Что надо размышлять, как Новичок?

Я планирую начать медитацию.

Как Новичок , что я должен размышлять с точки зрения Будды?

+454
karanveersp 26 июл. 2012 г., 2:13:44
28 ответов

Цель 8 обетов заключается в том, чтобы держаться от 5 чувственных наслаждений.
если кушать один раз в день-это слишком много для вас в рабочие дни (Тхо, если вы не программист и не требуется физический труд), сок манго может помочь поднять некоторые голодные боли по ночам, а также Будда позволил пхала (плоды) напитки для монахов по вечерам. Я считаю, что молока нет. Я считаю, что молоко является пищей. Из личного опыта, чувственного наслаждения посредством дегустации является одним из самых сложных врагов.
Также, танцев и музыки и т. д.. используйте ваше суждение о том, что считать развлечениями. Например, видеоигры, Будда об этом не говорил, но вы получаете идею. Для меня, после некоторых кодексов поведения без интеллектуальное понимание их значения является 3-й оковы. Не очень хорошо выйдет сделать это. (Я не пытаюсь хамить здесь), но мой золотистый ретривер имеет почти идеальный 5 заповедей, но я сомневаюсь, что он бы сделать ничего из этого. Он не будет воровать мою еду, даже если я оставляю мою тарелку на пол, потому что он был обучен, не принимать пищу и не дали.

Мой совет, чтобы иметь полное понимание, почему вы это делаете и что хорошего это принесет пользу вам. Anumodana

+945
bleen 03 февр. '09 в 4:24

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+943
Chloe Johnson 10 июн. 2013 г., 1:50:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Повторяющийся образ в [Палийский канон] это жизнь, как бушует наводнение — наводнение рождения, старения и смерти; печаль и скорбь; стресс и страдания. Цель духовной практики-найти путь через наводнения безопасности на дальнем берегу [parayana].

Тем не менее:

Parāyana, (Parāyaṇa) (НТ.) (фр. пара+я, СР. Ведические parāyaṇa высшей инстанции, кроме БСК. parāyaṇa например дивы 57, 327) 1. (Н.) окончательный конец, т. е. поддержка, покой, облегчение S. Я, 38; А. Я, 155, 156 (tāṇa Лена dīpa и т. д.); Ж. В., 501=ви, 375 (dīpañ ка п.).-2. (прил.—°) (а) переживает, чтобы, заканчивая, направленных на, данный, прикрепленный к, имеющие один конец или цель; также: найти поддержку в (как данду°, опираясь на палку, М. Я, 88; А. Я, 138), в Фолля. ключевыми словами распространены: Амата° С. В 217 кв. м.; Мопс тама°. 51; Ниббаны° С. В IV, 373; в, 218; brahmacariya° С. Я, 234; Maccu° С. В 217; самбоди Д.° Я, 156; т. II, 155; Мопс. 16. СР. также ЗП. 1114 (нажатие°=ТАД°, см. Величина nd2 411); Майлн. 148 (ekantasoka°); ДГК. Я, 28 (rodana, т. е. постоянно плачет). "-" (б) суждено, что в следующем рождении. например , Avīci° Ж. в III, 454; ИЖ, 159; duggati° ПВА. 32; devaloka° Ж. Я, 218; брахмалоки° Ж. в III, 396; Майлн. 234; sagga° Джей Ви 329; ПВА. 42, 160; sugati° ПВА. 89 аналогично nīlamañca° Фэ. Второй, 25. См. также pārāyana.

Pārāyana, (НТ.) (конец СК. pārāyaṇa, метрическая форма parāyana) высокий (дальний) точка, конечная цель, главная цель, идеал; название последнего Вагга Сутта Nipāta А. III, 401; СН. 1130; Величина Nd2 438; СНС 163, 370, 604. > parāyaṇa : (НТ.) поддержка; отдых; рельеф; в конце концов (в ДСП.) целью; заканчивающийся в; суждено; найти поддержку.

pārāyana : (НТ.) конечная цель, главный объект.

Мне кажется, parayana имеет коннотацию "конечная". Я думаю, что вы могли бы назвать это "завершение".

+906
tnagel 5 сент. 2018 г., 10:07:07

Состояние ума, по вашему вопросу есть сомнения или смятения. Это Килессо(невежество). В противном случае это просто осознание того, что гнев исчез.

+865
Jimmy Ocab Ramos 11 авг. 2010 г., 19:56:55

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+749
user75573 13 июн. 2017 г., 20:57:44

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+745
RedBarron 30 дек. 2016 г., 12:43:55

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+734
FrauKaterina 4 дек. 2016 г., 1:27:09

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+692
user272933 24 нояб. 2013 г., 9:59:28

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+563
Linda Rose Buchanan 9 дек. 2012 г., 4:24:03

В "видеть Дхамму", это образно сказано, что он стал свидетелем его собственной эмпирически природе реальности, в отличие от интеллектуально понимание его.

"[А] монах, который взращивает Благородный Восьмеричный Путь, который усердно практикует Благородный Восьмеричный Путь, постигает высшее знание тех государств, которые должны быть так понято, отказывается с высшим знанием тех государств, которые так бросили, приходит опыт с высшим знанием тех государств, которые должны быть настолько опытными и культивирует с высшим знанием тех государств, которые так культивируются.

Что, монахи, государства быть понято с высшим знаниям? Они пяти групп цепляния. Какие пять? Тело-группа, ощущение-группой, восприятие группы, психический-формирование группы, сознание-группа...

Что, монахи, государства отказаться от высшего знания? Они являются невежество и желание [дальше] становится. А что, монахи, являются государства, чтобы быть опытным с высшим знаниям? Их знания и освобождения. А что, монах, - это государства выращивается с высшим знаниям? Они спокойны и понимание". ЗП 45.159

Насколько вижу другие существа рождаются и умирают, у меня нет магических сил, но я понимаю это как нечто вроде глаз расширяющие сознание на самом деле видел, что произошло. С nimitas, они являются фары, которые появляются в сознании глаз так "видит" глаз, как.

Аджан Брам говорит много о Nimitas

+539
Daniel Horn 20 июл. 2017 г., 4:17:55

Даже torward кошки, насекомые или нечеловека, ни оскорбления, ни даже бить будут надлежащего и допустимого в тех случаях, против людей он может быть даже нажимаются тяжелее, а потом к сотрудник или новичок.

Он падает, как и многие другие вещи (правда, и далеко не все были пойманы в специальные формулировки или правила) под то, что называется производным правонарушений, некоторые из них, упомянутые в комментарии или суб-Си. или "просто", чтобы выяснить, в разы, используя большой стандарт:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если она соответствует с тем, что не допускается, если это противоречит [буквально, "вытесняет"] что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует то, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является вполне допустимым для вас." — МВ.Ви.40.1

Что-то на самом деле очень тяжело для тех, кто не стремящаяся к высшей добродетели.

В BMC1 говорит о PC2:

Оскорблять монах несет pācittiya; оскорблять непосвященным человеком, — согласно комментарию, это управляет гаммой от bhikkhunīs для всех остальных живых существ — dukkaṭa.

Например. Мой человек не согласится, поскольку "повестка дня внешней политики", как правило, повышенной чувствительностью. Если мы возьмем те случаи, в BMC2 в связи с мирян это позволяет нам взять на себя дисциплинарные меры.

Вижу примирения BMC2 , а история автобиографию.Я.18.1-5

Сообщество, если оно хочет, может наложить сделки на примирение монах, наделенный какими-либо из следующих качеств:

а) он стремится к материальным потерям собственников жилья, за ущерб собственников жилья, для проживания собственников жилья (поэтому они не могут жить в определенном месте); он оскорбляет и оскорбляет собственников жилья, он получает собственников жилья порвать с собственников жилья;

б) он говорит осуждать Будды собственников жилья, говорит жалобы о Дхамме собственников жилья, говорит осуждать Сангхи для собственников жилья, высмеивает и издевается на собственников жилья о чем-то низким или подлым, не исполнить праведный обещание собственников жилья [C: это включает в себя принятие приглашения на дожди отступать или любое другое аналогичное обещание].

Как правило, в отношении основных заповедей, не говоря уже о kammic эффектов, нет никаких исключений для монахов вообще и Виная содержится в стороне от "внешнеполитических" и сообщества правила специфической особых упоминаний о случаях, когда монахи obiviously было меньше объективности, такие как фильтр для воды, копая землю... это важно, чтобы понять, что правила Винаи в большинстве случаев для очень неразвитых умов и wordlings. Кому нужно для того, чтобы рассказать о проблемах, находящиеся в воде, земле или возможные опасности от неконтролируемой огонь... если не кто-то, кто находится далеко от высшей добродетели и контроль чувств и ума.

Как обрабатывать вещи всегда в каждом конкретном случае, дело, требующее люди с большим количеством знаний и понимания Винаи, так что правильный класс правонарушения установлен.

Так в стороне от Patimokkhas 227 правил, 1000 в МВ и ОВ и другие книги, "бесчисленное множество" других случаях нужно быть deriven форма данного набора, а особенно сегодня, многие, конечно, реальная проблема.

Одна, Как также упомянуто в Suttas, кто занимается фирма в высшие добродетели, сосредоточенности, мудрости, бы в стороне от сообщества и правила по костюмам не имеют никаких проблем, придерживаясь фирма к истокам и заветам fundamentas.

Есть те, кто утверждают, просто в литературной стороны, даже не думая (после слов), что монахи могли бы больше легкости, чем Samaneras например, или домохозяина, и есть также много случаев, когда домохозяин правила объясняются Виная стандарты, но это в основном неправильно. Виная следует рассматривать как дополнение к основам единых мин. стандартов и не в качестве замены на всех. Опять же, не говоря уже о kammic эффектов, где нет разницы в какой-либо ткани можно носить.

Надеемся, что этот краткий пояснив, может облегчить в отношении шока отображается в вопрос.

В тех случаях, когда по лежащему человеку может быть действительно плохо волевой вред от монаха, это хорошо и правильно, если нет назад не надо бояться, говорить в таких случаях других доверенных монахов, так это не есть хорошо, ни для кого, чтобы сохранить проблему, возможно и недоразумения, бремя за хорошее отношение. "К сожалению", такие как "открытие Вихара" не очень широкий известна и практикуется, но хороший и выполнен способом навести в городе порядок, используемый здесь в Камбодже, например, в Dhammayut Никая. Когда лежали люди видят серьезные проблемы, им дают позвонить на "открытие Вихара", где затем им дают воспитывать своих случаях перед сборкой монахов и, возможно, людей. Не что такое нужное и приятное событие, но это очень хорошее средство для оздоровления и прояснить возможное недопонимание, также так как это-то общественных.

По крайней мере, не следует забывать, что монах не застрахован и исключается в отношении уголовного права к случаям, когда Сангха не способен вести дела. Избиения и жестокого возжелал оскорбить не тривиальным преступлением в большинстве стран. Конечно, это лучше решить по мировому соглашению, но в некоторых странах будет даже обязаны на законных основаниях доложить об этом.

Если монах лишает мирян из их владений и государств, выступать, продвигать такие и рассказать другим делать, если мирянин теряет (например, судебное дело, правильно или неправильно), он страхует Pārājika, то же самое в отношении убийства. На самом деле существует множество "монахов", которые, по Винаи, не больше. Думаю, что на определенные движения, эвтаназия, аборты... ненависти к не любимому, поддержка судебных исков... так что держись подальше от тех, и быть уверенным, что заслуги по отношению к тем, только за вредность в мире и редко несут даже маленькие плоды. Даже ассоциация с ними, или с помощью вещей из них будет иметь много недостатков для одного, рубит один из хороших монахов и Savaka Санга.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+414
Pseudo Nyme 13 дек. 2016 г., 0:30:48

Очищение кармы-это же как очищение ума. Ум хранит все негативные кармы. Когда человек достигает нирваны, один исчерпал свою негативную карму. Они становятся невосприимчивы к материальной. Так что мантры, медитации, тантре, все они имеют эту цель. Чтобы очистить ум. Это происходит на многих уровнях, сознательном и бессознательном. Вы можете думать все практики медитации и йоги "сжигание кармы". Это звучит волшебно из-за горящего слово, но на самом деле он просто имеет в виду способы, которые вы можете быстро очистить и успокоить ум. Это может быть очень трудный процесс, если это сделано, чтобы быть сделано целесообразно. Например, если вы сделали какой-то черной магии на кого-то в прошлой жизни вы, возможно, придется испытать некоторые реакции. Процесс очистки, как правило, зависит от энергии божества или гуру, чтобы помочь в этом процессе, чтобы сделать его максимально управляемым. Но нельзя думать об этом, как любая обычная вещь, один, возможно, миллионы лет кармы заниматься. Большинство буддийских практик предназначены для борьбы с негативной кармой. Заканчивая дурных мыслей, привычек, посредством Пуджи, мантры, медитации...не думаю, что это нечто особенное. Заканчивая всю вашу отрицательную карму, заканчивая все карма, это цель.

+357
johndue 13 сент. 2019 г., 5:41:27

Будда родился (по данным Википедии) где-то около 563 г. до н. э. в 480 году до н. э. и прожил 80 лет.

Из чего я понял, нет учения, что сделал это по сей день, были записаны, когда он был жив.

Каковы самые ранние Писания (или другие произведения), что мы знаем, и когда они создавались?

+347
Ashraf Hefny 26 июл. 2017 г., 21:02:58

Поймать и отпустить!

Вы можете сделать простую ловушку с рулон бумажных полотенец, некоторые остатки пищи, и ведро.

Есть много умный, простой, гуманных капканов. В общем, вы должны просто поймать и выпустить подальше.

+318
Sodipilli sanjeevarao 14 мая 2010 г., 14:04:25

Есть всегда много вещей, происходящих в организме, ваш ум отвлекается, пытаясь сосредоточиться на всем.

Вам нужно тратить больше времени на вашем саматха (исх. анапана) практика, так что ваш ум может лучше сосредоточиться на том, что объект вы направить его на Випассану.

> редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не похоже
> отвлекаться государства; я был в состоянии иметь в виду несколько вещей
> происходит сразу по всему моему телу. В нормальных местах, где ощущения
> произойти, что я могу только быть осторожным в то время, т. е.
> ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти
> в полной мере осознавать все сразу.

Извиняюсь, я неправильно понял, то это звучит как бханга НАНА - знания растворения. Лучший способ подтвердить это, если рано или поздно вы начинаете удара бхайа (страх) НАНА.

Примечание: определение НАНА категория с уверенностью сложно для йоги самого себя, не говоря уже о третьей стороне, так что не НАНА диагноз как правильную, пока она не подтверждена несколькими разными способами.

http://www.buddhanet.net/knowledg.htm

Что происходит дальше? Осознание и концентрацию медитирующего в продолжает развиваться. В результате, теперь он видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, это быстрее, чем опыт он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принять форму медитирующий, видимо, потеряв концентрацию. Похоже, он больше не могу сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание держит соскальзывания все, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь что-то понять что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В сильнее аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь это кажется, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

Я просто хочу добавить отличные советы, что той же странице дает о категориях НАНА - есть бесконечные способы, чтобы карте это путешествие, и 16 НАНА карта хороша, но не может определить каждое ощущение у вас возникнут. Единственный способ практика будет продолжена практика Неустрашимый, на любой чувство.

В 16 Нанас представляют собой другой способ классифицировать наши переживания. Есть много способов мы можем анализировать опыт; есть потенциально бесконечное количество категорий, мы можем изобрести, в которые мы можем классифицировать наши переживания. Важно то, что мы помним разница между категорией и опытом, а не стать потерянные в категории. Наша тенденция заблудиться в категории, и при этом, теряют связь с опытом. Когда мы создаем систему категорий мы заморозить процесс жизни и создать твердое что-то, в котором наш опыт должен соответствовать. Теперь мы разделить наш опыт в двух основных подразделений: опыт что мы можем вписаться в нашу систему категорий, и поэтому действительные, реальные и полезные; и тот опыт, который мы не вписываемся в наша система категорий. Конечно, в законе о медитации, мы ставим больше внимания к нашим действительным, реальным и полезным опытом, чем мы делаем другой тип. Короче говоря, мы застряли в привязанности и неприязни, и вместо того, чтобы расследовать наш опыт, мы возвращаемся к манипуляции он. Мы берем на практику свободы и превратить его в тюрьму. Это неизбежно в случае, когда мы проецируем реальность в категориях анализ - какую бы систему мы используем - и не в реальную, живую, трансляция опыта. Поэтому мы должны относиться к этой системе с большим осторожно. Мы должны научиться использовать его, и не будет использовать его.

Я бы хотел что-то добавить по Bodhipaksa, из Wildmind.org - это более общем советую, но я думаю, что вы можете сделать это работать в вашей ситуации.

Наша практика медитации никогда не меняется в постоянном, линейно. Есть всегда бывают взлеты и падения. Один день вы сидите там и вы неожиданно обнаружите, что вы счастливы и почти полностью без отвлечения. На следующий день ваш ум повсюду. Это нормально, и это хорошо, чтобы расслабиться, а не зацикливаться о “куда-то”. Да, хорошо иметь стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастья, но надеемся, что это произойдет принесет нам ничего, кроме боли. Подшипник в ум, стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастье, мы просто работаем с тем, что возникает, не беспокоясь о будет ли это “хорошим” медитации или “плохая” медитация.

+290
einord 15 февр. 2015 г., 17:07:10

Насколько я знаю, слова, используемые в буддийских Калпа в большинстве случаев,

например: существование, жизнь сокращается (когда жизнь человеческая судьба снизился с 84 000 до 10 лет),увеличенным сроком службы (в отличие от сокращения продолжительности жизни),

Суб-Калпа (примерно 16 миллионов лет),

Средне-Калпа (20 суб-жизнь),

Большой Кальпы (4 в центре жизни = 1,3 млрд. лет),

и бесчисленные Кальпы ..и т. д

+286
Andrey Babushkin 12 июл. 2010 г., 6:27:36

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+284
Lakshmi Pillay 14 февр. 2015 г., 8:06:37

Это очень хороший вопрос, который вы задали @DeusIIXII, относительно первоначальной мысли и дискурсивного мышления. В пали это Vitakka-Vicāra: это хорошо, чтобы знать о мысли-концепции и дискурсивного мышления, и в работе и вне ее. В контексте-Джана, только в первой работе речь идет как один из пяти факторов. Эти пять факторов являются... первоначальной заявки (vitakka), непрерывное применение/ дискурсивного мышления (vicara), радость (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Второй-Джана имеет три фактора Пити, сухая, и ekaggata. Третий-Джана имеет два фактора сухая и ekaggata. Если вы хотите обратиться к Сутта:

СД 24.11 _ Pathama-Джана Pañha Сутта или (Savitakka) Pathama-Джана Сутта. Идет в 1-й дхьяны.
SD24.12а _ Dutiya-Джана Pañha Сутта или (Avitakka) Dutiya-Джана Сутта. Идет в 2-й дхьяны.

Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание. Четкое видение Четырех Благородных Истин или правильное понимание приводит к ясности мышления, самма samkappa. Мысли или samkappa всегда приходит в виде зачатия семени, или идея, или первоначальная мысль -это означало vitakka психическое состояние. Разум намерения только по вопросам, связанным с дыханием, не вытаскивая другие предметы в вмешиваться, пока дыхание уточняется, послужившие основанием для фиксированной поглощения и затем освобождая понимание: это правильное сосредоточение. Также этот акт мышления через изначальную идею дыхания Vicāra. Так вот дыхание-это vitakka, начальной мысли. Отрегулируйте дыхание и дайте ему распространиться, действительно думая, назвал vicara, оценки.

Вне медитации попытайтесь понять это таким образом.
Sankharas являются kammically активные волевые акты, ответственной за создание перерождения и, следовательно, для продолжения движения вперед самсары, круг рождений и смертей. В этом контексте ищите практически синонимом Камма. Sankharas в зависимое возникновение-это положить на три типа: телесные (вдоха и выдоха), словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), а психическая [чувство (vedanā) · восприятия (sañña) ]. Sankharas делятся на достойные и направляется. Sankharas, подпирали невежеством и подпитывается тягой привода поток сознания вперед на новый режим Возрождения, когда сознание закрепляется, определяется kammic характер sankharas. С добрых дел sankharas или формации, продвинет сознание к счастливой сфера перерождение, и направляется делами, sankharas продвинет сознание к несчастным возрождения.

Если вы хотите взять этот второй из трех Sankharas .... словесные ( Vitakka-vicāra: 'мысль-концепция и дискурсивного мышления), прежде чем кто-то говорит вслух, то есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

+262
kevin thornton 11 авг. 2012 г., 7:47:29

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+212
Simon Stead 22 мая 2013 г., 13:39:32

Достижение нирваны-это не про обозначения себя как буддист. Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать путь к нирване. Любое тело по этому пути будет добраться до места назначения, независимо от того, что они называют себя. Так что вы можете называть себя буддистом, индуистом, христианином, мусульманином, Джайном, еврей и т. д. чтобы начать с, но важно понимать, нирвана-это тройная практика.

Как реалии разворачиваться через прямое понимание вашей веры в концепции буддизма и окрепнет на уровне эмпирической проверки, т. е. вы видите в реальности, что теория соответствует действительности. Также в какой-то момент Вы увидите там ничего не стоит идентифицировать себя как личности, или ничего, что вы полностью можете контролировать. Это буддийское понятие не/не.

+207
ichlagge 1 июн. 2011 г., 15:18:42

Когда вы моете посуду вы можете воспринимать воду слишком холодной и реагируют с отвращением. Когда вы заметите, что вода слишком холодная, неприятные ощущения будут возникать до отвращения. Сконцентрируйтесь на этом чувстве. Быть спокойным отметив его как непостоянное.

Когда вы смотрите из окна вы можете увидеть, что вам нравится, что может привести к тягу. Прежде чем возникает тяга приятное чувство возникает. Сосредоточиться на этом чувстве, будучи спокойным отмечая важность.

Когда вы слышите звук воды, вы не можете считать его симпатичным или непривлекательным, то есть, вы найдете его, чтобы быть нейтральным. Хотя он нейтрален есть невежество. Когда есть чувство созерцания непостоянства.

Теперь, когда вы делаете работы кухни вы увидите, что когда вы остаетесь в одной позе на некоторое время становится неприятно (стоя возле раковины) и когда вы садитесь, то становится приятно.

Когда смотрел на вас из окна, вы видите красивого человека приятно, если человек обычный это нейтральное чувство, если это ужасно неприятное чувство.

Так от тела и порождают ощущения, которые приводят к алчности и недовольства. Кроме того, сами чувства, ума и явлений.

Держать фокус на одном из Сатипаттхана , как тело. Что бы вы ни делали посмотрите на ощущения, которые возникают в организме. С помощью этого фокуса вы не будете чувствовать себя ваше внимание-это приплел тут и там.

Более подробно и технической дискуссии заключается в следующем.

Основы осознанности следует:

А что, о бхикшу, правильная внимательность?

Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая тело в теле, устраняя алчность и недовольство в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая за чувствами в чувствах, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая ум в уме, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая Дхарму в Дхарме, убирая влечение и недовольство в мире.

Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Поэтому вы должны помнить о теле, чувствах, уме и явлений без привязанности или отвращения. Привязанность и отвращение возникает из-за ощущения / чувства (Vedanā), поэтому, когда какие-то ощущения возникают только знали непостоянство и быть спокойным в любое чувство, которое возникает.

Также вы должны охранять вас чувство двери.

Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,

  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,

  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,

  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,

  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Поэтому, когда вы получаете чувство, ввода быть спокойным на эти ощущения без него ведет к влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Все ощущения являются неудовлетворительными.

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Используйте это в качестве основы для понимания 4 благородных истин как неудовлетворительность является 1-й благородной истины и связи, где зависимое возникновение (не) может быть нарушен.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Также все мирские бедствия, безнравственность и конфликты начинаются с ощущения / чувство:

Таким Образом, Ананда,

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;

зависит от влечения (taṇhā), там ищет;

зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;

зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;

зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;

зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;

зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;

зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость;

зависит от скупости (macchariya), нет охраны;

зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие неблагие государства—взяв жезл, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Итак, основы морали тоже связана с чувствами.

Это то, что должно быть сделано, когда будучи внимательными в повседневной деятельности. Вам не придется пройти через все это. Просто увидеть это приятное чувство, которое лежит в основе привязанности возникают, это неприятное чувство, которое лежит в основе неприятия возникает, это нейтральное чувство, которое является основой для незнания возникают. Как только возникает ощущение, остановить поезд на события, так что вы не психически размножаться, не приводит к привязанности и влечения, не обеспечивает питанием, не приводит к неблагих корней, не приводит к аморальным действиям, не приводит к неблагие кармы и т. д. Чтобы быть спокойным, таким образом, не позволяя отвращение и тяга встать и созерцать непостоянство или 3 характеристики , не давая незнания возникают. Вытесняя невежество также помогает разорвать порочный круг делать.

Как правило, зная и памятуя это хорошо, но не стоит внимания (Yoniso Manasikara), четкое понимание (Sampajañña ) и правильная осознанность. Если вы хирург, акробат, bellarian, гимнаст и т. д. вам понадобится много внимания и осознанности. Это будет носить вас вниз. Возможно, это то, что происходит в вашей практике. Что вам нужно, это правильный тип, т. е.:

  • свободным от неблагих корней
  • свободный от Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта)
  • свободны от питания (психическое и контакт)
  • свободный от измышлений (Saṅkhāra)
  • свободным от неблагих воли, ведущие к неблагих действий
  • свободных от производства новой кармы
+193
Ling Min Hao 21 янв. 2016 г., 7:37:01

Может быть.

Если вам что-то оттолкнуть, чтобы не принимать вещи, как они есть, то это отвращение. Так что, если страх, гнев или неприязнь возникнуть, и это заставляет вас реагировать нажатием храм далеко, то, что не видя реальности, как она есть. Это растление в результате психического распространения(не знают).

Когда мы осознаем прочь чувство, тогда мы не будем реагировать и будем принимать реальность как она есть в этом экземпляре.

Симпатия, похоть и жадность работают одинаково за исключением дергаем объекта(в данном случае объект-храм) к нам, а не отталкиваете его от себя. Не заботясь о нашем желание тянуть что-то мы, как к нам в результате не видя вещи, как они есть, а также.

+172
solid coffin 4 янв. 2013 г., 4:02:39

Когда я начал медитацию, она также была серьезная проблема для меня.

Просто, как вы описали, когда вы unconsiously контролируя дыхание, пытаясь при этом не, либо дыхания слишком много или слишком мало. Ощущения очень неприятные, как, в дополнение к плохой дыхание, он чувствует, как вы не делаете медитацию правильно. Это хорошая вещь, чтобы понять, потому что вы будете знать, что вы контролируете свое дыхание, как только эти симптомы возникают.

Поэтому одной из реакции вы, возможно, пытается заставить не контролируя дыхание, и все умственные усилия. Это не хорошее решение, потому что это создаст напряженность и помешать вашей концентрации даже больше.

Что, как правило, работает для меня прямо противоположная реакция: расслабьтесь, сделайте шаг назад Думаю, что эта медитация это навык, который требует много времени и практики, и что вы не должны делать все perfectely, когда вы начинаете. Может, взять небольшой перерыв от дыхания, выключатель ваш объект концентрации внимания на звуки в комнате, или ощущения в ваших ногах, в то время как ваше дыхание естественным образом возвращается в собственном темпе это. Затем, вместо того, на дыхании, как одно единое целое, можно попытаться разбить его на несколько частей: опыт, какие ощущения возникают на вдохновение, истечения, что вы чувствуете в носу, в животе, что такое качество воздуха в помещении, тепло, холод и т. д.

Вместо того чтобы сосредоточиться на контролировать или не контролировать дыхание, или пытается испытать скорость потока воздуха, который может быть очень сложным, во-первых, вы можете попробовать, чтобы сосредоточиться на других ощущениях, которые связаны с дыханием, как те, что я описал выше, что я считаю, что легче медитировать на данном этапе.

Как вы прогресс, вы найдете его легче не контролировать дыхание, помните, что это умение, которое вам не нужно, чтобы мастер прямо сейчас. Это очень легко сделать неправильные jugement о себе, потому что вы чувствуете, как вы не прогрессирует достаточно быстро, или потому, что вы чувствуете, как ваша медитация сессия работает не так, как предполагало. Я думаю, что действительно важно во-первых, сидеть через все это, что бы ни случилось. Ключ должен расслабиться и позволить возникнуть проблемы, замечать их, и пусть они исчезнут сами по себе. Не заставляя, не jugement.

Удачи :)

+162
Shinkyu Naito 3 авг. 2012 г., 1:10:05

Я вышла замуж за благочестивого христианина в 1982 году, затем принял прибежище в Будде, Дхарме и Санге в 2002 году. Она не идеальна, поскольку она считает, что я буду проводить вечность мучиться в аду, но это Сансара, это не должно было быть идеальным. Она является искренним христианином с огромным состраданием к живым существам. Мы, по-видимому, связаны карма и я считаю ее одним из своих духовных наставников. Ото, если бы дали выбор, я бы порекомендовал вам жениться на ком-то с той же точки зрения. Самсара-это достаточно сложно, не произвольно делая его более. А религиозная практика-это проще и более продуктивной с меньшими препятствиями.

+157
digarvz 28 окт. 2011 г., 4:08:44

Как правило, "феноменологическая перспектива" относится к феноменологии в изложении Гуссерля, и так далее. Это способ говорения, что характерно для современных студентов. Он относится к перспективе, которая лежит в основе, каким образом феномены появляются в сознании, или (дальше) сознания аспекты одного возьмем.

Таким образом, по отношению к 'нижней возрождение', так называемой феноменологической точки зрения, подошел бы путь человек испытывает страдания. Сознание в аспекте принимает он это или страдание.

Как правило, такой подход влечет за собой приостановление факты и фактографических справок (как в "давайте не принимать перерождения как факт или не факт, и давайте не будем заморачиваться с определения того, есть ли действительно возрождение"). Когда один приостанавливает все суждения о якобы внешний мир (или его свойство быть внешним), что подвеска называется epokhē, древний греческий термин.

С этой точки зрения феноменологической точки зрения, относится к форме скептицизма.

Некоторые люди берут еще один стенд, даже отрицая (не только подвески) такие Или такие явления, как факт, например: "нет такого понятия, как возрождение и адов, но это не важно, потому что мы можем очень хорошо ощутить мир в адскую сторону". Это форма критики.

+139
Nargiza Xon 3 янв. 2019 г., 10:19:39

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+119
user9778 6 сент. 2015 г., 14:39:14

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

Редактировать: вот аудио дхамме на 10 pāramīs вен. Монах Бодхи. Первое совершенство дарения может предоставить дополнительную информацию на ваш вопрос.

+113
Mergasov 16 мар. 2015 г., 1:41:02

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+99
Codista 4 мар. 2011 г., 6:22:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil