казалось, выражают сомнения в том, что его интерпретация ссылку 'ищите' был правильным. Если бы он был sotapanna, он бы не сомневался в том, что его интерпретация была правильной и интерпретации учреждение ошибался. Как учил Будда (56 млн), как sotapanna, он будет полностью независимым в его понимании Дхаммы.

Человек с острым умом может прочитать suttas и сделать вывод, 'рождение' & 'смерть' в зависимое возникновение-это возникновение само-видом моего рождения и моей смерти. Однако, такой острый ум не значит, этот человек имел ясное внутреннее переживание пустоты (Sunnata) уничтожить sakkaya ditthi.

3) учеников-кто?

Да. Я только узнал о нем из интернета. Я думаю, что для серьезных исследователей и практиков, Nanavira был слишком смущен, несмотря на его отличную попытку в понимании Будды-Дхамма. Его "записки" как "поиск", а не окончательный вид. Превосходно, у него было много интересных соображений о взаимозависимом возникновении, но неполнота его поиск может привести к аннулированию его как авторитетное руководство или объект почитания в сознании самых благородных практиков.

+93
Quintis 7 сент. 2014 г., 20:33:06

Эта версия проповеди в Бенаресе (который был примерно первый раз он говорил с людьми после того, как он стал Буддой) предполагает "да":

Увидев их старый подход учителя, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

"Есть две крайности, о монахи, которых человек [и др.]

Я не знаю, какой традиции/Сутта эта версия истории От (но это я слышал раньше/в другом месте). Сопутствующий комментарий заключается в том, что он их исправляет, а не ради собственной гордости, но и для их же блага: ведь это повредило бы им не обратиться к нему с должным уважением.

+55
bahar sahin 15 июл. 2015 г., 12:58:45

Как вы практикуете это ваш выбор.

В официальном буддизме, имеющих право внимательность' означает применение антидотов для некоторых государств неискусны, когда они возникают. Это описано в 6-й фактор благородного Восьмеричного Пути (правильное усилие) и в suttas, таких как Dvedhavitakka Сутта.

Однако, это может вызвать стресс, если государства неискусны являются мощными. Поэтому, иногда мы просто должны быть терпеливыми с государствами неискусны, пока они не утихнут и пока мы не научимся урок, нам нужно учиться у них.

А что, монахи, является правильное усилие? (я) есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерением ради Не-возникновения зла, неумелая качеств, которые еще не возникли. (II) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникло. (III) он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли. (IV) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это, монахи, есть называют правильное усилие. Магга-вибханга Сутта: анализ пути

+11
TpoM6oH 1 февр. 2017 г., 12:00:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil