Я попал в состояние-Джана?

Я медитировал. Я использую классическую музыку в качестве объекта медитации.

Я знаю, что некоторые не одобряют это, но это так расслабляет, особенно во время медитации. В любом случае, как я медитировал музыка стала... так гораздо более понятно. Я действительно не могу это объяснить. Это как у меня были дешевые наушники и все внезапно они перешли к топ бренд наушники. Вот как понятно стало. Затем мое дыхание стало очень неглубоким, как будто она исчезает.

Теперь у меня есть приступы тревоги, таких как я было во время моих предыдущих попыток медитации. И это заставляет меня чувствовать дыхание поверхностное. Но это было иначе, я чувствовала, как он медленно исчезает. И это очень необычное чувство охватило меня. Все мое тело было блаженно. У меня никогда не было такого опыта раньше.

Так что государство-Джана?

+983
coolblue2000 11 дек. 2014 г., 17:26:46
38 ответов

Просто сосредоточиться на ощущениях и понять, что это ваше отвращение к этому ощущению, которое создает ваши страдания, и не...ощущение заставляет вас страдать. Нет ничего принципиально плохого или болезненного про ощущения, боль и страдания от отвращения, вы хотите, чтобы испытать различные ощущения во время вашей медитации, вы желаете контролировать свой ум..., что вызывает у вас боль и страдания, это ваше незнание истины - вы контролируете ничего!!

Я надеюсь, что это помогает! Метта.

+971
theblacksquid 03 февр. '09 в 4:24

С каждым контактом вашей воспринимать впечатления: приятное, неприятное или нейтральное ощущение возникает, что вы также воспринимаете как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные. "Стерегущий дверь, чувство" вы знаете ощущение, которое возникло и представление о том, что возникли. В идеале вы должны быть спокойным по отношению к этому опыту, т. е. не подключен или не прочь ощущений и стимулов, а также получения оценки вы дали и подпитывать. Если нет (т. е. вы реагируете с влечение, отвращение и неведение), то измышлений форма: в этом случае вы должны быть осведомлены о выдумках тоже. Эти проявляться как физические ощущения в теле, имеющие характеристики, из 6 элементов; и психического компонента содержания 50 cetasikas (52 - 2 = 50, как ощущение и восприятие также cetasikas)- см. раздел в Cetasikas в интернет Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

Также обратите внимание на первоначальный опыт, даже если вы не были спокойным и телесном аспекте, который вы имеете характеристиками элементов. Сенсация в три раза (приятные, неприятные или нейтральные). Также контакт, а также последующая реакция тягу если она присутствует, оказывает влияние на все аспекты 4 основы внимательности-подробнее об этом см. Сатипаттхана обзоры Suttas и литературы.

В рамках охранять ваши чувства, описанные в ЦДХ чакка Сутта хотя есть и более комплексные положения и в других Suttas, который охватывает и другие аспекты, например, Сатипаттхана Сутта Dhammanupassana разделе.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Также во многих других suttas следующем отрывке появляется. Прикосновенность не жаждут и осознать чувственный опыт.

Вот, бхикшу, когда монах видит бланк с глаз, он постигает ни его подписи, ни его деталь.

Так долго он пребывает в беспробудном в том, что глаз-факультет, злые, неблагие состояния алчности и недовольство может сокрушить его, до такой степени, поэтому он держит себя сдержанно.

Он практикует сдержанность его. Он охраняет сдержанность в глаз-факультет, он совершает сам для усмирения глаз-факультет.

...

Nimitta и Anuvyañjana по Пия Тан

+908
ScienceSage 28 мар. 2018 г., 21:12:58

Меня интересует несколько вопросов в отношении сексуального желания и буддизм.

  1. Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без нее? Какие психические процессы?

  2. Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

  3. Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и следует лишь уменьшить его?

+891
ohaileagain 7 сент. 2011 г., 20:10:56

Есть также замечательная книга Его Святейшества Далай-ламы, как расширить любовь. Очень четкие пошаговые размышления.

http://www.amazon.com/How-Expand-Love-Widening-Relationships/dp/0743269691

+868
Todd Stout 18 сент. 2010 г., 0:42:39

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+814
vm0x0d 15 мар. 2013 г., 13:20:16

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+712
akroy 23 июн. 2012 г., 13:17:36

Похвала и порицание, является ли то, что вы делаете правильно или неправильно, по кому-то.

Слава и незначительности ли много людей считают тебя особенным или нет.

Например, если у вас есть учитель, буддист, и ваш учитель говорит вам, что, заботясь о известности неверно, тогда вы можете полностью отказаться от всех опасений по поводу популярности, но вы можете все еще быть прикреплены к получению похвалы от своего учителя и не получает вину.

Или, если вам так хочется, чтобы заслужить популярность, что вы не возражаете совершения преступления, как убийство королевы Англии. Вы знаете, вы получите много виноват, но ты все еще любишь славу он дает вам.

Так что два вопроса являются ортогональными, независимыми друг от друга.

+699
teresahuntz 16 июн. 2015 г., 2:48:34

Прочитав предыдущие есть в Итивуттака: группы, вы можете видеть вещи, как,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Далее он говорит,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от отвращения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

И,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от заблуждения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение

Вот ссыль на трех ядов , которые проявляются как в центре 'колесо жизни'. В моем понимании, от того, как они представлены/показано, что они вызывают или кормить друг друга.

Википедия утверждает, что невежество является первопричиной:

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

Ли или не это "корневые" причины, последствия suttas, что если/когда вы можете искоренить ни один из них, то вы можете разорвать цепь или цикл.

Следует, однако, ИМО, заключается в том, что если человек балуется или пребывает в каком-то одном, то они вызывают их всех.

Вторая благородная истина явно предостерегает от жадности, но трех ядов также предостеречь от гнева и невежества.

И мне кажется, что врать (кроме исчезающе редких случаях) призван способствовать невежеству. Человек, который думает, что они могут успешно лгать можно подумать, что они могут избежать наказания за убийство'.

Вы спросите, "это преувеличено?" Имо 'не врет' связано также с речью, со способностью обмениваться (истина), Дхарма, не вызывая раскола в Сангхе.

+685
Omdev Shastri 5 мая 2018 г., 16:50:00

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+641
yvonne wiu 20 дек. 2012 г., 5:34:09

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (означает, что он держит омоложения за счет то, что думал, что меня смущает): "Я плохой человек", если я его проигнорировал и вернулся к своему дыханию

Если вы вернетесь к Ваш дышать, ваш ум может чувствовать себя спокойно. Если ваш ум чувствует себя спокойно, он не будет иметь привычной (навязчивые) мысли.

мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Нет. Если ваш ум может чувствовать себя спокойно сосредоточившись на своем дыхании, ваше подсознание начнет верить: "я могу быть спокоен человек" вместо "Я плохой человек".

Это сдерживает меня от медитации, потому что я чувствую себя неловко об удалении мысль.

Вы и никто другой не может извлечь выгоду из медитации, если он считает: "Я плохой человек". Поэтому я рекомендую два варианта:

(1) игнорировать эту мысль и сосредоточиться на своем дыхании, пока вы не начнете верить: "я могу быть спокойным человеком".

В противном случае:

(2) рассмотреть мысли и измените его на: "Я не плохой человек. Я просто обычный человек. Я человек, который хочет улучшить свою жизнь и быть лучшим человеком."

Буддийский путь имеет больше компонентов, чем только сосредоточившись на дыхании. Другие компоненты включают в себя, перестать делать вредные (отрицательные) действия и развивать любовь и сострадание к себе.

+520
user2010955 4 окт. 2018 г., 8:57:25

В буддизме есть 31 сферы бытия и каждой области обитают существа: животных, petas, асуров, людей, Дэв, брахм.

Теперь это просто жители: существа с разных выступлений и способностей в соответствии с их Камма.

Теперь, если мы переводим Брахма как Бог, тогда оно отличается от индуистского Брахмы в буддийском Брахма не создает Вселенную и т. д.. буддист не объединится с Брахмой в конце концов. Буддийские Брахма умирает через несколько сотен эонов и т. д...

Вот некоторые из определений буддийской Брахма, который отличается от индуистского Брахмы. Посмотреть буддизм и концепция Брахмы

+489
ashwin vinod 1 мая 2010 г., 6:29:35

"Я ничего не знаю в глубине о буддизме, но как я понял есть три возможности в жизнь в самом ее конце, либо:

  1. душа освобождается от физического мира и возвращается туда, откуда он взялся;

  2. душа остается в физическом мире, а затем прошла дальше и содержащиеся в другое живое существо; или

  3. душа остается в физическом мире, и не содержится в рамках любого физического тела".

Души нет.

Есть только измышления из-за незнания.

Когда кончается жизнь, измышления продолжают возникать из-за незнания.

Что такое производство не имеет никакой связи с предыдущей жизнью. Это совершенно новое.

Пока измышления присутствуют, "тело" (5 скандх) присутствует. "Тело", которое присутствует обречен на страдания и смерть.

Страданий и смерти продолжаться, пока неведение закончилось.

Таким образом, нет ни души, ни бестелесные сущности, ни тело. Есть только этот цикл возникновения и прекращения "тело" (5 скандх), который является субъектом страданий.

+468
melbic 14 мар. 2018 г., 23:39:26

наш Санга пытается найти через много старинных книг об истории Арья Нагарджуна достигает уровня прямого восприятия пустоты, и мы не смогли ничего найти в священных писаниях еще. Если кто-то имеет информацию на следующие темы с цитатами, пожалуйста, дайте нам знать.

Спасибо.

Редактировать: я имел в виду, что он достиг уровня Арья, и мы ищем подробности о его прямого восприятия пустоты.

+422
Captain Sensible 19 янв. 2014 г., 0:48:24

Почему не больше людей заинтересованы в Дхамме?

Я думаю, что больше людей будут заинтересованы, и что во многих случаях они уже знают по крайней мере об этом.

Я думаю, что если люди не заинтересованы, в том, что он не преподается очень хорошо (т. е. что "мы не учим хорошо", "мы не хорошие учителя").

Я думаю, что это лихо трудно научить, кстати -- деятельность, к которой лучше иметь определенную подготовку, и/или деятельность, которая отличает Будду от Арахант.

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.?

Возможно, вы должны спросить их, почему?

Я думаю, есть много причин, которые могут включать, например:

  • Это звучит как критика - "вы могли бы иметь лучшую концентрацию" как говорить "у вас сейчас плохая концентрация". И звучит как чванство - "мой концентрации лучше, чем твое"
  • У них нет веры (и не знаю достаточно, чтобы иметь основания быть верным) - то есть вера в вас, как учителя и/или вера в дхамму
  • Это может показаться нелогичным (даже пораженец) -- например, что разумный выход для "Я борюсь, чтобы получить что-то, или быть кем-то" может быть "прекратить борьбу", и так далее.
  • Не все разделяют тот же "вид" (например, вот первая благородная истина, которую я предполагал, было очевидно для меня и всех, не очевидно для кого-то другого); дхамму говорит, что есть правильный вид (и поэтому, вероятно, неправильный взгляд тоже), а на самом деле как минимум два разных вида права вид (см. также лежал против монашеской жизни)
  • Некоторые практические Дхаммы опирается на (и требовать) предыдущие Дхаммы. Как легко вы можете объяснить разницу между "усилием" и "правильное усилие"? Ли (или нужно) ваше объяснение зависеть от того, кому ты пытаешься объяснить это, и когда?
  • Может, у них какое-то предвзятое возражения:
    • "Буддизм-это религия, которая говорит, что я может возродиться, как котенок ... я прав?"
    • "Буддизм: какие странные головные уборы и одежда, которую они носят!"
    • "Буддизм: может быть, в будущей жизни, но в этой жизни я не могу понять, тибетские."
  • Может быть, они уже практикующих: не убивать или врет или ворует, пытается работать на то, что "правильно" (по крайней мере "право" в смысле приземленные " / " против общества, пытаясь выглядеть после семьи и друзей и так далее).
  • Может быть, люди не совсем "рациональный" и это выгодно привлекательность как-то тоже к своим эмоциям.
  • Мы не очень хорошо с запоминанием (чтение, рассказывая, повествуя) буддийский текст. Итак, любой текст мы можем произвести (например, говорить), если мы пытаемся учить, не так хорошо, как текст, который мы удостоились услышать или прочитать себе.

Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

Я думаю, что лучше бы задать противоположный вариант этого вопроса.

В общем, как учить? Что делает хороший учитель?

Или более конкретно, как можно научить (или как, если вообще вы должны поступать, что можно сказать или сделать) в такой-то и такой-то (конкретной) ситуации?

+421
KIYOUNG KIM 23 мая 2013 г., 20:33:35

Светский буддизм выразил себя в отношениях, выходящих за пределы воображения. Есть люди в виртуальном мире второй жизни, которые практикуют буддизм практически. Светской Буддийской Ассоциации -- Поддерживающей Виртуальные Буддийских Общин

Идут разговоры светского буддизма во всем мире. (поиск сообществ светских буддистов)

То, что кажется существенным является то, что светский буддизм взлетает. Я бы сказал, что людей голодом для буддийской практики и практика без маски, религии, различные секты требуют от своих монахов, чтобы носить. Это не конец буддизма, но славное начало новой жизни, устойчивых в современной культуре.

+390
Melvin Roest 27 мар. 2011 г., 12:51:00

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+349
Han Shen 15 авг. 2014 г., 14:20:13

Хороший вопрос! Многие хотели жить в своей barkwood, "пустота", если они получили, принимая его за сердце дерева.

Считая, что концентрация может быть неправильная концентрация, основаны на неверном представлении, что приводит к неправильному выхода:

от: Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, были, чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина.' Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренней коры, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Вот почему он, нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, отправился нести его, думая, "сердцевина." Что сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не помогали.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] '...возможно к концу этой всей массы стресс может различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный, что выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не были выполнены. Из-за этого вступления в силу, он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, его решения выполняются. Потому что употребление в концентрации он возвышает себя и унижает других: 'все мое внимание, мои мысли в простоте, но эти другие монахи неконцентрированные, их умы рассеиваются.' Он упоен, что употребление в концентрации, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает внутренний слой коры святой жизни, и с этим он не дотягивает...

Так что лучше получить и приложить усилия для завоевания справа, так что такой вопрос не возник правильное усилие! Снова и снова и фокус правильный, yoniso manasikhara, на возникают и распадаются, чтобы получить разочарование и получить освобождение.

Достойный отметить: даже человек пребывает внимательным, но не обрел право посмотреть еще один по-прежнему аутсайдер. Но даже одно необдуманное dwelks (не делаешь-Джана), но alreadygained справа, называется инсайдерской (благородный). Вот почему учитель справа, не обладающих правом просмотреть (например, благородная), является высшим учителем-Джана. Так что если доступно, не надо искать "медитация" учитель (потому что она приносит удовольствие), но для правильного учителя, который может быть причиной болезненных, в соответствии с вашим характером и прошлым. Возможность путешествовать, иметь такой навык, не привести к высвобождению, не выходит за пределы космоса.

Как он стоял там, он сказал благословенному: "неужели, Господи, так, чтобы знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+349
polski 20 нояб. 2014 г., 7:43:36

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+333
Bachbold 2 апр. 2017 г., 8:56:56

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+320
Daylesford Weddings Macedon 27 нояб. 2014 г., 23:32:52

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+301
teoguso 9 нояб. 2018 г., 22:23:17

С историческое значение цвет оригинальной одежды объясняются другие плакаты, Я просто добавить диаграмму цвета, чтобы определить, какие регионы разные цвета, в основном связанные с сегодня, имея в виду, есть исключения:

Спайс разноцветные балахоны (оттенки карри, тмин, паприку, шафран) - Юго-Восточная Азия

Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея

Бордово - Тибет области и диаспоры

Белый или розовый - женщины Тхеравады, где бы они ни находились; хотя следует отметить, полностью посвящен Тхеравады монахини редко.

Есть некоторые различия в стиле, а также, более подробно в источнике:

http://buddhism.about.com/od/thefirstbuddhists/a/robes.htm

+298
Darak 3 дек. 2019 г., 2:02:12

Есть очень известный пример в Lonaphala Сутта: соли Кристалл. Отрывок:

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Будда дает сравнение падения кристалл соли в чашку и с просьбой, если вода подходит для питья и, конечно, ответа нет. Это было бы слишком соленая из-за небольшого количества воды в чашке. Затем Будда спрашивает, если кристалл соли должны были быть сброшены в реку Ганг, если он будет пить и, конечно, " да " из-за большого количества воды в реке.

Так же действия не обязательно приведут к тому же эффекта, ни в то же время для созревания эффект. Тогда Будда дал некоторые очень полезные сведения о том, какой тип людей может наблюдаться эффекты арендодателем своей плохой кармы.

Теперь, плевое злой поступок, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, 2 в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные ощущения могут проникать в сознание и оставаться там], непроявленные в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злой поступок такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Есть случай, когда определенный человек развит в теле,[3], разработанной в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Так а что там может не быть непосредственным кнопка сброса, чтобы избежать последствий прошлых кармических действий, есть идея выполняя полезные действия и здание заслуга разбавить "соль" прошлых плохих поступков и стать тип человека, который испытывает арендодателя последствия дурной кармы. Некоторые люди нацелены на создание заслугу , давая пожертвования (дана), практикуя добродетель (шила), и практикуя медитации (Бхавана) в этих усилиях.

+292
Mohit Garg 25 июн. 2019 г., 12:14:06

Существует три типа Камма, а именно телесных, словесных и психических (см. В 6.63).

Как только возникают намерения и привязанности в уме, это умственная Камма & такая умственная Камма будет иметь результата или цели.

Например, только лишь думая, невротик человек может иметь психиатрическую больницу в качестве пункта назначения.

Поэтому, как только незнанием отвращение результатом намерения и привязанности, это Камма.

+271
ekrem 18 апр. 2010 г., 11:08:35

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+218
Angela Hoffman 11 июл. 2010 г., 17:07:09

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала, что эта проблема будет исправить себя

1)."Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.)" Это звучит как ты чего-то ожидая.(подумайте о том, что это такое? )

Если вы готовы спокойствие - это все.
Не боюсь ее. Пусть это будет происходит.

2). на вопрос отвечаю ..потому что вы должны иметь первичный объект...(кому?)

так что мне нужен "якорь"

3). Теоретически "якорь" - это "реальность"(или любое другое похожее слово.)

4.) "Следуйте только вторичные объекты?" Вы можете объяснить их. (Они одинаковые или разные по времени).

5.) "Поэтому когда я говорю "знать" то, что я должен делать?" Попробовать, чтобы знать "знать" (сохранить осознание происходящего, просто увидеть, не нужно думать).

+216
Shrlck 29 июл. 2010 г., 8:40:04

Не пали тексты по-Джана на самом деле говоря уже о самадхи и/или однонаправленность по имени-Джана описания или упоминания апокрифических?

+194
Jacob Ahlstrand 3 июн. 2011 г., 5:13:39

Я также рекомендую подкасты Алана Уоллеса, он имеет 40-летний опыт и очень хороший учитель медитации.

Например этот курс, осень 2012 шаматха, Випашьяна и четыре приложения осознанности, на випассану.

Кроме того, проверьте его книги. Он написал много, поэтому я не буду конкретно. Но попробуйте просмотреть его на предмет и видите, что вам нравится.

Для меня лично я получил большое непосредственную помощь от людей на этом форуме. Есть много очень опытных, полезные и грамотные ребята здесь.

+192
Dmitry Ledentsov 31 дек. 2012 г., 15:44:05

Это наверняка одна из тех вещей, которые вы должны выяснить самостоятельно:

  • Есть события, которые случаются без причины?
  • Если каждое событие происходит из-за причины, может быть недетерминированной Вселенной?
  • Зачем делать выбор, критически важно, является ли Вселенная детерминированной или нет?
  • В чем разница между абсолютной и относительной точки зрения?
  • Если Вселенная и в самом деле детерминирована, почему бы Будда еще был бы ярым противником фатализма?

Ду 2 плоды созерцательной жизни

Makkhali Gosala сказал ... Нет ничего, вызванный самим собой, ничто других-вызвало, ничего антропогенного. Нет сил, нет сил, нет энергии, нет человеческого стремления. Все живые существа, все живое, все существа, все души бессильны, лишены силы, лишены сил. С учетом изменений судьбы, случайности, природа ...

В 3.135 покрывало из волос

Монахи, ... различных отшельники, Вид Makkhali является самым несчастным. Монахи, Makkhali глупо человек имеет такую точку зрения: нет никаких действий, ничего не сделано, есть нет никаких усилий.
...
Монахи, чистая бросили в устье реки опутывает много рыбы, их жестоком судьба, неприятности и катастрофы в том же порядке Makkhali глупый человек чистой соблазняет многих живых существ, чтобы их злой рок, неприятности и катастрофы.

Что самое главное в буддизме-это не метафизическая декларация ("есть свобода воли!", "нет никакой свободы воли!"), но практические последствия его принятия. В сутрах Будда объясняет, что часто случается с людьми, которые смотрят на вещи так или иначе.

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно отрицаете свободу воли? Мы стараемся улучшить наше состояние? Вряд ли!

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно утверждать свободную волю? Мы понимаем, что люди иногда ведут себя не потому, что они выбирают, но под токсическим влиянием эмоций? Наверное, нет. Мы понимаем, насколько наш выбор всегда влияет окружающая среда, и решили избежать тех влияний, которые вредны и для увеличения воздействия благотворно влияет? Вряд ли.

Вот почему в буддизме мы предпочитаем не делать общие заявления, как есть или нет свобода воли. Мы говорим: существует карма, наше будущее зависит от нашего прошлого и на решениях, принимаемых в настоящем. Если это не так, мы бы не смогли положить конец страданиям сансары. С другой стороны, мы не делаем ошибку, считая так называемую "тему" независимый орган, либо. Мир-это непрерывная сеть причин/последствий, без разрыва между "внутренним" и "внешним", но все равно до каждого практикующего ("я"), чтобы сделать выбор в сторону здоровой жизни и прекращению страдания.

+191
Darren F 26 сент. 2017 г., 14:30:25

ДУ 26 государств Cakkavatti была достигнута следующим образом:

Он имел больше тысячи сыновей, которые были доблестные и героические, дробление армии своих врагов. После завоевания этой земли Гирт по море, он царствовал на Дхамму, без штанги или меч.

Более кратко причины этого "возрождением" или "становления" может быть прочитано в качестве 3.14.

+184
Lnu 14 нояб. 2010 г., 19:00:01

Хотя нет однозначного, кто его учителем был, он сказал, он узнал это от кого-то еще, когда он был в Мониве области в сторону лак-Пан-Таунг горы. Также есть ссылка, что это традиционный Бирманский способ. Об этом говорится в ври и pariyatti.org биография. Ври учителей Випассаны , как вынесенные в Леди произхождение. Ври может быть рисунок по произведениям саяджи у Ба Кхина (например. Часы Випассаны обрушилось на странице 71, также ссылается на это.) Это сильная вера эта традиция (которую я тоже очень активно участвует и практика), что он узнал от печатной вынес из Сона и Уттара, кто пришел в качестве миссионеров в течение Король Асока время.

В Википедии запись (первоначально получены из О святых и колдунов идеалы человеческого совершенства и власти в современном бирманском буддизме Патрик Pranke стр. 461) упоминает Леди Sayadaw узнал техникой Випассана, которая оставалась учат в пещерах Сагайн Хилс.

Следовательно, это был точно не его творение согласно биографической ссылки выше. Но книга Рождение прозрения в Разделе 7 написано, в противном случае хотя. Так что нет должной или последовательный способ определить, что именно является правильным, хотя и предыдущем случае могут быть правы. Есть параллельные методики, в некоторой степени и в других linages.

Более восьми лет он остался там, на преподавание и продолжение его собственные схоластические попытки, до 1882 года, когда он переехал в Мониве. Он был сейчас 36 лет. В то время, Монива был небольшой районный центр на на восточном берегу реки Chindwin, который был известен как место где метод обучения включен весь Tipiṭaka, а не только отдельные ее части.

Учить пали в монахи и sāmaṇeras в Монива, он пришел в город в течение дня, но вечером он может перейти на Запад берегу реки Chindwin и провести ночь в медитации в небольшой Вихара (монастырь) на стороне лак-Пан-Таунг горы. Хотя мы не имеем никакой определенной информации, вполне вероятно, что это был период, когда он начал практиковать випассану в традиционный Бирманский путь: с вниманием к Ānāpāna (дыхание) и vedanā (сенсация).

Источник: http://www.pariyatti.org/Resources/Treasures/VenLediSayadaw/tabid/205/Default.aspx, http://www.vridhamma.org/Teachers-2

Леди Sayadaw освоил технику Випассаны, которые остались преподается в пещерах Сагайн Хилс, которых было полно с медитацией пещерами и усеянные лесных монастырей. Как долго мы этого не знаем. Словесные источники утверждают, что два монаха принесли практика випассаны в этой области во времена Будды. Это так же вероятно, что до восемнадцатого века в Бирме, как в другом месте в Theravāda мире, вообще считалось, что это было уже невозможно достичь просветления и, следовательно, Ниббаны через vipassanā или любым другим способом в течение нынешнего возраст.

Самые ранние известные Challenger в это предположение, что монаха от Сагайн Хилс в Верхней Бирмы по имени ваиа-zawta, чьи движения процветала во время правления Маха-Дамма-яза-депати (Р. 1733-1752). А молодой ученый-монах по имени Medawi (1728-1816) начал писать vipassanā учебные пособия на родном языке. Сформулированы на языке абхидхаммы, это очень раннее, как vipassanā книг мы имеем из Бирма. Ранние руководства Medawi было закончено в 1754 году. Родословная леди по приходит от этой линии, в соответствии с его основным учителем был королевский Король Миндон в министр у ВПО Хлаинг (1830-1883), который был примечателен для его алчный интерес к западной науке и усилия, чтобы примирить этот новый с точки зрения абхидхаммы. Этот синтетический подход был принят на его протеже, ученый-монах, у учеников, который позже стал известен как Леди Sayadaw, пожалуй, самый значительный популяризатор vipassanā в в современный период.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ledi_Sayadaw, http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151 (стр. 461)

+178
mtphil 7 сент. 2011 г., 13:49:37

Нет.

Ненависть, даже если хорошо аргументированный и рациональный создает негативной каммы и негативной энергии почти такой же, как лица, причинившего телесные повреждения собственного тела.

“... Ненависть-это одно, монахи. Отказаться от этого, и я гарантирую, вы не-возвращения”.

Существа повреждены ненавижу идти на перерождение в дурной удел. Но имея правильно понял ненавижу, тех, кто с понимание отказаться от него. Отказавшись от это они никогда не вернутся в этот мир. (Ити 2)


“Монахи, тот, кто не непосредственно известный и полностью понять ненависть, кто не отделила его разум от него и отказались от него, не способен уничтожить страдания. Но тот, кто непосредственно знал и полностью понял ненавижу, и кто отключил свой ум от него и отказались она способна уничтожить страдание”.

Человечество одержимый ненавистью, скован ненавистью и довольны существо, не понимая ненависти, они приходят снова для возобновления бытия.

Но те, кто отказались от ненависти, а кто, уничтожив ненависть освободили, победили рабство ненависти и преодолеть все страдания. (Ити 10)


Ненависть-это причина несчастья, агитирует ненавижу разума; люди не понимать это как опасность, произведенных в рамках.

Ненавистник не знает хорошо, ненавистник не видит Дхамму; Затем ослепляющая тьма, когда ненависть переполняет человека.

Но тот, кто отказался от ненависти не возмущен тем, что побуждает к гнев. Ненавижу уходит от него, как Пальмира плод от стебля. (Ити 88)


"Любая Камма старинке через ненависть, рожденная из ненависти, вызванной ненавистью, возникла ненависть, вызревает там, где индивид перерождается. Где, что Камма созревает, там человек испытывает его в результате, ни в этой жизни, или в следующем рождении, или на некоторых последующий случай".

... Все, что Камма невежественный человек сделал рождается жадность, ненависть и заблуждение, то, что вылепил его быть мало или много, он должен быть опытным здесь: нет другого места для него.

Поэтому мудрый человек должен отказаться от любой поступок рождается жадность, ненависть, и заблуждение. Монах, порождая знание, должен отказаться от всех плохой маршрут". (В 3.34)

Это очень опасно для поощрения или оправдания ненависти.

Теперь я понимаю, что многие (если не большинство людей) будет в состоянии остановить ненависть, даже если они действительно хотят из-за бессознательные импульсы в них вызывает агрессию.

В этом случае я рекомендую заниматься определенной ум-упражнения, чтобы остановить ненависть.

Но я также знаю, что многие не будут хорошо помнить-упражнения, в этом случае я рекомендую массаж. Много независимых несвязанных исследования показали, что массаж уменьшает агрессию...это может быть одним из наиболее эффективных методов снижения агрессии и любой может сделать это.

+168
Max Dor 24 июл. 2016 г., 23:05:32

У меня есть вопросы и я надеюсь, что кто-то может помочь.

Что касается времени и пространства, я видел разные взгляды: они существуют независимо от нашего разума воспринимая их, или это все, что ум (в голове)?

Я хотел бы услышать обе точки зрения Махаяны и Тхеравады. Я действительно хочу понять, что они говорят, о времени обе существующую субъективно в сознании или вне его в мире ... и тоже про космос, он внутри нашего ума или существует ли она вне нашего ума самостоятельно?

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь, надеюсь, кто-нибудь может прояснить это, я хочу внести ясность. Но разве это важно понимать, какой срок отношения не имеют к бренности?

В традиции Махаяны теории Нагарджуны кажется, что взаимозависимое просто, как и любые явления и, следовательно, не существует. Он имеет в виду, что не существует времени субъективно в нашем сознании, или он имеет в виду, что время не существует для Вселенной?

На мой взгляд, Махаяна представление о реальности заключается в том, что субъект-объектного взаимо-не-а Тхеравада не говорить о природе Вселенной, но вместо этого фокусируется на том, что причиной и прекращения страданий, ничего не говоря о времени ... но разве это важно понимать для освобождения?

Если нет ничего в Писании, то я приму это и не проблема, но я просто хочу знать.

+147
Defozo 6 авг. 2013 г., 0:58:41

Благородный ученик Будды – поток абитуриент – имеющие отпустить цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi), должен начать работать в направлении искоренения его более тонкой форме, в Attavada’. Никто не может быть потоком ввода-или пока он находится во владении убеждений личности. Attavada - самая последняя помеха, если искореняться будет реализовать Ниббану.

В Кхемака Сутта: о Кхемака, ЗП 22.89 он говорит:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.3 Будда гласит:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīghāvu позже уходит и возникает спонтанно в Suddhāvāsa как не-возвращающийся.

Читайте также Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69.

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

+147
Emmanuel Ogualu 3 июл. 2014 г., 17:50:49

Разотождествление как практика-это очень-очень сложно. Наверное, тоже не так полезно, как хотелось бы быть. Даже, как вы пытаетесь объяснить выводы для себя, вы окажетесь в замешательстве, выявленных с твоей проницательностью. Учитывая то, как наш язык построен, мы безнадежно привязаны к конвенциям в нашем мышлении и повседневного опыта.

Пример: "я думаю, что это собирается дождь".

Это предложение просто F*трахнуться с самого начала идти.

Во-первых: я думаю - подразумевая, что вы там только от ваших мыслей, и вы принимаете действия назвать мышлением - и как ты относишься к этому действию; думая открыл тебе некоторые материалы, называемые пойдет дождь.

Во-вторых: это будет дождь. - То есть? Кто собирается дождь? Что он будет делать после того, как он это сделал дождь? Зачем он это делает?

Но там нет четкого язык что-то вроде: "сознание говорит, что влажность идет", или как там. Если ты так говоришь, люди перестанут слушать вас.

Так, как мы связаны конвенцией, пытаясь распутать нити идентификация крайне сложно, поскольку в нашем языке не существует, есть только определение. Чем больше вы пытаетесь, и расхлебывай сам, тем плотнее сжимается ловушка получает (думаю, китайские наручники).


Что является мощным; что необычного; что сверх меры, чтобы быть в курсе идентификация, как он возникает.

Я играл в мощные игры в жизнь; некоторые смехотворно низким игры, наградить победителя восхищение зрителей.

Существует три основных способа для борьбы с выиграть игру, как это в контексте разотождествление.

  1. Полностью отвергнуть его. Не на одну секунду насладиться победой, и игнорировать восхищение. Убедитесь в том, что нельзя ни в коей мере приобрести удовольствие или самомнение от восхищения, и сосредоточиться на том, что вы не уникальны; они не восхищаются вами, а ваше положение или достижения. Знаю, что это непостоянно - и успех может быть отнято в любой момент.

  2. Позвольте себе свободно предаваться восхищение. Стать зависит от его самооценки, и свободно войти в роль вы играете. Определите себе, как ваше выполнение, и принять статус, который он дарует вам. Вживаясь в роль со всеми себя так долго, как вы можете, и игнорировать все, что вас беспокоит, о том, что будущее может держать.

  3. Люби Бога и делай, что хочешь.

Ладно. Последнее было сказано немного язык и щеку, и я больше говорить об этом, но #3, где вы найдете покой.

#1 оставляет вас в состоянии постоянного напряжения - включая то, что это не столько состояние бытия открыты и известны как оборонительные позиции для защиты от идентификации и впоследствии потеря.

#2 толкает вас в царство богов. Недолгим и веселого, но разрушительного, когда заблудились, и трудно убежать от. Это как конечная контексте привязанности для людей с мирских успехов.

#3 играть в игру полностью. Почему нет? Сдерживает, чтобы защитить себя столь же эгоистично и сдерживая, как падение в любви с самим собой как победитель. Все время, будто играя в игру, вы открыты и осознает свое чувство личности. Вы не можете остановить его, когда она возникает, но все, что нужно сделать, чтобы увидеть его; это заметили; чтобы принести вложение в свет сознания и наблюдать его.

Всякий раз, когда вы действительно отдаете всю себя на что-то, ты исчезаешь. Нет вы как исполнитель; не выполнена. Но если вы окажетесь предаваясь идентификации, любить себя за это; смеяться и пусть будет.

Нет ничего сверх этого; нет премии по Дис-определение полностью. Есть просто посмотреть и отпустить.

+104
stcogolin 28 мар. 2013 г., 14:56:57

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+66
Ahsan Nissar 8 июн. 2011 г., 23:31:23

Как я понимаю, Доген говорит, что, по крайней мере для тех, кто новичок в медитации сидя, нет просветления вне сидящей медитации.

Ну, мне, что если это правда это ужасно! Нет речи, нет письменности, нет солидарности и т. д.? Я думаю, это то, что является камнем преткновения на пути Будды, для меня.

Это даже есть ответ?

+64
Ben Cohen 2 июл. 2013 г., 14:47:25

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+55
user93423535 26 февр. 2013 г., 13:40:30

Вопрос о том, как работает карма в свете концепции несамостоятельным уже отвечала несколько раз на этом сайте (см. "обзоры" на панели слева). Это, как говорится, вы подняли несколько интересных возражений, а именно, казалось бы, невозможный прыжок через время и пространство.

Во-первых, давайте быть ясно. Будда никогда не говорил "нет". Что он сказал, что все вещи являются несамостоятельным и что он не видел представления о себе, которые не приводят к страданиям для того, кто держал ее. Это может звучать как отговорка, но это важно для понимания природы реальности, а также Карма и возрождение.

Реальность, по словам Будды, - это на основе опыта; это означает, что в какой-то степени, даже время и пространство зависят от разума. Именно поэтому тело и ум (Наама-ruupa) говорят, что зависит от сознания (В.~Н~наа.НС). Опыт работы не признает таких вещей, как "я" или "душа", или "кошка" или "собака", если на то пошло. Но это также не допустить экзистенциальные вопросы вроде "есть ли я?" Сам вопрос не работает в эмпирической парадигме, поскольку нет обезличена пространственно-временных рамок, в которых, чтобы поместить объект в вопрос. "Есть ли кошка в комнате?" требует наличие номеров для смысла.

На самом деле, опыт не признает преемственности, либо, что, пожалуй, более уместно ваш вопрос. Ум длится лишь мгновение, будучи определена как осознание единого опыта, возникают и исчезают с объектом опыта. Услышав это, он является общим, чтобы вопрос, Как поэтому перерождение и карма может иметь никакого эффекта в пространстве-времени. Учитывая, однако, предположении, что реальность основывается на опыте, такие вопросы-это вопрос смешения парадигм.

Проще говоря, ум не движется из одного места в другое, или в прошлом от одного момента (или жизни) в другой, "место" и "время" являются продуктом опыта. Опыт видеть "реальный" ли это происходит с открытыми глазами или закрытыми. Идея, что "я в этой комнате" действует только в контексте опыта, которые порождают его.

Недавно я имел возможность посмотреть демо на Occulus Rift, в мой первый опыт виртуальной реальности. Удивительно, как легко разум полностью вводить в заблуждение, думая, что то, что он видит "реальный". Но в этом и смысл; оно является настоящим, в рамках эмпирической парадигмы.

Ученые провели исследование, в котором они обманули субъекта думать, что они-за себя, и теме казалось, что они были вне своих тел. Когда спит, она является общей для людей, чтобы иметь внетелесный опыт. Близок к смерти, он является общим для OOBEs или даже видения других миров или умерших личностей. Некоторые люди утверждают, что посещают людей, которые недавно умерли, или находятся на своем смертном одре в далеких городах. Все это анекдотично, но это придает правдоподобность идее, что разум, по крайней мере, несколько независимых пространства, которые с буддийской точки зрения эмпирически истинной.

Так что, на самом деле отвечая на ваш вопрос, как это работает? Ума не путешествовать в пространстве или времени, пространство и время являются порождением материи, которая в свою очередь хоть в чем-то зависит от ума ("взаимосвязаны с" может быть лучше, описание). Во время жизни, тело и разум работают вместе, чтобы создать иллюзию обезличена пространственно-временной реальности, которая, в действительности, состоят из причинной структуры (т. е. в зависимости от причин и следствий) от сиюминутных переживаний, которые влияют друг на друга и направлять свою жизнь согласно своим прошлым поступкам.

В момент смерти, что-то странное происходит, но не категорически разные. "Разум" был привычно сосредоточен на "тело", то есть привычкой для большинства событий в определенной локали, зависит от конкретных раздражителей. Тела, для всех намерений и целей, больше похожа на тюрьму, чем прародитель для ума. Именно поэтому OOBEs являются редкостью и зпа на самом деле довольно часто (~20% от одного врача оценка). Даже до сих пор, ум способен добыть видения о далеких местах и давно забытые воспоминания, особенно когда тело находится в состоянии покоя (т. е. сновидения, когда спит).

В момент смерти, однако, нет тяги притяжения на тело, так разум-это (в основном) свободно блуждать. Странные вещи, видимо, произойдет после физической смерти, но в конечном итоге Штаты ум сливаются и принять решение относительно нового объекта привязанности, обычно на основе старой, укоренившейся привычки (люди становятся людьми, и т. д.). В результате и на основе различных кармических качеств, новый путь выбран и установлен на, приводя к перерождению. Это может привести ум, чтобы появиться, чтобы "путешествовать" тысячи или даже миллионы или миллиарды километров в секунду, но что происходит на самом деле заключается в том, что новые физические явления, которые создает ум, где разум бывает с уклоном. Т. е., ум новорожденного плода зависит от предварительного ум быть должен родиться, независимо от того, "где", что разум произошел.

Эта концепция "движения" души из одного места в другое на самом деле происходит все время, в жизни человека, однако, это слабо ограничиваться пределами этой шестифутовой раме. Суть в том, что пространства-времени зависит от материи, а не наоборот, и разум не полностью зависит от либо (в состоянии вспомнить прошлое (и настоящее) живет и даже видения будущего). Это не означает, что ум полностью свободен поступать так, как он выбирает, это просто означает, что она ограничивается другой набор законов, которые не исключают вероятность того, что оно возникает в сочетании с физическими явлениями в различных уголках физической Вселенной.

Интересно, есть истории, в текстах возрождения-подготовительные вопросы, возникающие перед умственным переезде; особняки, возникающие спонтанно на небесах в ожидании своего хозяина, кто занят добрыми делами на Земле, например. Это только представляет сложности, если мы застряли в пространственно-временные, безличные парадигмы к реальности, что с буддийской точки зрения, является абсолютно ложным.

Карма намного сложнее, но не сложно понять в принципе. Взаимодействие между потоками сознательный опыт является причинно-следственной, а также приводит существ, чтобы переродиться в связи с другими людьми, которые разделяют их кармических историй, просто исходя из энергии их взаимодействия, похожие на комплекс притяжения и отталкивания между частицами. Так вот, пятьдесят лет спустя, то, что вы сделали в прошлой жизни, возможно, вернется к тебе в штаны, просто как камень вы бросаете прочь от Земли может вернуться, чтобы ударить вас по голове. Что более важно, все, что мы делаем в каждый момент времени имеет потенциал, чтобы влиять на немедленное направление личности, смысл кармы очень много о сиюминутном причинности, а не будущие случайные результаты.

Извините за длину, но я думаю, что это на самом деле очень важный вопрос; то, что кажется немного по касательной дилемме с практической медитативной точки зрения оказывается важным камнем преткновения на пути правильного понимания действительности и бросаю взгляды к себе. В конечном счете, однако, вы можете только действительно понимать эти понятия по медитации на эмпирической реальности; быть уверены, однако, что это все, что нужно - никаких абстрактных умозаключении требуется :)

+36
Christopher Leibow 25 авг. 2012 г., 6:43:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil