Что говорит буддизм о скуке?

Очень часто, когда я медитирую, или в повседневной жизни бывают моменты, когда мне становится скучно. Мне не нужно ничего делать. И часто захожу на YouTube, чтобы получить занят. То же самое в медитации, очень быстро мне становится скучно, я чувствую, проходит время и она становится тяжелой.

Как вам удается все это?

+913
Niphram 23 июл. 2018 г., 3:10:11
26 ответов

Мне нужно гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов

Я думаю, неканонические пример для "восприятия" может быть, представьте, что вы живете где-то: город или деревня, дом. И ты есть, ты живешь там, в течение длительного времени. И вы увидите его часто. И иногда, когда вы видите его (см. тут-то, привычная картина) вы можете подумать: "это я!"

Потом ты живешь где-то еще, и вы помните, где вы использовали, чтобы быть, вы помните, видя, что вы привыкли видеть (то, что было привычным зрелищем), и вы думаете: "это я", и, может быть, тебе грустно, потому что тебя уже не воспринимают это.

Пример "чувство" может быть "любовь", возможно: "я люблю этого человека", "я-муж этой личности", "я-сын этого человека". Или, возможно, негативные чувства, "мои родители не любят меня, я чувствую себя отвергнутой и нелюбимой и это я, вот кто я".


Вы, возможно, должны расширить свое определение: не только "бытие", но "иметь" - из вашей цитаты, ЗП 22.93:

принимает форму (тела) , чтобы быть самостоятельной, или как иметь форма, или форма , как в самом себе, или себя в форме

Например, возможно, вы счастливы с восприятием музыки, но музыка прекращается. Вы не могли бы думать "я был на восприятие и ощущение" а подумать "я имел восприятие музыки". Я подозреваю, что люди считают "обладание", а не "быть", если или когда они смотрят на себя как-то отдельно, или менее непостоянны, чем объект или совокупность в вопрос -- так можно сказать "у меня есть велосипед (потому что я помню время, когда" я " существовало и у меня не было велосипеда), нежели я являюсь на велосипеде; или, Я обладатель велосипеда."

Я думаю, что различие между 'быть' и 'иметь' специально скользким, когда он приходит в "сознание" -- это то, что вы есть сознание, или это, что вы есть сознание? Сознание есть все это осознают, или это, что он это все это осознавать?

В любом случае определение правильное понимание включает/включает в себя как быть и иметь (ЗП 22.59):

Вы должны действительно увидеть какое-либо сознание вообще—в прошлом, будущем, или настоящем; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не такой, это не моя личность.’

Yaṃ kiñci viññāṇaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ viññāṇaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamАСМИ, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.


Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

Я читала недавно (правда не помню где), что границы между агрегатами являются неясные или нечеткие-это не было заявление о "я", но об агрегатах себя, но если это так, то это подтверждает то, что вы сказали (т. е. "не легко изолировать ... только один агрегат").

+982
Shraboni Dey 03 февр. '09 в 4:24

В качестве основной концепции, используемые в китайской дзенские (чаньские) традиции, термин alayavijnana также появится на платформе сутра в связи с возникновением и функционирования собственной природы. Функционирование alayavijnana как правильное-неправильное представление-это руководящий принцип, на 18 дхату в три категории manovijnana, и alayavijnana Манас, функционирующие как мудрый или неразумно отражения для развития праджни (wisdpom). В условиях стресса, связанного с неправильным видом на шести зондируемый объект, шести чувств факультет баз и шести сознаний чувств, обусловленных диспозиций (психических, телесных и словесных) представлены в сознание. Как правильно-неправильные взгляды представляют мудрость трансцендентности: мудрый развития в целом (вспомните Инь-Ян -Дао), который в исправлении ошибочного представления вдруг оставляет ум свободным от него объект и база пустая. Справа-неправильная конструкция требует правильного развития праджни, чтобы распознать объект и его понимание как правильно смотреть в приложении Четырех Благородных Истин.
Термин праджня отсутствует Ланки, в которой alayavijnana на первый взгляд. Сейчас, в платформе сутра, устраняя затуманенном мозгу личности, недоброжелательность в виду и психическое жадность, по отношению к лоцируемого объекта - все думали, что возникает в связи и ссылку на manovijnana, и alayavijnana Манас С точки зрения Четырех Благородных Истин о страдании, причины, его прекращения и путь, ведущий к освобождению; в Dhrmakaya, Nirminakaya и Sambhobakaya ПС способны функционировать как recepticle впечатлений в физическом теле, так как все взаимозависимое содержится в собственную природу. Дхармакая, в ПС, можно через особое чувство в дыхании. Эта методика культивирования приводит к прямым видя, что собственная природа без ошибок, в медитации и тишине.
Поэтому интерпретация платформа сутра о природе и функции Alayavijnana уточнение и переформулирование использовать Ланкой alayavijnana, для которых нет языковых признаков слова из письма приносятся в жертву на алтарь дискриминации. Послание Будды-это не ликвидация дискриминации нет референтом слова, но чтобы показать, что все слова и явления возникло зависимо и зависимо перестал, потому что у них есть только предварительная использовать из-за их непостоянство, неудовлетворительность и не-я.

+953
Jatin Bansal 25 апр. 2012 г., 23:00:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+900
Guillermo Phillips 11 апр. 2014 г., 2:53:30

Как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

ИМО буддизм не сказать вам, как вы должны жить свою жизнь. Другие люди говорят вам, как вы должны жить своей жизнью. Буддизм расскажет вам, какой образ жизни полезно, а что нет. Но стоит ли следовать ему или нет-решать вам. Потому что в конце дня, что вы делаете это все о вас.

Сказав, что аналогия Будды из цветка лотоса, который рождается из мутной воды, подаваемой из мутной воды, но поднялась из мутной воды навстречу солнцу и жизни не тронутую воду мутят описать мировоззрение просвещенного буддизма.

Вы родились в мире, вы не кормили (в зависимости от для вашего выживания) мир, но ты поднялся из нее и жить, не тронутом все неудовлетворительно, что происходит в мире.

Я надеюсь, что дальше вы отправляетесь на своем пути меньше вам будет привязан к миру.

+864
user17524 26 авг. 2011 г., 21:47:42

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+737
Tobias Oberrauch 30 сент. 2018 г., 18:09:51

Ваша практика никогда не "баловали". Это то, что это и это никогда не становилось лучше, чем это. Он не развивается линейно. Она становится легче сидеть дольше, но сама медитация будет каждый раз разным. Несколько дней он будет чувствовать себя тяжело, вы будете чувствовать себя неспокойно, тревожно, скучно и т. д., то в остальные дни вы будете чувствовать себя в обратном. Вот только как это. Стараюсь не видеть его, как хорошая медитация и плохая медитация. Это просто медитация и вы учитесь быть спокойным с тем, что происходит. Ты говоришь, как ты думаешь. Просто сидеть с таймером и когда колокол кольца вы можете выбрать, чтобы встать или продолжать сидеть.
Колокол ничего не испортить. Это просто слух слух'. Если вы чувствуете себя хорошо и хотите, чтобы остаться сидеть, тогда оставайтесь и наслаждайтесь приятными чувствами. Обратите внимание, как вы хотите их больше и хочу, чтобы они дольше. Вы жаждете? и обратите внимание, как определенные чувства, свой ум, переводится как "испорченный", и вы хотите избавиться от них - отвращение. Если вы можете попробовать, чтобы заметить, как ум реагирует скорее, чем если вы чувствуете себя хорошо или плохо, тогда вы будете прогрессировать.

+677
georgegabe 26 июл. 2019 г., 19:35:04

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это невозможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+671
jonsca 1 мая 2014 г., 10:28:04

Если вы чувствуете чрезмерную сонливость во время медитации, сна, а потом вернуться к медитации. Если вы чувствуете себя чрезмерно "медитировать-м" во время сна, выбраться из постели и медитировать! Это может быть шанс встать на ноги!

В общем, когда сплю, не пытайся медитировать или наоборот, потому что сон сам по себе является помехой и конфликты с медитацией и наоборот (медитация-это пробуждение и обратное torporous сна). По умолчанию пытаются избежать помехой, когда вы можете, если необходимо, потому что сон-это на самом деле недостаток, изъян, из нетрансформированных сознания и в один прекрасный день, когда вы полностью просветленным, вам не нужно ее вообще. Это на самом деле ценное правило для других помех, а также. В любом случае, вернемся к теме сна.

При этом, существует целый удивительный мир выращивания сне и осознанных сновидениях, где "вашего разведения увеличивает мощность в десять раз" по словам тибетского буддизма и из моего личного случайный опыт медитации в осознанные сновидения, а также влечет за собой осознанное сновидение. И как это происходит? Нарушив это правило... смешивая сон с осознанностью.

Сейчас это сложная тема с большим количеством различных точек зрения, но я предлагаю пробовать, потому что осознанные сновидения стоят. Вы можете выйти из них чувство, супер-сознательные, грозно самосознанием, очень благостной и радостной и самостоятельной комплексной... в принципе, если вы не можете сделать самадхи в нормальное сознание, если вы экспериментировать с внимательными сна вы можете столкнуться самадхи государств с мультипликативной мощность осознанных сновидений.

Мои предложения, после 15 лет экспериментов с медитацией и ясный сон, это:

  • первая половина вашего сна (3-4 часа, "основные сна") сосредоточиться на оцепенения и сразу засыпаю.
  • вторая половина, исповедовать любую технику медитации, как вы засыпаете и решить, чтобы быть в курсе по процессу! Декларируя свои намерения и быть в курсе, как ты заснешь. ("Дикий техника")

Если вы хотите узнать больше (есть клад на форумах и в сети) посмотри выше термины в кавычки.

+663
marvellous praise 31 мар. 2017 г., 21:20:44

Будда призывал людей, чтобы созерцать Его учение и видеть для себя, если они принять его или оставить его. Вы должны решить, что для себя, особенно в случае противоречия. Я действительно не вижу проблемы у вас, возможно, немного запутанным, но это не будет работать контрпродуктивно, если это касается вас.

Если вы еще не сделали, может быть, взглянуть на Абхидхаммы если вы заинтересованы в феноменологической психологии.

+647
Narcis Ciobotariu 28 янв. 2016 г., 1:40:31

Грубые слова следуют в Collins словарь:

Резкие действия или речи недобрые и показывают без пониманияили сочувствие.

Неправильной речи следовать Сутта. Ма. Mū. Verañjakasuttaṃ:

Буду говорить грубо, говоря, наглые слова, которые острыми и матерясь. Слова , граничащей с гневом и не способствует концентрации. Хочу сказать, фривольного, несвоевременное, недостоверное слова, не в соответствии с учением и дисциплиной.

Но слова Будды является более гибким, beniefical, в Сутта. Ма. Ма. Abhayarājakumārasuttaṃ:

1 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

2 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

3 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

4 в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

5 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

6 в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам."

Так, когда Будда виноват Sāgata-монах в VN Surāpāna-sikkhāpada (и другие монахи во многих правилах Винаи [sikkhāpada]), это не грубые слова, потому что после этого он стал arahanta.

Однако, в случае Девадатта, никто не мог изменить его мстительности, так Будды Девадатта в качестве причины закона, а не в Виная. Mahāvi (1) Saṅghādisesa Dasamasaṅghādisesaṃ. Кроме того, Будда старайтесь держать вместо него учеников, Девадатта в Виная. Кулья (2) Saṅghabhedakkhandhakaṃ, поэтому Будда помог Девадатта, помогая своим ученикам:

достопочтенный Сарипутта говорит таким образом к Господу: “Девадатта, Господа, разбившись на заказ, сидит за голову Гая столько, сколько пятьсот монахов”.

“Не может быть для вас, Сарипутта и Moggallāna, сострадание к этим рукоположен в монахи? Идите вы вместе, Сарипутта и Moggallāna, прежде чем эти монахи попадают в неприятности и горе”.

+603
LonnyLot 2 апр. 2019 г., 18:20:04

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", то есть еще одно "рождение".

Поэтому, когда Будда вспомнил свои предыдущие 'рождения', это могло быть воспоминание каждый раз в его жизни, когда он искренне верил в то, чтобы быть 'его' или 'принадлежащего ему (например, когда он был 4 лет и подрался с другим ребенком игрушку, которую он считает своей игрушкой).

Если слово "рождение" означает 'эго рождения', то нетрудно понять, как Будда в ночь своего просветления, вспомнил, миллионы раз ума в 35 лет до Enlightenement верила, что это "я".

+577
Spams 8 мар. 2013 г., 20:42:24

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+452
CherylPNewman 12 дек. 2015 г., 14:10:54

саматха-это часто используемый термин. Нет проблем, определяющих ее.

Passadha не легко определяемыми веб-поиска. Он появляется и португальский и греческий.

вот ссылка на passadha со ссылкой на центр глаза. http://www.dhammastudygroup.org/msg/125kd.txt

Возможно, есть и другие условия для passadha, которые более широко используются.

+441
daejari 5 мая 2013 г., 10:48:25

Предварительные знания:

Jānāmi значит, что я знаю.

Vijānāmi значит, что я знаю разные вещи.

Viññāṇa это существительное с VI префикс+Ñā корень+суффикс ю.

Vijānāmi является глагол с VI префикс+Ñā корень+на случай окончаний суффикс+Ми.

Термин Vijānāmi такой же, как "я Viññāṇa".

Viññāṇa = Vijāṅa = Познания Различных Объектов.

Читать и изучать kaccayaṇa-vyākaraṇa от Типитака состав для более подробного объяснения, или смотрите ответ в damith и Андрей Волков , чтобы понять больше об этом предварительных знаний.

Вопрос 1

Что такое невидимое сознание или сознание без >поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

  1. Это определенно не космическое сознание. На самом деле, это быть известен/знания в других Сутта. Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнаете это с наследственной Типитака состав, таких как Па-Аук за классность, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

    См. ниже объяснение, чтобы понять, почему я говорю вам как это.

  2. Ваше процитированное млн 49 Brahmanimantanikasutta плохо резать, и неправильный перевод. Это:

    Будда сказал Брама думаю, что "это все познаваемое вещь во Вселенной", но на самом деле Брахмы знание-это немного по сравнению с тем что может быть познано Будды сознание:

    ‘Галактики простирается в тысячу раз дальше

    ‘Yāvatā candimasūriyā,

    Претензии Будда знает больше, чем Брахма:

    Но есть еще одна область, что вы не знаете или не видите.

    Atthi Хо, Брахме, añño kāyo, taṃ tvaṃ на jānāsi на passasi;

    Но я это знаю и вижу.

    tamahaṃ jānāmi passāmi.

    Будда утверждает, Будда знает, сияющий Брахма:

    боги потокового сияние ...

    ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

    боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

    subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

    Претензии Будда знает, Ниббаны:

    Имея непосредственно известно, Земля как земля, и имея непосредственно известно, которые не входят в сферу опыта, основанного на земле, я не идентифицировать себя с земли, я не выявил относительно Земли, не идентифицировал как земля, не идентифицировал ‘земля’, я не пользовался землей.

    Pathaviṃ Хо ahaṃ, Брахме, pathavito abhiññāya yāvatā pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ tadabhiññāya pathaviṃ nāpahosiṃ, pathaviyā nāpahosiṃ, pathavito nāpahosiṃ, pathaviṃ мэтп nāpahosiṃ, pathaviṃ nābhivadiṃ.

    Вы можете увидеть, что контексты силу перевести "viññāṇa" как "nibbāṇa".

    2.1. Ниже цитата, Брахма просит "вещь", которая не входит в рамки опыта, основанного на всех (никто не знал раньше, в том числе и этот Брахма), но viññāṇa (сознание) находится в области, поэтому viññāṇa должно переводится как прилагательное дополнением "вещь (Ниббаны), которая не входит в рамки опыта, основанного на все" в предыдущем пункте, это.

    2.2. Брахма действует как он имеет лучшие познания, поэтому Будда показывает ему, что он никогда не знал прежде, ниббану, которая является потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг ниже.

    2.3. Ниже вы можете увидеть перевод многих слов, встречающихся в вышеприведенных цитатах.

    2.4. "Viññāṇaṃ, anidassanaṃ, anantaṃ sabbato pabhaṃ" все прилагательное дополняет, но предыдущий перевод-это существительное, поэтому я написал выше "неправильный перевод". Viññāṇaṃ в этом контексте имеет потенциал, чтобы быть известным (прилагательное дополнением Ниббаны существительное), а не сознание (существительное).

    2.5. Будда требует лучшей "потенциал, чтобы быть известная вещь" - это Ниббаны ниже цитата.

    - Ну, сэр, если у вас есть известный (вещь) , которая не входит в рамки опыта, основанного на всех, может ваши слова (вещь) не получиться пустоты и полости! (Не говори, что ты знаешь (ЧТО) потому что все может "сказать, что я знаю (что)", но они могут не знать ничего! Опишите его, если это действительно правдивая история!)

    ‘Сакэ Хо, mārisa, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ, tadabhiññāya Ма Хева те rittakameva ahosi, tucchakameva ahosīti.

    (Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земли, воды, огня, воздуха, существа, боги, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует славою, богам обильные плоды, сюзерен, и все.

    Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ, taṃ pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ, āpassa āpattena ananubhūtaṃ, tejassa tejattena ananubhūtaṃ, vāyassa vāyattena ananubhūtaṃ, bhūtānaṃ bhūtattena ananubhūtaṃ, devānaṃ devattena ananubhūtaṃ, pajāpatissa pajāpatittena ananubhūtaṃ, brahmānaṃ brahmattena ananubhūtaṃ, ābhassarānaṃ ābhassarattena ananubhūtaṃ, subhakiṇhānaṃ subhakiṇhattena ananubhūtaṃ, vehapphalānaṃ vehapphalattena ananubhūtaṃ, abhibhussa abhibhuttena ananubhūtaṃ, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ.

    Абхидхаммы и Atthakathā прокомментировать все то же самое для меня: Ниббаны есть потенциал, чтобы быть известным и невидимым. Видимая вещь имеет конец (paritta, мало), но ниббана-невидимка (бесконечный, Ананта). "Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния.

  3. Часть ДУ 11 Kevaṭṭasutta такой же случай выше, млн 49 Brahmanimantanikasutta. Он просто добавил риторика о "viññāṇa".

    Монах попытаться узнать о прекращении четыре элемента, но Брахма сказал, что не знает, но знает он:

    Но я тоже не знаю, где эти четыре основных элемента прекратить с ничего не осталось.

    Ahampi Хо, монах, на jānāmi yatthime cattāro mahābhūtā aparisesā nirujjhanti, seyyathidaṃ—pathavīdhātu āpodhātu tejodhātu vāyodhātūti.

    Этот вопрос монаха: "где перестали четырех стихий?", поэтому ответ должен быть государственный прекращение, Ниродха (Ниббаны). Ниббана-где четыре стихии перестали, где есть потенциал, чтобы быть известным, и где невидимо.

    Таким образом, это тот же случай выше, 49 млн, Будда утверждает, наилучший потенциал, чтобы быть известно, что это Ниббаны ниже цитата.

    Это как вопрос должен быть спросил:

    Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

    “Где вода и земля,

    ‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati НС;

    где делать длинные и короткие,

    Kattha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    где сделать менталитета и matterity

    Kattha nāmañca rūpañca,

    прекратить ничего не осталось?”

    asesaṃ uparujjhatī мульти.

    И ответ на это:

    Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

    Где есть потенциал, чтобы быть известным, невидимое,

    ‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

    бесконечный, сияющий все вокруг.

    anantaṃ sabbatopabhaṃ;

    Вот где вода и земля,

    Ettha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati на.

    вот где длинные и короткие,

    Ettha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    Это дополнительное больше, чем ДУ 11, в риторике о "viññāṇa".

    Потому что Будда использует Viññāṇa как прилагательное дополнить ниббану, выше, но Будда использует Viññāṇa раз ниже цитата от DN 11 как существительное, которое прекращается ниббана, прекращение взаимозависимого возникновения.

    вот где менталитет и matterity

    Ettha nāmañca rūpañca,

    прекратить с ничего не осталось—

    asesaṃ uparujjhati;

    с момента прекращения (ниродха,Ниббаны) сознания (viññāṇa),

    ViññāṇaССА nirodhЕна

    вот где это перестает”’”.

    etthetaṃ uparujjhatī’”ти.

  4. Важно понимать млн 1 mūlapariyāyasuttaṃ со своими комментариями, прежде чем читать МН 49.

Вопрос 2:

Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Как я описал ДУ 11 выше, первый Viññāṇa это прилагательное дополнить ниббану, но второй Viññāṇa является существительное, которое прекратилось к ниббане.

Поэтому первый Viññāṇa в DN 11-это ниббана, а не увязать в сознание. Второй Viññāṇa является кредиты cresed перелинковки сознания ниродха (Ниббаны), не Ниббаны.

Вопрос 3:

Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

Он наверняка отличается, просто немного ссылаются друг на друга.

Это Ниббаны, не озаренного разума. Я уже описал выше 49 млн:

(Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)

"Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния ниже:

Будда утверждает в МН 49 Будда знает, сияющий Брахма:

боги потокового сияние ...

ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

Pabhassara Читта в качестве 5.23 здоровый ум, не Ниббаны.

Точно так же, есть эти пять загрязнений ума. Когда ум повреждены эти не гибкая, работоспособная, лучистый. Она хрупкая, и не полностью погружен в самадхи прекращения омрачений.

Evamevaṃ Хо, bhikkhave, pañcime cittassa upakkilesā, yehi upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ cittaṃ на чевы муду хоти на kammaniyaṃ ка на Ка pabhassaraṃ pabhaṅgu ка на samādhiyati āsavānaṃ ка sammā khayāya.

Какие пять?

Katame панча?

Чувственное желание, недоброжелательность, лень и сонливость, неугомонность и сожаление, и сомнение.

Kāmacchando, byāpādo, thinamiddhaṃ, uddhaccakukkuccaṃ, vicikicchā—

Pabhassara Читта из АН1.41-48 такие же, но Pabhassara Читта из АН1.49-50 отличается тем, что контексты не говорю про благотворным психическим факторам тока, возникающие ума человек (5.23), но АН1.49-50 говорить о нормальном уме, bhavaṅga (фактор учета текущей становится). Это спящий разум, который выглядит грязным, когда нездоровых психических факторов, внешних загрязнений, а не возникающие. Мы не можем делать неблагие или неблагие кармы, пока мы спим, поэтому перед вместо возникнуть скверны факторов ума, что slēping виду выглядит сияющей.

  1. Монахи, ум сияет, Он оскверняется от внешних загрязнений.

  2. Монахи. ум сияет, когда выйдет из внешних defilelment.


Ответ очевиден для меня, но он может заставить читателя запутать, потому что много ссылок, многие пали термин, многие слова относящиеся друг к другу, и мой уровень владения английским языком не хватает. Вот почему я написал:

Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнать его с унаследованными состав Типитаки, таких как Па-Аук, потому что знание, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30699/10100

+398
BTC Worriers 25 авг. 2010 г., 12:12:24

Это абзац Кула-sunnata Сутта;

(Небытие)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного пространства, не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного сознания — участвует в простоте, основанные на восприятии измерение небытия. Его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия.

"Он понимает, что все нарушения, которые существовали бы на основе представления о сфере безграничного пространства нет. Независимо от возмущений, которые существуют на основе представления о сфере безграничного сознания нет. Есть только эта капелька возмущения: единство, основанное на восприятии измерение небытия. Он распознает, что этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного пространства. Этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного сознания. Есть только это не пустота: прямодушие, основанные на восприятии измерение небытия.' Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

Эта Сутта немного смутило меня. Какова цель эта Сутта?

Что значит, "его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия"?

Может кто-нибудь объяснить это Сутта в упрощенном порядке?

+381
Kyle Gray 15 нояб. 2017 г., 2:30:49

Шестнадцать этапов познания взяты по большей части из Patisambhidamagga, трактат приписывается Сарипутта. Они также перечислены в Abhidhammatthasangaha. Некоторые из них специально упоминается в suttas, например:

udayabbaya

Йоу ка vassasataṃ apassaṃ jīve udayabbayaṃ
Ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo passato udayabbayaṃ.

ОГЯ. 113

nibbida

Sabbe saṅkhārā aniccā мульти йада passati paññāya
Атха dukkhe nibbindati visuddhiyā maggo ЕКА.

ОГЯ. 277

ādīnava

Disvā ādīnavaṃ Лок ñatvā dhammaṃ nirūpadhiṃ,
Ariyo на ramatī pāpe pāpe ramatī на шучи.

Свид. 5.6

Эти знания имеют непосредственное отношение к семи visuddhis от Rathavinita Сутта (24 млн), снова отнести к Сарипутта (и Mantaniputta Punna).

+372
mlola8383 27 мая 2017 г., 12:21:37

Будда тоже думал, что большинство людей-идиоты, следующим образом:

Мысль пришла ко мне: 'когда брахманы или жрецы, которые слюни идиотов прибегать к... их недоразвитых кретинов. Но это не дело в том, что я слюни идиот...'

4 млн

Однако это вовсе не означает, что он жил в ненависти, отвращения и жестокости (отсутствие сострадания). Вместо этого, он использовал эту реальность невежества к просветлению.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

Буддизм объясняет весь социальный мир (лока)- это продукт 'невежество' (через зависимого возникновения). Нет ничего противоречивого об этой реальности. Это, как правило, те, кто верят в Бога-Творца (Который создал человека по своему образу), кто ожидает большего от природного идиотизма & незнания мира.

+361
luxcem 1 сент. 2010 г., 19:56:32

Иисус не существовал во времена Будды, есть некоторые буддисты, которые считают, что Иисус, по крайней мере, какое-то высшее существо, но это неизвестно, если он фактически был архатом или Буддой.

Он, очевидно, не может быть Будды Майтрейи, но он может стать архатом или Буддой pacceka.

Это может быть, что он принял рождение в мире Брахмы, но на самом деле не арахант или это может быть, что он действительно был архатом или Буддой.

Некоторые люди думают, что Иисус путешествовал в Индию.

Будда (и многие его ученики) имели сверхчеловеческие способности и пошел по воде, это говорилось снова и снова, как один из iddhis, что люди достигают:

"Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит на воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги он летает по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы." - Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП, повторяется снова и снова в Палийские каноны)

Хождение по воде является одним из чудес Иисуса славится, согласно христианским писаниям, он также совершил много других чудес, но это были просто обычные вещи для Архатами и учеников.

Важно отметить, что лишь iddhi полномочия не означает, что кто-то на самом деле Будды или араханта, но кто-арахант должна быть возможность (если он хочет), чтобы получить iddhi полномочия.

Вполне очевидно, что в современном мире должно быть мало известен Архатами, он должен быть легким для реальных араханта получить iddhi полномочия. Многие люди, которые считают себя Архатами и Буддами не являются.

Также важно отметить, что Архатами и Буддами учить по-разному в зависимости от среды их возникновения, людей, они, как представляется, и методика, по которой они лично достиг просветления.

Согласно христианским писаниям Иисус был выше, чем ангелы, по данным Палийские каноны Будды превосходит дэвы и Брахмы во Вселенной.

В прежние каноны пали Архатами равны Буддам, но предсказания следующего Будды в предыдущих каноны пали не повторялись, так что я не уверен, если они точны, как другие вещи повторяются снова и снова.

В более ранние каноны пали различие между архатом и Буддой лишь в том, что Будда является высшим учителем. Арахант может учить и давать учение, а Будда-высший учитель.

Там может быть много pacceka Архатами и Буддами, которые появляются в мире, которые являются технически равны Будде, но не так же, как Татхагаты.

Будда называл себя архатом и после просветления до просьбы Брахмы Sahampati дал учение людям, с которыми он сталкивался, даже если бы он не открыл двери в бессмертие.

Так что вполне возможно, что там было много существ в прошлом, которые были Архатами или pacceka Будд, которые не открываются двери к бессмертию, но дал учение людям, с которыми они столкнулись, поскольку сам Будда давал учения, прежде чем открывать дверь к бессмертию.

Всех победить, все-зная, я, с учетом всех вещах, unadhering. Все побросав, вышел в финал тяга: наличие полностью известен сам по себе, кому я указываю, как мой учитель?

У меня нет никакого учителя, и никто как я не может быть найден. В мире с его дэвами, у меня нет аналога.

Ибо я арахант в мире; я, учитель непревзойденными. Я, только я правильно само-пробужден. Охладил я, несвязанный'. - Ariyapariyesana Сутта, МН 26

Мне кажется, что большинство основных форм христианства ведут в миры Брахмы или даже, пожалуй, чисто обителям, но не к arahantship здесь и сейчас, похоже мирской буддизм.

На мой взгляд это не хорошо, чтобы говорить о вещах неизвестных. Либо Иисус был высшим существом (поскольку он iddhi полномочия) или он был архатом или Буддой.

Кто на самом деле знает, кто такой Иисус на самом деле и какого уровня он достиг на самом деле? Возможно, если бы я достичь высших состояний и беспредельного концентрации я могу, наконец, узнать правду.

+318
TerribleDog 7 июл. 2015 г., 18:37:16

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+311
Shankar Majumder 30 дек. 2015 г., 22:38:36

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+310
Chris Albro 26 сент. 2015 г., 16:09:03

"yathabhuta - видеть вещи как они есть - не так, как вы хотите, чтобы они были" - это было инструкция по Гоенка отступает. Он относится к Четыре Благородные Истины - страдание, потому что мы хотим, чтобы все было иначе, чем они есть на самом деле в реальности...короче - жажда это, что такое страдание...

+300
Pablo Parra Retamales 24 авг. 2012 г., 14:42:58

Я на самом деле выиграл от Метта много. Я не всегда сижу на практике. Как я сделал это было, когда я был раздражен, о ком-то, я бы смыть раздражение, заставляя мысли Метта о человеке.

Допустим, человек " х " возмутило вас. Ум всегда будет пытаться сохранить оправдывая свой гнев, давая различным причинам.

например: "но X-это неправильно!", "Х ревнует меня!", "Х не заслуживает доброты!", "X-это наглые!", "X-это некрасиво!", "X-это некрасиво и высокомерно!", "X-это глупо!", "X-это невоспитанный!", "Х опозорил меня!", "Х оскорбили!", "Х-жадина!", "X-Это негоже!", "Х заслуживает наказания!", "X-это постоянные", "Я должен злиться!", "Кто не сердишься?", "Люди подумают, что я трус" и т. д.

Независимо от причины ум придумывает, не согласится на это! Отношение всегда должно быть "ну и что? Все, что вы(ум) скажи мне, гнев-это не то, чего я хочу! Я хочу Метта. Так может Х быть счастливым, может быть хорошо, может быть лишен гнева, страдания, горя, пусть х богатства растут и т. д.". Это на самом деле смесь Метта, Каруна и Мудит.

После практики в течение некоторого времени, ум придумывает меньше причин, чтобы оправдать гнев и Х начинает исчезать. Теперь, когда вы раздражены, вы сосредоточены не на человека. Вы сосредоточили свое внимание на сам гнев. Потому что качества человека теряют свою значимость на данном этапе. И момент, когда вы заметили гнев, вы оттолкнуть ее с Метта. Ей становится легче, и ум начинает все меньше и меньше злитесь, как вы придерживаетесь его. В результате вы будете чувствовать комфорт не раздражает. Это повысит вашу уверенность в себе и наполнить вас радостью. Вы будете чувствовать себя, как солдат носит сильный Армер, которая не может быть пробита любым оружием.

На данном этапе, вы также можете преобразовать это в випассаны и сделать Dhammanupassana. Просто соблюдать какие-либо раздражения, включая тонкие, не реагируя или пытаясь подавить их, как вы делали раньше. Наблюдать их возникновения и ухода без вашего согласия.

+219
Khizar Hayat 16 авг. 2012 г., 13:45:07

Сделал Pudgalavada буддисты утверждают "человек" существовал между жизнью и / или в одну жизнь?

В Pudgalavadins были старой школы буддистов, которые считали, что там был человек. Я в настоящее время неясно, является ли это в конечном итоге, в том смысле, что Тхеравада и махаяна буддисты используют термин "окончательный".

Они обсуждали это с например, Vibhajyavada раздел, который я думаю, позже стал буддизма Тхеравады. Вы можете прочитать о канонической увольнение это в буддизме Тхеравады в 1-й главе их Kathavatthu.


Чтобы уточнить, один из мои ссылки говорят

Это самоназвание, они утверждали, что умирает и возрождается через последовательных жизней в Сансаре, продолжает существовать до просветления достигается.

Это тот же человек, каждая жизнь?

+204
Joan Ponsford 18 янв. 2013 г., 17:55:28

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+204
Sieghilde Krenn 31 мая 2016 г., 8:50:24

Этот ответ говорит, что есть 9 типов самомнение (включая, например, "мышление улучшенного когда никто не"), из которых только 3 вида являются истинными (например, "мышление улучшенного когда человек").

Он говорит, что sotapanna способны только "истинные самомнение".

Сказать: "судите о людях несправедливо с самомнением" обычно означает, что Будда-это больше заблуждение, чем sotapanna.


Это учение (о "правда самомнение") можно найти в этой статье “я”: характер, самомнение, путем Пия Тан (на стр. 50):

Здесь, в комментарии Vibhaṅga говорится, что только следующие три вида истинного тщеславие (yāthāva,Мана), то есть основана гордости, а именно:

  • комплекс превосходства начальника;
  • комплекс равенство равных; и
  • в комплексе неполноценности хуже.

Остальные виды ложного самомнения [необоснованной гордости].

В то время как ложное самомнение отказались от пути потока-победа, правда самомнение прекращен только по путь arhathood. (VbhA 486 Ф)

Она основана на комментарий Vibhaṅga.

+183
Oliver Busse 16 апр. 2011 г., 5:27:49

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+102
AthanasiusOfAlex 28 мар. 2011 г., 17:18:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil